VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Процедура ремонта

В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, но,если вы владеете Форд Фокус недолго, или же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут появиться трудности. Чтоб поменять данную деталь, нужно выполнить последующие деяния.

В одной из прошедших статей мы уже писали о том, как заменить рычаг фронтальной подвески на Форд Фокус 2. Замена рычага делается в сборе с шаровой опорой и 2-мя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтоб заменить ее необходимо сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Ford Фокус 2 мы опишем ниже.

Отзыв 2V289000 (06.11.2002)

  • Деталь: Рулевое: СОЕДИНЕНИЯ
  • Резюме: ОБЪЯВЛЯЕТСЯ СООБЩЕНИЕ НА Неких ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ.
  • Последствия: ОСЛАБЛЕНИЕ ЗАЖИМНЫХ БОЛТОВ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШУМ, ВИБРАЦИЮ И, В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ НЕ Поправить, ОТДЕЛЕНИЕ СУСТАВА Либо РАЗРЫВ ШПИЛЬКИ ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЙ РИСК РАЗБОРА.
  • Что должны делать обладатели: ДИЛЕРЫ Инспектируют БОЛТ Управляющего КУСАЧКА НА ЗАТЯЖКУ И По мере надобности ИСПРАВЛЯЮТ. Извещение Обладателя НАЧАЛОСЬ 10 ФЕВРАЛЯ 2003 ГОДА. Обладателям, НЕ ПОЛУЧАЮЩИМ БЕСПЛАТНОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ В РАЗУМНОЕ ВРЕМЯ, СЛЕДУЕТ СВЯЗАТЬСЯ с Форд по тел.

Верхняя рука

Часто встречающийся нерешенный недостаток в Фокус. это цилиндр ключа замка зажигания, который ломается либо выходит из строя из-за отказа поворачиваться.В сентябре 2002 года компания Форд выпустила сервисный бюллетень (02-18-2), в каком описывается особый ремонтный набор для снятия и замены сломанных цилиндров замка. CAS продолжает получать жалобы на отказы личинок замка в течение 2005 модельного года.

Падающая репутация Фокус еще больше очень пострадала от объявления Государственной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) о 6 больших расследованиях с февраля по май 2002 года. Решив делему с колесами, NHTSA начало новое расследование падения колес с моделей 2000 года. только сейчас это были и правое, и левое заднее колесо.На модели 2000-01 гг. Было проведено расследование возгорания моторного отдела, в итоге чего был отозван. Случаем сработавшие подушки безопасности, обжигающие водителей, были предметом 2-ух исследовательских работ на моделях 2000-01 годов. Модели 2000-2002 годов находились под следствием на предмет обрушения фронтальной подвески. Были изучены модели 2000-01 годов на предмет заглохания мотора, но расследование было закрыто после того, как НАБДД отдало согласие на проведение кампании псевдосервиса. см. «Азартные игры NHTSA с определенными жизнями владельцев».

«Недорогая модель. большая боль в голове для Ford», Нью-Йоркское время, 20 ноября 2002 г.

«Ford отремонтирует пружины на Focus», дилер в Кливленде, 20 мая 2003 г.

«Гарантия Форд на Фокус расширена: движки могут заглохнуть», дилер в Кливленде, 20/11/03

«2005 Фокус ST: 2-й снимок. в «Звезде за звездный автомобиль» New York Times, 20.08.04

Дата извещения компании: N / A Марка: Форд Модель: Фокус Год модели: 2000 Количество тс: 31 002 Mfg Campaign No.99S35.Круиз-контроль. ДОМ 7 / 99-11 / 99. Концевой фитинг кабеля управления скоростью может позволить воде попадать в узел сервомеханизма управления скоростью. Коррозия в узле сервопривода может вызвать прерывающуюся работу регулятора скорости либо препятствовать возврату дроссельной заслонки в режим холостого хода, что может привести к внезапному ускорению и трагедии. Исправьте, заменив трос управления скоростью новым тросом, осмотрев узел на предмет внутренней коррозии и заменив сервоприводы с признаками коррозии. Порекомендуйте обладателям не использовать регулятор скорости до ремонта автомобилей.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-218 Дата извещения компании: 8-4-00 Марка: Форд Модель: Фокус Год модели: 2000 Количество тс: 351 000 Mfg Кампания 0S20. Столб на крыше / FMVSS 201.DOM: 7 / 99-7 / 00. Тс не соответствуют требованиям FMVSS 201. Результирующее значение HIC (d) в одной мотивированной точке AP1, расположенной на панели отделки на стыке фронтальной стойки и боковой балки крыши, может быть больше, чем предполагалось при проектировании. Жильцам в этом месте может не быть обеспечена нужная защита от ударов.Поправить, установив новейшую панель обивки фронтальной стойки.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-302 Дата извещения компании: 10-3-00 Марка: Форд Модель: Фокус Год модели: 2000 Количество тс: 28 800 Производитель. Кампания 0S30. Контроль скорости / коробка. ДОМ: 3 / 99-10 / 99. Легковые авто с регулировкой скорости. Некие тросы управления имеют жилу, довольно длинноватую, чтоб зацепиться за муфту на конце троса с корпусом дроссельной заслонки во время разгона с вполне открытой дроссельной заслонкой.Дроссельная заслонка, которая не ворачивается в режим холостого хода, понижает маневренность автомобиля и делает опасность трагедии. Исправьте, осмотрев эти авто и, по мере надобности, заменив трос управления скоростью.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-303 Дата извещения компании: 10-3-00 Марка: Форд Модель: Фокус Год модели: 2000 Количество тс: 203,700 Производитель. Кампания 0S31. Ступица колеса. ДОМ: 3 / 99-5 / 00. Некие стопорные гайки ступицы заднего колеса ослабляются, что позволяет отделить левое заднее колесо и тормозной барабан от автомобиля.Исправьте, осмотрев подшипники задних колес и установив фиксирующую крышку заднего колеса, чтоб предупредить смещение левого заднего колеса.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-411 Дата извещения компании: 11-29-00 Марка: Форд Модель: Фокус Год модели: 2000 Количество автомобилей: 74 500 Производитель. Кампания 0S50. Задний габарит. ДОМ: 3 / 99-12 / 99. на неких легковых автомобилях жгут проводов крышки багажника может уставать и приводить к обрывам проводов в области извива жгута проводов.Это приводит или к потере функций отдельных ламп, недлинному замыканию в обрывах проводов, что приводит к срабатыванию предохранителя, или к потере функции стоп-сигнала либо заднего фонаря. Отсутствие стоп-сигнала либо заднего фонаря наращивает риск трагедии. Исправьте, заменив жгут проводов крышки багажника.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-418 Дата извещения компании: 12-5-00 Марка: Форд Модель: Фокус Wagon Модель: Фокус ZX Год модели: 2000-2001 Количество тс: 95 000 Mfg.Кампания 0S55. Сидения. ДОМ: 3 / 99-10 / 00. В автомобилях есть складывающееся 60/40 2-ое сидение, которое в сложенном положении становится полом груза. Когда 60 процентов сидения сложено и нагрузка приложена к фронтальному краю грузового пола, шарнир навесного шарнира может отсоединиться от шарнира. Если потом возвратить сидение в вертикальное положение без повторного зацепления оси шарнира, сидение и ремни безопасности не обеспечат требуемый уровень защиты в случае трагедии. Исправьте, установив модернизированный шарнир петли спинки сидения.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-108 Дата извещения компании: 3-28-01 Марка: Форд Модель: Focus Год модели: 2001 Количество тс: 8 500 Производитель. Кампания 1S13. Места. ДОМ: 3/01. Некие пружины ручки регулировки положения спинки сидения были повреждены во время производственного тесты, и пассажир может увидеть заедание либо ослабление спинки фронтального сидения. Спинка сидения внезапно откидывается. Если спинка сидения внезапно откидывается во время движения, это приводит к потере управления автомобилем.Поправить, заменив пружину ручки регулировки положения спинки сидения водителя и фронтального пассажира.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-258 Дата извещения компании: 8-23-01 Марка: Ford Модель: Фокус Год модели: 2000-01 Количество тс: 1 083 000 (включая другие модели Форд) Mfg. Кампания 1S24. Электродвигатель стеклоочистителя. ДОМ: (Н / Д). Переключатель в пластмассовой крышке редуктора электродвигателя стеклоочистителя перегревается и выходит из строя, что приводит к потере функции стеклоочистителя и воспламенению пластмассовой крышки, что наращивает риск трагедии.Поправить заменой картера мотора стеклоочистителя.

Читайте также:  Установить автозапуск Starline а91 по температуре двигателя

Идентификационный номер NHTSA: 02V-117 Дата извещения компании: N / A Марка: Форд Модель: Фокус SVT Год модели: 2002 Количество тс: 534 Mfg Кампания 2S37. Контроль скорости. ДОМ 11 / 01-4 / 02. Трос управления скоростью свисает с кронштейна корпуса дроссельной заслонки во время работы дроссельной заслонки в высочайшем и широком положении, не позволяя дроссельной заслонке возвратиться в закрытое положение при отпускании педали газа. Исправьте, заменив корпус дроссельной заслонки и проверив корректность работы.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-288 Дата извещения компании: 11-4-02 Марка: Форд Модель: Фокус Год модели: 2000-01 Количество тс: 291 854 Mfg Campaign No. 02S41. Аккумулятор. ДОМ 7 / 99-5 / 01. Ослабленные либо сломанные крепления и некорректно проложенные кабели АКБ могут привести к повреждению изоляции кабеля, недлинному замыканию кабелей АКБ и термическому повреждению кабелей. Это может привести к задымлению, плавлению, возгоранию, свету мотора либо отказу автомобиля от пуска.Исправьте, проверив состояние изоляции кабеля, соответствующий момент затяжки на концах клемм, перенаправив и заменив кабели по мере надобности.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-289 Дата извещения компании: 11-4-02 Марка: Форд Модель: Фокус Год модели: 2000-01 Количество тс: 446 569 Mfg Campaign No. 02S42. Рулевое. ДОМ 3 / 99-5 / 01. Ослабленные стяжные болты крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку могут привести к отслоению шарнира либо поломке шпильки шарового шарнира.Исправьте, проверив вращающий момент поворотного кулака, по мере надобности подтянув.

Идентификационный номер NHTSA: 05V-030 Дата извещения компании: 1-31-05 Марка: Форд Модель: Фокус Год модели: 2000-02 Количество тс: 358 857 Mfg Campaign No. 05S27. Дверная защелка. ДОМ 4 / 99-8 / 02 (завод Уэйна), 5 / 01-9 / 02 (завод Hermiosillo). Защелка задней двери подвергается коррозии и заедает, из-за чего дверь с трудом раскрывается либо запирается; дверь может не закрываться подабающим образом и не раскрываться во время движения из-за выпадения пассажира. Исправьте, добавив нижние уплотнения коромысла к двери и заменив корродированные переключатели и смазав некорродированные переключатели.  Отзыв ограничен автомобилями, сначало проданными либо зарегистрированными в текущее время в CT, DE, IL, IN, IA, ME, MD, MA, Mi, MN. Миссури, Нью-Джерси, Нью-Джерси, New-york, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин и Округ Колумбия.

Идентификационный номер NHTSA: 01I-017 Дата извещения компании: N / A Марка: Ford Модель: Фокус Год модели: 2000-01 Количество тс: 238 653 Поверхность дорожки уплотнения подшипника заднего колеса может подвергаться коррозии, что позволяет загрязнение, чтоб попасть в подшипники, что приводит к шуму / качению.Ограничено штатами «Salt-Belt»: CT, DE, IL, IN, IA, KY, ME, MD, MA, Mi, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI.

Номер кампании Форд: 01B85 Тема: Подшипники задних колес Рассматриваемые модели: 2000-01 Фокус Условия: Замена подшипников задних колес до 31 декабря 2003 г. независимо от пробега

Номер кампании Форд: 03M02 (см. EA02-023) Тема: Фронтальные винтообразные пружины Рассматриваемые модели : 2000 Фокус, произведенный на сборочном заводе Уэйна с 5 марта 1999 г. по 23 декабря 1999 г. и на сборочном заводе Эрмосильо с 21 мая 1999 г. до 30 декабря 1999 г. Условия : покрывает поломку фронтальной винтообразной пружины в течение более 10 лет либо 150000 миль

Форд Кампания No.: 03N01 (См. EA02-022) Тема: Модуль подачи горючего Рассматриваемые модели: 2000-01 Фокус, собранный на сборочных заводах Wayne и Hermosillo с Работы. 1999 г., по 13 июня 2001 г.

Расследование изъянов PE02-016, закрыто Год выпуска: 2000 Тема: Отказ подшипника заднего колеса. Подшипники заднего колеса могут выйти из строя, что приведет к ослаблению крепления заднего колеса и отделению от автомобиля.

Расследование: EA02-017, PE02-020, закрыто Год модели: 2000-01 Тема: ожоги подушки безопасности / возгорание тс. Раскрытие подушки безопасности может вызвать ожоги и возгорание тс.

Расследование: PE02-026, закрыто Год модели: 2000-01 Тема: Несоответствующее развертывание подушки безопасности. Подушки безопасности могут раскрыться при ударах на низкой скорости, что приведет к травмам.

Расследование: EA02-014, PE02-032, Отзыв Год модели: 2000-02 Тема: Электронная система, Пожары в моторном отделе.Возгорание начинаются в области аккумуляторной батареи в моторном отделе. (см. Отзыв 02V-288)

Расследование: EA02-022, PE02-040, Открытый Год выпуска: 2000-02 Тема: Движок и охлаждающая система мотора. Глохнет мотора

(см. Кампанию обслуживания, обозначенную как Отзыв 03V-482. «Азартные игры NHTSA с уделением особенного внимания жизням владельцев»)

Расследование: EA02-023, PE02-044, Закрыт Год выпуска: 2000-02 Тема: Отказ нижнего элемента управления фронтальной подвеской. Передняя подвеска может сломаться, что приведет к потере управления и трагедии. (см. Отзыв 02V-289)

01 Фильтр масляный

При установке нового масляного фильтра мотора затягивайте фильтрующий элемент только вручную. без инструментов.Этот тип фильтра имеет тенденцию «самозатягиваться» после установки. Имея это в виду, если вы вправду включите это, для вас будет ужас, когда дело дойдет до того, чтоб поменять его в последующий раз.

Ремонт подвески Ford Focus 2 своими руками

На него сумеют ответить и новые управления.

Они часто добавляются на etlib. Короткая история модели Lanos До того как Lanos получил приставку в заглавии Шевроле, автомобилю пришлось пройти длинный путь, начало которого было положено в году.

Конкретно в это время закончилось сотрудничество меж DAEWOO и Дженерал моторс. Одной из самых нередких водительских вмешательств в работу ремонт печки можно отнести.

Замена шаровой опоры автомобилей Ford – Автосервис АвтоГуру в Санкт-Петербурге

Замена шаровой Форд Фокус 1. пользующаяся популярностью услуга в 100 АвтоГуру в Столичном районе СПб. Ведь состояние ходовой части авто впрямую оказывает влияние на безопасность. Перед тем, как произвести ремонтные работы, мастер производит полную диагностику автомобиля. Современная компьютерная техника поможет выявить все опасности и поломки.

– это та часть автомобиля, которая повсевременно находится под нагрузкой, а в особенности беря во внимание качество наших дорог. Неизменное движение по ямам и другим неровностям безизбежно приводит к образованию каких-либо поломок, в том числе шаровой опоры, которая является принципиальных элементом. Дело в том, что от ее состояния зависит работоспособность других деталей подвески, а потому если делему впору не решить, то в конечном итоге можно получить еще больше суровые неисправности, починка которых будет стоить дороже. Чтоб не столкнуться с схожими неприятностями и сберечь средства, нужно часто и вовремя инспектировать ходовую часть и при появлении поломок сразу их устранять.

Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

замена, шаровой, опор, ford, focus

Это фото другой стороны ее делал еще прежний владелец. А мне досталась шаровая еще на родных заклепках которые придется еще высверливать.

Отворачиваем два болта заднего сайлентблока

Когда начали высверливать заклепки (сверлили сверху как шаровая на форо)то вышло что угадали в корректности сверления т.к. заклепки имеют различный поперечник( Фото 2)

Перед сборкой мало добавил смазки под пыльник шаровой

Собираем рычаг с шаровой и ставим все наместо.Артикул шаровой опоры ( JBJ 740 )

Ford Focus Sedan Регион 52 2009 года на DRIVE2

После замены опорного подшипника в сервис-гараже они рекомендовали заменить обе шаровые хотя стуков не было, как и писал ранее после сервиса пришлось снова снимать стойку и смазывать опорник, и вот ещё раз заглянув под авто увидел порванный пыльник шаровой не знаю чей косяк спецовый с сервиса либо я его угомонил, а может и сам, дело было перед зимой и надумал я поменять чтобы наверное не подвёл, но загвоздка была в том что шаровая либо заводская либо менян весь рычаг, а кто знает что в заводском рычаге шаровая заклёпана. Но люди желают экономии потому клёпки необходимо удалить. Чуток прогуглив проблем мало, и решил я испытать сделать не снимая рычаг, подруга купила шаровую, и вечерком с другом мы занялись, вышыбли шаровую не сходу но минут 15 она сопротивлялась, и вот здесь 1-ые задачи, конус у новейшей шаровой был 18 мм, а с 2007 года стали ставить 21мм. и пришлось шаровую зарядить вспять. Шаровые были поменяны и доделать я взялся в 1-го, вынул её уже чуток быстрей но тоже не без помощи, съёмника не было, был ломик)) в общем вынул шаровую с места посадки, снял тормозной суппорт положил рядом на кирпичик, снял диск тормоза отодвинул стойку и можно засверливаться, просверлил, збил зубилом шляпки заклёпок, чуток отогнул лапу вниз подставил кирпич для упора и кирном вышиб клёпки вниз, вынул шаровую поставил новейшую на болты которые были в комплекте, вот впринципе и весь ремонт, можно было снять лапу для удобства, но не стал не достаточно ли что изувечу))Всем фортуны на дорогах!

Читайте также:  Ford Focus 1 дергается при разгоне

Ford Focus Hatchback дв 1.8 МКПП 2008 года на DRIVE2

Чтоб не допустить такового сценария и сберечь на ремонте необходимо впору создавать диагностику ходовой и в случае мельчайшей неисправности создавать замену той либо другой детали.Как осознать, что нужна замена шаровой опоры?Стуки и скрипы в фронтальной части во время движения по неровностях.Нехорошая реакция на руль во время резкого маневра.

Почему шаровая опора выходит из строя?Лишний износ, в итоге которого происходит расшатывание пальца в шаровой.Выход из строя из-за отсутствие смазки, в итоге чего появляется завышенное трение и как итог ранний выход из строя.

Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.

Для работы для вас будет нужно:Ключи на «15», «18», «21».Молоток.Зубило.Дрель со сверлом на «9».Домкрат.Сперва нужно малость ослабить (сорвать) колесные гайки, потом поддомкратить машину.Дальше отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке, потом достаньте вал.Ступица совместно с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после этого фиксируются, для этого можно использовать, к примеру древесный брусок.

Открутите шаровую, потом, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу либо шаровой), вышибите шаровую опору из посадочного гнезда.

Сейчас используя дрель, нужно высверлить заклепки. Много не надо, довольно просверлить до половины, будьте внимательны и осторожны, чтоб не рассверлить штатное отверстие рычага.

Дальше с помощью молотка зубила и … ? срубите заклепки. Если высверлили верно, то срубается все довольно легко.

Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага

После установите новейшую шаровую, и приступайте к сборке в оборотном порядке.

На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.

Ford Focus Hatchback Black Bull 2008 года на DRIVE2

Ну вот и заменил я на собственном Федоре шаровые опоры.Маленький фото отчет по замене прилагаю.Снимаем рычаг способом откручивания болтов креплений, ослабил гайку на самой шаровой (старенькой), открутил болт фиксации шруса (гранаты) и вынул гранату подвесил ее на веревке к пружине.Вынул рычаг развернув его для удобства выбивания пальца из кулака.Совсем выбиваем палец шаровой и вытаскиваем рычаг из под авто! Для снятия старенькой шаровой придется высверливать заклепки сверлом на 10 мм, а потом неплохим острым зубилом срезать шапки заклепок.Сверлится очень отлично при наличии неплохого сверла.Потом устанавливаем новейшую шаровую прикручиваем ее к рычагу имеющимися гайками и болтами которые идут в комплекте с шаровыми, я брал германские конторы TRW (к стати они идут в оригинале, только еще имеют гравировку FoMoCo).Все прикрутив и почистив собираем в оборотном порядке.На смену обеих шаровых опор у меня ушло 1,5 часа с перекуром и кофепитием. Ну и фото героев денька(шаровая левая в хлам)!Фортуны всем в саморемонте!

Замена шаровой опоры Ford Focus 2 своими руками

Как осознать, что нужна замена шаровой опоры? Стуки и скрипы замена шаровых Форд Focus 2 фронтальной части во время движения по неровностях. Нехорошая реакция на руль во время резкого маневра. Почему шаровая опора выходит из строя? Лишний износ, в итоге которого происходит расшатывание пальца в шаровой. Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.

Нарушение целостности пыльника шаровой опоры. Замена шаровой опоры Ford Focus 2 Для работы вам потребуется: Неравномерный Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить.

Замена шаровой Ford Focus 2 своими руками

Процедура замены шаровой опоры на FORD Focus 2

Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Ford Focus 2 и поддерживать его в отличном замена шаровых Ford Focus 2. Причины Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой. Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.

Нарушение целостности пыльника шаровой опоры. За такой ремонт на сто мне сказали семь тысяч рублей. Например когда замена шаровых Ford Focus 2 опоры Беларусь я купил по цене р. Если на автомобиле нет гидроусилителя руля, то при износе шарнира существенно возрастет прилагаемое усилие, необходимое для поворота колес.

В случае наличия ГУРа в комплектации важно сравнить люфт рулевого колеса в прямом положении — максимально допустимым отклонением будет показатель не более 5 градусов в каждую из сторон. Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим замена шаровых Ford Focus 2. Как замена шаровых Ford Focus 2 шаровую опору на Форм Focus: Для обслуживания транспортного средства потребуется следующий набор инструментов: Весь фронт работ займет примерно 1, часа времени и выполняется по следующей инструкции: Открутить стабилизатор, снять датчик, выкрутить болт стойки и кувалдой вниз легко слезает.

Справа по движению и так подлез открутил сверху. Слева пришлось подразобрать.

Стойки менял вместе с опорниками и подшипниками. Остались только пружины пыльники и отбойники.

Торчащий выступ на опорном подшипнике должен совпадать с центровачным выступом на стойке При закручивании привода смазать болт герметиком!

Как отличить два типа шаровых опор?

палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее). палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).

  • Оригинал Ford 1470387 Ford 1679388
  • TRW JBJ 740
  • Pilenga TS-P 3140
  • Rts 93-90618-056
  • Оригинал Ford 1234382
  • Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
  • TRW JBJ 722
  • NK 5042525
  • Rts 93-00697-056

Search

брод В центре внимания второго поколения, несмотря на его хорошую маневренность и маневренность, находится довольно мягкая и комфортная подвеска. Аналогичный результат получается с использованием лучших материалов и проверенных, но современных систем в шасси автомобиля. Одной из частей подвески является шариковый подшипник, называемый слабым местом. Изменения часто необходимы шаровой шарнир на Ford Focus 4.5, потому что эта часть часто перегорает. Теперь давайте посмотрим, является ли замена шарового шарнира сложной операцией, как найти проблему с Ford Focus 2.7 и исправить ее идеально.

Подвеска Ford Focus — это часть автомобиля, которая постоянно находится под нагрузкой, особенно с учетом качества наших дорог. Постоянное движение ям и другие неровности неизбежно приведут к образованию любых поломок, включая слой шарика, который является фундаментальным элементом. Есть факт, что производительность других деталей подвески зависит от ее состояния, поэтому, если проблему не решить, в результате у вас всегда будут возникать еще более серьезные неисправности, которые будут стоить дороже ремонта. Чтобы избежать таких проблем и сэкономить деньги, необходимо часто и своевременно проверять шасси и немедленно ремонтировать их в случае поломки.

Как определить нужно ли менять шаровую опору

В первую очередь следует обратить внимание на шины, если износ не равномерный, это может служить одной из причин замены шаровых опор. Так же при проезде мелких неровностей или «лежачих полицейских» появляется стук спереди машины. В зимнее время неисправная шаровая опора может скрипеть. Проверить ее не сложно. Достаточно поддамкратить колесо и покачать его вверх и вниз — если будет чувствовать люфт значит шаровая опора неисправна.

Читайте также:  Volkswagen Touareg первого поколения с дизельным двигателем - это то, из чего рождаются мечты о бездорожье

Замена шаровой опоры Ford Focus 2 своими руками

  • Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
  • Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.
  • Почему шаровая выходит из строя на Focus 2

    Одна из причин это пыльник шаровой, который в процессе эксплуатации может порваться и как следствие в шаровую попадет пыль

    Отсутствие смазки в шаровой опоре, в результате чего появляется повышенное трение и преждевременный выход из строя

    Сильный удар подвески, например при попадании в яму или износ по сроку службы

    Если вы обнаружили один из указанных признаков неисправности шаровой опоры, советуем вам произвести ее замену. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самому, при помощи нашей инструкции.

    Симптомы неисправности

    Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Ford Focus 2 и поддерживать его в отличном состоянии.

    Если на FORD Focus 2 вы обнаружили следующие признаки, то замена шаровых опор требуется как можно скорее:

    • Быстрый износ покрышек.
    • Тяжелое вращение руля на поворотах.
    • Плохая устойчивость на прямой дороге.
    • Низкая реакция рулевой колонки на резкие маневры.
    • Стуки у колес при движении по плохой дороге.
    • Нехарактерные звуки вращения руля на повороте.

    Что касается причин выхода шаровой опоры Ford Focus 2 из строя, то их множество, начиная от плохих дорог, заканчивая чрезмерными нагрузками и временем. Наиболее часто данная деталь выходит из строя из-за:

    Для того чтобы устранить подобные неисправности на Ford Focus 2, необходимо будет запастись инструментом: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (на 15, 18, 21). Замена шаровой опоры выполняется в несколько этапов:

    • Разборка.
    • Замена шаровой опоры и вкладышей.
    • Регулировка и монтаж пыльника.

    Замена шаровой Ford Focus 2 своими руками

    Ford Focus второго поколения несмотря на хорошую управляемость и динамичность, имеет довольно мягкую и удобную подвеску. Подобный результат достигается за счет использования наилучших материалов и проверенных, но при этом современных систем в ходовой части автомобиля. Одним из элементов подвески является шаровая опора, которую можно назвать слабым местом. Довольно часто требуется замена шаровой опоры на FORD Focus 2, так как именно эта деталь часто выходит из строя. Сегодня мы остановимся на том, является ли замена шаровой опоры сложной операцией, как определить неисправность на FORD Focus 2 и эффективно ее устранить.

    Процедура ремонта

    В целом, такая операция, как замена шаровой опоры не является самой сложной, однако,если вы владеете Ford Focus недолго, либо же вы плохо разбираетесь в автомобилях, то могут возникнуть трудности. Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия.

    В одной из прошлых статей мы уже писали о том, как заменить рычаг передней подвески на Ford Focus 2. Замена рычага производится в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Дело в том, что на рычаге шаровая опора заклепана, и чтобы заменить ее нужно сбивать заклепки. О том, как заменить шаровую опору на Ford Focus 2 мы опишем ниже.

    Цена на замену гофры Ford Focus 2, 3

    Необходимость в замене сайлентблоков задней подвески на моделях Ford Focus 2, 3 наступает при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. км, при обнаружении следующих признаков:

    • Скрип и стуки в районе заднего моста;
    • Неустойчивость авто при прохождении поворотов и при перестроениях;
    • Неравномерный износ шин на заднем мосту;
    • Нарушение углов сход-развал;
    • Увод авто в сторону при торможении.

    Для замены сайлентблоков рычагов задней подвески Focus используем специальные проставки, инструмент и гидравлический пресс. Рычаг демонтируем с авто, предварительно сняв пружину и стабилизатор стойки. Выпрессовываем на прессе старые сайлентблоки, очищаем посадочное место от грязи, наносим легкий слой смазки и устанавливаем новые изделия.

    Болты крепления сайлентблоков нередко закисают и их снятие возможно только с использованием специального инструмента. При наличии на рычагах трещин, деформации или сильного очага коррозии, они подлежит замене.

    Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2007 года Замена передней шаровой опоры

    После замены сайлентблоков задней подвески FORD Фокуса обязательно нужно проверить на стенде установку углов развал – схождение колес задней оси.

    Как понять, что шаровую необходимо менять коротко о важном

    Шаровая опора является элементом подвески, которая может выйти из строя в результате динамических перегрузок по время экстремального вождения автомобиля. Наиболее распространенными причинами поломки шаровой являются:

    • Посторонние скрипы или шумы под передком во время движения автомобиля на неровном покрытии;
    • Проблемы или полная невозможность вывернуть колеса в любую из сторон до упора;
    • Неравномерный износ шин при правильно настроенном развале;
    • Недостаточное реагирования автомобиля на манипуляции с рулевым колесом.

    Износ шаровой происходит в результате расшатывания пальца в шаровом подшипнике, что приводит к образованию люфта в конструкционном узле. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя шарового подшипника необходимо своевременно смазывать детали технической смазкой, а также минимизировать скорость автомобиля по неровном покрытии.

    Как поменять шаровую Ford Focus 2

    Также можно отследить траекторию движения автомобиля при движении прямо: при неисправности какой-либо шаровой след от колес будет не ровным, а машину будет кидать по дороге. Для большей точности результата эксперимент необходимо проводить на малой скорости на дорогах с сыпучим покрытием.

    Симптомы неисправности

    Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Ford Focus 2 и поддерживать его в отличном состоянии.

    Если на FORD Focus 2 вы обнаружили следующие признаки, то замена шаровых опор требуется как можно скорее:

    • Быстрый износ покрышек.
    • Тяжелое вращение руля на поворотах.
    • Плохая устойчивость на прямой дороге.
    • Низкая реакция рулевой колонки на резкие маневры.
    • Стуки у колес при движении по плохой дороге.
    • Нехарактерные звуки вращения руля на повороте.

    Что касается причин выхода шаровой опоры Ford Focus 2 из строя, то их множество, начиная от плохих дорог, заканчивая чрезмерными нагрузками и временем. Наиболее часто данная деталь выходит из строя из-за:

    • Нарушения целостности пыльника шаровой опоры.
    • Износа, после которого происходит повреждение пальца внутри детали.
    • Отсутствие достаточного количества смазки, что приводит к увеличенному трению и преждевременной поломке, как результат.

    Для того чтобы устранить подобные неисправности на Ford Focus 2, необходимо будет запастись инструментом: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (на 15, 18, 21). Замена шаровой опоры выполняется в несколько этапов:

    • Разборка.
    • Замена шаровой опоры и вкладышей.
    • Регулировка и монтаж пыльника.

    Замена шаровой опоры без съемника на Ford Focus 2 рестайлинг

    Ford Focus Фан

    Подвеска и все дитали регулярно подвергается серьезным нагрузкам, неровные дороги и вес авто, так или иначе, приводят к ее неисправности является ходовой части, а ее выход из строя влечет за собой нарушение работы всех остальных запасных расходных эли ментов.

    Схема: и коды с диаметром рычага- и шаровых опор.

    Чтобы не допустить такого сценария и сэкономить на ремонте нужно вовремя производить диагностику ходовой и в случае малейшей неисправности производить замену той или иной детали. Сегодня мы поговорим о том, замена опорных пальцев своими руками в случае ее выхода из строя.

    VESKO-TRANS.RU 2021