VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена шаровых опор на ваз 2107, 2106 является частым неотъемлемым процессом при эксплуатации авто по разбитым автодорогам. Сначала под заднее колесо устанавливаем откатники и ставим машину дополнительно на ручник. Поднимаем домкратом машину впереди и снимаем колесо. До начала работ рекомендуется нашему клиенту остается болтовые соединения сбрызнуть «вэдэшкой».

Для работ необходимо малый набор инструмента. А конкретно: молоток, ключ рожковый на 22, два ключа на 13, трещотка с длинноватой головкой на 13, особый съемник шаровых опор.

Отворачиваем ключом на 22 верхнюю гайку шаровой опоры

Устанавливаем особый съемник как показано на рисунке ниже и выпресовываем палец верхней шаровой из поворотного кулака

Напротив у вас нет съемника, то конечно выпрессовать дедовским способом с применением молотка.

Очень постучите по поворотному кулаку молотком, сразу отжимая палец шаровой от кулака с использованием монтажки.

Используя два ключа на 13 открутите гайки крепления шаровой к рычагу. Их три

Снимите шаровую, не забыв того, что шаровая опора крепиться к рычагу через прижимающую пластинку

Установка верхней шаровой опоры в район делается в оборотном порядке

Гайку крепления либо верхней шаровой опоры открутить стопроцентно с разу не получиться(она будет упираться в поворотный кулак), потому ключом на 22 отворачиваем ее на несколько витков и устанавливаем съемник.

Выпрессовываем палец шаровой и стопроцентно отворачиваем гайку крепления. Подняв поворотный кулак, снимите его с шарового пальца.

Используя рожковый ключ на 13 и трещотку с высочайшей головкой отверните нашему клиенту остается три гайки крепления шаровой к нижнему рычагу.

Заметьте, что нижняя шаровая крепится к рычагу без использования прижимающей пластинки

Замена верхней шаровой опоры ваз 2101-2107 без сьёмника,в очень домашних условиях.

Для установки новых шаровых обязательно проверьте наличие здесь пластичной смазки если ее недостаточно, добавьте.

Если хотите вполне снять поворотный кулак с рычагов, то поначалу выпресуйте палец одной шаровой и вставив подходящий упор выпресуйте другой палец шаровой. Установка шаровых опор ваз 2107 осуществляется в оборотном порядке.

Смена шаровых опор ваз 2107, 2106 видео смотрите ниже

ВАЗ (Lada) 2107 — легенда русского автопрома ВАЗ 2107 — именитая «семерка», «русский мерседес» — выпускался Волжским автозаводом (потом «АвтоВАЗ») с марта 1982 по апрель 2012 года. Это традиционный заднеприводной автомобиль малого класса (С-класс) в кузове «седан».

Смена масляного насоса на ваз 2107 своими силами

Система смазки мотора принципиальна, так же как и что остается сделать нашему клиенту другие. Её исправность – залог исправной долговременной работы хоть какого мотора. Смазка делает несколько принципиальных функций, говоря конкретно – исключает перегрев мотора, защищает детали от коррозии и уносит продукты трения деталей из зоны сопряжения.

Смена натяжителя цепи на ваз 2107, 2106

Натяжитель цепи – устройство, отвечающее за регулировку натяжения цепи в механизме газораспределения. Результатом долговременной эксплуатации становиться ослабление цепи и вытягивание её звеньев. Результатом таковой неисправности становится смещение фаз газораспределения, и естественно, неуравновешенная работа мотора на холостом ходу.

Смена тросика капота ваз 2107

Замок капота на любом автомобиле обязан быть исправен и срабатывать сразу. Ситуация, при занят будет нужно доступ под капот, появляется в один момент. Долить омывающую жидкость, проверить уровень масла и остальные процедуры – будут недосягаемы.Как следует, замок и трос привода замка являются исправными.

замена шаровых опор ваз 2106 без молотка

Смена сальника коленчатого вала ваз 2107, 2106 своими сотрудниками

Фронтальный сальник коленчатого вала ВАЗ 2107 изменяется при возникновении масляных образований на фронтальной части мотора ВАЗ 2107, т.к. это происходит вследствие разбрызгивания масла шкивом коленчатого вала.