VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Генератор нельзя назвать слабой точкой трех. Это наиболее распространенные и распространенные проблемы для всех генераторов. Те же самые щетки стираются, и кольца, на которых эти щетки работают, разрывы на обмотке или проблемы с подшипником, стираются. Есть некоторые неисправности в схеме, которые требуют понимания подхода усовершенствованного чипа припоя. Но в целом и при быстром ремонте это можно сделать, просто заменив генератор на такой же, но работающий. Или удалите свою и вернитесь к ремонту, сэкономив на снятии / установке деталей.

Снимите генератор BMW E36

Замена щеток генератора BMW E36

Если вы посмотрите на фото выше (вы можете увеличить), то ясно, что для удобства вы должны сначала взять "Окружающая среда"это будет мешать. Те. Пластик, который направляет воздушный поток (его называют, например, диффузором), прикреплен к двигателю (его держат на двух верхних опорах, после открытия его снимают, поднимая вверх), рабочее колесо (затяните 4 болта. Закрепите его на вязкой муфте или сбейте саму муфту с сиденья.

Теперь вам нужно снять ремень, который приводит в движение ротор генератора. Для этого ослабьте натяжитель (как это сделать, зависит от двигателя. Иногда с помощью гаечного ключа, иногда звездочки, но обычно его нужно повернуть против часовой стрелки). Это показано на фото выше красной стрелкой. Заранее запомните, как он установлен, чтобы потом не запутаться в установке.

При желании для удобства можно снять воздуховод. Пространства будет намного больше.

Теперь мы готовы приступить к снятию самого генератора BMW e36. Он крепится двумя большими болтами. Найти их легко. Откручиваем, откручиваем провода сзади (сложно ввести, но реально) и вынимаем (аккуратно выбиваем) сам генератор. Вот и все, процесс удаления окончен. Правда не сложно!

Генератор BMW e36 готов для вашего ремонта, посещения мастерской или замены. Делай что хочешь. Все ставится в обратном порядке.

Шаг. Генератор внутри

Если вы решили копать дальше, то вам нужно понять, что вас ждет и что вам действительно нужно искать.

Популярный неисправный генератор BMW e36:

  • Износ щеток для сбора тока;
  • Носить скользящие кольца;
  • Повреждение регулятора напряжения;
  • Разрыв и укорочение обмотки статора;
  • Проблемы с беременностью;
  • Повреждение выпрямителя;
Читайте также:  Замена Термостата На Toyota Corolla С Двигателем 5a-Fe

О проблемах генератора нам сообщат постоянный разряд аккумулятора, посторонний шум (вой) из-под капота, усиление фар при наборе скорости (при повороте ключа зажигания это не учитывается. От аккумулятора к генератору. Время и увеличение нагрузки на источник. Два)

Чтобы определить проблему, проверьте напряжение сети при выключенной машине и включенном двигателе. Если нет разницы в большом направлении, когда генератор работает. Батарея не заряжается. Проверьте предохранитель, разберите генератор и проверьте щетки с кольцами.

Проверьте целостность обмотки возбуждения ротора с помощью мультиметра. Это делается путем переключения последнего в режим измерения сопротивления на оба контактных кольца генератора. Сопротивление должно быть. От 1,8 до 5 Ом. Если меньше, то короткое замыкание в поворотах, а если выше. Прямой обрыв в обмотке.

Теперь проверьте обмотки статора на наличие повреждений. Для этого отсоедините их от блока выпрямителя и подключите мультиметр в режиме измерения сопротивления. Если значение бесконечно велико, контакт обмотки с корпусом отсутствует.

Выпрямительный блок, отсоединенный от обмоток статора, может быть проверен на наличие диодов с тем же мультиметром в режиме «проверки диодов». Сначала подключите положительный датчик к выпрямителю плюс или минус, а отрицательный датчик к выходу фазы. Мы помним показания и меняем датчики. Если значения очень разные, диод работает, если он не отличается, то он неисправен.

Видео: Замена Щеток Генератора BMW Е36


Генератор является основным блоком питания автомобиля. Иногда это не работает, но не выбрасывайте его и не спешите покупать новый. Часто проблема заключается в том, что щетки генератора изношены, и их достаточно заменить для дальнейшей бесперебойной работы этого устройства. Замена щеток генератора. Довольно простая процедура, но сначала вам необходимо выяснить, какие признаки могут указывать на износ кисти.

Зачастую при обычном осмотре автомобиля не обращают внимания на различные детали. Щетки генератора. Одна из таких мелочей; если вы сотрете их, генератор прекратит зарядку батареи. Специалисты рекомендуют проверять состав щетки каждые 45–55 тысяч километров. Щетки можно диагностировать, не снимая генератор, а в некоторых случаях их даже можно заменить, не снимая основной блок.

Читайте также:  Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 2

Признаки того, что пришло время менять щетки генератора:

  • Автомобильная техника внезапно отключается (даже во время вождения);
  • Фары, габариты и равномерное освещение салона тусклые и мерцающие;
  • Резкое снижение напряжения электрической системы автомобиля;
  • Резкий разряд аккумулятора, который в будущем будет очень сложно зарядить.

Каждый из этих пунктов может указывать на износ щеток генератора, которые находятся внутри этого устройства. Многие люди интересуются, как проверить кисти. Чтобы проверить остаточную длину щеток генератора, просто отсоедините генератор от аккумулятора и снимите регулятор напряжения. После этой процедуры вы можете определить количество изношенных щеток генератора. Если длина составляет менее 0,5 сантиметра, щетка должна быть заменена однозначно. Щетки должны быть проверены во время плановой проверки генератора.

Где щетки генератора

Не сложно заменить генераторные щетки. Они расположены в задней части устройства и удерживаются одним болтом. Сам узел щетки расположен рядом со скользящими кольцами и соединен с регулятором напряжения. Кольца удерживаются пружинами возле колец. Зная схему генератора, легко найти щетки. Чтобы заменить его, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • Несколько гаечных ключей;
  • Пара отверток;
  • Новые кисти;
  • Жидкость WD-40 (чтобы не сломать резьбу болтов).

Как заменить щетки на удаленном генераторе

С удаленным генератором будет намного легче заменить щетку. Имея доступ со всех сторон, легко рассмотреть возможность использования и замены щеток. Основной проблемой в этом случае будет снятие генератора с автомобиля. Необходимо вывинтить болт крепления генератора, ослабить натяжение ремня, снять его и выкрутить болты крепления, соединяющие генератор с картером двигателя. Если вы можете получить генератор на вершине, считайте себя счастливчиком. Нередки случаи, когда для снятия генератора необходимо снять не только воздушный фильтр и форсунки, но даже снять радиатор.

Прежде всего, необходимо очистить место крепления щеткодержателя от грязи и пыли. Вы можете протереть его растворителем, а затем продуть сжатым воздухом. После этого необходимо удалить щетки, для этого их нужно пропарить. Оставляя генератор без щеток, обязательно удалите все контакты и проверьте пружины на эластичность. После этого желательно отполировать кольцо с помощью накладки.

Читайте также:  Замена Лампы Подсветки Ручек Отопителя Hyundai Getz

Установка новых щеток должна осуществляться в обратном порядке, после чего генератор собирается и устанавливается на автомобиль. Рекомендуется менять подшипники генератора во время процедуры замены щетки. При установке генератора на автомобиль главное. Правильно отрегулировать натяжение ремня. В случае недостаточного натяжения ремень будет скользить по роликам.

Бывает, что компьютер в машине начинает обнаруживать неисправность генератора сразу после замены щеток. Это связано с недостаточным разбрызгиванием новых деталей. Во время работы они будут сломаны и ошибка исчезнет. Если ошибка не исчезнет, ​​причина прилипает к делу из-за избытка грязи. Эта проблема легко решается продувкой деталей сжатым воздухом. Перед проверкой работы генератора обязательно осмотрите щетки на наличие сколов и трещин. Часто возникают дефекты изготовления новых деталей.

Бывает, что щетки меняются в сборе с реле регулятора генератора. В этом случае процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Отрицательный вывод отключен от аккумулятора;
  2. Резиновый наконечник должен быть удален от положительного провода;
  3. Генератор демонтирован (при необходимости снимите корпус воздушного фильтра);
  4. Получается блок щеток с релейным управлением;
  5. Стопорные пружины сняты;
  6. Щетки откручены;
  7. Вся связанная с ними проводка отключена;
  8. Новый блок установлен.

Генератор подключается только после проверки дефектов на новых щетках. После сборки установите генератор на место, натяните ремень, подключите аккумулятор и запустите машину.

Как снять щетки с генератора, расположенного на автомобиле

Все работы по электрической системе автомобиля должны начинаться с отсоединения аккумулятора.

  1. Регулятор напряжения снят;
  2. Производство кистей измеряется;
  3. Старые кисти слились;
  4. Контакты убраны;
  5. Новые щетки припаяны;
  6. Свободное движение щеток генератора проверяется;
  7. Регулятор установлен на место;
  8. Подключите аккумулятор и заведите автомобиль.

Если все прошло хорошо, вам все равно не придется долго волноваться о том, как проверить щетки генератора. Теперь, прекрасно зная устройство генератора после его разборки, у вас не возникнет трудностей, чтобы исправить еще одну неисправность генератора своими руками.

VESKO-TRANS.RU 2021