VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

В каких случаях необходима замена ремня?

Отдельного внимания требует ремень генератора. Согласно руководству по эксплуатации автомобилей Kia рекомендуется его менять через каждые 50 тыс. км пробега. На срок службы влияют условия эксплуатации.

Обрыв ременной передачи в дороге приведет к тому, что машина не сможет ехать. Поэтому необходимо делать визуальные осмотры на каждом ТО.

Замена необходима, если при визуальном осмотре выявлены следующие дефекты:

  • трещины;
  • расслоение материала;
  • обтрепанные края обода;
  • порезы;
  • износ;
  • следы рабочих жидкостей.

Дефекты в виде трещин

Кроме того, замена может потребоваться при возникновении постороннего свиста, особенно при максимальной нагрузке электрической сети.

Снятие генератора на Kia CEED

Ссылка на группу в Вконтакте Разведение сопла с Kia стоп.

  • Слегка ослабьте крепление генератора к монтажному кронштейну двигателя и планке натяжения;
  • Открутите / затяните регулировочный болт до требуемого натяжения. Увеличить напряжение генератор вам нужно переместить и уменьшить его до блока цилиндров.

Если вы не смогли отрегулировать натяжение ремня на Kia Spectra, вы должны быть готовы заменить его.

Генератор Kia Spectra

На автомобиле Kia Spectra применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитным возбуждением. В конструкцию узла входит электронный регулятор и выпрямительный блок.

На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она создает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.

В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они удерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.

Статор генератора имеет рабочую обмотку, соединение которой выполнено по схеме «звезда». Фазные выводы соединены с встроенным выпрямительным блоком. На роторе расположена обмотка возбуждения.

Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.

Инструкция по замене ремень генератора на Kia Spectra

Процедура замены привода на Kia Spectra довольно проста, и даже начинающие автомобилисты могут это сделать. Это тот случай, когда вам не нужно прибегать к автосервисам и автосервису, но вы можете сэкономить.

  • Для процедуры вам понадобятся клавиши 12 и 14, а также новая часть, конечно.
  • Замена осуществляется в следующем порядке:
  • Слегка ослабьте болт генератор присоединяется к уровню напряжения.
  • Пусть будет бесплатно крепежный болт устройства к двигателю.
  • Ослабьте натяжение с помощью регулировочного винта.
  • Взлетать привод от шкивов.
  • Установите подготовленную новую деталь.
  • Используя приведенные выше инструкции, отрегулируйте натяжение привода m = с помощью регулировочного винта.
  • Затянуть крепежные болты.

снятие генератора киа спектра

Не работает генератор на Kia SPECTRA. Неисправность генератора на Kia Spectra

Мы ищем и устраняем причину отсутствия зарядки. Диагностика и ремонт.

Калькулятор расчёта ремонт генератора Kia spectra

Случайное попадание на обмотку статора соли или химических реагентов с дорожного покрытия, а также влаги и технических жидкостей является причиной возникновения неисправностей, из-за которых требуется ремонт генератора Kia Spectra:

  • пробой статорной обмотки;
  • обгорание пластин коллектора;
  • заклинивание подшипников;
  • повреждение крышки корпуса и болтов крепления;
  • износ шкива и ремня;
  • нарушение центровки ротора.

Также причиной выхода из строя электромеханического агрегата является неисправность АКБ и других электронных потребителей тока. Неправильный пуск двигателя с помощью другого автомобиля существенно сокращает ресурс коллектора и токосъемных щеток вследствие перенапряжения и повышенного искрообразования.

Неисправности агрегата проявляются типовыми признаками, по которым опытный водитель сразу может определить необходимость диагностики и возможного ремонта генератора Kия Spectra:

  • свист от ремня;
  • исправная АКБ не восстанавливается даже после длительной поездки;
  • падение бортового напряжения, проявляющееся слабым светом и отсутствием звукового сигнала при работающем двигателе;
  • проблемы с пуском мотора.
Читайте также:  Замена масла в АКПП Honda фит

Генератор Kia Spectra: какой установлен и замена своими руками

Разделите заднюю крышку и статор. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.

Ремонт генератора

В противном случае замените статор. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.

Я так понял — была идея что он в технологическое отверстие это должен уходить и таким образом освобождать нижнее ухо крепления. У меня и у других спектроводов почему-то это отверстие меньше, чем диаметр шляпки нижнего болта.

Ремонт генератора

Приобретение генератора обходится весьма дорого автовладельцу. При этом узел обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому очень часто более целесообразно выполнить ремонт источника питания, а не его замену на новый.

Большинство ремонтных мероприятий проводится на демонтированном узле. Поэтому в первую очередь следует снять генератор с Kia Spectra.

Если причина неисправности узла неизвестна, то важно провести полную дефектовку источника питания. Для этого следует его разобрать и визуально осмотреть.

Помимо визуального осмотра важно выполнить проверку мультиметром. Прозвонка позволяет выявить обрыв обмотки, ее пробой на корпус или межвитковое замыкание.

Контролю подлежат как обмотка возбуждения, так и рабочая. В первом случае замер следует проводить касаясь контактных колец. Во втором — отсоединив диодный выпрямитель.

Слабым звеном генератора являются щетки. Они истираются и подгорают, поэтому перестают выполнять свои функции и выходят из строя.

Контактные кольца более износостойкие на фоне щеток. С течением времени они стираются, меняют форму и подгорают. Для их замены в продаже есть специальные ремкомплекты.

Подшипники при выходе из строя шумят и вращаются с заеданием. Для их замены необходим съемник, но можно обойтись подручными средствами.

Ремонт генератора VALEO / Kia Sorento

Главная Автомобили — Kia Kia Spectra (выпуск с года) бензиновый двигатель л (S6D, DOHC).…

На всякий случай притормаживаю теперь у каждой лужи, действительно, генератор не в глубоководном, мля, батискафе установлен, а открыт всем лужам и заливается.

Выверните три винта крепления кожуха генератора. Подденьте отверткой корпус статора

Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора.

Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу».

Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

замена, генератор, spectra

При отсутствии проводимости, замените статор. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

При наличии проводимости, замените статор. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Kia Spectra и его аналогов

Оригинальный генератор Kia Spectra имеет артикульный номер 0K30D-18-300. В продаже есть бывшие в использовании источники питания с авторазборок.

При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.

ПроизводительАртикульный номер генератораПримерная стоимость, рубль
Messmer 210370 6400-7000
Behr-Hella 8EL738176001 8500-9000
ERA 210370 6380-6700
Cargo 113656 6420-6700
Dashi DAB020 4400-5000

с 1995 года выпуска

Сейчас хочу понять — что будет если открутить те болты, что на фото в тексте и как до них добраться, если их откручивание не страшно.

Все три болта подвесного открутил Г-образным воротком с удлинителем и головкой на Причём, слава Богу, что одолжил сразу 2 воротка, с разным расстоянием по короткой стороне, из-за ограниченного ограниченного пространства подошёл только с очень коротким концом.

Читайте также:  Как Снять Заднее Сиденье На Киа Рио

Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.

Процесс замены генератора на Kia Spectra

Для замены генератора на Kia Spectra рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.

  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
  • Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
  • Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
  • Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.
  • Выкрутить болт, который фиксирует генератор к натяжной планке.
  • Отвернуть болт, который крепит узел к кронштейну силового агрегата.
замена, генератор, spectra
  • Снять генератор с Kia Spectra.
  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
  • Отрегулировать натяжение ремня.
  • Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.

В каких случаях необходимо менять привод генератора и водяного насоса

Итак, определимся с тем, как выявить, пришла ли пора поставить новый ремень генератора Kia Spectra. Для этого нужно внимательно его осмотреть. Если заметен износ рабочего элемента, если ремень замаслен или растянут, замена актуальна. Часто обнаружить слабое натяжение ремня генератора помогает характерный звук при работе двигателя. Недостаточное натяжение провоцирует ускоренный износ привода.

Длительность периода эксплуатации ремня генератора Kia Spectra может зависеть от таких факторов, как стиль вождения, условия использования, нагрузка, качество производства изделия, корректность установки.

Процедура замены ремня генератора на Kia Spectra

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Kia Spectra, как и прочие детали любого автомобиля, время от времени необходимо менять. Определить, когда нужна замена, довольно просто, также возможно самостоятельно произвести процедуру установки нового элемента, следуя подробной инструкции на нашем сайте.

Учимся менять ремень генератора на южнокорейских автомобилях Kia

Генератор Kia Spectra, как и аналогичные устройства любого транспортного средства, обеспечивает электрической энергией всех потребителей, входящих в сеть, а также заряжает аккумулятор. Таким образом, от него зависит качество работы электропотребителей и степень зарядки АКБ. Статья посвящена замене ремня генератора на автомобилях Kia, без которого агрегат не сможет работать.

Если привод скрипит

Иногда ремень генератора Kia Spectra может издавать довольно неприятный звук, напоминающий одновременно свист, писк и скрип. Очевидно, что это приносит дискомфорт водителю, пассажирам и даже окружающим, так как сила звука довольно велика. Причин такого шума может быть несколько:

  • слабая натяжка привода;
  • плохое качество элемента;
  • загрязнения на рабочей поверхности (масло или другие технические жидкости);
  • перекос устройства натягивания;
  • езда на непрогретом двигателе в зимний период.

Очевидно, что часть проблем решается только заменой элемента. Иногда свист может возникать ввиду неисправности подшипника в натяжном ролике. В таком случае требуется тщательная диагностика указанных узлов. Но чаще всего причина заключается в слабом натяжении ремня.

Таким образом, некорректная установка, износ или иные проблемы с ремнем генератора Kia Spectra могут повлечь некоторые неприятные моменты и даже поломки. Своевременная замена элемента может предотвратить или ликвидировать негативные последствия.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор – электромеханическое устройство, поэтому все неисправности делятся на неполадки механического и электрического характера.

Генератор Kia Spectra

Типичные неисправности генераторного агрегата:

Неисправность Способ устранения
Пробуксовывает приводной ремень Отрегулировать натяжение ремня.
Зависание щеток Очистить от загрязнений. При неисправности деталей заменить.
Неисправен щеточный узел Замена узла.
Подгорели контактные кольца Зачистить, при необходимости проточить.
Ротор задевает полюса статора Причина может быть в износе подшипников. При сильном износе их меняют.
Неисправен регулятор напряжение, диодный мост Замена.
Обрыв цепи Поиск места обрыва и устранение.
Замыкание, обрыв обмоток статора, ротора Замена статора, ротора.
Межвитковое замыкание, обрыв цепи в обмотках, пробой в диодном мосте Проверить обмотки на наличие обрыва или замыкания, неисправные детали меняют.
Ослабла гайка шкива генераторной установки Подтянуть.

Ремонт генератора предусматривает его разборку, чистку и замену неисправных деталей, но сначала его нужно проверить (автор видео – Avto-Blogger.ru).

Инструкция по замене ремня генератора на Kia Spectra

Порядок замены привода на Kia Spectra достаточно прост и под силу даже начинающим автолюбителям. Это как раз тот случай, когда прибегать к услугам станций техобслуживания и автосервисов вовсе не обязательно, а можно сэкономить.

замена, генератор, spectra
  • Для проведения процедуры понадобятся ключи на 12 и на 14, а также новая деталь, конечно же.
  • Сама замена проводится в следующем порядке:
  • Слегка ослабить болт, посредством которого генератор крепится к натяжной планке.
  • Ослабить болт крепления устройства к двигателю.
  • При помощи регулировочного болта ослабить натяжку.
  • Снять привод со шкивов.
  • Установить приготовленный новую деталь на место.
  • Воспользовавшись инструкцией выше отрегулировать силу натяжения привода при м=помощи регулировочного болта.
  • Затяните болты крепления.
Читайте также:  Замена Задних Амортизаторов Hyundai Getz

В каких случаях необходима замена ремня?

Отдельного внимания требует ремень генератора. Согласно руководству по эксплуатации автомобилей Kia рекомендуется его менять через каждые 50 тыс. км пробега. На срок службы влияют условия эксплуатации.

Обрыв ременной передачи в дороге приведет к тому, что машина не сможет ехать. Поэтому необходимо делать визуальные осмотры на каждом ТО.

Замена необходима, если при визуальном осмотре выявлены следующие дефекты:

  • трещины;
  • расслоение материала;
  • обтрепанные края обода;
  • порезы;
  • износ;
  • следы рабочих жидкостей.

Дефекты в виде трещин

Кроме того, замена может потребоваться при возникновении постороннего свиста, особенно при максимальной нагрузке электрической сети.

Kia Spectra Стоковая Скромняжка ㋡ 2006 года на DRIVE2

При сбрасывании оборотов, появился небольшой звук с вибрацией.Определили сразу что это подшипник гены.Для того если сомневаетесь подшипник это генератора или нет, берётся металлический стержень, небольшого диаметра и прислоняется к генератору, а именно к крышке где сидит подшипник.Другим концом аккуратно прислоняете к уху, к той части где если нажать, то ухо закроется.Если подшипник начинает разваливаться, то от стержня будет идти лёгкая вибрация с характерным звуком.Этим способом можно угадать начало неисправности подшипника, когда его не слышно ещё со стороны.Самым трудным это оказалось банальное снятие фишки проводов.Отец автоэлектрик потратил на это занятие около часа.Ну а остальное дело техники.Снимаем шланг подачи топлива на инжектор что бы не мешался и в путь.Тянем гену вверх.Для разборки гены пришлось отпаявать щётки и диодный мост, так как гена ниразу не разбирался, всё закоксовалось.

Кстати удалось сбить только большой подшипник (он кстати и шумел ), маленький как будто литой с генкой оказалось (ну и ладно, он признаков для замены не показал, смазали и пусть работает)

Kia Spectra Черная пантера 2008 года на DRIVE2

Короче сборка будет в обратной последовательности. Надеюсь помог кому нибудь сэкономить время…

Kia Spectra Черное ведёрко))) 2006 года на DRIVE2

долгое время мучал меня гул в салоне автомобиля, причем этот гул увеличивался при включении потребителей(например света или печки).скинув ремень привода генератора завел авто, включил фары и печку, гул пропал.отсюда вывод, что гудит что-то в генераторе.сняв и разобрав генератор(сложного ни чего нет, только нужен паяльник, т.к диодный мост припаян к обмотке)выяснили, что гудит подшипник на роторе.

далее берем съемник и снимаем подшипник

после собираем все в обратной последовательности.для установки на место щеток используем иголку, чтоб зафиксировать их в утопленом положении.

Замена щеток и подшипников генератора KIA Spektra

далее устанавливаем их на контактные кольца, прикручиваем и припаиваем диодный мост к обмоткам.

закручиваем все болтики и ставим на автомобиль.заводим и радуемся!

После всего решил проверить напряжение и вот что получилось

это нормально?P.S Во все этом мне помогал мой ДРУЖИЩЕ Dimer35 за что ему огромная благодарность!

Замена подшипников генератора кия Spectra

Ваш запрос на тему замена подшипников генератора кия Spectra обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Соотношение цена/качество.За городом при 80 км/ч укладывается в 8л/100км пробега.по городу реально уложиться в 13 и даже в 12 если постараться.Можно слушать музыку с USB.Аудио система Lexicon.Качество звука, вернее эмоции от прослушивания лучше чем в стерео системах под миллион и чуть дороже. Dynaudio Confidence C1 просто рядом не стояли, честно.Все настроено как надо, единственное НЧ понизил на.1 и все, вообще супер! Ни дать ни взять.Удобная камера заднего и переднего вида.Распознавание ключа, подсветка дверей и открывание дверей без нажатие на кнопку, все это очень удобно когда руки заняты или ночью надо открыть калитку автомобиль тебе посветит лампочками из под боковых зеркал заднего вида.»Птичка» на капоте у некоторых вызывает «экстаз» наверно раз 30 уже просто подходили и спрашивали что это за автомобиль, мелочь а красиво и приятно.

VESKO-TRANS.RU 2021