VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена ступицы заднего колеса Kia

Последняя модификация позволяет существенно понизить расход горючего, если автомобиль эксплуатируется большей частью в городских критериях.

Благодаря полному приводу модификации 4WD хотя и не сумеют повытрепываться проходимостью рамного джипа, но полностью подходят для поездок в глухую деревню даже по на сто процентов размытым грунтовым дорогам.

Автомобиль оборудован системой Абс с усилителем тормозов, также системой ESP, обеспечивающей курсовую устойчивость, оснащается передними и боковыми подушками безопасности. Не считая того, Sorento оборудован активными подголовниками, защитными шторками, блокировкой задних дверей от открывания детками, автоматическим отпиранием дверей при столкновении и иными средствами защиты. Наибольшая функциональность и удобство в каждодневном использовании, впечатляющие ходовые свойства и колоритная наружность делают новый Sorento красивым приобретением для хоть какого автомобилиста.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Sorento второго поколения, выпускаемых с года. Kia Sorento 2. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Купить полную версию книги www. Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя бензиновые двигатели Механическая часть двигателя дизельные двигатели Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования и отопитель Электросхемы и разъемы Коды неисправностей dtc Толковый словарь.

Ремонт Kia Sorento

Это позволило значительно облегчить автомобиль, повысив при этом прочность и жесткость кузова. Специальные элементы усиления, защищающие при опрокидывании, и шасси со сверхпрочными элементами, гасящими энергию удара, поднимают безопасность Sorento II на высочайший уровень. Спортивный дизайн интерьера вполне соответствует внешности. Просторный салон отделан высококачественными материалами. Эргономика водительского места и обзорность на самом высоком уровне.

Забивная Шпилька 65 мм ступицы колеса Kia Sorento Вектор M12xx65

Приборы, выполненные в виде трех колодцев, хорошо читаются благодаря ярко-красной подсветке. В оснащение салона входят новая навигационная система с 6,5-дюймовым экраном, продвинутая аудиосистема с возможностью считывания mp3-файлов и подключения iPod.

Кроме того, имеются камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с помощью карты. Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей рабочим объемом 2. На выбор покупателям предлагается пяти- или шестиступенчатая механическая, а также пяти- или шестиступенчатая автоматическая коробки передач. Как и подавляющее большинство современных автомобилей SUV, Sorento может иметь привод как на все, так и только на передние колеса.

Чтобы опустить запасное колесо, ослабьте болт колесным ключом. Поворачивайте ключ против часовой стрелки до соприкосновения запасного колеса с землей. После соприкосновения запасного колеса с землей продолжайте поворачивать ключ против часовой стрелки и вытащите запасное колесо наружу.

Не вращайте ключ слишком быстро, этим можно повредить контейнер для запасного колеса. Чтобы разместить запасное колесо для хранения, выполните нижеследующие операции:. Положите колесо под автомобиль и вставьте фиксатор через центр колеса.

Припаркуйтесь на ровном участке и надежно включите стояночный тормоз. Передвиньте рычаг переключения передач в положение R Задний ход при ручной коробке передач или в положение P Парковка при автоматической коробке передач. Достаньте из автомобиля колесный ключ, домкрат, рукоятку домкрата и запасное колесо.

Заблокируйте спереди и сзади колесо, диагонально противоположное месту установки домкрата. Замена шпилек на ступице переднего колеса Kia Sorento каждую колесную гайку одним оборотом против часовой стрелки, но не откручивайте их до конца, пока колесо не оторвется от земли.

Установите домкрат в переднее или заднее положение для домкрата, ближайшее к заменяемому колесу. Ставьте домкрат в специально предназначенных местах под рамой.

Места для установки домкрата представляют собой приваренные к раме пластины с двумя выступами и приподнятым краем для контакта с домкратом. Вставив рукоятку домкрата и поворачивая ее по часовой стрелке, поднимайте автомобиль до тех пор, пока колесо не оторвется от земли.

Это расстояние составляет примерно 30 мм. Перед тем, как откручивать колесные гайки, убедитесь в устойчивости положения автомобиля и в отсутствии возможности его передвижения или соскальзывания. Ослабьте колесные гайки и открутите их вручную.

Плавно снимите колесо со шпилек и положите его плашмя, чтобы оно не укатилось.

Замена колеса Kia, замена подшипника, шпильки, ступицы заднего и переднего колеса Kia

Действия в чрезвычайных ситуациях. Сигнализация при остановке на дороге. Непредвиденные случаи во время движения. Запуск двигателя от внешнего источника электроэнергии. Если двигатель перегревается. Если спущeнa шинa зaмeнa зaпacной шиной.

Система контроля давления в шинах tpms. Инструкция по эксплуатации. Техническая информация автомобиля. Органы управления, приборная панель, оборудование салона.

Контрольные и индикаторные лампы. Предупреждения, отображаемые на жк-дисплее при наличии. Осветительные приборы. Механическая часть двигателя. Общие сведения двигателя. Обслуживание двигателя на автомобиле.

Снятие и установка двигателя. Привод газораспределительного механизма. Действия в чрезвычайных ситуациях Kia Sorento c г. Замена колеса Kia Sorento c г. Домкрат, рукоятка домкрата и колесный ключ хранятся в багажнике. Для доступа к оборудованию, приподнимите крышку багажника. Домкрат предназначен только для аварийной замены колеса. Соблюдение инструкций по эксплуатации домкрата уменьшит риск получения травм. Запасное колесо хранится под автомобилем, сразу под багажным отделением.

Читайте также:  Замена Ремня ГРМ ВАЗ Калина 8 Клапанов

Изд-во Monolith. Для извлечения запасного колеса выполните нижеследующие операции:. Найдите пластмассовый колпачок шестигранного болта и снимите.

Замена шпилек на ступице переднего колеса Kia Sorento

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя бензиновые двигатели Механическая часть двигателя дизельные двигатели Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования и отопитель Электросхемы и разъемы Коды неисправностей dtc Толковый словарь Введение ВВЕДЕНИЕ В году на Автошоу в Сеуле состоялась премьера второго поколения Kia Sorento.

Инженеры полностью переделали автомобиль, первое поколение которого выпускалось до этого семь лет и успело завоевать заслуженную популярность среди автолюбителей. При создании новой модели были учтены все недостатки предыдущей модели, что сделало новый Sorento более надежным.

Автомобиль стал длиннее 4. Колесная база машины также уменьшилась. Внешностью нового Sorento занимался знаменитый Питер Шрайер, воплотивший в автомобиле многолетний опыт немецкой дизайнерской школы. Экстерьер стал более подтянутым, динамичным и агрессивным. Фирменная радиаторная решетка, а также форма передних фар и задних фонарей выдают восточное происхождение автомобиля. Следует отметить, что изменилась не только внешность, но и сама концепция модели.

Серьезный рамный внедорожник, каким был Sorento первого поколения, превратился в кроссовер с несущим кузовом.

Замена шпильки переднего колеса. Замена и ремонт шпилек переднего колеса

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

замена, шпилька, ступица, колесо, toyota

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса.

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА». три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся. При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса – процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.

Замена шпильки переднего колеса. «Toyota»

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Toyota Corolla».

Процесс ремонта на ВАЗах

Замена шпильки переднего колеса («Niva» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы.

Снятие и установка шпилек на «Chevrolet»

Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом. Замена шпильки переднего колеса («Aveo 1.6» в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.

Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса («Lacetti» в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного – ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Замена шпильки переднего колеса. «Toyota»

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Toyota Corolla». Непосредственно перед заменой нужно определиться с приобретением набора запасных шпилек. Наилучшим вариантом будет покупка именно оригинальных деталей, качество которых не вызывает сомнения. В противном случае существует риск приобрести шпильки низкого качества, которые могут быстро обломиться, или же их резьбовая часть в скором времени сорвется. Также следует не ошибиться с местом их установки. Передняя и задняя ступицы имеют различные шпильки. Данный совет относится ко всем автомобилям, на которых необходима замена шпильки ступицы переднего колеса.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта. Головками на 17 откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его с диска. Отсоединять шланг подачи тормозной жидкости не обязательно, просто отводим корпус тормозного механизма немного в сторону.

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Toyota Camry» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.

Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.

Читайте также:  Замена Ручки Задней Двери Уаз Буханка

Ремонт шпилек

Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить. Речь идет о повреждении резьбы. Замена шпильки крепления переднего колеса может и не проводиться, если резьбу восстановить. Для этого шпилька демонтируется со ступицы. Далее ее зажимают в тисках и с торцевой части напильником снимают фаску. Затем, используя необходимого размера плашку, прогоняют поврежденный участок. Если деталь не имеет трещин и сколов в основании, ее можно использовать в дальнейшем.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки. Желательно, откручивая колесо, предварительно смочить резьбы, используя любой тип нефтепродуктов. Так вы облегчите ход гайке. Эти нехитрые манипуляции способствуют сохранности детали и занимают времени намного меньше, нежели сама замена и ремонт шпилек колеса.

Замена шпильки переднего колеса. Замена и ремонт шпилек переднего колеса

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса. При этом желательно поменять не только сломанную деталь, а весь комплект. Это характеризуется тем, что при обрыве одной могли повредиться и остальные шпильки, хоть визуально этого можно и не заметить.

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА». три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся. При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса – процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.

Когда требуется замена шпилек ступицы на «Toyota»

Каждое колесо располагает пятью крепёжными элементами, и эта цифра выбрана производителем не случайно. Именно такое количество способно обеспечить равномерное вращение колёс. При отсутствии одной или двух из них вращение не будет равномерным, что негативно скажется на качестве и безопасности езды. Замена шпильки на ступице переднего или заднего колеса может потребоваться по разным причинам:

  • срыв резьбы, который не позволяет надёжно завернуть гайку и добиться желаемого уровня фиксации;
  • поломка шпильки, возникшая вследствие буксования на твёрдом покрытии;
  • деформация шпильки вследствие перетягивания или, напротив, недостаточно хорошей фиксации.

Несомненно, даже такие, казалось бы, несущественные элементы, как шпильки ступицы, нуждаются в правильном уходе. При попадании на неё грязи, которая выполняет роль абразива, она начинает стачиваться и может сломаться или деформироваться.

Замена шпильки ступицы колеса Toyota

Ключевым элементом составляющей ходовой части любого автотранспортного средства являются колёса. Стоит ли говорить о том, что любые поломки и неисправности колёсной системы не позволят ТС свободно и безопасно перемещаться? Замена шпильки ступицы колеса — услуга, актуальная для любого автовладельца. Заказать её, а также целый комплекс сервисов по ремонту и обслуживанию колёс можно в специализированном автосервисе «Toyota Дубровка».

Основным направлением нашей деятельности является ремонт, техническое обслуживание и диагностика автомобилей «Toyota». Узкая специализация даёт нам ряд конкурентных преимуществ, ведь мы знаем о моделях этого бренда всё и располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить все работы на достойном профессиональном уровне!

Замена шпильки ступицы в «Toyota Дубровка»

Замена шпильки на ступице переднего или заднего колеса «Тойоты» — услуга, которая потребует на выполнение около тридцати минут. Перед её оказанием наши мастера проводят диагностику колёсной базы — и в случае, если имеются другие поломки, ставят об этом в известность владельца. Несмотря на сравнительную простоту работ по замене, надёжное профессиональное крепление играет важную роль, поскольку позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности езды.

Чаще всего ломаются шпильки передних колёс вследствие перегрева тормозной системы при изношенных колодках. Иногда к нам обращаются автовладельцы, пострадавшие из-за неаккуратных действий сотрудников шиномонтажа, которые слишком быстро откручивали гайки на колёсах, которые недостаточно остыли. Проведение работ по замене предусматривает следующее:

  • демонтаж колеса и суппорта;
  • демонтаж тормозного диска (если это необходимо);
  • демонтаж шпильки через специальную выемку;
  • установка новой оригинальной шпильки;
  • аккуратное затягивание при помощи гайки.

Наши мастера работают по технологии, которая исключает демонтаж ступицы и подшипника, что исключает риск их повреждения в процессе и позволяет проводить работы быстро и качественно. Узнать стоимость наших услуг можно в данном разделе нашего сайта или позвонив нам по телефону: 7 (495) 191-47-50!

Снятие и установка шпилек на «Chevrolet»

Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом. Замена шпильки переднего колеса («Aveo 1.6» в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.

замена, шпилька, ступица, колесо, toyota

Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса («Lacetti» в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного – ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.

Читайте также:  Проставки для увеличения клиренса Ford Mondeo 4

Замена шпильки переднего колеса. «Toyota»

В данном случае объектом ремонта будет автомобиль «Toyota Corolla». Непосредственно перед заменой нужно определиться с приобретением набора запасных шпилек. Наилучшим вариантом будет покупка именно оригинальных деталей, качество которых не вызывает сомнения. В противном случае существует риск приобрести шпильки низкого качества, которые могут быстро обломиться, или же их резьбовая часть в скором времени сорвется. Также следует не ошибиться с местом их установки. Передняя и задняя ступицы имеют различные шпильки. Данный совет относится ко всем автомобилям, на которых необходима замена шпильки ступицы переднего колеса.

Решение данной проблемы

При возникновении данного вида поломки необходима обязательная замена шпильки переднего колеса. При этом желательно поменять не только сломанную деталь, а весь комплект. Это характеризуется тем, что при обрыве одной могли повредиться и остальные шпильки, хоть визуально этого можно и не заметить.

С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.

Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение «ОКА». три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся. При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса – процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.

Замена шпильки переднего колеса со снятием ступицы

Рассмотрим пример замены детали на автомобилях «Матиз». Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.

Первым делом извлекается поворотный кулак, тормозной суппорт в сборе с колодками и отводится в сторону. От первого откручивают рулевую тягу. Далее демонтируется крепление ступицы к стойке, откручивается и выбивается шаровая опора. Предварительно открутив ступичную гайку, снимаем ступицу, а вал привода фиксируется так, чтобы ШРУС не вышел из коробки передач.

В дальнейшем ступица разбирается и появляется доступ к шпилькам. Замена шпильки переднего колеса происходит стандартно. Поврежденная выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая. После этого можно приступать к сборке механизма подвески.

Как демонтировать непригодную деталь

Ниже представлены способы устранения этой неполадки на примере нескольких «народных» марок автомобилей, как отечественного, так и импортного производства. В принципе, ремонтные работы особо не отличаются по своей технологии, но все же существуют некоторые отличия, связанные с устройством авто.

Этапы замены шпильки переднего колеса. Этапы замены и ремонт шпилек переднего колеса

Случается, что шпилька крепления колеса выходит из строя, и закрепить надежно его на ступице не представляется возможным. Нередко это происходит при частом снятии колеса. Повреждения могут быть различными – это срыв резьбовой части, облом шпильки или ее искривление. Износ происходит по причине несоответствующего ухода за таковой. Происходит попадание грязи и песка, который в свою очередь играет роль абразива. Причиной износа также является плохо затянутая гайка. Облом детали может быть из-за усталости металла, от сильного удара и от момента перетяжки гайки колеса. Вследствие этого передвижение на машине становится небезопасным. Этот факт может стать причиной более серьезной поломки и дорожно-транспортного проишествия.

Поэтапный процесс замены

Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.

После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта. Головками на 17 откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его с диска. Отсоединять шланг подачи тормозной жидкости не обязательно, просто отводим корпус тормозного механизма немного в сторону.

С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.

После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса («Toyota Camry» в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.

Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.

Процесс ремонта на ВАЗах

Замена шпильки переднего колеса («Niva» в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.

Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу. Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы. Поэтому нужно проследить, чтобы они совпали. Действуя со стороны двигателя, шпильку вбивают молотком, а затем дотягивают гайкой до момента, пока она полностью сядет. Весь объем работ занимает около полутора часов времени.

VESKO-TRANS.RU 2021