VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Штуцера Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2107

Добро пожаловать!
Главный тормозной цилиндр. состоит из штока и поршня (поршень находится внутри цилиндра) и корпуса, в который течет тормозная жидкость, принцип его работы довольно прост: при нажатии на педаль тормоза шток перемещается вперед (см. фото ниже) и, таким образом, толкает поршень, он толкает тормозную жидкость по-своему (тормозная жидкость не является водой, она не сжимается, и поэтому она идет дальше по тормозной системе, и в конце концов она приходит до такой степени, что он толкает поршни в рабочие тормозные цилиндры, и они, в свою очередь, удерживают тормозные колодки на тормозном диске и, следовательно, тормозит автомобиль), когда вы снимаете ногу с педали, шток вращается и жидкость останавливается нажатие на рабочие тормозные цилиндры и тормоза прерываются, всю эту информацию можно найти более подробно в статье под названием «Пневмос календари», там все очень подробно.

Запись!
Для замены главного тормозного цилиндра вам понадобятся: все имеющиеся у вас ключи, а также специальные. гаечным ключом, на них легко откручиваются тормозные трубки (вы не порвете резьбы, если открутите их), а также ниппели на суппортах, которые также снабжены отверткой среднего размера и медицинским шприцем или резиновой лампочкой (используя последний, вы прокачаете тормозную жидкость, окажетесь за пределами тормозной системы тормозной системы)!

Результат:

Где главный тормозной цилиндр?
Найти его не составит труда, главное не перепутать его с мастер-цилиндром сцепления, они очень похожи друг на друга, но все же имеют отличия в установке, приведем много примеров. Сам цилиндр сцепления не такой длинный, как тормозной цилиндр, а главное отличие. главное. тормозной цилиндр (отмечен красной стрелкой) вставлен в вакуумный усилитель тормозов (отмечен синей стрелкой), в то время как цилиндр сцепления просто вкручивается в корпус, но в некоторых автомобилях вакуумный тормозной усилитель отсутствует (и машин, таких как ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103 он просто отсутствует), и поэтому на него следует особенно полагаться, и, кстати, еще одно явное отличие состоит в том, что тормозной цилиндр расположен справа, а цилиндр сцепления слева Все, что связано с педалями, должно вращаться точно, на каком уровне они расположены и где именно зависит от того, где будет находиться цилиндр.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Kia soul

Видео: Замена Штуцера Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2107


Когда мне нужно заменить главный тормозной цилиндр?
Если жидкость из тормозного бачка начинает сливаться (она может выходить через плохо перекрученные тормозные трубки, через поврежденные тормозные шланги и, конечно, через главный тормозной цилиндр), если сама педаль выходит из строя гораздо чаще, чем обычно при нажатии на тормоз педаль (почти лежащая на полу)), и если под тормозным цилиндром видны явные пятна (а именно, под местом, где он находится), его необходимо заменить на новый.

Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Удаление:
1) Сначала, конечно же, нужно открутить верхнюю тормозную крышку и собрать всю жидкость оттуда; вам нужно будет отсоединить две клеммы (они обозначены зелеными стрелками, но только помните, где он подключен), а затем открутите крышку по краям (отмечены синей стрелкой). Когда закончите, отложите крышку в сторону и прокачайте все Тормозная жидкость выводится из бака с помощью резиновой колбы или медицинского шприца, вынимая из нее иглу.

Читайте также:  Ауди 100 С4 Замена Акпп На Мкпп

2) Теперь откручиваем гаечный ключ (если он не работает со специальным гаечным ключом для прокачки) гайки тормозной трубки (Есть три трубы, две гайки отмечены красными стрелками, третья гайка не видна на фото, но третья труба помечена зеленой стрелкой, а вторая зеленая стрелка показывает расположение этой гайки, поэтому вам не составит труда найти ее), отсоедините трубы и затем отложите их в сторону (но просто запомните, где соединить, если необходимо). , отметьте все трубки так, чтобы их было легче понять), пи для завершения операции, открутите зажимные винты (отмечены синими стрелками) и снимите оба шланга с фитингов тормозного цилиндра (снова запомните, какой шланг подсоединен) и, наконец, открутите две гайки главного тормозного цилиндра (под ними пружинные гайки, а затем снимите тормозной цилиндр с машины.

Запись!
Мы дадим вам советы, потому что тормозные трубки сгибаются в том месте, где они соединены с тормозным цилиндром, поэтому тормозная жидкость не будет выливаться из них всех, а та, которая будет в согнутой части (очень мало там , так что не беспокойтесь слишком много), чтобы воздух также не попадал в систему (если, конечно, вы не нажмете тормоз в этот момент), и поэтому вы можете смело вставлять новый цилиндр, прикручивать все Тормозные трубы к нему и подсоедините все шланги (но не затягивайте шланги и трубы до конца), затем залейте тормозную жидкость в бачок и, следя за этим из-под гаек, сначала жидкость просочится через гайки с пузырьками воздуха, тогда они исчезнут, и в тот момент, когда пузырьков не будет, затяните все гайки и зажимы и затяните тормозные шланги! (В этом случае вам может даже не понадобиться тормозить, но на всякий случай прочитайте статью под названием «Торможение на классике», в которой описаны симптомы, которые можно понять, когда тормозная система требует прокачки)

Читайте также:  Ford Фиеста Замена Фильтра Салона

Монтаж:
Новый главный тормозной цилиндр перевернут, правильно подсоедините к нему трубы и шланги (если есть отметки, затем установите на них все) и не забудьте про прокачку, если есть какие-то симптомы, которые вам нужны (мы подробно написали обо всем этом ) и, кстати, не доливайте тормозную жидкость, которая была в бачке, заправляйте только новую.

Дополнительное видео:
На примере ВАЗ 2105 вы можете увидеть процедуру замены главного тормозного цилиндра визуально, все от и до, смотрите видео ниже:

VESKO-TRANS.RU 2021