VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена главного тормозного цилиндра необходима в нескольких случаях. утечка и неэффективная педаль тормоза. В первом случае утечки видны на вакуумном усилителе и в машине. Вторая причина актуальна только после проверки всех неисправных тормозных трубок и шлангов. Данная статья актуальна для владельцев советских автомобилей ВАЗ 2101, 04, 05, 06 и 07.

В случае ремонтных работ по замене запчастей ГТЦ проблем не возникнет. Если у вас есть стандартный главный тормозной цилиндр, то в этом случае вам понадобится набор инструментов производства Балаково:

Если цилиндр был ранее модифицирован, а теперь установлен Bazalt или Fenox, то на автомобильном рынке мы ищем следующие комплекты:

Дело в том, что у этих производителей поменялась только одна манжета, которая отвечает за герметичность цилиндра. Теперь вам придется покупать фирменные наборы инструментов из-за этого изменения. Однако стоит отметить отличную упаковку этих наборов. производитель позаботился о мелких деталях.

Замена тормозного цилиндра. это дальнейшая эвакуация всей тормозной жидкости, поэтому ее также необходимо приобрести. Советую взять 1 литр, с запасом, так сказать. В любом случае вы также можете прокачать сцепление.

Для ремонта GTZ нам понадобятся следующие инструменты. небольшая отвертка, ключи «10», «12» и «13», ключ для откручивания фитингов тормозной колодки. Если сделано, то вы можете начать ремонт:

Видео: Замена Штуцера Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2106


Используя шприц, удалите жидкость из баллона

Возьмите ключ до 10 и открутите пластиковое крепление бака:

Снять фитинг тормозной трубки:

Концы труб могут быть покрыты резиновыми прокладками:

Используя ключ 13, снимите GTZ, снимите бак с монтажного кронштейна и снимите цилиндр с машины:

Замена Штуцера Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2106

Далее статья актуальна только для тех, кто не собирается менять главный тормозной цилиндр, а только ремонтировать его.

Для удобства отсоедините тормозной бак от торгового центра. Затем открутите стопорные винты один за другим:

Передний поршень тормозного привода будет удален без проблем, но второй поршень придется вытолкнуть непосредственно из главного цилиндра с помощью манжет. Все, что нам удалось выбраться из торгового центра, мы представляем, как показано на рисунке:

Теперь посмотрим на состояние зеркала в самом цилиндре. Если есть следы ржавчины или глубоких царапин, вам придется выбросить главный мусор в мусор, так как дальнейший ремонт даст кратковременный результат.

Если с цилиндром все нормально, начните замену манжет. Заменяя манжеты, мы заполняем поршни пружинами в корпус, смазывая манжеты тормозной жидкостью. Устанавливаем винты и, имитируя нажатие педали отверткой, проверяем работу цилиндра.

Мы ставим трубу бака на место и устанавливаем GTZ на машину. Налейте жидкость в бак и подождите, пока она не пройдет, пока гайки тормозной трубки не нужно затягивать. Когда жидкость проходит без пузырьков, фитинг можно затянуть.

На этом заменен главный тормозной цилиндр, закончилась.