VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Место назначения известно всем, кто когда-либо водил машину. Однако и его структура, и принцип работы часто остаются загадкой для многих. В целом, это может быть правильно, в любом случае такой подход имеет право на существование, но без детального изучения области, стоит коснуться такого элемента, как синхронизатор.

Зачем мне синхронизатор коробки передач?

Механическая коробка передач изменяет крутящий момент, поступающий от двигателя внутреннего сгорания на колеса автомобиля, который использует различные шестерни внутри коробки. Устройство такого механизма, а также то, как все это выглядит, помогает понять рисунок ниже: Принцип работы такой коробки передач довольно прост. когда ручка переключения передач меняет положение, включается передача и каждая пара таких У передач есть своя собственная передача. Изменение его изменяет количество крутящего момента, передаваемого на колеса. Таким образом, любая механическая коробка передач, в том числе ВАЗ 2109, работает.

Однако в то же время есть интересный момент. шестерни, которые должны иметь сетку, имеют разные угловые скорости, но объединяют их именно так, и вероятность разрушения шестерен и других элементов коробки передач возрастает. ,

Читайте также:  Не Крутит Стартер Kia Рио

Вот синхронизатор коробки передач, предназначенный для решения этой проблемы. Водители помнят, что до того, как использовать синхронизатор при проектировании коробки передач, необходимо было использовать специальные методы при переключении передач. Переключение с самой низкой на высшую передачу осуществлялось двойным сжатием. Сначала сцепление было выжато, коробка передач была введена в нейтральную коробку передач, после чего сцепление было отпущено.

Замена Синхронизатора 2 Передачи Ваз 2109

Затем сцепление было снова затянуто, и водитель включил передачу. Наличие нейтрального влияния позволило выровнять скорость передач, а также избежать детонации при переключении передач. При переключении с верхней передачи на нижнюю передачу использовалось двойное сжатие и даже при восстановлении газа. В то же время сцепление было включено, коробка передач была переключена на нейтральную, ручка сцепления, педаль газа была слегка нажата, что привело к выравниванию угловых скоростей передачи, а затем сцепление было отсоединено. опять же после чего включилась передача.

Видео: Замена Синхронизатора 2 Передачи Ваз 2109


Как видно из описания действий водителя, такой переключатель довольно утомителен и занимает много времени. Вот такой синхронизатор и позволил значительно упростить всю процедуру.

Работа синхронизатора

Что такое похожее устройство, состав синхронизатора и как он работает, поможет понять картину. Мы не будем рассматривать цель и количество мелких деталей, включенных в синхронизатор, достаточно, чтобы показать их на рисунке, но постараемся понять, как все работает. Просто интересно, что все автомобили используют тот же принцип, на котором работает синхронизатор, включая ВАЗ 2109.

Читайте также:  Как Определить Мощность Генератора Автомобиля

Таким образом, можно отметить, что устройство синхронизатора включает в себя:

  • концентратор 1;
  • рукав 2;
  • стопорное кольцо 3;
  • крекеры 4;
  • проволочные кольца 5.

По мере переключения передачи сцепление 2 движется в направлении желаемой передачи. На конической части шестерни, из-за различные угловые скорости передачи и муфт, между ними возникают сила трения, с помощью которого стопорного кольца 3 возвращается к остановке. Когда стопорное кольцо и зубы сцепления противоположно, движение сцепления остановится.

Скорость выравнивается, и сила трения, которая первоначально смещена стопорное кольцо исчезает, и возвращается в исходное положение, а сцепление 2 проходит через зубы стопорного кольца и соединяется с зубчатым венцом. Благодаря буханканым крошкам муфта жестко соединена с валом, что означает, что передача включена, и синхронизатор завершает всю процедуру, обеспечивая бесшумную передачу.

Трансмиссионный синхронизатор, уход, эксплуатация

Устройство, такое как синхронизатор, должно быть оценено. Конечно, нет ничего сложного в переключении передач двойным нажатием, оно все еще используется на некоторых строительных машинах, где, в соответствии с условиями эксплуатации, использование синхронизатора исключено. Но его реализация в дизайне автомобиля, включая ВАЗ 2109, значительно упростила управление, что сделало автомобиль более доступным. Иногда неприятно осознавать, что коробка сломалась. Вы понимаете, когда переключение передач начинается с погремушки или других дефектов. Чаще всего внешними признаками неисправности или сильного износа деталей синхронизатора, включая ВАЗ 2109, могут быть:

  1. шум при работе коробки передач;
  2. сложность переключения передач;
  3. Коробка передач
Читайте также:  Замена Лампочки Ближнего Света Тойота Рав 4

Конечно, появление таких дефектов может быть вызвано другими причинами, но чаще всего именно синхронизатор, выход из строя или износ его деталей приводит к аналогичным явлениям. Это касается любого автомобиля, и ВАЗ 2109 тоже.

В принципе, когда выбрана правильная скорость, выбрана правильная передача, своевременно проведено техническое обслуживание и правильно нанесено масло, тогда коробка передач и синхронизатор работают в течение длительного времени, что также относится к ВАЗ 2109.

Такое устройство, как синхронизатор, позволяет переключать передачи в коробке передач на короткое время без шума и шлифовки, обеспечивает безопасность передач и продлевает срок службы механической коробки передач.
" alt ="">