VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Стабилизатор является одним из основных элементов, обеспечивающих боковую устойчивость Suzuki Grand Vitara. Он используется для реализации подвижного соединения стабилизатора, которое уменьшает горизонтальный крен кузова автомобиля при поворотах.

При неудачном шаге ухудшается управляемость, что отрицательно влияет на безопасность вождения. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется не откладывать ремонт, что несложно сделать своими руками.

Замена Стоек Стабилизатора Suzuki Гранд Витара

Артикул и примерная цена оригинального стабилизатора поперечной устойчивости для Suzuki Grand Vitara

Подлинные стабилизирующие стойки Suzuki Grand Vitara имеют номер изделия 4242065J00. Их стоимость составляет от 1200 до 1900 рублей за новинку.

Поскольку цены на фирменные полки высоки, многие автовладельцы прибегают к приобретению автозапчастей. За использованный оригинал придется заплатить от 400 руб. Основным недостатком такой покупки является невозможность точно определить остаточный ресурс.

Артикул и стоимость хороших аналогов штатных стабилизаторов Suzuki Grand Vitara от сторонних производителей

Не желая переплачивать за оригинал или приобретать бывшую в употреблении деталь с неизвестным сроком службы, автовладельцы прибегают к сторонним аналогам. Среди них неплохие варианты. Лучшие бренды, которые опытные водители рекомендуют носить на Suzuki Grand Vitara, представлены в таблице ниже.

Читайте также:  Подключаемый модуль Hyundai Tucson с мощностью 261 л.с. и запасом хода электромобиля 31 миля

Таблица. Хорошие аналоги родных стабилизаторов Suzuki Grand Vitara

Необходимые инструменты и материалы для самостоятельного производства

Чтобы успешно заменить стабилизатор поперечной устойчивости на Suzuki Grand Vitara, вам понадобятся инструменты и материалы, перечисленные ниже.

Таблица. Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены стабилизатора

Замена стабилизатора поперечной устойчивости на Suzuki Grand Vitara

Замена стойки стабилизатора на примере Suzuki Grand Vitara 2008 модельного года показана ниже.

  • Закрепите колеса стояночным тормозом.
  • Положите колодки под задний мост.
  • Джек в передней части машины.
  • Снимите опоры колес.
  • Снимите переднее колесо.
  • Поместите опору под ступицу.
  • Очистите крепежные детали и обработайте их проникающей смазкой. Подождите немного, пока не сработает специальный инструмент. В случае сильной ржавчины рекомендуется повторить процедуру несколько раз.

Видео: Замена Стоек Стабилизатора Suzuki Гранд Витара


  • Открутите крепление стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Постарайтесь снять стойку с сиденья.
  • Заменить новую стойку. Затяните крепление динамометрическим ключом.
  • Соберите все в обратном порядке.
  • Контроль углов опускания и наклона колес не является необходимой операцией после замены стабилизатора поперечной устойчивости, но многие автовладельцы рекомендуют проверять подвеску на стенде.
Читайте также:  Подключение Магнитолы На Уаз Буханка

Дополнительные рекомендации по замене стабилизатора поперечной устойчивости

Стойка стабилизатора Suzuki Grand Vitara постоянно подвергается воздействию агрессивной среды. Из-за этого резьбовое соединение подвергается коррозии. Поэтому владелец автомобиля должен быть готов к трудностям снятия стойки.

Если проникающее масло не решает проблему демонтажа, используйте небольшую шлифовальную машину с режущим диском. Отрезание части гайки, как показано на фотографии ниже, может значительно упростить отсоединение застрявших резьбовых крепежных элементов.

Опытные владельцы автомобилей рекомендуют принимать профилактические меры для предотвращения коррозии резьбы. Для этого затяните лишнюю гайку. Текущее отверстие на одной из его сторон должно быть заполнено пластилином. Этот простой метод значительно упростит дальнейшую разборку и не потребует резки гайки шлифовальной машиной или интенсивного использования проникающего масла.

При покупке стабильных стабилизаторов у сторонних производителей владельцы автомобилей часто сталкиваются с небольшим ресурсом. Причиной этого является несовершенство конструкции. На стволе стабилизатора поперечной устойчивости имеется кольцо сиденья, но его нет в продаже.

Разрыв стенда часто является результатом попадания влаги и грязи на шарнир, который покрыт лесопилкой. При отсутствии стопорного кольца, манжета проходит воду и твердые частицы в результате разрыва в крайних положениях.

Читайте также:  Hyundai Tucson 2022 года получит потрясающий редизайн из-за всплеска популярности

Есть много способов решить проблему с близкой формой. Лучшим из них является использование резиновых стопорных колец соответствующего диаметра. Уплотнения форсунок бытовых машин идеально подходят для этих целей. Опытные автовладельцы отвечают, что недопустимо использовать первые падающие резиновые кольца.

Это связано с тем, что, например, водопроводные уплотнения теряют свою эластичность при низких температурах и растрескиваются. Такое стопорное кольцо перестанет выполнять свою функцию в зимний период, и влага и грязь легко попадают под ботинком в зазор.

Резиновое стопорное кольцо должно быть расположено непосредственно в месте на пиле. Это должно сидеть достаточно плотно. В то же время нарезка манжеты на резину недопустима, так как это может привести к появлению слез в ближайшее время.

Вы можете убедиться в отсутствии зазоров, повернув шарнир до максимального наклона. Не наблюдайте за скользящим кольцом или наличием резинового трения.

VESKO-TRANS.RU 2021