VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена переднего ступичного подшипника Mazda 6 gh

Мазда 6. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА Фронтальной СТУПИЦЫ

Для вас будет нужно съемник подшипников. 1. Снимите поворотный кулак (см. «Снятие и установка поворотного кулака», с. 176).

Установите съемник и выпрессуйте из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником.

После снятия ступицы подшипник для повторного использования не подходящ, потому его нужно заменить. ПРИМЕЧАНИЕ_

В запчасти поставляют уникальный подшипник в сборе со ступицей, потому предстоящая разборка не имеет смысла. 3. Запрессуйте ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Проверьте и по мере надобности отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189) в мастерских, располагающих особым оборудованием.

Мазда 6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА Фронтальной ПОДВЕСКИ

Работу удобнее делать на подъемнике. Для вас потребуются: ключи (либо торцовые головки) «на 10», «на 17», «на 19», пассатижи, съемник для выпрессовки сайлентблоков.

5 и брызговики мотора (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 76).

Отверните гайки крепления пальцев стоек стабилизатора, удерживая пальцы от проворачивания, и отсоедините от штанги стабилизатора пальцы шарнира стоек стабилизатора

Мазда 6 замена подвесного подшипника (промвал)

(см. «Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески», с. 175).

Отсоедините наконечник управляющий тяги от поворотного кулака (см. «Замена внешнего наконечника управляющий тяги», с. 197).

Выкрутите болты крепления (по три елевой и правой стороны) усилителя подрамника к подрамнику.

Отверните гайки крепления (по одной елевой и правой стороны) подрамника фронтальной подвески к лонжеронам кузова впереди. 31. Отверните гайки (по одной с левой и правой стороны) центрального крепления подрамника.

Снимите подрамник фронтальной подвески в сборе с управляющим механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз. По мере надобности снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески», с. 175) и управляющий механизм (см. «Замена рулевого механизма», с. 198).

По мере надобности замены установите съемник и выпрессуйте сайлентблок подрамника фронтальной подвески, запомнив положение, в каком он был установлен.

Установите детали в порядке, оборотном снятию. Болты затягивайте моментом, обозначенным в приложении 1.

Проверьте и по мере надобности отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 189) в мастерских, располагающих особым оборудованием.

Подшипник передней ступицы Mazda – особенности замены.

onix » Пн мар 18, 2013 21:34

Тут я расскажу:– почему не стоит доверять замену подшипника фронтальной ступицы перво попавшемуся автосервису– почему доступная замена, может с большой вероятностью перевоплотиться в кучу заморочек и огромные траты– либо как сэкономив 200-300р на замене можно утратить 10тр либо даже больше

Фронтальный подшипник ступицы Мазда GH, либо две особенности, которые необходимо непременно учесть при его замене.Все ниже написанное так-же правильно и для Мазда3.

К нам достаточно нередко поступают воззвания с жалобами на последующие симптомы:1) после замена подшипника ступицы не работает ABS2) биение в руль при торможении, которое не проходит после замены фронтальных дисков тормозов и колодок

замена, ступичный, подшипник, mazda

Если подшипник перевернуть, то подшипник для Мазда 6 GG будет смотреться точно также – пыльник с другой стороны тоже железный, а вот подшипник для Мазда GH, с другой стороны смотрится по другому – пыльник будет пластмассовый, как показано на картинке

Замена ступичного подшипника Мазда 6

Это изготовлено для того, что бы датчик Абс лицезрел гребенку находящуюся снутри подшипника, вот поэтому, если подшипник поставить другой стороной, Абс работать не будет.

2-я ошибка – это ошибка сервиса, который взялся установить неверный подшипник.

Невзирая на заверения – мы умеем и знаем как установить подшипник, никто не направил внимание на отсутствие магнитной ленты на подшипнике, соответственно, гласить о том, что подшипник установили не той стороной, в данном, определенном случае, не совершенно корректно, просто установили подшипник какой привез клиент. Вот, что мы узрели когда сняли поворотный кулак.

А ах так должен смотреться верно установленный, верный подшипник.

Что делать в таковой ситуации, выход один – опять поменять ступичный подшипник.

?так, начинаем менять подшипник и, в процессе, обнаруживаем, третью, достаточно распространенную, ошибку которую допускают «мастера» при замене.Дело в том, что при демонтаже ступицы, на ней остается обойма от подшипника, вопрос в том, как снять эту обойму не повредив ступицу.Вот так выглядит ступица с обоймой от подшипника

А вот так должна выглядеть ступица, после правильного удаления обоймы

Обращаю ваше внимание на привалочную поверхность обозначенную красной стрелкой, очень важно не повредить данную поверхность. Если указанная привалочная поверхность будет повреждена, как на этих фотографиях (явно видно, что пользовались зубилом)

Вы рискуете попасть в заколдованный круг:– после замены подшипника, через некоторое время появляется биение в руль при торможении и/или скрипы, скрежет итд– Вы приезжаете в сервис– Вам, по данным симптомам, рекомендуют заменить передние тормозные диски и колодки– После замены дисков и колодок, на какое-то время биение пропадает, а затем появляется снова– Вы снова приезжаете в сервис, Вам говорят, что наверно диски попались бракованные или Вы диски перегрели, или в лужу заехали после торможения итд– В общем, Вам снова рекомендуют заменить передние тормозные диски и колодки– итд, можно до бесконечности– выход из этого заколдованного круга только один, да, нужно будет опять заменить передние тормозные диски и колодки подшипник ступицы (ну или подшипники) необходимо заменить саму ступицу.

Поэтому будьте внимательны при выборе сервиса, которому Вы доверяете замену ступичных подшипников. Казалось, бы простая операция, но незнание простых технологий замены может доставить много и совсем не дешевых хлопот.

Нагорная: 8(495)234-72-83, 8(495) 737-99-39Тушино: 8(495)669-57-43, 8(495) 669-55-40Кузовной: 8-926-112-67-67

Ступичный подшипник – очень важный элемент подвески, без которого вращение колеса было бы не возможно. Одним из первых признаков выхода из строя данной запчасти является гул при вращении колеса, что обусловлено отсутствием смазки, перегревом смещением шариков подшипника со своих посадочных мест. При подобных симптомах, специалисты сервисного центра «RPM» рекомендуют незамедлительно обращаться в автосервис, так как при дальнейшем использовании возможно заклинивание колеса автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что передний ступичный подшипник на автомобиле Mazda 6 GH возможно заменить отдельно от ступицы колеса, но доверить данную процедуру можно только профессионалам, знающим специфику замены и имеющим спец. инструмент. Напоминаем. что корректная работа всех систем возможна исключительно при использовании оригинальной детали

Читайте также:  Замена Масла АКПП Киа Соренто 2.4

на спец.предложения скидки не распространяются.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Замена ступичного подшипника mazda 3

С женой запланировали отправиться в небольшое путешествие — давно мечтали о хорошем отдыхе и много готовились к этому.И машине предстоял долгий путь. Хоть по тех части меня ничего не беспокоило (да и плановое ТО еще не скоро) было решено отправить Mazda на тщательный тех осмотр, т.к. считаю что это обязательная процедура перед любой большой поездкой. Поехал к знакомому мастеру (ранее уже ездил к нему — проверенный человек).Итог визита к мастеру:1. Замена левого рулевого наконечника — он был рабочим, хоть и немного подуставшим, но порвался резиновый пыльник2. Прокачка тормозухи — меня смущал рабочий ход сцепления, поэтому решили прокачать3. Шелест в правом переднем ступичном подшипнике — шелест был не сильный и ездить еще можно было, но я решил не рисковать и сразу заменить. Тем более недавно появился офигенный вариант закупки запчастей по самой низкой цене у брата моей жены alexslavuta.

После осмотра поехал домой. Заказал запчасти у alexslavuta. И к утру Леха уже подогнал запчасти:Наконечник Лемфердер — 150 грнСтупица с подшипником SNR — 950 грн

Важно! для маздоводов: на тройках ступичные подшипники бывают те которые неразборные и меняются только со ступицей (в основном это дорестайловой поколение с 1.6 двигателем) и такие у которых подшипник меняется отдельно от ступицы.Также подшипник бывает для машин с ABS (на подшипнике есть магнитное кольцо для датчика) и для машин без ABS (нет магнитного кольца).Это все очень важно и узнать можно по вин-номеру.Сначала я подумал что у меня можно заменить только подшипник, уже отправил Лехе номер запчасти, который отрыл на форумах. Благо Леха еще раз все проверил и убедил меня в обратном))) Потому что проверка по ВИН-у показала, что Леха прав И мой вариант подшипника — это подшипник со ступицей и магнитным кольцом.

Вообщем запчасти оперативно оказались у меня на руках. Созвонился с мастером и на следующее утро отогнал машину.К обеду все уже было готово. Наконечник и ступица заменены, тормозуха полность заменена на новую (старая оказалась очень грязной) и прокачана. Все остальное по ходовке и двигателю тьфу-тьфу-тьфу в отличном состоянии.

После этого заскочил на развал.После развала на мойкутвердый воск. Вообще мою машину сам, но было мало времени и не было твердого воска. А твердый воск это тоже одна из важный процедур перед большой дорогой.

:Спасибо Лехе alexslavuta. в который раз меня выручает! Напишите ему — он и вас выручит)))И берегите своих коней и они вас никогда не подведут)))

О том как наш конь нас не подвел читайте в следующих записях БЖ

Для того, чтобы ощутить все прелести поездки на автомобиле Mazda 3, транспорт должен быть полностью исправен. Поэтому так важно своевременное обнаружение дефектов и деталей, которые вышли из строя. Заменив детали в кротчайшие сроки, вы не только улучшите качество езды на автомобиле, но и обеспечите безопасность в дороге вам и вашим пассажирам.

Пошаговая инструкция по замене ступичного подшипника

Процедуру замены подшипника вполне реально провести самостоятельно. Достаточно следовать инструкциям данной статьи.

  • Фиксируем автомобиль. Используем домкрат для поднятия левой передней части автомобиля Mazda 3. Сняв колесо, сразу становится видна ступица.
  • Разбираем ступицу. Для этого необходим ключ 30 для автомобиля Mazda 3. При возникновении трудностей при отсоединении рулевой тяги, необходимо смазать детали средством, помогающим при заржавевших поверхностях, например, Wd-40.
  • Откручиваем последовательно гаечные соединения: одна на цапфе, другая является связующей на рычаге. Разобрав шаровую опоры, мы снимем ступицу. Далее необходимо ее разобрать.
  • Ступица окружена прокладками, называемыми сальниками. Их необходимо снять.
  • Далее будем решать вопрос с кольцами. У ступицы два кольца: внутри и снаружи.
  • Моем и смазываем все извлеченные ранее части конструкции. Также смазываем посадочное отверстие для нового подшипника, используя для этого моторное масло.
  • Устанавливаем ступичный подшипник. Забиваем перекрестными ударами для равномерной посадки, при помощи внешнего кольца.
  • И последнее, прессуем обоймы. После этого подбираем необходимую по размеру шайбу для регулировки. Далее можно переходить к процедуре прессовки сальников. Устанавливаем извлеченные ранее детали на место и затягиваем гайку, связывающую ступицу с моментом в пределах значений от 235 до 317 Нм.
  • Собираем последовательно все детали и переходим к правой стороне. Действия аналогичны.

Мы предоставили вам подробный алгоритм замены ступичного подшипника автомобиля Mazda 3. Он состоит всего лишь из 9 пунктов.

Главное не забывать о необходимости посещать автосервис для предупреждения появления неисправностей, которые могут произойти в самый непредвиденный момент. И обязательно, быть внимательным к посторонним звукам, которые вдруг сопровождают ваш автомобиль.

Исправность ходовой части – гарантий безопасного передвижения автомобиля. Однако со временем или из-за механического износа или неправильной эксплуатации элементы могут выйти из строя, что чревато аварийной ситуацией. К примеру, неисправный передний ступичный подшипник Mazda 3 способен отходить более 100 тысяч километров перед тем, как потребуется его ремонт.

Данная статья располагает массой полезной информации о том, как провести замену подшипника передней ступицы Mazda 3 своими руками. Также о том, как провести диагностику, выявить поломку в нужное время, а также выбрать подходящую деталь, можно прочесть ниже.

Симптомы неисправности ступичного подшипника Mazda 3

Обычно в инструкциях или книгах по автосервису данного автомобиля перечислены указания по установке новых подшипников. Мы рассмотрим, как это можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью в автосервис.

Замена ступичного подшипника Mazda 3 — безотлагательная и, что очень важно, не сложная процедура. Обычно для обнаружения неисправности ступичного подшипника на автомобиле Mazda 3, нужно просто внимательно прислушиваться к звукам во время движения. При увеличении скорости и наличии неисправности будет отчетливо слышен характерный гул, и он будет становиться все громче и отчетливее при разгоне. С опытом приходит навык определения, какой именно подшипник вот-вот выйдет из строя. Это легко можно предугадать при повороте. Если звук будет усиливаться в том момент, когда водитель производит поворот, например, налево, а именно, гул, не улавливаемый ранее, то вероятнее всего неисправен конкретно левый ступичный подшипник Mazda 3.

Еще один симптом явно заметен при движении автомобиля на небольших скоростях. В этом случае, звук напоминает некий скрежет, предупреждающий водителя о скорой поломке.

Если проигнорировать перечисленные выше сигналы, то, спустя еще какой-то запас времени, ступичный подшипник заклинит. Это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия и повлечь за собой череду других поломок. Поэтому, крайне важно, своевременно производить замену ступичного подшипника и проводить осмотр автомобиля в квалифицированном автосервисе.

Читайте также:  Замена Задних Тормозных Дисков Pajero 4

Причины и признаки поломки

Срок службы передних ступичных подшипников Mazda 3 составляет порядка ста тысяч километров. Однако при наличии следующих факторов, его потребуется заменить раньше:

  • излишне динамичная езда на авто;
  • вождение без учета особенностей дорожного полотна;
  • попадание воды способствует вымыванию смазки, что гарантирует скорый износ подшипника;
  • постоянное передвижение на перегруженном авто.

Проверка детали осуществляется весьма просто:

  • Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем переднее колесо.
  • Заводим двигатель, включаем первую скорость и нажимаем на газ. Диск начинает вращаться. Если деталь начинает отчетливо гудет, то элемент следует менять.
  • Для определенности стоит пошатать диск, проверяя его люфт. Расположенное ниже видео поможет грамотно исполнить процедуру проверки.

Шум и вибрация подшипника передней ступицы Mazda 3 BK:

Снятие старого

При замене ступичного подшипника Mazda 6 GH демонтированную конструкцию рекомендуется разместить на брусках из древесины. Надставка должна подходить по диаметру оси. Ступица выбивается при помощи ударов молотка. Фланец Mazda 6 2009 зажимается в тисках. Кольцо надрезается по диагонали так, чтобы ось не была задета. Используя зубило, сбивают кольцо.

Следует внимательно осмотреть ступицу. На ней не должно быть механических повреждений. Или придется менять и эту деталь.

Приступают к демонтажу стопорного кольца. Конструкция переворачивается и размещается на подставке. Сверху размещается надставка. Необходимо выдавить наружную обойму. Рекомендуется для этого использовать пресс.

Замена задней ступицы

Для задней ступицы Mazda 6 GH потребуются ключи на 17 и на 10.

  • Провод отсоединяется от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  • Гайки, на которые крепятся колеса, слегка откручивают.
  • Включают первую передачу. Упор устанавливают под передние колеса. Задняя часть Mazda 6 приподнимается и устанавливается на крепкие опоры.
  • Демонтируют нижнее колесо. Снимают тормозной диск.
  • Болт, удерживающий датчик частоты вращения колеса, выворачивают. Датчик отводят в сторону.
  • Болты крепления ступицы выворачивают.
  • Ступицу снимают, щит тормозного механизма фиксируется при помощи винта крепления ступицы, установленного в одно из отверстий.
  • Устанавливают ступицу и завершают процедуру в обратном порядке.

Чтобы заменить суппорт тормозного механизма, используют ключ на 14 и специальный, предназначенный для гаек. Начинают с откачки тормозной жидкости. Затем снимают колесо. Обязательно проводят проверку рычага стояночного тормоза. Он должен быть опущен вниз до упора.

Приступают к выведению наконечника заднего троса привода из прорези. Болты, используемые для крепления направляющей колодок, выворачивают. Снимают суппорт.

Повреждение привалочной поверхности

Меняя ступичный подшипник для Mazda 6 GH важно не допустить повреждения привалочной поверхности.

Это приведет к проблемным последствиям:

  • После проведенной смены подшипника ступицы появится биение в руль в момент нажатия на тормоз.
  • При обращении в сервис с такой неполадкой у Mazda 6 GH, профессионалы посоветую заменить передние тормозные диски и колодки.
  • Биение на некоторое время пропадет, но появится вновь.
  • Снова сменят тормозные колодки и диски. Круговорот будет продолжаться, пока не заменят саму ступицу.

(ссылка на источник фото)

Запрессовка нового подшипника ступицы и сборка

Перед заменой ступичного подшипника Mazda 6 GH нужно осмотреть посадочную область.

Ось и фланец зачищают и смазывают, а болты для крепления рекомендуется заменить новыми. Процедура для Mazda 6 2010 состоит из шагов:

(ссылка на источник фото)
Сверху устанавливается подшипник, его магнитное кольцо направляется вверх. Смазывают и проводят прессовку в гнездо.

(ссылка на источник фото)

  • Ступица размещается на подставке. Ее ось направлена вверх. Болтики не должны упираться и вдавливаться в верстак.
  • Цапфа направляется на ось магнитной стороной. Её следует задавить полностью, до упора, используя для этого надставку.
  • В нижнюю шаровую опору заводится цапфа. В отверстие со шлицами направляют привод и наживляют гайку. Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке.
  • Замена переднего ступичного подшипника Mazda 6 GH

    Замена подшипника ступицы состоит из нескольких шагов.

    Процедура смены для Mazda 6 2008:

      Mazda 6 GH поднимается, надежно закрепляется. Демонтируют колесо, скручивают винтики, прикрепленные к тормозному диску.

    (ссылка на источник фото)
    Приступают к снятию шплинтов с верхней гайки рулевого наконечник, используя ключ 17 мм. Важно открутить ее не полностью.

    (ссылка на источник фото)

  • Начинают снятие суппорта. Используют ключ 14 мм. Убирают колодки. Также демонтируется скоба суппорта.
  • Убирают стопор, удерживающий ступичную гайку. Демонтируют вместе с тормозным диском.
  • Для снятия рулевого наконечника можно воспользоваться молотком. Действуют осторожно, выбивая деталь.
  • Удаляют гайки, которыми крепятся шаровые опоры вместе с датчиками ABS.
  • Приступают к откручиванию шаровой опоры, расположенной вверху.
  • Цапфу снимают, суппорт подвешивают.
  • Тонкости выбора и замены ступичного подшипника Mazda GH

    Замена может сопровождаться проблемами и затруднениями. Ступичный подшипник иногда не подходит, если он не для Mazda 6 GH, а для модели 6 GG. Они похожи, но разница Mazda 6 модели GG гребенка располагается внутри подшипника. Внешне детали для обеих машин одинаковые. Но подшипник ступицы для Mazda 6 GH имеет пыльник не из металла, а пластиковый с внутренней стороны. Это позволяет датчику ABS видеть гребенку.

    Если перепутать детали, ABS не будет работать. Поэтому для Mazda 2011 нужно внимательно выбирать элементы.

    Артикулы

    MAZDA GS-1D-33-047-C – артикул оригинального ступичного подшипника для Mazda 6 GH (с магнитной лентой).

    D65133042A – каталожный номер оригинальной гайки ступицы. В большинстве хороших аналогов гайка идет в комплекте.

    • KOYO DAC-4280-W-13CS-40 – артикул хорошего аналога
    • SKF VKBA-7536
    • PATRON PBK-7536
    • FENOX WKB-701-44
    • KOYO DAC-4280-W-13CS-40 – артикул хорошего заменителя.

    Замена ступичного подшипника Mazda 6 gg

    Заменили ступичный подшипник и вдруг сломалась ABS? Кто виноват? В чем причина? Не хочется попадать в подобную ситуацию?

    Оригинальный ступичный подшипник BBM2-33-047 приносит сюрпризы Мы уже рассказывали про эти подшипники здесь:

    И так, по порядку или случай в автосервисе:

    К нам приехала Mazda 6 GH, там был комплекс работ и, в том числе, замена подшипника правой передней ступицы. В результате подшипник был заменен на новый оригинальный BBM2-33-047.

    На следующий день клиент позвонил и пожаловался на то, что периодически стала загораться лампочка неисправности ABS. Мы пригласили клиента на диагностику для выявления причины.

    Клиент приехал на диагностику по поводу неисправности ABS. Диагностика показала следующий результат:

    замена ступичного подшипника / Mazda GG

    верхний график. левое колесо: здесь мы видим плавное изменение скорости

    нижний график. правое колесо: а здесь график рваный, сигнал периодически пропадает

    Делаем вывод, что причина ошибки ABS. новый подшипник ступицы.

    Все знают, что в данном случае, датчик ABS считывает сигнал с магнитной ленты, которая находится на подшипнике. Соответственно мы предположили, что с лентой у нового подшипника, что-то не так или. подшипник оказался бракованный.

    Данный случай был признан гарантийным и мы меняем подшипник на новый.

    Подшипник был заменен, и мы подключив компьютер поехали на тест драйв. К нашему сожалению, картина не изменилась.

    Вот так выглядит графики уже с другим подшипником, машина едет.

    Читайте также:  Замена свечей Granta 16 клапанов

    Два подряд оригинальных, бракованных подшипника. это уже нонсенс.

    Опять все разбираем, снимаем подшипник и начинаем более детально искать причину.

    Дело в том, что магнитная лента должна быть неподвижно закреплена на внутренней обойме подшипника. У нашего подшипника, обойма была не закреплена. Таким образом, во время движения, магнитная лента проворачивалась относительно обоймы и, тем самым, давала не верные данные о скорости вращения.

    А дальше, самое интересное, мы берем и проверяем все оригинальные подшипники которые в данный момент находились у нас на складе и. все они оказываются бракованные (

    В Итоге, клиенту ставим подшипник SNR. и проблема решена. Ошибка больше не возникает.

    Небольшой провал на нижнем графике соответствует наезду на канализационный люк, так что все работает идеально.

    А мы, пишем претензию поставщику, возвращаем всю партию обратно и приобретаем качественные подшипники.

    Будьте внимательны покупая ступичные подшипники, проверяйте наличие и работоспособность магнитной ленты, а также надежность закрепления ленты на внутренней обойме.

    К сожалению, контрафакт это или брак определить нет возможности.

    Зато теперь вы знаете, как проверить подшипник перед установкой.

    А лучше, покупайте и устанавливайте подшипники в одном месте, у профессионалов которые предоставляют гарантии. Это защитит Вас от неожиданных сюрпризов и лишних трат.

    Мы готовы прийти на помощь

    Сервисный центр предлагает заменить ступичный подшипник на Mazda 3, 6, CX5, CX7, и других моделях с соблюдением рекомендаций производителя. Для этого у нас созданы все условия:

    • Собственный центр.
    • Передовое оборудование.
    • Склад оригинальных деталей.
    • Неизменный штат сотрудников и исполнителей.

    Замена ступицы на Mazda в Екатеринбурге таких моделей как 3, 6, CX5, CX7 проводится специалистами в регламентированные сроки. Если говорить о замене подшипника переднего колеса Mazda MPV или Demio, то алгоритм действий следующий:

    • В Екатеринбурге замене ступицы на Mazda 3, 6, CX5, CX7 предшествует установка авто на подъёмник.
    • Отсоединяются клеммы АКБ.
    • Ослабляются болты крепления колеса.
    • Снимается защита (колпачок), гайки демонтируется шплинт из резьбового наконечника приводного вала.
    • После нажатия помощником на тормоз, отворачивается гайка, и демонтируется колесо.
    • Отворачивается тормозной суппорт.
    • Отсоединяются датчики ABS и рулевые наконечники поворотной цапфы, фиксирующие шланги, клипсы.
    • Снимается диск.
    • Отсоединяем рулевой наконечник от поворотной цапфы амортизаторной стойки.

    Далее, откручиваем гайку шаровой опоры, извлекаем шлицевую часть ШРУСа. Снимается ступица вместе с подшипником. Сборка узла выполняется в обратном порядке.

    Специалисты центра, при необходимости, выполнят ремонт, и могут менять задний узел, который реже выходит из строя, чем передний.

    Замена ступичного подшипника

    Многие слышали, а некоторые, наверное, попадали в ситуацию, когда в результате крошения подшипника заклинивало колесо. Это результат несвоевременной замены механизма передней ступицы автомобиля.

    Сервисный центр с головным офисом в Екатеринбурге, предлагает поменять подшипник ступицы Mazda 3, 6, CX5, CX7, и других моделей по приемлемой цене, обращайтесь.

    Что гудит и где греется

    Сигнализатором проблемы может стать:

    • Постоянный гул, лязг или стук в области «ходовки».
    • Перегрев одного колеса.
    • Загнав автомобиль на подъёмник, или используя домкрат, при раскачивании колеса слышен глухой звук.
    • При появлении люфта невозможно устранить неисправность, подтягивая контргайку.
    • Неравномерный износ протектора покрышек.
    • При движении прямо машину уводит в сторону.
    • Бьёт руль, как будто, произошла разбалансировка колёс.

    Эти, и ряд других признаков, указывают на необходимость обращения на СТО с целью поменять проблемный узел.

    Заменять узел можно своими руками. На форуме и интернете достаточно информации по этому вопросу. На обучающем видео процесс расписан поэтапно. Но лучше работу доверить профессионалам сервисного центра.

    Наименование услуги Стоимость, руб.
    Подшипник задней ступицы замена (снять/установить)
    Подшипник задней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 3 BK 03-09 1 128 руб.
    Подшипник задней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 3 BL 09-14 1 128 руб.
    Подшипник задней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 3 BM 1 128 руб.
    Подшипник задней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 5 1 128 руб.
    Подшипник задней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 6 GG/GY 1 128 руб.
    Подшипник задней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 6 GH 1 128 руб.
    Подшипник задней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 6 GJ 1 128 руб.
    Подшипник передней ступицы левый замена (снять/установить)
    Подшипник передней ступицы правый замена (снять/установить)
    Подшипник передней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 3 BK 03-09 1 410 руб.
    Подшипник передней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 3 BL 09-14 1 410 руб.
    Подшипник передней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 3 BM 1 410 руб.
    Подшипник передней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 5 1 410 руб.
    Подшипник передней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 6 GG/GY 1 410 руб.
    Подшипник передней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 6 GH 1 880 руб.
    Подшипник передней ступицы-замена (снять-установить) Mazda 6 GJ 1 880 руб.
    Подшипник ступицы-1 шт-передний-левый-замена (снять-установить-проверить) Mazda BT-50 1 692 руб.
    Подшипник ступицы-1 шт-передний-правый.замена(снять-установить-проверить) Mazda BT-50 1 692 руб.
    Подшипник ступицы-задний левый (снять-установить-проверить) Mazda CX-5 1 410 руб.
    Подшипник ступицы-задний левый (снять-установить-проверить) Mazda CX-7 1 410 руб.
    Подшипник ступицы-задний левый.замена (снять-установить-проверить) 4х 4 Mazda CX-5 2 820 руб.
    Подшипник ступицы-задний левый.замена (снять-установить-проверить) 4х 4 Mazda CX-7 2 820 руб.
    Подшипник ступицы-задний левый.замена (снять-установить-проверить) Mazda MPV 1 410 руб.
    Подшипник ступицы-задний левый-замена (снять-установить-проверить) Mazda CX-9 2 820 руб.
    Подшипник ступицы-задний правый.замена(снять-установить-проверить) Mazda MPV 1 410 руб.
    Подшипник ступицы-задний правый (снять-установить-проверить) Mazda CX-5 1 410 руб.
    Подшипник ступицы-задний правый (снять-установить-проверить) Mazda CX-7 1 410 руб.
    Подшипник ступицы-задний правый.замена (снять-установить-проверить) 4х 4 Mazda CX-5 2 820 руб.
    Подшипник ступицы-задний правый.замена (снять-установить-проверить) 4х 4 Mazda CX-7 2 820 руб.
    Подшипник ступицы-задний правый.замена(снять-установить-проверить) Mazda CX-9 2 820 руб.
    Подшипник ступицы-заменить-передний-1 шт-левый (снять-установить) Mazda 3 BM 1 504 руб.
    Подшипник ступицы-заменить-передний-1 шт-левый (снять-установить) Mazda 3 BM 1 598 руб.
    Подшипник ступицы-заменить-передний-1 шт-правый (снять-установить) Mazda 3 BM 1 504 руб.
    Подшипник ступицы-заменить-передний-1 шт-правый (снять-установить) Mazda 3 BM 1 598 руб.
    Подшипник ступицы-передний левый.замена (снять-установить-проверить) Mazda MPV 1 410 руб.
    Подшипник ступицы-передний левый.замена(снять-установить-проверить) Mazda CX-5 1 410 руб.
    Подшипник ступицы-передний левый.замена(снять-установить-проверить) Mazda CX-7 1 504 руб.
    Подшипник ступицы-передний левый-замена (снять-установить-проверить) Mazda CX-9 1 504 руб.
    Подшипник ступицы-передний правый.замена(снять-установить-проверить) Mazda MPV 1 410 руб.
    Подшипник ступицы-передний правый.замена (снять-установить-проверить) Mazda CX-5 1 410 руб.
    Подшипник ступицы-передний правый.замена (снять-установить-проверить) Mazda CX-7 1 504 руб.
    Подшипник ступицы-передний правый.замена (снять-установить-проверить) Mazda CX-9 1 504 руб.

    • Услуги автосервиса
    • Сход развал
    • Ремонт выхлопной системы
    • Ремонт коробки передач и сцепления
    • Ремонт топливной системы
    • Заправка и ремонт кондиционера
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт отопителя автомобиля
    • Замена опоры двигателя и опоры передач
    • Техническое обслуживание
    • Диагностика
    • Ремонт ходовой части
    • Ремонт двигателя

    Уважаемые гости! Автосервис по адресу 8 марта. 204 переезжает на новый адрес 8 марта, 209. В связи с переездом автосервис по указанным адресам временно не будет работать! Об открытии по новому адресу оповестим Вас дополнительно!

    Есть вопросы? Напишите нам и мы с удовольствием перезвоним Вам

    Copyright © 2018-2021 Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено владельцем.

    VESKO-TRANS.RU 2021