VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена передних подшипников ступиц своими руками.

Было drive.google.com/file/d/1…7ADknmY6/view?usp=sharing Чтоб было понятней признаки, наиболее слышно в видео на 1:15 и в конце при сбросе скорости 80-60.Хотя в живую лучше слышно было, и еще вибрация по полу, хотя чувствовал только я =).Стало drive.google.com/file/d/1…E_ZvXDA2/view?usp=sharing разница на лицо.Уфф 8 часов работы позади, щас раскажу. Загудел передний правый подшипник надо было менять, цена в профильном сервисе 4200р работа за один2400 подшипник NTN / SNRстопорное кольцо к нему за 900р(хотя идет уже в комплекте) итог:15000р. Жаба сказала неееет.Для самостоятельной замены было куплено:1. Набор для запрессовки/выпрессовки подшипников ступицы D 55-91мм 19пр. дело техники 813119 —4217.00р(аллзап)2.Подшипник ступицы колеса (комплект) MITSUBISHI OUTLANDER LANCER PEUGEOT 4007 CITRO NTN / SNRR17327- 2шт за 2968.00 р(аллзап)3.JonneswayT04061 Динамометрический ключ 3/8″DR 10-60 НМ- 3255 р(40-210HM уже был)(экзист)4.Книга Mitsubishi Outlander III с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л), включая рестайлинговые модели с 2015 года выпуска ( каталог расходных запчастей)Цена: 1472 руб(май-шоп)5.Съемник стопорных колец Force 609ABC 658р-оказался маленький(встройка соло)6.Съемник стопорных колец Jonnesway ago10006 за 1280р7.Тиски за 2900р8.Кувалда matrix 1кг за 500р9.Ключ на 32 за 380р.Итого 17630 вышло дороже но инструмент останется=)Сам процесс вроде не сложен но занимает время.1.Домкратим машину и снимаем колесо.Потом забрызгиваем все что надо открутить жидким ключом.2.Ставим отвертку в торец тормозного диска чтоб заблокировать ступицу, Развальцовываем гайку ступицы и откручиваем ее.3.Снимаем и подвешиваем проволокой к пружине тормозной суппорт.4.Выталкиваем шрус из ступицы, я использовал 2 ух лапый съемник.

5.Открутить гайку крепления рулевой тяги и потом постучать молотком она сама выпадет.

6.Откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойки

7.Откручиваем крепление шаровой.8.Откручиваем и вынимаем датчик ABS.

9.Снимаем поворотный кулак.10.Берем головку на 32 ставим на ступицу и ударами по ней кувалдочкой разъединяем ступицу на 2 части.

11.Теперь эти 2 части можно нести к тискам(имхо без них нереально будет)12.Зажимаем в тиски часть ступицы, снимаем металлическое колечко.

берем болгарку и аккуратно режем обойму подшипника не пропиливая ее до конца!Потом зубилом постукиваем с краю, и обойма должна лопнуть.Будьте аккуратны осколки летят.

замена, ступичный, подшипник, outlander

13.Берем поворотный кулак и снимаем стопорное кольцо.

14.Выбиваем или выпресовываем остатки подшипника из кулака.

15.Запресовываем новый подшипник в поворотный кулак.

16.Ставим стопорное кольцо.17.Запресовываем ступицу в поворотный кулак.Упор ставить на внутреннею обойму подшипника со стороны поворотного кулака, чтобы не испортить подшипник.

18.Идем обратно к машине и ставим все в обратном порядке.

XL [. ] Бензин Техническое обслуживание. Ходовая часть. Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности.

Mitsubishi Outlander XL: Замена задней ступицы (ступичный подшипник)

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день. не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому. Все уведомления Избранные.

Ремонт подвески (ходовой) MITSUBISHI OUTLANDER в автосервисе в Калининграде

Не обозначено. Среднее время работы. Дополнить статью. Купоны за комментарии! Что не так [[complaint. Отправить Отмена.

Замен заднего ступичного подшипника на Mitsubishi Outlander 2003

Для удобства отворачивания гайки крепления привода колеса к ступице навинтите две колесные гайки на шпильки Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса в сборе, не отсоединяя тормозной шланг. Закрепите его проволокой например, за ьиюк пружиныне допуская скручивания или натяжения шланга. Для замены шпильки аккуратно выбейте шпильку из ступицы и запрессуйте на ее место новую шпильку.

После установки проверьте легкость вращения ступицы. Она должна вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно.

Поиск по VIN-коду

Запасные части и расходники. Ежедневное техническое обслуживание. Регламентное техническое обслуживание. Передняя подвеска.

Задняя подвеска. Задний и передний мост. Приводы передних колес.

Рулевая колонка. Тормозные механизмы передних колес. Тормозные механизмы задних колес.

Система смазки. Система улавливания паров топлива. Система выпуска газов.

Предохранители и реле. Система управления двигателем.

Освещение; световая и звуковая сигнализация. Автомобильная аудиосистема.

Замена датчиков и выключателей. Схемы электрооборудования.

Добавить в гараж Фильтровать. Период: Неделя Месяц Год. Всего просмотров:. Оценить статью.

автосервисов Mitsubishi ― ремонт ходовой

Напишите нам Тема. Ваше сообщение. Войдите или зарегистрируйтесь.

Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле — слева.

В Mitsubishi Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Оригинальный код задней ступицы — 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) — SNR R173.28.

В работе понадобится следующий инструмент:— кувалда или тяжёлый молоток;— головка на 32;— головка на 17;— воротки с удлинителями;— гаечный ключ на 14;— съёмник;— домкрат;— баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Снимаем машину с ручника.Снимаем тормозной диск.Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.Если нет — устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS — стараемся его не задеть и не сломать.

Установка — в обратной последовательности.

Замена ступичного подшипника.Mitsubishi Outlander 44 2008.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки — 144-176 Н·м.Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.Возвращаем на место тормозной суппорт.Устанавливаем колесо, и едем проверять.Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе — где-то накосячили и повредили датчик.

Ради интереса располовинил ступицу. Вот источник гула:

Когда нужна на Mitsubishi Outlander замена заднего ступичного подшипника?

Рассмотрим несколько признаков, характерных для неисправностей в заднем ступичном подшипнике.

  • Появление характерного гула или свиста, который может менять свою тональность в зависимости от скорости движения или загруженности авто. Это проявление является одним из первичных и не представляет большой угрозы для безопасности движения. Однако длительная эксплуатация авто с подобными признаками недопустима.
  • Негромкий металлический скрежет или треск в момент начала движения. Этот признак указывает на сильный износ ступичного подшипника. В этом случае ехать можно только по одному маршруту: до ближайшего автосервиса, т.к. подобная неисправность предшествует полному разрушению ступичного узла.
  • Вибрация в задней части автомобиля, сопровождающаяся металлическим скрежетом. Наблюдается при критическом износе ступичного подшипника. Здесь вероятность его разрушения очень велика.

Mitsubishi Outlander XL 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Когда нужна на Mitsubishi Outlander замена заднего ступичного подшипника?

Рассмотрим несколько признаков, характерных для неисправностей в заднем ступичном подшипнике.

  • Появление характерного гула или свиста, который может менять свою тональность в зависимости от скорости движения или загруженности авто. Это проявление является одним из первичных и не представляет большой угрозы для безопасности движения. Однако длительная эксплуатация авто с подобными признаками недопустима.
  • Негромкий металлический скрежет или треск в момент начала движения. Этот признак указывает на сильный износ ступичного подшипника. В этом случае ехать можно только по одному маршруту: до ближайшего автосервиса, т.к. подобная неисправность предшествует полному разрушению ступичного узла.
  • Вибрация в задней части автомобиля, сопровождающаяся металлическим скрежетом. Наблюдается при критическом износе ступичного подшипника. Здесь вероятность его разрушения очень велика.

Подготовительные мероприятия

Дополнительная информация: Керосин необходим для обработки болтовых креплений с сильно заржавевшими и прикипевшими соединениями.

Читайте также:  Замена масла в коробке Fiat Dukato

Разборка и сборка

Важно! Датчик демонтировать совсем не обязательно, достаточно просто отсоединить разъём.

  • После этого можно снять весь сборный суппорт, пережав предварительно подачу гидравлики, а затем полностью отключив её.
  • Далее следует отвернуть крепящую узел центральную гайку и снять все детали привода ручника.

После удаления старого подшипника обойма очищается от грязи, после чего в неё запрессовывается новое изделие. Сборка узла с обновлённым подшипниковым изделием осуществляется в строго обратной последовательности. По завершении монтажа обязательно нужно прокачать тормоза и при необходимости добавить в ёмкость тормозную жидкость. Посмотрите также видео :

Автомобили Mitsubishi Outlander, которые появились на рынке России еще в самом начале тысячелетия, сегодня прочно вошли в список наиболее популярных внедорожников. В 2012 году вышло уже третье поколение Аутлендеров. Концепция авто осталась прежней, и общее его устройство изменилось не сильно. В частности, ходовая часть с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами претерпела минимальные доработки. В материале статьи рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника заднего колеса на автомобиле Mitsubishi Outlander 3.

Выявление неисправности

Обратите внимание: По мнению большинства автолюбителей быстрее и дешевле проделать это можно на автосервисах, работающих при небольших станциях заправки (желательно – где-нибудь за городом).

Почему нужна на Mitsubishi Outlander замена подшипника задней ступицы?

Сегодня многие автопроизводители придерживаются концепции изготовления ступичных подшипников не разборными со ступицей. В условиях российских подходов к ремонтным работам, когда каждый сам себе Кулибин, это вполне оправдано. Минимизируется риск повредить подшипник при его установке, а также исключается возможность подбора других подшипников по размерам, что у нас часто практикуется. На Mitsubishi Outlander 3 ступица заднего колеса выполнена как одно целое с подшипником.

В целом такое решение положительно сказывается на безопасности. Ведь зачастую, если есть возможность поменять только один подшипник, автовладельцы в целях экономии ищут аналоги по размерам. Но не все понимают, что этот аналог может подходить только по посадочным поверхностям. Но его эксплуатационные свойства часто оказываются гораздо ниже, так как такой подшипник может быть предназначен для совершенно других условий работы.

Рассмотрим несколько причин, по которым ступичный подшипник заднего колеса выходит из строя раньше нормативного срока.

  • Эксплуатация автомобиля в условиях экстремально низких температур. Климатические условия стоит учитывать не только в отношении деталей ходовой части, но и в целом для авто. Низкие температуры снижают ресурс почти всех трущихся деталей. Связано это с падением свойств смазки при ее замерзании. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, нужно быть готовым к более частым ремонтам.
  • Систематическая езда по плохим дорогам. Помимо обеспечения вращательного движения колес, ступичные подшипники служат для восприятия нагрузок от проезда неровностей и передачи этих нагрузок на подвеску. И каждый раз, когда колесо попадает в неровность, тела вращения и их обоймы получают микроповреждение, что в итоге сказывается на ресурсе.
  • Повреждение защитной манжеты. На рассматриваемом автомобиле ступица изготовлена таким образом, что проникновение влаги в ее рабочую полость практически исключено даже после больших пробегов. Однако иногда это случается. И если герметичность ступичного подшипника нарушается, он выходит из строя очень быстро.
  • Приобретение некачественных комплектующих от производителей с сомнительной репутацией, ошибки при монтаже ступицы. Если изначально ступичный подшипник слабого качества, или он был поврежден еще при установке, то о большом его ресурсе говорить не приходится.

Некоторые из вышеперечисленных факторов можно минимизировать или исключить. Поэтому можно сказать, что во многом ресурс ступичного подшипника зависит от автовладельца.

Замена задней ступицы на Outlander ХЛ и подшипников в автосервисе

Процедура замены ступицы Mitsubishi Outlander 3 или XL не самая сложная и трудоемкая. Здесь важными моментами являются правильный выбор производителя подшипника и соблюдение технологии замены. Если сомневаетесь с выбором бренда – мы всегда готовы подсказать надежные варианты.

Процедура замены заднего ступичного подшипника в нашем автосервисе занимает около двух часов. Параллельно с заменой мы осматриваем состояние других элементов задней подвески. Если обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом в обязательном порядке сообщается автовладельцу.

Мы своим клиентам предоставляем следующие условия сервиса:

  • полное соблюдение технологии замены ступицы и использование в работе только профессионального инструмента;
  • допуск к работе с ходовой частью только опытных автослесарей;
  • прозрачное и справедливое формирование стоимости работ;
  • сжатые сроки замены;
  • гарантия качества на все проделанные работы.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован быстро и качественно – обращайтесь к нам.

Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле – слева.

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Оригинальный код задней ступицы – 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) – SNR R173.28.

В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Если нет – устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS – стараемся его не задеть и не сломать.

Установка – в обратной последовательности.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки – 144-176 Н·м.

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе – где-то накосячили и повредили датчик.

Mitsubishi Outlander. Меняем передние ступичные подшипники.

Ради интереса располовинил ступицу. Вот источник гула:

Выявление неисправности

Обратите внимание: По мнению большинства автолюбителей быстрее и дешевле проделать это можно на автосервисах, работающих при небольших станциях заправки (желательно – где-нибудь за городом).

Подготовительные мероприятия

Дополнительная информация: Керосин необходим для обработки болтовых креплений с сильно заржавевшими и прикипевшими соединениями.

Разборка и сборка

Важно! Датчик демонтировать совсем не обязательно, достаточно просто отсоединить разъём.

  • После этого можно снять весь сборный суппорт, пережав предварительно подачу гидравлики, а затем полностью отключив её.
  • Далее следует отвернуть крепящую узел центральную гайку и снять все детали привода ручника.

После удаления старого подшипника обойма очищается от грязи, после чего в неё запрессовывается новое изделие. Сборка узла с обновлённым подшипниковым изделием осуществляется в строго обратной последовательности. По завершении монтажа обязательно нужно прокачать тормоза и при необходимости добавить в ёмкость тормозную жидкость. Посмотрите также видео :

Автомобили Mitsubishi Outlander, которые появились на рынке России еще в самом начале тысячелетия, сегодня прочно вошли в список наиболее популярных внедорожников. В 2012 году вышло уже третье поколение Аутлендеров. Концепция авто осталась прежней, и общее его устройство изменилось не сильно. В частности, ходовая часть с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами претерпела минимальные доработки. В материале статьи рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника заднего колеса на автомобиле Mitsubishi Outlander 3.

Почему нужна на Mitsubishi Outlander замена подшипника задней ступицы?

Сегодня многие автопроизводители придерживаются концепции изготовления ступичных подшипников не разборными со ступицей. В условиях российских подходов к ремонтным работам, когда каждый сам себе Кулибин, это вполне оправдано. Минимизируется риск повредить подшипник при его установке, а также исключается возможность подбора других подшипников по размерам, что у нас часто практикуется. На Mitsubishi Outlander 3 ступица заднего колеса выполнена как одно целое с подшипником.

В целом такое решение положительно сказывается на безопасности. Ведь зачастую, если есть возможность поменять только один подшипник, автовладельцы в целях экономии ищут аналоги по размерам. Но не все понимают, что этот аналог может подходить только по посадочным поверхностям. Но его эксплуатационные свойства часто оказываются гораздо ниже, так как такой подшипник может быть предназначен для совершенно других условий работы.

Рассмотрим несколько причин, по которым ступичный подшипник заднего колеса выходит из строя раньше нормативного срока.

  • Эксплуатация автомобиля в условиях экстремально низких температур. Климатические условия стоит учитывать не только в отношении деталей ходовой части, но и в целом для авто. Низкие температуры снижают ресурс почти всех трущихся деталей. Связано это с падением свойств смазки при ее замерзании. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, нужно быть готовым к более частым ремонтам.
  • Систематическая езда по плохим дорогам. Помимо обеспечения вращательного движения колес, ступичные подшипники служат для восприятия нагрузок от проезда неровностей и передачи этих нагрузок на подвеску. И каждый раз, когда колесо попадает в неровность, тела вращения и их обоймы получают микроповреждение, что в итоге сказывается на ресурсе.
  • Повреждение защитной манжеты. На рассматриваемом автомобиле ступица изготовлена таким образом, что проникновение влаги в ее рабочую полость практически исключено даже после больших пробегов. Однако иногда это случается. И если герметичность ступичного подшипника нарушается, он выходит из строя очень быстро.
  • Приобретение некачественных комплектующих от производителей с сомнительной репутацией, ошибки при монтаже ступицы. Если изначально ступичный подшипник слабого качества, или он был поврежден еще при установке, то о большом его ресурсе говорить не приходится.
Читайте также:  Замена подвесного подшипника Mitsubishi Outlander

Некоторые из вышеперечисленных факторов можно минимизировать или исключить. Поэтому можно сказать, что во многом ресурс ступичного подшипника зависит от автовладельца.

Когда нужна на Mitsubishi Outlander замена заднего ступичного подшипника?

Рассмотрим несколько признаков, характерных для неисправностей в заднем ступичном подшипнике.

  • Появление характерного гула или свиста, который может менять свою тональность в зависимости от скорости движения или загруженности авто. Это проявление является одним из первичных и не представляет большой угрозы для безопасности движения. Однако длительная эксплуатация авто с подобными признаками недопустима.
  • Негромкий металлический скрежет или треск в момент начала движения. Этот признак указывает на сильный износ ступичного подшипника. В этом случае ехать можно только по одному маршруту: до ближайшего автосервиса, т.к. подобная неисправность предшествует полному разрушению ступичного узла.
  • Вибрация в задней части автомобиля, сопровождающаяся металлическим скрежетом. Наблюдается при критическом износе ступичного подшипника. Здесь вероятность его разрушения очень велика.

Замена задней ступицы на Outlander ХЛ и подшипников в автосервисе

Процедура замены ступицы Mitsubishi Outlander 3 или XL не самая сложная и трудоемкая. Здесь важными моментами являются правильный выбор производителя подшипника и соблюдение технологии замены. Если сомневаетесь с выбором бренда – мы всегда готовы подсказать надежные варианты.

Процедура замены заднего ступичного подшипника в нашем автосервисе занимает около двух часов. Параллельно с заменой мы осматриваем состояние других элементов задней подвески. Если обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом в обязательном порядке сообщается автовладельцу.

Мы своим клиентам предоставляем следующие условия сервиса:

  • полное соблюдение технологии замены ступицы и использование в работе только профессионального инструмента;
  • допуск к работе с ходовой частью только опытных автослесарей;
  • прозрачное и справедливое формирование стоимости работ;
  • сжатые сроки замены;
  • гарантия качества на все проделанные работы.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован быстро и качественно – обращайтесь к нам.

Запчасти

Подшипник передней ступицы Outlander, оригинал

Порядок работ

На переднем мосту Mitsubishi Outlander ХЛ, 3 устанавливается разборная ступица и при ремонте выполняется замена подшипника ступицы. Без определенного опыта, оборудования и оснастки лучше не затевать самостоятельную его замену, так как можно не только не справиться с заменого подшипника, но и повредить поворотный кулак.

Замена подшипника передней ступицы Outlander 3

Вот как бывает, ездил не тужил, и вдруг за мной стал летать самолет…Сначала почему-то решил, что в колесо попал камешек Но вспомнив свой предыдущий авто-опыт, понял что это так гудит подшипник. Осталось определить какой.Вот за этими знаниями полез в интернет, а там кто во что горазд, кто пишет, что под нагрузкой подшипник должен перестать шуметь, кто, что наоборот сильнее должен начать. У меня шумел одинаково… Определил сам, только, что спереди.

Поехал менять в сервис. Кстати, если кто хочет поменять сам, вот хороший отчет

В сервисе мастер определил с какой стороны. Оказалось справа. Вот такая методика проверки ступичного подшипника — левой рукой зажимаем два витка пружины, а правой крутим колесо. Если подшипник поврежден, то рукой ощущается вибрация. Проверил сам, реально чувствуешь вибрацию, на хорошем подшипнике ее нет.

Все работы заняли полтора часа. В салоне снова тишина.И самолет надо мной пропал…

Цены на замену ступичного подшипника Mitsubishi Outlander 3, ХЛ

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Mitsubishi. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Подшипник передней ступицы (или ступичный подшипник) для Mitsubishi Outlander третьего поколения с любым объемом двигателя. Производство Япония NTN в упаковке SNR артикул R17327. Отличие этого упаковщика заключается в том, что в данном случае подшипник поставляется в комплекте с стопорным кольцом ступицы и шплинтом гайки, это очень актуально, так как при замене ступичного подшипника часто ломается стопорное кольцо и, как следствие, возникают дополнительные проблемы во время ремонта. Сам подшипник в этой упаковке производства NTN (Япония) по своей сути является оригинальным. Отличное качество и выгодная цена, как раз тот случай когда не надо переплачивать за оригинальную упаковку.

Оценка: 5 stars 4 stars 3 stars 2 stars 1 star —

Замена подшипника ступицы Outlander

Ступичный подшипник – элемент ходовой части, который обеспечивает вращение колеса на оси с минимальным сопротивлением и износом. Подшипник находится внутри ступицы, которая крепится к рычагам подвески или поворотному кулаку. На ведущих колёсах ступицей передаётся крутящий момент.

На ступице закреплён тормозной диск. С её внутренней стороны есть специальные зубцы, с помощью которых работают электронные системы безопасности. Поэтому состояние этого узла играет ключевую роль в поведении автомобиля на дороге.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Mitsubishi

Когда нужна замена подшипника ступицы Outlander?

Ресурс ступичного подшипника напрямую зависит от характера эксплуатации и внешних условий. В среднем эта деталь ходит около 100 тысяч км. На ступицу передаются все нагрузки от неровностей дороги, её износ возрастает при активном вождении. Если замена подшипников ступицы колеса была проведена небрежно, то высока вероятность, что после ремонта узел быстро выйдет из строя снова.

Неисправный ступичный подшипник начинает гудеть. Это может быть следствием естественного износа или попадания внутрь абразивных частиц. Гул нарастает с набором скорости и при повороте руля. Обычно первыми «умирают» подшипники на передней оси. Она по умолчанию является ведущей для кроссовера Mitsubishi Outlander и испытывает большие нагрузки. Как только заметили появление шума, следует обратиться на сервис для замены подшипника передней ступицы.

На более поздней стадии износа появляется вибрация. В этом случае необходим срочный ремонт. При сильных повреждениях существенно возрастает усилие вращения колеса, иными словами сопротивление качению. Это чревато следующими последствиями.

  • Так как почти всегда подшипник изнашивается только на одной стороне, ухудшается управляемость и машину ведёт в сторону.
  • Увеличивается расход за счёт повышенного сопротивления качению.
  • Снижается безопасность движения.
  • Возрастают нагрузки на другие детали ходовой части и трансмиссии, что приводит к их быстрому износу и увеличивает цену ремонта.

Технический сервис Кунцево осуществляет замену подшипника задней ступицы и передней на автомобилях Mitsubishi. Во время работы механики проведут диагностику других деталей подвески, рулевого управления проверят уровень износа колодок и дисков. В отличие от тормозных механизмов подшипники нет необходимости менять парно. Новая деталь устанавливается только вместо неисправной.

Когда нужна на Mitsubishi Outlander замена заднего ступичного подшипника?

Рассмотрим несколько признаков, характерных для неисправностей в заднем ступичном подшипнике.

  • Появление характерного гула или свиста, который может менять свою тональность в зависимости от скорости движения или загруженности авто. Это проявление является одним из первичных и не представляет большой угрозы для безопасности движения. Однако длительная эксплуатация авто с подобными признаками недопустима.
  • Негромкий металлический скрежет или треск в момент начала движения. Этот признак указывает на сильный износ ступичного подшипника. В этом случае ехать можно только по одному маршруту: до ближайшего автосервиса, т.к. подобная неисправность предшествует полному разрушению ступичного узла.
  • Вибрация в задней части автомобиля, сопровождающаяся металлическим скрежетом. Наблюдается при критическом износе ступичного подшипника. Здесь вероятность его разрушения очень велика.

Когда срочно нужна на Mitsubishi Outlander замена подшипника задней ступицы на моделях 3 и ХЛ

Автомобили Mitsubishi Outlander, которые появились на рынке России еще в самом начале тысячелетия, сегодня прочно вошли в список наиболее популярных внедорожников. В 2012 году вышло уже третье поколение Аутлендеров. Концепция авто осталась прежней, и общее его устройство изменилось не сильно. В частности, ходовая часть с независимой задней подвеской и дисковыми тормозами претерпела минимальные доработки. В материале статьи рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника заднего колеса на автомобиле Mitsubishi Outlander 3.

Почему нужна на Mitsubishi Outlander замена подшипника задней ступицы?

Сегодня многие автопроизводители придерживаются концепции изготовления ступичных подшипников не разборными со ступицей. В условиях российских подходов к ремонтным работам, когда каждый сам себе Кулибин, это вполне оправдано. Минимизируется риск повредить подшипник при его установке, а также исключается возможность подбора других подшипников по размерам, что у нас часто практикуется. На Mitsubishi Outlander 3 ступица заднего колеса выполнена как одно целое с подшипником.

В целом такое решение положительно сказывается на безопасности. Ведь зачастую, если есть возможность поменять только один подшипник, автовладельцы в целях экономии ищут аналоги по размерам. Но не все понимают, что этот аналог может подходить только по посадочным поверхностям. Но его эксплуатационные свойства часто оказываются гораздо ниже, так как такой подшипник может быть предназначен для совершенно других условий работы.

Рассмотрим несколько причин, по которым ступичный подшипник заднего колеса выходит из строя раньше нормативного срока.

  • Эксплуатация автомобиля в условиях экстремально низких температур. Климатические условия стоит учитывать не только в отношении деталей ходовой части, но и в целом для авто. Низкие температуры снижают ресурс почти всех трущихся деталей. Связано это с падением свойств смазки при ее замерзании. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, нужно быть готовым к более частым ремонтам.
  • Систематическая езда по плохим дорогам. Помимо обеспечения вращательного движения колес, ступичные подшипники служат для восприятия нагрузок от проезда неровностей и передачи этих нагрузок на подвеску. И каждый раз, когда колесо попадает в неровность, тела вращения и их обоймы получают микроповреждение, что в итоге сказывается на ресурсе.
  • Повреждение защитной манжеты. На рассматриваемом автомобиле ступица изготовлена таким образом, что проникновение влаги в ее рабочую полость практически исключено даже после больших пробегов. Однако иногда это случается. И если герметичность ступичного подшипника нарушается, он выходит из строя очень быстро.
  • Приобретение некачественных комплектующих от производителей с сомнительной репутацией, ошибки при монтаже ступицы. Если изначально ступичный подшипник слабого качества, или он был поврежден еще при установке, то о большом его ресурсе говорить не приходится.

Некоторые из вышеперечисленных факторов можно минимизировать или исключить. Поэтому можно сказать, что во многом ресурс ступичного подшипника зависит от автовладельца.

Замена задней ступицы на Outlander ХЛ и подшипников в автосервисе

Процедура замены ступицы Mitsubishi Outlander 3 или XL не самая сложная и трудоемкая. Здесь важными моментами являются правильный выбор производителя подшипника и соблюдение технологии замены. Если сомневаетесь с выбором бренда – мы всегда готовы подсказать надежные варианты.

Читайте также:  Замена Фильтра Салона Nissan Qashqai

Процедура замены заднего ступичного подшипника в нашем автосервисе занимает около двух часов. Параллельно с заменой мы осматриваем состояние других элементов задней подвески. Если обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом в обязательном порядке сообщается автовладельцу.

Мы своим клиентам предоставляем следующие условия сервиса:

  • полное соблюдение технологии замены ступицы и использование в работе только профессионального инструмента;
  • допуск к работе с ходовой частью только опытных автослесарей;
  • прозрачное и справедливое формирование стоимости работ;
  • сжатые сроки замены;
  • гарантия качества на все проделанные работы.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован быстро и качественно – обращайтесь к нам.

Симптом: при наборе скорости возникает гул, чем выше скорость тем сильнее гул.

Почитав любимый out-club быстро выяснилось, что капсец ступичному подшипнику. На полноприводных машинах он съёмный и его можно поменять, на переднеприводных — задние подшипники не съёмные и меняются только в комплекте со ступицей.

1. ДелитанскийУ меня гул отчётливо был с заднего моста. Для определения стороны, тоже всё просто — на поворотах на скорости (примерно от 40 км/ч) обращаем внимание при каких поворотах звук пропадает. Если повернули направо и гул пропал, значит проблема в левом колесе, если при повороте налево — в правом. При манёвре нагрузка с проблемного колеса снижается и звук исчезает или заметно затихает.

2. Более толковыйВывешиваем машину и дёргаем колесо на себя, слышится стук и колесо слегка тресётся — явный признак конца подшипника

Но на самом деле главное определить передний мост или задний, а тут спутать сложно — на слух достаточно отчётливо локализуется, а в сервисе спецы уже быстро поймут какая сторона

Покупаем подшипник Koyo DAC407043WCS83, out-club утверждает, что это и есть оригинал. Взял его в автодоке за 920 рублей.

Поэтому я мудрить не стал и позвонил в сервис, мне назвали цену за работу в 1500 рублей, при благоприятном исходе и сразу предупредили, что как правило, могут потребоваться доп услуги, если ступица прикипит, как раз про то, о чём я читал на форуме. В итоге работа мне встала в 1900 рублей, были проблемы, но не критичные — пришлось снимать привод.

Работа заняла два часа. В итоге шум пропал, наслаждаюсь тишиной

Подготовительные мероприятия

Дополнительная информация: Керосин необходим для обработки болтовых креплений с сильно заржавевшими и прикипевшими соединениями.

Выявление неисправности

Обратите внимание: По мнению большинства автолюбителей быстрее и дешевле проделать это можно на автосервисах, работающих при небольших станциях заправки (желательно – где-нибудь за городом).

Тема: OUT III: Подшипник передней ступицы Mitsubishi Outlander III. Передняя ступица Mitsubishi Outlander III

Опции темы

OUT III: Подшипник передней ступицы Mitsubishi Outlander III. Передняя ступица Mitsubishi Outlander III

Подшипник передней ступицы Mitsubishi Outlander III и ступица переднего колеса Mitsubishi Outlander III одинаковые что для 2.0, что для 2.4, что для 3.0

3880A018 передняя ступица Mitsubishi Outlander 3 в сборе

3885A017 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3 3885A040 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3 PCMA-RUS

Аналоги подшипника передней ступицы:

  • NTN AU0930 подшипник передней ступицы MB303868 стопорное кольцо подшипника, 73,5 мм
  • NTN / SNR R173.27 комплект подшипникстопорное кольцо
  • SKF VKBA 7408 комплект подшипникстопорное кольцо

Снятие и установка передней ступицы, датчика ABS, переднего привода Mitsubishi Outlander III. Инструкции Отчет по замене переднего ступичного подшипника Mitsubishi Outlander 2.0 #post356996 Отчет по замене переднего ступичного подшипника Mitsubishi Outlander 2.4 #post390864

Последний раз редактировалось Балу; 21.10.2019 в 10:48. Причина: upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150

Снятие и установка передней ступицы Mitsubishi Outlander III. Инструкции

Снятие и установка датчика ABS Mitsubishi Outlander III. Инструкции WHEEL SPEED SENSOR REMOVAL AND INSTALLATION

Снятие и установка переднего привода Mitsubishi Outlander III. Инструкции Снятие и установка передней полуоси Mitsubishi Outlander III. Инструкции

Подшипник передней ступицы Mitsubishi Outlander III и ступица переднего колеса Mitsubishi Outlander III одинаковый что для 2.0, что для 2.4, что для 3.0

замена, ступичный, подшипник, outlander

3885A017 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3. ANGULAR CONT.BALL, 80X40-43. ставился с 04/2012 по 06/2013 3885A040 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3. ANGULAR CONT.BALL, 80X40-43. ставится с 07/2013

MB303868 стопорное кольцо подшипника, 73,5 мм

3880A018 передняя ступица Mitsubishi Outlander 3

Отображение

замена переднего ступичного подшипника аутлендер3

Вот как бывает, ездил не тужил, и вдруг за мной стал летать самолет… Сначала почему-то решил, что в колесо попал камешек Но вспомнив свой предыдущий авто-опыт, понял что это так гудит подшипник. Осталось определить какой. Вот за этими знаниями полез в интернет, а там кто во что горазд, кто пишет, что под нагрузкой подшипник должен перестать шуметь, кто, что наоборот сильнее должен начать. У меня шумел одинаково… Определил сам, только, что спереди.

Поехал менять в сервис. Кстати, если кто хочет поменять сам, вот хороший отчет тут и тут.

В сервисе мастер определил с какой стороны. Оказалось справа. Вот такая методика проверки ступичного подшипника — левой рукой зажимаем два витка пружины, а правой крутим колесо. Если подшипник поврежден, то рукой ощущается вибрация. Проверил сам, реально чувствуешь вибрацию, на хорошем подшипнике ее нет.

Все работы заняли полтора часа. В салоне снова тишина. И самолет надо мной пропал…

OUT III: Подшипник передней ступицы Mitsubishi Outlander III. Передняя ступица Mitsubishi Outlander III

3885A017 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3 ставился на европейских моделях 3885A040 подшипник ступицы переднего колеса Mitsubishi Outlander 3 ставился на машинах сборки PCMA-RUS Говорят еще MN101347 подходит

Аналоги переднего ступичного подшипника Mitsubishi Outlander 3: NTN / SNR R173.27 NTN / SNR AU09014LXLL588 NTN / SNR AU09304LXLL588 NTN / SNR AU09308LXLL588 NTN AU0930 NTN XGB.35233 SKF VKBA 7408

Последний раз редактировалось Балу; 21.10.2019 в 10:41. Причина: пропустил цифру в партснабере

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT. tuning by Musketier. черный. 787190Renault Sandero 1.6 16V AT. белый. 787150

Замена передних подшипников ступиц Mitsubishi Outlander 2.4 своими руками

Пробег 80000 км. Было. Чтоб было понятней признаки, наиболее слышно в видео на 1:15 и в конце при сбросе скорости 80-60.Хотя в живую лучше слышно было, и еще вибрация по полу, хотя чувствовал только я =). Стало. Разница на лицо. Уфф 8 часов работы позади, щас раскажу.

Загудел передний правый подшипник надо было менять, цена в профильном сервисе 4200р работа за один2400 подшипник NTN / SNRстопорное кольцо к нему за 900р (хотя идет уже в комплекте) итог:15000р. Жаба сказала неееет. Для самостоятельной замены было куплено: 1. Набор для запрессовки/выпрессовки подшипников ступицы D 55-91мм 19пр. дело техники 813119 — 4217.00р (аллзап) 2. Подшипник ступицы колеса (комплект) MITSUBISHI OUTLANDER LANCER PEUGEOT 4007 CITRO NTN / SNR R17327- 2шт за 2968.00 р(аллзап) 3.JonneswayT04061 Динамометрический ключ 3/8″DR 10-60 НМ- 3255 р(40-210HM уже был)(экзист) 4.Книга Mitsubishi Outlander III с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л), включая рестайлинговые модели с 2015 года выпуска ( каталог расходных запчастей) Цена: 1472 руб(май-шоп) 5.Съемник стопорных колец Force 609ABC 658р-оказался маленький(встройка соло) 6.Съемник стопорных колец Jonnesway ago10006 за 1280р 7.Тиски за 2900р 8.Кувалда matrix 1кг за 500р 9.Ключ на 32 за 380р. Итого 17630 вышло дороже но инструмент останется=)

Сам процесс вроде не сложен но занимает время. 1.Домкратим машину и снимаем колесо.Потом забрызгиваем все что надо открутить жидким ключом. 2.Ставим отвертку в торец тормозного диска чтоб заблокировать ступицу, Развальцовываем гайку ступицы и откручиваем ее. 3.Снимаем и подвешиваем проволокой к пружине тормозной суппорт. 4.Выталкиваем шрус из ступицы, я использовал 2 ух лапый съемник.

5.Открутить гайку крепления рулевой тяги и потом постучать молотком она сама выпадет. Можно отжать монтировкой когда будете постукивать.

6.Откручиваем 2 болта крепления поворотного кулака к стойки

7.Откручиваем крепление шаровой. 8.Откручиваем и вынимаем датчик ABS. Пошатываем отверткой и брызгаем жидким ключом, очень аккуратно чтобы не сломать.

9.Снимаем поворотный кулак. 10.Берем головку на 32 ставим на ступицу и ударами по ней кувалдочкой разъединяем ступицу на 2 части. Одной рукой держим, 2 ой бьем кувалдой.

11.Теперь эти 2 части можно нести к тискам(имхо без них нереально будет) 12.Зажимаем в тиски часть ступицы, снимаем металлическое колечко. я наподдал ключом. берем болгарку и аккуратно режем обойму подшипника не пропиливая ее до конца!Потом зубилом постукиваем с краю, и обойма должна лопнуть.Будьте аккуратны осколки летят.

Со второй ступицей было полегче, и обойма аккуратно треснула.

13.Берем поворотный кулак и снимаем стопорное кольцо. Сначала обстучать его, чтобы сорвать а потом съемником вынуть.

14.Выбиваем или выпресовываем остатки подшипника из кулака.

15.Запресовываем новый подшипник в поворотный кулак. Упираемся в внешнею обойму подшипника.

16.Ставим стопорное кольцо. 17.Запресовываем ступицу в поворотный кулак.Упор ставить на внутреннею обойму подшипника со стороны поворотного кулака, чтобы не испортить подшипник. Упор во внутреннею обойму подшипника.

18.Идем обратно к машине и ставим все в обратном порядке.

Сейчас проехал послушал…в машине тишина, наконец то =)))

Съемник стопорных колец Force 609ABC маловат оказался

Очень помогло видео человека. часть 1ая.

VESKO-TRANS.RU 2021