VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Размеры ступичного подшипника

Бывает такое, что подходящего подшипника не отыскать и предлагают аналоги. Но, для того, чтобы отыскать подходящий, необходимо знать размер. Многие автовладельцы никогда НЕ думали: почему все подшипники имеют размеры? Для того чтобы просто было подобрать аналог по этому параметру.

замена, подшипник, renault, logan

Комплектация заднего ступичного подшипника

Артикулы подшипника задней ступицы

Так как, Renault Логан может быть обустроен Abs, существует два типа подшипников задней ступицы. В один заходит функция Abs, а во 2-ой. имеется. Потому, детали различные и стоит знать, если ли Abs на авто и соответственно этому брать запасную часть.

Замена подшипника задней ступицы на Renault Логан своими руками: артикул, размер

Подмена подшипника задней ступицы Renault Логан проводится по аналогии с фронтальным. Есть заковыркы, Которые делают отличия. Сам процесс подмены достаточно тяжкий и просит ассистента, так как детали, Которые придется снять, имеют большой вес.

Видео подмены заднего ступичного подшипника на Renault Логан ниже.

Артикул подшипника без АБС

Сейчас, разглядим артикулы уникальной детали, также ее аналоги без Abs:

это уникальный каталожный номер подшипника задней ступицы Renault Логан без Abs. Средняя.

Как и в первом варианте, аналогов подшипника задней ступицы Renault Логан без Abs достаточно много. Разглядим, главные из их и те, Которые Рекомендованы по качеству для установки на автомобиль:

Наименование производителяАртикулСредняя цена по РФ в рублях
Kamoka5600011600
Dello30770102050812700
Master-sport3525-SET-MS700
StarlineLO 03525700
CoramCR025700
BtaH21071BTA700
Toko carsHJ2-171MX750
NK763908780
CxCX 597800
FebestDAC25520037-KIT830
Kraft Automotive4105010900
Profit2501-0869900
PilengaPW-P 3525975
TorqueDAC 25520037975
Febi055381000
FenoxWKB601711050
Japan CarsH21071JC1150
Asam304501200
Optimal7023121300
PilengaPW-P 35251300
ABS2000041350
Ruville55631500

Как видно из таблицы, аналогов заднего ступичного подшипника на версию без Abs достаточно много. При всем этом цена намного ниже оригинала. Установка ЭТИХ запасных частей проводится в штатные посадочные места и не просит ничего доделывать либо переделывать.

Артикул подшипника с АБС

Для начала разглядим, какие же есть подшипники задней ступицы на Renault Логан с Abs.

Уникальный артикул подшипника задней ступицы Renault Логан с Abs смотрится так. 77 01 207 677. Средняя.

Аналогов довольно много и они все сертифицированы, но не все Рекомендованы для установки на автомобиль. Потому, в таблице разглядим главные из их, Которые можно устанавливать на Renault Логан:

Наименование производителяАртикулСредняя цена по РФ в рублях
StarlineLO 036371150
DenckermannW4132721250
BtaH1R023BTA1350
Master-sport3637-SET-MS1600
CoramCR0761700
Kraft Automotive41051851750
Asam309251800
PilengaPW-P 36372000
KoyoKOYO-80882100
TorquePLP-1012200
Mapco261262300
FebestDAC37720037M-KIT2400
Meyle16-14 650 00112400
NippartsN47010452400
Optimal7019772400
ABS2004252500
Automotor FranceABR55753000
SNRR155.753200
Febi243153900
Ruville55753900
SWAG60 92 43156000

Подшипник SNR на Renault Логан с Abs

Таким макаром, видно, что аналог необычного подшипника задней ступицы Renault Логан с Abs стоит в среднем 2400 рублей. Это незначительно дешевле детали, которую производит завод Renault.

Тюнинг и доработка

Некие автолюбители Renault Логан устанавливают вспять дисковые тормоза. При всем этом стоит учесть, что подшипник ступицы нужно устанавливать таковой, как впереди, но это нереально, из-за того, что различные размеры. Выход только один. поменять цапфу. На Renault Логан можно отыскать необычную деталь вспять, которая поддерживает установку фронтального подшипника.

Также, стоит учесть то, что при совершении тюнинга подвески Renault Логан, подшипники ступицы нужно устанавливать спортивного типа. Они наименее подвержены износу и выдерживают нагрузки, а их ресурс, увеличенный с 30 000 до 50 000 км.

Также, при установке с Abs дисковых тормозов, придется поменять и сам датчик скорости, так как штатный НЕ подойдет на новейшую конструкцию. Потому, при совершении тюнинга, стоит поразмыслить о накладной и выгодной части, хотя эффект оправдывает себя на сто процентов, так как ресурс увеличен.

Замена подшипника задней ступицы на Renault Логан

Процесс подмены подшипника задней ступицы Renault Логан достаточно тяжкий и просит Неких способностей. Идеальнее всего проводит его вдвоем, чтоб было, как посодействовать при демонтаже и установке. Итак, разглядим конкретно сам процесс:

  • Ставим автомобиль на стояночный тормоз и Устанавливаем противооткаточные колодки.
  • Сейчас опускаем стояночный тормоз.
  • Демонтируем заднее колесо.

Колесо демонтировалы, можно начинать подмену

Снимаем тормозной барабан с помощью Съёмник

Откручиваем гайку по часовой стрелке.

Вот такие подшипники будем устанавливать

Подшипник задней ступицы заменён на Renault Логан. Не запамятовай, также проверить корректность установки тормозной системы.

При подмене подшипника задней ступицы Renault Логан стоит быть очень осторожным, так как если ошибочно запрессовать деталь, то она стремительно выйдет со строя из-за завышенного износа. Также, необходимо отметить, что при совершении подмены следует соблюдать правила безопасности, в особенности при установке и съем деталей.

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника

Renault Логан устанавливается на подъемник. Если такого комменты, требуется вывесить часть кузова домкратом (с той стороны, где необходимо поменять элемент). За ранее необходимо сорвать гайку ступицы ключом на 30. Принципиальный момент автомобиль НЕ должен стоят на ручнике (по способности установите противооткаты). Дальше разбирается тормозной барабан. После перебегают к стопорному кольцу. Так как оно плотно посиживает в посадочные отверстия, его необходимо подковырнуть отверткой.

Дальше извлекают колпачок ступичного подшипника. С помощью съемника выпрессовывают рассыпавшийся элемент. Дальше внутренняя полость ступицы очищается от загрязнений. Можно использовать кусочек ветоши и хоть какой растворитель. Дальше это место кропотливо обрабатывается литолом. Так как смазка достаточно густая, наносит ее рекомендуется с помощью отвертки либо древесной щепки.

Дальше в Место посадки запрессовывается новый подшипник. Сборка частей делается в оборотной последовательности.

Принципиальный момент ступичная гайка закручивается с усилием 175 Нм. Закрутите элемент так, чтобы присутствовало маленький свободный ход в 1 градус. Сама запрессовка делается с помощью нагрузки на внешнее кольцо подшипника. Принципиально НЕ сломать обойму во время установки. По другому он может рассыпаться на первом же повороте.

Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта

Исполняем все операции по порядку:

  • Откручиваем болты крепления колеса.
  • Откручиваем защитный колпак и потом саму ступичную гайку.
  • Снимаем диск тормоза и суппорт.
  • Перед снятием диска, так же будет нужно высвободить его от тормозных тросов при помощи кусачек.
  • Позже убираем щипцами стопорное кольцо.
  • Ставим барабан на давление, не зажимают (расстояние меж губок тисков сделайте 60 мм).
  • Выбиваем старенькую деталь (пригодится оправка). Наносим равномерные удары по всему поперечнику оправки молотком (другой вариант его снятия. съемником).

Подберите такую ​​наставку, чтобы она опиралась лишь на внешнее кольцо изделия (поперечник 48-49 мм).

Операции по выпрессовке и запрессовке подшипника (1 на рисунке) можно производить съемником (2 на рисунке), которые будет крепиться лапками к диске.

  • После снятие старенькой детали, отчистите узел от грязищи, для облегчения запрессовки Нанесите смазку (Литол).
  • Ровно и без перекосов ставим (наживляют) новый п / к на место монтажа.
  • При помощи оправки молотка запрессуем новое изделие, либо воспользуйтесь съемником (см. Фото выше).
  • После запрессовки, Устанавливаем стопорящее кольцо в корпус барабана.
  • Собираем все узел в оборотной последовательности (пункты 3,2,1).
  • Ступичные крепеж затягиваем моментом 175 Нм (17,5 кгсм).

Как поменять задний ступичные подшипник? Сначала подготовимся к ремонту

Чтоб выполнить все операции нужен стандартный набор слесарно инструмента:
— Набор ключей и головок;
— Съемник;
— Тиски;
— наставку поперечником 48-50 мм (либо головка) либо такое же кольцо;
— Щипцы для снятия стопорящий колец;
— Новый подшипник;
— Домкрат;
— Ключ динамометрический, для затягивания ступичной гайки.

Поставьте машину на ровненькую поверхность, под колеса подсунуть упоры, выставить первую передачу. Сейчас Приподнимите авто при помощи домкрата и ознакомитесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей узла является барабан:

Читайте также:  Замена Радиатора Печки Lexus Рх 330

Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта

Исполняем все операции по порядку:

  • Откручиваем болты крепления колеса.
  • Откручиваем защитный колпак и потом саму ступичную гайку.
  • Снимаем диск тормоза и суппорт.
  • Перед снятием диска, так же будет нужно высвободить его от тормозных тросов при помощи кусачек.
  • Позже убираем щипцами стопорное кольцо.
  • Ставим барабан на давление, не зажимают (расстояние меж губок тисков сделайте 60 мм).
  • Выбиваем старенькую деталь (пригодится оправка). Наносим равномерные удары по всему поперечнику оправки молотком (другой вариант его снятия. съемником).

В ресурсе и признаках неисправности

Производитель заявляет, что автомобилю Renault Логан подмена фронтального ступичного подшипника НЕ ​​требуется наиблежайшие 150 тыщ км. Практика указывает, что данный элемент вправду ресурсный.

Более того, подшипник может прослужит и 200 тыщ. Главный неприятель его это влага. Если корпус элемента деформируется и вовнутрь попадает вода, подшипник мгновенно рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы. Потому как в механизме пропала смазка и начала разрастаться ржавчина, он будет издав соответствующий рокот. С ускорением он усиливается. Противный звук может доносится как из фронтальной, так и с задней части автомобиля. Если это так, машине срочно нужна подмена ступичного подшипника. Renault Логан укомплектовывается 4-мя ступичнымы элементами.

Как точно определить поломку?

Чтоб узнать, на каком конкретно из колес рассыпался подшипник, необходимо поддомкратить каждую из частей автомобиля и проверить, как свободно крутится диск. Если он люфтит и при всем этом издает соответствующий рокот, означает автомобилю требуется подмена ступичного подшипника. Renault Логан может ездить с этой неисправностью, но есть риск, что колесо заклинить. Это повлечет за собой неконтролируемый занос. Добраться до места ремонта с таким подшипником без эвакуатора можно. Но преднамеренно ездить на рассыпавшемся элементе будет опасно.

Артикулы подшипника задней ступицы

Так как, Renault Логан может быть обустроен Abs, существует два типа подшипников задней ступицы. В один заходит функция Abs, а во 2-ой. имеется. Потому, детали различные и стоит знать, если ли Abs на авто и соответственно этому брать запасную часть.

Инструменты

Чтоб подмена ступичного подшипника прошла удачно, необходимо приготовить последующий набор инструментов:

Чтоб не перетяните гайку ступичного подшипника, рекомендуется также использовать динамометрический ключ. Без чего еще НЕ обходится подмена ступичного подшипника? Renault Логан имеет необыкновенную конструкцию ступицы. И, чтобы снять наружу подшипник, нам пригодится особый съемник. Он так и именуется для ступичных подшипников. Смотрится инструмент последующим образом.

Его.

Артикул подшипника с АБС

Для начала разглядим, какие же есть подшипники задней ступицы на Renault Логан с Abs.

Уникальный артикул подшипника задней ступицы Renault Логан с Abs смотрится так. 77 01 207 677. Средняя.

Аналогов довольно много и они все сертифицированы, но не все Рекомендованы для установки на автомобиль. Потому, в таблице разглядим главные из их, Которые можно устанавливать на Renault Логан:

Наименование производителяАртикулСредняя цена по РФ в рублях
StarlineLO 036371150
DenckermannW4132721250
BtaH1R023BTA1350
Master-sport3637-SET-MS1600
CoramCR0761700
Kraft Automotive41051851750
Asam309251800
PilengaPW-P 36372000
KoyoKOYO-80882100
TorquePLP-1012200
Mapco261262300
FebestDAC37720037M-KIT2400
Meyle16-2400
NippartsN47010452400
Optimal7019772400
ABS2004252500
Automotor FranceABR55753000
SNRR155.753200
Febi243153900
Ruville55753900
SWAG6000

Подшипник SNR на Renault Логан с Abs

Таким макаром, видно, что аналог необычного подшипника задней ступицы Renault Логан с Abs стоит в среднем 2400 рублей. Это мало дешевле детали, которую производит завод Renault.

Замена подшипника передней ступицы Renault Логан с АБС и без АБС

Начинаем установку нового изделия. Поначалу Устанавливаем шайбу датчика от анти Блокировочное системы, как на фото.

Принципиально знать: Когда монтируем подшипник, ориентируйте его торец с чёрной магнитной полосой, к держателю датчика антиблокировочной системы. Верно втыкайте кольцо, на фото показано нужное базирования.

Фиксатор датчика 1 напротив специального паза в поворотный кулак 2. Новый подшипник наживляют в Посадочное отверстие, ровно, без перекосов. С помощью ручного съемника запрессовываем деталь в корпус, или Забиваем равномерным ударами через наставку в тисках. Последующее действие логан рено подмена ступичного подшипника нужно в корпус кулака установить стопорное кольцо. Сейчас запрессовываем ступицу в новый подшипник до упора в отверстие.

Собираем узел в оборотной последовательности. Что бы начать работу нужно сперва Открутить ступичную гайку фронтального колеса, которую при сборке заменяем на новейшую.

А так же Открутить поворотный кулак от стойки.

Не запамятовай о диск тормоза, суппорт с цилиндром. В итоге всей этой тщательной работы кулак со ступицей Renault Логан должен оказаться у вас в руках. Чтоб избрать подшипник, Соответственный по своим характеристикам конкретно определенном автомобилю Renault Logan, будет нужно пользоваться особыми справочником.

Рассматриваемые детали, созданный для фронтальной оси, имеют логан рено подмена ступичного подшипника собственном конструктиве ряд различий от таких компонент, устанавливаемых в задние ступицы. Также различима и разработка их подмены.

Какой взять инструмент? Лучше подъемник, а в его отсутствие подойдет и подкаткой домкрат. Удлиненный вороток, в придачу к которому запасаемся торцовыми головками. Обыденный главный набор с типоразмерами: Пресс, но, если он недоступен, пользуемся давлениями, владеющими плоскими губами.

Замена подшипника передней ступицы Renault Логан

Пассатижи либо другое приспособление, позволяющее извлечь Шплинты. Оправки для извлечения и запрессовки подшипников.

Оправка на 49 мм. Щипцы для снятия стопорных колец.

Смазка Литол либо ЦИАТИМ. Метод проведения работ Перед тем, как приступать к подмене неисправного подшипника фронтальной ступицы Renault Логан, автомобиль необходимо зафиксировать ручным тормозом и стопорными упорами.

Предстоящая процедура не так ординарна, как смена управляющих наконечниковно и НЕ Логан рено подмена ступичного подшипника горшки ожигают. Разработка ремонта на машине с Abs заключается в выполнении последующих переходов: Вывесить переднюю часть авто домкратом оба колеса Должны находится в воздухе, по другому стабилизатор поперечной стойкости будет поджима составляющие подвески ввысь, мешая демонтажа.

Выкрутить болты крепления колеса и снять его с машины. Демонтировать датчик скорости вращения колеса, надавил на фиксатор и отсоединив колодку.

Замена подшипника ступицы переднего колеса Renault Логан

Подмену подшипника ступицы фронтального колеса проводим при выходе его из строя либо при демонтаже ступицы, потому что во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены.
Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованном Abs. На автомобиле без Abs операции по подмене подшипника фактически подобны. Отличие заключается в отсутствии установочного кольца для датчика скорости вращения колеса, которое на автомобилях с Abs располагается в гнезде поворотного кулака под подшипник.
Операции по подмене подшипников правого и левого колеса подобны.
Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляя под колеса упоры.

Гайка подшипника ступицы колеса затянутые огромным моментом, потому головка и вороток Должны быть довольно крепкими, чтобы передавать нужное усилие.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Если таким методом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, надавил педаль тормоза и удерживая ее. для этого будет нужно ассистент.
Вывешиваем и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения фронтального колеса (см. «Снятие датчика скорости вращения фронтального колеса»).
Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. «Замена диска тормозного механизма фронтального колеса»). Отсоединяя наконечник управляющий тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника управляющий тяги»).
Вывод палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. «Снятие рычага»). Отсоединяя амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка»).

И снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса внешнего шарнира привода колеса.

Во время демонтажа левого поворотного кулака НЕ ​​прикладывайте усилие к привода колеса, направленное вдоль его оси наружу автомобиля, потому что при всем этом может произойти выход роликов трехшиповика внутреннего шарнира привода из пазов полуосевой шестерни коробки.

Опирают поворотный кулак на губы тисков.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку либо головку подходящего размера.

Читайте также:  Клапан Регулировки Давления Масла BMW N52

При всем этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное поближе к фланцы ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддевая защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника.

И снимаем шайбу.

Зажимают фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило меж торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигайте внутреннее кольцо подшипника по ступицу.

Потом вставляем захваты съемника в образовавшийся зазор.

И совсем спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец Вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака.

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

Подшипник также можно выпрессовать ударным методом. Для этого опирают кулак на губы тисков.

Нанося удары по торцу внешнего кольца подшипника через оправку либо головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.

Перед установкой нового подшипника Очищаем Посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.
Перед запрессовкой подшипника.

Вкладывая в отверстие поворотного кулака установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапками, центрирующими кольцо. вовнутрь кулака).

Ориентируем кольцо в отверстие кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 расположился в пазе кулака 2 (для наглядности показано на собранно ступичных узле).

Установил винт чашечно съемника с опорной шайбой.

Вставляем в отверстие кулака новый подшипник

Подшипник следует устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета (из магнитного материала) была обращена к установочном кольцу датчика скорости вращения колеса.

Элементы ступичного узла:
1. поворотный кулак;
2. установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (на автомобиле без Abs оно отсутствует)
3. подшипник ступицы;
4. стопорное кольцо;
5. ступица колеса

Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашечку съемника 1 к торцу внешнего кольца подшипника 2, при всем этом шайба съемника 3 должна опираться на поворотный кулак.

После запрессовки подшипника Устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо. Потом запрессовываем ступицу в подшипник.

При запрессовке ступицы чашечка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника.

Последующую сборку и установку ступичного узла проводим в оборотной последовательности.

Как заменить передний ступичные подшипник на Renaut Logan

Подшипник фронтальной ступицы Renault Логан. важный элемент ходовой части. При выходе из строя этого элемента ступицы автомобиль ужаснее движется накатом, управляется, появляется риск появления дорожно-транспортного происшествия. Рекомендуется проводит диагностику и подмену каждые 60 тыс. Км. Но время от времени подмена фронтального подшипника ступицы на Renault Логан может потребоваться и ранее.

Диагностика неисправности

Признаки, указывающие на смену подшипника Renault:

  • Слышен рокот в фронтальной части автомобиля на скорости выше 60 км / ч;
  • При проезде маленьких ухабов и кочек слышно свойственное постукивании, сигнализирующее о разрушении подшипника;
  • Из-за свободного хода и сопротивления качению машина начинает «рыскать» по дороге, её становится трудно удержать на прямолинейной линии движения.

Чтоб не ошибиться в том, что вышел из строя подшипник ступицы, лучше произвести диагностику. Для этого необходимо сделать несколько операций:

  • Поднять домкратом фронтальное колесо, от которого идет рокот, за ранее положив откатникы под задние колеса и установил нейтральную передачу.
  • Вращая колесо руками, прислушаться к шуму, если появится постукивании либо скрежет. неувязка в подшипнике.
  • Если подвиг колесо в различные стороны и при всем этом обнаружится свободный ход. это очередной признак неисправности.

Последовательность замены подшипника передней ступицы

После диагностики можно поменять подшипник ступицы без помощи других. Но для этого будет нужно оборудование для выпрессовки, идеальнее всего подойдет гидравлический пресс.

Перед тем как подымать домкратом колесо, необходимо Открутить ступичную гайку ключом на 30, за ранее зачистил и смазав. Только после чего машина подымается домкратом и снимается колесо.

Если автомобиль оборудован системой Abs, нужно отключить его датчик, просто вынув его из разъема. Дальше откручивается зачищенная и смазанная гайка управляющего наконечника, она может быть на 16 либо на 17. Снимается управляющий наконечник легкими ударами по крепление, после выхода он отводится в сторону.

На последующем шаге снимаете тормозной суппорт. Поначалу отверткой необходимо развести колодки и с внутренней стороны Открутить два болта на 18. Суппорт просто снимается и подвешивается крючком из обыкновенной проволоки на пружину стойки. Диск снимается ключами Torx на 40, но за ранее его необходимо обстучать, так как он прикипает к кулаку.

После чего можно приступать конкретно к снятием кулака. Для этого ослабляются две гайки ключом на 18, головки болтов при всем этом удерживаются вторым ключом, но болты остаются на месте. Дальше снимаете шаровую опору, для этого необходимо снять болт на 16 сжимающий кулак. После выкручивания гайки нужно вытащить болт, який нередко прикипает. Но выбивать его не нужно, лучше просто продолжать выкручивать, чтобы он вышел из крепления. После извлечения болта необходимо Разжим кулак методом вбивания смазанного клина, к примеру, отвертки и аккуратненько вышибить шаровую опору из крепления. Кулак после чего должен свободно выйти из осы, если он прикипел, смазать крепление и несильнымы ударами вышибить его.

После снятия кулака можно раскрутить защитный кожух, но это НЕ принципный момент, если болты прикипелы, подмена фронтального ступичного подшипника на Логан осуществляется и так. Кулак устанавливается на гидравлический пресс для выпрессовывания ступицы головкой ключа, которая подходит по поперечнику. При всем этом необходимо Смотреть, чтобы усилие НЕ прилагалось на уши суппорта, який может выгнуться. Ступица выпрессовывается с внутренней обоймой подшипника.

Чтоб демонтировать подшипник, снимается стопорное кольцо стандартным съемником. Дальше употребляется съемник подшипника ступицы Renault Логан либо опять гидравлический пресс.

Кулак ставится на всякую плоскость обоймой ввысь и срывается подходящей головкой, на которую оказывается давление прессом, съемником, можно просто лупить молотком, но это самое неудачное решение.

После чего кулак устанавливается на оправку и подшипник выпрессовывается из кулака. Чтоб снять внутреннюю обойму со ступицы, зубилом сбивается пыльник, дальше можно использовать особый съемник либо просто распыл обойму болгаркой и аккуратненько сбить зубилом, ударяет в место распила.

Показавшийся надпил полностью неопасен, а вот поверхность, куда вжимается обойма подшипника, должна быть совершенно ровненькой, если она повреждений, ступица на Renault Логан подлежит подмене. Такие повреждения случаются, если сбивать внутреннюю обойму, поддевая ее либо при езде с разбитым подшипником.

После распаковки проверьте состояние деталей и комплектацию. Подшипник ступицы Renault без Abs не имеет специальной магнитной ленты на обойму. Ступичные подшипник с Abs имеет на обойму черную магнитную ленту, на которую нанесеные риска. Их можно узреть, Используя специальную пленку. Не считая того, в набор должно заходит особое кольцо для крепления датчика.

Место посадки подшипника в кулаке кропотливо зачищается, после этого в него устанавливается кольцо для крепления датчика, но это только для комплектаций с Abs, в стандартной модификации оно НЕ требуется. Чтоб оно НЕ болталось и НЕ проворачивалось, его лучше высадить на смазку.

Уникальный подшипник фронтальной ступицы с Abs непременно устанавливается магнитной лентой вниз, к кольцу для установки датчика. Он устанавливается на Место посадки и досылается легкими ударами молотка, при всем этом в качестве оправки комфортно использовать старенькый подшипник.

После чего кулак устанавливается на съемник либо в гидравлический пресс, наружняя обойма смазывается и запрессовывается на Место посадки, Смотрите за тем, чтобы его НЕ перекосило. В качестве оправки опять употребляется старенькый подшипник. В последнем случае можно использовать кувалду, но большая возможность перекоса. Кольцо датчика должно агрессивно прижаться обоймой, после этого устанавливается стопорное кольцо.

На завершающем шаге запрессовывается ступица, при всем этом упор должен идти лишь на внутреннюю обойму подшипника. Чтоб облегчить работу, ступица устанавливается на плоскость и на нее напрессовывается внутренняя обойма, ступицы при всем этом лучше смазать.

Если ошибиться и сделать упор не в внутреннюю обойму, подшипник развалится и оборотной сборке он не подлежит. Всю работу придется делать поновой с новыми запчастями.

Проверить ступичные подшипник можно, просто прекратив ступицы. она ​​должна свободно крутиться совместно с внутренней обоймой. Установка кулака делается в оборотной последовательности, но непременно необходимо зачистит Место посадки под внутреннюю обойму и шлицы. Делается это обыкновенной железной щеткой.

Читайте также:  Замена Топливного Фильтра Skoda Octavia А5

Момент затяжки фронтального ступичного подшипника составляет 280 Н м.

Замена переднего подшипника ступицы Renault Логан, Sandero, Ларгус

Прежде всего необходимо правильно подобрать подшипник. Для этого нужно знать артикул ступичного подшипника Renault Логан. Для автомобилей с системой АБС и без неё потребуются разные подшипники. В первом случае на месте резинового сальника подшипника расположена специальная магнитная полоса, которой нет на подшипнике для автомобиля без АБС. Если такой подшипник поставит на машину с антиблокировочной системой, АБС не будет работать, о чем просигнализирует Соответствующий индикатор на панели.

Приобретать лучше оригинальные запчасти бренда SNR, Которые идут в комплекте с новой затяжной гайкой и стопорным кольцом. Но существуют и другие варианты, доверия заслуживают производители FAG, FEBI, SKF.

Для обычного варианта артикул подшипника. 771205779, а его номер. R155.75, для Логана с АБС. 6001547686, с номером R155.16. Перед покупкой можно проверить размеры подшипника передней ступицы. Внутренний диаметр. 37 мм, внешний диаметр. 72 мм, ширина. 37 мм.

Замена ступичного подшипника Renault Логан. операция достаточно сложная, но при определенном навыки все можно сделать самостоятельно. Вам потребуется качественное оборудование для снятия и запрессовывания подшипника.

Снять и поставить кулак можно самостоятельно. А установку подшипника доверять профессионалам на СТО, Которые располагают нужным оборудованием. Важный момент. правильный подбор запчастей. Лучше заплатит за качественные детали и чувствовать себя в безопасности.

К чему приводит неисправность подшипника?

Когда задний или передний ступичные подшипник Логана выходит из строя, колесо перестает нормально вращаться. Тормозной диск и колесный диск при этом могут нагреваться, а при движении возникает легко узнаваемые гул. Со временем образуется повышенная вибрация и люфт. Управляемость машины ухудшается, то есть дальнейшая ее эксплуатация может стать небезопасной. Для решения проблемы требуется незамедлительная замена подшипника ступицы.

Определить чрезмерные износ подшипника ступицы можно, приложив к колесном диске руку. Он должен быть горячим, а для более точной диагностики поднимите авто домкратом и попробуйте прокрутить колесо руками.

Инструкция по ремонту передней ступицы

Чтобы заменить подшипник передней ступицы Логан, необходимо выпрессовать старый подшипник из поворотного кулака и запрессовать в него новый. Перед заменой детали требуется демонтировать кулак, проделав следующие работы:

  • Снимите колесо и открутить гайку со ступицы.
  • Если есть Антиблокировочная система, Отключите датчик, вытянув его на себя.
  • Демонтируйте рулевой наконечник при помощи подходящего ключа, WD-40 и молотка, легкими ударами которого необходимо постукивать по Крепления для снятия рулевого наконечника. Лучше не Используйте съемник для этого, иначе можете повредить пыльник.
  • Снимите суппорт, разведите колодки при помощи отвертки или второго инструмента, а затем открутить 2 болта сзади. Подвесьте суппорт на крючок или при помощи проволоки к пружине.
  • Демонтируйте тормозной диск. Перед откручивания болтов постучать по нему молотком. Постучать по болтам, чтоб они легче открутились.
  • Открутить гайки на которых держится кулак на стойке.
  • Открутить шаровую опору, прикрепленную сквозным болтом и сжимающую кулак, а затем опустите ее.
  • Снимите поворотный кулак.

Если ступица выйдет вместе с внутренней обоймой подшипника, аккуратно распыл ее болгаркой, раскол и Снимите с полуоси, сбив перед этим пыльник. Лучше не Сбивай обойму, упираясь в ступицу, чтоб ее НЕ повредить.

Ступичная поверхность, к которой прилегает подшипник, должна быть идеально гладкой и ровной, чтоб ступица НЕ пришлось менять. Далее выпрессуйте подшипник из поворотного кулака, Сняв сначала стопорное кольцо.

Запрессовывается подшипник передней ступицы Renault Логан по следующему алгоритму:

  • Если на машине есть Антиблокировочная система, сначала вложить кольцо для фиксации датчика, которое нужно сначала смазать.
  • В поворотный кулак впрессуйте подшипник, який для авто с АБС вкладывают магнитным кольцом вниз, а в качестве оправки подойдет изношенные подшипник.
  • Вставьте стопорное кольцо.
  • Запрессуйте ступицу. Ее нужно Расположить снизу, а на нее напрессовать кулак. Подпорку Подставьте на внутреннюю обойму, чтоб Он не разъединился.

Соберите все в обратном порядке, предварительно очистил все поверхности от старой смазки и загрязнений.

Особенности замены подшипника ступицы Renault Логан

Важнейшими деталями ходовой части всех легковых авто являются ступицы. Они состоят из металлического диска с отверстием, за счет которого колесо держится на оси машины. Для легкого вращения в ступицу встроен подшипник Renault Логан, який Выступает в качестве основного элемента подвески транспортного средства.

Тонкости выбора запчасти

Подбирая ступичные подшипник Renault Логан, необходимо определиться с видом запчасти. Вам может потребоваться деталь с датчиком ABS или без него. Все очень просто: если на машине есть Антиблокировочная система, понадобится датчик с магнитным сенсорным кольцом для считывания информации датчиком. При покупке подобного подшипника всегда проверяйте наличие меток, чтоб цепочка была целой и без пропусков.

Среди известных производителей выделяют следующие:

  • NTN-SNR. по качеству Не хуже оригинала, но имеют более доступную цену;
  • MAPCO и KOYO. стоят примерно столько же, но чуть хуже по качеству;
  • Starline и CX. недорогие запчасти, но имеющие нормальное качество.

Подумайте о покупке комплекта, состоящего из всех необходимых компонентов:

  • Подшипник;
  • Кольцо для фиксации датчика;
  • Стопорное кольцо;
  • Гайка.

По рекомендациям автопроизводителя при замене подшипника все это тоже нужно менять.

Что требуется для замены?

Чтобы заменить подшипник ступицы с АБС или без него самостоятельно вам понадобится следующий набор деталей и инструментов:

  • Ступичные подшипник подходящего типа;
  • Гаечные ключи и отвертки;
  • Молоток;
  • Домкрат;
  • Зубило;
  • Пресс;
  • WD-40.

Замена заднего ступичного подшипника

Смазывание посадочного места

Чтобы поменять подшипник задней ступицы Renault Логан, нужно проделать следующие работы:

  • Ослабьте гайку ступицы, Сняв перед этим колпачок. Далее Приподнимите авто на домкрате и демонтируйте колесо.
  • Открутить ступичную гайку.
  • Демонтируйте ступицу съемником, обстучав молотком и отделывать от кожуха отвертки.
  • Снимите стопорное кольцо и выпрессуйте подшипник.
  • Установите на место новый подшипник и поставьте стопорное кольцо. Находясь на своем месте, кольцо будет легко проворачиваться.
  • Соберите все в обратном порядке.

Чаще всего ступичные подшипник на Логан выходит из строя из-за естественного износа, а ускорить этот процесс могут сильные удары при езде по плохим дорогам. Эксплуатируйте машину аккуратно и ваши подшипники будут служит долгое время.

Содержание