VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Ступичного Подшипника Рено Логан

Подмена подшипника ступицы Рено Логан

Если из под колесных арок доносится неизменный, давящий на уши вой, то вероятнее всего ступичный подшипник пришел в негодность. Обычно противный звук доносится впереди либо сзади, зависимо от того, какая деталь неисправна. Единственное решение этой препядствия – поменять элемент.

Проще и резвее эту операцию можно провести с помощью особых инструментов – съемников. Если вы собираетесь делать подмену на Рено Логан без помощи других, придется их приобрести. Для работы также пригодятся последующие инструменты:

  • оправка на 49 мм;
  • молоток;
  • съемник стопорных колец;
  • смазка;
  • новые колпачки.

Приобрести подшипник можно у компании Рено через ближний сервисный центр, но стоить это будет недешево. Хорошим вариантом будет поход на авторынок, где для вас порекомендуют подходящую деталь.

Меняем деталь сзади

  1. Сначала нужно снять тормозной барабан с Рено Логан. Для этого нам понадобится стандартный набор ключей и затяжных головок. Замена переднего подшипника ступицы рено логан, сандеро. С этой процедурой справится каждый автолюбитель.
  2. После переходим к стопорному кольцу. Владельцы Рено Логан часто жалуются, что стопорное кольцо «наглухо» сидит в отверстии, поэтому вам придется приложить усилия, чтобы извлечь кольцо.
  3. Снимаем колпачки подшипника. Скорее всего они тоже изношены, поэтому лучшим решением будет замена на новые.
  4. Выпрессовываем задний элемент при помощи оправки.
  5. Следующим шагом будет очистка внутренней полости ступицы, а затем – смазка Литолом-24 или аналогичной жидкостью импортного производства. Своими руками смазывать не стоит, возьмите для этих целей жесткую проволоку и ветошь.
  6. При помощи оправки запрессовываем новый подшипник. Замена подшипника передней ступицы рено логан своими. Как видите, обслужить Логан своими руками не составило труда.
  7. Последним этапом будет установка всех деталей в обратной последовательности.
Чиатйте также:  Замена Масла В Редукторе Bmw

Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробная замена переднего подшипника ступицы (в нашем случае с АБС, но и без него аналогично) на рено логан,.

Рено Логан. Замена переднего подшипника ступицы

Рено Логан. Замена переднего подшипника ступицы.

Важно. Во время запрессовки рекомендуем не давить сильно на сам подшипник, иначе вы рискуете его сломать. Удобнее будет выполнять запрессовку при помощи нагрузки на наружное кольцо.

Меняем деталь спереди

Казалось бы, процесс замены должен быть аналогичен описаннному выше. Замена переднего сальника коленвала на рено логан — youtube. На деле есть нюансы, которые могут застопорить начатую работу. Опытные автомобилисты и владельцы Рено Логан, которые не раз сталкивались с ремонтом своей машины, рекомендуют выполнять замену детали спереди на снятом поворотном кулаке.

Демонтировать поворотный кулак на Логане можно при помощи того же набора ключей и натяжных головок. Так вам не придется ползать под машиной. Лучше всего, если замена будет выполнена одновременно на двух передних колесах. Замена подшипника задней ступицы рено логан артикул. Если же оставить старый подшипник и колпачки, то во время езды на больших скоростях можно почувствовать крен.

Последовательность действий по замене такая:

  1. Начинается замена с демонтажа поворотного кулака.
  2. Далее зажимаем в тиски поворотный кулак, а затем при помощи молотка выбиваем ступицу, при этом необходимо взять оправку нужного размера. Торцовая головка для Рено Логан должна подойти.
  3. Достаем ступицу. Вероятно, вы обнаружите на ней часть внутреннего кольца. Замена подшипника передней ступицы рено логан (renault. Это нормально, поскольку кольцо состоит из двух частей. Важно знать, что после того, как вы достали деталь – она больше негодна для работы. Это касается даже полностью целой детали – в отверстие ее впрессовывают, чтобы между подшипником и ступицей не было щели.
  4. При помощи съемника снимаем оставшуюся часть внутреннего кольца.
  5. Подготавливаем съемник и выпрессовываем деталь из кулака.
  6. Если съемник вы найти не смогли, можно взять оправку нужного размера, ведь выпрессованную деталь повторно использовать нельзя
  7. Все детали нужно хорошенько очистить, а затем покрыть нетолстым слоем смазки. Проверьте, чтобы поверхность снаружи и гнездо кулака были полностью покрыты смазкой.
  8. Теперь нужно запрессовать новый элемент до упора и поставить новые детали.
  9. Ступицу также необходимо запрессовать до упора. Внутреннее кольцо при этом можно подпереть подставкой для удобства.
  10. Ставим поворотный кулак в обратном порядке.
Чиатйте также:  Замена Топливного Фильтра Опель Астра H Бензин

Внимательно проверьте, чтобы каждый элемент был надежно запрессован, не то деталь быстро выйдет из строя. Колпачки тоже должны быть надежно закреплены.

В конце нужно убедиться, что колеса стоят параллельно. Чтобы убедиться в симметрии, нужно обратиться в автомобильную мастерскую. За проверку с вас много денег не возьмут, зато вы будете полностью спокойны.