VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

иследования и смазка подшипника ступицы

Кому неинтересно исследова. начинайте Смазывать

На картинке показан разрез ступицы с некими ошибками (сравните с фото). Все же, он даёт некое представление о конструкции.

Положите ступицы наружной стороной на ветошь и зажми меж коленей либо положите меж губами тисков. Уприте отвёртку среднего размера меж внутренними половинками подшипника и небольшим молотком Нанесите несколько слабеньких ударов, временами вращая подшипник. появляется щель. Сейчас воткните отвёртку более вертикально и аккуратненько начинайте выбивать половинку (её держит пластмассовая оправка обхватывая изнутри подшипника) пока он от еще одного удара ни «перекосится» (будет просто наклоняться пальцами, «плавает» на шариках. Переверните ступицу. Опустите шарики вкупе с половинкой вниз. Сейчас половинка просто вынется ввысь, а не упираясь в шарики. Необходимо подчеркнуть, что на набросок Допущены 2 ошибки: Наружный поперечник наружной половинки со стороны располовинивания (середины ступицы) не таковой же как с последней стороны. Та же ошибка и в набросок внутренней половинки (см. Фото). Как видно на левой (это итог выполнения данного пт) фото новейшей ступицы, меж подшипником с ступицей смазки фактически комменты.

2-ая половинка (внутренняя) выбивается чуток туже, потому что её держит Не только лишь пластмассовая оправка, да и настоящий сальник. Зато с ней можно действовать смелее. никаких фокусов с переворачивания шариков НЕ требуется. просто выбивайте увереннее, чем впервой (если лупить слабо, то сальник не даст половинке выскочить; если очень очень. её перекосить и заклинить). Как видно из фото ниже, древняя ступица основательно набита смазкой, все же, всё равно вышла из строя. Кстати, когда я вставляла головку в болт правой цапфы, то нашел ВОДУ! Так что, вероятнее всего ступица начинает гудет конкретно из-за повреждения сальника. Вытащив последний отвёрткой, я нашел, что он более хилый, ежели чем том, что я не так давно впрессовывал в ступицах-ОТД третьего Гольфа.

По просьбам соконфетников выкладываю Подробные снимки внутренностей.
3. Вытащите поршень шприца и поместить туда смазку. Вставляют шприц вглубь меж шариками, заполните смазкой место меж внутренней обоймой шариков и ступицей. Воткните внутреннюю половинку. Аккуратненько запрессуйте её небольшим молотком. За одну обойму помещается приблизительно 20 кубических мм смазки.
4. Переверните ступицу. Повторите операцию смазки со 2-ой обоймой и просто воткните внешнюю половинку; должно хватить усилия пальцев. Лишняя смазка вылезет наружу, и её просто будет убрать отвёрткой.

Основы ценообразования на услуги СТО

Мы руководствуемся прозрачным ценообразованием на выполненные нами услуги. Клиент должен знать, от чего зависит цена ремонта.

При сдаче машины в ремонт проводится диагностика узла либо системы, на которые падает подозрение в их ненормальном функционировании. На базе приобретенных данных оценивается объем грядущих работ. В беседе с клиентом мастер-приемщик озвучивает их цена.

Мы НЕ скрываю возможность уменьшения цены ремонта. Варианты понижения общей цены тщательно дискуссируется с клиентом.

Ценообразование на наши услуги складывается из таких причин, как:

  • Трудовые затраты на выполненные работы;
  • Марка и модель машины;
  • Вид ремонта;
  • Внедрение запчастей клиента.

На понижение общей цены ремонта оказывает влияние срочность его выполнения. Плановый (в порядке очереди) будет дешевле. Существенно уменьшит стоимость ремонт с внедрением запчастей клиента.

Повсевременно проводимые акции и действующие скидки иногда понижают общую цена выполненных работ на 10-ки процентов.

Установка ступицы

Очистите место вокруг цапфы корщёткой (не задевая блестящей поверхности самой цапфы) не повредив датчик ABS. Протрите ветошью с Уайт-спиритом. Отскоблить тряпкой (либо пластмассовым скребком, зубнойщёткой) вероятную ржавчину у основания цапфы. Протрите снова незапятанной тряпкой, позже промасленной свежайшим маслом. Протрите место снутри цапфы незапятанной тряпкой.

Приготовьте небольшой винт и отвёртку с 30 торкс. Возьмите в одну руку очищенный диск тормоза, а в другую. ступицы. Наденьте ступицу на цапфу на глубину одной внутренней половинуы подшипника. Заведите диск вовнутрь тормозной скобы. Начинайте утапливать ступицы, а прямо за ней толкайте диск, пока диск ни встанет на своё место, а ступица ни упрётся в основание цапфы.
3. Вкрутую винт с маленьким усилием (4Нм).
4. Очистите канал цапфы от смазки. Закрутите болт при помощи воротка / трещотки практически до упора.
5. Аккуратненько закрутите болт моментным ключом к 180Нм.
6. Запомните положение надписей на болтах щодо верхнего выступа грязезащитного щитка. Возьмите вороток и 2 трубы и доверните болт на 180 градусов за 3-4 приёма вкупе с ассистентом, синхронизируя свои деяния. Маленькая труба помогает избежать перекоса головки (смещайте центр суммарного момента прикладываемых сил к оси болта). Смотрите чтобы его Не было и впору командуйте «СТОП», когда чья-либо труба упирается. Таким Мокар, без особенных заморочек (не Считая 1-го расколотого длинноватого шарнирного удлинителя), нам удалось довернуть болт на положенные 180 градусов. Длиннющий удлинитель Лучше не использовать, чтоб не наращивать «рычаг перекоса», другими словами нагрузку «на изгиб» на вороток и головку.
7. Возьмите новый колпак и оба молотка. Приставы колпак к ступице и большой молоток Прислон к нему так, чтобы часть колпока под полотки была ложбинок посильнее приблизительно на 0,3 мм. Уверенными, несильнымы «глухими» (без отскока) ударами маленького молотка по свободной части колпака впрессуйте его в ступицу. НЕ навоз колпак. не допускайте перекоса более 1 мм! Когда колпак зацепится, «медленно и скучно» добивайте его до конца, вращая диск.
8. Снимите суппорт с проволоки и незначительно закрутите поршень (хотя, можно и без этого). Протрите рабочие поверхности диска незапятанной ветошью, смоченной ацетоном! Воткните колодки, аккуратненько наденьте суппорт (внимание на тормозной шланг). Наживите винты направляющих суппорта и Затяните из моментом 35Нм.
9. Прикручиваем больтамы колесо моментом 120Нм и повторяем камасутру с самого начала со 2-ой стороной

Читайте также:  Ford Focus не работает моторчик омывателя

P.S. НЕ Считая сломанного воротка (Не нашёл я поначалу недлинного воротка, вот и решил длинноватым затягивать, хотя знал, что длинноватым неловко, а шарнирным вдвойне). Ну и благодаря ten70 я без заморочек разобрал и смазал ступицы. вот, было бы грустно, если б вызнал о простоте разборки уже после установки «строго по мануалу». Кстати, данный фотоотчёт, по исключением разборки ступицы, на сто процентов соответствует советам ELSA
Как уже уточняли Bambur, для откручивания огромного болта подходят головки KLANN KL-4031-3518 (Schraubendreher XZN-M18 78mm 1/2) либо HAZET 990-18. Но 1-ая стоит практически 800 рублей, а 2-ая. дороже 1200 На северном Маршал мне предложили «головку из Финляндии» всего за 700р., Когда Аистовскую можно приобрести за 200р. И она хорошего свойства! (Очень плотно заходит и вообщем НЕ деформировалась от всех пережитых экзекуций).
В целом всё прошло достаточно просто, без существенных происшествий и неожиданностей и заняло равно Утро субботы

Продолжение и все обсуждения отчета тут

Как тут отыскать подходящую информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на российском!
Диагностика Volkswagen, Audi, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы НЕ отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто.
С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена заднего ступичного подшипника жаль октавия а5: Познаем вопрос

Ступица является принципиальной деталью ходовой части и сразу тормозной системы автомобиля. К ней прикрепляются колесо и диск тормоза. Снутри ступицы находится двухрядные радиально-упорный подшипник. По разным причинам он время от времени выходит из строя. В таком случае все ступичные узел становится НЕ работоспособным. Из-за чего это происходит и что в таком случае должен делать шофер, разглядим тщательно.

демонтаж старого ступичного узла

Снимаем с ручника, ставим упоры под другое заднее колесо, фронтальные колёса блокируйте коробкой, домкрат, снимаем колесо.
2. Небольшим молотком, уверенными ударами по ножику, вставка меж колпаком и ступицей. Впрессовываем пылезащитный колпак, после каждого удара малость прокручивая диск тормоза. В образовавшийся зазор вставляем огромную отвёртку и, подложив меж отвёрткой и диском молоток, сдёргиваем колпак.

Придерживая направляющую суппорта ключом на 15, при помощи ключа / головки на 13 откручиваем болты направляющих суппорта.
4. Вынимаем колодки. Аккуратненько подвешиваю суппорт на проволоке, закреплённой за амортизатор, при всем этом Смотрите за тем, чтоб не разрушить пыльник тормозного цилиндра в грязезащитный щиток.

При помощи головки XZN M18, удлинителя, воротка и 2-ух труб и помошника «сдёргиваем» болт и откручиваем его приблизительно на 5мм; при помощи биты Torx T30 откручиваем болт.
6. Тянем диск тормоза на себя (потому что он приварился к ступице, последняя тоже двинется). Пока ассистент придерживает диск, тяня на себя, вставляем стержень воротка поочереди в каждое из огромных отверстий диска тормоза, что размещены меж отверстиями колёсных болтов, и наносим по нему Сильный удар небольшим молотком. Через десяток-другой ударов диск отвалится.

Читайте также:  Замена масла в двигателе Citroen с4

Когда диск освободится от ступицы, стопроцентно выкручиваем болт. НЕ прилагаю приметных усилий, аккуратненько, Вынимаем диск тормоза на себя. Чтоб диск НЕ упирался в ступице, её тоже медлительно передвигаем наружу.
8. Незапятнанным поверхность прилегания диска тормоза к суппорту корщёткой.

Наши услуги по ремонту ходовой части Skoda Octavia А5

Нашими спецами отлично освоено ремонт ходовой части автомобиля Skoda Octavia А5. Подмена ступицы заднего колеса является составной частью такового ремонта. В решении этого вопроса мы хотим предложить клиентам последующие услуги:

  • Диагностика ходовой части машины;
  • Подмена ступиц колес;
  • Уникальные запчасти для ремонта;
  • Подмена тормозной воды в системе;
  • Комплекс шиномонтажных работ.

Мастера автосервиса тщательно проконсультируют клиента по интересующим его вопросам, дадут советы и советы, касающиеся эксплуатации всей ходовой части.

Мы избавим от издержек времени на поиск нужных для ремонта запчастей. В нужном ассортименте они повсевременно имеются на складе 100.

К сведению: В нашем автосервисе время простоя автомобиля в ремонте сведений к минимуму.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы Должны быть юзером, чтобы

Опасность замены ступицы на Skoda Octavia А5 своими руками

Не считая этого, необходимы познания и опыт проведения таковой работы. Несоблюдение технологии ремонта вызовет ошибки, последствия которых могут быть ужасные. К примеру, заклиниванию либо отрыв колеса во время движения.

замена, подшипник, skoda, octavia

Таким макаром, вывод о необходимости подмены ступицы заднего колеса своими руками единственный. делать такую ​​работу можно лишь на специализированна автосервисе.

Создать учетную запись

Зарегте новейшую учётную запись в нашем обществе. Это до боли просто!

Регистрация нового юзера

Как заменить опорный подшипник на Skoda Octavia А5 / Tour своими руками в гараже

В опоре стойки Skoda Octavia тур (А5) размещен шариковый подшипник упрямого типа, який подвергается нагрузкам, воздействию наружной среды. В следствии этого деталь выходит из строя, появляются соответствующие признаки поломки и её требуется поменять.

Подмена опорного подшипника Skoda Octavia Тур / А5 делается своими силами. Данный вид ремонта не просит Особых способностей, будет нужно только снять стойку, разобрать её и поменять сопротивления на новейшую.

Для самостоятельного ремонта в помощь обладателям Skoda Octavia написана данная статья-инструкция по подмене с фото и видео. Дополнительно представлена ​​информация, в том как верно избрать опорный подшипник фронтальной стойки Skoda Octavia А5 / Тур по стоимости, производителю, артикулам.

Опорные подшипники Skoda Octavia А5 / Тур: цена, артикулы, производители

Снятый уникальный опорно-поворотный подшипник:

  • Тур (Tour): 1J0412249;
  • А5: 6N0 412 249 C. (заменён на 1K0 412 249 B).
  • Тур (Tour): 1J0412331C;
  • А5: 1K0 412 331 B.

Как снять и поменять опорный подшипник на Skoda Octavia А5 / Тур

  • Для снятия опоры фронтального амортизатора будет нужно сжать пружину особыми стяжками. Устанавливаем их напротив друг дружку и стягиваем примерно на 1/4 от общей длинны.
  • После этого ослабляют контргайку штока, Используя шестигранник с ключом.
  • Сейчас снимаем верхнюю чашечку опоры фронтальной стойки Октавии. Шарикоподшипник может развалиться, как показано на фото.
  • Проверьте состояние корпуса чашечки. В высококачественных экземпляров в корпус впаяна гайка для крепления к кузову, у неких производителей таковой особенности в конструкции имеется.
  • Снимаем подшипник, а так же нижнюю часть «опорника». После этого осматриваем гофра штока на предмет повреждений и износа.
  • Если гофра в неплохом состоянии Надеваем её на нижнюю чашечку новейшей опоры амортизатора.
  • Собираем сопротивления и Надеваем конструкцию на шток, затянув контргайку от руки.
  • Сейчас проверьте ориентацию пружины щодо упрямых тарелок. Конец витка должен упираться с особый выступ.
  • Дальше ослабляет стяжки пружины. После чего затягиваем гайку динамометрический ключом с усилием 60-70 nm.
  • Подмена опорных подшипников на стойке Skoda Octavia А5 (Тур) завершена. Осталось установить стoйкy на место.
  • Рекомендуется поначалу монтировать нижнюю часть, а потом прикручивать стoйкy к кузову.
  • Для этого просто наживите болты в отверстия «опорник-кузов», потом накрутите гайки от руки для фиксации узла в вертикальном положении и прикрутите узел в оборотной последовательности (вал привода, ступичная контргайка, диск тормоза, шаровая с рычагом, управляющий наконечник, стабилизатор, колесо ).
  • Для повышение клиренса рекомендуется установить автобаферы в пружины автомобиля.

Как проверить на Skoda Octavia верхнюю опору передних амортизаторов

Подмена опорного подшипника на Skoda Octavia производится в случае возникновения последующих обстоятельств неисправности:

  • Хруст либо треск со стороны стоек при вращении руля;
  • Чувствительность руля понижается;
  • Стук либо скрип при работе амортизаторов.
Читайте также:  Замена Лампы Дальнего Света Skoda Octavia А5

Чтоб удостоверится, что данные звуки издает неисправный опорный подшипник, будет нужно помощь напарника для выполнения обычных операций:

  • Вращая руль в обе стороны;
  • Прижмите рукою чашечку верхней опоры, расположенную под капотом;
  • Если плавный ход отсутствует, а так же ощущаются вибрации и колебания снутри детали, означает вашей Skoda Octavia требуется подмена опорного подшипника.
  • На начале первого видео показан процесс проверки опорно-поворотного подшипника.
  • На втором видео. Пример Скрип неисправной опоры стойки амортизатора.

Как проверить опорно-поворотный подшипник:

Скрип упрямого подшипника:

Vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал о штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Тут

Инструкция по замене опорного подшипника Skoda Octavia своими руками

Для подмены «опорника» будет нужно снять фронтальные стойки амортизаторов, разобрать узел и проверить состояние деталей. Для снятие стойки амортизатора поставьте автомобиль на ровненькую поверхность, под задние колеса установите упоры. Сейчас открутить колесо, позже поднимите авто домкратом. Дальше следуйте согласно Пошаговое аннотации.

  • Находим стойку стабилизатора. Ключом на 16 откручиваем болт, який размещен на фронтальной стойке амортизатора.
  • Дальше демонтируем тормозной суппорт. Для этого откручиваем болты крепления суппорта ключом и шестигранником.
  • Перебегаем к управляющий тяге. Откручиваем гайку с наконечника, а потом аккуратненько ударом молотка выбиваем его из тяги.
  • Снимаем диск тормоза. После чего берем головку на 36 для откручивания ступичной контргайки.
  • Сейчас откручиваем болты крепления рычага подвески к поворотному кулаку.
  • Последующая операция. Выбиваем аккуратненько вал привода из ступицы.
  • Вынув вал привода, стойка окажется освобождена. Откручиваем верхние болты крепления к кузову и Вынимаем её вкупе с поворотным кулаком Влажность разборки.

Устройство передней стойки амортизаторов Skoda Octavia А5 и Octavia Тур

МОДЕЛЬГод выпускаКОД ДВСТип двигателяЛСОбъем мотораSkoda Octavia A5Skoda Octavia Tour
1.2 TSI 02.2010-06.2013 CBZB Двигатель внутреннего сгорания 105 1197
1.4 05.2004-05.2006 BCA 75 1390
06.2004-04.2013 BUD 80 1390
06.2004-04.2013 CGGA 80 1390
1.4 TSI 11.2008-06.2013 CAXA 122 1390
1.6 06.2004-06.2013 BGU 102 1595
06.2004-06.2013 BSE 102 1595
06.2004-06.2013 BSF 102 1595
06.2004-06.2013 CCSA 102 1595
06.2004-06.2013 CMXA 102 1595
1.6 FSI 02.2004-10.2008 BLF 115 1598
1.6 LPG 08.2009-11.2012 CHGA 102 1595
1.6 MultiFuel 01.2008-06.2013 CCSA 102 1595
01.2008-06.2013 CMXA 102 1595
1.6 TDI 06.2009-04.2013 CAYC дизель 105 1598
1.8 T 09.2005-12.2008 Двигатель внутреннего сгорания 105 1781
1.8 TSI 06.2007-04.2013 BZB 160 1798
06.2007-04.2013 CDAA 160 1798
03.2009-06.2013 CDAB 152 1798
1.9 TDI 06.2004-12.2010 BKC дизель 105 1896
06.2004-12.2010 BJB 105 1896
06.2004-12.2010 BXE 105 1896
06.2004-12.2010 BLS 105 1896
2.0 FSI 11.2004-10.2008 BLR Двигатель внутреннего сгорания 150 1984
11.2004-10.2008 BLY 150 1984
11.2004-10.2008 BVY 150 1984
11.2004-10.2008 BVZ 150 1984
2.0 RS 10.2005-02.2013 BWA 200 1984
10.2005-02.2013 CCZA 200 1984
2.0 TDI 02.2004-05.2010 AZV дизель 136 1968
11.2005-05.2010 BMM 140 1968
03.2010-06.2013 CLCA 110 1968
03.2010-06.2013 CFHF 110 1968
2.0 TDI 16V 02.2004-04.2013 BKD 140 1968
02.2004-04.2013 CFHC 140 1968
02.2004-04.2013 CLCB 140 1968
2.0 TDI RS 04.2006-02.2013 BMN 170 1968
04.2006-02.2013 CEGA 170 1968
1.4 04.1999-03.2001 AMD Двигатель внутреннего сгорания 60 1397
1.4 16V 09.2000-12.2010 AXP 75 1390
09.2000-12.2010 BCA 75 1390
1.6 09.1996-09.2004 AEE 75 1598
02.1997-12.2007 AEH 101 1595
02.1997-12.2007 AKL 101 1595
11.2000-12.2010 AVU 102 1595
11.2000-12.2010 BFQ 102 1595
1.8 09.1996-07.2000 AGN 125 1781
1.8 T 08.1997-12.2010 AGU 150 1781
08.1997-12.2010 ARZ 150 1781
08.1997-12.2010 ARX 150 1781
08.1997-12.2010 AUM 150 1781
1.8 T 4×4 05.2001-05.2006 ARX 150 1781
1.9 SDI 06.1997-12.2003 AQM дизель 68 1896
06.1997-12.2003 AGP 68 1896
1.9 TDI 09.1996-03.2010 ALH 90 1896
09.1996-03.2010 AGR 90 1896
08.1997-01.2006 ASV 110 1896
08.1997-01.2006 AHF 110 1896
09.2002-09.2004 ASZ 130 1896
10.2005-12.2010 AXR 100 1896
2.0 04.1999-05.2007 AQY Двигатель внутреннего сгорания 116 1984
04.1999-05.2007 APK 116 1984
04.1999-05.2007 AZH 116 1984
04.1999-05.2007 AEG 116 1984
04.1999-05.2007 AZJ 116 1984
RS 1.8 T 05.2001-01.2006 AUQ 180 1781
VESKO-TRANS.RU 2021