VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Ford Focus 2. Замена передней ступицы

Вот так смотрится ступица на Форд Фокус 2, а ниже поведано, как ее подменять.

замена, ступица, ford, focus, рестайлинг

1) На снятом колесе сперва откручиваем болт ступицы. Он тут небольшой. под ключ на 13, и затягивается маленьким моментом. так что особенных усилий и не будет нужно.

2) После чего можно скидывать тормозной суппорт, скобу и диск. они нам совершенно не необходимы при сегодняшних работах. В конечном итоге получаем вот таковой вид (ну только надеюсь, что у вас в гараже будет почище):

3) Сейчас можно открутить гайку шаровой опоры. Это делается накидным ключом на 21. принципиально, так как в стандартных наборах такового ключа нет:

Пока не выдергиваем рычаг из поворотного кулака, потому что необходимо открутить еще управляющий наконечник. это удобнее делать, когда поворотный кулак не болтается на амортизаторе, а верно стоит, зафиксированный в 2-ух точках.

4) Гайка управляющего наконечника обведена в левой части фото, ее тоже откручиваем. Она, что типично, под ключ на 15. Обожают европейцы неординарные размеры в подвеске. У тех же японцев там обычно 17 все-же.Кроме управляющего наконечника можно направить внимание на отверстие под датчик Абс. У нас в ремзоне была машина без Абс, потому самого датчика там нет. По внешнему облику отверстия становится понятно, отчего датчик так закисает на тех машинах, где Абс все-же есть. Вынуть его без повреждений фактически нереально. Но при замене ступичного подшипника, в целом, это и необязательно.

Палец управляющего наконечника плотно посиживает в поворотном кулаке, потому тут нам на помощь приходит самый близкий друг. молоток. Идеальнее всего лупить через проставку по соответственному месту поворотного кулака, приблизительно как показано на фото. левой рукою держать один молоток у места удара, а вторым. лупить по нему. В данном случае во-1-х комфортно работать (не задеваешь ничего излишнего при замахе и ударе), а во-2-х. меньше сминается сам поворотный кулак от ударов.На фото палец управляющего наконечника уже вышел, но демонстрации того, как приставлять молоток, это не мешает:

5) Вот сейчас можно выдернуть шаровую опору. Она тоже посиживает на конусе и хорошенечко прикипает. Методика та же. килограммовым молотком бьем по соответственному месту поворотного кулака. Удары должны быть хлесткие и сильные, пожалуй, это максимум того, как их можно обрисовать.

Вообще-то, бывают ситуации, когда не выручает ни молоток, ни съемник, а только только газовая горелка, но это все таки быстрее уникальность. Ну и это уже разрушающий метод, так как и тогда пыльник сгорит, и смазка, и вообщем, вероятны аспекты. В общем, возлагаем надежды, что нам повезет.

Через пять-десять ударов можно отложить молотки и испытать оттянуть рычаг вниз. он должен относительно просто отступить. Если нет. означает, продолжаем колотить. Конечный итог таковой:

6) Осталось незначительно. Нужно выдернуть ШРУС из ступицы. Он уже ничем не закреплен, потому никакого дополнительного инструмента не требуется. нужно только сам шрус вмять в сторону коробки (чтоб внутренний ШРУС укоротился), а поворотный кулак аккуратненько оттянуть в обратную сторону. И, с незлым матерком, шипя и натуживаясь, вынуть ШРУС:

7) Сейчас нас держит только крепление поворотного кулака к амортизатору. Поворотный кулак обхватывает корпус амортизатора и стягивается болтом. Под ключ, верно, на 15:

Вообще-то, если быть четким, при выполнении работ практически мы его открутили одним из первых, но это было необязательно. Вобщем, и в таком виде он нам не помешал. кулак не торопится соскакивать с амортизатора сходу после откручивания болта. Он довольно плотно там посиживает, потому уже 3-ий раз за вечер мы призываем на помощь килограммовый молоток, и тут уже нужно работать в полную силу:

Место удара, правда, показано не совершенно точно. Лучше лупить ближе к амортизатору, чтобы кулак тянуло строго вниз. А так часть усилия уходит на то, чтобы увести всю конструкцию в сторону.

8) В конце концов мы достигнули фуррора и кулак соскочил с амортизатора. Все, он у нас на столе:

Сейчас нужно выпрессовать ступицу. Вообщем, по-хорошему, это нужно делать прессом. Но на выпрессовку нужен неплохой таковой многотонный пресс, а у нас в хозяйстве есть только «игрушечный», на 4 тонны либо около того. Запрессовать что-то его хватает, а вот выпрессовывать ступичные подшипники его очевидно не хватает (очень уж они прикипают). Потому метод обычный. ставим головку на 34-36 в качестве проставки, берем прецизионную кувалдку 5 кг, и хуярим, вспоминая весь собственный актуальный негатив, представляя, что бьем не безвинный подшипник ступицы, а рожи всех этих гадов, которые ухитрились насолить когда-то. Принципиально только не перестараться, и впору тормознуть.

Как смотрится снятая ступица. показано на картинке в начале поста.

9) Запрессовка интереснее. Вообще-то, в идеальном мире хорошо бы сообразить такую проставку, чтобы ступица висела на внешней обойме подшипника, а поворотный кулак на нее напрессовывался. Для фотографии, чисто для иллюстрации, сделали такую конструкцию, но она к практическому применению непригодна. ключи достаточно гибкие. Нужны более жесткие подкладки:

Читайте также:  Замена Масла АКПП Toyota Camry 40

Мы, по согласованию с владельцем, запрессовывали более варварским способом. давя на ступицу. Что вообще-то плохо. мы, получается, давим на внутреннюю обойму подшипника, и запрессовывается оно путем передачи усилия на внешнюю обойму через сам подшипник. Но из песни слов не выкинешь, а данный блог все равно не рекламный. В общем, через какое-то время будет понятно, насколько это было допустимо, но по личным ощущениям. подшипник заскочил в посадочное место почти без усилий, так что скорее всего, все будет хорошо.

10) И вот она, новая ступица с кулаком в сборе:

Теперь осталось установить ее на место. в порядке, обратном снятию. Опять призываем на помощь килограммовый молоток. без него поворотный кулак не налезет на амортизатор. На корпусе амортизатора есть упор, до которого должен дойти поворотный кулак, и специальная железка, соответствующая разрезу в поворотном кулаке. чтобы не ошибиться во взаимной ориентации кулака и амортизатора. Однако это инструмент приблизительный, весьма велика вероятность, что в итоге уйдет схождение. Настоятельно рекомендуется проверка углов установки колес после всего этого.

И последнее слово замолвим за болт ступицы. Он на этой машине необычно маленький, обычно используются монструозные болт или гайка под ключ на 32 и с моментом затяжки 150 и более Нм. Здесь. нет. Ключ на 13, момент 45 Нм и доворот на 90 градусов. Зачем применено именно такое решение. загадка, и, к сожалению, отгадку найти пока не удалось. Однако факт доворота свидетельствует о том, что работает он в зоне пластических деформаций металла и является одноразовым, если уж действовать по мануалу. По факту. нового болта не было, пришлось пойти стандартным путем и оставить этот. Сомнений в прочности нет, а вот опасения, что сломается при довороте. были. Но ничего, прокатило.

На этом, пожалуй, мероприятие и закончилось. отображать сборку детально смысла не имеет. До новых встреч!

Подшипник ступицы Ford Focus 2 – ремонту не подлежит

Ходовая часть, особенно передняя подвеска, которая, ко всему прочему, является ведущей, требует повышенного внимания. Для того, чтобы сделать ступичный узел максимально прочным, разработчики использовали уже испробованную модель, когда широкий закрытый роликовый подшипник намертво соединяется с телом ступицы и меняется только вкупе с ней.

Для замены подшипника необходимо снять поворотный кулак и извлечь старый подшипник, заменив его новым. Важно помнить, что отдельно от ступицы, подшипник не меняется, а старый не подлежит ремонту и повторному использованию. Этим модели 2-й серии принципиально отличаются от предшественников. Подшипники ступицы Ford Focus 1 могут меняться отдельно от ступицы.

Возможно это не самый дешевый вариант ремонта, но он обеспечивает максимальную безопасность в движении, упрощает ремонт. Справедливости ради отметим, что задняя ступица Ford Focus 2 также меняется вместе с подшипником. Собирая в заводских условиях ступичные узлы, производитель полностью отвечает и гарантирует качество сборки. Анализируя все плюсы замены ступичного узла целиком, можно выделить такие положительные стороны:

  • сведение к минимуму риска неправильной установки подшипника;
  • обеспечение максимально возможного пробега узла;
  • простота замены, экономия времени на ремонте.

Замена ступичного подшипника Ford Focus 2

Возникновение странных звуков (шумов или гула) свидетельствует о поломках в ходовой части машины и необходимости ремонта подвески. Одно из вероятных решений проблемы — замена ступичного подшипника. В автомобилях Ford Focus 2, такая работа делается, при появлении гула в области колес, вызванного износом элементов подвески. Ниже рассмотрим, как меняется подшипник ступицы (сзади и спереди), а также в чем особенности такого ремонта.

При этом обращаться на СТО вовсе не обязательно — все работы с легкостью выполняются своими руками.

Стоят запчасти такого типа в комплекте около 3500 рублей (оригинал), если приобретать запчасть китайского производства, то Каталожный номер подшипника — 1471854.

Особенности выбора детали

Перед заменой ступичного подшипника на авто Ford Focus 2, разберитесь с его конструктивными особенностями и нюансами выбора. Если покупать оригинальные запчасти, найти интересующую деталь отдельно не получится. В автомобилях этой марки ступица поставляется вместе с подшипником. При покупке запчастей, обращайте внимание на наличие ABS. На автомобилях, оборудованных такой системой, конструкция подшипника ступицы слегка отличается.

Что касается фирмы-производителя, отдавайте предпочтение изделиям следующих брендов — SKF, Febest, Ruviller и Fenox. Если не получится найти деталь конкретно под Ford Focus 2, допускается установка подшипников с Mazda или Volvo (эти моменты стоит уточнять у специалистов).

При замене подшипника задней ступицы учтите, что деталь полностью герметична (имеет закрытый тип). Благодаря этому, смазка остается внутри. Если же появился гул детали, единственным выходом является замена. Ремонтировать неисправный узел бесполезно.

Какой ступичный подшипник выбрать

Ступица на автомобиле Ford Focus 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются. При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию.

Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

  • Febest.
  • Ruville.
  • Fenox.
  • SKF.

Оригинальный номер подшипника (в каталоге) – 1471854.

, как правило, это пр-во Китай. В сравнении с оригиналом разница не столь существенная, а качество заметно уступает.

Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

Замена ступицы Ford Focus 2

  • GMB, арт. GH21190.
  • FAG, арт. 713678790.
  • SNR-NTN, арт. R152.62.
  • FEBEST, арт. 2182-FOCMF.

Стоит знать, что для Focus-2 подходит подшипник ступицы от автомобилей Volvo и как Mazda.

Форд Фокус 2 #Замена ступицы

Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их срок службы будет намного продолжительней.

Кроме того, приобретать запчасти и расходники нужно только у проверенных продавцов, дилеров, а также в сертифицированных автотехцентрах. Выбирая подшипник ступицы, прежде всего, следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и иных дефектов.

Подготовка к процессу ремонта передней ступицы

Внимание: передний подшипник Ford Focus меняется только в сборе с корпусом и не подлежит восстановлению! Все потому, что само изделие закрытого типа и подшипник намертво устанавливается в корпусе.

Читайте также:  Замена Масла В Коробке Лифан Солано

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности. Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу — попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • съемник;
  • комплект головок;
  • гаечный ключ на «21»;
  • молоток, лом, домкрат;
  • оправки под диаметр детали.
  • съемное устройство для наконечников (по возможности);
  • Ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из: кулак — 1; подшипник — 2; барабан тормозов — 3;

Замена переднего ступичного подшипника “Фокуса 2” — нюансы выбора новой запчасти

На авторынке представлены как оригинальные, так и аналоговые детали. Последние дешевле, но часто есть сомнения в их качестве. В последнее время все чаще подобные альтернативы не уступают по своим характеристикам эталонным изделиям. Чтобы не ошибиться с выбором, потратьте время на изучение технических параметров запчасти. Оригинал идет размером 3,7х3.9х7,2 см. Для автомобилей с ABS торец элемента покрыт черной магнитной пленкой.

Артикул оригинала — 147854. Стоимость мы не указываем, так как этот параметр непостоянный (данную информацию несложно найти через поисковики). Если говорить об аналогах, ниже приведены несколько производителей и номер аналоговой запчасти, которые подходят:

“Ford-Focus 2” рестайлинг — замена ступичного подшипника

Всегда важно учитывать следующие тонкости:

если “гудит” с одной стороны проверьте и другую;

привлеките помощь (самому все сделать крайне сложно);

постарайтесь найти съемник (с ним работать проще);

для проверки торговой точки просите специальные документы (паспорта качества, сертификаты, и не забывайте про закон “О правах потребителя”);

перед покупкой всегда полезно внимательно осмотреть деталь (не должно быть ржавчины, механических дефектов, обязательна консервационная смазка).

Замена подшипника ступицы на рестайлинговом “Фокусе 2” начинается с ослабления крепления, пока авто стоит на земле. Следом колесную емкость и только потом поднимайте кузов. Удалите колеса и разведите колодки шлицевой отверткой. Отверните два крепежных суппортных болта, убирая последний в сторону. Уберите диск и отсоедините штекер датчика (нужен только если есть ABS). Снимите гайку крепежа шаровой опоры, ступичный болт и ШРУС. Открепите шаровую опору специальным съемником. Открутите гайку наконечника руля и отведите тягу от поворотного кулака. Последний снимается со ступицей по раскрутке амортизаторной стойки.

Замена ступичного подшипника “Ford-Фокуса 2” (ФФ2) — алгоритм

ослабьте гайки крепежа переднего колеса;

то же самое сделайте со ступичным креплением;

установите опору (защита от непредвиденного падения);

уберите стабилизатор (упростит процедуру замены);

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

снимите тормозные части (диск и суппорт, последний отведите в сторону);

уберите тягу руля от поворотного кулака;

Завершается работа выпрессовкой подшипника и запрессовкой новой детали.

Лучше подобные работы проводить на спец. оборудовании. Узел собирается по тому же алгоритму зеркально.

Как заменить ступичный подшипник на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

Разумно заручиться поддержкой помощника — когда он зажмет тормозную педаль, датчик извлечь станет проще. Для проведения ремонта запаситесь:

Процедура снятия передней детали выглядит следующим образом. Открепляют поворотное устройство, снимают неисправную запчасть и ставят “обнову” (на СТО это делают используя пресс). Опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену ступичного подшипника на “Форде-Фокусе” одновременно с симметричной запчастью, тогда изнашиваться будет равномерно. В среднем “домашняя” работа займет 2 часа, если хорошо подготовиться: заручиться “вторыми руками”, подготовить инструменты и новую деталь, изучить руководство автомобиля, найти подробное видео с пошаговым описанием процесса. Дополнительно можно проконсультироваться у профессионалов, например, задав вопрос представителям партнерских автосервисов на агрегаторе Uremont.com.

Замена ступичного подшипника “Ford-Focus 2” и рестайлинг: как снять и заменить

Рассматриваемые автомобили популярны своими техническими характеристиками. Ремонт ступицы можно отдать в руки профессионалов или провести самостоятельно. Подвеска терпит большие нагрузки. Поломку определяют по гулу внутри машины.

Для диагностики авто приподнимают и вертикально качают переднее колесо.

Люфт — признак обязательной замены ступичного подшипника на “Фокусе 2”. Элемент меняют одновременно с корпусом, поскольку агрегат закрытого типа. Состоит из:

При подготовке к процедуре детали очищают от загрязнений и оставляют на ровном. Под колеса обязательно поставьте противооткатные упоры для безопасности. Если с откручиванием креплений сложности, воспользуйтесь WD-40.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

“Ford-Focus 2” замена переднего ступичного подшипника — советы опытных автовладельцев

Перед самостоятельной работой важно как следует подготовиться и оценить свои силы. Помимо подготовки, стоит найти пошаговую видеоинструкцию. Возможно, на этом этапе вы решите обратиться в автосервис для экономии времени и сил.

Если решите делать ремонт своими руками, учтите несколько моментов.

С заменой ступичного подшипника Ford Focus 2 меняйте сразу и вторую деталь, чтобы при эксплуатации авто износ накапливался синхронно. Не выпрессовывайте детали отдельно — без снятия ступицы этого не получится. Покупая запчасти, пользуйтесь услугами надежных продавцов и выбирайте известных поставщиков, чтобы быть уверенными в качестве изделия. Предпочтение оригинала или аналога остается за вами, но часто опытные автовладельцы останавливаются на первом варианте (минимизируют риски).

Замена подшипника ступицы “Ford-Фокуса 2” с ABS

Датчик снимается, иначе есть риск повреждения.

Если он “намертво” прикипел, потребуется установка новой запчасти.

Ступицу выпрессовывают на спецоборудовании — для проведения такой работы рекомендуем обратиться в автосервис.

Замена подшипника передней ступицы на “Ford-Фокусе 2” своими руками вполне реальна, но иногда проще обратиться к профессионалам. Для поиска техцентра Uremont.com предлагает удобные инструменты для автовладельцев:

онлайн-бланк заявки для оформления запроса на ремонт;

интерактивную карту с адресами партнерских СТО (покрывает Россию, Белоруссию, Казахстан);

чат с техническими специалистами автомастерских и пр.

Как проверить переднюю ступицу колеса ФФ2

Особой нагрузке подвергается подвеска и колесо. Случается, что подшипник передней ступицы выходят из строя. Понять, что авто неисправно можно по постороннему гулу в салоне, даже на маленьких скоростях. Чтобы убедиться, достаточно приподнять авто и покачать переднее колесо по вертикали. Если чувствуется люфт, значит, пора поменять п/ш. К слову, данная конструкция (п/ш и ступица), является неразборным механизмом.

  • Перед тем как осуществлять ремонт, для наглядности посмотрите видео проверки передней ступицы.
  • Чтобы понять, как проявляет себя неисправная деталь, посмотрите данное видео-пример.
Читайте также:  Удаление сажевого фильтра Mondeo 4 дизель

Пример гула подшипника ступицы Focus 2

Как заменить и выбрать переднюю ступицу на Ford Focus 2 и Рестайлинг

Автомобили «Ford» славятся надежностью и хорошими техническими характеристиками. У автолюбителей бытует мнение, что замена ступицы на иномарке производится только в автосервисе и это очередной миф. На самом деле. замена подшипника передней ступицы у Ford Focus 2, как и подвесного подшипника, производится самостоятельно и не требует специальных приспособлений.

Все способы ремонта, которые представлены в материале, проверены на личном опыте владельцев ФФ2. Рекомендуется полностью ознакомиться с описанием процесса, а так же посмотреть представленные на странице видео. В статье так же дана подробная информация, не только по замене, но и по выбору подшипников. В конце статьи даны важные рекомендации по выбру новых деталей, их номерам, размерам, а так же производителям и ценам.

Подготовка к ремонту и устройство узла

Для полного представления хорошо ознакомиться с устройством узла, который состоит из:

  • кулак (3K185);
  • ступица-подшипник (1104);
  • ступичная гайка и шайба (3B477).

Перед работой подготовьте рабочее место: вымойте и очистите от загрязнений узел и установите его на ровной поверхности.

Для обеспечения безопасности не забудьте подложить под колеса упоры. Далее ставим автомобиль на первую передачу. Если некоторые крепления от кулака и датчика скорости не откручиваются, чтобы не повредить их, используем WD-40. Облегчите себе работу. попросите напарника зажать педаль тормоза, и кулак, датчик снять будет проще.

Потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • съемник;
  • комплект головок;
  • гаечный ключ на «21»;
  • молоток, лом, домкрат;
  • оправки под диаметр детали;
  • съемное устройство для наконечников (по возможности);
  • ключ динамометрический для затягивания резьбовых соединений.

Инструкция по снятию передней ступицы

На Ford Focus 2. замена передней ступицы вместе подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, демонтируем вышедшую из строя деталь и устанавливаем новую (например с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет сделать замену сразу с двух сторон, так как износ идет равномерно.

Если есть хороший напарник и все необходимые инструменты, то все операции займут не более двух часов.

Без чего вам не обойтись при замене ступичного подшипника на Ford Focus 2?

Перед началом ремонта необходимо внимательно изучить подвеску и ходовую часть автомобиля, ошибки в ремонте этих систем недопустимы и могут стоить жизни. После этого тщательно подготовьте авто: помойте, высушите и установите машину на ровной поверхности гаража, естественно не забудьте позаботиться о противооткатных устройствах, дабы избежать самопроизвольного движения авто. Помимо этого обязательно подготовьте следующие детали и приспособления:

После того как все необходимое подготовлено и вы готовы начать процесс замены учтите: подшипник очень плотно запрессован в полость поворотного кулака и его снятие может вызвать у вас массу вопросов, не следует отчаиваться и браться за кувалду, вы быстро выдавите его при помощи домкрата.

Процедура замены подшипника передней ступицы Ford Focus 2

Некоторые импортные автомобили ремонтируются так же быстро и доступно, как и произведения отечественного автопрома. Для примера замена подшипника передней ступицы на Ford Focus 2 довольно быстро осуществляется в обычном гараже, а для проведения работ не нужно обладать особыми навыками и иметь в своем арсенале специальных дорогостоящих приспособлений.

Большинство населения нашей страны считают, что ремонт иномарок это очень сложный технологический процесс, осуществить который под силу лишь профессиональным механикам в специально оборудованных СТО. Да с этим мнением сложно не согласиться, но не все так печально как кажется на первый взгляд. Учтите один момент: ступичный подшипник Ford Focus 2 не подлежит реставрации и при выходе со строя требует немедленной смены вместе со ступицей!

Процесс смены опорно-скользящего механизма передней ступицы Ford Focus 2

Ступичный подшипник является одним из основных элементов подвески любого автомобиля и от его работы зависит не только Comfort, но и безопасность передвижения. Этот факт следует обязательно учесть, перед тем как приступить к ремонту. На автомобиле Ford Focus 2 установлен ролик закрытого типа, который намертво закреплен на ступичном корпусе, поэтому и менять его нужно вместе с ней.

Чтобы поменять подшипник нужно произвести несложную процедуру снятия цапфы и демонтаж испорченного устройства. После этого устанавливается новый подшипник, напрессованный на новую ступицу. Запомните: отдельно элемент скольжения не устанавливается, а испорченная деталь не подлежит ремонту с целью дальнейшей эксплуатации.

Естественно такая конструкция требует больших затрат, но деньги компенсируются за счет быстрого монтажа новой детали и максимальной надежности конструкции.

Проанализировав плюсы замены готового узла ступицы можно выделить следующее:

  • возможность неправильного монтажа узлов сведена к минимуму;
  • большая выносливость нового узла;
  • быстрая замена, которая не требует особых навыков и приспособлений.

Пошаговая инструкция

Так как износ ступичных подшипников на автомобиле происходит сравнительно равномерно, то более практично менять подшипник ступицы Focus 2 сразу на обоих колесах.

Ступичный подшипник на Ford Focus 2 меняется в следующей последовательности:

  • снимается колесо;
  • выпрессовывается и смазывается рулевой наконечник;
  • откручивается и также смазывается привод ступицы;
  • отсоединяется суппорт и шланг тормоза;
  • выпрессовывается шаровая опора;
  • откручивается и снимается цапфа;
  • вычищаются каналы и стыки поворотного кулака, смазываются узлы;
  • под воздействием пресса ступица равномерно насаживается в полость поворотного механизма.

На этом процесс монтажа можно считать оконченным и можно приступить к сборке подвески, которая осуществляется в порядке противоположном разборке.

Следуйте всем вышеуказанным советам, и вы легко и быстро отремонтируете подвеску своего Форда, не прибегая к помощи дорогих СТО, при этом приобретете бесценный опыт механика.

VESKO-TRANS.RU 2021