VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена подшипника ступицы прицепа МЗСА

Выявить необходимость замены ступичного подшипника довольно просто – наличие люфта и характерный хруст при прокручивании поддомкраченного колеса «намекают» о необходимости проведения ремонтных работ.

Необходимые инструменты:

  • Домкрат
  • Баллонный ключ
  • Головка на 32 с воротком
  • Комплект подшипников со смазкой
  • Отвёртка или зубило
  • Ветошь

Замена подшипника ступицы прицепа мзса

Рано или поздно, любой владелец прицепа МЗСА сталкивается с необходимостью замены подшипника ступицы. Как правило, установленные с завода подшипники ALKO рассчитаны на 100 тысяч пробега. Если прицеп перегружался или на нем установлены колеса большего размера, чем рекомендованы заводом-изготовителем, необходимость замены может наступить значительно раньше. Меньший срок службы имеют подшипники у прицепов, предназначенных для транспортировки водной техники – при регулярном погружении в воду, в конструкцию ступицы попадает влага, оказывающая разрушающее действие на механизм подшипника.

Последовательность действий

  • Поддомкрачиваем «проблемное» колесо и снимаем его.
  • При помощи отвертки или зубила снимаем защитный колпачок ступицы.
  • Отгибаем шпильку, и при помощи пассатижей вытягиваем её с посадочного места. Теперь стопорная шайба снимется без лишних усилий.
  • Откручиваем гайку и снимаем всю конструкцию с оси.
  • Производим замену ступичных подшипников. В зависимости от модификации ступицы, подшипников может быть два (внутренний и наружный), или один.
  • Забиваем подшипники и свободные полости смазкой.
  • Устанавливаем ступицу в обратной последовательности.
  • Ни в коем случае не затягивайте гайку на 32. Важно, чтобы колесо крутилось без лишней нагрузки.

При наличии необходимых инструментов и минимальных навыков, замена ступичных подшипников на прицепе МЗСА займет минимум времени. В противном случае, лучше обратиться к специалистам.

  • Фаркопы
  • ZOTYE
  • Volvo
  • Volkswagen
  • TOYOTA
  • SUZUKI
  • SUBARU
  • SSANG YONG
  • Skoda
  • RENAULT
  • PEUGEOT
  • Opel
  • NISSAN
  • MITSUBISHI
  • MERСEDES
  • MAZDA
  • LIFAN
  • LEXUS
  • LAND ROVER
  • Kia
  • Hyundai
  • Honda
  • GREAT WALL
  • GEELY
  • FORD
  • Fiat
  • DAEWOO
  • CITROEN
  • Chevrolet
  • Chery
  • BYD
  • BMW
  • AUDI
  • ACURA
замена, прицеп, мзса
  • Прицепы эвакуаторы
  • Прицепы с трапом
  • Прицепы с крышкой
  • Прицепы под ГАЗель
  • Прицепы для дачи
  • Прицепы OFF-ROAD
  • Одноосные прицепы
  • Мини трактор
  • Коммерческие прицепы
  • Дополнительное оборудование
  • Для спецтехники
  • Для мототехники
  • Для водной техники
  • Двухосные прицепы
  • Читайте также:  Skoda Rapid замена задних тормозных колодок

    Адрес: г. Самара, Ракитовское ш. 4е ( район АЗС «ОЛВИ»)

    Последовательное изготовление составных частей прицепа

    Обычно работу начинают со сварки рамы, которая будет представлять собой несущий каркас. Его рекомендуется выполнить их труб круглого и прямоугольного сечений, диаметром не меньше 40 см, причем все крепления сделать сварными. Далее следует переходить к конструированию непосредственной колесной базы, где в качестве оси лучше всего применить стальной стержень, диаметром не менее 35 см. Он присоединяется к несущей раме с помощью продольного шарнира, а также боковых лонжеронов и специальных уголковых опор. Такой самодельный прицеп для минитрактора будет иметь достаточно высокую грузоподъемность, благодаря чему на нем можно будет перевозить не только продукты, но и некоторые строительные материалы.

    Обслуживание прицепа

    Прицеп для автомобиля UAZ требует внимания и ухода:

    • Для минимизации воздействия коррозии на детали агрегат хранится в сухом гараже. При отсутствии места в нем – на открытом воздухе под непромокаемым тентом или навесом. Стоит помнить, что коррозии в первую очередь подвержен кузов благодаря строению.
    • После использования прицеп на UAZ моется и чистится от грязи, забившейся в стыки деталей. Чистка прицепа поможет предотвратить раннее появление ржавчины.
    • Периодически проводится проверка состояния подшипников ступиц колес и смазывание их по необходимости.
    • Перегрузка способствует преждевременному выходу из строя подвески.
    • Ведется наблюдение за состоянием световой сигнализации и контактов электропроводки.
    • Не малое внимание уделяется форме сцепного устройства, так как при эксплуатации автопоезда с разношенным сцепным механизмом увеличивается радиус заноса и поворота авто.
    • При длительном простаивании под несущую балку агрегата подкладывается подставка так, чтобы колеса не касались земли.
    • Ведется наблюдение за розеткой, которая ни в коей мере не должна иметь контакта с водой.
    Читайте также:  Почему Троит Двигатель Ваз 2109 Инжектор

    Автомобиль UAZ, обладая тяговыми характеристиками, свойственными семейству внедорожников, способен тянуть любой агрегат от курганского «Крепыша» до тяжелых лафетов. Он не боится ни снега, ни грязи и в сцепке с прицепом образует достойный автопоезд.

    Правильно выполненный проект – половина дела!

    Итак, чтобы сделать прицеп для минитрактора своими руками следует начать с проекта, в котором нужно отразить параметры будущего механизма. При этом важно знать, что прицеп должен иметь хорошую прочность при небольшом весе, что позволит снизить нагрузку на трактор, а также повысить его грузоподъемность. Исходя из этого, прицеп должен иметь вместительный кузов, мощное водило, прочную раму и хорошие колеса.

    Замена ступичных подшипников на прицепе.

    На представленном проекте можно увидеть основные конструкционные особенности самодельного прицепа, где важно обратить внимание на высокий клиренс в 255 мм, а также широкую колесную базу в 965 мм, что позволит обеспечить хорошую устойчивость даже при езде на плохой дороге.

    замена, прицеп, мзса

    Популярные модели прицепов для УАЗа

    Иногда автомобиль UAZ выступает в роли автовоза. Тогда внедорожнику не обойтись без специального прицепа. Такого как модель Off-Road 817701.016 ] МЗСА[/anchor] с размером колес R-16. Преимущество агрегата в ровном днище, на котором кроме мототехники перевозятся прочие грузы. Характеристики от смещения центра тяжести не страдают:

    Прицеп МЗСА модель Off-Road 817701.016

    Рамный лафет для транспортировки лодки или катера также сопрягается с УАЗом. Представитель лодочных прицепов модель Дельфин 82944С способен перевозить плавсредство длиной до 6 метров.

    • Грузоподъемность 510 кг.
    • Полная масса 750 кг.

    Прицеп Дельфин 82944С производства «Трейлер – Т»

    Самый популярный тип – это трейлер. Представляет собой бортовой агрегат, оснащенный тентом. Яркий представитель данного семейства курганский прицеп ТАЙГА модель 8213 А7. Предназначен для транспортировки снегоходов. Нюансы зимней эксплуатации проверены неоднократно.

    Обзор: Обслуживание ступицы прицепа. Замена подшипников и смазки. Делаем правильно.

    • Грузоподъемность 470 кг.
    • Полная масса 750 кг.
    Читайте также:  Замена Лампочки Ближнего Света Opel Корса Д

    Прицеп ТАЙГА модель 8213 А7

    В чём особенности конструкции

    Перед изготовлением самосвального прицепа для легкового автомобиля своими руками нужно узнать некоторые подробности относительно подобных прицепных транспортных средств.

    У многих самосвальная система ассоциируется с грузовыми машинами. Хотя на практике уже давно эту систему адаптировали к обычным гражданским легковым ТС.

    Самосвальный узел упрощает выгрузку сыпучего, навалочного груза, способствует упрощённой загрузке и выгрузке мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, плавательных средств и пр.

    Можно выделить несколько особенностей, которыми характеризуются заводские самосвальные автоприцепы:

    • большинство из них имеют оцинкованный кузов (частично или полностью);
    • предусмотрено внутреннее крепление, чтобы надёжно фиксировать груз;
    • сразу все борта имеют откидную конструкцию;
    • по длине могут быть стандартными и удлинёнными;
    • предусматривается возможность для увеличения дышла;
    • по длине варьируются в пределах от 3 до 4 метров в основном;
    • по ширине это диапазон от 1,4 до 1,8 метра;
    • высота бортов порядка 30-40 см.

    Конструктивная особенность заключается в том, что кузов с рамой имеют подвижное соединение, реализованное с помощью шарнирного механизма. Это не позволяет кузову опрокинуться во время движения, но при необходимости легко сваливается груз. Используемые сопряжения методом сварки соединяют с рамой прицепа и прикручивают непосредственно к лонжеронам. В передней части применяется специальный фиксатор. Обычно это самый простой шпингалет.

    Особенности конструкции деревянного кузова

    Кузов прицепа лучше всего выполнить из деревянных досок подходящего размера, причем высоту хозяин выбирает уже самостоятельно в зависимости от особенностей перевозимых грузов. Главное помнить, что доски должны быть хорошо просушенными, причем крепить их друг с другом рекомендуется на специальных металлических уголках, что обеспечит крепкое и прочное соединение, а также высокую устойчивость к возможным боковым нагрузкам. Расположенные прямо по центру колеса в нижней части прицепа гарантируют правильное распределение центра тяжести, что способствует безопасной езде на минитракторе с прицепом.

    VESKO-TRANS.RU 2021