VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена подшипника ступицы прицепа МЗСА

Выявить необходимость замены ступичного подшипника довольно просто – наличие люфта и характерный хруст при прокручивании поддомкраченного колеса «намекают» о необходимости проведения ремонтных работ.

Необходимые инструменты:

  • Домкрат
  • Баллонный ключ
  • Головка на 32 с воротком
  • Комплект подшипников со смазкой
  • Отвёртка или зубило
  • Ветошь

Замена подшипника ступицы прицепа мзса

Рано или поздно, любой владелец прицепа МЗСА сталкивается с необходимостью замены подшипника ступицы. Как правило, установленные с завода подшипники ALKO рассчитаны на 100 тысяч пробега. Если прицеп перегружался или на нем установлены колеса большего размера, чем рекомендованы заводом-изготовителем, необходимость замены может наступить значительно раньше. Меньший срок службы имеют подшипники у прицепов, предназначенных для транспортировки водной техники – при регулярном погружении в воду, в конструкцию ступицы попадает влага, оказывающая разрушающее действие на механизм подшипника.

Последовательность действий

  • Поддомкрачиваем «проблемное» колесо и снимаем его.
  • При помощи отвертки или зубила снимаем защитный колпачок ступицы.
  • Отгибаем шпильку, и при помощи пассатижей вытягиваем её с посадочного места. Теперь стопорная шайба снимется без лишних усилий.
  • Откручиваем гайку и снимаем всю конструкцию с оси.
  • Производим замену ступичных подшипников. В зависимости от модификации ступицы, подшипников может быть два (внутренний и наружный), или один.
  • Забиваем подшипники и свободные полости смазкой.
  • Устанавливаем ступицу в обратной последовательности.
  • Ни в коем случае не затягивайте гайку на 32. Важно, чтобы колесо крутилось без лишней нагрузки.

При наличии необходимых инструментов и минимальных навыков, замена ступичных подшипников на прицепе МЗСА займет минимум времени. В противном случае, лучше обратиться к специалистам.

  • Фаркопы
  • ZOTYE
  • Volvo
  • Volkswagen
  • TOYOTA
  • SUZUKI
  • SUBARU
  • SSANG YONG
  • Skoda
  • RENAULT
  • PEUGEOT
  • Opel
  • NISSAN
  • MITSUBISHI
  • MERСEDES
  • MAZDA
  • LIFAN
  • LEXUS
  • LAND ROVER
  • Kia
  • Hyundai
  • Honda
  • GREAT WALL
  • GEELY
  • FORD
  • Fiat
  • DAEWOO
  • CITROEN
  • Chevrolet
  • Chery
  • BYD
  • BMW
  • AUDI
  • ACURA
замена, прицеп, мзса
  • Прицепы эвакуаторы
  • Прицепы с трапом
  • Прицепы с крышкой
  • Прицепы под ГАЗель
  • Прицепы для дачи
  • Прицепы OFF-ROAD
  • Одноосные прицепы
  • Мини трактор
  • Коммерческие прицепы
  • Дополнительное оборудование
  • Для спецтехники
  • Для мототехники
  • Для водной техники
  • Двухосные прицепы
  • Читайте также:  Замена Топливного Фильтра Skoda Rapid

    Адрес: г. Самара, Ракитовское ш. 4е ( район АЗС «ОЛВИ»)

    Последовательное изготовление составных частей прицепа

    Обычно работу начинают со сварки рамы, которая будет представлять собой несущий каркас. Его рекомендуется выполнить их труб круглого и прямоугольного сечений, диаметром не меньше 40 см, причем все крепления сделать сварными. Далее следует переходить к конструированию непосредственной колесной базы, где в качестве оси лучше всего применить стальной стержень, диаметром не менее 35 см. Он присоединяется к несущей раме с помощью продольного шарнира, а также боковых лонжеронов и специальных уголковых опор. Такой самодельный прицеп для минитрактора будет иметь достаточно высокую грузоподъемность, благодаря чему на нем можно будет перевозить не только продукты, но и некоторые строительные материалы.

    Обслуживание прицепа

    Прицеп для автомобиля UAZ требует внимания и ухода:

    • Для минимизации воздействия коррозии на детали агрегат хранится в сухом гараже. При отсутствии места в нем – на открытом воздухе под непромокаемым тентом или навесом. Стоит помнить, что коррозии в первую очередь подвержен кузов благодаря строению.
    • После использования прицеп на UAZ моется и чистится от грязи, забившейся в стыки деталей. Чистка прицепа поможет предотвратить раннее появление ржавчины.
    • Периодически проводится проверка состояния подшипников ступиц колес и смазывание их по необходимости.
    • Перегрузка способствует преждевременному выходу из строя подвески.
    • Ведется наблюдение за состоянием световой сигнализации и контактов электропроводки.
    • Не малое внимание уделяется форме сцепного устройства, так как при эксплуатации автопоезда с разношенным сцепным механизмом увеличивается радиус заноса и поворота авто.
    • При длительном простаивании под несущую балку агрегата подкладывается подставка так, чтобы колеса не касались земли.
    • Ведется наблюдение за розеткой, которая ни в коей мере не должна иметь контакта с водой.
    Читайте также:  Замена Масла В Акпп Лексус Ls 460

    Автомобиль UAZ, обладая тяговыми характеристиками, свойственными семейству внедорожников, способен тянуть любой агрегат от курганского «Крепыша» до тяжелых лафетов. Он не боится ни снега, ни грязи и в сцепке с прицепом образует достойный автопоезд.

    Правильно выполненный проект – половина дела!

    Итак, чтобы сделать прицеп для минитрактора своими руками следует начать с проекта, в котором нужно отразить параметры будущего механизма. При этом важно знать, что прицеп должен иметь хорошую прочность при небольшом весе, что позволит снизить нагрузку на трактор, а также повысить его грузоподъемность. Исходя из этого, прицеп должен иметь вместительный кузов, мощное водило, прочную раму и хорошие колеса.

    Замена ступичных подшипников на прицепе.

    На представленном проекте можно увидеть основные конструкционные особенности самодельного прицепа, где важно обратить внимание на высокий клиренс в 255 мм, а также широкую колесную базу в 965 мм, что позволит обеспечить хорошую устойчивость даже при езде на плохой дороге.

    замена, прицеп, мзса

    Популярные модели прицепов для УАЗа

    Иногда автомобиль UAZ выступает в роли автовоза. Тогда внедорожнику не обойтись без специального прицепа. Такого как модель Off-Road 817701.016 ] МЗСА[/anchor] с размером колес R-16. Преимущество агрегата в ровном днище, на котором кроме мототехники перевозятся прочие грузы. Характеристики от смещения центра тяжести не страдают:

    Прицеп МЗСА модель Off-Road 817701.016

    Рамный лафет для транспортировки лодки или катера также сопрягается с УАЗом. Представитель лодочных прицепов модель Дельфин 82944С способен перевозить плавсредство длиной до 6 метров.

    • Грузоподъемность 510 кг.
    • Полная масса 750 кг.

    Прицеп Дельфин 82944С производства «Трейлер – Т»

    Самый популярный тип – это трейлер. Представляет собой бортовой агрегат, оснащенный тентом. Яркий представитель данного семейства курганский прицеп ТАЙГА модель 8213 А7. Предназначен для транспортировки снегоходов. Нюансы зимней эксплуатации проверены неоднократно.

    Обзор: Обслуживание ступицы прицепа. Замена подшипников и смазки. Делаем правильно.

    • Грузоподъемность 470 кг.
    • Полная масса 750 кг.
    Читайте также:  Замена Лампочек Подсветки Печки Toyota Corolla 150

    Прицеп ТАЙГА модель 8213 А7

    В чём особенности конструкции

    Перед изготовлением самосвального прицепа для легкового автомобиля своими руками нужно узнать некоторые подробности относительно подобных прицепных транспортных средств.

    У многих самосвальная система ассоциируется с грузовыми машинами. Хотя на практике уже давно эту систему адаптировали к обычным гражданским легковым ТС.

    Самосвальный узел упрощает выгрузку сыпучего, навалочного груза, способствует упрощённой загрузке и выгрузке мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, плавательных средств и пр.

    Можно выделить несколько особенностей, которыми характеризуются заводские самосвальные автоприцепы:

    • большинство из них имеют оцинкованный кузов (частично или полностью);
    • предусмотрено внутреннее крепление, чтобы надёжно фиксировать груз;
    • сразу все борта имеют откидную конструкцию;
    • по длине могут быть стандартными и удлинёнными;
    • предусматривается возможность для увеличения дышла;
    • по длине варьируются в пределах от 3 до 4 метров в основном;
    • по ширине это диапазон от 1,4 до 1,8 метра;
    • высота бортов порядка 30-40 см.

    Конструктивная особенность заключается в том, что кузов с рамой имеют подвижное соединение, реализованное с помощью шарнирного механизма. Это не позволяет кузову опрокинуться во время движения, но при необходимости легко сваливается груз. Используемые сопряжения методом сварки соединяют с рамой прицепа и прикручивают непосредственно к лонжеронам. В передней части применяется специальный фиксатор. Обычно это самый простой шпингалет.

    Особенности конструкции деревянного кузова

    Кузов прицепа лучше всего выполнить из деревянных досок подходящего размера, причем высоту хозяин выбирает уже самостоятельно в зависимости от особенностей перевозимых грузов. Главное помнить, что доски должны быть хорошо просушенными, причем крепить их друг с другом рекомендуется на специальных металлических уголках, что обеспечит крепкое и прочное соединение, а также высокую устойчивость к возможным боковым нагрузкам. Расположенные прямо по центру колеса в нижней части прицепа гарантируют правильное распределение центра тяжести, что способствует безопасной езде на минитракторе с прицепом.

    VESKO-TRANS.RU 2021