VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
замена, ступица, niva, chevrolet, рука

Замена ступицы на Chevrolet Niva

Модели тс «Niva Chevrolet» (ВАЗ 2123) нет равных в ситуации с нехорошими дорогами. При разработке данной машины употребляются детали небезызвестного южноамериканского авто «Chevrolet». К огорчению, в ходовой части есть недостатки, перешедшие по наследию от русской «ВАЗ 2121». Вместе с остальными деталями, в их число также вошла ступица.

Говоря о значимости данной детали, она является неотъемлемым и связывающим звеном, объединяющим вал с диском колеса и передающим вращающий момент от вращающейся оси коленвала на колесо. Кроме этого, является более принципиальной частью тормозной системы хоть какого тс.

Предпосылки проблем ступицы «Chevrolet Niva»

Выход ее из строя, всем понятно, тянет за собой серьёзную делему, на которую непременно и первоочередно необходимо направить свое внимание.

Вовремя несмененная ступица может повлечь за собой серьёзное дорожно-транспортное происшествие.

Также, пришедшая в негодность ступица, больше разогревается при торможении авто, это в свою очередь, накладывает нехороший отпечаток на деятельности тормозов. О повреждениях данной детали обычно даёт знать противный звук, который сопровождается слабенькими толчками.

Главные предпосылки поломки ступицы: пренебрежительное вождение на дорогах; частая перегрузка авто; авто движение по песочному грунту либо «грязевые ванны»; нередкое проскальзывание ведущих колёс тс при попытке разгона; вождение с резким превышением скорости и торможением.

Перечисленное выше оказывает конкретное отрицательное воздействие на корпус ступицы, наружное либо внутреннее кольцо подшипника. С помощью их в механизм просачивается грязюка и влага, и в итоге цапфа перестает работать подабающим образом. Последующие полезные советы посодействуют для вас при замене ступицы «ВАЗ 2121 Chevrolet»: Перед тем как будете разбирать переднюю подвеску, сперва обратите собственный взгляд на проблемы механизма рычагов (их порча, какие-либо повреждения).

Центральная гайка затянута значимым моментом. Используйте крепкую накидную головку. Пронаблюдайте за каналами посадки колец, как внутренних, так и внешних, состоянием рабочей поверхности роликов подшипника. Разъедание металла ни при каких обстоятельствах неприемлимо. Когда будете извлекать ступицу из места посадки, будьте внимательны и аккуратны, чтоб ненамеренно не захватить хвостовик внутреннего шарнира из редукторного преобразователя, в неприятном случае, это вызовет утечку смазки из моста авто. Произвести замену покоробленных подшипников нужно сразу с внешними кольцами. После установки необходимо отрегулировать зазор в подшипнике и застопорить гайку ступицы.

Замену ступицы «Chevrolet Niva» удобнее совершать на подъёмнике. В общем-то, выполнить деятельность можно и при помощи домкрата, соблюдая, при всем этом, надлежащие меры безопасности.

Для замены ступицы пригодятся: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 22», «на 30»; баллонный ключ для колеса; тиски; съёмник для управляющего наконечника; отвёртка; молоток и зубило; смазка Литол 24; плоскогубцы; новенькая ступица.

Аналог от фирмы «Pilenga» имеет каталожный номер HBP2123, а его

ШЕВРОЛЕ НИВА. Замена передней правой ступицы и подшипников Своими руками, в домашних условиях.

Цены указаны для Москвы и области на лето 2017 года.

Поддомкрачиваем автомобиль. Откручиваем пять гаек крепления колеса.

Снимаем колесо и декоративный колпак, затем «расконтриваем» гайку ступицы.

Вынимаем из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом.

Затем ключ с головкой «17» отворачиваем два болта крепления суппорта, сначала внизу.

Берём плоскую отвёртку и разводим тормозные колодки. Снимаем суппорт.

Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке либо убираем в сторону, чтобы он не мешал работе и не болтался на тормозном шланге.

Расшплинтовываем гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, выворачиваем её.

Берём молоток и пытаемся выбить палец шарнира.

Если не получается молотком, применяем съёмник.

… выпрессовываем палец шарнира из бобышки поворотного рычага.

Ключом «на 22» откручиваем гайку пальца крепления шарнира, сначала вверху.

С помощью молотка выбиваем наконечник шарнира.

Взяв соответствующую оправку, выпрессовываем ступицу из внутренних колец подшипников.

Смазываем поверхность крепления тормозного диска, соприкасающуюся со ступицей.

Устанавливаем новую ступицу на тормозной диск.

Устанавливаем через один и забиваем болты, скрепляющие тормозной диск и ступицу. Закручиваем их.

Собираем детали подвески в обратной последовательности.

Далее необходимо застопорить гайку ступицы, замяв буртик в два паза.

Замена подшипника передней ступицы Niva Chevrolet видео

Действительно, это было новое слово в летописи о развитии легких внедорожников, и оно было вписано именно советскими конструкторами. Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ Причины и признаки выхода из строя ступицы Chevrolet Niva Первые изменения и «LADA» 4х4 С середины девяностых годов, а точнее с года, стали вносить изменения Chevrolet niva замена ступичного подшипника конструкцию автомобиля.

Во-первых, если раньше машина имела 1,6-литровый 4-цилиндровый сильный бензиновый двигатель, то теперь объем был увеличен до 1,7. Механическая коробка передач имела теперь пять ступеней вместо прежних четырёх. Нерегулируемые ступицы на Chevrolet Niva Во-вторых, поменяли приборную панель, установили более удобные кресла в салон, заменили задние фонари на более современные, чтобы внешне постараться приблизиться к западному автопрому.

В году «Niva» официально переименовалась в «LADA» 4х4, а модели, поступающие на экспорт, получили название «LADA ТАЙГА» 4х4 Chevrolet niva замена ступичного подшипника именно так автомобиль теперь называют в европейских странах.

На резиновых деталях подвески не допускаются: На резинометаллических шарнирах не допускаются: Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор и шаровых шарниров.

При этом неравномерно пятнами изнашиваются шины, а также резко снижается ресурс самих подшипников. К снижению ресурса ведет и полное отсутствие зазора, при котором наблюдается Chevrolet niva замена ступичного подшипника вращение ступицы. Зазор в подшипниках ступиц передних колес должен быть не больше 0,15 мм. Покачайте вывешенное колесо в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, возможно, необходимо отрегулировать зазор в подшипниках. Для окончательной проверки подшипника попросите помощника нажать на педаль Chevrolet niva замена ступичного подшипника и удерживать ее в нажатом состоянии.

Читайте также:  Как Правильно Установить Новый Аккумулятор На Автомобиль

Особенностью ступицы является то, что в ней можно регулировать зазор люфта. Такой зазор может со временем эксплуатации и при истирании деталей увеличиваться. В таком случае колёса начинают колебаться на осях, что и является причиной преждевременного износа резины.

Чтобы исправить ситуацию, следует своевременно менять подшипники ступиц. Тогда возможно надо подумать, как заменить подшипник ступицы Chevrolet Niva, если заметите у транспортного средства изменения в поведении.

А что может случиться после того, как машина была экстремально применена на просторах бездорожья? Во-первых, возможно появление люфта, а это негативно влияет на подвеску автомобиля, а также все его тяговые системы и надежную маневренность. Во-вторых, происходит повреждение покрышек или их деформация, а это влияет негативно на переднюю ось и рулевое управление.

Подшипник ступицы Chevrolet Niva Признаки износа или повреждения подшипника ступицы: Тогда какая ее манера поведения должна вас насторожить? Конечно же, недавно появившиеся неприятные звуки, которые сопровождают маневры на Chevrolet niva замена ступичного подшипника и при высокоскоростном движении, вызовут у многих беспокойство, и начнется процесс размышления, как заменить подшипник ступицы Chevrolet Niva.

Поломанный подшипник передней ступицы Есть шанс самому проверить, что начались проблемы с конструктивными элементами ступицы. К признакам износа ступичного подшипника еще относят металлическое постукивание в районе Chevrolet niva замена ступичного подшипника колес, а также неприятная вибрация в салоне.

Niva Chevrolet замена передних ступичных подшипников

Поначалу я хотел уменьшить его, объединив фото по четыре в одно, но всё становится настолько мелко, что Chevrolet niva замена ступичного подшипника невозможно ничего разобрать. Поэтому оставим всё, как есть, и у нас будет несколько частей. А о Chevrolet niva замена ступичного подшипника мы поговорим в заключительной части.

Итак… Я временно пересаживаюсь на свою красавицу. Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: Размеры подшипников передней ступицы ВАЗ 2121 Chevrolet: Процесс замены — пошагово Выполнение действий по замене переднего подшипника, после снятия гайки, можно условно разделить на 4 этапа: Для ремонта потребуется стандартный набор слесарного инструмента.

замена, ступица, niva, chevrolet, рука

Устанавливаем авто на ровную поверхность, включаем первую передачу, снимаем с ручного тормоза, подкладываем упоры под колеса. На этом подготовка закончена.

Так же перед ремонтом необходимо изучить расположение элементов ходовой части авто согласно схеме: Требуемый комплект инструментов для работы: Начинается первый этап со следующих действий: Chevrolet niva замена ступичного подшипника поднимаем требуемую сторону, заранее ослабляем ступичную контргайку, снимаем колесо, кладем его под лонжерон, сверху еще 2 доски и брусок, ставим на этот упор машину.

Исчезновение люфта Chevrolet niva замена ступичного подшипника при такой проверке подтверждает необходимость регулировки зазора в подшипниках. Ремонт ступицы: В крайнем случае при возможности используйте гайку с другого автомобиля.

Застопорите гайку ступицы замяв буртик гайки в два паза на цапфе корпуса наружного шарнира привода переднего колеса. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Окончательную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.

Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя. Снимите тормозные колодки см. Выньте из кронштейна резиновый держатель вместе со шлангом. Расшплинтуйте гайку пальца наружного шарнира боковой тяги, отверните гайку и, И мало какие ограничения существуют для. Владельцы Niva Chevrolet не исключение. Любители тюнинга бросили свой взор и на Chevrolet niva замена ступичного подшипника переднего ступичного узла.

Часто Chevrolet niva замена ступичного подшипника интернет-форумах в обсуждениях можно встретить совет и даже соответствующие обучающие видео о замене подшипника с помощью ступичного механизма, имеющего поворотный кулак от машины ВАЗтак как считается, что данная конструкция лучше по показателям надежности.

Однако это ошибочное мнение. После чего вынимаются колодки и откручивается болты суппорта, его присоединяют чем то к верхнему рычагу, например проволокой. Далее необходимо снять весь поворотный механизм со шлицов ШРУСа вместе с шаровыми опорами. Для этого производится несколько операций: Выпрессовать шаровый палец рулевой тяги с помощью съемника, предварительно открутив крепёж, как показано на фото; Открутить болт пальца верхней шар.

Когда все шарниры отсоединены от ходового узла, можно спокойно снять весь узел и приступить к замене. Кроме того, ступица также называемая цапфой принимает активную деятельность в торможении авто, поскольку Chevrolet niva замена ступичного подшипника диск непосредственно крепится на неё.

Причины и признаки выхода из строя ступицы Chevrolet Niva Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит. Не отремонтированная или не поменянная вовремя ступица может стать причиной серьёзного ДТП, вследствие самозаклинивания колеса при движении авто, или из-за отрыва диска ступицы от вала. Самая первая модель получила наименование ВАЗ Достать данный автомобиль простому жителю Советского Союза было практически невозможно: По цене на то время данная модель уступала только «Волге», то есть машине, которую использовал государственный аппарат как основной автомобиль.

На Западе о новом внедорожнике ходили самые настоящие легенды — Chevrolet niva замена ступичного подшипника ценили даже там, где был собственный автопром например, Франция, Германия или Англия. В середине восьмидесятых годов автомобили «Niva» с советскими гонщиками внутри заняли все три призовых места на австралийском ралли-рейде.

Замена ступицы на Chevrolet Niva. Фото, инструкция как поменять ступицу на Niva Chevrolet

С другой стороны ступицы проделываем такую же операцию. Ступица с поворотным кулаком собрана и готова к установке.

Не прилагая значительных усилий устанавливаем поворотный кулак со ступицей обратно на шлицы ШРУСа, наживляем гайку ступицы. Прикручиваем шаровые, сошку рулевого механизма.

Читайте также:  Сколько масла в переднем мосту Niva Chevrolet

Ставим на место скобу суппорта, под 2 болта которой устанавливается защитный экран суппорта. Загибаем усики экрана на грани болтов, тем самым стопорим болты.

Niva Chevrolet — замена переднего ступичного подшипника

Какие комплекты на замену старых подшипников рекомендуется приобрести В каждом регионе и для любого кошелька доступно найти запчасти, главное, разобраться, выбрали ли вы подходящие, и смогут ли они обеспечить удовлетворительную работу автомобиля.

От постановки вопроса, как поменять подшипник ступицы на Niva Chevrolet до момента ремонта проходит обычное длительное время, ведь данными точками принятия решения находятся муки выбора.

А выбор не всегда прост, когда вдруг не хватает знаний по автоделу либо банально, просто нет времени, чтобы во всем разобраться, смело решить, что завтра я точно пойму, как заменить подшипник ступицы Chevrolet Niva и что мне для Chevrolet niva замена ступичного подшипника понадобится.

Как заменить ступичный подшипник Chevrolet Niva самому: что нужно знать

Chevrolet Niva — серийный российский внедорожник повышенной проходимости с системой полного привода. При этом ряд элементов в устройстве данного авто рассчитан на большие нагрузки. Например, ступичный подшипник (задний подшипник или подшипник передней ступицы Niva Chevrolet), ступица Niva Chevrolet, диск колеса (передний или задний), тормозной барабан или тормозной диск и т.д.

Однако, не смотря на качественно и надежность деталей, со временем они все равно изнашиваются и требуют ремонта или замены. Эксплуатационный срок каждого элемента зависит от разных факторов. Исключением не стала и ступица Chevrolet Niva, а также ступичный подшипник. Далее мы рассмотрим, как заменить ступичный подшипник Niva Chevrolet.

Ступичные подшипники Chevrolet Niva: признаки неисправностей и причины выхода из строя

Итак, ступица позволяет вращаться колесу автомобиля. Сама по себе деталь довольно прочная и выходит из строя редко.

В свою очередь, внутри ступицы установлен подшипник. Эта деталь наиболее подвержена перегрузкам и периодически выходит из строя, требуя замены.

Получается, хотя сама ступица довольно износостойкая, ступичные подшипники, испытывая огромные нагрузки, изнашиваются быстрее. В свою очередь, износ детали зависит от многих факторов:

  • большой пробег (70-80 тыс. км. пробега);
  • активная эксплуатация транспортного средства в условиях бездорожья (движение автомобиля по плохим дорогам);
  • неровная запрессовка подшипника во время ремонта (перекос детали);
  • потеря герметичности (разрушение резиновых или пластиковых кожухов, попадание воды и грязи на смазку подшипников);

Как правило, на то, что ступичные подшипники Chevrolet Niva нужно менять, указывают определенные признаки неисправностей. При этом игнорировать симптомы никак нельзя.

  • во время движения автомобиля отмечается появление посторонних шумов (хруст, гул, металлический стук) — разрушение стенок подшипника;
  • автомобиль во время движения начинает тянуть в сторону, в салоне появляется вибрация, ощутимая на рулевом колесе и по кузову (подклинивание ступичного подшипника;
  • появление люфтов по отношению к оси подшипника (колеса раскачиваются перпендикулярно), указывающее на выработку и другие дефекты.

Как поменять подшипник ступицы Niva Chevrolet: замена подшипника передней ступицы и задней ступицы

Сразу отметим, процесс замены не простой и требующий определенных знаний, а также опыта. Рассмотрим более подробно, как поменять ступичный подшипник Chevrolet Niva на передней оси. Для замены передних ступичных подшипников, необходимы следующие инструменты:

  • динамометрический ключ, шестигранная головка «30», отвертка с плоской поверхностью «минус»;
  • гаечные ключи «17» и «19»;
  • съемники, оправка для запрессовки, пресс, молоток;
  • проникающая смазка, новый подшипник;
  • ключ-балонник, зубило.

Чтобы заменить ступичные подшипники Niva Chevrolet, необходимо провести ряд подготовительных работ:

  • расположить автомобиль на ровной поверхности, установив его на яму либо подняв его на подъемнике;
  • ослабить крепежные гайки и болты диска колеса передней оси;
  • снять колесный диск вместе с крышкой ступичной гайки.

замена подшипника передней ступицы нива

Замена подшипника ступичного переднего Niva Chevrolet выполняется следующим образом:

  • сняв декоративный колпак и сорвав ступичную гайку (ступица передняя на Niva Chevrolet), удерживая ступицу подходящим воротком, избегая проворачиваний, отвинтить гайку;
  • плоскими отвертками развести колодки тормозной системы и выкрутить крепежные болты планки;
  • отсоединив и убрав в сторону тормозной суппорт, связать его проволокой с элементами подвески, чтобы он не нагружал тормозной шланг, а также для защиты нерегулируемого подшипника;
  • снять тормозной диск, аккуратным постукиванием резинового молотка из проушины у поворотного кулака, впрессовав палец с рулевого наконечника, после отсоединения наконечник отвести в сторону и закрепить на некотором расстоянии;

Теперь перейдем к тому, как поменять подшипники ступицы Niva Chevrolet на задней оси. Замена заднего подшипника ступичного похожа, однако несколько отличается от аналогичных работ в передней части. Для замены заднего ступичного подшипника на Chevrolet Niva понадобятся следующие инструменты: плоская отвертка, торцевая головка «24», съемники, плоскогубцы.

Еще добавим, что при демонтаже и установке подшипника, необходимо обратить внимание на состояние сальников, защитных кожухов, пыльников и т.д. Не допускается даже малейшее повреждение защитных элементов, так как вода и грязь в случае попадания на подшипник быстро выведут из строя даже новый элемент.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что заменить ступичный подшипник Niva Chevrolet своими руками можно в условиях обычного гаража. Однако перед началом выполнения работ необходимо иметь все необходимые инструменты, а также придерживаться рассмотренных выше инструкций по демонтажу и установке нового подшипника. После замены также необходимо проверить новые подшипники на предмет посторонних звуков.

Ремонтируем Chevrolet Niva: дешевле или дороже обслуживание «Патриота

На первый вопрос, собственно, ответ у нас уже был подготовлен в одном из прошлых материалов: нет, беспроблемнее, несмотря на иностранную эмблему, отечественный внедорожник не будет. Почти все узлы и агрегаты «ВАЗ 2121» требуют регулярного внимания и ремонта, а также, желательно, замены на импортные более надежные аналоги, которые, увы, иногда просто не выпускаются.

Chevrolet Niva оснащается хорошо известным вазовским мотором 1.7 серии 2123, который сам производитель рекомендует обслуживать раз в 15 000 км, что, конечно, для подержанной машины в наших условиях много. Лучше сразу ориентироваться на сокращение интервала до 10 000 км, особенно, если машина часто используется по прямому назначению, то есть, на бездорожье.

Собственно, в первую очередь, сразу же после покупки стоит отправляться на прохождение комплексного ТО, чтобы поменять как минимум все расходники и эксплуатационные жидкости.

Читайте также:  Регулировка Развала Схождения Ваз 2106

Даже у дилера стоит процедура недорого: масло в двигателе и коробке, топливный, воздушный и масляный фильтр, а также свечи зажигания и полная диагностика и дополнительные работы по смазке\протяжке обойдутся около 6500 рублей, из которых половина цены. это стоимость трансмиссионного масла.

До кучи стоит закрыть вопрос и с тормозами, благо стоит это копейки. Оригинальные колодки обойдутся в 500 рублей за передние и 700 рублей за барабанные задние. Интересно, что альтернативные детали предлагают многие именитые производители вплоть до Brembo, колодки от которых обойдутся в 1500-2000 рублей за пару передних. Около 2000 рублей обойдется и работа.

Если же под замену пойдут и передние тормозные диски, то тут стоит сразу смотреть в сторону неоригинала, поскольку детали фирмы Bosch стоят почти столько же, сколько и родные. около 1200 рублей. Около 1500 рублей обойдется их замена.

Итого на основные регламентные работы уйдет порядка 11 400 рублей, если до кучи менять все тормозные колодки и передние диски на хороший неоригинал.

Интересный нюанс: официальный поставщик деталей Chevrolet Niva предлагает заменить задние барабанные тормоза на более эффективные дисковые, выпуская даже специальный комплект переоборудования, в который входит весь механизм в сборе. Стоит такой 16 400 рублей.

Как и у УАЗа, главная беда «Шнивы» в подкапотном пространстве. слабый механизм привода ГРМ. Цепь ходит около 100 000 км, остальные механизмы узла и того меньше. До кучи, частично разбирая мотор, стоит сразу менять гидрокомпенсаторы, а также масляный насос и прокладку ГБЦ, которые все равно с хорошим пробегом на одометре начнут «задавать вопросы».

Оригинальный комплект ГРМ с цепью, звездочками и прочим необходимым стоит 2700 рублей. Хорошего импортного неоригинала нет, однако стоит поискать отдельно автоматический натяжитель цепи Isai, который заметно надежнее родного «Пилот». в зависимости от сервиса.

Комплект гидрокомпенсаторов будет стоить от 2000 до 2500 рублей в зависимости от бренда производителя. Мы рекомендуем не экономить и ставить импортные мирового концерна Ina. Около 1500 рублей обойдутся работы по замене. Масляный насос в зависимости от производителя стоит от 1470 (родной) до 2000 рублей за аналоги. Снятие\установка. около 2500 рублей.

Самая дорогая работа. замена комплекта прокладок головки блока цилиндров. Работы обойдутся около 5000 рублей, а оригинальный набор. около 1800 рублей. Отдельно прокладка ГБЦ стоит 250 рублей. Итого по ремонту мотора с работами и запчастями: 16 450 рублей и плюс около 7000 рублей при необходимости менять прокладки ГБЦ.

Что же касается остальных проблем, то больше остального на Chevrolet Niva докучает система охлаждения. Текущий радиатор, треснутые бачки и слабые патрубки. стандартная картина для шнивоводов.

Оригинальный радиатор стоит 2500 рублей, еще 1000 рублей уйдет на комплект патрубков, а новый бачок обойдется в копеечные 220 рублей. Снятие и установка обойдется около 2000 рублей. Самое дорогое в системе охлаждения «Шнивы». двойной электровентилятор, который стоит около 4000 рублей и еще почти во столько же обойдутся работы по замене.

замена, ступица, niva, chevrolet, рука

Бывает, что выходит из строя генератор, замена которого обойдется около 1300 рублей, а вот сама запчасть недешевая. около 5000 рублей за оригинал или приличный аналог.

К расходникам на «Шниве» можно смело причислять сцепление, которое ввиду слабости мотора при регулярном бездорожье постоянно приходится жечь. Радует то, что этот механизм предлагают мировые концерны, например, Sachs или Veleo, правда стоят они подороже отечественных. от 5000 до 6000 рублей и еще столько же по работам. Маховик обойдется еще в 2500 рублей. Итого по навесному оборудованию и сцеплению ремонт обойдется около 22 000 рублей.

Что касается ремонта коробки передач и раздатки, то комплексные работы в зависимости от сложности начинаются от 3000-4000 рублей за каждый механизм. Полностью новый механизм раздатки в сборе бывает в двух модификациях и стоит либо 17 000, либо 27 000 рублей.

Еще одним расходником для Chevrolet Niva являются ступичные подшипники, которые не переносят воду, служат от силы по 15 000 км. Родные стоят копейки. около 400 рублей за штуку. Неоригинала на рынке валом, в том числе, мировых премиум-брендов вроде SNR, которые стоят втрое дороже. Отдельные умельцы подбирают от коммерческих иномарок вроде Iveco. В том же ценовом диапазоне и шаровые опоры.

Замена подшипников будет стоить в районе 2500 рублей, еще около 1500 рублей уйдет на замену верхних и нижних шаровых.

По 1000 рублей за штуку стоят амортизаторы, столько же. пружины. На рычаги подвески разброс шире. вплоть до 5500 рублей. Замена стоек в сборе по кругу обойдется около 7000 рублей.

Довольно распространенная проблема на «Шнивах». замена приводов и карданов, особенно заднего. за обычный и до 7000 рублей за усиленный, блага Можно и вовсе обойтись ремкомплектом за 2500 рублей. Крестовина будет стоить около 1000 рублей. Каждый из двух передних приводов обойдется еще в 4500 рублей и около 2000 рублей будет стоить замена одного.

Итого по ремонту трансмиссии и ходовой вместе с запчастями получается около 32 600 рублей.

Комплексный ремонт Chevrolet Niva, которая потребует восстановления почти каждого своего узла, обойдется в итоге приблизительно в 82 450 рублей. Это в полтора раза дешевле, чем стоит сопоставимое по работам техническое восстановление UAZ «Patriot», не говоря об иностранных конкурентах.

Собственно, львиная доля, запасных частей стоят на «Шниву» на фоне иномарок копейки, равно как и их замена. Даже капитальный ремонт двигателя ВАЗ-2123 вряд ли будет стоить дороже 25 000 рублей. Проблема как и с УАЗом в том, что многие элементы не имеют хороших импортных аналогов, в результате чего приходится снова ставить либо недолговечные отечественные детали, либо заниматься «колхозом».

VESKO-TRANS.RU 2021