VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Термостата Фольксваген Пассат Б6

Замена термостата на Фольксваген Пассат видео

Доброе утро, двигатели VAG x и еще одно изменение термостата Volkswagen Passat. Машина комфортная, салон кожаный, деревообработка: модно, красиво, но холодно. закончено отопление водителя и пассажиров. Диагностика привела к неисправности термостата, поток антифриза в радиатор не был заблокирован, а внутреннее нагревание было огромной задачей для двигателя. Только смена, никаких припарок. Кстати, заменить термостат Volkswagen Passat труднее, чем заменить термостат Audi A4, хотя это более сложный автомобиль с электрическим термостатом. Закатайте рукава и продолжайте.

  • Автомобиль: Фольксваген Пассат
  • Год выпуска: 2006
  • Модельный год: 2006
  • Двигатель: BVY (2.0 л, 1984 куб. См, 150 л.с.)
  • Особенности ICE: 4 цилиндра, FSI
  • Трансмиссия: HXJ (автоматическая, 6-ступенчатая, модификация 09G)
  • Пробег: 138 207 км

После мытья и диагностики мы идем к лифту.

Привет 2 литра FSI

Владелец выбрал уникальный термостат: с одной стороны, дороже, с другой. он работает дольше, чем его аналоги. Все дело в высококачественной консистенции парафина и химических веществ в блоке клапанов термостата.

Замена термостата Volkswagen Passat без термостата не будет работать

Сразу приготовьте специальный инструмент, рекомендованный требовательным ELSA. Авто группы VAG любят специальные инструменты, гаечные ключи и работают по правилам.

Эльза произнесла специальный инструмент. мы подготовили специальный инструмент

Все сделано. началось. Снимаем воздушный фильтр, выключаем аккумулятор, откручиваем крепежные винты впускного коллектора.

Снять винты на впускном коллекторе Volkswagen Passat.

Отсоедините вакуумную трубку, чтобы она не сломалась. За годы эксплуатации пластик теряет свою пластичность. Нет необходимости в опасности, чтобы что-то сломать его мелочность.

Отсоединить вакуумную трубку от впускного коллектора Volkswagen Passat

Пришло время для специального инструмента. Снимите зажимы с сопел подачи воздуха от коллектора к камере сгорания.


Снимите хомуты с трубок впускного коллектора Volkswagen Passat с помощью специального инструмента.

Впускной коллектор Passat находится сбоку.

Снять впускной коллектор Volkswagen Passat.

Старый термостат Passat перед нами, вы можете прикоснуться к нему, но чтобы удалить его, вам все равно придется попробовать.

За генератором и трубами расположен старый термостат Volkswagen Passat.

Мы идем дальше. Мы снимаем генератор Volkswagen Passat, чтобы обеспечить хороший доступ к форсункам и крепежным болтам на термостате.

Снимаем генератор Volkswagen Passat.

Привет термостат, мы освободим вас от труб и трубок!

Термостат Volkswagen Passat готов пойти на заслуженный отдых

Снимите удерживающий кронштейн и отсоедините шланг подачи охлаждающей воды.

Отсоедините шланг охлаждающей воды от термостата Volkswagen Passat.

Открутите болт и снимите трубку охлаждающей воды.

Отсоедините трубку охлаждающей воды от термостата Volkswagen Passat.

Снимите 2 болта и снимите термостат Passat с внутренней части моторного отсека.

Откручиваем 2 болта и получаем термостат Volkswagen Passat

Двигатель ждет последних "клапанов".

Двигатель Volkswagen Passat ждет новый термостат

Причина поломки лежит в этом блоке, больше нечего ломать.

Термостат Volkswagen Passan прост, но сложен

Заменить термостат Volkswagen Passat. старый, поставить новый.

Старый Volkswagen Pasat поставил термостат, взял новый

Мы принимаем новые кольца, опять же уникальные: качество материалов оправдывает себя, и они имеют больше гарантий.

Уникальные кольца. это гарантия надежности

Стык термостата с двигателем покрыт маслом марки Volkswagen. Это необходимо для того, чтобы уплотнительное кольцо не наматывалось и не «повреждалось» в канавке.

Мы покрываем точку подключения термостата собственной смазкой двигателя. не должно быть повреждений уплотнительного кольца.

Мы поставили трубку с охлаждающей водой на термостат Volkswagen Passat, ориентируясь на этикетки.

Установите трубу водяного охлаждения правильно

Мы очищаем посадочные поверхности сопел для уплотнительных колец. Надо чистить зубной налет пациента как опытный стоматолог! Мы замачиваем уплотнительные кольца в охлаждающей воде и надеваем старые. Установите новый термостат на блок цилиндров и затяните болты. Момент затяжки 15 ньютонов на метр.

Сделан термостат Volkswagen Passat. Сейчас сборка идет подряд, обратная разборка

Мы собираем обратную разборку. Залейте необходимое количество антифриза, запустите двигатель, убедитесь, что все работает нормально, и верните автомобиль владельцу.

термостат с4 пикассо

Смена термостата на EP6CDT 1.6 THP 155 л.с., бот-бокс

VESKO-TRANS.RU 2023