VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена топливных фильтров

Если автомобиль употребляется в коммерческих целях, то внимание к его техническому состоянию должно быть более кропотливым. Так, обладатели надежных фургонов Форд Транзит Коннект (Форд Transit Connect) могут пользоваться услугами техцентра Apollo Motors (Аполло Моторс), чтоб провести ремонт либо выполнить по прибыльной стоимости подмену неисправных девайсов, таких, как топливный фильтр.

Recommendations. Важность своевременной замены топливного фильтра Ford Transit Connect

Этот элемент системы подачи горючего держит под контролем его высококачественный состав, препятствует закупорке трубопровода и попаданию в цилиндры мотора абразивных частей, тем повышая срок их службы. Не считая этого, таковой фильтр Форд Транзит Коннект (Форд Transit Connect) задерживает лишнюю воду, и если не выполнить подмену износившегося модуля впору, то ухудшатся свойства воздушно-топливной консистенции, а означает, возрастет расход дизеля и цена эксплуатации траспорта.

FakeHeader. Замена топливного фильтра форд коннект дизель

Поменять топливный фильтр на Форд Transit Connect дизель с движком 1,8 TDCI можно практически за 5 минут. Фильтр находится под капотом авто и закрепленный в пластмассовом хомуте, но до того как его освобождать (употребляется ключ звездочка) сходу необходимо снять три топливные шланги. Два фиксатора разъемов патрубков растягиваются узкой плоской отверточкой, а один необходимо надавливать по краям. Для наглядности процедура подмены топливного фильтра Форд Коннект дизель показана на.

Но чтоб удостоверится что соляра с наших заправок засоряет фильтр существенно резвее можно разрезать топливный фильтр Transit Connect.

Меняем масло на Форд Транзит

Форд Transit это линейка фургонов нацеленных для грузовых перевозок от компаннии Форд Motor Company. Создание серии было налажено для реализации в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был пользующимся популярностью это ничего не сказать. Эта самая марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка Транзитов вмещает в себя семь поколений из которых 1-ое появилось еще в дальних одна тыща девятьсот шестьдесят 5 годах а последнее в две тыщи тринадцать году.

Обслуживать знаменитый автомобиль необходимо также отменно и не забывать о полной подмене масла / расходников через каждые пятнадцать 000 км при обыденных критериях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при завышенных нагрузках на движок к примеру на нехорошем или отсутствующем дорожном полотне, в критериях экстремально больших или низких температур среды, высшую запыленность трассы, долгое движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые денек в таких режимах езды то поменять масло рекомендуется каждые 10-12 тыщ км.

Для дизельного транзита период подмены составляет 10 т.км. или один раз в год.

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется поменять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Инструкция

  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  • Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена защита картера двигателя.
  • Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны болт под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые сто тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 15W-40;

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

  • Castrol;
  • Mobil;
  • SHELL;
  • Gt-Oil;
  • Xado;
  • ZIC;
  • Лукойл;
  • Valvoline;
  • Valvoline;
  • Gt-Oil;
  • Лукойл и многие другие.

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) девять л
  • 2.4 TDCi (H9FB) девять л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) 11,4 л
Читайте также:  Как Заменить Сальник Гур Даф 95

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск FORD WSS M2C 913C

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач. Общее устройство топливной системы двигателя Форд Транзит

Топливная система дизельного двигателя Форд Транзит состоит из топливного бака, расположенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается только на модели последних выпусков), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топливного насоса высокого давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для очистки воздуха используется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.

Некоторые модели могут быть оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электронной системой управления двигателем.

Топливо засасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления (ТНВД) Форд Транзит или (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, в котором происходит очистка топлива от посторонних частиц и воды.

Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего излишнее топливо возвращается обратно в бак.

Для остановки двигателя Ford Transit служит соленоид останова, который открывает подачу топлива в ТНВД только при включении зажигания.

ТНВД Форд Транзит вращается под воздействием зубчатого ремня привода распредвала со скоростью, вдвое меньшей, чем скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Высокое давление, необходимое для впрыскивания топлива в цилиндры в момент наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.

На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas два, расположенных напротив друг друга и работающих одновременно.

Под воздействием плунжера топливо подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в этот момент совмещено с каналом, соединенным трубкой высокого давления с соответствующей форсункой.

Форсунки ТНВД Форд Транзит впрыскивают мелко распыленное топливо непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.

Игла форсунки открывается только тогда, когда давление топлива достигнет необходимой величины, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Форсунки смазываются топливом, излишки которого по возвратным трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.

Количество подаваемого в форсунки топлива (цикловая подача насоса) регулируется при помощи центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит.

Регулятор увеличивает или уменьшает цикловую подачу топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянные обороты двигателя, заданные положением педали акселератора.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.

Начальная установка момента впрыска топлива (угла опережения впрыска) выполняется при установке ТНВД и зубчатого ремня Ford Transit.

Во время работы двигателя угол опережения впрыска регулируется автоматически (в зависимости от скорости вращения) при помощи центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.

На некоторых моделях установлен термодатчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает повышенные обороты холостого хода, пока двигатель не прогреется.

С одна тысяча девятьсот девяносто два года двигатели Форд Транзит с турбонаддувом оснащаются электронной системой управления двигателем EPIC.

На таких двигателях управление ТНВД (регулировка цикловой подачи топлива и угла опережения впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.

На двигатель Форд Транзит может быть установлена топливная аппаратура, изготовленная либо фирмой Bosch, либо Lucas.

В последнем случае элементы топливной системы могут иметь маркировку CAV, Roto-Diesel или Con-Diesel (в зависимости от даты и места выпуска).

За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые узлы должны быть изготовлены той же фирмой, что и установленные ранее.

С одна тысяча девятьсот восемьдесят девять г. На автомобиль Ford Transit устанавливаются карандашные форсунки типа Stanadyne. Кроме того, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.

Поскольку уверенный запуск двигателя Форд Транзит без предварительного подогрева возможен до температур.20С, система холодного пуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.

При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизельного двигателя Форд Транзит способна работать долго и безотказно (срок службы ТНВД, например, равен сроку службы всего двигателя).

Наиболее вероятная причина выхода из строя топливной аппаратуры грязь и вода, попавшие в топливо.

Ремонт дизельной топливной аппаратуры требует специальных знаний и высокоточного оборудования, и в домашних условиях практически невозможен.

Техническое обслуживание топливной системы Форд Транзит

Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра

Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы на него не попадало пролитое топливо. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой жидкости.

Ослабьте сливную пробку внизу топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха или крепление впускного топливопровода на основании фильтра (сверху).

После того, как из сливной пробки начнет вытекать чистое (без воды и грязи) топливо, затяните пробку, а также винт или топливопровод на основании фильтра.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит (рис.29), нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса система прокачивается автоматически при запуске двигателя. Удалите со стартера защитную пленку.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя Форд Транзит

На двигателях Форд Транзит, оснащенных электронной системой EPIC, управление двигателем осуществляется автоматически, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.

Описанные ниже процедуры применимы только к двигателям, не оборудованным электронной системой.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при этом упирается в ограничительный винт.

Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (двигатель Форд Транзит)

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Ограничительный винт максимальных оборотов

На моделях двигателей Форд Транзит с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 2.5 3.5 мм (при горячем двигателе) между рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева.

При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.

Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas

A. Ограничительный винт минимальных оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт максимальных оборотов

Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта минимальных оборотов (рис.30 и 31).

На моделях Форд Транзит с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого нужно увеличить обороты двигателя и резко отпустить педаль акселератора, позволив двигателю снова перейти в режим холостого хода.

Если при резком сбрасывании газа двигатель глохнет или, наоборот, снижает обороты слишком медленно, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.

Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Форд Транзит удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите проверку (сильно нажмите на педаль акселератора и резко отпустите ее).

Повторите регулировку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую заглушку.

Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты двигателя возрастают, можно предположить неисправность ТНВД Lucas.

Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)

Читайте также:  Концепция SelfDriving Taxi получила премию Ford New Designers

Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху

A. Центральный болт или барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра

Воздушный фильтр на разных моделях Форд Транзит может быть расположен либо сверху на двигателе (рис.32 и 33), либо в левой части моторного отсека.

Чтобы снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.

Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)

Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Ford Transit.

Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом.

Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к повышенному расходу масла и потере мощности двигателя.

Замена Топливного Фильтра Ford Транзит Коннект

Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Замена топливного фильтра Форд Транзит

Слейте топливо из фильтра, предварительно закрыв стартер защитной пленкой.

Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделилось от основания вместе с фильтром.

Если на старом фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.

Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Вставьте сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.

Надежно затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно во избежание деформации фильтра.

При правильной затяжке между торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор восемь мм.

Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит, нажимайте на его кнопку до тех пор, пока не почувствуется заметное сопротивление перемещению кнопки.

При отсутствии ручного насоса прокачайте систему, вращая двигатель стартером.

Вращать двигатель Форд Транзит следует в течение не более десять секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.

При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра.

Воздушный фильтр Форд Транзит

На автомобили Ford Transit устанавливаются различные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.

Ниже описаны наиболее распространенные типы воздушных фильтров, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.

Снятие воздушного фильтра двигатели Форд Транзит без турбонаддува

Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:

Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.

Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит

А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода горячего воздуха

Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините от него шланг подвода горячего воздуха (при наличии).

Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр вместе с пробкой.

Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к двигателю, поднимите фильтр и снимите его с двигателя вместе со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

Снятие воздушного фильтра двигатели с турбонаддувом

Фильтр, расположенный на двигателе Форд Транзит сверху:

Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник холодного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.

Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с двигателя Форд Транзит воздушный фильтр вместе с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.

Фильтр, расположенный сбоку (слева) от двигателя Форд Транзит:

Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя рулевого управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)

Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их расположение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр вверх.

Топливный фильтр на Ford Tranzit

Топливная система на Форд Транзит снабжена топливным насосом высокого давления (ТНВД), который подаёт смесь на форсунки. Такая система требует повышенное внимание к качеству топливный фильтр очищает горючее от механических частиц, пыли, грязи и посторонних примесей. В конструкции фильтра также предусмотрен водоотделитель в случае попадания в бак воды или образования конденсата.

Виды топливных фильтров для различных двигателей Форд

В зависимости от года выпуска Форд Транзит может быть оснащён бензиновым, либо дизельным двигателем с различными системами впрыска топливной смеси. Старые модели карбюраторных версий моторов комплектовали разборными фильтрами, в которых фильтрующий элемент служил многократно его промывали в специальном растворе при сильном загрязнении мембраны и устанавливали снова.

Современные топливные системы предполагают установку неразборных конструкций с ограниченным ресурсом, многие из них для определения степени загрязнённости имеют прозрачный корпус. Различают два основных вида топливных фильтров:

  • Для инжекторных двигателей с фильтрующими элементами из синтетических материалов в виде спиральной, либо лучевой шторки в закрытом герметичном корпусе. Степень очистки топлива для инжектора гораздо выше, чем для простых карбюраторных моторов.
  • Для дизельных агрегатов со специальным сепаратором-водоотстойником для отделения влаги и специальным встроенным подогревом для эксплуатации в зимнее время. Процедура замены топливного фильтра на дизеле ничем не отличается от подобной на инжекторном бензиновом двигателе.

Признаки изношенного фильтрующего устройства:

  • Плохой запуск двигателя (отказы, падение мощности на холостом ходу)
  • Произвольное глушение агрегата при ускорении
  • Недостаток мощности мотора при движении
  • Неравномерная работа холостого хода

При дальнейшей эксплуатации автомобиля с изношенным топливным фильтром проблемы возникают в остальных узлах системы: засорение жиклёров и форсунок, образование нагара на клапанах, нарушение регулировки клапанных зазоров, быстрый износ элементов цилиндропоршневой группы. При обнаружении симптомов загрязнения фильтр подлежит замене полностью.

Порядок замены

Топливный фильтр на Форд Транзит расположен в подкапотном пространстве с левой стороны над стартером и закреплён в передней части кузовного элемента. Перед снятием необходимо отключить топливный электрический насос высокого давления, вынув предохранитель в блоке согласно схеме и снять клемму минус аккумуляторной батареи. В системах, где установлен датчик воды на топливной магистрали, его также отключают, сняв клеммы, либо демонтируют для последующей установке на новый топливный фильтр.

Перед работой рекомендуют накрыть стартер защитной плёнкой, чтобы остатки топлива не попали на его контакты. Далее нужно:

  • Ослабить хомуты гибких топливных трубок, открутить кожух.
  • Открутить крепления кронштейнов от корпуса фильтра.
  • Снять фильтр, слив из магистралей остатки топлива.
  • Установить новый модуль в обратной последовательности.
Читайте также:  Замена Передних Колодок Pajero 4

После установки и подсоединения трубок топливных магистралей необходимо прокачать систему подачи топлива. Для этого подключают топливный насос, установив предохранитель на место, включают зажигание, не запуская двигатель на 15-25 секунд насос должен заработать до включения стартера. После проверяют трубки и фильтр на наличие протечек и если их нет, то запускают двигатель поработать на холостом ходу 5-10 минут.

Критерии подбор: оригинал и аналог

Выбор топливного фильтра на Форд Транзит зависит от модели, года выпуска и типа двигателя. При подборе используют артикул оригинального, либо VIN автомобиля, который соответствует параметрам аналоговых и оригинальных запчастей. Большинство комплектующих для двигателей Форд стандартизировано, поэтому на автомобильном рынке существует множество качественных аналогов фильтров европейского производства невысокой стоимости.

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС. Топливные фильтры для инжекторных моторов

Распылительные форсунки инжекторных двигателей очень чувствительны к качеству топлива и его чистоте. По этой причине к фильтрам, используемым совместно с инжектором, предъявляются повышенные требования относительно качества очистки горючего. Бензин в системе инжекторных моторов подается под большим давлением, поэтому топливные фильтры имеют металлический герметичный корпус. Фильтрующим элементом выступает шторка из синтетических материалов в форме спирали или многолучевой звезды. Степень очистки подобных фильтров значительно выше, чем у автомобилей с карбюраторным типом двигателя.

Периодичность замены топливного фильтра

Современные модели автомобилей Форд Транзит, Фокус, Мондео и другие оборудуются топливными насосами электрического типа, которые создают необходимый уровень давления в системе. При загрязненном фильтре сопротивление потоку горючего вырастет в несколько раз, что увеличит нагрузку на топливный насос. При продолжительной работе в таком режиме насос выйдет из строя, что потребует его замены или ремонта. Чтобы предотвратить подобные случаи, необходимо регулярно контролировать степень загрязнения, тогда замена топливного фильтра будет выполняться своевременно. На то, что топливный фильтр загрязнен и должен быть заменен, могут указывать следующие признаки:

  • сложный запуск мотора;
  • снижение максимальной мощности;
  • прекращение работы мотора при резком ускорении;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.

Кроме этого, грязный топливный фильтр может спровоцировать выход из строя топливных форсунок, что потребует проведения капитального ремонта и значительных финансовых вложений. Замена топливного фильтра сможет обеспечить значительное улучшение эксплуатационных параметров автомобиля без модернизации и изменения конструкции двигателя.

Замена топливного фильтра Форд

Отечественное топливо не всегда отличается своим качеством, поэтому производители автомобилей Форд предпринимают специальные меры для предотвращения поломок. Кроме того, причинами загрязнения горючего могут быть:

  • окалина и коррозия в топливном баке;
  • осадок в емкостях с топливом на заправках;
  • нарушение технологии хранения топлива на складах.

Результатом применения неочищенного бензина и дизельного топлива являются:

  • отложение смол в каналах жиклеров и форсунок;
  • коррозия топливопровода;
  • нарушения в работе двигателя.

Для предотвращения этих негативных процессов и применяется топливный фильтр, который призван задерживать все примеси и способствовать нормальной работе машины. Главными параметрами оценки работы топливных фильтров считается их пропускная способность и степень фильтрации. Местом установки фильтра в автомобилях с карбюраторным двигателем является пространство между карбюратором и топливным баком. В транспортных средствах инжекторного типа топливный фильтр устанавливают под днищем автомобиля, вследствие чего его корпус производят из высокопрочной антикоррозионной стали. Современные модели автомобилей Форд имеют два вида фильтров: тонкой и грубой очистки. Грубая очистка предназначена для удаления ржавчины и крупных частиц грязи, тонкая очистка фильтрует воду, примеси и мелкие частицы грязи.

Зачем необходима фильтрация топлива?

Качественная очистка топлива необходима для отделения пыли, воды, смолы, ржавчины, грязи и других примесей от бензина или дизельного топлива. Твердые частицы примесей, откладываясь на стенках форсунок, вызывают сбой в их работе. Вода при отрицательных температурах может замерзнуть в топливопроводе, что препятствует пуску двигателя и становится причиной коррозии. Для каждой топливной системы используются свои типы фильтрующих элементов. Это связано с различными требованиями к очистке бензиновых и дизельных систем, к разности давлений и вязкости.

Профессиональная замена топливного фильтра

В нашем автосервисе предоставляют качественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей марки Форд и других транспортных средств американских и европейских производителей. Замена топливного фильтра Форд производится квалифицированными мастерами, которые на протяжении многих лет занимаются обслуживанием машин и знают технологию и секреты проведения технического обслуживания. Современное оборудование и инструменты обеспечивают возможность обслуживания автомобилей модели Форд Транзит, Коннект, Фьюжион, Фиеста, Мондео. В качестве запасных частей нами используются исключительно оригинальные детали и узлы, расходные материалы и аксессуары. Это обеспечивает высокое качество ремонта и возможность предоставлять длительные гарантийные обязательства. Например, замена топливного фильтра Форд Транзит не занимает у наших мастеров много времени. Благодаря высокому качеству наших комплектующих частей, новый фильтр сможет прослужить достаточно долго. Наш сервис расположен в районе станций метро Бибирево, Алтуфьево и Медведково, что позволяет быстро и удобно проехать к нам в любое время суток.

Топливные фильтры для карбюраторных моторов

В зависимости от конструкции разделяют топливные фильтры для карбюраторных двигателей на разборные и неразборные. У разборных конструкций фильтрующий элемент может использоваться многократно, что достигается путем его периодической очистки. В настоящее время устройства подобной конструкции практически не применяются. Неразборные фильтры имеют герметичный корпус, где расположен фильтрующий элемент из синтетических материалов в форме многолучевой звезды. Для облегчения определения степени загрязнения фильтра большинство устройств имеют прозрачный корпус.

Замена топливного фильтра Форд

Замена топливного фильтра требует проведения предварительных подготовительных мер. В первую очередь необходимо снизить давление в топливопроводе, иначе горючее может разлиться и спровоцировать пожар. Наиболее простым способом, который проверен на автомобилях марки Форд Транзит, является снятие предохранителя топливного насоса, после чего мотор заглохнет. Для повышения уровня безопасности потребуется отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Теперь можно смело приступать к демонтажу старого топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Форд должна проводиться только квалифицированным специалистом, знающим все тонкости и нюансы работы с ним. Так, топливный фильтр имеет на корпусе указатель протока, который служит для определения правильности подключения. Неверное направление установки фильтра будет причиной некорректной работы устройства, что может спровоцировать низкий уровень фильтрации или высокое сопротивление протоку. После установки фильтра на его штатное место он подключается к топливной системе при помощи специальных крепежей. Далее устанавливают штатное крепление фильтра и привинчивают заземляющий проводник. Замена топливного фильтра обязательно заканчивается проверкой топливопровода на целостность и герметичность. После этого можно подключать предохранитель топливного насоса и отрицательную клемму аккумуляторной батареи, проверить работу двигателя на холостых оборотах.

Топливные фильтры для дизельных моторов

Топливная аппаратура дизельных силовых агрегатов в некоторых местах имеет зазор порядка 5-6 мкм, что сопоставимо с размером частиц примесей в дизельном топливе. Поэтому фильтры в этих топливных системах обладают высоким уровнем очистки. Кроме этого, фильтр для дизельного топлива должен отделять из него воду, для чего в его конструкции предназначен специальный сепаратор. Он отделяет примеси воды от основного топлива, что обеспечивает стабильную работу мотора в зимний период времени. Для снижения негативного влияния на фильтрующий элемент отрицательных температур окружающего воздуха, он оснащается подогревом. Замена топливного фильтра на дизеле практически ничем не отличается от бензиновых аналогов, за исключением типа фильтрующего устройства.