VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Замена топливного фильтра киа рио 2010 Как заменить топливный фильтр на KIA Rio?

В статье ниже будет поведано пошагово, как поменять топливный фильтр на KIA Rio.

Обыкновенные и легкие операции займут не настолько не мало времени, но создадут в автолюбителя уверенность в том, что качество горючего остается высочайшим, и движок НЕ выйдет из строя в итоге неисправности фильтрующего элемента.

Как поменять топливный фильтр на KIA Rio?

Это одна из операций, которая не просит технических познаний, помощников либо долгого времени на ее выполнение. Своими руками поменять фильтр KIA Rio нетрудно, весь процесс Займет Не болей получаса. Находится элемент в топливно модуле, и доступ к нему находится в салоне, в районе заднего сиденья.

Устройство, расположение и комплектующие

Фильтр Rio II представляет собой единый модуль, включающий в себя:

  • Датчик уровня горючего.
  • Электронный насос.
  • Сетчатый фильтрующий элемент грубой чистки.
  • Фильтрующий элемент узкой чистки.
  • Регулятор давления горючего.

Фильтрующий элемент установлен в бак под задним диванчиком салона. Пластмассовый лючок посажен по периметру на герметик.

Производятся такие этапы:

  • Нужно Отвинтите средний болт, расположенны по центру, удерживающий на месте подушку пассажирского сиденья сзади. Возможность работать с крепежом появляется с помощью сотворения зазора меж подушкой сиденья и спинкой;

замена, топливный, фильтр

  • Дальше руками приподнимается мягенькая часть сиденья. Она крепится к держателям с помощью 2-ух железных крюков. Их необходимо достать из удерживающих конструкций;
  • Подушка на сто процентов снимается, можно вынести ее из салона для обеспечения просторная для выполнения следующих операций;
  • Раскрывается крышка лючка, расположенная на бензобак. Острием ножика обрезается старенькый герметик по ее краям, удерживающий деталь на месте;
  • Рукою она отводится в сторону;
  • Выключается, если ранее Не было отключено, зажигание;
  • Снимаются фиксаторы, удерживающие жгуты проводов (розового цвета);
  • Проводная колодка отсоединяется от разъема, соединенного с лючком модуля
  • В случае, если зажигание врубалось Незадолго до начала подмены, то для удобства предстоящей работы будет нужно уменьшить давление в системе. Для этого будет нужно запустить движок и бросить его работать на холостых оборотах до момента, когда в систему не станет подаваться горючее. После чего нужно запустить стартер на 2-3 секунды. После выполнения ЭТИХ действий задачка будет выполнена, и работу можно продолжить;
  • Клещами зажимаются сразу оба края хомута шланга, отвечающего за доставку паров бензина к адсорбера. Плавным движением хомут осторожно двигается;
  • Люк топливного модуля имеет маленький штуцер, конец шланга с него следует снять;
  • Наконечники трубки подачи горючего снимаются с держателя, для этого будет нужно отжать фиксаторы, стараясь НЕ разрушить их;
  • Элемент, удерживающий трубку подвода паров горючего к электрического клапана, руками достается из модуля
  • Отворачиваются 8 болтов крепления лючка, Используя ключ в на 8;
  • Снимается прижимающая пластинка;
  • Топливный модуль достается из отверстия, это следует делать очень осторожно, потому что поплавком датчика можно зацеп край емкости и разрушить оборудование;
  • Достается уплотнительная резинка, которая отвечает за герметизации места соединения бензобака и его лючка;
  • Колодка проводов датчика уровня бензина отсоединяется, для этого будет нужно отжать защелку;
  • Провода выводятся наружу;
  • Шлицевая отвертка поможет поддеть защелку датчика и снять его;
  • Индикатор двигается и снимается;
  • Отсоединяется сама колодка, для этого также будет нужно отжать фиксатор;
  • Снимается пружинный фиксатор, удерживающий на месте трубку подвода горючего;
  • Отжимается еще одна защелка;
  • Снимается наконечник трубки и достается уплотнитель;
  • Этим же методом снимается конец шланга насоса для горючего;
  • Берется стакан фильтра, и на его корпусе отверткой отжимаются фиксаторы направляющих;
  • Крышка и стакан топливного модуля отделяются друг от друга;
  • Снимается колодка топливного насоса;
  • Из стакана достается топливный фильтр вкупе с присоединенным к нему насосом и регулятором давления горючего;
  • Шлицевым инвентарем отжимаются фиксаторы и снимается насос, с него убирается сетчатый фильтрующий элемент;
  • Снимается фиксатор индикатора давления;
  • Промывается сетчатый фильтр;
  • Установка нового топливного фильтра происходит в оборотном порядке.

При установке принципиально соблюсти последовательность выполнения всех операций и НЕ спутать крепеж и уплотнители. Этого можно достигнуть, если помещать их при снятие в коробку с Несколькими отделениями, помеченнымы цифрами.

Как и другие легкие работы по техническому обслуживанию Kia Rio самостоятельная подмена топливного фильтра доступна большинству автовладельцев.

Она делается в гаражных критериях, не просит особенных познаний и способностей, но помогает избежать ремонта мотора в итоге использования плохого горючего.

Оно выражается в:

  • Понижение мощности работы мотора;
  • Затруднения пуске мотора автомобиля;
  • Провалом при нажатии на педаль акселератора;
  • Увеличение уровня неприятно аромата в салоне;
  • Увеличении уровня шумов.

Все эти признаки молвят о засоренносты детали, а означает поменять деталь следует к сроков, предусмотренных в регламенте.

Возможные неполадки и методы их устранения

Безуспешно выполненный ремонт нередко оборачивается неуввязками с пуском ДВС. Машина или заводится после работы стартером 3-5 секунд, или же вообщем НЕ запускается. Обычно, причина кроется в уплотнительного кольце, которое запамятывают установить при сборке. Бывает, что кольцо не стало штатное место, после этого оно уже НЕ делает свои функции.

Читайте также:  Замена Тросика Ручника Renault Megane 2

В итоге обрисованных обстоятельств бензин будет ворачиваться в бак, и насоса придется повторно его закачивать. Конкретно этот фактор становится виновником длительного пуска мотора. В любом случае следует опять разобрать узел и поставит либо поменять уплотнительное кольцо.

Технический регламент замены

С целью поддержания работоспособности технического средства изготовитель советует проводит подмену топливного фильтра KIA Rio каждые 30000 км. Пробега. При всем этом профилактика через каждые 15000 км. На практике обозначенный интервал НЕ выдерживается. Автовладельцы, Которые хлопочут о собственном транспорте, обновляют элементы чистки каждые 10000 км.

Процесс подмены совсем НЕ непростой, под силу каждому автолюбителю. В мастерскую к спецам обращаются изредка, в случае обнаружения масштабной поломки, иной неисправности, требующей оперативного вмешательства со стороны специалиста.

Технология смены фильтрующего элемента в бензобак KIA Rio JB без помощи автомеханика

Даже начинающий автомобилист способен без помощи других вернуть работоспособность топливной системы. Процедура ремонта несколько отличается от смены бензофильтра на Renault Sandero. Так как конструктивно детали различаются.

Когда менять и где находится топливный фильтр на Rio 3

Для поддержания добротных эксплуатационных свойств машины и снижения ядовитых выбросов мотора следует придерживаться правил от завода-изготовителя и создавать подмену ТФ.

Топливный фильтр на Kia Rio 3 не считается компонентом первоочередного технического обслуживания но производитель советует производить подмену данной детали с интервалом 4 года (ТО 4) либо через 60000 км, зависимо от действия которое наступит ранее.

Если в процессе эксплуатации авто, появляется ряд дефектов таких как:

  • Подача горючего ограничена либо отсутствует;
  • Давление в систему не неизменное (пульсирует)
  • Движок растерял свою мощность;
  • Затрудненный пуск мотора.

В таких случаях следует безотложно, а не обращая внимания на график ТО поменять фильтр узкой чистки горючего. Для правильной диагностики, также высококачественной и резвой подмены ТФ, следует обратиться на станцию ​​техобслуживания компании KIA.

На KIA Rio 3-го поколения топливный фильтр, який нам и следует поменять, находится в топливно модуле в баке автомобиля, кроме него в модуле находится и фильтр грубой чистки, его нужно будет почистить и помыть. Так что чтобы к нему добраться пригодится снимать заднее сиденье.

Замена топливного фильтра KIA Rio 3

Процедура подмены топливного фильтра (ТФ) на KIA Rio 3 представляет собой поэтапный процесс, требующий способностей в ремонте автомобиля и познания работы его топливной системы. Потому если вы имеете опыт и желание поменять фильтр горючего Rio 3 своими руками, то для вас поможет данная аннотация. Работы осуществлялись на автомобиле 2012 года выпуска c движком 1,4 л и мощностью 107 л.С. Gamma в рамках подготовки к следующему ТО.

Сколько стоит и какой топливный фильтр ставит

Придерживаясь советов от авторизованных дилеров автокомпании KIA, следует получать уникальные запчасти для подмены.

Фильтра грубой чистки (сеточка бензонасоса): Хэндэ / Kia 311841R000 либо его аналог Kross KM7901114. Стоимость запчастей около 200-300 руб.

Цена указана на весну 2019-го года для Москвы и области.

Подробную приятную аннотацию как поменять топливный фильтр на KIA Rio 3, размещено в комментах к фотоотчет.

Под капотом снимаем крышку блока предохранителей, закрывающую и реле бензонасоса. Его необходимо будет вытащить чтобы скинуть давление в топливной системе.

Вынимаем реле бензонасоса. Оно квадратное, зеленоватого цвета.

Запускаем автомобиль, ждем пока движок заглохнет, выключаю зажигание.

Головкой на «12» выкручиваем болт и вытягиваем его, дальше резко движениями снимаем с защелок подушку заднего сидения.

Снимаем верхнюю пластмассовую крышку.

При помощи пассатижей сдвигайте хомут на шланге, потом отсоединяя его.

На последующем Шланге сжимаем две кнопки быстросъема и просто его снимаем.

При помощи отвертки поддевая защелку и вытягиваем провод.

Головкой на «8» откручиваем все болты по периметру.

Снимаем железное кольцо.

Достаем топливный модуль из отверстия топливного бака, делаем это очень аккуратненько чтобы НЕ сломать поплавок. Сливаем в бак остатки бензина.

Приступаем к подмене фильтра. Для этого придется разобрать модуль. Сперва снимаем патрубки, они на защелках.

Отсоединяя шланги, снимаем верхнюю крышку, она держится на 2-ух стальных штырей и фиксируется пластмассовымы фиксаторами, их отгибаем и Вынимаем фильтр.

Вытягиваем фишки, откладывая верхнюю крышку в сторону.

Отщелкиваем защелки (их всего три).

Отсоединяя провода заземления.

Снимаем фишку с бензонасоса.

Отделяем топливный фильтр от топливного насоса, сжимаем защелки и вытягиваем его.

Очень аккуратненько Вынимаем защелку, главное ее НЕ сломать.

Вытягиваем изнутри резинку.

Отсоединяя оставшуюся конструкцию.

Снимаем сеточку на бензонасосе при помощи отвертки. Если нужно, то производим подмену, в неприятном случае просто промывайте в бензине. После промывания Устанавливаем ее на место.

Берем новый фильтр, одеваем все детали в оборотном порядке. Непременно проверяем наличие всех резинок.

Вытягиваем уплотнительное кольцо с трубки слива горючего, одеваем его на новый фильтр, дальше защелкиваем ее на фильтре.

Замена топливного фильтра KIA Sportage 2

Здрасти. Произведем подмену топливного фильтра KIA Sportage 2, дизель, 2008 года выпуска.

Желаю порекомендовать фильтр Бош, артикул для покупки: 1457434511.

Пошаговая замена

Для начала нам необходимо снять патрубок забора воздуха. Для этого при помощи ножика Вынимаем две пластмассовых клипсы и отвода патрубок в сторону.

Дальше нам необходимо снять аккумуляторную батарею. Для этого снимаем сходу минусовую клемму потом плюсовую. После снятия Клемм, скидываем чехол аккума.

Осталось Открутить винт крепления аккума и его можно извлечь.

Дальше необходимо снять фильтр-бокс.

Откручиваем винт крепления патрубка и вывод провод из крепежа на корпусе фильтра. Открываем три защелки и снимаем высшую часть фильтр-бокса.

Дальше откручиваем два болта крепления нижней части фильтр-бокса и Вынимаем его.

Отключаем фишку датчика обозначенную на фото ниже и еще фишку датчика воды от фильтра.

Откручиваем болты крепления хомута топливного фильтра.

Особыми ключом откручиваем фильтр. Ключ нужен вточности такой же конструкции что и на масляные фильтры по форме бочки.

Читайте также:  Замена Нижней Опоры Двигателя Peugeot 308

Когда будете извлекать фильтр Не запамятовай что он полный горючего.

После демонтажа фильтра снимаем с него датчик воды. Просто откручиваем от руки.

Вкручиваем датчик в новый фильтр.

Заливаем в новый фильтр горючее и Устанавливаем на место. Закручиваем от руки, а уже в конце подтягиваем ключом.

Начинаем оборотную сборку.

Закрепляя фильтр хомутом.

Подключайте фишки датчиков.

Устанавливаем и Закрепляя нижнюю половину фильтр-бокса.

Устанавливаем и Закрепляя верхнюю половину фильтр-бокса.

Ставим аккумулятор и Закрепляя его. Одеваем клеммы и чехол.

Заводим патрубок воздуха в Место посадки и Закрепляя его на две клипсы.

Шаг 2

Откройте крышку блока предохранителей под капотом и найдите реле топливного насоса. Вы сможете отыскать реле топливного насоса, прочел схему под крышкой блока предохранителей.

Шаг 5

Найдите топливный фильтр на стороне пассажира в моторном отделе. Он должен быть черным, цилиндрическим, с прикрепленнымы к нему 2-мя топливнымы шлангами.

Другие статьи

Замена топливного фильтра на KIA Rio

Чистота и своевременность поступления кислорода вовнутрь топливной аппаратуры очень принципиально для обеспечения работоспособности автомобиля, агрегата в целом. Вот полноты сгорания топливной консистенции зависит приемистость, динамика разгона, характеристики мощности. Недочет воздуха приводит к обеднению горючего консистенции, детонации мотора, понижению мощности.

На автомобилях KIA Rio инсталлируются два топливных фильтра: грубой чистки (сетчатый фильтр. представляет из себя сетчатый мешочек) и узкой чистки (пластмассовый блок, снутри которого находится фильтрующий элемент). Оба фильтра являются составными частями топливного модуля, находящегося в топливных баке.

Шаг 1

Открыть капот и подпереть его.

Шаг 8

Установите новый топливный фильтр на кронштейн и Затяните кронштейн отверткой.

Технический регламент замены

С целью поддержания работоспособности технического средства изготовитель советует проводит подмену топливного фильтра KIA Rio каждые 30000 км. Пробега. При всем этом профилактика через каждые 15000 км. На практике обозначенный интервал НЕ выдерживается. Автовладельцы, Которые хлопочут о собственном транспорте, обновляют элементы чистки каждые 10000 км.

Процесс подмены совсем НЕ непростой, под силу каждому автолюбителю. В мастерскую к спецам обращаются изредка, в случае обнаружения масштабной поломки, иной неисправности, требующей оперативного вмешательства со стороны специалиста.

Шаг 2

Откройте газовую дверцу и Отвинтите крышку бензобака.Это поможет скинуть давление в бензобаке. Некое количество горючего все равно будет вытекать при подмене фильтра, но это понизит давление.

Шаг 6

Отверните оба шланговых хомута при помощи отвертки и Снимите шланги.

Когда нужна замена топливного фильтра автомобиля KIA Rio 2 и почему?

Время подмены неисправного топливного фильтра KIA Rio 2 можно найти по степени эффективности функционирования ГИС, его динамическим и высокоскоростным чертам:

  • Неуравновешенная работа агрегата.
  • Завышенный расход горючего.
  • Падение мощности.

На ранешней стадии все перечисленные препядствия определяются с трудом, но по мере усугублению положения они появляются все более четко. На последней степени загрязнения автомобиль просто не заводится. К огорчению, в последнем случае часто уже требуется большой ремонт со значительными финансовыми издержками.

Как поменять фильтрующий элемент топлива на KIA Rio JB с бензиновым двигателем

Надежная работа агрегата зависит Не только лишь от действенной фильтрации моторного масла и воздуха. Процесс чистки горючего играет такую ​​же важную роль в бесперебойной работе топливной системы и увеличении эксплуатационного ресурса ее компонент. Такое положение дел относится как к новой моделям с их технологическими «наворотами», так и к устаревшим экземплярах. К примеру, старая KIA Rio II нуждается в ревизии фильтрующих частей более, а может даже и больше, чем Мерседес Benz GLS последней версии.

Основные ремонтные операции

Для выполнения работ необходимо снять задний диванчик, зачем необходимо Открутить два болта головкой «на 12» со стороны багажного отделения. Осталось вывести две скобы фронтального крепления подушки из держателей и снять ее. Последующие деяния производятся по последующей схеме:

  • С помощью шлицевой отвертки поддеть пластиковую крышку (она посажен на герметик), и снять ее.
  • Выключить зажигание и отсоединить питающую колодку от фильтрующего модуля. Если зажигание не так давно врубалось, то необходимо скинуть давление в системе питания. Для этого следует запустить мотор и дать ему выработать на холостом ходу все горючее в топливопроводе. После включит стартер на 3-4 секунды.
  • Очистить крышку бензофильтра от пыли и грязищи. Снять два подающих шланга, сжав пассатижами фиксаторы.
  • Поддеть отверткой регулятор давления и вытащить его из корпуса старенького очистителя. Проконтролировать состояние 2-ух уплотнительных колец, и установить клапан в новый корпус изделия.
  • Если требуется поменять сетчатый элемент грубой чистки, то необходимо снять на бензонасосе стопорное кольцо с помощью шлицевой отвертки. Установить на насос новый барьер и зафиксировать его на штифте стопорным кольцом.
  • Установить насос в новый корпус и закрепить оба патрубка защелки. Блок с бензонасосом воткнуть в стакан.
  • Закрепить лючок с направляющими болтами и подключить разъем. Воткнуть новый фильтр на штатное место.
  • Намазать пластиковую крышку по периметру герметиком и поставить ее на место. Закрепить подушку заднего дивана.

Сначала ремонта необходимо уяснить ориентацию установки фильтровального блока щодо выступов прижимающего кольца. Как показала практика, повышенное внимание следует уделять уплотнительным кольцам на регуляторе давления и насосе. Разработка ремонта станет более доступна после просмотра видео.

Перед пуском мотора рекомендуется 4-5 раз включит зажигание с одновременным срабатывания бензонасоса. При правильной подмене топливного фильтра и уплотнительных колец на KIA Rio 2 после ЭТИХ манипуляций движок сразу заводится.

Необходимые инструменты

Без помощи других выполненная операция поможет сохранить определенную сумму, но для выполнения операции кроме новых расходных материалов нужен набор инструмента:

  • Шлицевая и крестовая отвертки.
  • Набор головок с удлинителем.
  • Пассатижи.
  • Герметик.

Коротко о назначение фильтрующих устройств в топливной системе

Высококачественная подмена топливного фильтра KIA Rio 2 станет гарантией незапятнанного горючего, а означает, и Безаварийное работы агрегата. Процедура фильтрации включает два шага:

  • Грубой чистки.
  • Узкой чистки.

Инжекторный ДВС корейских автомобилей требуют более кропотливой чистки. в границах 5-10 мкм. Это разъясняется тем, что сопла форсунок могут стремительно засориться, а это, в свою очередь, приводит к неравномерным распылением горючего консистенции.

Читайте также:  Замена ГРМ Шкода Фабия 1.4 16v

Такие недостатки НЕ принуждают себя длительно ожидать в плане конфигурации поведенческих черт мотора. Автовладельцам, Которые заправляются на заправках с непонятной репутацией, следует проявлять особенное внимание состоянию фильтрующих частей.

Каталожные номера деталей

При ремонте принципиально учесть номера деталей очистителя бензина, только так получится вернуть функциональность топливоподающей системы:

  • Фильтрующий элемент узкой чистки. 31112-1G000.
  • Фильтрующий элемент грубой чистки. 31090-1G000.
  • Уплотнительное резиновое кольцо насоса. 31118-3J300.
  • Уплотнительное кольцо фильтрующего элемента. 31115-1 G000.

Все перечисленные запчасти для подмены топливного фильтра автомобиля KIA Rio 2 выпускаются компанией Hyundai-KIA. Уплотнительные кольца можно и НЕ поменять, если старенькые находятся в надлежаще состоянии.

Технология смены фильтрующего элемента в бензобак KIA Rio JB без помощи автомеханика

Даже начинающий автомобилист способен без помощи других вернуть работоспособность топливной системы. Процедура ремонта несколько отличается от смены бензофильтра на Renault Sandero. Так как конструктивно детали различаются.

Устройство, расположение и комплектующие

Фильтр Rio II представляет собой единый модуль, включающий в себя:

  • Датчик уровня горючего.
  • Электронный насос.
  • Сетчатый фильтрующий элемент грубой чистки.
  • Фильтрующий элемент узкой чистки.
  • Регулятор давления горючего.

Фильтрующий элемент установлен в бак под задним диванчиком салона. Пластмассовый лючок посажен по периметру на герметик.

Возможные неполадки и методы их устранения

Безуспешно выполненный ремонт нередко оборачивается неуввязками с пуском ДВС. Машина или заводится после работы стартером 3-5 секунд, или же вообщем НЕ запускается. Обычно, причина кроется в уплотнительного кольце, которое запамятывают установить при сборке. Бывает, что кольцо не стало штатное место, после этого оно уже НЕ делает свои функции.

В итоге обрисованных обстоятельств бензин будет ворачиваться в бак, и насоса придется повторно его закачивать. Конкретно этот фактор становится виновником длительного пуска мотора. В любом случае следует опять разобрать узел и поставит либо поменять уплотнительное кольцо.

Обслуживание топливной системы: замена топливных фильтра и насоса KIA Rio 2

Надежная работа мотора KIA Rio 2 находится в зависимости от бесперебойного функционирования всей системы подачи, чистки бензина. Потому она нуждается в повторяющихся обслуживании, подмене отработавших свое запчастей.

Слабенькое звено в критериях русских реалий. это фильтрующий элемент для чистки бензина.

О том, что деталь пора поменять ранее установленного регламентом срока, свидетельствуют такие признаки:

  • Кио Rio 2 начинает совершенно слабо разгоняться.
  • Зажигание врубается через один раз.
  • Автомобиль никак НЕ желает ускоряться, даже когда педаль акселератора вжимается в пол.
  • Тяга становится слабее и слабее.
  • В томных случаях при алейшей нагрузке движок глохнет.
  • В катастрофическое ситуации бензонасос из-за перегрузки ломается, движок глохнет совсем.

Всё еще ужаснее, если в системе подачи бензина установлен оборотный клапан. Оберегая насос, он ставит под удар сам ДВС, подавайте в него в обход забитого фильтра плохое горючее. В таких случаях неопытный шофер может НЕ замечать признаков забитого расходники, продолжает ездить, равномерно убивает движок. Вот почему так принципиальна своевременная смена очистителя для бензина.

Не плохая новость. подмена топливного фильтра KIA Rio 2 либо бензонасоса без заморочек производится без помощи других, своими руками.

Дальше опишем, как всё это делается.

Извлечение топливного модуля Kia Rio 2

Срок службы этого блока рассчитан на весь период эксплуатации KIA Rio 2, но к нему нужно получать доступ (вынимать и разбирать его) при смене таких расходников, как фильтрующий элемент, либо таких запчастей, как насос для горючего.

Для работы по извлечения блока пригодятся:

  • Торцовая головка на 8,
  • Плоская отвертка,
  • Пассатижи.

Топливный модуль KIA Rio 2 снимается по последующему методу:

  • Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккума.
  • Снять подушку заднего сиденья, Отбросить половой коврик.
  • Взяться за край и демонтировать крышку лючка в полу кузова.
  • Получив доступ к модулю, сжать с 2-ух боков серенький фиксатор.
  • При всем этом необходимо быть внимательными, чтоб не разрушить датчик уровня горючего, по другому его показания будут неправильными.
  • Установить снятые запчасти в оборотном порядке.
  • Дальше опишем, как изменяется топливный насос Kia Rio 2 и фильтр чистки горючего в случае необходимости.

    Замена насоса KIA Rio 2

    Метод подмены топливного насоса KIA Rio 2 смотрится последующим образом:

    • Отсоединить провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
    • Вытащить топливный модуль по методу.
    • Сжать фиксатор 2-мя пальцами.
    • Открепить колодку жгута проводов от бензонасоса.

    Дальше опишем пошагово, каким образом делается подмена фильтра горючего в KIA Rio 2.

    Артикулы и цены запчастей

    Так именуемый фильтрующий элемент грубой чистки (сетка) можно отыскать под артикулом HYUNDAI-KIA 310-901-G000, стоимость его приблизительно 4.

    Аналоги (компания. артикул. примерная стоимость):

    ARIRANG. CT29. 1,5

    KRAUF. KR1117F. 4

    LEDO. 80027-LFFB. 1

    DEKO. PT-85. 1.5

    KROSS. KM7902955. 2

    SAT- ST310901G000. 2.

    Артикул необычного фильтра узкой чистки. 31112-1G000. Его стоимость приблизительно 20.

    Заменители (компания. артикул. примерная стоимость):

    QUARTZ. QZ-311121G000. 4

    LEDO. 80220-LFFB. 4

    NIPPARTS. N-1330325. 6

    STELLOX. 2100901-SX. 7

    KORTEX. KF-0031. 7

    LYNX. LF-990M. 11

    MANDO. EFF-00199T. 13.

    Меняем топливный фильтр

    Можно поменять и фильтр узкой чистки. Отсоедините корпус фильтрующего элемента от модуля, разомкнув три защелки. Не стал насос и остальные детали со старенького фильтра на новый.

    Подмена фильтра горючего KIA Rio 2 поколения делается в случае необходимости, это не обязательно при подмене вышедшего из строя бензонасоса, но лучше.

    Для подмены фильтра узкой чистки будет нужно плоская отвертка. Для начала необходимо вытащить бензонасос, фильтрующий элемент прикреплён к нему с помощью фиксирующий шайбы. Чтоб ее снять, под неё необходимо подвести лезвие отвертки и, прилагаю некое усилие, приподнять.

    Снятая клуба нередко оказывается деформированное, но её можно распрямить при помощи пассатижей. После снятия шайбы переработанные расходник просто открепляется. Дальше остается на его место поместить новейшую деталь и прикрепить тот же шайбой.

    В KIA Rio 2 топливный насос и фильтры просто изменяются своими руками, потому плановая либо аварийная подмена ЭТИХ деталей не представляет сложностей. Необходимо осознание значимости обычной работы данного узла для тяги автомобиля, здоровья и продления ресурса мотора.