VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена топливного фильтра Mazda 6

В автомобилях Мазда 6 топливный фильтр является несъемным элементом модуля погружного бензонасоса, который размещен в бензобаке машины. Другими словами, чтоб его заменить, будет нужно поменять весь корпус топливного насоса, а если и с ним трудности, то совместно с насосом. Других вариантов нет.

Уникальная запчасть делается компанией Мазда и продается под каталожным номером L50913ZE0. В комплекте к ней идут все нужные прокладки и уплотнители.

Аналогов у нее, изготавливаемых другими производителями, кроме китайских изделий, нет. Использовать китайские запчасти безотступно не рекомендуется.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Mazda 6 своими руками и фотоотчет

1.Открываем крышку бензобака, чтоб понизить в нем давление. В неприятном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, естественно, отыскать монтажный блок, вынуть реле бензонасоса и запустить движок, чтоб все горючее ушло из системы.

Убираем подушку заднего сиденья, находим лючок, откручиваем 4 шурупа.

Убираем грязюка и пыль с помощью тряпки либо пылесоса.

Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.

Сейчас необходимо открутить крышку корпуса бензонасоса. Это самая тяжелая задачка. Сделать это можно или при помощи специального приспособления для снятия масляных фильтров (паука), или же при помощи средств находящихся под рукой.

Разбираем его. Это нетрудно, все крепления – это защелки и разъемы. Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не разрушить датчик уровня горючего.

Снимаем сетку-фильтр грубой чистки и держатель насоса.

Если сетка не идет в комплекте с новым корпусом, ее необходимо почистить с помощью жидкости для очистки карбюраторов.

13.Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой чистки, и производим сборку в оборотном порядке.

Топливный фильтр на Mazda 6 GH бензин – где находиться, какой ставить?

Он встроен в топливный узел модульвместе с насосом, сетью, поплавком, датчиками и регулятором давления. Для доступа к нему необходимо только поднять заднее сидение, и открутить крышку люка, под которой и находится вся топливная станция. Неоспоримым достоинством на данном автомобиле является возможность поменять основной топливный фильтр раздельно, не меняя весь модуль в сборе. Артикул необычного фильтра — LZE0.

Топливный фильтр на Mazda 6 GH бензин – где находиться, какой ставить?

Производитель Артикул Стоимость, руб. Masuma MFF-M Sakura FC Аннотация полезна? Да 1 Нет. Дзене Еще более нужных советов в комфортном формате. Топливный фильтр Где находится топливный фильтр Мазда 6 2.

info. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ ГАЗель Kia RIO Sportage Sorento SEED. Opel Astra Вектра. Renault Duster Меган Logan Сценик. Тоета Camry Королла RAV4. Шевроле Aveo Cruze Lacetti Niva.

Топливный фильтр

В большинстве случаев ставят Krauf KRF, стоимость — руб. Время от времени при замене фильтра требуется замена всего узла. Артикул необычного топливного модуля — LZ, и ли же самого бензонасоса, его артикул — L На автомобиле, снаряженном дизельными моторами основной топливный фильтр вынесен вне бака, в подкапотное место. Имеет железный корпус, накручиваемый.

На все дизельные Мазда 6 GH устанавливается один и тот же фильтр, независимо от комплектации. Артикул оригинала — R2NZA5. Самые пользующиеся популярностью заменители необычного фильтра на дизельную Мазда 6 GH ниже в таблице. По регламентам ТО топливный фильтр на Мазда 6 2-го поколения должна выполняться каждые 60 тыс.

Замена топливного фильтра Mazda 6

По опыту водителей — если не выполняться его замена более тыс. На автомобиле же с дизельным мотором поменять топливный фильтр рекомендуется не пореже 30 тыс.

Замена топливного фильтра на Mazda 6 gg 1.8

Топливный фильтр на Мазда 6 GH 2-ое поколение отличается зависимо от типа мотора.

Не считая основного фильтра, как на всех современных автомобилях, имеется к тому же фильтр-сетка грубой очисткикоторый крепиться к насосу. Она служит первичным барьером для более больших частиц мусора. Производитель уникальной запчасти — компания Denso. На всех Мазда 6 второго поколения с бензиновыми движками основной фильтр чистки горючего размещен в бензобаке.

Читайте также:  10 автомобилей, которые Porsche помог создать для других производителей

Замена топливного фильтра Mazda 6

Фольксваген Passat Polo Golf. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. ?

Информация по замены

Автомобиль во время движения расходует много ресурсов. Горючее – основной ресурс. Дизель либо бензин. в хоть какой машине имеется очищающий агрегат. Через систему проходит 10 000 л. за 100 000 км. Система заполняется маленькими частичками мусора и пыли. Нужна постоянная замена. Отсев частиц грязи выполняет тонкий материал очистки. Очистка должна проводиться профессионалами. Услуга займет 30-40 минут. Цена известна заранее.

Процедура может проводиться самостоятельно своими руками, но это требует затраты времени, сил, наличие специальных знаний, навыков. Замена возможна без дополнительных трат и с высоким качеством в нашем автосервисе.

Причины поломки детали

Производитель указывает периодичность, с которой нужно менять элемент. Ее средний показатель. 70-100 тыс. км пробега. Ставить новую деталь придется, если в бак попадал посторонний мусор, вода. Это причина для обращения за помощью к профессионалам.

Проблема часто возникает зимой, когда фильтрующему материалу приходится проводить густое топливо.

Другие причины для замены. окисление патрубков, ржавчина. Для долгого срока эксплуатации детали желательно заливать в двигатель горючее высокого качества. Симптомы неисправности: двигатель может находиться в плохом состоянии. его мощность падает, машина будет дергаться при вождении, мотор глохнуть. Расход топлива при поломке увеличивается.

Этапы замены топливного фильтра Mazda

Мы проведем замену топливного фильтра Mazda аккуратно и тщательно, не повредив остальные детали. Работа выполняется следующим образом:

  • снимается колесо, подкрылок, откручивается лоток;
  • фишка датчика жидкости отсоединяется;
  • штуцер вынимается, датчик воды демонтируется вместе с нижней пробкой;
  • снятые элементы оснащаются новой герметизацией.

В конце мастер устанавливает датчик воды, пробку на новую деталь, закрепляет ее. Все манипуляции выполняются очень аккуратно. Чтобы сразу после работы машина завелась, нужно залить солярку.

Для профилактики поломок рекомендуется заправлять авто только на проверенных, фирменных заправках.

Наименование услуги Стоимость, руб.
Фильтр топливный замена (снять-установить) в баке Mazda 3 BK 03-09 3 290 руб.
Фильтр топливный замена (снять-установить) в баке Mazda 3 BL 09-14 3 290 руб.
Фильтр топливный замена (снять-установить) в баке Mazda 3 BM 2 068 руб.
Фильтр топливный замена (снять-установить) в баке Mazda 5 2 068 руб.
Фильтр топливный замена (снять-установить) в баке Mazda 6 GG/GY 2 068 руб.
Фильтр топливный замена (снять-установить) в баке Mazda 6 GH 2 068 руб.
Фильтр топливный замена (снять-установить) в баке Mazda 6 GJ 2 068 руб.
Фильтр топливный замена (снять-установить) в баке Mazda CX-5 2 068 руб.
Фильтр топливный замена (снять-установить) в баке Mazda CX-7 2 068 руб.
Фильтр топливный замена (снять-установить) в баке Mazda CX-9 2 068 руб.
Фильтр топливный замена (снять-установить) в баке Mazda MPV 2 350 руб.
Фильтр топливный ф2.замена(снять-установить-проверить) Mazda BT-50 564 руб.

  • Услуги автосервиса
  • Сход развал
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт коробки передач и сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Заправка и ремонт кондиционера
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт отопителя автомобиля
  • Замена опоры двигателя и опоры передач
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт двигателя

Уважаемые гости! Автосервис по адресу 8 марта. 204 переезжает на новый адрес 8 марта, 209. В связи с переездом автосервис по указанным адресам временно не будет работать! Об открытии по новому адресу оповестим Вас дополнительно!

Есть вопросы? Напишите нам и мы с удовольствием перезвоним Вам

Copyright © 2018-2021 Все права защищены. Использование материалов сайта запрещено владельцем.

Если купили фильтрующий элемент без крышки

На Mazda 6 I гофрированные шланги, идущие от крышки, лучше крепить к фильтру замковыми хомутами. Ослабить и сдвинуть их можно специальным съёмником. В качестве исключения – демонтировать при помощи бокорезов. Снять гофрошланг просто за него потянув не получится. Он крепко сидит на штуцере. Поможет строительный фен. Разогрейте место соединения и стяните трубку.

При замене топливного фильтра Mazda 6 GG предохранительный клапан (регулятор) снимайте аккуратно. Во время обратной сборке установите на него уплотнительную прокладку.

В качестве уплотнителя подойдёт колечко от форсунки с любого отечественного инжекторного автомобиля.

Замена топливных фильтра и насоса Mazda 6 GG

Своевременная замена топливного фильтра Mazda 6 GG спасёт вас от внепланового ремонта элементов топливной системы. В первую очередь из-за забитого фильтрующего элемента страдает бензонасос Mazda 6 GG. Попадающая в него грязь может привести к поломке раньше положенного срока.

Замена топливного фильтра и бензонасоса Mazda 6 GG

Список необходимого для работы инструмента:

  • набор гаечных ключей;
  • плоские отвёртки (лучше выбирать с тонким лезвием);
  • инструмент для демонтажа металлических хомутов;
  • фен строительный (вместо него можно использовать паяльную станцию с феном);
  • провод с двумя жилами и аккумуляторная батарея или другой источник электрического тока;
  • пылесос;
  • устройство для демонтажа гайки на бензонасосе.

Последний из списка оригинальный инструмент для Mazda 6 GG стоит дорого. Если его нет, и не хочется сильно тратиться на покупку, можно обойтись подручными средствами. Например, упереть металлический стержень или трубку в рёбра жёсткости гайки и аккуратно выстучать молотком, но тут велик риск испортить деталь. Или сварить приспособление из старых ножниц по металлу или другого подходящего, и не нужного в хозяйстве инструмента и куска профиля или тонкой арматуры. Еще можно воспользоваться газовым ключом, уперев его ручки в ребра.

Приспособление из старых ножниц по металлу и куска профиля.

Читайте также:  Mitsubishi Pajero спорт замена ремня ГРМ

Только подготовив всё нужное можно приступать к извлечению топливного модуля Mazda 6 GG. Работу лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении, чтобы минимизировать концентрацию токсичных паров бензина, ну и конечно ни в коем случае не курить.

Процесс замены топливного фильтра и насоса на Mazda 6 1 поколения:

  • Обесточьте электросистему Mazda 6, для этого снимите клеммы с аккумулятора.
  • Открутите два болта удерживающие левую половину заднего дивана.
  • Откиньте кресло вперёд к спинке переднего и зафиксируйте.
  • Демонтируйте всё лишнее, мешающие добраться до лючка топливного модуля Mazda 6 (все лишние детали и жгуты проводки).

Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону. (ссылка)

  • Пропылесосьте пространство в районе лючка.
  • Заранее подготовьте ветошь и ёмкость, куда будет стекать бензин из вынутой детали, подойдут ведро, пятилитровая баклашка разрезанная пополам.
  • Снаружи откройте крышку горловины бензобака Mazda 6 GG, чтобы стравить давление.
  • Отсоедините фитинги (они крепятся «быстросъёмами», надо сдвинуть фиксаторы по направлению стрелки). Будьте готовы, что из них обильно польётся бензин.
  • Отсоединяем фитинги (ссылка)

  • Открутите гайку, фиксирующую топливный модуль Mazda 6 GG.
  • Выньте устройство из лючка целиком. Старайтесь не повредить датчик топлива и его поплавок.
  • Аккуратно достаём насос, чтоб не согнуть спицу поплавка.(ссылка)

    Когда менять

    По регламенту топливный фильтр на Mazda 6 GG должен меняться раз в 60 тыс. км. На 5 ТО при рекомендованном интервале в 12000 км.

    Но топливо низкого качества может вывести деталь из строя гораздо раньше этого срока. О необходимости внеплановой замены топливного фильтра на Mazda 6 GG расскажут появившиеся симптомы:

    • повысился расход топлива;
    • мотор заводится плохо;
    • снизилась тяга, Mazda 6 I разгоняется плохо, а во время движения в гору теряет скорость;
    • во время резкого ускорения глохнет двигатель;
    • холостые обороты нестабильны;
    • машина самопроизвольно тормозит.

    Эти же признаки могут означать неисправность топливного насоса Mazda 6 GG. В этом случае чтобы точнее понять, какая из деталей неисправна, необходимо прислушаться к звуку, который издаёт бензонасос в первые секунды после включения зажигания (находится он под задними сидениями). При нормальной работе во время поворота ключа начинается подкачка топлива в систему. В течение нескольких секунд будет слышно тихое жужжание со стороны бензобака Mazda 6 I. Часто к нему привыкают и совсем не обращают внимания. Но если звук пропал вовсе, значит, не работает бензонасос. Когда жужжание слышится сильнее обычного – это тоже повод для проверки элемента.

    Артикулы бензонасоса и топливного фильтра Mazda 6 GG

    С поиском запчастей для Mazda 6 GG вряд ли возникнут проблемы. Это довольно распространённый в нашей стране автомобиль. Оригинал топливного фильтра можно найти, используя артикул LFY713ZE0C. Кроме этого есть множество сторонних компаний, выпускающих такой же расходник. Вот несколько вариантов:

    Топливный фильтр SCT ST400

  • Sakura FS 17420;
  • Shinko SHN4Y7;
  • Patron PF3919;
  • Kross KF0303012.
  • Топливный фильтр на Mazda 6 GG лучше покупать с крышкой, чтобы не возиться с топливными шлангами.

    Каталожного номера оригинального бензонасоса Mazda 6 GG в природе не существует. Официалы продают его только в сборе со всем модулем. Вот, кстати, артикул модуля: LF171335ZD. Цена вас не обрадует. Но отдельная замена не станет проблемой. Владельцы «Шестёрки» отдают предпочтение таким аналоговым топливным насосам:

    • Bosch 0580454001 – работает с давлением 300 кПа и производительностью 110 литров в час;
    • Bosch 0580454138 – 300 кПа и 100 л/ч;
    • Bosch 0580453465 – 380 кПа и 90 л/ч;

    Мазда 6 замена топливного фильтра своими руками

    СОАТЭ 62.1139 – артикул хорошего насоса от Волги, он тоже подходит Mazda 6 GG.

    Замена насоса и сборка

    Из корпуса топливный насос Mazda 6 GG и фильтр вытаскиваются легко. Надо слегка отжать пластиковые фиксаторы отвёрткой.

    Фильтр бензонасоса вместе с бензонасосом отделяем от корпуса плоской отверткой.

    Далее отработавшие свой срок детали надо заменить на новые и собрать всё в обратном порядке.

    Отсоединяем нижнюю часть насоса

    Некоторые аналоговые бензонасосы, подходящие для Mazda 6 1 поколения, короче оригинального (например, тот же отечественный от Волги). Проблем это не доставит. При этом уплотнительное колечко из резины надо установить чуть ниже, чем корпус. Сделать это просто, если сначала вставить бензонасос, немного не доведя до упора. Потом сверху запрессуйте колечко и, надавив снизу, доведите его до необходимой высоты.

    Читайте также:  Лада Largus Замена Шаровой Опоры

    Гофрированные шланги придётся опять греть, если купили фильтр Mazda 6 GG без крышки. Только так вы сможете быстро натянуть их на штуцер.

    Mazda 6. 2004 год 1.8. 2.0 бензин Замена топливного фильтра.

    Тестируется все в отрезке из под 5 л банки. Подключаем к источнику питания.(ссылка)

    После сборки, прежде чем вставлять конструкцию в бензобак, её работоспособность можно проверить. Для этого и понадобится аккумулятор и провода. Опустите модуль Mazda 6 GG в ёмкость наполненную бензином и подключите к АКБ. Здесь важно не перепутать полярность. Выходную трубку заткните пальцем. Бензин будет брызгать очень сильно.

    Насос готов. Устанавливаем всё это на место и подсоединяем.

    При этом не должно быть никаких течей из мест соединений гофрированных трубок и из-под предохранительного клапана Mazda 6 GG. После отключения от источника тока давление внутри магистрали должно не падать ещё пару минут.

    Во время установки топливного модуля Mazda 6 GG сначала наденьте на бензобак уплотняющую резинку, а затем запрессуйте основной элемент.

    Замена топливного фильтра должна проводиться регулярно. Это продлит жизнь бензонасосу Mazda 6 GG. Процедуру легко выполнить своими руками. Производитель подразумевает полную замену топливного модуля, но в сборе он стоит дорого. При желании можно сэкономить и поменять вышедшие из строя элементы отдельно.

    Как часто нужно менять топливный фильтр?

    Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

    Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

    Топливный фильтр для дизеля

    До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

    На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

    Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

    Где установлен топливный фильтр?

    Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

    Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

    Почему топливный фильтр нужно менять?

    Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

    Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

    • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
    • Renault 120
    • Kia 60
    • Hyundai 60
    • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

    Как устроен топливный фильтр?

    Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

    VESKO-TRANS.RU 2021