VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Топливного Фильтра Опель Астра H Бензин

Смена топливного фильтра на Опель Астра фаворитных у нас поколений H и J обычно не вызывает огромных проблем. Но для начало нужно верно осознавать, где миф фильтр стоит. К примеру у дизельных версий Опель Astra топливный фильтр стоит под капотом. У бензиновой Астра J фильтр стоит под днищем, рядом с бензобаком, у Astra H топливный фильтр стоит снутри бензобака в едином модуле с бензонасосом. Потому кто случай сможем познакомиться рассматривать раздельно.

Пожалуй начнем с самого обычного, смены фильтрующего элемента у дизельных версий Опель Астра. О нехорошем качестве русской солярки прогуливаются легенды, потому смена фильтра может пригодится фактически всегда и необходимо быть к этому готовым.

Отыскать корпус топливного фильтра дизельной версии Астры не составит для вас труда. Открываем капот и рядом с вакуумным усилителем тормозов лицезреем черную цилиндрическую пробирку. Фото для наглядности дальше.

Чтобы чувствовать себя, что бы извлечь старенькый фильтр нужно сделать как в кинотеатре действий. Отсоединяем электронный датчик (лучше перед этим снять клеммы с аккума) и откручиваем крышку корпуса топливного фильтра. Топливные шланги отсоединять вы не будете, они никак нам не помешают. Центральный болт под звездочку, но нужно открутить его и обыкновенной шлицевой отверткой. Главное, что бы ширина шлица дозволила провернуть болт. После снятия крышки вынимаем старенькый фильтр и ставим новый. Новый фильтр устанавливается на стержень. В корпус топливного фильтра конечно залить малость солярки. В процессе установки крышки топливного фильтра лучше сменять прокладки (обычно они идут в комплекте с новым фильтром.)

Смена топливного фильтра проводится раз в 30 тыщ км, или раз в два года, что наступит ранее. Опытные автовладельцы меняют фильтр незначительно почаще, к примеру раз в 15-20 тыщ км. Уже сегодня рекомендуется сменять топливный фильтр дизельной Опель Астра перед прохладным сезоном, что бы появлялось меньше заморочек с пуском мотора.

Чиатйте также:  Как Включить Светодиодную Ленту Без Пульта

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Смена топливного фильтра на Astra H вообщем не предусмотрена. Однако русские условия эксплуатации зачастую ставят в тупик германских конструкторов. Основная неувязка топливного фильтра на этих машинах, это его местопребывание. Как в матрешке… Здесь мы не будем отвлекаться от темы. Сам фильтр находится в топливном модуле (в сборе с топливным насосом), а модуль находится в бензобаке. Достать миф модуль конечно сняв заднее сиденье (хотя в неких моделях приходится бензобак снимать). Дальше фото для наглядности. Перед процедурой пожалуйста снять клеммы с АКБ.

Что бы добраться до топливного модуля необходимо снять пластиковую крышку, зачем сможете смело использовать отвертку. Дальше предстоит более непростая задачка – снятие железного кольца. Кольцо фиксируется в определенном положении. Конечно взять отвертку и молоток, с применением которых проворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки.

От топливного модуля нужно будет отсоединить топливопровод и фишку.

Вынимаем топливный модуль.

Только ведь продается он в сборе, потому смена фильтра в представленном случае равносильна подмене всего топливного модуля с насосом. Достаточно драгоценное наслаждение. Потому некие автолюбители ставят дополнительный наружный фильтр узкой чистки бензина. Однако это уже тема для другой статьи.