VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

ВАЗ 2112 замена топливного фильтра

Подмена топливного фильтра на ВАЗ 2112 по техрегламенту делается с периодичностью 30 000 км либо не пореже, чем раз в два года. Если же возникают признаки засорения (возникновение «рывков» автомобиля, завышенный шум бензонасоса), то данную функцию нужно провести ранее.

Замена топливного фильтра ВАЗ 21124 16 клапанов

По советы завода-изготовителя топливный фильтр на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 нужно подменять после каждых 30 000 км пробега.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
До работы по подмене топливного фильтра ознакомьтесь с правилами техники безопасности при работе с системой питания (см. Раздел 3. Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля).

Снятие топливного фильтра
1. Подготавливайте автомобиль к выполнению работы (см. П. 2б и 4 Подготовка автомобиля к ТО и ремонту).
Советы
При отсутствии смотровой ямы либо эстакады эту работу можно выполнить и на ровненькой площадке. Но в данном случае нужно вывесить заднюю часть автомобиля.
2. Сбрасываем давление в топливопроводе (см. Топливопровод. сброс давления).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Следует скинуть давление из топливопровода, даже если автомобиль НЕ эксплуатировался длительной время. После сброса давления в топливопроводе остается маленькое количество горючего.
3. Тканью протираем топливный фильтр и подсоединенные к нему трубки топливопровода. Резьбу стяжного болта хомута крепления фильтра обрабатываем проникающий смазкой.
Советы
Перед отсоединением наконечника трубки от топливного фильтра Подготовьте маленькую широкую емкость объемом не мене 0,5 л для слива остатков бензина из топливопровода. Для полного удаления горючего нужно Выкрутить золотник из топливной рампы либо открыть его клапан (см. Топливная рампа. проверка рабочего давления).

На автомобиле с движком ВАЗ 2112 (l, 5i):
а) Рожковым ключом на 19 мм, удерживая топливный фильтр от вращения по шестигранный патрубок, вторым рожковым ключом на 17 мм отворачиваем штуцер подводящего топливопровода (1).
Б) Аналогично отсоединяя штуцер отводящего топливопровода (2).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На концах трубок топливопровода насажены резиновые уплотнительные кольца. Покоробленные кольца нужно поменять.

На автомобиле с движком ВАЗ 21124 (l, 6i):
а) жмем на пружинный фиксатор. Б) Удерживая фиксатор в нажатом положении, снимаем соединительный наконечник трубки топливопровода с выходного патрубка топливного фильтра.
В) Аналогично снимаем соединительный наконечник трубки топливопровода с входного патрубка топливного фильтра. 5. Ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.

Вынимаем топливный фильтр из хомута.

Установка топливного фильтра
Устанавливаем на автомобиль новый топливный фильтр и все снятые детали в оборотной последовательности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Направьте внимание на стрелку, нанесенную на корпус топливного фильтра и указывающую направление потока горючего. На автомобиле с движком 2112, движке (1,5i) стрелка должна быть ориентирована ​​клево, а на автомобиле с движком 21124 (1,6i). к правому борту.
После соединения трубок топливопровода с топливным фильтром включаем зажигание на 5 с и проверяем плотность соединений. При подтекании горючего заменяем уплотнительные кольца в негерметичных соединениях топливопровода.

Полезные советы автомобилисту

Последние статьи и советы из справочника автомобилиста:

  • Подмена топливного фильтра ВАЗ 2110
  • Подмена салонного фильтра ВАЗ 2110
  • Подмена воздушного фильтра ВАЗ 2110

Пошаговая инструкция фотоотчет: как самостоятельно заменить топливный фильтр на ВАЗ 2112

Соединение фильтра со шлангами может осуществляться 2-мя методами: на штуцерах (ВАЗ 2112) либо на клипсах (ВАЗ 21124). Потому перед покупкой топливного фильтра уточните вариант крепления в вашего авто. Размещается он под днищем задней части автомобиля. Потому для удобства проведения работ машину необходимо загнать на смотровую яму либо поднять на подъемник.

ВАЗ 2112 подмена топливного фильтра

1.Счищаем грязюка железной щеткой, брызгаем на резьбовые соединения средством WD либо его аналогами. Снижаем давление в топливной системе и для безопасности снимаем клемму аккума.

2.Жмем на фиксатор и снимаем патрубок с одной стороны фильтра. Учтите, что при отсоединения шланга может вылиться некое количество горючего, потому лучше подставить какую-нибудь емкость.

3.С другой стороны отверткой отгибаем проволочную клипсу (стопорную «серьгу») и снимаем 2-ой патрубок. Также не забываем о вытекающими бензин.

4.Ослабляем хомут крепления при помощи ключа на 10.

5.Вынимаем старенькый фильтр и заменяем на новый. Учитываем при всем этом направление движения горючего. Для этого в качестве подсказки на корпусе нарисована стрелочка и / либо написано in (вход) и out (выход).

6.Подсоединяем все в оборотном порядке.

Если в конструкции предвидено штуцерное соединение, то заместо пп.2, 3 исполняем:

2-3. При помощи 2-ух ключей (на 17 и 19) откручиваем штуцеры с обеих сторон фильтра. (7) не забываем подставить емкость под вытекающему горючее.

Окончил установку, заведите автомобиль и проверьте отсутствие теки в местах соединения. По мере надобности Затяните крепления потуже. Если это не посодействовало. то, вероятнее всего, износились уплотнительные резиновые кольца, и их необходимо поменять.

Замена топливного фильтра на инжекторных двигателях

В этой статье мы разглядим как поменять топливный фильтр на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112 инжектор. Все работы нужно создавать на подъемник либо смотровой яме, так как бензофильтр размещается под баком автомобиля (под днищем). По времени работа Займет около 30 минут.

Подмену фильтра рекомендуется создавать каждые 30 000 км пробега, но снова же все находится в зависимости от свойства бензина: чем грязнее бензин, тем резвее засоряется фильтр. В том что бензофильтр вышел из строя могут свидетельствовать рывка мотора поначалу на огромных скоростях, а позже и на более низких.

Для работ будет нужно:

  • Ключ на 10,
  • Для автомобилей с движками 2111 и 2112 дополнительно ключи на 17 и 19.
  • Поначалу нужно снизить давление в топливной системе;
  • Для безопасности лучше отключить аккумулятор;
  • На автомобилях с движком 21114 и 21124 нужно надавить на пластсмассовый фиксатор;

Потом отсоединить наконечник топливного шланга от патрубка фильтра;

С другой стороны топливного фильтра отжимаем пружинный фиксатор;

Отсоединяя наконечник топливного шланга от патрубка фильтра;

Примечание: На автомобилях с движками 2111 и 2112 ключом на 17 нужно отвернуть гайку крепления трубки топливопровода, придерживая ключом на 19 выступ фильтра в виде гайки, и отсоединить от топливного фильтра наконечник топливного трубопровода. Аналогичным образом отсоединяя вторую сторону топливного фильтра от топливного трубопровода. Снимаем уплотнительные кольца с наконечников трубопроводов, проверяем их состояние. Потерявшие упругость либо порваный кольца меняем на новые.

  • Ослабляют стяжной болт кронштейна крепления бензинового фильтра;
  • Извлекая топливный фильтр из кронштейна. При установке нового фильтра следует направьте внимание на стрелку, она должна быть ориентирована ​​по направлению потока горючего, в этом случае слева вправо;
  • Устанавливаем новый фильтр в оборотном порядке.
  • Как заменить топливный фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Топливный фильтр. он бывает грубой чистки, а бывает и узкой, оба фильтра (другими словами фильтр грубой чистки и узкой) находятся в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, конкретно на нём фильтр грубой чистки стоит в бензонасосе, а фильтр узкой чистки около бензобака размещен, что касается карбюраторных автомобилей то там данный фильтр узкой чистки прямо в подкапотном пространстве находится, рядом с движком и потому на карбюраторах его легче всего снимать и ставит на его место новый.

    Примечание!
    Чтоб выполнить подмену этого фильтра: Нужна будет отвёртка с тряпкой и ёмкость очень малая но широкая, если же у вас инжектор то к этому набору ещё гаечные ключи прилагаются и WD-40 либо же что то наподобии неё!

    Короткое:

    Где находится топливный фильтр?
    Если у вас карбюраторная система впрыска, тогда открываем капот и отыскиваете вакуумный усилитель тормозов (указан зелёными стрелками), над ним ещё тормозной бачок размещается и около него находится этот самый фильтр, если присмотреться на фото ниже в то место которое обозначено голубой стрелкой, то можно будет узреть данный фильтр, для наглядности он ещё показан на небольшом фото в увеличенного размере и указан 2-мя красноватыми стрелками.

    Примечание!
    На инжектор он совсем в другом месте размещается, чтобы его узреть, придётся или под лазит под автомобиль, или же загоняют его на яму, поменять его тоже можно или подлезав под автомобиль, или же загнал его на смотровую яму (Как для вас удобней в общём) для наглядности на фото ниже он красноватой стрелкой указан, а так же на этом фото можно будет узреть что он находится около бензобака, який голубий стрелкой указан и размещается в задней части автомобиля (Под заднем сидением)!

    Когда необходимо поменять топливный фильтр?
    При загрязнение он подлежит подмене, если брать фильтры Которые стоят на инжектор, то их по пореже поменять необходимо, так как бензин перед тем как в него попасть, очищается ещё в фильтре грубой чистки який тоже кстати поменять временами необходимо (О том как поменять фильтр грубой чистки, читайте в статье «Замена сеточки бензонасоса на автомобиле»), ну а если о карбюраторный топливные фильтры гласит, то они изменяются по почаще и в ЭТИХ фильтрах можно наглядно понятий нуждается он в смене либо же имеется, во всех движках когда фильтр будет засорён машина дёргаться будет, сначала дёрганья будет происходить на больших оборотах (Бензин не будет успевать попадать в движок из-за загрязнённого фильтра), потом через некое время машина и на средних оборотах дёргаться будет и т.Д., как мы уже произнесли на карбюраторных автомобилях на фильтр можно будет поглядеть и понятий на сколько он загрязнён (просто эти фильтры с прозрачным стеклом идут, в отличие от инжекторных, на их они стопроцентно закр ыты и после того как автомобиль пройдёт более 20.000-25.000 тыс. Км., фильтр на инжектор нуждается в подмене).

    Примечание!
    Любые фильтра Которые находятся в топливной системе, начиная от фильтра грубой чистки и Заканчивая фильтром узкой, засоряются только по одной причине, плохо качество горючего либо очень много воды и грязищи в нём находится, потому если бензин будет в автомобиль заливать наичистейшей (Такового не бывает). и тогда фильтры НЕ какие в машине поменять не нужно будет и автомобиль будет ездить достаточно таки длительное время!

    Замена фильтра на инжектор:

    Примечание!
    Перед проведением всех работ, блюда давление которое в топливной системе находится, сделать это можно различными методами, самый обычный описан в статье под заглавием «Стравливание давления в топливной системе», не считая него можно ещё вытащить предохранитель який идёт на бензонасос и завести после чего машину. как она заглохнет, ещё раз её Заведите и опять Дождитесь пока она заглохнет, тем вы блюд давление в топливной системе (Предохранитель идущий на бензонасос на автомобилях десятого семейства, размещается в том месте где дополнительные предохранители находятся, а конкретно снять правую накладку приборной панели необходимо будет отвернув для этого винты Которые её укрепляют, как это на фото ниже показано, а после снятия смотрите на самый правый предохранитель який указан под номером 3, его то для вас и необходимо будет вытащить), ну и последний метод заключается в разъединение колодки проводов и разъёма идущих на бензонасос, другими словами подушку заднего сидения снять будет необходимо, позже винты крепления лючка бензонасоса отвернуть и его снять и в окончание меж собой колодку с разъёмом Разъединить, более тщательно как это всё сделать, читайте в статье «Замена бензонасоса на ВАЗ», в ней пункты 2-4 прочтите включая пункт «Примечание» и кстати, на восьми клапанных автомобиль Разъединить колодку с разъёмом не получиться, так как там сама колодка в бензонасос вставляется (Другими словами малость по другому крепиться), потому на данных автомобилях колодки не Разъединить, а отсоединить придётся!

    Читайте также:  Точки Подключения Сигнализации Nissan Qashqai

    1) Сначала операции лезьте под автомобиль, в то место где сам фильтр находится (Выше мы уже гласили где он находится) и после этого Протрите его тряпкой, следом по прыскайте хоть какой проникающий смазкой (WD-40 к примеру) на гайку которая стягивает стяжной хомут (Она красноватой стрелкой указана) и дайте смазки впитаться (Минут 5 подождите), пока смазка впитывается, отверните и отсоедините топливные трубки (Их всего две, к обоим концам фильтра прикрепляются, процесс отсоединения будет демонстрировать только на одной левой трубки как это на фото можно узреть), делается это последующим образом, один гаечный ключ держит сам топливный фильтр от проворачивание за шестигранный патрубок (указан голубой стрелкой), а другой ключ отворачивает гайку крепления патрубка (Обозначенная зелёной стрелкой) и после того как гайка будет ослаблена, патрубок отсоединяется от фильтра узкой чистки, точно таким же образом и 2-ой патрубок отсоединяется.

    Примечание!
    Во время отворачивания гаек крепления топливных трубок, через их будет горючее незначительно изливаться (Сильно мало, если вы давление стравили), потому если не желаете чтобы оно попало на пол (землю), тогда Подставьте что ни будь под трубки (Ёмкость какую ни будь) и ещё кой что, после отсоединения трубок на их концах резиновые уплотнительные колечки будут размещаться, вы их сходу увидите и их можно снять, с помощью отвёртки либо же рукою, итак вот если они будут деформированы, потресканы, порваный либо же что то ещё с ними будет, то в таком случае поменяйте данные кольца на новые, а по другому бензин через топливные трубки может вытекать понемногу (Капать по немножко будет), а это уже очень небезопасно!

    2) Не в всех автомобилях будут эти гайки Которые топливные трубки укрепляют, например если брать машины десятого семейства с движком 1.6 л., то в их данные гайки отсутствуют и топливный фильтр совершенно другой стоит, потому при покупки не ошибитесь, итак вот на 1.6 литровых движках топливные трубки крепятся на защёлки, если поглядеть на фото ниже то это можно отлично узреть (защёлки железные стрелками указаны), отсоединяются эти трубки последующим образом, на защёлки необходимо будет надавить рукою утопил её тем и после этого трубку можно будет отсоединить от фильтра, как только обе трубки будут отсоединены (не принципиально каким движок объёмом, это даже и к 1.5 и к 1.6 относится) берите в руки гаечный ключ либо накидной и им болт Выкрутите, при всем этом гайку болта задерживать вторым ключом рекомендуется чтобы она не вертелся (см. Малюсенькое фото), вполне болт выкручивать не нужно, малость только Ослабьте его чтобы хомут який фильтр держит ослабился и после этого сам фильтр из него вынимать сможете и поменять его на новый.

    Примечание!
    Новый фильтр узкой чистки устанавливается на автомобиль в оборотном порядке снятия, при установке смотрите за стрелкой которая на корпусе нового фильтра нанесена, если у вас автомобиль с объёмом мотора 1.5 то эта стрелка должна будет глядеть на левый борт автомобиля, на шестнадцати клапанных движках с объёмом 1.6 л., стрелка должна быть ориентирована ​​на правый борт автомобиля (по ходу движения автомобиля смотрите) и кстати когда всё подсоединено будет, включите зажигание секунд на 5 (Пусть это лучше ассистент сделает) и поглядите комменты ли нигде подтёков горючего через топливные трубки либо через сам фильтр. если есть тогда делему устраняя, как мы уже произнесли ранее, подтёкы могут быть из-за изношенных уплотнительных колец, а так же из-за плохо насаженых трубок и плохо закрученных гаек Которые их укрепляют!

    Замена фильтра на карбюратор:

    Тут всё просто, отвёрткой отворачивается два винта Которые топливные шланги укрепляют к топливного фильтра (Винты указаны стрелками), после этого данные шланги отсоединяются от фильтра, если из их будет течь горючее тогда или пальцем шланги затыкайте, или же пробку в их какую ни будь воткните (Болт подходящего поперечника к примеру) либо же Пережмите чем ни будь сами шланги, потом установите новый фильтр на своё место и Подсоедините оба шланга к нему (при подсоединение смотрите за стрелкой которая на фильтре находится, она для наглядности на небольшом фото показана, итак вот эта стрелка в сторону потока горючего должна быть ориентирована, в общём смотрите как шланги у вас идут и всегда помните, горючее подаётся из бензобака и в карбюратор) и сможете считать что подмена топливного фильтра проведена успешно.

    Дополнительный видео-ролик:
    Как подменять фильтр узкой чистки на инжекторных автомобилях с движком 1.5 л. восьми клапанными, смотрите в ролике який размещен чуток ниже:

    Примечание!
    Более подробную информацию по подмене данного фильтра, можно узреть в ещё одном ролике, який точно так же размещён чуток ниже:

    Где расположен салонный фильтр?

    Воздух, поступающий в салон автомобиля, проходящий через радиатор печки сначала поступает в салонный фильтр, расположенны в левой части мотора, прямо под облицовкой.

    Старенькый и новый салонный фильтр

    Снять эту облицовки НЕ составит никаких заморочек. Ниже мы поведаем для вас о вариантах подмены на 2-ух вариантах смонтированных элементах системы циркуляции воздуха в салоне.

    Замена фильтра на инжектор:

    Примечание! Перед проведением всех работ, блюда давление которое в топливной системе находится, сделать это можно различными методами, самый обычной описан в статье под заглавием «Стравливание давления в топливной системе», не считая него можно ещё вытащить предохранитель який идёт на бензонасос и завести после чего машину. как она заглохнет, ещё раз её Заведите и опять Дождитесь пока она заглохнет, тем вы блюд давление в топливной системе (Предохранитель идущий на бензонасос на автомобилях десятого семейства, размещается в том месте где дополнительные предохранители находятся, а конкретно снять правую накладку приборной панели необходимо будет отвернув для этого винты Которые её укрепляют, как это на фото ниже показано, а после снятия смотрите на самый правый предохранитель який указан под номером 3, его то для вас и необходимо будет вытащить), ну и последний метод заключается в разъединение колодки проводов и разъёма идущих на бензонасос, другими словами подушку заднего сидения снять будет необходимо, позже винты крепления лючка бензонасоса отвернуть и его снять и в окончание меж собой колодку с разъёмом Разъединить, более тщательно как это всё сделать, читайте в статье «Замена бензонасоса на ВАЗ», в ней пункты 2-4 прочтите включая пункт «Примечание» и кстати, на восьми клапанных автомобиль Разъединить колодку с разъёмом не получиться, так как там сама колодка в бензонасос вставляется (Другими словами малость по другому крепиться), потому на данных автомобилях колодки не Разъединить, а отсоединить придётся!

    1) Сначала операции лезьте под автомобиль, в то место где сам фильтр находится (Выше мы уже гласили где он находится) и после этого Протрите его тряпкой, следом по прыскайте хоть какой проникающий смазкой (WD-40 к примеру) на гайку которая стягивает стяжной хомут (Она красноватой стрелкой указана) и дайте смазки впитаться (Минут 5 подождите), пока смазка впитывается, отверните и отсоедините топливные трубки (Их всего две, к обоим концам фильтра прикрепляются, процесс отсоединения будет демонстрировать только на одной левой трубки как это на фото можно узреть), делается это последующим образом, один гаечный ключ держит сам топливный фильтр от проворачивание за шестигранный патрубок (указан голубой стрелкой), а другой ключ отворачивает гайку крепления патрубка (Обозначенная зелёной стрелкой) и после того как гайка будет ослаблена, патрубок отсоединяется от фильтра узкой чистки, точно таким же образом и 2-ой патрубок отсоединяется.

    Примечание! Во время отворачивания гаек крепления топливных трубок, через их будет горючее мало изливаться (Сильно мало, если вы давление стравили), потому если не желаете чтобы оно попало на пол (землю), тогда Подставьте что ни будь под трубки (Ёмкость какую ни будь) и ещё кой что, после отсоединения трубок на их концах резиновые уплотнительные колечки будут размещаться, вы их сходу увидите и их можно снять, с помощью отвёртки либо же рукою, итак вот если они будут деформированы, потресканы, порваный либо же что то ещё с ними будет, то в таком случае поменяйте данные кольца на новые, а по другому бензин через топливные трубки может вытекать понемногу (Капать по немножко будет), а это уже очень небезопасно!

    2) Не в всех автомобилях будут эти гайки Которые топливные трубки укрепляют, например если брать машины десятого семейства с движком 1.6 л., то в их данные гайки отсутствуют и топливный фильтр совершенно другой стоит, потому при покупки не ошибитесь, итак вот на 1.6 литровых движках топливные трубки крепятся на защёлки, если поглядеть на фото ниже то это можно отлично узреть (защёлки железные стрелками указаны), отсоединяются эти трубки последующим образом, на защёлки необходимо будет надавить рукою утопил её тем и после этого трубку можно будет отсоединить от фильтра, как только обе трубки будут отсоединены (не принципиально каким движок объёмом, это даже и к 1.5 и к 1.6 относится) берите в руки гаечный ключ либо накидной и им болт Выкрутите, при всем этом гайку болта задерживать вторым ключом рекомендуется чтобы она не вертелся (см. Малюсенькое фото), вполне болт выкручивать не нужно, малость только Ослабьте его чтобы хомут який фильтр держит ослабился и после этого сам фильтр из него вынимать сможете и поменять его на новый.

    Примечание! Новый фильтр узкой чистки устанавливается на автомобиль в оборотном порядке снятия, при установке смотрите за стрелкой которая на корпусе нового фильтра нанесена, если у вас автомобиль с объёмом мотора 1.5 то эта стрелка должна будет глядеть на левый борт автомобиля, на шестнадцати клапанных движках с объёмом 1.6 л., стрелка должна быть ориентирована ​​на правый борт автомобиля (по ходу движения автомобиля смотрите) и кстати когда всё подсоединено будет, включите зажигание секунд на 5 (Пусть это лучше ассистент сделает) и поглядите комменты ли нигде подтёков горючего через топливные трубки либо через сам фильтр. если есть тогда делему устраняя, как мы уже произнесли ранее, подтёкы могут быть из-за изношенных уплотнительных колец, а так же из-за плохо насаженых трубок и плохо закрученных гаек Которые их укрепляют!

    Вертикальный салонный фильтр (до 2003 года)

    • Сперва открываем капот и демонтируем жабо.
    • Потом выкручиваем две гайки, Которые укрепляют облицовки Используя для этого заблаговременно Приготовленную головку на «10». Открученные болты убираем в сторону. Болты крепления жабо спрятаны под декоративными заглушками
    • Дальше, отвёрткой выкручиваем 5 шурупов расположенны на корпусе.

    После демонтажа, осматриваем посадочные места.

    Когда шурупы выкручены, берём плоскую отвёртку и поддевая фиксаторы, удерживающие на месте этот пластмассовый корпус.

    Повлиять на фиксаторы следует аккуратненько, чтоб не сломать их.

  • Направьте внимание, что жиклёры омывателя стекла Можно не убирать со собственных мест, а жабо нужно отвести в сторону.
  • Потому что фильтр салона размещен вертикально снутри печки, нужно рукою повлиять на неё и проворачивая воздушный барьер против часовой стрелки, достаём фильтр салона.
  • Убираем старенькый фильтр.

  • Новый фильтрующий элемент ставим назад в печку и Закрепляем её там проворачивая корпус по часовой стрелке.
  • Дополнительно проверяем всё на надёжность фиксации.
  • Сборку всех пластмассовых частей и затяжку болтов производим строго в оборотной последовательности.
  • Читайте также:  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Нива Chevrolet

    Замена фильтра топливного на ВАЗ 2112: для чего нужна

    Размещение топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 2112

    Основной узел автомобиля ВАЗ 2112. движок. Вот свойства горючего, поступающего в него, зависит и срок эксплуатации агрегата и всей машины. Для чистки бензина от конденсата, смолы, грязищи и пыли встроен топливный фильтр.

    В неприятном случае загрязнения могут спровоцировать хим процессы:

    • Смолы усугубляют систему питания мотора.
    • Конденсат вызывает коррозию железных деталей, а зимой усложняет пуск мотора из-за образования льда в топливопроводе.

    Все это показывает, что топливный фильтр должен всегда быть в неплохом состоянии. В данной статье предлагается Ознакомиться, для чего на 2112 ВАЗ топливный фильтр, где находится, и как поменять топливный фильтр ВАЗ 2112.

    Как заменить топливный фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Чистый воздух в машине очень важен, так как от него напрямую зависит то, чем дышат все пассажиры и водитель. Кроме этого при чистом фильтре, воздух из печки дует с Наибольшей силой, что безусловно положительно влияет на обдув внутренних частей лобового и боковых зеркал.

    На видео ниже рассказано подробный процесс замены салонного фильтра на ВАЗ 2110-2112:

    Для того, чтоб произвести замену салонного фильтра на ВАЗ-2112 НЕ потребуется определённых навыков и провести эту работу можно легко своими руками, так как сама по себе она достаточно простая и обращаться в специализированные Автосервисы нет никакого смысла.

    Как правило, на все работы по замене, даже неподготовленному автовладельцу уходит НЕ больше 10-15 минут.

    Пошаговый порядок замены

    Обратите внимание, что на автомобили разных годов выпуска на автомобиля устанавливались салонный фильтры с различным расположением. Так на автомобиля выпущенные до 2003 года они устанавливались вертикально, а после второй половины 2003 года уже горизонтально.

    Горизонтальный салонный фильтр (после 2003 года)

    • Для демонтажа горизонтально установленного салонного фильтра поднимаем капот и приступаем к разборке жабо.
    • Первым делом откручиваем гайки, Которые крепят дворники.

    Дворник крепится гайкой на 10. Откручиваем её.

  • Затем при помощи ключа на «10» выкручиваем все болты по периметру всего корпуса, для того, чтоб жабо легко сошёл со своего места. Снимаем декоративную крышку сняли декоративную заглушку, видно саморез Осмотрите гайки и посадочные места на наличие повреждений.
  • Когда этот пластиковый кожух демонтирован, приступаем к разбору пластиковой защиты фильтра. Облицовка можно просто отодвинуть в сторону.
  • Используя крестовую отвёртку, выкручиваем 4 болта Которые держат защиту фильтра и убираем её в сторону.
  • Болты указаны стрелками.

    Когда она снята, нам открывается вид на салонный фильтр, после чего аккуратно берём его руками и снимаем с места фиксации.

    Снятую защиту убираем в сторону.

    Берём новый фильтр и монтируем его на место установки, соблюдая плавила Указанные на корпусе фильтра (указание стрелки по направлению обдува воздуха. прим.).

    Извлечение старого салонного фильтра

  • Дополнительно проверяем всё на надёжность установки.
  • Монтаж всех пластиковых элементов проводим в обратной последовательности.
  • Как вы могли убедиться сами, в том, чтоб провести работы по замене фильтра салона нет ничего сложного, и точное следование нашей инструкции дозволит справиться с ней в возможно короткий срок.

    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать! Топливный фильтр. он бывает грубой очистки, а бывает и тонкой, оба фильтра (то есть фильтр грубой очистки и тонкой) присутствуют в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, именно на нём фильтр грубой очистки стоит в бензонасосе, а фильтр тонкой очистки возле бензобака расположен, что касается карбюраторных автомобилей то там данный фильтр тонкой очистки прямо в подкапотном пространстве находится, рядом с двигателем и поэтому на карбюраторах его легче всего снимать и ставит на его место новый.

    Примечание! Чтобы осуществить замену этого фильтра: Нужна будет отвёртка с тряпкой и ёмкость очень маленькая но широкая, если же у вас инжектор то к этому набору ещё гаечные ключи прилагаются и WD-40 или же что то наподобии неё!

    • Замена топливного фильтра
    • Дополнительный видео-ролик

    Где находится топливный фильтр? Если у вас карбюраторная система впрыска, тогда открываем капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (указан зелёными стрелками), над ним ещё тормозной бачок располагается и возле него находится этот самый фильтр, если приглядеться на фото ниже в то место которое указано синей стрелкой, то можно будет увидеть данный фильтр, для наглядности он ещё показан на маленьком фото в увеличенного размере и указан двумя красными стрелками.

    Примечание! На инжектор он совершенно в другом месте располагается, чтоб его увидеть, придётся либо под лазит под автомобиль, либо же загоняют его на яму, менять его тоже можно либо подлезав под автомобиль, либо же загнал его на смотровую яму (Как вам удобней в общём) для наглядности на фото ниже он красной стрелкой указан, а так же на этом фото можно будет увидеть что он находится возле бензобака, який синий стрелкой указан и располагается в задней части автомобиля (Под заднем сиденьем)!

    Когда нужно менять топливный фильтр? При загрязнение он подлежит замене, если брать фильтры Которые стоят на инжектор, то их по реже менять нужно, потому что бензин перед тем как в него попасть, очищается ещё в фильтре грубой очистки який тоже кстати менять периодически нужно (О том как поменять фильтр грубой очистки, читайте в статье «Замена сеточки бензонасоса на автомобиле»), ну а если о карбюраторный топливные фильтры говорит, то они меняются по чаще и в ЭТИХ фильтрах можно наглядно понятий нуждается он в смене или же имеется, во всех двигателях когда фильтр будет засорён машина дёргаться будет, в начале дёрганья будет происходить на высоких оборотах (Бензин не будет успевать попадать в двигатель из-за загрязнённого фильтра), затем через некоторое время машина и на средних оборотах дёргаться будет и т.Д., как мы уже сказали на карбюраторных автомобилях на фильтр можно будет посмотреть и понятий на сколько он загрязнён (просто эти фильтры с прозрачным стеклом идут, в отличие от инжекторных, на них они полностью закр ыты и после того как автомобиль пройдёт более 20.000-25.000 тыс. Км., фильтр на инжектор нуждается в замене).

    Примечание! Любые фильтра Которые присутствуют в топливной системе, начиная от фильтра грубой очистки и Заканчивая фильтром тонкой, засоряются лишь по одной причине, плохо качество топлива или слишком много воды и грязи в нём находится, поэтому если бензин будет в автомобиль заливать наичистейшей (Такого не бывает). тогда и фильтры НЕ какие в машине менять не необходимо будет и автомобиль будет ездить довольно таки долгое время!

    Технические характеристики

    Двигатель ВАЗ 21120 производили и устанавливалы на автомобили АвтоВАЗ с маркировкой 2112 с 1997 по 2004 года. Новый двигатель имеет улучшенную конструкцию и повышенную мощность.

    замена, топливный, фильтр, 2112

    Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. Инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположение распределительного вала, газораспределительный механизм имеет Ременной привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с изменённым крепления под ГБЦ и дополнительными маслоканаламы для коренных подшипников на блоке под термостатом выбить номер двигателя ВАЗ 21120. Рабочая температура силового агрегата составляет 87-103 градусов Цельсия.

    Рассмотрим, основные технические характеристики, Которым обладает двигатель 21128:

    Наименованиехарактеристика
    Марка21120
    маркировка1.5 16V
    мощность93 Лошадиные силы
    Типинжекторный
    топливобензин
    клапанный механизм16 клапанный
    Количество цилиндров4
    Расход горючего7,5 литров
    Диаметр поршня82,5 мм
    ресурс200. 250 тыс. Км

    Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой ​​коробкой переключения передач. Система охлаждения. жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л.С., без потери ресурса. В случае полой доработки мотора может достаться 250 л.С., но при этом, ресурс сократиться в 2-2,5 раза.

    Технические характеристики 16 клапанного ВАЗ 2112 1.5 литра

    На ВАЗ 2112 устанавливалась 16 клапанный силовой агрегат с рабочим объёмом двигателя 1.5 литра и маркировкой 21120. Мотора разработан на основе классического ВАЗовского мотора ВАЗ 21083 и обладает достаточно высокими техническими характеристиками.

    Ремонт двигателя. Обслуживание

    Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются. замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор Влезает 3,5 литра смазки.

    Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводится после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводится спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На данном этапе, який выполняется спустя 20000 км, проводится стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем двигателя.

    ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежать замене в пятом техническом обслуживании:

    • Замена масла.
    • Замена фильтра масляного.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена топливного фильтрующего элемента.
    • Меняются ремень ГРМ и ролик.
    • При необходимости ремень генератора.
    • Водяной насос.
    • Прокладка клапанной крышки.
    • Другие элементы, Которые необходимо заменить.
    • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

    Двигатель ВАЗ 2112 1.5 16V показал себя, как НЕ доработанный, и не особо мощный, но простой, в конструктивном плане, силовой агрегат. Движок легко поддаётся обслуживанию и ремонту своими руками.

    Замена фильтра на инжектор:

    Примечание!
    Перед проведением всех работ, блюда давление которое в топливной системе находится, сделать это можно разными способами, самый простой описан в статье под названием «Стравливание давления в топливной системе», кроме него можно ещё вынуть предохранитель який идёт на бензонасос и завести после этого машину. как только она заглохнет, ещё раз её Заведите и снова Дождитесь пока она заглохнет, тем Самым вы блюд давление в топливной системе (Предохранитель идущий на бензонасос на автомобилях десятого семейства, располагается в том месте где дополнительные предохранители находятся, а именно снять правую накладку приборной панели нужно будет отвернув для этого винты Которые её крепят, как это на фото ниже показано, а после снятия смотрите на самый правый предохранитель який указан под номером 3, его то вам и нужно будет вынуть), ну и последний способ заключается в разъединение колодки проводов и разъёма идущих на бензонасос, то есть подушку заднего сиденья снять будет нужно, пото м винты крепления люка бензонасоса отвернуть и его снять и в завершение между собой колодку с разъёмом Разъединить, более подробно как это всё проделать, читайте в статье «Замена бензонасоса на ВАЗ», в ней пункты 2-4 прочтите включая пункт «Примечание! »И кстати, на восьми клапанных автомобиль Разъединить колодку с разъёмом не получиться, потому что там сама колодка в бензонасос вставляется (То есть немного по другому крепиться), поэтому на данных автомобилях колодки не Разъединить, а отсоединить придётся!

    1) В начале операции лезьте под автомобиль, в то место где сам фильтр находится (Выше мы уже говорили где он находится) и после чего Протрите его тряпкой, следом по брызгайте любой проникающий смазкой (WD-40 например) на гайку которая стягивает стяжной хомут (Она красной стрелкой указана) и дайте смазки впитаться (Минут 5 подождите), пока смазка впитывается, отверните и отсоедините топливные трубки (Их всего две, к обоим концам фильтра прикрепляются, процесс отсоединения будет показывать лишь на одной левой трубки как это на фото можно увидеть), делается это следующим образом, один гаечный ключ удерживает сам топливный фильтр от проворачивание за шестигранный патрубок (указан синей стрелкой), а другой ключ отворачивает гайку крепления патрубка (Указанная зелёной стрелкой) и после того как гайка будет ослаблена, патрубок отсоединяется от фильтра тонкой очистки, точно таким же образом и второй патрубок отсоединяется.

    Читайте также:  Сбросить Межсервисный Интервал Skoda Octavia А5

    Примечание!
    Во время отворачивания гаек крепления топливных трубок, через них будет топливо немного выливаться (Очень мало, если вы давление стравили), поэтому если не хотите чтоб оно попало на пол (землю), тогда Подставьте что ни будь под трубки (Ёмкость какую ни будь) и ещё кой что, после отсоединения трубок на их концах резиновые уплотнительные колечки будут располагаться, вы их сразу увидите и их можно снять, при помощи отвёртки или же рукой, так вот если они будут деформированы, потресканы, порваный или же что то ещё с ними будет, то в таком случае замените данные кольца на новые, а иначе бензин через топливные трубки может вытекать понемногу (Капать по чуть-чуть будет), а это уже очень опасно!

    2) Не в всех автомобилях будут эти гайки Которые топливные трубки крепят, к примеру если брать машины десятого семейства с двигателем 1.6 литров, то в них данные гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой стоит, поэтому при покупки не ошибитесь, так вот на 1.6 литровых двигателях топливные трубки крепятся на защёлки, если посмотреть на фото ниже то это можно прекрасно увидеть (защёлки металлические стрелками указаны), отсоединяются эти трубки следующим образом, на защёлки нужно будет нажать рукой утопил её тем Самым и после чего трубку можно будет отсоединить от фильтра, а как только обе трубки будут отсоединены (не важно каким двигатель объёмом, это и к 1.5 и к 1.6 относится) берите в руки гаечный ключ или накидной и им болт Выверните, при этом гайку болта удерживать вторым ключом рекомендуется чтоб она не крутился (см. Маленькое фото), полностью болт выкручивать не необходимо, немного лишь Ослабьте его чтоб хомут який фильтр держит ослабился и после чего сам фильтр из него вынимать можете и менять его на новый.

    Примечание!
    Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятия, при установке следите за стрелкой которая на корпусе нового фильтра нанесена, если у вас автомобиль с объёмом двигателя 1.5 то эта стрелка должна будет смотреть на левый борт автомобиля, на шестнадцати клапанных двигателях с объёмом 1.6 литров, стрелка должна быть направлена ​​на правый борт автомобиля (по ходу движения автомобиля смотрите) и кстати когда всё подсоединено будет, включите зажигание секунд на 5 (Пусть это лучше помощник сделает) и посмотрите комментарии ли нигде подтёков топлива через топливные трубки или через сам фильтр. если есть тогда проблему устраняя, как мы уже сказали ранее, подтёкы могут быть из-за изношенных уплотнительных колец, а так же из-за плохо надетых трубок и плохо закрученных гаек Которые их крепят!

    Топливный фильтр ВАЗ 2112 16 клапанов. LADA 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ> бортжурнале> ЗАМЕНА топливного фильтра ЗА пятнадцать МИНУТ

    Заменяя топливный фильтр, обратите особое внимание на недопустимость попадания бензина на почву, растения или в воду. Бензин это яд!
    Поэтому попадание его в почву либо водоемы отрицательно сказывается на жизнедеятельности человека, симбиоз смежных нам разновидностей растений и насекомых, а так же животных.

    Замена фильтра на карбюратор:

    Здесь всё просто, отвёрткой отворачивается два винта Которые топливные шланги крепят к топливного фильтра (Винты указаны стрелками), после чего данные шланги отсоединяются от фильтра, если из них будет течь топливо тогда либо пальцем шланги затыкайте, либо же пробку в них какую ни будь вставьте (Болт подходящего диаметра например) или же Пережмите чем ни будь сами шланги, затем установите новый фильтр на своё место и Подсоедините оба шланга к нему (при подсоединение смотрите за стрелкой которая на фильтре находится, она для наглядности на маленьком фото показана, так вот эта стрелка в сторону потока топлива должна быть направлена, в общём смотрите как шланги у вас идут и всегда помните, топливо подаётся из бензобака и в карбюратор) и можете считать что замена топливного фильтра проведена удачно.

    Дополнительный видео-ролик:
    Как заменять фильтр тонкой очистки на инжекторных автомобилях с двигателем 1.5 литров восьми клапанными, смотрите в ролике який расположен чуть ниже:

    Примечание!
    Более подробную информацию по замене данного фильтра, можно увидеть в ещё одном ролике, який точно так же размещён чуть ниже:

    ВАЗ 2112 замена топливного фильтра

    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2112 по техрегламенту производится с периодичностью 30 000 км или не реже, чем раз в два года. Если же появляются признаки засорения (появление «рывков» автомобиля, повышенный шум бензонасоса), то данную процедуру необходимо провести раньше.

    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Топливный фильтр. он бывает грубой очистки, а бывает и тонкой, оба фильтра (то есть фильтр грубой очистки и тонкой) присутствуют в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, именно на нём фильтр грубой очистки стоит в бензонасосе, а фильтр тонкой очистки возле бензобака расположен, что касается карбюраторных автомобилей то там данный фильтр тонкой очистки прямо в подкапотном пространстве находится, рядом с двигателем и поэтому на карбюраторах его легче всего снимать и ставит на его место новый.

    Примечание!
    Чтобы осуществить замену этого фильтра: Нужна будет отвёртка с тряпкой и ёмкость очень маленькая но широкая, если же у вас инжектор то к этому набору ещё гаечные ключи прилагаются и WD-40 или же что то наподобии неё!

    Где находится топливный фильтр?
    Если у вас карбюраторная система впрыска, тогда открываем капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (указан зелёными стрелками), над ним ещё тормозной бачок располагается и возле него находится этот самый фильтр, если приглядеться на фото ниже в то место которое указано синей стрелкой, то можно будет увидеть данный фильтр, для наглядности он ещё показан на маленьком фото в увеличенного размере и указан двумя красными стрелками.

    Примечание!
    На инжектор он совершенно в другом месте располагается, чтоб его увидеть, придётся либо под лазит под автомобиль, либо же загоняют его на яму, менять его тоже можно либо подлезав под автомобиль, либо же загнал его на смотровую яму (Как вам удобней в общём) для наглядности на фото ниже он красной стрелкой указан, а так же на этом фото можно будет увидеть что он находится возле бензобака, який синий стрелкой указан и располагается в задней части автомобиля (Под заднем сиденьем)!

    Когда нужно менять топливный фильтр?
    При загрязнение он подлежит замене, если брать фильтры Которые стоят на инжектор, то их по реже менять нужно, потому что бензин перед тем как в него попасть, очищается ещё в фильтре грубой очистки який тоже кстати менять периодически нужно (О том как поменять фильтр грубой очистки, читайте в статье «Замена сеточки бензонасоса на автомобиле»), ну а если о карбюраторный топливные фильтры говорит, то они меняются по чаще и в ЭТИХ фильтрах можно наглядно понятий нуждается он в смене или же имеется, во всех двигателях когда фильтр будет засорён машина дёргаться будет, в начале дёрганья будет происходить на высоких оборотах (Бензин не будет успевать попадать в двигатель из-за загрязнённого фильтра), затем через некоторое время машина и на средних оборотах дёргаться будет и т.Д. Как мы уже сказали на карбюраторных автомобилях на фильтр можно будет посмотреть и понятий на сколько он загрязнён (просто эти фильтры с прозрачным стеклом идут, в отличие от инжекторных, на них они полностью закрыты и после того как автомобиль пройдёт более 20.000-25.000 тыс. Км. Фильтр на инжектор нуждается в замене).

    Примечание!
    Любые фильтра Которые присутствуют в топливной системе, начиная от фильтра грубой очистки и Заканчивая фильтром тонкой, засоряются лишь по одной причине, плохо качество топлива или слишком много воды и грязи в нём находится, поэтому если бензин будет в автомобиль заливать наичистейшей (Такого не бывает). тогда и фильтры НЕ какие в машине менять не необходимо будет и автомобиль будет ездить довольно таки долгое время!

    Как заменить топливный фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112? Пошаговая инструкция фотоотчет: как самостоятельно заменить топливный фильтр на ВАЗ 2112

    Соединение фильтра со шлангами может осуществляться двумя способами: на штуцерах (ВАЗ 2112) или на клипсах (ВАЗ 21124). Поэтому перед покупкой топливного фильтра уточните вариант крепления в вашего авто. Располагается он под днищем задней части автомобиля. Поэтому для удобства проведения работ машину нужно загнать на смотровую яму или поднять на подъемник.

    ВАЗ 2112 замена топливного фильтра

    1.Счищаем грязь металлической щеткой, брызгаем на резьбовые соединения средством WD или его аналогами. Снижаем давление в топливной системе и для безопасности снимаем клемму аккумулятора.

    2.Нажимаем на фиксатор и снимаем патрубок с одной стороны фильтра. Учтите, что при отсоединения шланга может вылиться некоторое количество топлива, поэтому лучше подставить какую-нибудь емкость.

    3.С другой стороны отверткой отгибаем проволочную клипсу (стопорную «серьгу») и снимаем второй патрубок. Также не забываем о вытекающими бензин.

    4.Ослабляем хомут крепления с помощью ключа на 10.

    5.Вынимаем старый фильтр и заменяем на новый. Учитываем при этом направление движения топлива. Для этого в качестве подсказки на корпусе нарисована стрелочка и / или написано in (вход) и out (выход).

    6.Подсоединяем все в обратном порядке.

    Если в конструкции предусмотрено штуцерное соединение, то вместо пп.2, 3 выполняем:

    2-3. С помощью двух ключей (на 17 и 19) откручиваем штуцеры с обеих сторон фильтра. (7) не забываем подставить емкость под вытекающему топливо.

    Завершил установку, заведите автомобиль и проверьте отсутствие теки в местах соединения. При необходимости Затяните крепления потуже. Если это не помогло. то, скорее всего, износились уплотнительные резиновые кольца, и их нужно заменить.

    Содержание