VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена топливного фильтра на Golf 6

Итак, вы решили поменять топливный фильтр на Фольксваген Golf 6. Стоит сказать, что каких-то особенных критериев к замене данного фильтра нет. Сначала на частоту его подмены оказывает влияние качество горючего. Чем ниже качество горючего, тем почаще придется поменять фильтр. Первым звоночком, по которому вы сможете найти, что время подмены пришло, являются рывки автомобиля на больших скоростях. Если и в данном случае не поменять фильтр, рывки могут появится и на малой скорости. Сейчас побеседуем конкретно о замене топливного фильтра на вашем Фольксваген Golf 6. Для начала нам пригодятся конкретно топливный фильтр, время и не очень кривые руки. Подмену лучше проводить на яме либо подъемнике, но если их нет, то сойдет и обыденный домкрат. Топливный фильтр в данном автомобиле размещается около места для домкрата. Если есть возможность, то запаситесь обрезанной бутылкой 1,5 литра. Она пригодится, чтоб слить остатки горючего из старенького фильтра. К слову, горючего изольется мало — приблизительно 150 гр. Дальше нам пригодятся две отвертки — плоская и крестовая. Когда набор принадлежностей для ремонта будет полон — можно смело лезть под автомобиль. Поначалу отсоедините плоской отверткой фиксаторы с одной стороны фильтра. На нем их всего три, но 3-ий пока будет недоступен. После удачного снятия фиксаторов 2-ух шлангов, которые они закрепляют, перебегаем к отсоединению третьего. Если топливный фильтр ранее не изменялся, то пригодятся кусачки, чтоб снять ограничитель гайки, удерживающей топливный фильтр сверху. Перекусив его, можно смело откручивать гайку и отсоединять фильтр. Соответственно, если ограничитель отсутствует — сходу перебегаем к откручиванию гайки. Как этот шаг выполнен — отсоединяем 3-ий шланг. Установка фильтра происходит в оборотном порядке. Стоит держать в голове еще об одной детали при соединении 2-ух первых шлангов — голубий фиксатор нужно устанавливать на центральный шланг, а темный на тот, что с краю. Работа практически закончена. Остались мелочи — прикрутить крепления и завести автомобиль. Может быть, машине будет необходимо прокачать горючее, потому не пугайтесь, если она очень длительно будет крутить стартер.

Появилась неувязка подмены топливного фильтра на Гольфе 6, статья очень посодействовала. Информативно и понятно!

Идеальнее всего фильтр поменять на 100. Так как если будете делать это сами в первый раз — большой шанс что запорите что нибудь, и позже к тому же бензонасос придется чинить.

Добавить комментарий Отменить ответ

Уникальное устройство, комбинирующее внутри себя важнейшие для автомобилиста функции.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf Плюс, двигатель BKD

Движок BKD устанавливался на последующие авто: Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Golf 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Jetta 5 (1K2) 2005. 2010 Фольксваген Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2) Фольксваген Golf Plus / Фольксваген Golf Плюс (5M1) 2005. 2009 Skoda Octavia A5 / Skoda Octavia А5 (1Z3, 1Z5) Skoda Superb 2 / Skoda Суперб 2 (3T4) 2008. 2015 Skoda Superb Combi 2 / Skoda Суперб Комби 2 (3T5) 2010. 2015 Ауди A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006. 2013 SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005. 2010 SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004. 2015 SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007. 2015

Уникальный фильтр оказался дорогой 35 Евро, но с 2 резиновыми прокладками и одной аллюминевой шайбой.

Вид сверху на корпус фильтра. Вокруг корпуса фильтра рекомендуется замотать кусочек тряпки, чтоб горючее не залило все вокруг. Откручиваем 5 болтов по окружности. Болт поближе к центру не трогаем, он служит для cтравливания воздуха после подмены фильтра. После выкучивания аккуратненько отверткой отделяем крышку от корпуса и медлительно поднимаем, чтоб меньше было брызг. Со стороны фары есть особый паз под отвертку.

Когда крышка будет отведена в сторону, станет видно фильтр и голубую прокладку. Все это будет залито топливом. На данной фотке уже установлен новый фильтр с прокладкой.

После чего необходимо аккуратненько взяться пальцами за юбочку фильтра и вращательными движениями тянуть его ввысь. Это необходимо делать очень осторожно, чтоб не забрызгаться вылетевшим топливом совместно с фильтром.

Тут видно как различные фильтры по цвету. Я думаю на моей машине с пробегом 75 тыс стоял еще родной фильтр, т.к. в сервисной книге не отыскал отметок по замене.

После чего устанавливаем новый фильтр, прокладки голубую и зеленоватую и прикручиваем крышку винтами.

Потом нужно изгнать воздух из фильтра. Для этого откручиваем центральный винт, но не вполне. Включаем пару раз зажигание. После прокачки необходимо затянуть винт назад и можно заводить движок. Я сделал раз 5 и после чего машина завелась сходу.

Для проведения этой работы я брал нужную информацию тут. http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=175046

На крышке корпуса топливного фильтра есть винтик приблизительно по центру:

ELSA советует открутить его сначала и узкой трубочкой с ручным вакуумным насосом откачать горючее из полости фильтра. Я применил обыденный кембрик подходящего поперечника. стянув его с подвернувшегося провода. Сливал самотеком просто соснув ртом аккуратно.

После чего открывание крышки и вынимание фильтра проходит стерильно без всяких тряпок вокруг.

На более современных авто этот винтик почемуто пропал, а напрасно.

Привожу мой опыт по замене топливного фильтра. Согласно моей сервисной книге фильтрующий элемент следует поменять раз в 90ткм. К моменту подмены пробег у меня составил 95ткм. Так как в моем случае я ждал узреть очень грязный фильтр, то решил снять корпус фильтра с машины полностью. Замена фильтра в моем случае происходила по последующей схеме.

С помощью трещетки и 2-ух удлиннителей 1/4″ 150мм и 75мм, вставленных друг в друга, и торцовой 6-гранной головки на 10мм откручиваем 2 болта и гайку, крепящие корпус фильтра в моторном отделе.

Вынимаем фильтр за корпус и отмываем от песка и грязищи. Я использовал пинцет, чтоб вычистить влажной тряпкой недоступные места под топливными трубками на крышке фильтра.

Устанавливаем фильтр назад. Он отлично удерживается на месте шпилькой, на которую накручивается гайка.

Выкручиваем болт в центре крышки (здесь я сделал маленькой опыт, о котором ниже) и 5 болтов, крепящих крышку. Пригодится бита Torx T30.

Поддеваем крышку отверткой с боковой стороны. Для этого имеется паз меж болтами 1 и 3 (см. первую фото). В моем случае крышка выпрыгнула из корпуса фильтра, стоило ее только легонько поддеть.

Крышку осторожно и ровно приподнимаем, не расплескав солярку. Следует направить внимание на каплю-две солярки, образующиеся под крышкой, если ее наклонить. Их следует убрать незапятанной ветошью, чтоб исключить попадания солярки на окружающие детали, в особенности на шланги охлаждающей системы! Не следует торопиться, т.к. солярка стекает из трубок и шлангов крышки медлительно.

Крепим крышку, чтоб она не мешала нам вытащить корпус фильтра.

Вынимаем корпус фильтра, сливаем из него солярку в заблаговременно заготовленную посуду (я использовал пластиковую бутылку) и вынимаем старенькый фильтрующий элемент. Я рекоммендую держать корпус фильтра под наклоном, если фильтр длительно не обслуживался, чтоб грязная солярка, стекающая из старенького фильтрующего элемента, вытекала из корпуса фильтра. Внешний слой старенького фильтрующего элемента содержит много грязищи. На фото ниже – солярка, стекшая из старенького фильтрующего элемента.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент и голубую прокладку.

Устанавливаем фильтр на место. Заменяем зеленоватую прокладку на крышке. Ставим крепеж и затягиваем положенным моментом. Следует направить внимание на порядок затяжки болтов крышки (см. первую фото, красноватые числа).

5 раз исполняем последующую функцию: включаем зажигание и ждем 3сек, выключаем зажигание и ждем 3сек. В итоге таковой процедуры топливный фильтр будет гарантировано заполнен соляркой подкачивающим насосом в баке.

Запускаем движок. Замена топливного фильтра выполнена.

Использованный инструмент.

  • Трещетка 1/4″
  • Удлиннитель 1/4″ 150мм
  • Удлиннитель 1/4″ 75мм
  • Торцевая головка 1/4″ 10мм
  • Отвертка плоская
  • Пинцет
  • Динамометрический ключ 5-25Нм (нету на фото)
  • Посуда (пластмассовая бутылка) для слива солярки из фильтра (нету на фото)
  • Ножик и пластмассовая трубка на фото не необходимы для работы.

Сейчас об опыте. До вскрытия крышки фильтра я подсоединил пластиковую трубку к дренажному соску и исследовал работу подкачивающего насоса в баке. При включении зажигания насос на секунду врубается и подает горючее. За 3 включения насос накачал в пластиковую банку приблизительно столько же солярки, сколько я слил из полного фильтра. Потому 3-5 включений должно быть довольно, чтоб прокачать систему после подмены фильтра.

Ранее я высказывал опаски по поводу накальных свеч. С ними все выходит до боли просто и ничего делать специально не нужно. Если подмену топливного фильтра создавать в теплом помещении, то свечки вообщем не врубаются (идет речь только о схожих машинах). Я снял шину, подающую ток на свечки, и делал при температуре 15С. Никаких ошибок в компьютер не записалось. Я вижу только одно разъяснение: свечки не тестировались, т.к. не врубались не разу.

Мой старенькый фильтрующий элемент снаружи смотрелся очень запятанным после 95ткм и русской солярки Лукойл Евро-4.

Но, внутренняя сторона фильтра повеселила: аналогично я провел свернутым картонным полотенцем изнутри. и не увидел грязищи. Грязюка через фильтр не прошла. Я пожимаю руку инженерам MANN!

Но все таки было одно «но». После подмены топливного фильтра движок на ХХ заработал намного тише и без маленькой вибрации! Потому я сокращу на третья часть срок подмены топливного фильтра в последующий раз.

В заключении желаю порекомендовать обращать повышенное внимание на где и как делается замена топливного фильтра: неприемлимо поменять фильтр в критериях, когда есть шанс, что будет занесена пыль либо грязюка в топливную систему (уличная парковка, пыльный гараж и т.д.)!

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена топливного фильтра Volkswagen Golf 6

Замена топливного фильтра (дизельные движки)

Топливный фильтрующий элемент дизельных движков 1 – пружинная скоба; 2 – вентиль; 3 – топливный трубопровод; 4 – топливный трубопровод

Порядок Воплощения 1. Поставьте под топливный фильтрующий элемент подабающий контейнер. 2. Освободите пружинную скобу (1) и демонтируйте узел со трубопроводами с вентиля (2) (см. набросок. Топливный фильтрующий элемент дизельных движков) 3. Демонтируйте хомуты, крепящие топливопроводы к топливному фильтру и демонтируйте топливопроводы со штуцеров фильтра. 4. Отпустите винт крепения фильтра (указан стрелкой) и вытащите топливный фильтр, потянув его ввысь. 5. Подмените уплотнительное кольцо круглого сечения вентиля и промажьте его незапятнанным дизельным топливом. 6. Наполните фильтрующий элемент дизельным топливом, по этому агрегат может быть резвее запущен. 7. Поставьте топливный фильтрующий элемент в крепеж и зафиксируйте его винтом. 8. Поставьте на место вентиль и зафиксируйте его пружинной скобой. 9. Состыкуйте к фильтру топливопроводы и зафиксируйте их хомутами. Стрелка на топливном фильтре ориентирует направление потока горючего. 10. Удаление воздуха из топливной системы произойдет автоматом, после пуска мотора. После нескольких нажатий на педаль газа, горючее без пузырьков должно утечка по прозрачному трубопроводу к топливному насосу высочайшего давления. 11. Зрительно проконтролируйте непроницаемость топливной системы, в тонкости в местах скрепления топливного фильтра. Фольксваген Golf 4 замена топливного фильтра дизельного мотора Последующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.
Читайте также:  Renault Logan заводится и глохнет

Замена топливного фильтра Volkswagen Golf

Движки Фольксвагена Golf с каждым поколением становятся все более чувствительными к качеству горючего. Даже мелкие примеси наращивают абразивный износ ТНВД, форсунок и других деталей мотора, снижая их ресурс в пару раз.

Запчасти

Конструкция и месторасположение фильтрующих частей бензиновых и дизельных ДВС значительно различаются:

  • на «бензинках» эта деталь неразборная и находится под днищем машины,
  • на дизелях изменяется только вставка, установленная в железном корпусе (к стакану болтами крепится крышка, а место их стыка герметизируется резиновым уплотнителем).

При подборе бензинового фильтра для Фольксвагена Golf нужно учесть, что в его состав заходит регулятор давления на 4.0 либо 6.4 бара. Выбор неверного значения приведет к отказу мотора.

Периодичность

Если Вы желаете продлить срок службы собственного «железного коня». соблюдайте установленные заводом интервалы смены расходников. На Фольксвагене Golf поменять топливный фильтр нужно:

  • планово — каждые 30 тыс. км, но не позднее, чем через 4 года с момента его установки,
  • внепланово — после заправки плохим горючим либо во время ремонта топливной системы.

Порядок работ

Правила обслуживания системы питания схожи для всех моделей:

  • до работ следует понизить давление в магистралях,
  • во время ремонта принципиально строго придерживаться правил пожарной безопасности,
  • после сборки системы необходимо прокачать ее при помощи сканера.

Если у Вас нет подходящих способностей и оборудования, приезжайте в сеть 100 «Автосервис Volkswagen». Наши спецы подберут высококачественные расходники и смонтируют их в четком согласовании с инструкциями производителя.

Если не отремонтировать

Помните, что несоблюдение сроков подмены топливного фильтра приводит к его засорению и сопутствующим неполадкам:

  • понижению давления бензина либо дизтоплива,
  • сокращению срока службы бензонасоса либо ТНВД,
  • засорению и выходу из строя форсунок,
  • дилеммам при запуске и работе мотора.

Замена топливного фильтра Volkswagen Passat Б6

Подмены топливного фильтра просит каждый автомобиль. Это обеспечит размеренную работу его мотора, очищая поступающий в него бензин от ненадобных примесей и загрязнений.

Хотя в аннотации по эксплуатации к автомобилю Фольцваген Passat В6 не обозначена необходимость подмены фильтра, очистительного горючее, провести эту функцию все таки необходимо после 60 тыс. км пробега. На дизелях обмен старенького фильтра на новый проводят почаще, на 20 тыс. км пробега.

Инструкция по замене топливного фильтра на Volkswagen Passat B6 своими руками фотоотчет

Подходящие модели фильтрующих частей:

Hengst Filter H104WK
Profit 1530-1039
Wix Filters WF8127

Топливный фильтр установлен меж бензобаком, поближе к карбюратору. До работы запаситесь старенькыми тряпками либо газетами, емкостью, в которую можно слить остатка горючего.

Под крышкой капота найти «стакан» с подведенными к нему 4 шлангами.

Замена топливного фильтра Фольксваген Passat Б6

Крышка отстойника зафиксирована 5 болтами, их следует открутить, за ранее подложив под деталь ветошь, которая соберет расплескавшееся горючее. Поддеваем плоской отверткой в намеченном месте. Крышку отводим мало в бок, чтоб не мешала предстоящей работе.

Из стакана вынимаем грязный фильтр. Сходу подводим под него емкость, в которую будет стекать остаток горючего.

При помощи узкой трубочки откачиваем все из отстойника, протираем насухо тряпкой, чтоб в нем не осталось ничего излишнего. В очищенный корпус заливаем 200 мл горючего.

Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. После – доливаем незапятнанное горючее, оставив 1-2 см до краев «стакана».

Непременно необходимо поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его при помощи плоской отвертки и наденьте новое, приложив некие усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.

7 Устанавливаем на место крышку, закрепив ее 5 болтами.

После установки фильтра запустите движок, проверьте итог вашего труда. Направьте внимание на плотность всех соединений, чтоб горючее нигде не подтекало.

Использованные газеты и ветошь не разбрасывайте, утилизировать их необходимо согласно правилам техники безопасности при работе с горючими материалами.

Чтоб избежать нередкой подмены расходника, фильтрующего горючее, пытайтесь воспользоваться высококачественным горючим, заливая его на испытанных заправочных станциях. От его чистоты зависит стабильность функционирования мотора вашего автомобиля и его исправность.

Замена топливного фильтра — Volkswagen Golf Plus, л., года на DRIVE2

Это необходимо делать очень осторожно, чтоб не забрызгаться вылетевшим топливом вкупе с фильтром. Тут видно как различные фильтры по цвету.

Я думаю на моей машине с пробегом 75 тыс стоял еще родной фильтр, потому что в сервисной книге не отыскал отметок по замене. После чего устанавливаем новый фильтр, прокладки голубую и зеленоватую и прикручиваем крышку винтами.

Потом нужно изгнать воздух из фильтра.

Для этого откручиваем центральный винт, но не стопроцентно. Включаем пару раз зажигание.

После прокачки необходимо затянуть винт назад и можно заводить движок. Я сделал раз 5 и после чего машина завелась. О замене топливного фильтра Фольксваген Golf Plus.

Замена топливного фильтра на автомобиле Фольксваген Golf Plus, просто до бесчинства, но все же, нам пригодятся нужные особые приспособления, контрольные и измерительные приборы, также вспомогательные средства в виде поддона, чтобы горючее замена топливного фильтра на Фольксваген Golf плюс запачкало поверхность пола.

Процесс демонтажа начинается с определенных правил, для начала будет нужно ознакомиться с правилами техники безопасности и начать соблюдать нормы поддержания чистоты, используя поддон, подставленный под место установки топливного фильтра.

Замена топливного фильтра Volkswagen Golf Плюс

Учтите, что горючее в системе питания находится под давлением! Чтоб избежать травм и попадания горючего на кожу, следует работать в защитных очках и спецодежде.

Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Отщелкивавая защелку — польется бензин.

Поначалу жмем фиксатор, потом пробуем выдернуть штуцер. Дальше снимаются шланги и откручивается болт, изменяется сам фильтр.

На него нанесены стрелки направления потока, смотрим чтоб не поставить оборотной стороной. Подсоедините фильтр, всё защелкивают одеваются на штуцера до соответствующего щелчка.

Потом проверьте все соединения, и можно испытать завести не забыв возвратить предохранитель если он вынимался для сброса давления. Аннотация полезна?

Техническое обслуживание Volkswagen Golf. Карта ТО с ценами.

Для дизельных движков, использующих дизельное горючее с завышенным м серы, каждые 7500 км нужно создавать подмену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. завышенное серы очень ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

Замена топливного фильтра VAG, бензин в Башкирии

150000 км.

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Согласно директивы Фольксваген групп Рф замена свеч зажигания каждые 30000 км (замена свеч зажигания. 240 руб. (1 цилиндр))

Так же советуем при замене свеч зажигания в виде профилактики промывку инжектора с следующей подменой свеч зажигания очиститель инжектора

В связи с томными критериями эксплуатации автомобилей советуем проводить всеохватывающую диагностику авто впору каждого планового ТО

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

В связи с томными критериями эксплуатации автомобилей советуем так же создавать подмену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

В связи с томными критериями эксплуатации автомобилей советуем так же создавать подмену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

30000 км.

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Согласно директивы Фольксваген групп Рф замена свеч зажигания каждые 30000 км (замена свеч зажигания. 240 руб. (1 цилиндр))

Так же советуем при замене свеч зажигания в виде профилактики промывку инжектора с следующей подменой свеч зажигания очиститель инжектора

В связи с томными критериями эксплуатации автомобилей советуем проводить всеохватывающую диагностику авто каждое плановое ТО

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Статистика

1368 просмотров 0 комментария

Стоимость и регламент ТО Volkswagen Golf 7 бензин 1.6 (102 л.с.)

15000 / 45000 / 75000 км — 5 504,00 руб

Замена масла и маслянного фильтра Замена салонного фильтра Проверка осветительных устройств Проверка толщины накладок тормозов Проверка давления в шинах

30000 км — 13 294,00 руб Проверка осветительных устройств Проверка толщины накладок тормозов Проверка давления в шинах Компьютерный опрос дефектов Проверка АКБ Проверка уровней всех жидкостей Замена масла и маслянного фильтра Замена салонного фильтра Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена свеч зажигания

Вероятны дополнительные работы: (оплачиваются раздельно) Замена колодок с тормозными дисками (по состоянию) Замена тормозной воды ( каждые 2 года)

Проверка осветительных устройств Проверка толщины накладок тормозов Проверка давления в шинах Компьютерный опрос дефектов Проверка АКБ Проверка ходовой Регулировка фар Смазка петель Проверка уровней всех жидкостей Замена масла и маслянного фильтра Замена салонного фильтра Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена свеч зажигания Промывка инжектора

Вероятны дополнительные работы: (оплачиваются раздельно) Замена колодок с тормозными дисками (по состоянию) Замена тормозной воды ( каждые 2 года)

Проверка осветительных устройств Проверка толщины накладок тормозов Проверка давления в шинах Компьютерный опрос дефектов Проверка АКБ Проверка уровней всех жидкостей Замена масла и маслянного фильтра Замена салонного фильтра Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена свеч зажигания Замена ремня ГРМ

Вероятны дополнительные работы: (оплачиваются раздельно) Замена колодок с тормозными дисками (по состоянию) Замена тормозной воды ( каждые 2 года)

В текущее время цены на ТО Фольксваген Golf 7 указаны примерные и совпадают с ценами на ТО Фольксваген Golf 6 поколения.

Топливный фильтр на Volkswagen Golf: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Германский автоконцерн Volkswagen советует проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал подлежит корректировке в этом случае, если заправляют плохое горючее. Лучший интервал профилактики 45 – 50 тыс. км.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
E87KP D150 уникальный фильтр От 1100. 1500
H280WK (Golf 5) FF 0402 От 1100. 1500
H155WK02 LF-1015 От 1100. 1500
C9766ECO 21-00491-SX От 1100. 1500
WK 69 21-00478-SX От 1100. 1500
WK 69/2 (Golf 6) PF3212 От 1100. 1500
PU 936/1 x PF3196 От 1100. 1500
PU 825 x PF3177 От 1100. 1500
PU 8021 CFF100488 От 1100. 1500
3ECO033 CFF100478 От 1100. 1500
50014289 WK 730/1 От 1100. 1500
50014146 FF 0401 От 1100. 1500
50013971 FS-3108 От 1100. 1500
EFF161 FS-3103 От 1100. 1500
EFF144 (Golf 2) DF 693 От 1100. 1500
EFF172 BF 674 От 1100. 1500
EP207 LF-1006 От 1300
EP204 21-00147-SX От 1300
C518 (Golf 4) 21-00079-SX От 1300
C505 PF3126 От 1300
ADV182307 PF3067 От 1300
H111WK BSG 90-130-003 От 1300
H111WK BSG 90-130-002 От 1300
WK 853/3 x (Golf 3) CFF100142 От 1300
цена уточните у менеджера на момент покупки

Проведение исследовательских работ ранее установленного срока не воспрещается изготовителем, если такие деяния не несут вред тс.

Технические характеристики ТФ: внешний поперечник 51.0 мм, внутренний поперечник 31.3 мм, длина 72.5 мм.

Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Volkswagen Golf

  • Заглушите движок, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, удостоверьтесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя монтажного блока, он размещен в моторном отделе.
  • Проверьте плотность магистрали подачи горючего, исключите утечку горючего.
Читайте также:  Установка Штатного Парктроника Ford Focus 2

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Очищающий элемент топливной системы в автомобиле Фольксваген Golf установлен под днищем машины, справа от колеса, под аркой. Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища тс.

Штатное размещение топливного фильтра (дальше — ТФ) однообразное во всех 6 поколениях моделей Фольксваген Golf. Только во 2-ой генерации рядом с ТФ установлен насос для подкачки горючего в контур.

В процессе периодической заправки автомобиля плохим горючим в магистральном контуре появляется осадок, засоряется фильтрующий элемент. ТФ нуждается в замене новым.

Своими руками установить топливный фильтр совсем легко, с задачей управится даже неопытный шофер. Для упрощения процесса диагностики ознакомьтесь с регламентом, описанным в аннотации по эксплуатации.

Замена

  • новый ТФ для установки;
  • ветошь для чистки;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы.

Пошаговое управление по замене ТФ своими руками:

  • Помещаем тс над смотровой ямой.
  • Извлекаем предохранитель с монтажного блока.
  • Запускаем движок, агрегат работает до того времени, пока не заглохнет.
  • Из-под днища машины, в области топливного бака отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  • Отвинчиваем железный хомут – стяжку.
  • Извлекаем ТФ, на его место устанавливаем новый.
  • Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  • Собираем механизм в оборотной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена, следующая профилактика через 45 тыс. км. В случае появления сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к спецам сертифицированных 100.

При покупке расходных материалов сверяйте серийные номера, артикулы. Список оригиналов и аналогов указан в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливной форсунки (2006-2009)

Если ваш автомобиль начинает ездить неровно, расход горючего страшный либо у него код ошибки форсунки, есть большая возможность, что настало время поменять топливные форсунки. На движке с прямым впрыском горючего верно работающий инжектор вышлет четкое количество распыленного горючего в камеру сгорания в назначенное время. Слабенькая либо некорректно работающая форсунка может делать все: от отсутствия горючего до утечки сырого, нераспыленного горючего в движок.

Если вы собираетесь подменять форсунки, сперва нужно приготовить автомобиль. Мне нравится гласить людям вынуть предохранитель из топливного насоса, а потом попробовать завести машину. Автомобиль перевернется и умрет. Сделайте это приблизительно 2-3 раза. это поможет слить избыточное горючее из вашей системы, также откройте газовую крышку, чтоб скинуть давление в системе. Потом удостоверьтесь, что машина остыла; вы не желаете работать с бензином, когда машина жгучая.

Имейте под рукою огнетушитель, может произойти утечка горючего, потому что предупредить его фактически нереально.Не считая того, наденьте химически стойкие перчатки, если вы не желаете, чтоб бензин попал на руки, и удостоверьтесь, что у вас есть много картонных полотенец либо тряпок, которые посодействуют для вас убраться. Делайте снятие инжектора в чистом, открытом и отлично открытом помещении, и для вас может не разрушить ассистент на случай появления каких-то заморочек.

Вы собираетесь открывать отверстия, которые входят в движок, потому до возьмите баллончик со сжатым воздухом и сдуйте всю пыль и мусор с отверстий инжектора.

Для вас нужно снять впускной коллектор на GTI MKV, чтоб добраться до форсунок. Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии впускного коллектора для получения дополнительной помощи и выполнения этой работы до этого проекта.

В этой статье будет показано, как снимать, подменять уплотнения и переустановить форсунки. Если вы покупаете новые форсунки, они поставляются с новыми уплотнениями, но вы сможете использовать эту статью для процедуры снятия и установки. Инжекторы недешевы и могут быть повреждены, если вы не используете надлежащие инструменты.Хотя мы слышали о людях, снимающих и устанавливающих форсунки без использования соответствующих инструментов Фольксваген без заморочек, эта статья покажет для вас правильные инструменты и методы их использования.

При снятии коллектора пару раз форсунки будут выходить вкупе с коллектором (красноватые стрелки). Это не уникальность, но почти всегда уплотнения форсунок на топливной рампе являются самым слабеньким местом, и форсунки остаются в движке.Осторожно снимите коллектор, потому что некие форсунки остаются в головке, а некие выходят совместно с коллектором. Если вы не будете аккуратны, вы сможете разрушить проводку.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Ах так будет смотреться движок после того, как вы сняли впускной коллектор, а форсунки (красноватые стрелки) все еще находятся в головке.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Если форсунки находятся в головке, велика возможность, что уплотнение находится в топливной рампе (желтоватая стрелка).Удостоверьтесь, что вы удалили старенькую прокладку, до того как пробовать установить топливную рампу.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Уплотнение набор инжектора поставляется с новым развала колес сгорания с тефлоновым уплотнением (красноватая стрелка), инжектора горючего рельса уплотнения (желтоватая стрелка), опорного диска (зеленоватая стрелка), кругового компенсатора (голубая стрелка) и опорное кольцо (фиолетовый стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Начните с отсоединения жгута проводов от форсунок (показана красноватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Набейте чистую ветошь во впускные отверстия, чтоб защитить их от попадания чего-либо в голову (красноватые стрелки). На круговых компенсаторах для каждой форсунки есть два маленьких удерживающих язычка (зеленоватые стрелки, верхние выступы показаны, нижние выступы укрыты). Если у вас старенькый стиль, они будут изготовлены из пластика, а новые. из металла. Отогните их от форсунок.Это разрушит компенсаторы, и их нужно будет поменять.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Отогнув язычки в сторону, можно удалить поддерживающие зажимы (красноватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Установите направляющий съемник в пазы на форсунке (красноватая стрелка) и используйте скользящий съемник (желтоватая стрелка), чтоб аккуратненько вышибить форсунку.Тут принципиально использовать подходящий инструмент. Допуски зазора форсунок на порте очень малы, и если вы потянете форсунку вручную, вы рискуете разрушить головку либо повредить форсунку.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

При снятой форсунке вы сможете созидать тефлоновое уплотнение камеры (красноватая стрелка), опорный диск (желтоватая стрелка) и уплотнение топливной рампы (голубая стрелка).Тефлоновое уплотнение камеры сгорания и уплотнение топливной рампы нужно подменять всякий раз.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Осторожно снимите тефлоновое уплотнение камеры, не повредив форсунку либо выступ в канале, в каком будет находиться тефлоновое уплотнение (красноватая стрелка). Наденьте новое уплотнение (желтоватая стрелка) на конический установочный инструмент (зеленоватая стрелка) рукою, а потом вниз на инжектор.Регулировочное кольцо будет применено позднее (фиолетовая стрелка)

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Вручную наденьте новое тефлоновое уплотнение камеры сгорания на монтажный инструмент (красноватая стрелка). Воспрещается использовать какие-либо смазочные материалы, потому что это разрушит уплотнение.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Установите инструмент на конце инжектора и воткните уплотнение в канавку (красноватая стрелка).Направьте внимание на то, что уплотнение в канале плохо закреплено, и его нужно откалибровать.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Переместите калибровочный инструмент скошенной стороной вниз над уплотнением (красноватая стрелка). Поверните регулировочное кольцо с умеренным усилием на 180 градусов в одном направлении, а потом на 180 градусов назад в начальное положение.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Опорное кольцо не нуждается в замене, если не повреждены.В кольце есть прорезь (красноватая стрелка). При установке нового кольца НЕ растягивайте его, установите его как винт на кольцо. Плоская сторона без ступенек должна быть обращена к уплотнительному кольцу.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Это форсунка с новым тефлоновым уплотнением камеры сгорания (красноватая стрелка), круговым компенсатором (голубая стрелка), опорным кольцом (зеленоватая стрелка), опорным диском (желтоватая стрелка) и уплотнением топливной рампы (фиолетовая стрелка), также форсунка. сейчас готов к установке назад в голову.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Очистите порт инжектора нейлоновой щеткой (красноватая стрелка). Примечание: впускной клапан может мешать работе нейлоновой щетки, в итоге чего нужно повернуть клапанный механизм для обеспечения зазора. Если вы не отсоединили ремень ГРМ, все будет в порядке, но если вы сняли ремень и повернули движок либо клапанный механизм, удостоверьтесь, что все опять выровнено. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о замене ремня ГРМ.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Используйте инструмент для установки инжектора и воткните инжектор прямо вовнутрь. Люди завернули инжекторы в полотенца и постучали их, но снова же это открывает возможность повреждения инжектора либо головки. Используйте верный инструмент для работы (красноватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

На этой фото изображена новенькая герметичная форсунка (красноватая стрелка) рядом с форсункой, нуждающейся в уплотнениях (желтоватая стрелка).Направьте внимание на угол наклона новейшей форсунки. В головке есть вырез для отсоединения проводки, направьте внимание на это при установке инжектора. Форсунка не будет верно установлена, если вырез для соединения жгута не совмещен. Сделайте подмену уплотнительной форсунки для других форсунок, а потом следуйте инструкциям по повторной установке впускного коллектора. Перед установкой нанесите малость незапятнанного моторного масла на уплотнительное кольцо топливной рампы.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливного фильтра (2006-2009)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи горючего. Забитый фильтр может вызвать самые различные трудности: от неловкой работы мотора до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen советует поменять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны поменять его при первых признаках трудности.

Топливный фильтр GTI MKV размещен в днище автомобиля, под правым задним сидением.

Для вас нужно будет неопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину. Надевайте защитные очки.

Откройте левую боковую дверцу, и с боковой стороны от приборной панели вы увидите панель (красноватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Откройте панель и при помощи прилагаемого инструмента (красноватая стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса.Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас верный предохранитель, также вы получите часть горючего из системы.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленоватая стрелка). К фильтру подключены три косильной лески; два на входе (красноватые стрелки) и один на выходе (желтоватая стрелка).

замена, топливный, фильтр, volkswagen, golf

Огромное изображение | Очень огромное изображение

При помощи крестовой отвертки снимите зажим и отбросьте пластмассовый опорный кронштейн (красноватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Снимите топливопроводы с фильтра. Это обыкновенные соединения push / pull.Вдавите пластмассовый язычок (красноватая стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши лески мало застряли, попытайтесь пошевелить ими и нажать на фильтр еще мало, а потом выключите. В фильтре будет горючее, потому будьте готовы его верно утилизировать.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к движку в одном направлении (красноватая стрелка). Удостоверьтесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

На стороне подачи фильтра есть маленькая железная выемка (красноватая стрелка), которая находится в выемке в пластиковом держателе (желтоватая стрелка). Перед повторной затяжкой винта удостоверьтесь, что он установлен верно. Установка делается в оборотном порядке.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Как поменять топливный фильтр Golf 6 1.6 л

В аннотации указывается, что перед подменой необходимо сбрасывать давление в топливной магистрали. Для этого будет нужно отсоединить клемму, потом отсоединить предохранитель (голубий на 15А) и попробовать завести машину. Также можно открыть бензобак и бросить в открытом положении на несколько минут.

Перед снятием топливных трубок лучше приготовить тряпку, потому что при снятии фильтра изольется мало бензина. Центральный штуцер голубого цвета, темный – оборотный. Отщелкивавая защелку – польется бензин. Поначалу жмем фиксатор, потом пробуем выдернуть штуцер. Дальше снимаются шланги и откручивается болт, изменяется сам фильтр. На него нанесены стрелки направления потока, смотрим чтоб не поставить оборотной стороной.

Читайте также:  Renault Sandero как поменять лампочку ближнего света

Подсоедините фильтр, всё защелкивают одеваются на штуцера до соответствующего щелчка. Потом проверьте все соединения, и можно испытать завести (не забыв возвратить предохранитель если он вынимался для сброса давления). На этом замена бензинового фильтра в VW Golf VI 1.6 BSE закончена.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf VI 1.6 BSE

Если есть потребность в замене топливного фильтра на VW Golf 6, то эта аннотация поможет выполнить такую функцию. Регламентом замена ТФ предусматривается каждые 30 000 км. пробега. Где стоит и как поменять топливный фильтр на автомобиле Golf МК6 с двигателем внутреннего сгорания показано на примере 1.6 BSE. Топливный фильтр рекомендуется ставить уникальный — VAG 6Q0201051J или UFI 3183300, так как большая часть аналогов выполняются в Китае и о их качестве приходится только возлагать. Это ТФ с регулятором давления 4 Bar (таковой же топливный фильтр стоит и на Polo автомобиль).

Топливный фильтр в Golf 6 находится около заднего колеса под днищем с правой стороны автомобиля. К нему идёт 3 штуцера, отсоединяются они нажатием. Также нужна крестовая отвертка для откручивания шурупа хомута крепления фильтра к кузову. Для того, чтоб отсоединить его, необходимо всё почистить и поддомкратить машину для более комфортного доступа. Для подмены этого фильтра яма особо не нужна, но если есть – будет проще подобраться.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена топливного фильтра | Golf, Джетта, Passat и Жук

Топливный фильтр на А4 штука смешная. Нет, по сути он ничем не отличается от других топливных фильтров, с которыми вы, может быть, столкнулись, и не так и труднодоступен. Быстрее, если процитировать управление Bentley: «Audi показывает, что топливный фильтр, применяемый во всех движках, рассчитан на срок службы автомобиля. Постоянная замена не требуется.»

Это малость умопомрачительно, но автоконцерны повсевременно наращивают интервалы обслуживания для таких вещей, как трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и даже моторное масло. Но если учитывать, что Ауди не держит под контролем качество либо чистоту горючего на вашей местной заправочной станции, также тот факт, что несколько хозяев турбонагнетателей могут включить наддув (что просит более надежной и неограниченной подачи горючего), нужна возможность подмены топливного фильтра.

Если у вас есть получил 1.8T Quattro, вы обнаружите, что бескорыстное отношение Ауди к вашей возможности поменять топливный фильтр отражается в том, какие средства они предоставляют для его подмены. Наибольшим препятствием является зажим, который держит фильтр на месте под автомобилем, меж топливным баком и кузовом. Этот зажим прочно удерживается болтом, который дразняще виден, но недоступен при использовании торцевого ключа либо даже стандартного L-образного ключа.

Решение? Незначительно опустите топливный бак (пластмассовый хомут для топливного насоса крепится к самому баку) и вдруг становится легкодоступным болт.После чего все другое как замена хоть какого другого топливного фильтра; снимите два шланга, которые входят и выходят из фильтра, прикрепите эти шланги к новенькому фильтру с новыми металлическими шайбами ​​/ прокладками и установите фильтр на место.

Вот и топливный фильтр на месте. Камера ориентирована ​​вверх, при всем этом передняя часть автомобиля находится справа. Слева находится темный пластмассовый топливный бак. Банджо-соединение в нижней части топливного фильтра. это леска подачи от топливного бака, а леска, извивающаяся в сторону от фильтра, рядом с заржавелым болтом, видимым чуток ниже фильтра, подает горючее в движок.Этот заржавелый болт является зажимным болтом, который плотно держит темный пластмассовый хомут вокруг фильтра. Большой шланг справа. это возвратимый топливопровод (от мотора назад к топливному баку), а темная леска слева. это трос стояночного тормоза, ведущий к заднему углу со стороны пассажира. К огорчению, зазор, который вы видите меж головкой болта и корпусом автомобиля, недостаточно велик, чтоб вместить даже L-образный шестигранный ключ, не говоря уже о торце и трещотке.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Чтоб получить доступ к зажимному болту, наилучшим решением будет малость опустить топливный бак.Зажим топливного фильтра является частью угла топливного бака, потому, опуская бак, вы перемещаете зажимной болт от кузова автомобиля и увеличиваете зазор. Танк поддерживается 2-мя ремнями, концы каждой ремня прикреплены к шасси 13-миллиметровыми болтами. Удалите эти четыре болта, и вы сможете поднять бак довольно вниз, чтоб получить нужный зазор.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Этими 2-мя зажимами трос стояночного тормоза крепится к топливному баку.Снимите трос с зажимов, чтоб резервуар мог двигаться более свободно.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Для вас пригодится удлинитель (более 6 дюймов), чтоб достать до неких болтов ремня топливного бака.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Болт крепления ремня правого заднего топливного бака. ближний к задней подвеске. на моей машине Миннесота мало заржавел.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Перед тем, как вы начнете снимать трубопроводы с топливного фильтра, ослабьте крышку топливного бака, чтоб скинуть хоть какое завышенное давление в системе. У вас все равно будет утечка горючего, когда вы снимете топливопроводы, но оно будет только капать, а не распыляться. Нижний полый болт топливопровода имеет головку 19 мм. Проще всего открутить болт на данный момент, пока топливный фильтр все еще плотно удерживается на месте.Непременно приготовьте тряпку и поддон, чтоб собрать и вытереть вытекающее горючее.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Видите ли, при малость опущенном топливном баке у меня сейчас довольно места для установки L-образного шестигранного ключа на зажимной болт. Болт по сути представляет собой крепление с тройным квадратом, но с ним подойдет гаечный ключ с внутренним шестигранником.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

После того, как вы выньте зажимной болт, вы можете снять фильтр.Я вкрутил банджо-болт назад в фильтр, чтоб усилить усилие. Это облегчило расшатывание фильтра.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Вот зажимной болт, снятый с машины. Можно ли больше колебаться в том, что производитель не ожидает от вас подмены топливного фильтра?

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Когда вы опускаете топливный фильтр в сторону от его крепления, направьте внимание на то, что леска все еще прикреплена к высшей части при помощи собственного банджо-болта.На заднем плане. молоток. я использовал ручку как рычаг, зажатый меж топливным баком и кузовом автомобиля, чтоб вынудить переднюю часть топливного бака наклониться так, чтоб получить зазор для зажимного болта.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

замена, топливный, фильтр, volkswagen, golf

Верхний фиксатор банджо можно ослабить при помощи ключа на 18 мм либо торца. Я нашел, что могу задерживать фильтр 22-миллиметровым гаечным ключом на шестигранном выступе, окружающем насадку для нижнего болта банджо.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Верхний болт для банджо находится слева, а нижний. справа. Направьте внимание на огромные отверстия в болте, который подает горючее из топливного насоса в фильтр. Этот болт также имеет огромную головку, 19 мм против 18 мм.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Каждое соединение банджо имеет две железные шайбы, которые нужно поменять.Две шайбы 12 x 16 x 1,5 мм окружают конец косильной лески, ведущей от топливного фильтра, и две шайбы 14 x 18 x 1,5 мм окружают конец косильной лески подачи топливного фильтра, как показано на рисунке.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Заместо того, чтоб просто переустановить заржавевший зажимной болт, я применил маленькое инженерное решение shadetree и использовал стяжку, чтоб закрепить топливный фильтр на месте.Он не таковой надежный, как уникальный зажим, потому я скоро проверю его снова, чтоб убедиться, что он остается на месте. Если это сработает, это существенно упростит следующую подмену топливного фильтра и не востребует опускания топливного бака.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена топливного фильтра (1999-2005)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи горючего. Забитый фильтр может вызвать самые различные препядствия: от неловкой работы мотора до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Фольксваген советует поменять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны поменять его при первых признаках трудности.

Топливный фильтр GTI Mark4 размещен в днище автомобиля, под правым задним сидением.

Для вас нужно будет неопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину.

Снимите газовую крышку, чтоб скинуть давление в системе.

Рекомендую снять предохранитель бензонасоса и завести машину. Автомобиль стремительно заглохнет, но это поможет вывести из системы огромное количество горючего. В фильтре все еще остается незначительно горючего, потому будьте готовы к этому, когда будете его снимать.

Откройте левую боковую дверцу, и на стороне приборной панели вы увидите панель.Откройте панель и при помощи прилагаемого инструмента извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был 3-ий предохранитель снизу в ряду, замыкающем переднюю часть машины. Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас верный предохранитель, также вы получите часть горючего из системы.

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте кронштейном, который также держит две другие косильной лески, также впускной и выпускной топливопроводы.

При помощи отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу.Вы также сможете переместить две другие косильной лески в сторону.

Снимите топливопроводы с фильтра. Это обыкновенные соединения push / pull. Нажмите на пластмассовый язычок и снимите шнур с фильтра. Если ваши незначительно застряли, попытайтесь пошевелить ими и нажать на фильтр еще малость, а потом выключите. В фильтре будет горючее, потому будьте готовы утилизировать его верно.

Замена фильтров на Фольцваген гольф 6, 1.6 TDI. Volkswagen 6. Воздушный, топливный, салонный.

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к движку в одном направлении. Удостоверьтесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Установка делается в оборотном порядке.

Откройте левую боковую дверцу, и с боковой стороны от приборной панели вы увидите панель (красноватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Откройте панель и при помощи прилагаемого инструмента (красноватая стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был 3-ий предохранитель снизу в ряду, замыкающем перед машиной (желтоватая стрелка).Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас верный предохранитель, также вы получите часть горючего из системы.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленоватая стрелка), которая также держит две другие косильной лески и входную (красноватая стрелка) и выходную (желтоватая стрелка) топливные косильной лески.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

При помощи отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу (красноватая стрелка).Вы также сможете переместить две другие косильной лески в сторону (желтоватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Снимите топливопроводы с фильтра. Это обыкновенные соединения push / pull. Вдавите пластмассовый язычок (красноватая стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши незначительно застряли, попытайтесь пошевелить ими и нажать на фильтр еще незначительно, а потом выключите. В фильтре будет горючее, потому будьте готовы утилизировать его верно.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к движку в одном направлении (красноватая стрелка). Удостоверьтесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

VESKO-TRANS.RU 2021