VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Для регулировки угла наклона впрыска и замены впрыскивающего насоса требуются специальные устройства. Это относится к оборудованию Bosch и CAV.

Замена Топливного Насоса Golf 2

Перед снятием топливного насоса высокого давления обязательно установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Для этого снимите крышку клапана и открутите заглушку с верхней части корпуса коробки передач, чтобы маховик был виден.

Поверните коленчатый вал (ключ для болтов клинового ремня) так, чтобы метка на маховике находилась в положении, показанном на рис. 232.

Рис. 232. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ

Прикрепите панель управления (см. Рис. 216) к головке прибора и снимите ремень ГРМ, как описано на стр. 128.

Рис. 216. Установка маховика

Ослабьте гайки шестерни топливного насоса высокого давления, но не выкручивайте их полностью.

Снимите зубчатый шкив с помощью приспособления 3032 (рис. 233). Перед установкой наконечника шкива поверните центральный болт агрегата. Забейте конец центрального болта, чтобы отсоединить наконечник шкива от конической части пальца вала.

Рис. 233. Снятие зубчатого шкива с вала впрыскивающего насоса с помощью специального инструмента

Видео: Замена Топливного Насоса Golf 2


Снимите приспособление 3032, полностью открутите гайки и снимите зубчатый шкив.

Отсоедините все топливопроводы от топливного насоса высокого давления. Чтобы открутить соединительные гайки, лучше всего использовать гаечный ключ подходящего размера: см. Рис. 236).

Рис. 236. Отвинчивание распылительной трубки с помощью разводного ключа

Предупреждение! В конструкциях насосов Bosch впускная и выпускная гайки имеют одинаковый диаметр, но выпускные гайки оснащены дросселем. Для различения это обозначается словом «OUT». Он должен быть заменен во время установки.

Отсоединить тумблер управления выключателем.

Отключить ускоритель и спусковое устройство

Снимите три болта 2 фланца ТНВД (рис. 234) и один болт 1 заднего болта 1

Рис. 234. При снятии топливного насоса высокого давления болты, указанные стрелками, не могут быть ослаблены:

1, 2. болты крепления HDPE

В насосах Bosch никогда не следует ослаблять болты, указанные стрелками на рисунке, так как это может привести к смещению распределительной головки насоса.

Дозатор топливного насоса не подлежит ремонту и должен быть заменен или заменен в случае повреждения.

Установка топливного насоса высокого давления выполняется в следующем порядке:

Рис. 235. Выравнивание меток на шкиве топливного насоса и его кронштейнах

Рис. 237. Установка шкива топливного насоса в правильное положение и дальнейшая его фиксация. Верхняя стрелка показывает монтажные метки на шкиве топливного насоса высокого давления и кронштейне, на нижней стороне вставлен монтажный стержень 2064

Рис. 238. Регулировочный стержень, используемый для блокировки колеса насоса форсунки