VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сначала желаю отметить, что все работы проходят с недочетом горючего в баке.

1. Поначалу снимите заднее сидение, для этого нужно очень затянуть его края.

Замена топливного насоса Nissan Juke

2. Сейчас, чтоб попасть в клапан топливного насоса, нужно снять левую заднюю часть заднего сидения.

Он крепится 2-мя винтами, которые вы сможете узреть на фото

3. После снятия мы лицезреем размещение топливного насоса

4. Выключите лючок и отсоедините клеммы.

5. Сейчас для вас необходимо завести машину, чтоб скинуть лишнее давление и бензин из топливной системы.

6. Отсоедините шланги, за ранее подготовив резервуар к остаточному горючему, которое может вытечь из левого шланга.

7. Потом откручиваем огромную пластиковую гайку (рекомендую поначалу сбить отверткой и молотком)

8. Осторожно удалите все внутренности поплавком.

И это та сетка, которую необходимо почистить

И протрите контактный уровень датчика уровня горючего

9. Сейчас снимите сам насос. Для этого согните защелку, расположенную за ней

10. Сейчас все необходимо высушить

11. Сейчас для вас необходимо почистить сетку. Для этого для вас пригодится зубная щетка с маленьким количеством ацетона и бензина.

Рекомендуется чистить ацетоном, потом сетку также промывают от парафинов, которые закупоривают сетку.

Потом мы собираем все в оборотном порядке

Подробнее о топливном фильтре, если поменять совместно с очисткой решетки, это окажется ерундой. Мы находим это под крышкой.

Откручиваем шланги, берем новый фильтр, вкручиваем шланги.

12. Запускаем машину. Поначалу мы просто поворачиваем ключ, но не запускаем насос, чтоб накачать незначительно бензина.
13. Мы пытаемся запустить его около 5 минут, покачивая педаль газа.

Топливный модуль размещен в топливном баке и содержит в себе топливный насос, датчик уровня горючего, топливный фильтр и регулятор давления горючего.

Чтоб поменять один из этих компонент, нужно поначалу извлечь модуль в сборе, а потом, после его разборки, поменять нужные детали.

1. Топливный бак. 2. Закрывающее кольцо. 3. Модуль датчика уровня горючего, топливный фильтр и топливный насос. 4. Кольцо.

1. Датчик уровня горючего, установка топливного фильтра и топливный насос 2. Датчик уровня горючего

До работы нужно пристально ознакомиться с мерами предосторожности при работе с электронной сетью автомобиля.

Удалить и установить

Процедуры снятия и установки модуля датчика уровня горючего, топливного фильтра и топливного насоса в сборе показаны с модификациями мотора HR16DE. Для автомобилей с другими движками процедуры подобны.

Разведение

1. Понижение давления горючего в топливопроводах (см. Тут)

2. Проверьте уровень горючего в датчике на панели устройств. Если отображается уровень выше уровня, показанного на рисунке (полный либо практически полный бак), горючее должно быть удалено из бака до требуемого уровня.

Так как горючее может вылиться из бака при извлечении модуля, его уровень должен быть ниже монтажной поверхности модуля.

Видео: Замена Топливного Насоса Nissan Juke


Когда значение, показанное на рисунке, отображается на указателе уровня горючего, количество горючего в баке составляет примерно 25 л.

Если топливный насос не работает для удаления излишков горючего, сделайте последующее:

Воткните шланг менее 25 мм в заливную горловину топливного бака через заливное отверстие, чтоб удалить горючее из заливной трубки.

Отсоедините заправочный шланг от трубопровода.

Воткните шланг в топливный бак через топливный шланг, чтоб удалить горючее из бака.

3. Откройте клапан заправки топливом.

4. Откройте крышку заливной горловины и скиньте давление в топливном баке.

5. Снимите заднее сидение с автомобиля.

6. Снимите и снимите крышку сервисной двери, повернув фиксаторы по часовой стрелке на 90 ‘при помощи отвертки.

7. Отсоедините разъем (1), зарядный шланг (4) и резвый разъем (3) от модуля датчика уровня горючего, топливного фильтра и топливного насоса (2).

Снятие резвого разъема происходит последующим образом:

Используйте свои пальцы, чтоб сжать квадратные части (A) и потяните за скоростной соединитель (1).

Если резвый разъем застрял, отпустите разъем пару раз, перемещая его вперед и вспять и удаляя его.

Быстроразъемный соединитель может быть удален только после того, как зажимы были на сто процентов сжаты. Не затягивайте разъем больше, чем нужно.

Не допускайте нагрева полимерных труб. Будьте очень аккуратны при сварке поблизости полимерных труб.

Не допускайте попадания кислот (к примеру, электролита батареи) в полимерные трубы.

Не сгибайте и не скручивайте полимерные трубы во время монтажа либо отсоединения.

Чтоб избежать повреждения и попадания сторонних частиц в трубы, нужно стопроцентно закрыть их полиэтиленовыми пакетами (А) либо кое-чем схожим.

Не втыкайте заглушки, чтоб не разрушить уплотнительные кольца стремительных соединителей.

8. Используйте особый инструмент либо вручную открутить модуль топливного стопорное кольцо, повернув его против часовой стрелки.

9. Извлеките модуль из резервуара, заблаговременно запомнив его положение, чтоб облегчить последующую установку

Разборка модуля для подмены топливного насоса, фильтра, датчика

1. снять резиновое уплотнение с модуля

2. Сожмите замок.

3. и отсоединить блок проводов датчика уровня горючего от разъема крышки топливного модуля.

4. Выньте пластмассовый замок, расположенный под топливом.

5. и перемещая датчик в направлении стрелки.

6. Снимите его с корпуса топливного модуля.

Предупреждение:
Промежный датчик уровня горючего не может быть разобран и должен быть заменен как набор.

7. Зажмите пружинный фиксатор для регулятора давления горючего при помощи пары плоскогубцев.

8. и вынь это.

9. Снимите регулятор давления горючего со стекла модуля топливного модуля.

10. При помощи отвертки сожмите три зажима.

11. и отсоедините чашечку от корпуса топливного модуля.

12. При помощи отвертки поднимите топливный фильтр.

13. и удалите его.

14. Вымойте фильтр либо поменяйте его, если он загрязнен.

15. Сожмите пластмассовые зажимы.

16. и снимите крышку с корпуса
топливный модуль.

17. Снимите топливный насос с корпуса. Если для вас нужно поменять насос, нагрейте его шланги при помощи строительной сушилки и отсоедините их от фитингов насоса.

18. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса модуля топливного насоса и поменяйте его.

19. Проверьте исправность клапана на стекле. Он должен впустить жидкость и задерживать ее в стекле модуля топливного насоса.

20. Поменяйте неисправный клапан либо чашечку.

21. Установите все детали в порядке, оборотном снятию.

Установка модуля

Установка осуществляется в порядке, оборотном снятию, с учетом последующего:

1. Модуль датчика уровня горючего, топливный фильтр и модуль топливного насоса:

Прижмите резиновое уплотнительное кольцо к модулю

воткните модульный модуль в топливный бак, установив уплотнения по бокам отверстия в топливном баке.

Установите модуль датчика уровня горючего, топливный фильтр и модуль топливного насоса таким макаром, чтоб символ выравнивания (B) на верхней поверхности модуля указывал на три полосы (A) на топливном баке.

Стрелка показывает на переднюю часть автомобиля.

Удостоверьтесь, что уплотнения не выпадают.

Установите стопорное кольцо модуля датчика уровня горючего, топливный фильтр и топливный насос и затянуть при помощи специального ключа либо вручную по часовой стрелке.

Стопорное кольцо должно быть установлено в горизонтальном направлении.

2. Резвый разъем:

Проверьте разъем на наличие повреждений либо мусора.

Совместите разъем с насадкой, потом воткните разъем до щелчка.

После подключения проверьте надежность соединения, зрительно убедившись, что установлены обе защелки, и потянув (A) на быстроразъемный разъем.