VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Наверняка в один прекрасный момент это случается в жизни каждого водителя. Машина встала на трассе по непонятной на тот момент причине. Незначительно обидно, что не доехал до дому всего несколько 10-ов км после долгого путешествия. На скорости

Замена Топливного Насоса Тойота Ленд Крузер 200

90 км/ч. движок пару раз дёрнувшись заглох. Попытка запустить ни к чему не привела. Мотор вертится просто, но ни 1-го схватывания.

Подъехали Олег и Александр, которых я опередил ещё в районе Канска. Посмотрев симптомы Олег пришел к выводу, что предпосылкой отказа мотора является отсутствие подачи горючего. Основной подозреваемый — топливный насос. Ещё за длительно до экспедиции были тревожные звоночки, указывающие на задачи с подачей горючего. На режиме наибольшей тяги (обороты 3000 и педаль акселератора в пол) не изредка случались провалы в работе мотора, которые лечились приотпусканием педали акселератора. Всё это было похоже, что насос не развивает нужной производительности. Сходу замечу, что топливный фильтр исключаем, т.к. я менял его уже дважды и это не давало ни какого эффекта.

Хотя топливный насос был в ЗИП, работа по его подмене долгая и трудоёмкая. Беря во внимание маленькое расстояние оставшееся до дома было решено доставить автомобиль на буксире. Так я 1-ый раз не сумел возвратиться домой своим ходом…

На последующий денек меня ожидал сюрприз. Автомобиль завёлся как ни в чём не бывало. Это породило серьёзное колебание в корректности поставленного диагноза. В моём представлении топливный насос — это электронный моторчик и пластмассовая турбинка на его валу. Главные поломки это износ турбины либо сгорание мотора. И то и это необратимо и не может быть временным. Может быть неувязка в чём-то другом, но Олег по прежнему настаивал на подмене насоса. Подумав денёк и взвесив все за и против я всё же отважился на работу по подмене. Не последним фактором было то, что новый насос уже был в наличии и давнее желание разобраться с раздражающими провалами тяги мотора, когда она очень нужна.

Чиатйте также:  Замена Термостата Ваз. Сделай Сам!

Замена топливного фильтра Toyota LC200

Замена Топливного Насоса Тойота Ленд Крузер 200

Смена топливного насоса на TLC-120 может быть только при полном снятии топливного бака. С этого и начинаем. Снимаем защиту топливного бака открутив 6 болтов (4 на раме слева и 2 на креплениях в районе кардана). Болты в раме обычно очень заржавевают и не изредка при выкручивании ломаются. Как с этим биться я не вымыслил. Разные смазки болтов ни как не помогают. Болты на креплениях можно открутить накидным ключом без снятия карданного вала. Из-за корытообразной формы защита собирает в себя огромное количество грязищи, которая посыплется на вас при снятии. Также, воспользовавшись моментом, можно подрихтовать замятую защиту (в обычном положении меж защитой и баком должен быть маленький зазор).

После снятия горловины просовываем в отверстие подходящий шланг ручного насоса и сливаем остатки горючего в канистры. Болтающееся в баке горючее повсевременно меняет центр масс всей конструкции, что значительно осложняет её снятие. Кстати, для тех, кто веровать свидетельствам датчика уровня горючего в баке, вы очень изумитесь большенному количеству горючего, которое осталось в баке уже после того как стрелка уверенно легла на нижнюю отметку. У меня вышло кое-где л. 15.