VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена суппорта тормозного механизма

Устанавливаем автомобиль на ручной тормоз и подставляем под задние колеса противооткатные ботинки

Ослабляем затяжку гаек крепления фронтальных колес

Поднимаем и устанавливаем переднюю часть автомобиля на упоры

Совсем откручиваем гайки крепления колес и снимаем фронтальные колеса

Выкручиваем болт-штуцер тормозного шланга и отсоединяем от суппорта тормозной шланг

Выкручиваем болты крепления суппорта и тормозного механизма к поворотному кулаку

Устанавливаем суппорт в оборотном порядке

При установке тормозного шланга необходимо заменить уплотнительные прокладки болта-штуцера

Восстанавливаем уровень тормозной жидкости и прокачиваем систему, как описано в статье – «прокачка тормозов»

Замена деталей переднего тормоза Kia RIO 3

Ремонт тормозного механизма заключается в разборке, оценке и замене деталей

Замена колодок тормозного механизма фронтальных колес

Тормозные колодки заменяем при износе накладок 2 мм и наименее. Также заменяем накладки, если на их появились глубочайшие борозды либо сколы, сильное замасливание

Колодки необходимо подменять комплектом с обеих сторон.

Устанавливаем автомобиль на ручной тормоз и подставляем под задние колеса противооткатные ботинки

Ослабляем затяжку гаек крепления фронтальных колес

Поднимаем и устанавливаем переднюю часть автомобиля на упоры

Совсем откручиваем гайки крепления колес и снимаем фронтальные колеса

Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев крепления подвижной скобы

Снимаем подвижную скобу тормозного суппорта

Привязываем проволокой скобу к пружине фронтальной подвески

При всем этом необходимо проследить, чтоб шланг не перекрутился и не был очень натянут

Снимаем с направляющей колодок внешную тормозную колодку

Замена передних тормозных дисков и колодок Киа Рио III

Извлекаем внутреннюю тормозную колодку

Проверяем состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев

Смазываем консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта

При помощи раздвижных пассатижей вдавливаем поршень рабочего цилиндра (при вдавливании, не повредите пыльник поршня)

Устанавливаем в направляющую колодок внутреннюю «Б» и внешную «А» тормозные колодки

Устанавливаем подвижную скобу

Чтоб болты крепления направляющих пальцев не откручивались, смазываем перед их установкой анаэробным фиксатором резьбы

После сборки пару раз жмем на педаль тормоза, чтоб избрать зазоры в тормозном механизме

Таким же образом заменяем тормозные колодки с другой стороны

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали.

замена, тормозной, диск

Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, невзирая на то, что установлены фирменные колодки.

Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя.

Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза еще длительно не будут очень действенными.

Замена тормозного диска

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше допустимой (20 мм), замените оба диска. При замене дисков тормозов непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

Устанавливаем автомобиль на ручной тормоз и подставляем под задние колеса противооткатные ботинки

Ослабляем затяжку гаек крепления фронтальных колес

Поднимаем и устанавливаем переднюю часть автомобиля на упоры

Совсем откручиваем гайки крепления колес и снимаем фронтальные колеса

Снимаем тормозной суппорт, как описано выше

Подвешиваем суппорт и привязываем его к пружине фронтальной подвески

Выкручиваем два винта крепления диска тормоза к ступице колеса

Снимаем тормозной диск

Перед установкой диска очищаем от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы

Очищаем привалочную поверхность диска

Собираем все детали в оборотной последовательности

До поездки проверяем эффективность тормозов

Какие диски выбрать

С завода всегда инсталлируются уникальные диски, где средняя Уникальные до сего времени остаются самыми пользующимися популярностью, даже, если не уделять свое внимание на препядствия с перегревом. Не следует забывать и о том, что трудности могут появляться из-за страры производительности, потому, тут нередких замен не избежать.

Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность посреди автолюбителей Kia. Компания TRW предлагает своим покупателям хорошие диски тормозов неплохого свойства с комфортабельным и уверенным торможением.

.

Существует еще одна компания по выпуску – Textar. Сами по для себя диски хорошие, но ждать положительного результата можно в этом случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой компании, то может быть они начнут пищать и издавать противные звуки.

.

К самым рекомендованным относятся диски тормозов конторы Otto Zimmermann. Большая часть говорят, что они лучше уникальных. У их длинный срок службы, предоставляют собственному обладатели доброкачественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество состоит в том, что они не склонны к перегреву. А цена ниже чем уникальных дисков.

Читайте также:  Замена компенсаторов на Chevrolet Niva

Замена передних и задних тормозных дисков Kia RIO

Тормозной диск – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля созданы для остановки вращения колеса, т.е. торможения за счет силы трения. Энергия трения преобразуется в тепло, которое потом развеивается по воздуху. Фронтальные диски берут основную нагрузку на себя, также имеют огромную толщину и поперечник по сопоставлению с задними. Производители не клеветают тот момент, когда необходимо поменять диски тормозов. Это находится в зависимости от использования и манеры вождения.

Порядок замены передних тормозных дисков по шагам

Создавать замену необходимо в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Делайте все строго по аннотации.

  • Сначала необходимо затормозить автомобиль. Для этого употребляется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
  • Потом перебегайте к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
  • Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
  • Дальше снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
  • Суппорт подвесить на веревке к деталям фронтальной подвески. Непременно смотреть за тем, чтоб тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
  • Сейчас выкрутите два винта крепления диска тормоза к ступице фронтального колеса. Не спеша снимаете диск тормоза.
  • От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и диска тормоза. Неважно какая частица вызывает биение при торможении.
  • Установите новый диск и другие детали в оборотном порядке.

Принципиально! При замене дисков непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

Когда менять передние и задние тормозные диски в Kia RIO

По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тыщ км пробега. Сюда заходит и осмотр дисков тормозов.

Если на рабочей поверхности диска имеются забияки, глубочайшие царапинки и другие разные недостатки, которые наращивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда находится завышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.

Принципиально! Если толщина 1-го из дисков меньше другого, то заменить нужно обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Чтоб без помощи других произвести замену дисков тормозов, не непременно закупать особыми устройствами. В данном случае пригодится только:

  • Новый диск тормоза;
  • жидкость для снятия ржавчины;
  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • дополнительное освещение (по мере надобности);
  • стояночный тормоз и противооткатные упоры.

Порядок замены задних тормозных дисков по шагам

Чтоб произвести замену диска тормозного механизма на Kia RIO для вас будет нужно:

  • Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под фронтальные колеса.
  • Дальше незначительно ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
  • Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
  • Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой либо веревкой, чтоб не было натяжения, и шланг не перекручивался.
  • Сейчас начинаете выворачивать винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
  • До того как устанавливать новый диск, нужно очистить детали от ржавчины.
  • Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в оборотном порядке.
  • Подобные деяния проводите и со вторым колесом.

Если вы увидели, что на ваших дисках появились царапинки и ряд других изъянов, то смело производите их замену. В неотклонимом порядке это делает в этом случае, если произошел перегрев. Заменить старенькые диски на новые можно без помощи других по аннотации. Также на выбор предоставляется огромное количество дисков тормозов различных компаний. Главное – остерегаться подделок.

Замена передних тормозных дисков с колодками

Настало время поменять диски с колодками. Сзади я поменял еще в прошедшем году, настал черед фронтальных. Выбор пал на:Диски DF6198 LUCAS/TRWКолодки SP1399 SANGSIN

Заодно прикупил смазочные материалы1505 Универсальная смазка для суппортов «МС-1600», 5гр 52р.1906Смазка противоскрипная для колодок суппортов «МС 1620», 5гр 48р.1907Смазка для направляющих суппорта «МС 1630», 5гр 50р.1910Смазка медная многоцелевая, 5гр 45р.На одну ось полностью хватает.

Кто бы что ни гласил что засыхает и тд, сетовали на мс1600 смазывая направляющие и говоря что она засыхает, может и так. Я смазывал в прошедшем году мс1630 специальной смазкой для направляющих на силиконовой базе. Самому было любопытно как они там поживают, и вот когда открутил всё что нужно, проверил, и все четыре направляющие прогуливались как положено, от нажатия пальцем. И смазка там еще оставалась, единственное она мало потемнела, то-ли от пыли, либо от того что в прошедшем году не до конца вычистил старенькую “заводскую” и она в процессе смешалась, новенькая смазка смотрится светлее, все вычистил и нанес новейшую смазку. И в ней я почему то сейчас уверен, испытано на для себя так сказать.

Больше всего страшился за поршень, т.к набил туда как раз мало мс1600 в прошедшем году, и задумывался что сейчас там просто белоснежная высохшая субстанция, но нет, подлез отверткой под пыльник а там смазка до сего времени в обычном “жидком” состоянии, какой она должна быть.

Да, очередной момент, не запамятовывайте брать винты для крепления дисков, старенькые я еле открутил и а на одном чуть ли не сорвал резьбу, отлично что все обошлось

Так же проблемкой возможно окажется откручивание скобы, крепежные болты закипели, и после откручивания выглядели приблизительно вот так

Ну и незначительно медной смазки в местах закипания не помешает

скобы тоже почистил, еще смазал их противоскрипной смазкой мс 1620, купил в первый раз такую, буду испытывать

после всех манипуляций со смазками диски лучше почистить очистителем тормозов

Ну фактически и всё, диски и колодки поменяны, суппорта обслужены, до будущего года я спокоен за тормоза.

Замена передних и задних дисковых тормозных колодок Kia RIO

На веб-сайте же написано, что не рекомендуется. Тот случай, когда маркетинг и жажда реализовать схлестнулись со здравым смыслом. Люд пишет, что спустя пару месяцев после этой смазки Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste возможность заклинивания пальца существенно возрастает.

Читайте также:  Как открыть Lifan солано без ключа

Некие считают, что это из-за хренового свойства смазки. Устанавливаем новые колодки, устанавливаем совместно с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны. После установки колодок, берём балоник и утапливаем до конца поршень. Процесс этот не обычной.

После чего можно с легкостью установить суппорт на место и вкрутить болты. Знайте, что резинки которые указаны стрелками на фото должны плотно прилегать.

Для этого поворачивайте резинки по кругу их оси. Как итог, на его поверхности появились глубочайшие борозды.

Замена тормозных дисков и колодок — logbook Kia RIO on DRIVE2

Сил хватило лишь на одну сторону. Приехал домой тормозить стало резче и вычитал, что не той смазкой смазал. Полный размер На этикетке написано, что для направляющих пальцев, штифтов суппорта подходит.

Как заменить задние и передние тормозные диски на Kia RIO?

Перед тем, как приступить к работе, нам необходимо запастись инструментами. Последнюю мы будем использовать для фиксации суппорта. Дальше приподнимаем автомобиль с помощью домкрата, снимаем колесо. Ставлю суппорт и затягиваю нижний болт плавающего пальца и работа по замене левого диска тормоза завершена.

Ставлю колесо на место и выполняю подобные операции по замене на правой стороне. То же состояние «родного» диска и тот же равномерный износ колодок.

Около 30 минут медленных манипуляций и диск заменен. Нажимаю пару раз на педель тормоза, ставлю колесо и опускаю с домкрата.

Пробный выезд на дорогу показал неплохую эффективность торможения, тормоза работают тихо, сейчас нужно только «обкатать» их в течение км. Кстати, снятые старенькые колодки были то же корейской конторы Hi-Q, которые отлично себя зарекомендовали.

Руководства по ремонту Kia RIO III: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше мало допустимой, замените оба диска. При замене дисков тормозов непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизмазаднего колеса», с. 190), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Выкрутите винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса.

6 и снимите диск тормоза со ступицы. стояночного тормоза размещен в салоне

Установите диск тормоза в порядке оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и диска тормоза, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

замена, тормозной, диск

Установите все детали в порядке, оборотном снятию.

Аналогично снимите тормозной дисквторого колеса.

Смена дисков тормозов Kia RIO III

Порядок смены задних дисков тормозов и колодок на автомобиле Kia Cerato. Здесь комбинированная тормозная.

  • Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый передний, средняя
  • Textar 92242203 Задний тормозной диск, средняя
  • Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый передний, средняя
  • Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний, средняя

Самые рекомендуемые тормозные диски после уникальных — это Otto Zimmermann. В данном случае наверняка молвят, что Otto Zimmermann куда лучше, чем уникальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, длиннющий срок службы, комфортную езду без посторониих звуков, в отличие от оригиналов — у их нет склонности к перегреву. Очередной плюс, который порадует автолюбителей, что при всех собственных положительных качествах Otto Zimmermann оказались к тому же дешевле уникальных дисков.

  • Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, средняя
  • Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, средняя

Таким образом Kia RIO III одна из немногих машин, для которых предпочтительней приобрести тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, ну и лучше. По достоинству оцениваются дамами, если речь идет об Otto Zimmermann. Но не запамятовывайте, что хороший результат достигается парно с качественными колодками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса автомобиля Kia RIO

При наличии на рабочей поверхности диска тормоза задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой.

Если толщина 1-го из дисков меньше мало допустимой, замените оба диска. При замене дисков тормозов непременно замените тормозные колодки новым комплектом.

Для замены диска тормоза тормозного механизма заднего колеса автомобиля Kia RIO для вас будет нужно:

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Совсем отверните гайки крепления и снимите колесо.

Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Выкрутите винт крепления диска тормоза к ступице заднего колеса…

Установите диск тормоза в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и диска тормоза, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Установите все детали в порядке, оборотном снятию.

Аналогично снимите диск тормоза второго колеса.

Замена Задних Тормозных Дисков Kia RIO 3

С завода на Kia RIO 3 установлены уникальные диски под следующими номерами:

  • Передний тормозной диск — 517120U000 (один диск), средняя
  • Задний тормозной диск — 584110U300 (один диск), средняя
Читайте также:  Замена Вентилятора Печки Ваз 2104

Невзирая на задачи с вероятным перегревом (поэтому — деформация диска), уникальные диски остаются очень пользующимися популярностью. Стоимость на уникальные диски невелика, все же о для себя дает знать страна происхождения. На уникальные диски ориентируются дилеры и другие, кто не желает корпеть, выбирая посреди аналогов.

На ряду с уникальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, к примеру, компания TRW предлагает хорошие диски тормозов. Диски неплохого свойства, отсутствуют посторонние шумы (а именно при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортабельное и уверенное.

  • Фронтальный диск тормоза TRW DF6198, средняя
  • Задний диск тормоза TRW DF7928, средняя

Дополнительная компания — это Textar. Хорошие диски, увы положительный результат достигается только с колодками Textar, так как в процессе установки колодок другой компании с большой вероятностью начнут пищать. Ну и стоимость, по сравнению с оригиналами и поболее высококачественными аналогами, высоковата.

Руководства по ремонту Kia RIO III: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

Снимите тормозной суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»).

Замена тормозных дисков на Kia Rio и Hyundai Solaris

Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса…

При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.

Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и тормозного диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Руководства по ремонту Kia RIO III: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизмазаднего колеса», с. 190), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Выверните винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса.

6 и снимите тормозной диск со ступицы. стояночного тормоза расположен в салоне

Установите тормозной диск в порядке обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и тормозного диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Аналогично снимите тормозной дисквторого колеса.

Руководства по ремонту Kia RIO III: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

Снимите тормозной суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»).

Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса…

При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.

Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

замена, тормозной, диск

…и тормозного диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

VESKO-TRANS.RU 2021