VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

2272-4-13-03

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса.
  • тормозной механизм левого переднего колеса.
  • тормозной механизм левого заднего колеса.
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Kia Rio

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощь.

2272-6-12-02-01

Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

2272-4-13-02

2272-6-12-02-02

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

2272-6-12-02-03

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода тормозов

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость.следует через 48 тыс. км пробега или 21 ода эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Тормозная жидкость очень гигроскопична, поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классам DOT-3 или D0T-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

Снимите крышку горловины бачка главного тормозного цилиндра.

Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.

Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозною механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланг а в чистый прозрачный сосуд,

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как юлько жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки MIN на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозною механизма левого переднего колеса, отворачивая клапан выпуска воздуха.

Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените,

Прозерьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза. ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-10.

Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода сцепления. Закройте бачок крышкой.

Как проверить состояние тормозной жидкости

Для проверки уровня и доливки тормозной жидкости на автомобиле KIA RIO вам потребуются: тормозная жидкость, чистая обтирочная ткань.

замена, тормозной, жидкость

Несмотря на то, что в бачок главного тормозного цилиндра встроен датчик уровня тормозной жидкости советуем периодически проверять уровень тормозной жидкости визуально.

На автомобиле KIA RIO бачок главного тормозного цилиндра установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны моторного отсека у щита передка.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При снятой пробке он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка. При установленной пробке уровень тормозной жидкости должен быть у нижней кромки наливной горловины, так как тормозная жидкость вытесняется поплавком датчика уровня.

Технический регламент замены

Замену тормозной жидкости на автомобиле KIA RIO завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс. км пробега.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов на KIA Rio

Для современного автомобиля производства KIA, марки KIA RIO характерно наличие функционирующей тормозной системы, оснащенной системой приведения в движение автомобиля с гидравликой.

Сменить отработанную тормозную жидкость необходимо по существующим условиям, указанным производителем: по пройденному времени, которое оно использовалось и совершенным километрам пробега.

В технических условиях эксплуатации указано, какое количество тормозной жидкости должно быть в наличии, используемой для замены, и какая марка тормозного реагента подойдет наиболее оптимально.

Пошаговая инструкция замены тормозной жидкости на KIA Rio

Для того, чтобы заменить тормозную жидкость на автомобиле KIA RIO необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Отвернуть пробку главного тормозного цилиндра.
  • Откачать из бачка старую тормозную жидкость шприцом или резиновой грушей и залейте новую тормозную жидкость DOT-4 до нижней кромки наливной горловины бачка.
  • Если задние колеса вывешены, тогда предварительно разблокируйте регулятор тормозных сил задних тормозных механизмов. Для этого нужно вставить отвертку между пластиной и поршнем (вынуть ее по окончании работы).
  • Очистить от грязи клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма. Снять резиновый защитный колпачок с клапана. Надеть на штуцер клапана резиновый шланг (лучше всего прозрачный) и опустить его конец в чистый прозрачный сосуд.

Какую тормозную жидкость необходимо использовать

В тормозной контур Kia Rio 3 согласно официальным рекомендациям следует заливать оригинальную ТЖ Hyundai Brake Fluid.

Объем канистры составляет один литр. На первом поколении машин применяется жидкость DOT-3. На более поздних версиях автомобиля используется исключительно ТЖ DOT-4. При этом допускается перевод транспортного средства с DOT-3 на DOT-4.

Читайте также:  Замена Масла В Акпп Nissan Micra K12

Прокачка тормозов на KIA RIO – как правильно

Прокачка тормозов на KIA RIO происходит следующим образом:

  • С интервалом 1-2с. резко нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой. После чего:
  • Отвернуть на 0,5-0,75 оборота клапан выпуска воздуха, и из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза при этом должна плавно дойти до упора. Завернуть клапан после того, как жидкость перестанет вытекать.
  • Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте того, чтобы она не была ниже отметки “MIN”. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Повторяйте пункты 1-2 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистая тормозная жидкость.
  • Аналогичным способом заменить тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем и во втором контуре (сначала в левом заднем, затем в правом переднем).

В завершении, нажать несколько раз на педаль тормоза. Тормоза KIA RIO будут выполнять свои функции, когда ход и сопротивление педали будут постоянными при каждом нажатии. Если эти условия не выполняются, значит в тормозную систему попал воздух, и ее нужно прокачать.

Клубный автосервис

Авто-Миг

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт KIA » Замена тормозных колодок и дисков KIA RIO

Замена тормозных колодок и дисков KIA Rio

ремонт, покраска, диагностика

замена задних колодок KIA RIO 3

  • Модель: Kia Rio QB
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2014, 45 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин
  • замена колодок KIA RIO
  • машина плохо тормозит, при торможении раздается непонятный скрежет

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ передних и задних тормозных колодок
  • проверка уровня тормозной жидкости
  • замена передних и задних тормозных колодок

замена тормозных колодок по кругу KIA RIO 3

  • 58302-1RA30 — задние тормозные колодки KIA Rio
  • 58101-4LA00 — передние тормозные колодки KIA Rio
  • Модель: Kia Rio JB
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2006, 87 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.4 бензин
  • замена колодок KIA RIO

Диагностика выявила следующее:

  • машина не ставилась на ручник по одной простой причине — задние колодки стерлись, а железо не особо хотело удерживать машину на склоне.
  • замена задних барабанных колодок

Рекомендуемая тормозная жидкость и цена

Очень важно знать, какую тормозную жидкость лить. Согласно рекомендации от завода-изготовителя тормозная жидкость должна соответствовать установленной спецификации FMVSS116 и стандарта DOT3 или DOT4.

Оригинальная жидкость тормозная Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», бутыль 1л, стоит 1450 рублей.

Равноценная замена ТЖ от других производителей. Fenox SBF4010 «SBrake»; Hella-Pagid 8DF355360021 «BRAKE FLUID». за литр.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Инструкция по замене тормозной жидкости

  • С помощью шприца откачайте старую тормозную жидкость из бачка.
  • Долейте новую ТЖ до отметки «MIN».
  • Снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров задних и передних колёс.
  • Наденьте на штуцер выпуска воздуха прозрачную шлангочку.
  • В это время подсобник должен нажать на педаль тормоза пять-шесть раз, и удерживать ее выжатой.
  • Тем временем, отворачиваем клапан выпуска воздуха на ½-¾ оборота. Ждём, когда старая жидкость вытечет. Педаль тормоза плавно должна дойти до упора.
  • После слива жидкости заворачиваем штуцер выпуска воздуха.
  • Повторяем операции по полной замене жидкости на приводе тормозного механизма на каждом колесе.

Периодичность замены и заправочный объем

Многие автолюбители интересуются, как часто менять тормозную жидкость на RIO 3. Согласно графику технического обслуживания автомобиля менять тормозную жидкость необходимо через каждые 2 года эксплуатации автомобиля или 30000 км пробега, в зависимости от события, которое наступит первым.

Однако необходимо корректировать период замены в зависимости от условий эксплуатации авто. Например, вследствие частого торможения авто, в условиях пробок на дорогах.

В случае если необходимо произвести замену ТЖ в KIA RIO 3, то понадобится для заливания в систему 0,7-0,8 литров жидкости.

Замена тормозной жидкости KIA RIO 3

Тормозная система на автомобилях Kia Rio 3 оснащена гидроприводом, работающим под давлением, при уменьшении тормозной жидкости (ТЖ), датчик уровня ТЖ в главном тормозном цилиндре включает на панели приборов лампу сигнализирующий о возможной проблеме в тормозной системы авто. Как правило, простым доливанием тормозной жидкости проблему можно не решить, для этого приходится, как минимум прокачать тормозную систему или проводить её замену. Также необходимость по замене ТЖ возникает при подготовки к регламентному ТО.

Схема прокачки тормозов

Очередность прокачки тормозных цилиндров в системе тормозов следующие:

  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний.

Проводим замену тормозной жидкости на KIA RIO 3. Откручиваем крышку бачка и вынимаем сеточку.

С помощью шприца и трубочки откачиваем старую тормозную жидкость.

После удаления жидкости устанавливаем сеточку на место.

Берем новую жидкость и заливаем до отметки MAX.

Производим замену ТЖ согласно схемы, начиная прокачку с заднего правого колеса.

Спускаемся вниз для прокачки каждого контура. Удаляем резиновый защитный чехол.

Одеваем на штуцер прокачки шланг для слива тормозной жидкости.

Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре, в это в это время необходимо открутить штуцер прокачки.

Сливаем старую жидкость вместе с пузырьками воздуха в заранее подготовленную бутылочку. При сливании обращаем внимание на цвет и спускаем до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость. Таким образом, прокачиваем все колеса.

Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно, то доливаем до отметки MAX.

Процесс замены

Тормозная система на Kia Rio имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на KIA RIO покажем в наглядной фото инструкции.

Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:

  • новая тормозная жидкость;
  • ветошь;
  • ключ размером «на 10»;
  • прозрачный шланг и ёмкость.

Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.

Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в KIA RIO независимо от года выпуска и модели кузова:

    На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.

Проводим замену тормозной жидкости на KIA RIO 3. Откручиваем крышку бачка и вынимаем сеточку.

При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.

С помощью шприца и трубочки откачиваем старую тормозную жидкость.

После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.

После удаления жидкости устанавливаем сеточку на место.

Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая: Задний левый — Передний правый — Задний правый — Передний левый.

Производим замену ТЖ согласно схемы, начиная прокачку с заднего правого колеса.

Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.

Берем новую жидкость и заливаем до отметки MAX.

Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.

Спускаемся вниз для прокачки каждого контура. Удаляем резиновый защитный чехол.

Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.

Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно, то доливаем до отметки MAX.

Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.

  • После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.
  • замена, тормозной, жидкость

    Замена тормозной жидкости KIA Rio: фото и видео

    Тормозная система на автомобилях Kia Rio 3 оснащена гидроприводом, работающим под давлением, при уменьшении тормозной жидкости (ТЖ), датчик уровня ТЖ в главном тормозном цилиндре включает на панели приборов лампу сигнализирующий о возможной проблеме в тормозной системы авто. Как правило, простым доливанием тормозной жидкости проблему можно не решить, для этого приходится, как минимум прокачать тормозную систему или проводить её замену. Также необходимость по замене ТЖ возникает при подготовки к регламентному ТО.

    Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса

    Периодичность замены и заправочный объем

    Многие автолюбители интересуются, как часто менять тормозную жидкость на RIO 3. Согласно графику технического обслуживания автомобиля менять тормозную жидкость необходимо через каждые 2 года эксплуатации автомобиля или 30000 км пробега, в зависимости от события, которое наступит первым.

    Однако необходимо корректировать период замены в зависимости от условий эксплуатации авто. Например, вследствие частого торможения авто, в условиях пробок на дорогах.

    В случае если необходимо произвести замену ТЖ в KIA RIO 3, то понадобится для заливания в систему 0,7-0,8 литров жидкости.

    Читайте также:  Не Работает Магнитола Ваз 2110

    Рекомендуемая тормозная жидкость и цена

    Очень важно знать, какую тормозную жидкость лить. Согласно рекомендации от завода-изготовителя тормозная жидкость должна соответствовать установленной спецификации FMVSS116 и стандарта DOT3 или DOT4.

    Запрещается использовать в тормозной системе жидкость разных стандартов и типов. В случае перехода на другой стандарт ТЖ, необходимо промыть тормозную систему.

    Оригинальная жидкость тормозная Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», бутыль 1л, стоит 1450 рублей.

    Равноценная замена ТЖ от других производителей. Fenox SBF4010 «SBrake»; Hella-Pagid 8DF355360021 «BRAKE FLUID». за литр.

    Заменить тормозную жидкость в KIA RIO с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.

    2272-6-12-02-02

    При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

    Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    Замена тормозной жидкости

    KIA Rio 1,4 G4FА 117Hp 145Nm St1 › Бортжурнал › 64.KIA RIO III (NEW 2012); Полная замена тормозной жидкости. Прокачка тормозов и сцепления на СТО.

    Добрый день!
    Так как ОД рекомендует менять тормозную жидкость каждые два года это даже очень правильно!
    У меня с момента покупки авто прошло 3 года, аж не верится…

    В первую очередь, я Вам рекомендую не менять, а проверить ее свойства. Как это сделать? …очень легко #128578;
    Тормозная жидкость бывает разных видов и цветов. Самая распространённая на сегодняшней день DOT-4 цвет напоминает моу)))

    Есть конечно DOT-5.1 по характеристикам лучше мои и цвета водопроводной воды #128578; В общем цвет жидкостей “янтарный” или “коньячный”.
    К чему я это всё говорю? Просто многие не понимают, что у них в расширительных бочках налито. И где он-бачок?
    1. Находится возле АКБ.

    Говорить, что тормозная жидкость цвета “коньяка” или “тёмная”… это не о чем, не говорить. Ее нужно “покушать” и тогда будет понятно — заменять ее или нет. И так, в расширительный бачок окунаем наш прибор и проверяем жидкость на наличие воды в ней, а не смотрем на её цвет.
    Какой у меня прибор есть? Что-то на подобие маркера с батарейкой и штырьками.

    Суть прибора: он измеряет % содержания воды в жидкости. Ниже фото измерений тормозухи:

    Касательно самой замены и прокачки, как я ранее писал в БЖ 1.KIA RIO III (NEW 2012); Извлечение клапана задержки сцепления (КЗС) тормоза прокачали неправильно. Но работают хорошо. Я доволен.

    Не делайте моих ошибок и заставляйте чтоб прокачивали как в нашем справочнике по Пошаговом ремонту (кн.”Пошаговый ремонт KIA RIO” ст.178).

    Последовательность прокачки тормозов на KIA RIO K2:
    — правый задний
    — левый передний
    — левый задний
    — правый передний
    сцепление!

    Именно книга рекомендует древний метод. Это жидкость, меняйте ее как угодно. Лишь бы не было пробок. Но есть и очень-очень правильно метод прокачки тормозов

    После замены колодок и тормозухи: тормоза информативные. Как притерлись сразу начали хорошо тормозить. педаль плавная, мягкая как нужно и эффективная. Нажимается сразу #128578; (колодки новые). Очень рад, что поменял тормозную жидкость. Специально засек тормозной путь со 100 км/ч, получилось 38м (по книге не больше 42м).

    Касательно прокачки сцепления
    Сцепу прокачевали педалькой.

    Это было ужасно мучительно! Тормоза прокачали за 5 минут! А педаль сцепления не могли накачать. Минут 40 мучались. Я качал ногой… ноги отваливаются, то правой, то левой… Устал… Сначала тупо педаль падала как неживая! Потом, я попросил что б криворукий мастер с круглыми глазами взял шприц и влил тормозуху в клапан прокачки сцепления. Педаль появилась! Почему? Это не прокачка, это полная замена жидкости — там нужно создать давление — в бачке, вот потому так и прочучились. Педаль сцепления жесткая стала, как надо. Начали качать — пропала… Мастер сделал этот же прием второй раз — педаль накачалась… и закрутил. Разлили тормозухи и на вентилятор и радиаторную решетку… видат ьу него руки дрожали. Потом смыл водой

    Сцепление после прокачки.
    После я был в шоке от сцепления #128577; Переспросил человек так 20… Какие впечатления после того как вынули КЗС? Все только рады были изъятию и таких проблем не знали. И у всех не так как у меня! Виной стольких проблем есть НЕ КЗС! а замена тормозной жидкости.
    У педали сцепления — ход стал короткий и в ногу обратно выталкивает очень сильно. По жесткости — стала жестче нежели была. Сцепление схватывало как только отпускал его… Вторая передача переключается неприятно, нужно лучше прижимать к левой стороне… иначе такое впечатление, что не попадаю… Но, машина резче…
    Когда я уезжал с СТО мастер сказал что если в системе сцепления есть воздух он выйдет так как это не тормоза там мол глухо. Пробка есть пробка. А тут иное дело. Мол покатаешься и пройдет.

    Результат. Сцепление после 3 недель.
    Так как цены на бензин не опустились и остановились на уровне 22 грн/л я практически не ездил. Машина простояла 3 недели и только лишь пару раз выезжал на выходных. Только на третью недели все поменялось — то есть педаль стала прежняя :)))))
    У меня хватает не с самого низа, ход сцепления стал умеренный — почти как был. В ногу не бьет. Педаль полностью вверх возвращается. При переключении на вторую передачу — не нужно прижимать влево. Передачи переключаются очень легко, приятно! Первая втыкается вообще как горячий нож в масло!

    Я доволен как слон! Старт, старт в горку, переключения! Оооооо… ))) как хорошо ощутить, что такое нормальное сцепление!

    Процесс замены

    Тормозная система на Kia Rio имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на KIA RIO покажем в наглядной фото инструкции.

    Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:

    • новая тормозная жидкость;
    • ветошь;
    • ключ размером «на 10»;
    • прозрачный шланг и ёмкость.

    Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.

    Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий направленная на смену тормозной жидкости в KIA RIO независимо от года выпуска и модели кузова:

      На всякий «пожарный», рекомендуется демонтировать минус-клемму с аккумулятора.

    Проводим замену тормозной жидкости на KIA RIO 3. Откручиваем крышку бачка и вынимаем сеточку.

    При помощи груши выкачиваем старую жидкость с бачка.

    Kia Rio — Самостоятельная замена тормозной жидкости.

    С помощью шприца и трубочки откачиваем старую тормозную жидкость.

    После этого, наливаем в бачок новую жидкость, и приступаем к прокачке тормозной системы.

    После удаления жидкости устанавливаем сеточку на место.

    Поскольку контуры тормозной системы расположены по диагонали, то схема прокачки следующая: Задний левый — Передний правый — Задний правый — Передний левый.

    Производим замену ТЖ согласно схемы, начиная прокачку с заднего правого колеса.

    Теперь, необходимо очистить штуцер для прокачки тормозной системы от грязи и прочих нежелательных предметов. А затем, демонтировать резиновый защитный колпачок штуцера.

    Берем новую жидкость и заливаем до отметки MAX.

    Берем ключ на 10 и послабляем затяжку штуцера.

    Спускаемся вниз для прокачки каждого контура. Удаляем резиновый защитный чехол.

    Надеваем на штуцер трубку, а другой конец отправляем в емкость, куда будет вытекать старая тормозная жидкость.

    Затем проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если нужно, то доливаем до отметки MAX.

    Такую процедуру проводим с каждым цилиндром.

  • После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.
  • Заменить тормозную жидкость в KIA RIO с одной стороны просто, особенно тем, кто уже проводил такой процесс. Новичку данная процедура может показаться достаточно сложной для понимания, а тем более для исполнения, поэтому в таком случае рекомендуется обратиться в автосервис.

    Рекомендуемая тормозная жидкость и цена

    Очень важно знать, какую тормозную жидкость лить. Согласно рекомендации от завода-изготовителя тормозная жидкость должна соответствовать установленной спецификации FMVSS116 и стандарта DOT3 или DOT4.

    Читайте также:  Замена Ремня ГРМ Opel Astra Н Z18xer

    Оригинальная жидкость тормозная Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», бутыль 1л, стоит 1450 рублей.

    Равноценная замена ТЖ от других производителей. Fenox SBF4010 «SBrake»; Hella-Pagid 8DF355360021 «BRAKE FLUID». за литр.

    Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

    Тормозная жидкость ДОТ 4

    Требуемые инструменты

    Для замены тормозной жидкости на KIA SEED рекомендуется подготовить нижепредставленные инструменты

    Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозной жидкости

    ИнструментыПримечание
    Накидной ключ«на 10»
    ШприцМожно заменить грушей
    Прозрачный шлангДлиной до метра
    ТараДля слива старой жидкости
    Небольшая металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязнений
    Баллонный ключДля монтажа и демонтажа колес

    Выбор тормозной жидкости на KIA Сид

    Производитель официально рекомендует заливать фирменную тормозную жидкость. Оригинальная ТЖ относится к классу DOT 4. При этом на Kia Ceed JD последних годов выпуска преимущественно встречается DOT 4 ESP.

    Помимо оригинальной тормозной жидкости в KIA SEED можно заливать ТЖ от сторонних брендов. Главным критерием выбора является соответствие DOT 4 или DOT 4 ESP. В таблице ниже представлен перечень наилучших производителей тормозных жидкостей, чья продукция показывает себя не хуже оригинала.

    Таблица — Хорошие тормозные жидкости для KIA Сид

    БрендАртикулОриентировочная стоимость, рубль
    Бош1987479106170-220
    General Motors93160363400-600
    BMW83130443024450-500
    TRWPFB450200-250
    Текстар95002400140-190
    Peugeot/Citroen469934500-800
    БрембоL0400590-140
    Toyota882380111490-520
    FerodoFBX050150-200

    Правила замены ТЖ

    Тормозная жидкость негативно воздействует на лакокрасочное покрытие автомобиля, повреждая его. Поэтому при проливе ТЖ на кузов рекомендуется максимально быстро вытереть жижу и обильно промыть место водой.

    Помимо негативного воздействия на краску тормозная жидкость губительно воздействует на окружающую среду. Поэтому запрещено сливать жижу в водоемы, речки и на землю. Также при замене ТЖ своими руками нежелательно выливать ее в унитаз. Оптимальным вариантом решения проблемы утилизации, является сдача отработки в специальный пункт приема токсичных и опасных вещей.

    Применяемая тормозная жидкость обLADA высокой гигроскопичностью. Она впитывает влагу с воздуха в случае хранения в открытой таре. Наличие в составе воды существенно снижает порог закипания ТЖ. Поэтому в контур запрещено заливать жидкость которая постояла даже пару дней в контакте с окружающим воздухом.

    По аналогичной причине запрещено повторно заливать слитую ТЖ. Доливка возможна только свежей ТЖ из герметично закрытой тары.

    Тормозная жидкость вступает в реакцию с маслом. Поэтому при поведении работ запрещено использовать ветошь, на которой присутствуют даже незначительные следы смазки. Ее попадание в контур существенно ухудшит торможение транспортного средства.

    Тормозная жидкость для Kia Ceed

    Для безопасной эксплуатации автомобиля KIA SEED вLADA важно уделять внимание тормозной жидкости. ТЖ требует периодической замены. При этом важно следовать рекомендациям производителя по выбору расходника.

    В противном случае риск отказа автомобиля останавливаться возрастает и водитель может попасть в аварийную ситуацию.

    Периодичность замены

    Согласно официальному регламенту технического обслуживания замена тормозной жидкости должна осуществляться через каждые 50 тыс. км. При эксплуатации машины в отечественных условиях рекомендуется сократить интервал до 35-40 тыс. км. При этом существуют ситуации, когда менять ТЖ приходится внепланово. Основные причины этого представлены ниже.

    • после покупки поддержанного авто, когда неизвестно сколько реально проехала машина после предыдущей замены;
    • тормозная жидкость периодически закипает после интенсивных торможений;
    • цвет ТЖ изменился и она заметно потемнела;
    • в тормозном контуре относительно длительный период присутствовал воздух;
    • в тормозуху попала какая-либо техническая жидкость или вода;
    • бачок имеет существенный налет на своих стенках;
    • ТЖ интенсивно уходит с контура и он заполняется воздухом;
    • механические повреждения присутствуют в бачке;
    • от тормозной жидкости пахнет горелым или прочим неприятным запахом.

    Если своевременно не выполнять замену ТЖ, то рано или поздно водитель рискует столкнуться с одной из нижепредставленных неприятных ситуаций.

    • закипание жидкости в контуре во время интенсивного или экстренного торможения;
    • застревание поршней внутри тормозных цилиндров из-за закисания и корродирования;
    • появление заметной зависимости интенсивности остановки машины от температуры окружающей среды;
    • образование ржавчины на металлических поверхностях контура.

    Замена тормозной жидкости Киа Рио III

    Замена тормозной жидкости на KIA Сид

    Инструкция по замене тормозной жидкости на KIA SEED представлена ниже.

    • Открыть капот.
    • Снять колеса с транспортного средства, установив его на подпорках.
    • Демонтировать часть водостока. Это откроет удобный доступ к бачку с тормозной жидкостью.
    • Открутить крышку с бачка.
    • Изъять сеточку с бачка.

    Сеточка в бачке сидит довольно плотно и ее сложно изъять. Ее наличие мешает откачке ТЖ. Некоторые Автовладельцы решаются сделать надрыв в сетке. Через него вставляется шприц, с помощью которого выкачивается жижа. Слить старую ТЖ можно и путем прокачки через штуцер, но это значительно увеличит время, потраченное на замену ТЖ.

    • Откачать жидкость.
    • Залить свежую ТЖ.
    • Снять колпачок со штуцера. Если он в плохом состоянии, то его потребуется заменить на новый.
    • Опустить один конец трубки в тару.
    • Одеть трубку на штуцер и открутить его.
    • Нажать педаль тормоза до упора.
    • Закрутить штуцер.
    • Отпустить педаль.
    • Продолжать прокачку пока в трубке не покажется свежая жидкость.
    • Аналогично покачать переднее колесо по диагонали, затем заднее и еще одно переднее.

    Что входит в 5 то KIA Rio?

    Техническое обслуживание или ТО-75000км на автомобиле KIA RIO 3, 2010 — 2017 г. в.

    • Давление воздуха в шинах
    • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    • Уровень и состояние масла в двигателе
    • Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)

    Сколько стоит первое ТО?

    Первое ТО (15,000 км) обойдется вLADA минимум в 4,800 рублей (запчасти работа). Если обслуживать автомобиль в дорогих официальных дилерских центрах, то первое техническое обслуживание обойдется в 5,740 рублей. ТО-2 (30,000 км) — 5,800 руб. Максимальная .

    Что входит во второе ТО на KIA Rio?

    В промежуточное ТО входит замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра.

    Что делают на то 3 KIA Rio?

    ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании — это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим — замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра.

    Что входит в ТО 1 KIA Rio?

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    • Замена масляного фильтра. …
    • Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. …
    • Замена салонного фильтра. …
    • Проверки при ТО 1 и всех последующих:
    • Замена воздушного фильтра двигателя. …
    • Замена топливного фильтра (бензин).

    Сколько стоит первое ТО на KIA соул?

    Регламент ТО KIA SoulПробегСтоимостьТО 1 000 км. (1 мес.) (Рекомендуемое)5 982 p. ЗаписатьсяТО 15 000 км. (12 мес.)11 291 p. ЗаписатьсяТО 30 000 км. (24 мес.)12 287 p. ЗаписатьсяТО 45 000 км. (36 мес.)11.435 p. ЗаписатьсяЕщё 4 строки

    Что входит в ТО 6 KIA Rio?

    Запчасти для ТО-6 90000 км KIA RIO 3 1.6 литра бензин

    • Фильтр масляный 2630035503 Hyundai/Kia. …
    • ПрокLADA сливной пробки 21513-23001. …
    • Свечи зажигания 1882911050 4шт. …
    • Масло моторное SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-40 (3,5 литров) 550023515. …
    • Фильтр салона 971334L000. …
    • Фильтр воздушный 1.4/1.6 Solaris/Rio.

    Сколько стоит обслуживание Volkswagen Polo?

    Оно обойдется в среднем в 11 600 – 16 800 рублей, в отдельных автосалонах может достигать и 20 000 рублей. Рекомендуемая. Самый доступный Logan стоит от 329 900 рублей. Межсервисный интервал составляет 15 000 км.

    Содержание