Замена тормозной жидкости Nissan Almera н16
Тормозная жидкость Nissan Almera Classic: выбор, замена
Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде.
2295-(Копировать)
- Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
- Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
- Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
- Откачиваем старенькую жидкость из бачка шприцем либо резиновой грушей.
Регламент ТО замены тормозной жидкости
Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.
Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Almera N16 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Almera classic B10 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Micra K12 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Note E11 HR (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Primera P12 QG (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Tiida C11 HR12 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Maxima A33 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Juke F15 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Teana J31 (Коробка автомат) З З З З З З З Quashqai Q10 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Murano Z50/Z51 (Коробка автомат) З З З З З З З Navara D40 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Pathfinder R51 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Patrol Y61 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З X-Trail T30/T31 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З Terrano R20/F15 (МКПП, Коробка автомат) З З З З З З З
Как прокачать тормоза на Nissan Almera Classic?
Для прокачки нужно иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости нужно на сто процентов заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, потом фронтальное левое, после него заднее левое и фронтальное правое колесо.

Если же автомобиль праворульный, то прокачка торомозной жидкости начинается с заднего левого колеса, потом фронтальное правое, заднее правое и, в конце концов, фронтальное левое.
Как прокачать тормоза Nissan Almera – порядок работы:
Для прокачки и либо замены тормозной жидкости нужно:
- дно от пластмассовой бутылки;
- система (так именуемая капельница);
- шприц (чем больше объем тем лучше);
- ключ на 8, либо спец-ключ для штуцеров;
- тормозная жидкость.
Для того чтоб вполне вышел воздух с тормозной системы 1-го цикла бывает недостаточно. Нужно повторять прокачку до того времени, пока после откручивания штуцеров воздушные пузыри не закончат выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой высочайшей точке.
Принципиально! При прокачке тормозной системы повсевременно контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускается, чтоб бачок был пуст. В данном случае в систему опять попадет воздух. Потому после прокачки каждого колеса необходимо всякий раз доливать в бачок тормозную жидкость.
Как прокачать тормоза на Nissan Almera N16 если педаль повсевременно «вялая», а со штуцеров безпрерывно идут пузырьки воздуха? Это свидетельствует о том, что в систему повсевременно попадает воздух.
В данном случае нужно проверить плотность тормозной системы. Следы подтеков свидетельствуют о месте разгерметизации.
Прокачивать тормозную систему на авто с Абс нужно при работающем движке.
После всех манипуляций, до того как выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратненько проехав некое расстояние временами останавливаясь.
2295-(Копировать)
- тормозной механизм правого заднего колеса;
- тормозной механизм левого фронтального колеса;
- тормозной механизм левого заднего колеса;
- тормозной механизм правого фронтального колеса.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. По мере надобности доливаем жидкость.
Прокачку тормозов проводим с ассистентом.
Очищаем от грязищи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.
2283-(Копировать)
- Снимаем со штуцера защитный колпачок.
- Снимаем со штуцера защитный колпачок.
- Снимаем со штуцера защитный колпачок.
- Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, отчасти заполненную рабочей жидкостью.
- Ассистент должен энергично надавить на педаль тормоза до упора 1–2 раза и задерживать ее нажатой.
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan Almera?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan Almera с отсоединением магистральных трубок, другими словами вышло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж головного тормозного цилиндра либо вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Nissan Almera.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критичной отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan Almera ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, приметно изменяются чувства водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Приметно возрастает длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также возрастает.
- Педаль тормоза Nissan Almera становится противоестественно мягенькой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan Almera?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Обычно, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой базе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.
DOT 5 сделана на базе силикона, который не способен вбирать воду, но зато в процессе использования насыщается воздухом, что неприемлемо для Абс, ESP и других электрических систем торможения.
Чтоб осознать, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, довольно посмотреть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красноватого.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan Almera неприемлимо! Добавлять в состав, созданный для тормозов с Абс, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 либо DON 4 с DOT 3 приводит к значительному понижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не понимаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется произмести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а потом полную замену жидкости с следующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Almera, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Nissan Almera с Абс без помощи других проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – довольно отключить систему Абс, но в случае расположения этих частей в различных местах потребуются дополнительные познания и проф сканер, который имеется исключительно в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Almera?
До процесса прокачивания тормозов непременно инспектируют объём жидкости в бачке – он должен быть на наибольшей отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести очистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный метод прокачки тормозной системы Nissan Almera просит начинать функцию с заднего правого колеса, потом приступать к заднему левому, дальше работать с фронтальным правым и окончить работу на фронтальном левым. Но, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книге вашего автомобиля. Если такие данные недосягаемы, то применяется стандартный подход, описанный чуть повыше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan Almera.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan Almera после самостоятельной прокачки тормозов автолюбителем. Обычно, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не подобающую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых частей, замена тормозной жидкости Nissan Almera, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже малого значения. Многие запамятывают о том, что в процессе прокачки следует повсевременно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan Almera, в неприятном случае воздух опять попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превосходят давление в бачке до критичного. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, по другому бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan Almera, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Almera?
- Жидкость издавна не изменялась, а означает систему не прокачивали длительное время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер очень очень зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Осколок штуцера извлекают высверливанием либо навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит оглядеть весь суппорт Nissan Almera на предмет износа: может быть, замена детали в сборе будет животрепещущей.
Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
Согласно советы завода-изготовителя подменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления следует через 20 тыс. км пробега либо 2 года эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).
В гидроприводе выключения сцепления употребляется тормозная жидкость DOT-3 либо DOT-4. Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает воду из воздуха). Образовавшийся в основном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию и отказ гидропривода. Потому советуем подменять рабочую жидкость каждый год (весной) независимо от пробега.
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новейшую жидкость той марки, которая была залита до этого. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает воду из окружающего воздуха), потому ее нельзя хранить в открытой таре.
Сберегайте природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву либо канализационную систему. О расположении пт приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно выяснить в местных органах власти.
Для замены рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Nissan Almera Classic нужно выполнить последующее:
Долейте в бачок гидропривода выключения сцепления чистую тормозную жидкость до верхней кромки бачка.
Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.
Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с маленьким количеством тормозной жидкости.
Ассистент должен резко надавить на педаль сцепления четыре-пять раз (с интервалом меж нажатиями 1“2 с), после этого задерживать педаль нажатой.
Отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать древняя (грязная) рабочая жидкость. Как жидкость не станет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Повсевременно смотрите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его понижения до метки «MIN» на стене бачка. По мере надобности доливайте новейшую тормозную жидкость, чтоб не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким макаром обеспечивается постепенное вытеснение старенькой жидкости новейшей без осушения гидросистемы.
Повторяйте операции 3-5 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха).
После замены рабочей жидкости непременно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стене бачка гидропривода выключения сцепления.
Регламент ТО замены тормозной жидкости
Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.
Модель автомобиля | Пробег тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Almera N16 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Almera classic B10 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Micra K12 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Note E11 HR (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Primera P12 QG (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Tiida C11 HR12 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Maxima A33 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Juke F15 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Teana J31 (Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Quashqai Q10 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Murano Z50/Z51 (Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Navara D40 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Pathfinder R51 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Patrol Y61 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
X-Trail T30/T31 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Terrano R20/F15 (МКПП, Коробка автомат) | З | З | З | З | З | З | З |
Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов в Nissan Almera Classic
Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает воду из воздуха), что, кроме возникновения коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при нередких насыщенных торможениях. Потому советуем подменять тормозную жидкость каждый год (весной).
Замену тормозной жидкости на Nissan Almera Classic рекомендуется проводить с ассистентом, за ранее установив автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду (не будет нужно снимать колеса).
Применяйте тормозные жидкости, надлежащие классам DOT-3 либо DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:- задний правый;- фронтальный левый;- задний левый;- фронтальный правый.
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новейшую жидкость той марки, которая была залита до этого. Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает воду из окружающего воздуха), потому ее нельзя хранить в открытой таре.
Сберегайте природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву либо канализационную систему. О расположении пт приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно выяснить в местных органах власти.
Замена тормозной жидкости Nissan Almera Classic
Отверните пробку бачка головного тормозного цилиндра.

Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Очистите от грязищи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных устройств фронтальных колес.
Снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных устройств задних колес.
Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в незапятнанный прозрачный сосуд.
Ассистент должен резко надавить на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом меж нажатиями 1-2 с), после этого задерживать педаль нажатой.
Ключом на «9» отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать древняя (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавненько дойти до упора. Как жидкость закончит вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Повсевременно смотрите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его понижения до метки «MIN» на стене бачка. По мере надобности доливайте новейшую тормозную жидкость, чтоб не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким макаром обеспечивается постепенное вытеснение старенькой жидкости новейшей без осушения гидросистемы.
Таким же методом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого фронтального колеса, отворачивая клапан выпуска воздуха ключом на «10».
Потом замените тормозную жидкость во 2-м контуре (поначалу в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, потом правого фронтального).
Повторяйте операции 5-7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать незапятнанная жидкость без пузырьков воздуха).
После замены тормозной жидкости непременно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Покоробленные колпачки замените.
Проверьте качество выполненной работы: нажмите пару раз на педаль тормоза. Ход педали и усилие на ней должны быть схожими при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-7.
Отзывы клиентов
внимание к клиентам
Ситуация. цепь ГРМ под замену, были с супругом у дилеров, там выкатили итого такое, что захотелось пересесть на самокат. В Гараж приехала уже одна, супруг тут и Альмеру, и 2-ой наш Nissan тоже обслуживает. Стоимость по факту окрестили очень лояльную, мастер разлюбезно поговорил с супругом по телефону, а я осталась ожидать, пока он за мной приедет. Женщина на ресепшн выдала кофе и журнальчики, чем сразили меня совсем!
можно довериться
ничего такового
Люксовая Н16 выставила меня через 4 года комфортабельной езды на рейку. Редчайший случай, когда мастера честно молвят, что родные рейки лучше бы не нужно. Был удивлен, но это правда, езжу опять комфортабельно.
все на собственных местах
можно прибавить темп
Мойте радиатор мотора! Приехал на смену масла, сняли решетку. ахнул, сколько там г…грязи. Ну не просто же так нас, автолюбителей, бывалые мастера предупреждают. В конечном итоге все сделали, но вышла маленькая накладка по времени. Уверен, это случайность, а не неизменная практика.
Процедура замены колодок
Процесс замены тормозных колодок на Nissan Альмеро довольно прост и не просит специфичной подготовки. По собственному проведению и структурному ориентированию деталей он подразумевает внедрение в качестве более подробной аннотации план замены фронтальных колодок на Nissan N16.
Определение степеней изношенности колодок и требуемой замены происходит зрительно и согласно косвенным признакам. К зрительному признаку относится маленькая зрительная и тактильная толщина колодки. К признакам, возникающим в процессе езды и предполагающим скорое окончание срока службы колодок, относятся такие характеристики как резкое падение уровня тормозной жидкости и возникновение соответствующих звуков, схожих на свист.
Для замены тормозных колодок своими руками пригодятся шведик (разводной ключ), пассатижи и большая отвёртка.
Поэтапно процесс замены колодок смотрится последующим образом:
- Стрелками обозначено, где откручиваются два болта и снимаются поршень со скобой.
- Старенькые колодки вытаскиваются, вставляются новые.
- Для установки скобы на прежнее место, поршень закручивается по пазам до упора по часовой стрелке при помощи обозначенных выше ключа, пассатижей и отвёртки.
- Заблаговременно нужно снять крышку с бачка для зрительного контроля уровня тормозной жидкости в процессе установки колодок и поршня назад на место. При верно выполненной операции уровень жидкости будет повышаться.
- Возвращение и установка скобы на прежнее место производится путём закручивания 2-ух оставшихся болтов.
Приглянулся пост? Не будь эгоистом, и оцени публикацию. Для тебя не тяжело, а создателю приятно. Спасибо.
Как прокачать тормоза на Nissan Almera Classic?
Для прокачки нужно иметь прозрачную трубку и емкость, ключ для откручивания тормозных штуцеров. Бачок для тормозной жидкости нужно на сто процентов заполнить. Первым прокачивается заднее правое колесо, потом фронтальное левое, после него заднее левое и фронтальное правое колесо.
Если же автомобиль праворульный, то прокачка тормозной жидкости начинается с заднего левого колеса, потом фронтальное правое, заднее правое и, в конце концов, фронтальное левое.
Принципиально! Неотклонима помощь напарника.
Как прокачать тормоза Nissan Almera – порядок работы:
Для прокачки и либо замены тормозной жидкости нужно:
- дно от пластмассовой бутылки;
- система (так именуемая капельница);
- шприц (чем больше объем тем лучше);
- ключ на 8, либо спец-ключ для штуцеров;
- тормозная жидкость.
Для того чтоб вполне вышел воздух с тормозной системы 1-го цикла бывает недостаточно. Нужно повторять прокачку до того времени, пока после откручивания штуцеров воздушные пузыри не закончат выходить, а нажатие на педаль будет жестким в самой высочайшей точке.
Принципиально! При прокачке тормозной системы повсевременно контролируйте уровень жидкости в бачке. Не допускается, чтоб бачок был пуст. В данном случае в систему опять попадет воздух. Потому после прокачки каждого колеса необходимо всякий раз доливать в бачок тормозную жидкость.
Как прокачать тормоза на Nissan Almera N16 если педаль повсевременно «вялая», а со штуцеров безпрерывно идут пузырьки воздуха? Это свидетельствует о том, что в систему повсевременно попадает воздух. В данном случае нужно проверить плотность тормозной системы. Следы подтеков свидетельствуют о месте разгерметизации. Прокачивать тормозную систему на авто с Абс нужно при работающем движке.
После всех манипуляций, до того как выезжать на оживленную трассу, проверьте работоспособность тормозной системы. Аккуратненько проехав некое расстояние временами останавливаясь.
Как провести операцию с оставшимися колесами
Подобные операции делаются в таковой последовательности колес: левое переднее- левое заднее — правое заднее. Задние колеса питаются от задней части бачка с тормозной жидкостью. Тут, напротив, поначалу делаются три прокачки для обновления, позже соединяется древняя жидкость, а когда потечет светлая, то штуцер необходимо совсем закрутить.
Говоря о том, как прокачать тормоза на Nissan Almera н16, нельзя не упомянуть еще о 2-ух имеющихся методах:
Оба имеют свои недочеты. В первом случае предлагается отключить Абс от сетевой подачи и действовать, как в вышеизложенном мануале (но воздух из штуцеров выйдет, а педаль остается как и раньше мягенькой, означает, гидроблок будет еще держать какое-то количество воздуха). Во 2-ой попытке воздух выйдет вполне и педаль станет таковой же покладистой, как и при собственном «рождении». Но лучше все-же обращаться к расписанной выше аннотации. Дополнительную информацию отыскиваете на нашем веб-сайте.
Приглянулся пост? Не будь эгоистом, и оцени публикацию. Для тебя не тяжело, а создателю приятно. Спасибо.