VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Процесс замены

Посреди инструментов, которые употребляются для проведения этой манипуляции, для вас пригодится ключ на одиннадцать мм, также приспособление, которое поможет откачать масло из бачка под капотом. В качестве такового устройства можно использовать обыденный шприц. Также следует взять шланг длиной около 0,5 м и емкость для слива использованного вещества.

Принципиально соблюдать порядок действий при работе с Рено, это существенно облегчит процесс обновления. Поначалу необходимо откачать старенькое масло из бачка под капотом. После чего необходимо прокачивать тормоза по схеме, которая указанна производителем автомобиля.

Проводить деяния следует в таковой последовательности:

  • 1-е заднее правое колесо;
  • 2-е фронтальное левое;
  • 3-е заднее левое;
  • 4-е переднее правое.

Процедура довольно проста, но для успешного ее завершения понадобиться помощник. После того, как сняли колесо, будет виден штуцер на суппорте. Нужно снять колпачок и натянуть шланг одним концом на штуцер, а другой положить в емкость для сбора масла. Заливаем новое масло до максимального объема в бачок. Тем временем напарник должен давить на педаль тормоза. Ключом нужно открыть штуцер для того, чтобы старое вещество смогло вытечь.

При отпущенной педали Рено закрываем штуцер. После этого следует еще несколько раз накачать педаль тормоза. Около 5-7 раз нужно открывать и закрывать штуцер до момента, пока не потечет светлое масло. Для правильной работы тормозной системы Меган нужно следить за уровнем масла в бачке. Нельзя чтобы попал воздух в систему. После этого можно надевать колесо обратно и производить манипуляции со следующим. Описанные действия проводим с каждым колесом автомобиля в указанной последовательности.

Антиблокировочная система тормо­зов (ABS) состоит из датчиков частоты вра­щения колес, выключателя на педали тор­моза, гидроэлектронного модуля управле­ния (HECU) и сигнализатора в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагно­стики, выявляющей неисправности компо­нентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

сокращение тормозного пути при эк­стренном торможении с сохранением кур­совой устойчивости и управляемости авто­мобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы пре­дусмотрены функции диагностики и под­держания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и до­рожных условиях от датчиков частоты вра­щения колес, датчика угла поворота рулево­го колеса, датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В датчиках исполь­зуется эффект Холла, они генерируют вы­ходной сигнал в виде прямоугольных им­пульсов. Сигнал изменяется пропорцио­нально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса.

На основе этой информации блок упра­вления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнит­ный клапан обесточен, входной клапан от­крыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр че­рез электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жид­кость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается бло­кировка колеса, модуль выдает на электро­магнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряже­ние подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и пода­ча тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывает­ся, и тормозная жидкость поступает из рабо­чего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабо­чем цилиндре модуль выдает на электро­магнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокиро­вано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокиро­вочной системы тормозов требуются спе­циальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое ме­таллическими трубками и шлангами. Систе­ма заполнена специальной тормозной жид­костью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Поря­док замены тормозной жидкости и проверка тормозной системы описаны ниже.

Качественное масло для вашего автомобиля

Как мы с вами уже выяснили, качественная тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT4. Синтетическая жидкость содержит в своем составе ингибиторы, которые предупреждают преждевременную коррозию и окисление основных элементов гидравлической системы тормозов автомобиля. Современная жидкость гарантирует надежность системы Меган даже при высоких нагрузках и температурах.

  • обеспечивает защиту от образования пробок пара;
  • работает при низких температурах;
  • совместимо с эластомерами;
  • закипает только при очень высоких температурах;
  • обеспечивает оптимальный уровень смазки подвижных частей системы;
  • высокая термическая стабильность вещества.

Используется DOT четыре для всех колодочных и барабанных систем. Расходник гарантирует долговечную эксплуатацию элементов, где требуется использование синтетических веществ. Эта среда может смешиваться со всеми высокопродуктивными синтетическими аналогами. Основным показателем качества является температура кипения. Он позволяет снижать нагрев основных элементов системы торможения в любых условиях эксплуатации. Стандарт DOT четыре оптимально подойдет для вашего авто и поможет избежать паровых пробок, которые ведут к отказу системы торможения.

Замена тормозной жидкости рено меган 2

Современные технологии, которые используются в автомобилях, гарантируют надежность и высокое качество вождения. Для правильной работы всех систем нужно использовать специальные расходные материалы и вещества. Одной из наиболее востребованных жидкостей в авто является масло для торможения, которое применяется для улучшения работы дисковых тормозов. В наименее охлаждаемой части колеса, масло позволяет обеспечить надежность работы системы.

Качественная работа цилиндров требует определенный запас жидкости. Она позволяет снизить риск возникновения различных проблем, связанных с перегревом системы торможения. Именно масло сохраняет рабочие характеристики дисков. Постоянная замена вещества гарантирует оптимальную работу колодок в течение длительного периода эксплуатации автомобиля.

Основные функции расходного материала:

  • охлаждение системы торможения от перегрева при больших нагрузках;
  • улучшение качества работы колодок;
  • увеличение срока эксплуатации цилиндров в гидравлической системе авто.
Читайте также:  Какое Масло Заливать В Двигатель Camry 55

Частота замены

Уровень масла в бачке постоянно снижается. Своевременное обновление объема гарантирует качественную работу системы торможения Рено. По мере износа специальных накладок уменьшается уровень вещества. Следует помнить, что жидкость не должна опускаться ниже минимальной отметки. Это может навредить управлению автомобилем и грозит аварийной ситуацией на дороге. При обновлении расходника следует помнить о совместимости вещества. Нужно использовать только надежное масло, которое будет отвечать необходимым параметрам.

Оптимальной частотой замены жидкости в Меган является срок 1,5-2 года. В этом случае вы не подвергаетесь риску поломки системы. Для улучшения работы колодок нужно использовать только проверенные расходные материалы.

Какая тормозная жидкость наиболее подходит для использования? Для Рено применяют масло, которое соответствует стандарту DOT4. Оно соответствует условиям эксплуатации системы автомобиля в нашем климате и гарантирует надежное движение в течение длительного срока.

Причины для своевременной замены масла:

  • обновление гарантирует надежную работу системы торможения;
  • уровень жидкости может постоянно уменьшаться и это приводит к отказу тормозов;
  • пересыхание вещества.

Итак начну с самого начала.
Началось все в среду ( четыре февраля две тысячи пятнадцать г ), я ехал по делам в Москву, по Новорязанскому шоссе, погода была слякотная, до Москвы (конкретно до МКАДа оставался от силы один км ) на скорости около девяносто км/ч на приборке неожиданно для меня загорелся Сheck ABS и ключ сервиса, я решил остановиться, прижался к обочине и заглушил машину ( надеялся, что после перезапуска двигателя ошибка пропадет) но не тут то было, после запуска двигателя ошибка увы не пропала, после чего я сидел минуты две и думал, в чем может быть дело, как вдруг Check ABS пропал, я был сильно удивлен и в тоже время рад, ну и раз ошибка пропала я поехал дальше. Но радость моя длилась не долго, буквально через секунды тридцать ошибка опять появилась, тогда я решил доехать до ближайшей станции метро ( станция Жулебино ) и пересесть на общественный транспорт (дабы лишний раз не ехать на машине с чеком и не усугублять ситуацию, черт его знает что там сломалось когда высвечивается ошибка Abs, коробка автомат переходит в аварийный режим(Check Gearbox), так как не получает данных о скорости от датчиков ABS)
Вечером после всех своих дел, я сел в свой любимый меган ( что стоял возле Метро), завел ( с надеждой что ошибки нет, но она была ) и поехал домой, до дома было всего двенадцать км так что я быстро доехал хоть и коробка была в аварийном режиме )
На следующий день я решил, загнать машину на яму и посмотреть на датчики ABS.Проверил фишки, их соединение, провода, сами датчики на колесах, но так ничего и не обнаружил.Контакты в фишках были чистые, проводка без явных повреждений, датчики на месте ))Все было в порядке, но ошибка горела.После чего решено было ехать к офицалам на диагностику, так как выхода не было, нужно было смотреть что выдают мозги мегана по данной ошибке.На диагностику записался на понедельник.
До того момента когда поехал на диагностику, я проехал на машине с Cheak ABS около четыре дней, и проехал около 100-150 км и что интересно ошибка время от времени пропадала, особенно утром, когда я заводил машину чек горел, я начинал трогаться чек на минуту пропадал( система ABS работала), и потом опять загорался, в субботу ошибка пропала почти аж на день, но вечером опять загорелась ( к моему сильному разочарованию)
Итак настал понедельник (9 февраля две тысячи пятнадцать г), и тут я наверно единственный раз за последние дни хотел чтобы у меня загорелся Check ABS ахахахха да, да, как бы это странно не звучало.Дело в том что когда я завел машину и поехал к офицалам ошибка пропала и даже когда я приехал в дилерский центр на диагностику, ошибка так и не высветилась.Спрашивается?! И чего я приехал на диагностику ABS когда у меня нет ошибки и ABS работает ахаххах, но офицалы сказали что ошибка остаётся в истории и то что они все равно найдут причину Check ABS, после чего я отдал им ключи от машины, и пошел пить чай зале ожидания ))
Прошел час, после чего мне позвонили и сказали что машина готова.
Итог :замена переднего правого ступичного подшипника ( стоимость у офицала четыре 125 руб, работа по замене две тысячи пятьсот итого шесть тысяч шестьсот двадцать пять руб ) Цена согласитесь кусается.
Собственно я решил поменять его сам, и поэтому у меня к вам друзья пару вопросов, какой подшипник лучше взять(желательно ссылку или артикул )?, так как в Exist их около пятьдесят шт, одни стоят восемьсот руб, другие три тысячи руб, читал что они еще чем то отличаются и могут не подойти, ну и вообще трудно ли его менять, может кто сталкивался или проще все же заплатить две тысячи пятьсот и доверится официалам )))
Спасибо что прочитали, надеюсь вам было интересно, всем ровных дорог и зеленого света!Заранее спасибо за советы )))

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Меган (2 поколение)

Замена тормозных дисков не доставляет каких-либо проблем. Но все необходимые инструменты нужно подготовить заранее. Так можно снизить количество времени, необходимое для замены, до самого минимума.

Оригинальные

Оригинальные детали на задние диски представлены в одном экземпляре. Какие-либо альтернативы просто отсутствуют. Что существенно упрощает процесс выбора, покупки:

Наименование Артикул Стоимость, рублейАртикулСтоимость, рублей
Renault77 один 207 823От 3.5 тыс. рублей

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

  • Проверьте уровень тормозной жидкости и состояние системы дренажа воздуха.

Примечание: В ABS не должно быть гидравлических и/или электрических неполадок.

Внимание! Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть отсоединена во избежание непроизвольного запуска соленоидных клапанов гидравлического узла.

  • Установите автомобиль на подъемник.
  • Подсоедините устройство прокачки тормозной системы к расходному бачку тормозной жидкости автомобиля.
  • Наденьте один конец резинового шланга на штуцер выпуска воздуха, другой конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью.
  • Прокачайте систему, окрутив штуцеры выпуска воздуха согласно установленному порядку.

Совет

Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

Читайте также:  Сколько Масла В Двигателе 3s Fe

Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Renault Megane 2)

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

Подведем итоги

На наш взгляд, произвести замену тормозных компонентов на автомобиле Рено Меган два поколения можно самостоятельно. Конечно, есть и подводные камни, связанные с требуемым специальным инструментом, но к счастью можно обойтись и без него. Данную процедуру лучше всего выполнять с помощником. Еще один важный момент, касающийся замены тормозных дисков, всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних. Таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности тормозной системы вашего Рено.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

тормозные диски: ЗАМЕНА

  • Установите подшипниковый узел с тормозным диском на цапфу ступицы и затяните его с усилием пятнадцать Hм.
  • Затяните гайку цапфы ступицы с усилием двести восемьдесят Hм и вставьте защитные колпачки.
  • Вставьте тормозные колодки и установите тормозной суппорт на опору.
  • Затяните крепежные винты тормозного суппорта с усилием сто пять Hм.
  • Затяните крепежные болты с усилием тридцать шесть Hм.
  • Подсоедините тросы стояночного тормоза и выполните регулировку.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.

Передняя часть

Для начала нужно определиться с местом, где будет выполняться ремонт. Это может быть гараж или арендованный бокс.

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите переднее колесо.
  • Затем поверните руль таким образом, чтобы суппорт смотрел наружу.
  • После проведения вышеперечисленных операций, с помощью ключа на тринадцать миллиметров, открутите два болта направляющих.
  • Затем снимите тормозной суппорт.
  • Колодки, также необходимо демонтировать и приготовить новые.
  • Вилку тормозного суппорта, необходимо демонтировать, для этого открутите два болта с внутренней её части, после чего можно приступать к замене диска.
  • Для того чтобы удалить старый диск, необходимо наносить удары молотком в центральную его часть, как правило, после нескольких точных ударов, диск легко поддастся и отделится от ступицы колеса.
  • Оголенную ступицу переднего колеса, нужно тщательно очистить щеткой по металлу, после чего нанесите медную смазку.
  • Распакуйте новый диск, тщательно протрите его обезжиривающей жидкостью (для этого можно использовать бензин или растворитель).
  • Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после чего можно приступать к установке тормозной вилки.

Обязательным моментом при таком обслуживании является чистка и смазка направляющих суппорта.

  • Снимите каждую направляющую по-отдельности, старайтесь не повредить резиновый пыльник, после чего обильно нанесите высокотемпературную смазку.
  • В вилку установите новые колодки, предварительно вдавив поршень суппорта.
  • Установите суппорт на место, после чего затяните болты крепления.
  • Выпрямите руль и установите колесо на место, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

Последующие действия выполняем в том же порядке, не забывая тщательно смазывать движущиеся компоненты.

Задняя часть

Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган два ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.

  • Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на тринадцать мм.
  • С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
  • Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
  • После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на тридцать два мм, удерживающую всю сборку.
  • Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
  • Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.

Совет

Как и в случае с передним производим смазку направляющих заднего суппорта. Из-за того, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам необходимо утопить поршень вглубь цилиндра. Чтобы это сделать, необходимо воспользоваться специальным инструментом, и путём вкручивания поршня одновременно вдавливаем его внутрь.

Конечно, у большинства владельцев Рено Меган нужного инструмента не будет, ибо его стоимость несоизмерима с подобными работами. Для этого, нужно применить смекалку и воспользоваться подручными средствами, например круглогубцами.

Уприте губки инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, одновременно надавливая внутрь. Чтобы облегчить себе работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него немного смазки WD-40, в большинстве случаев это помогает.

Следующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после чего можно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после чего уберите домкрат и затяните болты. Теперь можно приниматься за противоположную сторону.

Проведение подобных работ, требует тщательной внимательности и соблюдения правил техники безопасности, иначе велик риск, получить травму.

Замена тормозных дисков (передних и задних) в Меган 2

Безопасность тормозной системы любого автомобиля, является главным критерием в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах иногда завышены, многие владельцы, пытаясь сэкономить средства на ремонте автомобиля, стараются производить работу своими силами. Сегодня мы поговорим о замене тормозных дисков на автомобиле Рено Меган два поколения, и расскажем все подробности и нюансы, касаемо данной работы.

Подведем итоги

На наш взгляд, произвести замену тормозных компонентов на автомобиле Рено Меган два поколения можно самостоятельно. Конечно, есть и подводные камни, связанные с требуемым специальным инструментом, но к счастью можно обойтись и без него. Данную процедуру лучше всего выполнять с помощником. Еще один важный момент, касающийся замены тормозных дисков, всегда устанавливайте новые колодки, вне зависимости от состояния прежних. Таким образом, вы добьетесь максимальной эффективности тормозной системы вашего Рено.

Как выбрать тормозную жидкость для Меган два и инструкция по замене

Современные технологии, которые используются в автомобилях, гарантируют надежность и высокое качество вождения. Для правильной работы всех систем нужно использовать специальные расходные материалы и вещества. Одной из наиболее востребованных жидкостей в авто является масло для торможения, которое применяется для улучшения работы дисковых тормозов. В наименее охлаждаемой части колеса, масло позволяет обеспечить надежность работы системы.

Качественная работа цилиндров требует определенный запас жидкости. Она позволяет снизить риск возникновения различных проблем, связанных с перегревом системы торможения. Именно масло сохраняет рабочие характеристики дисков. Постоянная замена вещества гарантирует оптимальную работу колодок в течение длительного периода эксплуатации автомобиля. Основные функции расходного материала:

  • охлаждение системы торможения от перегрева при больших нагрузках;
  • улучшение качества работы колодок;
  • увеличение срока эксплуатации цилиндров в гидравлической системе авто.
Читайте также:  Сколько Литров Бак У Бмв Х5

Частота замены

Уровень масла в бачке постоянно снижается. Своевременное обновление объема гарантирует качественную работу системы торможения Рено. По мере износа специальных накладок уменьшается уровень вещества. Следует помнить, что жидкость не должна опускаться ниже минимальной отметки. Это может навредить управлению автомобилем и грозит аварийной ситуацией на дороге. При обновлении расходника следует помнить о совместимости вещества. Нужно использовать только надежное масло, которое будет отвечать необходимым параметрам.

Какая тормозная жидкость наиболее подходит для использования? Для Рено применяют масло, которое соответствует стандарту DOT4. Оно соответствует условиям эксплуатации системы автомобиля в нашем климате и гарантирует надежное движение в течение длительного срока. Причины для своевременной замены масла:

  • обновление гарантирует надежную работу системы торможения;
  • уровень жидкости может постоянно уменьшаться и это приводит к отказу тормозов;
  • пересыхание вещества.

Качественное масло для вашего автомобиля

Как мы с вами уже выяснили, качественная тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT4. Синтетическая жидкость содержит в своем составе ингибиторы, которые предупреждают преждевременную коррозию и окисление основных элементов гидравлической системы тормозов автомобиля. Современная жидкость гарантирует надежность системы Меган даже при высоких нагрузках и температурах.

Свойства:

  • обеспечивает защиту от образования пробок пара;
  • работает при низких температурах;
  • совместимо с эластомерами;
  • закипает только при очень высоких температурах;
  • обеспечивает оптимальный уровень смазки подвижных частей системы;
  • высокая термическая стабильность вещества.

Используется DOT четыре для всех колодочных и барабанных систем. Расходник гарантирует долговечную эксплуатацию элементов, где требуется использование синтетических веществ. Эта среда может смешиваться со всеми высокопродуктивными синтетическими аналогами. Основным показателем качества является температура кипения. Он позволяет снижать нагрев основных элементов системы торможения в любых условиях эксплуатации. Стандарт DOT четыре оптимально подойдет для вашего авто и поможет избежать паровых пробок, которые ведут к отказу системы торможения.

Процесс замены

Среди инструментов, которые используются для проведения этой манипуляции, вам понадобится ключ на одиннадцать мм, а также приспособление, которое поможет откачать масло из бачка под капотом. В качестве такого устройства можно использовать обычный шприц. Также следует взять шланг длиной около 0,5 м и емкость для слива использованного вещества.

Важно соблюдать порядок действий при работе с Рено, это значительно облегчит процесс обновления. Сначала нужно откачать старое масло из бачка под капотом. После этого нужно прокачивать тормоза по схеме, которая указанна производителем автомобиля.

Проводить действия следует в такой последовательности:

  • 1-е заднее правое колесо;
  • 2-е переднее левое;
  • 3-е заднее левое;
  • 4-е переднее правое.

Процедура довольно проста, но для успешного ее завершения понадобиться помощник. После того, как сняли колесо, будет виден штуцер на суппорте. Нужно снять колпачок и натянуть шланг одним концом на штуцер, а другой положить в емкость для сбора масла. Заливаем новое масло до максимального объема в бачок. Тем временем напарник должен давить на педаль тормоза. Ключом нужно открыть штуцер для того, чтобы старое вещество смогло вытечь. При отпущенной педали Рено закрываем штуцер. После этого следует еще несколько раз накачать педаль тормоза. Около 5-7 раз нужно открывать и закрывать штуцер до момента, пока не потечет светлое масло. Для правильной работы тормозной системы Меган нужно следить за уровнем масла в бачке. Нельзя чтобы попал воздух в систему. После этого можно надевать колесо обратно и производить манипуляции со следующим. Описанные действия проводим с каждым колесом автомобиля в указанной последовательности.

Тормозная жидкость Renault Megane 2

Периодическая замена тормозной жидкости позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль Рено Меган 2. При этом важно соблюдать не только интервал технического обслуживания, но и следовать рекомендациям производителя по выбору ТЖ. В противном случае транспортное средство может отказать останавливаться в самый неподходящий момент, что может привести к попаданию в аварийную ситуацию.

Требуемые инструменты

Инструменты, которые приведены в таблице ниже, требуются для замены ТЖ на Рено Меган 2.

Таблица Перечень инструментов, требуемых для замены тормозной жидкости

ИнструментыПримечание
Ключ«на 11»
Баллонный ключДля монтажа и снятия колес
ДомкратС подпоркой
ВетошьДля очистки штуцера от загрязнений
ШприцСо шлангочкой для удлинения
Прозрачная трубкаДлиной около метра
ТараОбъем около двух литров

Периодичность замены

Официальные дилеры в зависимости от места эксплуатации Рено Меган два рекомендуют выполнять замену тормозной жидкости каждые 20-90 тыс. км. При этом поменять ТЖ потребуется через три года от заливки, независимо от пройденного пробега.

Также существуют причины по которым может потребоваться внеплановая замена тормозной жидкости. Срочно обновить ТЖ требуется в нижеперечисленных ситуациях.

  • проверка ТЖ с помощью тестера показала наличие большого количества влаги в жиже;
  • нет информации о том сколько проехала машина от предыдущей замены;
  • тормозная жидкость уходит с контура и он заполняется воздухом;
  • обнаружены механические повреждения бачка или других элементов тормозной системы;
  • от ТЖ исходит запах горелого;
  • бачок покрыт налетом;
  • объем тормозной жидкости неожиданно увеличился;
  • ТЖ поменяла цвет или в ней появились хлопья;
  • тормозная жидкость закипает при интенсивных торможениях.

Если своевременно не выполнить замену тормозной жидкости, то автовладелец Рено Меган два может столкнуться с нижепредставленными неприятностями.

  • застревание поршней в тормозных цилиндрах;
  • зависимость интенсивности остановки машины от температуры окружающей среды;
  • корродирование металлических поверхностей, которые контактируют с тормозухой;
  • закипание ТЖ во время экстренной остановки.

Правила замены тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости несложно выполнить своими руками, но при этом важно учитывать ряд тонкостей. Во время прокачки контура требуется избавится от всей старой жижи, минимизируя ее смешивание со свежей ТЖ. Для этого слив отработки следует проводить в последовательности, которая указана на изображении ниже.

Тормозная жидкость хорошо впитывает влагу. Из-за ее гигроскопичности ТЖ должна храниться исключительно в закрытой таре. Впитывание воды существенно снижает температуру закипания ТЖ, что значительно ухудшает эксплуатационные характеристики жижи.

Высокая гигроскопичность ТЖ исключает повторное использование слитой жижи. Это правило относится и к свежезалитым расходникам. Для доливки разрешается применять только свежую тормозную жидкость из герметично закрытой тары.

Негативно сказывается пролитая тормозная жидкость и на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Если такое произошло, то максимально быстро следует вытереть жижу ветошью. После этого требуется промыть облитое место прохладной водой.

Выбор тормозной жидкости на Рено Меган 2

На автомобиле Рено Меган два используется тормозная жидкость, которая соответствует ДОТ-4. Производитель рекомендует применять оригинальную ТЖ, которая выпускается под фирменным брендом.

Также в продаже есть жидкости от сторонних фирм. Многие из них хорошо показывают себя на машинах. В таблице ниже представлены лучшие ТЖ, которые соответствуют ДОТ-4.

Таблица Хорошие тормозные жидкости для Рено Меган 2

Воздушный фильтрАртикулСтоимость, в рублях
RB-exideA2011200
AvantechAF0227300
VICAN222V550
LYNXautoLA1969250
FRAMCA5619400

Замена тормозной жидкости на Рено Меган 2

Замена тормозной жидкости на Рено Меган два выполняется согласно пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.