VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена задних дисковых тормозов

На последнем ТО была рекомендована замена задних тормозных колодок, остаточная толщина которых равнялась 3 мм при минимально допустимых 2 мм. Как я уже упоминал ранее, с пружинами, амортизаторами и тормозными механизмами на VAG просто жестокая путаница. Огромное количество кодов комплектации в различном сочетании в зависимости от массы авто, типа двигателя, трансмиссии, наличия полного привода и так далее. В своё время с подвеской разобрался. Теперь настала очередь разбираться с тормозами.

Для начала в сервисной книжке ищем знакомые буквенно-цифровые сочетания кодов тормозных систем. Находим код передних тормозов. 1ZE, код задних тормозов – 1KD.

замена, тормозной, диск, golf

Для справки приведу размеры тормозных дисков.

Под кодом 1ZE: диаметр 288 мм, толщина 25 мм, минимально допустимая толщина 22 мм.

Оригинальный номер переднего тормозного диска VAG 5Q0 615 301 H.

Оригинальный номер передних тормозных колодок VAG 3C0 698 151 C.

Под кодом 1KD: диаметр 253 мм, толщина 10 мм, минимально допустимая толщина 8 мм.

Оригинальный номер заднего тормозного диска VAG 5Q0 615 601 F.

Оригинальный номер задних тормозных колодок VAG 3K0 698 451 J.

Для начала решил, по аналогии с подбором задних пружин, глянуть у себя производителя родных тормозных механизмов, а заодно и промерить остаточную толщину тормозных дисков.

Толщина тормозных дисков оказалась минимальной – 8 мм и 7,8 мм соответственно. Ну что ж, будем менять полностью диски и колодки.

Клеймо ATE на суппорте нашлось сразу. Открываем каталог ATE. Для нашего случая определяются только три номера задних колодок ATE 13.0460-2787.2, ATE 13.0460-2860.2 и ATE Ceramic 13.0470-2860.2.

Однако, каково же было моё удивление, когда при проверке по VIN первый номер ATE 13.0460-2787.2 на мою машину не подходил! Со вторым номером ATE 13.0460-2787.2 всё в порядке, кроме цены – 4200р за комплект! А третьего номера ATE Ceramic 13.0470-2860.2 нигде даже нет в наличии. Бред какой-то…

Решил поступить по-другому. Зашел на Экзист, по оригинальному номеру детали выпал огромный список заменителей. По фильтру отобрал заменители от ATE. Их оказалось два:

Здесь стоит пару слов сказать об Ate Ceramic. ATE Ceramic является решением фирмы Continental для чистого, бесшумного, сохраняющего долговечность всех составляющих и экологически чистого торможения. Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.

Теперь приступаем к дискам. Здесь никаких сюрпризов. Каталог ATE сразу выдал бьющиеся по VIN артикулы. Их оказалось также два:

В чём их отличие? ATE Power Disc – это усиленный тормозной диск, оригинальная разработка Continental Teves в области производства автомобильных тормозных систем.

Основное преимущество ATE Power Disc – наличие на рабочей поверхности диска «бесконечного» многофункционального желоба специальной формы, который служит для отвода воды с рабочих поверхностей, равномерность износа.

Тормозные диски при интенсивных нагрузках могут нагреваться до температуры 800` С и выше. При этом происходит выделение газов, образующих прослойку между диском и тормозными накладками. Возникает эффект, называемый «фединг», и эффективность торможения значительно ухудшается.

Тормозные диски ATE Power Disc отводят эти газы по желобу и обеспечивают частичное охлаждение рабочих поверхностей.

Таким образом, эффективность работы тормозных механизмов сохраняется постоянной в любых условиях, обеспечивая максимальный Comfort и безопасность.

Разница в цене обычных и усиленных дисков в районе 400.

На сайте ATE содержится следующая информация по поводу использования дисков Ate Power Disc и колодок Ate Ceramic.

«Технически возможно комбинировать тормозные колодки ATE Ceramic с PowerDisc или с пеорированными тормозными дисками. Сила торможения при таком сопряжении такая же, как и у оригинальной тормозной колодки ATE или тормозной колодки OE. Однако, когда эти два компонента взаимодействуют, они могут генерировать больше шума при торможении. ATE Ceramic тормозные колодки были разработаны для водителей, ориентированных на Comfort. Поэтому мы рекомендуем использовать их с обычными тормозными дисками, то есть с гладкими.»

Почитав отзывы, решил всё-таки установить связку дисков Ate Power Disc и колодок Ate Ceramic.

По ощущениям сила торможения никак не изменилось. Оно и понятно, диаметр дисков никак не изменился же. Но вот проехав пару тысяч километров, никакой пыли на дисках не обнаружил. Какого-либо обещанного шума лишнего тоже не заметил.

Внимание: При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при утапливании поршня колесного цилиндра.

Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозной диск, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае. вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

Ключом с шестигранником на 7 отворачиваем и затем извлекаем два направляющих пальца тормозного суппорта.

Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с тормозными колодками от поворотного кулака.

Затем подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:. Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости При снятом тормозном суппорте не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание: Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице.

Обезжириваем ступицу, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом. Момент затяжки: 4 Н∙м.

Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодками на поворотный кулак, следя за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

Внимание: На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание: При установке тормозного суппорта сначала вставляем в направляющую колодок поворотного кулака его нижнюю часть так, чтобы выступы суппорта и колодок вошли в зацепление с разных сторон направляющей.

Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 28 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

Аналогично меняем тормозной диск с другой стороны.

Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Читайте также:  Passat B7 Замена Радиатора Печки

Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Замена тормозных дисков Volkswagen Golf

От состояния тормозных дисков нередко зависит возможность предотвратить аварийную ситуацию, поэтому не стоит экономить на их диагностике или замене.

Вам не придется тратить время на изучение особенностей подбора и установки новых деталей, если Вы обратитесь в нашу сеть «Автосервис Volkswagen». Наши мастера качественно и оперативно выполнят любую работу, связанную с обслуживанием тормозов Вашего Гольфа.

Замена тормозных колодок и дисков на Volkswagen Golf Плюс (5M)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Volkswagen А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) Volkswagen Jetta 6 / Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8) SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого. Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес. Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы. Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе. Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта. Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6. Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями. Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю. Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа. На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Чтобы заменить тормозные колодки и диски на VW Golf 5 нужно снять колесо.
  • Далее откручиваем тормозной суппорт.
  • Снимаем диск и колодки и меняем их на новые.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, — чтобы самостоятельно выполнить снятие тормозных дисков и колодки в VW Golf 5.

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #VW_Golf_5 #Фольксваген_Гольф_5

Механические компоненты тормозной системы Volkswagen Golf VII / Golf GTI с 2012 года

Тормоза передних колес

Примечание:. После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение Для откачки тормозной жидкости из бачка использовать устройство для заполнения и прокачки тормозной системы.VAS 5234- Перед снятием тормозного суппорта или отсоединением тормозного шланга установить распорку.V.A.G 1869/2- (при этом снизить давление).

  • Щиток.
  • Винт TORX (момент затяжки: 12 Н·м).
  • Вентилируемый тормозной диск (заменять сразу все колодки оси; для снятия необходимо предварительно демонтировать тормозной суппорт и тормозную скобу).
  • Винт TORX (момент затяжки: 4.5 Н·м).
  • Тормозная скоба (направляющие поверхности слегка смазать литиевой смазкой G 052150 A2).
  • Тормозные колодки (толщина 14 мм без учета опорной пластины; с правым передним указателем износа тормозных колодок; при сильном износе колодки (толщина примерно 4 мм) в комбинации приборов загорается контрольная лампа; минимальная допустимая толщина: 2 мм без учета толщины опорной пластины; заменять сразу все колодки оси).
  • Накладка с эмблемой.
  • Тормозной суппорт (для снятия тормозных колодок тормозной шланг не отсоединять).
  • Самоконтрящийся винт с шестигранной головкой (заменять после разборки; момент затяжки: 35 Н·м).
  • Самоконтрящийся болт (перед повторным применением очистить; момент затяжки: 200 Н·м).
  • Поворотный кулак с прикрученной тормозной скобой.
  • Тормозной шланг со штуцером и полым винтом (обеспечить правильное монтажное положение; момент затяжки: 35 Н·м).
  • Зажим.
  • Кронштейн.
  • Болт (момент затяжки: 8 Н·м).

Снятие и установка тормозных колодок, передний тормозной механизм

Снятие

Примечание: Пометить расположение тормозных колодок, если они будут ещё использоваться. Они должны быть установлены на прежние места, иначе возможны различия в торможении разных колёс!

Отсоединить разъём указателя износа тормозных колодок.

Указатель износа тормозных колодок устанавливается впереди справа.

Открутить болты крепления тормозного суппорта, удерживая от прокручивания направляющую.

Снять тормозной суппорт.1- и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.

Извлечь тормозные колодки.2 и 3- из тормозной скобы.4-.

Очистка

Внимание: Не сдувать с тормозных механизмов продукты износа сжатым воздухом, эта пыль опасна для здоровья!

Тщательно очистить опорные поверхности для тормозных колодок на тормозной скобе, удалить продукты коррозии.

Примечание: Для чистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Установка

Примечание: Прежде чем вдавливать поршень в цилиндр с помощью приспособления, необходимо откачать часть тормозной жидкости из бачка. Это позволит избежать её утечки и возможных повреждений, если по мере износа тормозных колодок тормозная жидкость доливалась.

Направляющие поверхности тормозных колодок слегка смазать литиевой смазкой G 052150 A2.

Вставить тормозные колодки.1- поддерживающей пружиной.2- в углубление тормозной скобы.3-.

Примечание: После установки тормозных колодок проверить правильную посадку.стрелка- всех поддерживающих пружин.2-.

Осторожно установить тормозной суппорт на тормозную скобу.

Закрепить суппорт на скобе новыми самоконтрящимися винтами, удерживая от прокручивания направляющие.

Подсоединить разъём указателя износа тормозных колодок.

Примечание:. После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости.

Снятие и установка тормозного суппорта

Примечание: Данные операции выполняются только для замены или последующего ремонта тормозного суппорта.

Снятие

Отсоединить разъём указателя износа тормозных колодок.

Подсоединить шланг от ёмкости для удаления воздуха.1- к прокачному штуцеру суппорта.

После этого закрыть прокачной штуцер и убрать прокачную ёмкость.

Открутить болты крепления тормозного суппорта, удерживая от прокручивания направляющую.

Установка

Примечание: Необходимые условия:. Поршень утоплен в цилиндр Обе тормозные колодки закреплены пружинами в углублениях тормозной скобы.

Осторожно установить тормозной суппорт на тормозную скобу.

Закрепить суппорт на скобе новыми самоконтрящимися винтами, удерживая от прокручивания направляющие.

Прикрутить тормозной шланг к суппорту.

Подсоединить разъём указателя износа тормозных колодок.

Прокачать тормозную систему (см. соответствующий раздел ниже).

Примечание:. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли своё рабочее положение Проверить уровень тормозной жидкости.

Тормоза задних колес

Примечание:. Для откачки тормозной жидкости из бачка использовать устройство для заполнения и прокачки тормозной системы.VAS 5234- Перед снятием тормозного суппорта или отсоединением тормозного шланга установить распорку.V.A.G 1869/2- (при этом снизить давление).

  • Тормозной щит.
  • Винт TORX (момент затяжки: 12 Н·м).
  • Тормозной диск (не применять силу при снятии тормозного диска со ступицы — возможно повреждение диска, при необходимости использовать преобразователь ржавчины (проникающую смазку); при износе заменять сразу оба тормозных диска оси; для снятия необходимо предварительно демонтировать тормозной суппорт и тормозную скобу).
  • Винт TORX (момент затяжки: 8 Н·м).
  • Тормозной суппорт (для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется; после ремонта или замены выполнить «базовую установку» с помощью тестера.
  • Болт с внутренним многогранником (снимать и устанавливать с помощью насадки.T10035-; заменять после разборки; момент затяжки: 90 Н·м и довернуть на 90°).
  • Тормозная скоба.
  • Пружина.
  • Наружная тормозная колодка (толщина 11 мм без учета опорной пластины; минимальная допустимая толщина: 2 мм без учета толщины опорной пластины; заменять сразу все колодки оси).
  • Внутренняя тормозная колодка с пружиной (толщина 11 мм без учета опорной пластины; минимальная допустимая толщина: 2 мм без учета толщины опорной пластины; заменять сразу все колодки оси).
  • Пружина (устанавливается только на внутреннюю тормозную колодку; соблюдать монтажное положение).
  • Тормозной трубопровод (момент затяжки: 14 Н·м).
  • Кронштейн.
  • Пружина крепления тормозного шланга к кронштейну.
  • Тормозной шланг со штуцером и полым винтом (момент затяжки: к тормозному суппорту, 35 Н·м; к тормозному трубопроводу, 14 Н·м).
  • Направляющие пальцы (момент затяжки: 35 Н·м).
  • Крышки направляющих пальцев.
  • Уплотнительное кольцо электродвигателя стояночного тормоза (заменить).
  • Винт с внутренним шестигранником (момент затяжки: 8 Н·м).
  • Электродвигатель стояночного тормоза.
Читайте также:  Замена Лампочки В Бардачке Мазда 3 Bl

Снятие и установка тормозных колодок

Снятие

Примечание: Монтажное положение тормозного суппорта зависит от типа задней подвески. Это незначительно меняет процесс снятия и установки, но требует использования дополнительных инструментов.

Монтажное положение тормозного суппорта в подвеске с торсионной балкой:

A. Подвеска с поперечной торсионной балкой

Монтажное положение в многорычажной подвеске:

Примечание: При снятии пометить годные для дальнейшей эксплуатации тормозные колодки. Они должны быть установлены обратно на те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами! Разъёмы исполнительных электродвигателей стояночного тормоза не отсоединять. Электромеханический стояночный тормоз не должен быть включен.

Поршни электромеханического стояночного тормоза необходимо утопить (установить в начальное положение) с помощью тестера.

Примечание: Перед установкой поршней в начальное положение необходимо откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Это позволит избежать её утечки и возможных повреждений, если по мере износа тормозных колодок тормозная жидкость доливалась.

Внимание: Пружина находится в сжатом состоянии. При снятии принять меры предосторожности.

Извлечь пружину.1- крепления тормозных колодок отвёрткой.А- из тормозного суппорта.стрелка-, при этом удерживать пружину свободной рукой.

Вывинтить из тормозного суппорта направляющие пальцы с помощью насадки 7 мм.T10503- и накидного ключа-трещотки.VAS 6784-.

Снять тормозной суппорт.1- и подвязать его проволокой.A- таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.

Примечание: Обязательно вернуть поршень в исходное положение при помощи тестера! Дело в том, что ходовая гайка свободно скользит в полости поршня, в результате она может только выдвинуть, но не сдвинуть назад поршень. При выполнении данной операции отодвигается назад только винт вместе с ходовой гайкой (они сдвигаются назад внутри поршня).

Внимание: Предварительно с помощью тестера выполнить операцию «Установка поршней в начальное положение».

Вдавить поршень в суппорт до упора при помощи приспособления.T10145-.

Снять тормозные колодки.2 и 3- (см. рисунок выше).

Очистка

Внимание: Не сдувать с тормозных механизмов продукты износа сжатым воздухом, эта пыль опасна для здоровья!

Тщательно очистить опорные поверхности для тормозных колодок на тормозной скобе, удалить продукты коррозии.

Примечание: Для чистки тормозного суппорта использовать только спирт.

Установка

Установить внутреннюю.2- и наружную.3- тормозную колодку в тормозную скобу.

Вставить пружину крепления тормозных колодок в отверстие тормозного суппорта.стрелка-.

Примечание: Проследить за правильностью положения пружины в отверстии суппорта. После выдвижения поршней с помощью тестера необходимо выполнить также базовую установку тормозной системы.

Выполнить базовую установку тормозной системы с помощью тестера.

Примечание: После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости.

Снятие и установка тормозного суппорта

Снятие

Примечание: Работы проводятся только для замены или последующего ремонта тормозного суппорта. Разъёмы исполнительных электродвигателей стояночного тормоза не отсоединять.

Поршни электромеханического стояночного тормоза необходимо утопить (установить в начальное положение) с помощью т естер а.

Примечание: Перед установкой поршней в начальное положение необходимо откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка. Это позволит избежать её утечки и возможных повреждений, если по мере износа тормозных колодок тормозная жидкость доливалась.

Отвести поршень в начальное положение с помощью тестера.

Вывернуть винты.стрелки- электродвигателя стояночного тормоза.

Снять электродвигатель стояночного тормоза и отложить в сторону, не отсоединяя электрический разъём.

Подсоединить шланг от ёмкости для удаления воздуха.1- к прокачному штуцеру суппорта.

После этого закрыть прокачной штуцер и убрать прокачную ёмкость.

Внимание: Пружина находится в сжатом состоянии. При снятии принять меры предосторожности.

Извлечь пружину.1- крепления тормозных колодок отвёрткой.А- из тормозного суппорта.стрелка-, при этом удерживать пружину свободной рукой.

Вывинтить из тормозного суппорта направляющие пальцы с помощью насадки 7 мм.T10503- и накидного ключа-трещотки.VAS 6784-.

Установка

Примечание: Колодки установлены в держателях на тормозной скобе.

Закрепить тормозной суппорт на скобе с помощью новых самоконтрящихся болтов.

Примечание: Кольцевая проточка и поверхность прилегания электродвигателя стояночного тормоза должны быть чистыми.

Установить новое уплотнительное кольцо.

Слегка отвернуть назад ходовой винт с помощью насадки Torx E11, чтобы обеспечить правильную посадку электродвигателя.

Осторожно вставить электродвигатель стояночного тормоза, следя за посадкой уплотнительного кольца.

Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали. При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

Вкрутить от руки новые винты с внутренним шестигранником, а затем затянуть их.

Привернуть тормозной шланг к суппорту.

Прокачать тормозную систему (см. соответствующий раздел ниже).

После выдвижения поршней с помощью тестера необходимо выполнить также базовую установку тормозной системы.

Выполнить базовую установку тормозной системы с помощью тестера.

Примечание: Проверить уровень тормозной жидкости.

Стояночный тормоз

  • Винт с внутренним шестигранником (момент затяжки: 8 Н·м).
  • Электродвигатель стояночного тормоза (левый электродвигатель.V282-, место установки: на заднем левом тормозном суппорте; правый электродвигатель.V283-, место установки: на заднем правом тормозном суппорте).
  • Блок управления электромеханического стояночного тормоза.J540- (встроен в блок управления ABS.J104-, не заменяется отдельно).
  • Клавиша AUTO HOLD.E540- с контрольной лампой AUTO HOLD.K237- (место установки: на центральной консоли).
  • Клавиша электромеханического стояночного тормоза.E538- с контрольной лампой электромеханического стояночного тормоза.K213- (место установки: на центральной консоли).
  • Комбинация приборов с контрольной лампой тормозной системы.K118- и с контрольной лампой электромеханического стояночного тормоза.K214-.
  • Гайки.
  • Суппорт задний.
  • Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого снятия).

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза.J540-

Блок управления электромеханического стояночного тормоза.J540- встроен в блок управления ABS.J104- и не может быть заменён отдельно. См. раздел «Электронные тормозные системы» ниже.

Снятие и установка электродвигателя стояночного тормоза.V282-/-V283-

Снятие

Примечание: Перед отсоединением разъёма выключить зажигание и выждать не менее 30 секунд.

Отсоединить разъём.2- от электродвигателя стояночного тормоза.1-.

Выкрутить оба винта с внутренним шестигранником.стрелки- электродвигателя стояночного тормоза.

Снять электродвигатель с тормозного суппорта, слегка поворачивая его в разные стороны.

Извлечь уплотнительное кольцо. При этом необходимо следить за тем, чтобы не были повреждены кольцевая канавка уплотнительного кольца и привалочные поверхности электродвигателя стояночного тормоза.

Очистить кольцевую канавку и привалочную поверхность электродвигателя.

Установка

Слегка смазать новое уплотнительное кольцо и установить, не допуская его перекручивания или повреждения.

Нанести смазку на всю поверхность наконечника Torx на приводном валу электродвигателя.

Внимание: Не разрешается выкручивать уплотнительное кольцо в процессе установки электродвигателя стояночного тормоза!

Аккуратно установить электродвигатель на тормозной суппорт, следить за правильностью посадки уплотнительного кольца.

Примечание: При необходимости слегка сдвинуть приводной вал назад с помощью наконечника Torx E11.A- для правильной установки электродвигателя.

Повернуть электродвигатель стояночного тормоза так, чтобы отверстия под болты его крепления и резьбовые отверстия в суппорте совпали. При этом необходимо обеспечить плотное прилегание электродвигателя стояночного тормоза к тормозному суппорту. Ни в коем случае не запрессовывать электродвигатель стояночного тормоза в тормозной суппорт с помощью болтов крепления.

Вкрутить от руки винты с внутренним шестигранником.стрелки-, а затем затянуть их.

Выполнить базовую установку тормозной системы с помощью тестера.

Педаль тормоза

Внимание: Дополнительные коврики не должны ограничивать ход педали тормоза.

Примечание: Не наносить смазку на ось педали. Оси педали должна быть сухой.

  • Гайка шестигранная самоконтрящаяся (заменять после разборки; момент затяжки: 25 Н·м).
  • Ось (для демонтажа снять опорный кронштейн; снятие: повернуть ось по часовой стрелке, при этом фиксирующие выступы оси ломаются; заменять ось новой; не наносить смазку на ось педали – ось педали должна быть сухой; установка: повернуть ось против часовой стрелки до фиксации выступов с характерным щелчком).
  • Педальный узел / опорный кронштейн.
  • Опорная втулка (не заменяется, соблюдать монтажное положение).
  • Педаль тормоза.
  • Защитный колпак.
  • Опорная втулка (не заменяется, соблюдать монтажное положение).
  • Вкладыш.
  • Крепление для сферической головки штока усилителя тормозов.
  • Стопорная скоба (заменять новой; вставить в оба отверстия опорного кронштейна).

Примечание: Последовательность затяжки самоконтрящихся гаек показана на следующем рисунке.

Отсоединение педали тормоза от усилителя тормозов

Снять накладку в пространстве для ног водителя.

Сначала нажать педаль тормоза в направлении усилителя тормозов и удерживать её в таком положении.

Установить съёмник.T10159- и потянуть его по направлению к водительскому сиденью, придерживая при этом педаль тормоза (при выполнении этой операции педаль не должна перемещаться в сторону водительского сиденья). При этом отжимаются фиксаторы.3- в опоре шаровой головки штока.2-.

Примечание: Для наглядности проведение этой операции изображено при разобранном педальном узле.

Потянуть съёмник.T10159- вместе с самой педалью по направлению к сиденью водителя (благодаря этому педаль тормоза отсоединится от шаровой головки штока).

Читайте также:  Замена Масла В Двигателе W204

Соединение педали тормоза с усилителем тормозов

Совместить шаровую головку штока с опорой, нажать на педаль тормоза по направлению к усилителю тормозов, чтобы шаровая головка зафиксировалась в опоре со щелчком.

Проверить надёжность крепления, резко потянув за педаль тормоза.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка педали тормоза

Примечание: Снять педаль тормоза в отдельности невозможно. Необходимо снять педальный узел с опорным кронштейном.

Снятие педали тормоза при снятом опорном кронштейне

Повернуть ось по часовой стрелке.стрелка-.

Примечание: При этом фиксирующие выступы.B- ломаются. Заменить ось.

Снять тормозную педаль с опорного кронштейна.

Замена передних тормозных дисков на vw golf 6

Установка

Примечание: Заменить ось и стопорную скобу. Не наносить смазку на ось педали. Оси педали должна быть сухой.

Продеть ось через опорный кронштейн и педаль тормоза справа налево.

Установить стопорную скобу на ось, вставив ось одновременно в оба отверстия опорного кронштейна.

Повернуть ось против часовой стрелки.стрелка- до фиксации выступов.А- с характерным щелчком.

Установить педальный узел / опорный кронштейн.

Снятие и установка опорного кронштейна педали

Снять боковые накладки передней панели со стороны водителя.

Снять накладку в пространстве для ног водителя.

Снять накладку центральной консоли со стороны водителя.

Снять облицовку панели приборов со стороны водителя.

Снять подушку безопасности для ног.1-.

Снять воздуховод пространства для ног водителя.

Отвинтить и отложить в сторону поперечину каркаса безопасности педали тормоза.

Вывернуть винт.2-, отсоединить поперечину каркаса безопасности.1- и отвести его в сторону.

Снять и отложить в сторону блок управления диагностического интеейса шины данных.J533-.3-.

Отсоединить педаль тормоза от усилителя тормозов (см. выше).

Отсоединить разъём от датчика положения педали акселератора.

Выкрутить винты.1- и откинуть облицовку пространства для ног.2- в салон в направлении стрелки.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Ремонт Volkswagen GOLF

«ВАГ Автосервис». это первоклассный ремонт автомобилей Volkswagen Golf всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Сервисы по замене передних тормозных дисков Volkswagen Golf

Замена передних тормозных дисков Volkswagen Golf в сервисах Москвы. 1350, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

Сервисы по замене тормозных дисков Volkswagen Golf

Замена тормозных дисков Volkswagen Golf в сервисах Москвы. рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

VESKO-TRANS.RU 2022