VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Диагностика и выбор

Оценить состояние тормозных колодок Церато можно с помощью микрометра, штангенциркуля либо линейки, также зрительно. Для этого необходимо оглядеть фрикционные накладки, которые при нажатии тормоза должны соприкасаться с поверхностью диска. Если на их есть следы замасливания либо они имеют подвижность относительно основания детали необходимо поменять. Если толщина накладок меньше два мм также нужна подмена. Для рабочей поверхности колодок стояночного тормоза малая толщина составляет 1.5 мм.

Во время проведения диагностики следует проверить состояние фронтальных и задних дисков тормозов. Во время эксплуатации на их поверхностях возникает выработка, которая при достижении определенных величин становится предпосылкой понижения эффективности работы тормозной системы. Номинальная толщина дисков тормозов Киа Церато TD фронтальных 20 6 мм, задних 10 мм. Малая для фронтальных 20 четыре мм, для задних 8. Другими словами выработка не должна превосходить два мм. Потому что по краю диска при наличии выработки остается буртик, то определять толщину удобнее всего микрометром.

Замена Тормозных Дисков KIA Церато 2

Задние тормозные колодки NiBK

Задние колодки на Киа Церато TD:

  • 58302-1MA40 Хэндэ/Kia;
  • 321045EGT EGT;
  • HP1035 Hsb;
  • 0 девятьсот восемьдесят 6 494 100 40 Bosch;
  • Мы будем ставить PN-0436 NiBK;
  • 58101-1MA20 Хэндэ/Kia (Mobis);
  • HP0040 Hsb;
  • FP0001 Fit;
  • 0 девятьсот восемьдесят 6 424 восемьсот одиннадцать Bosch;
  • PN-0373 NiBK;

Замена задних тормозных колодок Киа Церато TD

Вот и пришла пора поменять задние тормозные колодки нашей темной Киа Церато TD. По регламенту ТО, проверка состояния дисковых тормозов, в том числе колодок, стояночного тормоза, трубопроводов, соединений и шлангов, воды должна проводиться каждые пятнадцать 000 км пробега. Подмена колодок обычно требуется через 30 60 тыщ, зависимо от критерий эксплуатации. Если автомобиль много времени проводит на неровных и запыленных дорогах, применяется при низких температурах, в горных и песочных районах, в городках где дороги обрабатывают солью и другими реагентами, также при передвижении по пробкам, то тормозная система изнашивается посильнее, в том числе и колодки, которые поменять приходится почаще.

О необходимости подмены может предупредить скрип датчиков износа. Ими оснащается большая часть продукции. Это железная пластинка, закрепленная на внутренней колодке. По мере износа фрикционной накладки эта пластинка приближается к поверхности диска, и при торможении может начать соприкасаться с ним. В таком случае, при нажатии педали тормоза будет слышен соответствующий скрип. Он не значит необходимости закончить движение. Ездить можно, избегая резких торможений. Колодки, при всем этом, нужно как можно быстрее поменять.

Процесс работы

Процесс подмены фронтальных и задних колодок тормозов на этом автомобиле схож.

Читайте также:  Замена Датчика Скорости Пежо Партнер

Ставим машину на ровненькую поверхность, под фронтальные колеса кладем противооткатные упоры. Поднимаем на домкрате ту сторону с которой планируется подмена и снимаем колесо.

Задний тормозной суппорт и диск

Дальше нужно открутить два болта тормозного суппорта. Потому что на их часто попадает грязюка и влага, их может быть необходимо за ранее очистить. Болты на автомобилях со значительными пробегами имеют особенность закисать, чтоб совладать с ними может потребоваться залить их перед разборкой проникающей жидкостью, к примеру WD-40. Для откручивания идеальнее всего использовать отличные накидные ключи либо набор головок с воротком либо трещоткой.

Болты тормозного суппорта Kia Cerato TD

После того как болты удалось демонтировать, снимаем тормозной суппорт. Делаем это аккуратненько чтоб не разрушить тормозной шланг. Суппорт снят, доступ к колодкам открыт. Снимаем их, используя плоскую отвертку.

Направляющие заднего тормозного суппорта Kia Cerato TD

Новые задние тормозные колодки Церато ставим на свои посадочные места. Так как же образом как стояли старые. Не забываем что датчик износа находится на внутренней.

При обслуживании тормозной системы рекомендуется проверить состояние направляющих суппорта и их пыльников. Если резинки повреждены их нужно заменить. На направляющих должна присутствовать смазка, они должны сохранять подвижность, иначе тормоза может подклинивать и их эффективность может снижаться. Ездить на таком авто небезопасно. Если смазки недостаточно ее количество нужно восполнить. В комплекте с нашими колодками шла смазка для направляющих суппорта, но мы ее использовать не стали так как они у нас еще в нормальном состоянии. При следующей замене колодок дополним. Если смазки в комплекте нет можно использовать специальные высокотемпературные смазки, например на медной основе, для тормозных механизмов, подобные той что показана на рисунке.

Чтобы поставить суппорт на место скорее всего потребуется утопить тормозной цилиндр. Для этого можно использовать специальные инструменты, такие как сгоны, но, если тормозная система Церато функционирует нормально, жидкость циркулирует свободно и подклиниваний нет, утопить его можно даже руками без особых проблем. Далее надеваем суппорт и прикручиваем его болтами.

Тормозная жидкость Kia Cerato TD

После замены колодок нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом автомобиля. Скорее всего он станет больше, главное чтобы оставался в допустимых пределах между отметками max и min. Если это не так, его нужно восстановить.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на КИА Церато довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Церато отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Cerato передние имеют оригинальный номер 58302H5A00. Средняя стоимость пять тысяч рублей за комплект.

Замена задних тормозных колодок КИА Церато

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Читайте также:  Lexus Design Award 2021 Leading Lights Of Global Design выбран в качестве концепт-кара судьи и наставника

материал

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых задних колодок.

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Церато этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены задних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок КИА Церато:

  • Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину.

Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Вставляем новые колодки.

Очищаем суппорт от грязи.

Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Всё собрано и подведено.

  • Плотно фиксируем колодки.
  • Устанавливаем суппорт.
  • Собираем все, как было.

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель КИА Церато при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Замена передних тормозных колодок Киа Церато

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Церато

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  • Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  • Откручиваем крепления суппорта.
  • Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
Читайте также:  Замена Датчика Коленвала Renault Megane 2

Собираем все, как было.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Церато этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Церато довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Церато отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Cerato передние имеют оригинальный номер 5810138A90. Средняя стоимость восемь тысяч рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Церато

В продаже имеются Тормозные диски на следующие модели Kia:. Тормозные диски для Kia Cerato

Тормозной диск. основная часть дисковой тормозной системы. Он представляет собой специальную поверхность для тормозных колодок и состоит из двух элементов: ротора и центральной части. Ротор крепится к ступице колеса, а тормозные колодки при торможении прижимаются к центральной части и, благодаря силе трения, останавливают вращение. Во время торможения выделяется большое количество тепла, а потому диск сконструирован из чугуна и обладает специальными полостями для вентиляции.

Компактный автомобиль Киа Серато вышел на рынок в две тысячи три году и стал закрепляться на украинском рынке благодаря современности деталей и относительно небольшой цене. Киа Церато использует системы с тормозными дисками и на передней, и на задней оси, что делает эффективность торможения максимально высокой.

Замена тормозных дисков

Воздействие высоких температур, попадание абразивов под колодку и агрессивное вождение приводит к быстрому износу диска, а порой. даже к деформации, что делает тормоз бесполезным. Такие поломки очень небезопасны и могут привести к потере управляемости автомобилем. Поэтому перед поездкой стоит изучить диск на наличие трещин или сколов и в случае их обнаружения. произвести замену.

Остерегайтесь покупки тормозных дисков от нелицензированных производителей. Выполненные из некачественного материала, они позволят сэкономить Вам при покупке, однако при вождении быстро выйдут из строя и приведут к дорогостоящему ремонту.

Альтернативные названия автомобильной запчасти: передние тормозные диски, тормозной диск, диск тормозной.

Наши продавцы посоветуют, какие именно автодетали для авто подходят именно для Киа 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, две тысячи девятнадцать годов выпуска, и их модификаций седан, хетчбек, купе.