VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена тормозных колодок задних

Примечание: Поменяйте оба комплекта тормозных колодок сразу — никогда не подменяйте колодки лишь на одном колесе, это может привести к неравномерному торможению.

Положите клинья под фронтальные колеса, потом поднимите заднюю часть автомобиля и накрепко закрепите его стойками под мостом.

Рабочая с одной стороны автомобиля, снимите тормозной барабан, как обозначено в последующем разделе.

Заметьте размещение и направление всех компонент перед разборкой.

Удалите пыль и грязюка из барабана и тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Снимите опорные пальцы тормозной колодки, пружины и опорные кольца, нажимая на кольца и повертывая их на девяносто е при помощи плоскогубцев. Заметьте, что опорные пальцы снимают через опорный диск тормозных колодок.

Отсоедините трос ручного тормоза от рычага.

Верхние и нижние стяжные пружины сейчас можно отсоединить (снять крючки) и по отдельности снять колодки, либо сборку колодок, стержень регулировочного механизма и пружины можно снять вкупе. Пытайтесь не разрушить резиновые чехлы колесных тормозных цилиндров. Перед снятием стяжных пружин заметьте размещение пружин и регулировочного механизма

Если колодки нужно на время снять, закрепите колесный тормозной цилиндр крепкой резиновой лептой либо пружинным зажимом, чтоб не допустить выталкивания поршней из отверстий. В любом случае нельзя жать на тормозную педаль во время извлечения барабана.

Удалите пыль и грязюка с опорного диска тормозных колодок, стараясь не вдыхать пыльный воздух.

Нанесите незначительно тормозной консистентной смазки на трущиеся поверхности опорного диска.

Если фрикционные тормозные накладки загрязнены тормозной жидкостью либо смазкой, найдите источник загрязнения перед установкой новых фрикционных накладок (подтекает колесный тормозной цилиндр либо сальник подшипника ступицы).

Хотя фрикционные тормозные накладки получают раздельно (без тормозных колодок), предпочтение отдают подмене тормозных колодок вкупе с фрикционными накладками.

Разберите тормозные колодки, стержень регулировочного механизма и снимите пружины. Заметьте размещение деталей.

При разборке обоих тормозных устройств сразу пытайтесь не соединять детали. На деталях стоят метки, указывающие на левосторонние и правосторонние детали; стержень с резьбой имеет обозначение L и R (L — левый и R — правый). а на других деталях левую сторону обозначают черным цветом, и серебристым — правостороннюю деталь.

Снимите и удалите грязюка со стержня регулировочного механизма. Нанесите незначительно консистентной силиконовой смазки на резьбу регулировочного стержня. Если нужно ставить новые фрикционные тормозные накладки либо колодки, нужно также поменять термозажим на регулировочном стержне.

Проверьте стяжные пружины. Если они имеют недостатки либо очень изношены, рекомендуется поменять их Слабенькие пружины могут привести к заеданию тормозов

Сборку узла можно вести в виде угла. Установите колодки на опорный диск. Пытайтесь не разрушить резиновые чехлы колесного цилиндра либо сдвинуть поршни.

После установки колодок на место воткните опорные пальцы и закрепите их с пружинами с кольцами.

Установите трос ручного тормоза, потом установите втулку, если нужно.

Если же сборка деталей в виде узла покажется очень трудной, тогда можно установить колодки и закрепить их опорными пальцами, потом ввести регулировочный стержень и поставить пружины и регулировочный механизм.

Вывинчивайте маховичок четкой регулировки, чтоб уменьшить выступание стержня, пока тормозной барабан не сядет на колодки.

Удостоверьтесь в гом, что рычаг ручного тормоза установлен верно, что пален стоит у свода колодки. потом установите и закрепите тормозной барабан (.14)

Замена Тормозных Дисков Opel Astra J

.14. Верная сборка деталей заднего тормозного барабана. Ступица снята.

Повторите операции с тормозным механизмом на другой стороне автомобиля.

Отрегулируйте тормоза, проверяя ножной тормоз приблизительно раз пятнадцать В барабанах будет слышен щелкающий звук при срабатывании автоматических регуляторов. Когда щелчки закончятся. регулировка завершена.

Проверьте регулировку троса ручного тормоза, как обозначено ниже в соответственном разделе.

Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Новые тормозные накладки должны равномерно приработаться, потому пытайтесь избегать резких торможений в протяжении первых 100 шестьдесят км пробега.

Типы колодок

Подмена задних колодок Опель Астра Аш имеет только одну сложность: достояние выбора этих девайсов. Чтоб как-то в этом обилии сориентироваться, разглядим их типы:

  • Минеральные, сделанные на базе асбеста и асбестовых консистенций. Из всех типов эти – более действенные. И, кстати, самые дешевые. Но у их есть три суровых недочета: во-1-х, они очень недолговечны (асбест стремительно истирается), во-2-х, под воздействием воды их эффективность резко понижается; и, в конце концов, не так издавна ученые обосновали, что асбестовая пыль (а конкретно в пыль равномерно эти накладки и преобразуются в процессе их эксплуатации) очень вредоносна для здоровья человека. Потому в почти всех странах внедрение минеральных тормозных колодок запрещено экологическим законодательством.
  • Железные. Они довольно эффективны, практически нечувствительны к влаге, зато страшатся перегревания и недолговечны практически так же, как и минеральные. Для их производства употребляются разные сплавы на базе железа, время от времени с ролью цветных металлов, но это хоть и улучшает их характеристики, но некординально. 2-ое главное их достоинство – относительно низкая цена. Конкретно колодки этого типа и инсталлируются на Опель Астра на заводе.
  • Полуметаллические. Как явствует из их наименования, они наполовину состоят из металла. А на вторую половину – из заполнителей и разных смол органического происхождения. Эти добавки делают фрикционные накладки более устойчивыми к перепадам температур, но не в состоянии прирастить их срок службы. Эффективность таких накладок примерно такая же, как и у на сто процентов железных.
  • Глиняние. Всем бы они были неплохи – и действенные, и долговременные, и не страшатся ни воды, ни больших температур, – если б не одно но: все эти красивые характеристики появляются у керамики, из которой накладки состоят практически на 100%, только при завышенных температурах. При обыденных их эффективность невысока, а в зимнее время, когда благодаря скользким дорогам тормозной путь и без того удлиняется, такие колодки вообщем становятся источниками завышенной угрозы. Потому ставят их только на спортивные машины – где высочайшие скорости идут рука об руку с высочайшими температурами. К тому же, они очень дорогие.
  • Металлокерамические колодки совмещают внутри себя плюсы железных и глиняних: и эффективны, и долговечны, и не страшатся перегрева и намокания. Вот только они несколько дороже иных. Вобщем, беря во внимание, что поменять их приходится пореже, высочайшая стоимость не настолько уж большой для их недочет.
Читайте также:  Как Открыть Капот Опель Корса

Принципиально! Колодки какого типа избрать – решать для вас. Главное, чтоб подмена задних колодок Опель Астра H была осуществлена на запчасти официального производителя. Бессчетные подделки неведомого происхождения в подавляющем большинстве не соответствуют никаким представлениям о качестве.

Замена тормозных колодок Opel Astra

Подмена тормозных колодок Опель Astra

Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При появлении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно поменять.

Замена задних колодок Опель Астра J

Дело в том, что барабанная система имеет несколько более сложное устройство, а поэтому подмена задних колодок Опель Астра J – процедура более непростая. Цена же самих этих частей, как фронтальных, так и задних, примерно схожа. При условии, что идет речь о колодках с схожими фрикционными накладками.

Считается, что подмена задних тормозных колодок Astra J, равно как и передних, должна осуществляться при достижении ими 80-процентного износа. При большем истирании этих деталей эффективность работы всей системы значительно понижается и, стало быть, понижается маневренность и безопасность машины в целом.

Особенности замены

Тормозные колодки дисков тормозов и барабанов нужно поменять сразу и сходу на всех колесах. В неприятном случае, при подмене только 1-го колеса, еще есть большая возможность спровоцировать аварийную ситуации, потому что новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как результат – машина неуправляема.

Произвести подмену тормозных колодок на автомобиле Опель Astra можно в гаражных критериях. Нужно только придерживаться аннотации и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На смену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки).

Итого, за 4-5 часов можно стопроцентно произвести замену всех тормозных колодок дисков тормозов. На неких комплектациях и моделях автомобиля Опель Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки.

Рекомендуется подмену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент подмены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (либо защитную маску). В процессе работы тормозных устройств, в промежутках и люфтах тормозной системы накапливается пыль, которая содержит вредный людскому здоровью асбест. Вот поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Факторы, влияющие на износ тормозов

Говоря о сроках подмены фронтальных колодок Опель Астра J, как и задних,– деталей, более подверженных износу, а поэтому относящихся к категории расходных материалов – нереально даже примерно сказать, через какое количество км пробега этот срок наступает. У кого-либо из хозяев Опель Астра колодки не протягивают и 10 тыщ км., а кто-то меняет их аж через полсотни тыщ. Срок их службы находится в зависимости от нескольких причин:

  • стиля управления автомобилем его обладателя. Зависимость тут обычная: чем почаще и с чем большей интенсивностью шофер давит на левую педаль, тем резвее истираются все составляющие тормозной системы;
  • отсюда и последующий фактор: условия, в каких эксплуатируется машина. В городке тормозить приходится почаще, чем на трассе. Означает, и поменять колодки придется тоже почаще;
  • беря во внимание, что при нагревании скорость истирания этих частей возрастает в разы, можно сделать и очередной вывод: чтоб чинить тормоза приходилось пореже, лучше ездить почаще, но на недлинные расстояния, чем временами совершать далекие поездки;
  • материала, из которых сделаны фрикционные накладки этих деталей. Конкретно они определяют тип колодок и оказывают влияние на все их главные характеристики, в том числе и долговечность.
Читайте также:  Где Находится Термостат На ВАЗ 2109

Замена задних колодок на Opel Astra инструкция с фото и

Подмена задних колодок Опель Астра с дисковым механизмом тормозов обычно не отличается от такого же процесса на других машинах с похожей конструкцией. Но на Опель Astra H есть свои особенности, о которых мы сейчас побеседуем.

Во первых, вы должны быть готовы к трудностям, которые могут появиться при утапливании тормозного поршня в цилиндр. А без этого новые более толстые колодки просто не поставить.

До того как разбирать механизм постарайтесь отыскать подходящий инструмент, аналогичный Force 65803. Данный специнструмент предназначен для вдавливания поршня в тормозной цилиндр. Но просто вмять не получится, процесс предугадывает к тому же вращательные движения.

Другими словами вдавливаем и аккуратненько вкручиваем по часовой стрелке. Для этого на днище поршня есть особые выямки. На фото мы их отметили для наглядности.

В остальном же заморочек появиться не должно.
Домкратим заднюю часть Опель Астра, снимаем колесо. При всем этом с ручника машина должна быть снята. Для того, что бы поршень вдавливался легче, можно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Сперва нам необходимо снять тросик ручника. На конце тросика шарик, который вынимаем из скобы, фото прилагается.

Сейчас берем в руки два ключа, на тринадцать и на 17. Наша задачка вывернуть направляющие пальцы суппорта. Тормозной шланг трогать не надо. После того, как пальцы выкручены можно снимать суппорт и вынимать старенькые колодки.

Направляющие пальцы нужно хорошо очистить и покрыть новейшей смазкой. Из-за нагрева, которым подвергается тормозной механизм Опель Астра не всякая смазка подойдет. Нужно использовать высокотемпературную смазку для тормозных пальцев направляющих.

Обычно её реализует в очень небольшим пакетиках, где находится всего несколько гр смазки, фактически больше и не нужно.

Если резиновые пыльники пальцев порваны, то необходимо поставить новые по другому смазка мгновенно вылетит, а направляющий палец покроется ржавчиной и в конце концов закончит работать.

Вот сейчас нужно вмять поршень в цилиндр, зачем пригодится специнструмент либо ваша находчивость.

Перед установкой новых колодок непременно очистите все поверхности железной щеткой. Лучше установить новые пластинки либо отлично очистить старенькые. На новых колодках вы обнаружите так именуемые “пискуны”, которые своим визгом должны ознаменовать для вас, что износ у колодок критичный. Итак вот при установке эти железные “пискуны” на колодках должны быть сверху, не стоит путать.

Последующий принципиальный момент, это штырьки на колодках. Они должны попасть точно в выямки на днище тормозного поршня (Смотрим картину выше). Собираем конструкцию в оборотном порядке, ставим на место тросик ручника.

После того, как установлено колесо, нужно пару раз надавить на педаль тормоза, это дозволит колодкам занять свое место, а поршню прижаться к колодкам.

Смотрим на уровень тормозной воды в бачке и по мере надобности доливаем.

подмены задних колодок на Опель Астра J.

Достаточно подробная аннотация, которая дозволит более детально представить, что для вас предстоит.

Как определить изношенность колодок

Более детально об изношенности колодок:

  • Самое основное, на что стоит направить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о диск тормоза либо барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза значительно падает.
  • Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Опель Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит снутри колодки. Когда она стирается ранее элемента, это вызывает соответствующий скрип, потому что этот элемент трется о диск. В таком случае нужно срочно брать набор колодок на все диски тормозов и/либо тормозные барабаны и поменять их.
  • Уводы автомобиля в стороны при насыщенном торможении. Это гласит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать трагедию либо аварийную ситуацию. Стоит осознавать, что проверенные на работоспособность и высококачественные тормоза – это факт избегания трагедии либо аварийной ситуации, не говоря уже о своей безопасности и целостности собственного автомобиля.
Читайте также:  Замена Масла В Мкпп Тойота Королла 2011

Свойства тормозных колодок

К огорчению, колодок, которые кооперировали бы внутри себя только положительные свойства и не имели недочетов, не существует. Конструкторы этих расходных частей повсевременно улучшают фрикционные накладки, включая в их состав те либо другие новые составляющие, но сделать безупречную тормозную колодку еще пока никому не удалось.

Эта деталь должна владеть последующими свойствами:

  • высочайшими фрикционными качествами, которые бы обеспечивали надежное торможение автомобиля в хоть какой ситуации;
  • устойчивость к нагреванию, ведь в процессе работы все элементы тормозной системы могут раскаляться до очень больших температур;
  • нечувствительность к влаге. Если колодки этой возможности не имеют, то под дождиком либо даже просто при езде по влажной дороге приостановить машину будет очень проблематично;
  • долговечность, чтобы не приходилось поменять эти детали очень нередко;
  • малая стоимость – все-же колодки принадлежат к категории расходных материалов, а любые расходники по определению не должны стоить недешево.

Замена тормозных колодок. Какие тормозные диски лучше

Опель Astra H c две тыщи четыре колесят по дорогам, и многие из их уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по подмене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью и на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до огромного количества других дисков на хоть какой вкус.

Диски на Опель Astra H имеют последующие характеристики:

  • Новенькая толщина мм 25,0.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Новенькая толщина мм 10.
  • малая толщина мм 8.

Диск тормоза Brembo 08.7627.75

Уникальные диски идут под номерами:

  • Дженерал моторс девяносто три миллиона 100 восемьдесят восемь тыщ семьсот семь задний диск тормоза, цена от 6 тыщ 100 70 два рублей.
  • Дженерал моторс девяносто три миллиона 100 70 5 тыщ триста 70 6 фронтальный диск тормоза, вентилируемый, цена от семь тыщ четыреста 40 два рублей.

Диски для Дженерал моторс поставляет компания ATE. Диски отличные, обеспечивают комфортабельное и точное торможение, но, как и любые уникальные диски, имеют завышенную цена при сопоставимо обычных свойствах.

Также Дженерал моторс предлагает готовый набор дисков тормозов и колодок, это на сто процентов уникальные запчасти, но по другой стоимости, т.к. продается сходу набор.

  • Дженерал моторс девяносто три миллиона 100 восемьдесят 6 тыщ четыреста шестнадцать (1515021)Набор дисков тормозов и колодок перед, цена от 6 тыщ 500 шестьдесят два рублей.
  • Дженерал моторс девяносто три миллиона 100 девяносто тыщ 100 70 три (1515065) Набор дисков тормозов и колодок задней, цена от семь тыщ 100 восемьдесят рублей.

Также есть огромное количество аналогов, самые пользующиеся популярностью посреди их:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный, цена от две тыщи 500 70 четыре рублей.
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый фронтальный, цена от две тыщи 600 три рублей.

Для собственного бренда, Otto Zimmermann предлагает полностью экономные диски. Качество не ужаснее уникальных, тормоза как у новейшей машины, отлично держат в всякую погоду. Умопомрачительно, но часто даже не требуется притирка. Единственное, где расползаются представления, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то сетует на недостатки и резвый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний, цена от одна тыща 500 50 восемь рублей.
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной фронтальный вентилируемый, цена от одна тыща семьсот 50 рублей.
  • Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний, цена от одна тыща семьсот 40 три рублей.
  • Ate 24.0325-0148.1 Диск тормозной вентилируемый фронтальный, цена от две тыщи 500 40 семь рублей.

Как уже писалось, ATE поставляют уникальные диски для Опель Astra H, но это не мешает им создавать и продавать другие диски под своим брендом. ATE — это среднее сочетание тормозных параметров и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит приметно плавнее. На диски нанесено сероватое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавления.

Если берете диски с проточками, учтите, что это очень ускоряет износ колодок. К огорчению такие диски в штатных местах не дают принципного прироста в качестве торможения, зато наращивают расходы на колодки (их частоту подмены). Ввиду отсутствия принципных конфигураций в качестве торможения, диски с проточками есть смысл брать если его видно, так сказать для красы, а если его не видно, то это просто напрасно потраченные средства.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.