VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Какие задние тормозные колодки выбрать для Ford Focus 2

Если у вас задние барабанные тормоза, для вас подходят последующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) стоимость комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) стоимость комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) стоимость комплекта от 1800 руб
  • Форд 1 347 420 (оригинал) стоимость комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) стоимость комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) стоимость комплекта от 900 руб

Выше представлены самые пользующиеся популярностью варианты задних колодок, как видно стоимость оригинала отличается на порядок от аналогов. Часто качество аналогов не ужаснее, к примеру отлично зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, для вас подходят последующие колодки

  • Форд 1360254 оригинал стоимость комплекта от 2500 руб
  • Абс 37216 (Голландия) стоимость от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) стоимость от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) стоимость от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 стоимость от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 стоимость от 1800 руб
  • Textar 24137 01 стоимость от 1500 руб

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг либо дребезг в районе колеса
  • слышен сторонний железный шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 либо 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы увидели у собственного автомобиля один, либо несколько обозначенных выше признаков, вероятнее всего для вас нужно заменить задние тормозные колодки.

До того как задуматься о замене колодок необходимо найти, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый либо барабанный. Сделать это совсем не сложно сняв колесо либо поглядеть через диск. Стоит у вас барабан либо суппорт. Если суппорт как впереди, означает тормоза дисковые.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность находится в зависимости от стиля передвижения на автомобиле. Для неопасной эксплуатации автомобиля, рекомендуем инспектировать состояние тормозных устройств каждые 15-20 тыс км пробега. Зрительно, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и поглядеть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки необходимо снять тормозной барабан.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Сначала нам нужно ослабить трос ручника. Для этого нужно в салоне снять декоративную крышку ручника и вывернуть гайку на 13 до полного его ослабления. После чего можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратненько постукивать молотком с оборотной стороны барабана. Делать это необходимо не торопясь и умеренно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратненько поддеваем его сильной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок при помощи отвертки как показано на рисунке. Потом аккуратненько снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) необходимо выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтоб его можно было одеть, да и чтоб колодки не очень далековато оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Инсталлируются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а позже стягиваете колодки понизу и застегиваете пружину.

После установки колодок нужно поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось только отрегулировать ручник.

Замена задних колодок Ford Focus 2 рестайлинг

Решил сейчас проверить износ задних колодок ну и поменять, если что.

Дальше с помощью плоской отвертки снимаем пружинный держатель

Дальше снимаем 2 заглушки и torx 40 откручиваем 2 крепежа суппорта

Дальше увидел, что поршень не плотно придавливает колодки к диску, видимо из-за этого

Вероятнее всего это вышло не так давно, после мойки, машина осталась стоять на месте, а позже еще 2 денька попорядку шел дождик. Видно колодка подкисла, а позже когда сел в машину, то нашел, что правое колесо подклинило, и некое время не вертелось, позже сорвало, видно и поломало колодку…

Дальше началось самое интересно… Необходимо вмять поршень в суппорт. На этой машине, задние колодки меняю 1-ый раз, но есть опыт замены задних колодок на Форд Kuga, при этом это все происходило зимой в.5. Тогда я этот поршень вдавливал часа полтора, с помощью молотка, ломика, старенькых колодок и отвертки, в общем забавно было. Ну задумывался — зама, холодно, вот он и шел так туго… А на данный момент ведь лето и таких заморочек не должно быть, но… началось тоже самое. Снова молотки, отвертки и различные рычаги…

Не идет и все. Попробовал струбциной, вот результат

Позже вдруг пришло прозрение, увидел на поршне 2 отверстия. Решил из сломанной струбцины сделать ключ. Применил сварку и углошлифовальную машинку

Дальше вращательными движениями по часовой стрелке и немного надавливая, я его победил))

И собрал все в оборотной последовательности

Еще помыслил не излишним будет сбить ржавчину с болтов

Такая вот радостная история вышла с этими поршнями…

Фронтальные колодки сколько раз менял, всегда без усилий работает способ вдавливания плоской отверткой

Колодки задние оригинал (1360254) — 1 722,00р.

Замена задних тормозных колодок делается в случае износа либо повреждения колодки. Переодичность замена находится в зависимости от свойства самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и стабильное передвижение по городку, замену вы будите создавать пореже, ежели при брутальной езде.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно малость откачать при помощи шприца, а после замены опять залить. Делается это для того, чтоб при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратненько отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора внешней колодки из отверстий суппорта

Дальше при помощи шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После чего можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтоб тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старенькые колодки и устанавливаем новые

Чтоб поставить суппорт на место, нужно вмять рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два маленьких отверстия. Нужно взять тонкогубцы воткнуть в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как поршень вполне «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в оборотном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Форд Фокус 2 завершена.

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

Измерить толщину вполне изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности проблемно. Потому определите общую толщину колодки и из приобретенного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

– фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

– накладки имеют глубочайшие борозды и сколы.

Не применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губами, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.

Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.

Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.

Если уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. По другому при замене колодок она может выплеснуться.

…и снимите прижимающие скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Доступ к стойкам прижимающих скоб с оборотной стороны щита тормоза затруднен. Потому проследите, чтоб стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без последней необходимости.

Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, за ранее установите регулятор зазоров в начальное положение, зачем отожмите ввысь отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

…и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимите пружину.

При работе пассатижами и отверткой будьте аккуратны. Советуем воспользоваться особыми клещами для снятия стяжных пружин.

Читайте также:  Замена Блока Ews BMW E39

Мало отведите вспять заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтоб ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

Переместите вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге…

…отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

Сходу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не жмите на педаль тормоза, потому что из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

При каждой разборке тормозного механизма подменяйте прижимающие скобы новыми.

Советуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

Передняя 8 (см. рис. 9.5 ) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма различные по конструкции (к задней колодке при помощи заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка фронтальной колодки имеет наименьшую длину, но огромную толщину, чем у задней колодки). Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Снятие и замена задних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками

При торможении вы слышите железный скрежет — вероятнее всего неувязка в колодках. В этой статье покажем снятие и замену задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками. Рекомендуется поменять тормозные колодки раз в 30 тыс. км при активной езде и раз в 40 тыс. км. при умеренном стабильном вождении.

Для вас пригодятся: новые задние тормозные колодки, балонный ключ, 7мм звездочка, плоская отвертка, домкрат либо подъемник.

Подвешиваем заднее колесо, откручиваем и снимаем его.

С внутренней стороны суппорта снимаем с болтов заглушки.

Звездочкой откручиваем два болта суппорта.

Открываем тормозной суппорт, сдвигая верхние края в направлении от центра диска.

Внешний облик открытого тормозного суппорта.

Впрессовываем тормозной цилиндр умеренно проворачивая как на фото. Потом устанавливаем новые задние тормозные колодки Ford Фокус 2. Повторяем в оборотном порядке сборку.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

ПримечаниеИзмерить толщину стопроцентно изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности проблемно. Потому определите общую толщину колодки и из приобретенного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Подменяйте колодки в последующих случаях: – толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;– поверхность накладок замаслена;– фрикционная накладка некрепко соединена с основанием;

– накладки имеют глубочайшие борозды и сколы.

ПредупрежденияНе применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.

Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губами, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.1. Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.4. Если уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. По другому при замене колодок она может выплеснуться.5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

…и снимите прижимающие скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Доступ к стойкам прижимающих скоб с оборотной стороны щита тормоза затруднен. Потому проследите, чтоб стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без последней необходимости. 8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, за ранее установите регулятор зазоров в начальное положение, зачем отожмите ввысь отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

…и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимите пружину.

ПредупреждениеПри работе пассатижами и отверткой будьте аккуратны. Советуем воспользоваться особыми клещами для снятия стяжных пружин.

Малость отведите вспять заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Как заменить передние тормозные колодки на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтоб ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

Переместите вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге…

…отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

ПредупрежденияСразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не жмите на педаль тормоза, потому что из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезные советыПри каждой разборке тормозного механизма подменяйте прижимающие скобы новыми.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Советуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

ПримечанияДетали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!

Передняя 8 (см. рис. 9.5) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма различные по конструкции (к задней колодке при помощи заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка фронтальной колодки имеет наименьшую длину, но огромную толщину, чем у задней колодки). Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

замена, тормозной, колодка, ford

ПредупреждениеУчтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).19. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних колодок Ford Focus 2 с фото

Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Форд Фокус достаточно непростая, ведь соединяет воединыжды внутри себя обыденный гидроцилиндр (схожий по конструкции с фронтальным тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает последующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В начальное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага принуждает резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким макаром цилиндр мало выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная неувязка при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы воткнуть новые колодки поршень нужно не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать вовнутрь. Но обо всем по порядку.

Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор внешней колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Направьте внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.

Сейчас основная неувязка, перед установкой новых тормозных колодок нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в обычных сервисах всегда есть особые приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись средствами находящимися под рукой. Можно использовать обыденную железную пластинку шириной менее 4 мм и шириной менее 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластинке более 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластинки в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При всем этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр сразу. Таким макаром мы освобождаем достаточное место под новые колодки.

Читайте также:  Mazda 6 Проблемы С Центральным Замком

После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса непременно пару раз жмем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.

Определяем необходимость замены

Обычно потребность в ремонте задних тормозов находится в зависимости от пробега автомобиля и стиля его вождения. На форумах можно отыскать советы: подменять колодки при пробеге 30–40 тыщ км. Но до этого можно самому провести диагностику.

Довольно снять колесо (для дисковых тормозов; если они барабанные нужно еще снять барабан) и измерить толщину фрикционной прокладки. Она должна составлять более 0,2 см. Если меньше – меняем. При 0,1 см откладывать работы нельзя!

замена, тормозной, колодка, ford

Как заменить задние колодоки на Ford Focus 2

Тормозные колодки – принципиальная составная авто системы, которую необходимо впору поменять, не дожидаясь их неисправности. Каждого автомобилиста ждет замена задних колодок Ford Фокус 2 — http://fordprof.ru/FOCUS-2/zamena-zadnih-kolodok-FORD-FOCUS-2.html. Выбор только в том, делать это в автосервисе либо своими руками. Естественно, самостоятельная замена поможет хорошо сберечь.

Что потребуется

  • место ремонта;
  • новые тормозные колодки;
  • рабочий инструмент.

Проводить замену можно всюду: в гараже, мастерской, на улице (при отсутствии погодных неудобств).

Отыскать детали не неувязка. Посодействуют советы мастеров либо глобальной сети. Перед заменой учитываем, какие тормоза стоят на Фокусе: дисковые либо барабанные. Рынок предлагает неплохой выбор в обоих случаях. Броско, что отлично подходят не только лишь уникальные колодки, да и от других производителей, которые всегда дешевле.

Инструмент и материалы: гаечные ключи, домкрат, отвертка, пассатижи, перчатки, смазка, щетка по металлу.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford FOCUS 2 и 2 рестайлинг

Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

ПримечаниеИзмерить толщину вполне изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности проблемно. Потому определите общую толщину колодки и из приобретенного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Подменяйте колодки в последующих случаях: – толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;

ПредупрежденияНе применяйте бензин, дизельное горючее либо какие-либо другие минеральные растворители для чистки тормозов.Колодки подменяйте сразу в тормозных механизмах обоих задних колес.

Для вас потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губами, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.1. Включите первую передачу и установите упоры под фронтальные колеса.2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.4. Если уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. По другому при замене колодок она может выплеснуться.5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). 6. Поверните вверх…

…и снимите прижимающие скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Доступ к стойкам прижимающих скоб с оборотной стороны щита тормоза затруднен. Потому проследите, чтоб стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без последней необходимости. 8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, за ранее установите регулятор зазоров в начальное положение, зачем отожмите ввысь отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

…и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее 2-ой конец от фронтальной колодки и снимите пружину.

ПредупреждениеПри работе пассатижами и отверткой будьте аккуратны. Советуем воспользоваться особыми клещами для снятия стяжных пружин.

Малость отведите вспять заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтоб ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

Переместите вспять наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтоб он совпал с прорезью в рычаге…

…отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

ПредупрежденияСразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. При снятых колодках не жмите на педаль тормоза, потому что из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные либо очень корродированные детали замените. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезные советыПри каждой разборке тормозного механизма подменяйте прижимающие скобы новыми.Советуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, потому что при предстоящей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

ПримечанияДетали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с надлежащими деталями правого тормозного механизма — не спутайте их!Передняя 8 (см. рис. 9.5) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма различные по конструкции (к задней колодке при помощи заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка фронтальной колодки имеет наименьшую длину, но огромную толщину, чем у задней колодки). Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

На места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных устройств.

Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию.

ПредупреждениеУчтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость.

Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).19. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки закончились, зазор установлен.20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена колодок Ford Focus 2 рестайлинг – Замена тормозных колодок Ford Focus 2 фото и видео

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Открутить и снять колесо. Вынуть пружину на заднем суппорте. Замена задних колодок Форд Фокус 2 Снимите внешную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Направьте внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой.

Осмотрите пружинный фиксатор внешней колодки. Очень деформированный либо корродированный фиксатор замените.

Полезные советыПри каждой замене тормозных колодок в неотклонимом порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены либо их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

Установите тормозные колодки фронтального тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Замена ламп Ford Фокус 2. Замена ламп в фаре Форд Фокус 2. Для замены лампочки в фаре Форд Фокус 2 отсоедините минусовой провод от клеммы АКБ и снимите фару. Для исключения самоотворачивания

Нужный советЗаменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Стойки стабилизатора Форд Фокус 2 (Форд Фокус 1, 2 и 3). Замена ламп близкого света на Форд Фокус 2 Заодно оцените эффективность тормозов. Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

Замена тормозных дисков и колодок на Ford Focus 2

Из инстурментов пригодился ключ под внутренний шестигранник на 7 (экзотика)-для откручивания направляющих тормозного суппортаНакидной ключ на 13- для откручивания болтов тормозной скобыНакидной ключ на 10- для откручивания штуцера прокачки тормозной системыТонкогубцы для утапливания тормозного поршня.Железная щетка для чистки частей тормозной системыМедная либо графитовая высокотемпературная смазка и WD-40 для размачивания закисшых болтов.

Снимаем колесо и лицезреем диск тормоза. Суппорт тормоза с тормозными колодками.Для начала замены необходимо при помощи плоской отвертки вытащат пружинку. На фото это такая закорючка на тормозном суппорте.

Вот и открутил направляющие

Вот так они смотрятся. По ним движется суппорт, во время деяния тормозов. После откручивания чистим их и откладываем в сторону.

Так смотрятся направляющие с торца

Снимаем суппорт с удерживающей скобы и вынимаем старенькые тормозные колодки.

Почувствуйте разницу. Слева древняя тормозная колодка.

Далее накидным ключем на 13 откручиваем два болта тормозной скобы, чтобы снять старый тормозной диск и установить новый.Болты скобы отворачиваются тяжело, видимо сказывается постоянный контакт с грязью и водой, летящей с дороги плюс еще каждый болт был смазан фиксатором резьбы.

Читайте также:  Замена штатной магнитолы Nissan Qashqai j11

Вот и открутили скобу.Снимаем скобу и металлической щеткой тщательно очищаем от грязи.

Снимаем тормозной диск. Вот он старичок.После устанавливаем новый тормозной диск на место старого. Сборку производим в обратном порядке.

Все болты скобы и суппорта я использовал медную высокотемпературную смазку т.к. тормозах вся система прилично нагревается, смазка не позволит прикепеть болтам и в следующий раз будет легче разобрать систему для очередной замены колодок.

Так как новые колодки значительно шире старых, то для их установки на место предварительно необходимо утопить тормозной поршень. Его можно тонкогубцами, уперев концы тонкогубцов в углубления на поршне и вращая его с нажимом по часовой стрелке медленно утопить. После колодки легко встанут на свои места.

Ну вот поставили колодки. Осталось закрутить направляющие суппорта.

После дополнительно прокачал тормозную систему. Старую тормозную жидкость пришел срок заменить. Использовал жидкость DOT4 производителя Comma. В Ford Focus 2 до бачка тормозной жидкости добраться очень тяжело, поэтому жидкость заливал с помощью нехитрого приспособления шприцшланг.

Процесс наполнения девайса.Тормоза прокачивать нужно с помощником. В роли помощника был брат. Он по моей команде нажимал и отпускал педаль тормоза. Я открываю штуцер прокачки-брат нажимает. Я закрываю штуцер-брат отпускает педаль тормоза и так несколько раз повторяем цикл, пока не пойдет новая тормозная жидкость.В процессе необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно доливать её. Нельзя допускать, чтобы воздух попал в систему.После замены тормозных колодок первые несколько сотен километров нужно тормозить заранее т.к. колодки и диск должны притереться и поэтому пока их эффективность не на 100%.Данную замену проводил самостоятельно и первый раз. Ушло часа два. Со вторым колесом к сожалению пошло всё не так быстро-диск прикипел, пришлось его отбивать молотком.Думаю когда буду менять всё опять, то думаю времени уйдет гораздо меньше. Удачи на дорогах!

Замена Тормозных Колодок Ford Focus 2 Рестайлинг

Тормозные колодки Ford Focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма фронтального колеса, подмена

В данной статье приведена аннотация по подмене фронтальных колодок на автомобиле Ford Focus 2 и 2 рестайлинг и советы как это улучшить.

Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.Тормозные колодки нужно поменять при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

ПредупрежденияПодменяйте тормозные колодки передних тормозных устройств только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка. 1. Снимите левое переднее колесо. 2. Рассмотрим два варианта замены задних колодок Ford Focus 2: когда авто оснащено дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Ford Focus 2 дорестайлинг и Ford Focus 2 рестайлинг 2004, 2005 прикуриватель, не. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Ford Focus 2 двигатель 1.8, характеристики. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…

Как поменять передние колодки Ford Focus 2

Поздравляю любителей ,, я сам выкладываю видеообзор по замене передних колодок. Надеюсь как всегда я вам.

…и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец. 10. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

…и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

Стандартная замена передних колодок начинается с установки противооткатных приспособлений и поднятия с помощью домкрата колеса, выворачиваемого наружу. Используя плоскую отвёртку, требуется разжать накладки, вытолкнув во внутреннее пространство поршень. Проведя подготовительные мероприятия, можно приступать к работе

Порядок работ

Установка новых тормозных элементов начинается с монтажа внутренних деталей. Требуется вставить ушки фиксатора в поршень и зафиксировать в посадочном гнезде передние тормозные колодки, надавливая на деталь до появления характерного щелчка. Проверив, правильно ли проведена замена и надёжно ли установлены детали, необходимо перейти к монтажу суппортов.

Внимание! Необходимо крепко затягивать болты, но не переусердствовать и не сорвать резьбу. Надо беречь от натяжения шланги, склонные к складыванию, приводящему к возникновению трещин и утечке рабочей жидкости в системе Ford Focus 2.

Если во время торможения появляется посторонний шум, автомобиль уводит в сторону или начинает бить педаль тормоза, то самое время проверить состояние тормозных колодок. Нет четкого регламента по замене тормозных колодок Ford Focus 2, поскольку степень их износа во многом зависит от навыков вождения и условий эксплуатации автомобиля. Но, чтобы всегда быть в курсе их состояния, можно во время планового ТО или при сезонной смене колес следить за состоянием тормозных колодок и дисков.

Ford Focus 2 рестайлинг замена передних тормозных колодок: Личный опыт замены передних тормозных колодок Ford Focus 2

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2 — своими руками

Ослабьте гайки крепления пока автомобиль стоит на колесах.

После этого необходимо поддомкратить автомобиль и вывесить колесо.

При помощи отвертки установленной в вентиляционное отверстие диска необходимо немного выдавить суппорт наружу.

После этого у вас образуется пространство для установки отвертки между поршнем и внутренней колодкой. Проще говоря, ваша задача — максимально вдавить поршень в цилиндр для того, чтобы вы могли

И достаньте две заглушки расположенные с внутренней стороны суппорта.

Используя шестигранник на «7», выверните два направляющих пальца.

Снимите суппорт, а также внутреннюю колодку.

Достаньте из поршня внутреннюю тормозную колодку.

Отведите суппорт в сторону, не снимая тормозной шланг, для удобства можете подвесить его на проволочку.

Произведите очистку направляющих от грязи.

Установите новую внутреннюю колодку Ford Focus 2 в поршень, затем используя подготовленную ранее графитовую смазку, смажьте направляющие пальцы.

Соберите все в обратном порядке. Когда замена тормозных колодок Focus завершена,

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Ford Focus 2, теперь делюсь с Вами важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Ford Focus 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

и начинаем старательно счищать грязь, с той поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень. А вот смазывать смазкой направляющие пальцы необязательно, если на других авто, это правило, которого стоит всегда придерживаются, то в суппортах АТЕ с плавающей скобой — исключение, производитель не рекомендует ее использовать. В этих суппортах они должны работать на сую. Да, регулярно очищать, но не смазывать.

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Передние тормозные колодки Ford Focus 2 изнашиваются не меньше задних, как не крути со временем они стираются до критической отметки и требуют немедленной замены. Необходимость замены тормозных колодок, как правило, проявляется в виде скрипа или плохого торможения.

В этой статье будет детально описан процесс замены передних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками. Отчет подкреплен информативными фото, для того чтобы вы смогли выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2

Неполадка: при торможении появился металлический скрежет — тормозным колодкам Ford Focus 2 пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых. Менять решил сам. Решил заснять весь процесс — вдруг кому пригодиться. Смотрим фото и подписи к ним.

Ход работ по замене тормозных колодок Ford Focus 2

Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора

Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой

Откручиваем направляющие шестигранником

Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг

Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?

Ставим на место внешнюю часть суппорта

Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.

Ставим на место скобку и любуемся результатом

Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.

VESKO-TRANS.RU 2021