VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Mitsubishi Lancer 9. Замена тормозных колодок

При сравнительно невысокой цене они показывают хорошую работу. Помимо колодок вам могут так же понадобиться направляющие суппорта Нижняя MR от Верхняя MR от Ремкомплект суппорта MR от Зажим тормозных колодок передних MR от Направляющие как правило служат очень долго, однако бывают случаи, когда они закоксовываются, в результате чего их приходится очень проблематично откручивать.

Так же при замене колодок следует проверять состояние пыльников направляющих и при необходимости производить их замену.

Схема переднего суппорта Lancer 9 На данной схеме можно наглядно посмотреть все составляющие суппорта, и при необходимости заказать деталь которая у вас вышла из строя. Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности.

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем Mitsubishi Lancer 9 как поменять тормозные колодки и снимаем. Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт. При желании можно открутить и верхнюю направляющую и вытащить скобу суппорта полностью.

Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи. Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников.

Баллонным ключом ослабеваем затяжку колёсных гаек Домкратом поднимаем машину. Снимаем колесо. Торцовым или накидным ключом на 14 откручиваем крепёжный болт нижнего направляющего пальца фото 3.

И поднимаем суппорт вверх. Снимаем старые колодки. При необходимости чистим посадочные места колодок на направляющей суппорта фото 4.

Устанавливаем новые колодки. Обращаем внимание на состояние пыльников направляющих пальцев. Потерявшие эластичность, треснутые или порванные пыльники следует заменить. Вытаскиваем направляющие пальцы суппорта.

Верхний палец вытаскиваем вместе с суппортом откручивать крепёжный болт не. Очищаем пальцы от старой смазки и сразу наносим новую.

Фотографии 5 и 6. Устанавливаем на место. Проверяем подвижность пальцев в направляющей суппорта. Дальше, необходимо вдавить цилиндр поршень Mitsubishi Lancer 9 как поменять тормозные колодки. Если этого не сделать, суппорт на новые колодки одеть, не получиться.

замена, тормозной, колодка, lancer

Можно, попробовать, вдавить цилиндр руками и, заодно, проверить силу и крепкость своих пальцев. Но, лучше для этих целей использовать специальное приспособление для вдавливания поршня суппорта При отсутствии такого приспособления, можно воспользоваться строительной струбциной или раздвижными пассатижами примерно, как на фотографии 8. Одеваем суппорт.

Замена задних колодок Mitsubishi Lancer 9

Сложнее с тормозным диском. Тем самым болты выдавливают диск, упираясь в ступицу, что позволяет его снять.

После снятия тормозного диска видны следы от болтов на ступице, с помощью которых мы снимали. После того как сняли диск, осматриваем и. Если он имеет сильный износ то его можно проточить, если его толщина менее 8,4 мм, то его Mitsubishi Lancer 9 как поменять тормозные колодки заменить. Обычно на самом диске имеется маркировка 8,4, что указывает на минимальный предельный размер толщины.

Также в суппорте имеется ревизионное окошко, через которое можно посмотреть на состояние колодок, их толщину. Итак, осматриваем колодки и диск. При необходимости меняем детали. Установка всех деталей происходит в обратном порядке.

При установке лучше применять консистентную смазку, для деталей, Mitsubishi Lancer 9 как поменять тормозные колодки двигаются: Также смазка будет защищать трущиеся места и от коррозии.

При обратной сборке возможно надо будет вдавить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью струбцины, надавив на поршень через старую колодку. Чтобы поршень передвигался легче, можно открутить спускной штуцер. Ставим колесо на место, опускаем машину. Затрудняетесь ответить? Если да, тогда придётся снимать колесо и осматривать состояние колодок самостоятельно. Нет, ну, если при торможении уже слышен характерный писк и скрежет в районе передних колёс, то тогда можно сильно и не заморачиваться с проверкой.

А сразу ехать в автомагазин за колодками. В противном случае, лучше лишний раз посмотреть, как обстоят дела. Поэтому напомню, что тормозные колодки подлежат замене в таких случаях: Ну как проверили?

Если результат проверки не утешительный, то тогда Mitsubishi Lancer 9 как поменять тормозные колодки статью. Если все ок, то всё равно продолжаем читать! Потому что пригодится! Основной инструмент, который Вам понадобится для самостоятельной замены передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9 Mitsubishi Lancer 9 — домкрат, баллонный ключ, большая отвёртка или монтажная лопатка, накидной или торцовый ключ на 14, струбцина или раздвижные пассатижи зачем последние девайсы будет ясно при дальнейшем чтении статьи.

Какие тормозные колодки посоветовать на девятый Lancer? Довольно трудный и провокационный вопрос, так как ассортимент колодок, представленных на авторынке, довольно широк. И все они, по большей части, довольно хорошего качества.

Лучше, конечно же, выбирать из известных и проверенных временем марок. И с ним, трудно не согласиться.

Диагностика и ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer

Тормозная система является важнейшим элементом автомобиля, надежная работа которой напрямую связана с безопасностью водителя, пассажиров и других участников движения. Поэтому своевременная и качественная диагностика тормозной системы и ее текущий ремонт гарантируют исправность и эффективность тормозов, обеспечивая уверенное и комфортное управление автомобилем.

Диагностика и ремонт тормозной системы Lancer 9 в основном заключается в проверке эффективности работы тормозов на специальном стенде, визуальном осмотре состояния отдельных узлов и деталей и их замене при необходимости. Также необходимо периодически контролировать уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, корректировать его до установленного значения.

Замена тормозных колодок на Lancer 9

Плановая замена колодок на Mitsubishi Lancer рекомендована производителем после пробега автомобиля более 45 тыс. км. Но при этом на износ тормозных колодок в большой степени влияет качество их изготовления, условия эксплуатации автомобиля и стиль вождения. Поэтому необходимость такой замены может возникнуть уже через 10-15 тыс. км пробега, а может не потребоваться и свыше 100 тыс. км.

В связи с этим мы рекомендуем проводить проверку износа тормозных колодок и внешнее состояния деталей тормозной системы каждые 15 тыс. км. Также следует учитывать тот факт, что замена задних тормозных колодок обычно осуществляется гораздо реже (примерно в 2-3 раза), чем на передних колесах. Это связано с тем, что при торможении основная часть нагрузки приходится на переднюю часть автомобиля.

Основные неисправности тормозной системы

Диагностика тормозной системы осуществляется во время прохождения каждого планового ТО автомобиля, а также при возникновении характерных признаков неисправности тормозов, к которым относится:

  • появление резкого скрипа и посторонних шумов в деталях тормозной системы;
  • биение рулевого колеса и повышенная вибрация автомобиля во время торможения;
  • «проваливание» (увеличение хода) педали тормоза при нажатии на нее;
  • слишком резкая или замедленная остановка автомобиля при торможении;
  • увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения при нажатии на тормоз.
Читайте также:  Twin-Turbo C8 Corvette Drag Races с модификацией Shelby GT500 2020 года, дробление завершено

Диагностика тормозной системы в автосервисе

Данная процедура обычно начинается с диагностического стенда, на котором с помощью специальных датчиков и приборов осуществляют замеры эффективности работы тормоза каждого колеса, рабочее давление в системе и некоторые другие параметры. После этого автомобиль помещается на смотровую яму или подъемник, где проводится визуальный осмотр деталей тормозной системы. В ходе этого проверяется:

  • отсутствие подтеков тормозной жидкости и следов коррозии на деталях тормозной системы;
  • степень износа и состояние тормозных колодок передних и задних колес;
  • состояние суппортов, в том числе их направляющих и резиновых пыльников и манжет рабочих тормозных цилиндров;
  • состояние тормозных шлангов;
  • износ и состояние тормозных дисков.

Мы рекомендуем проводить такие работы при каждой плановой замене колодок. При этом следует учитывать, что замена передних тормозных колодок на Lancer 9, также как задних, должна осуществляться одновременно на двух колесах одной оси автомобиля, независимо от их состояния и степени износа.

Важно! Обращаем ваше внимание, что на автомобилях Mitsubishi Lancer старше трёх лет часто встречается следующая неисправность. подклинивание суппортов. Более подробно о проблеме неисправности суппортов и закисании направляющих читайте здесь.

Восстановить тормозные диски быстро и качественно позволяет услуга. проточка дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT.

Диагностику и ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer можно выполнить и самостоятельно, но лучше сделать это в специализированном техническом центре, имеющем современное диагностическое оборудование и высококлассных специалистов по проведению таких видов работ.

Замена задних колодок и тормозных дисков Lancer 9 | Mitsubishi Lancer IX, Lancer 9, wagon, classic

Замена тормозных дисков Lancer 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Lancer 9 и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года.

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Снимаем тормозной диск Lancer 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Форсунки Lancer 9 (Lancer IX) — замена на веерные | Mitsubishi Lancer IX, Lancer 9, wagon, classic

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Mitsubishi была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi. три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье. После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Mitsubishi хоншя была реорганизована. Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо. это не только уникальные технологии в производстве автомобилей, но и создание технологических линий, производящих запчасти Mitsubishi мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда. Техническая характеристика Mitsubishi предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Замена задних колодок Lancer 9

Данная фото-инструкция демонстрирует, как самостоятельно поменять тормозные колодки на девятом Лансере. Процедура не самая сложная, но требующая определенного навыка. На все про все уйдет не более получаса.

Lancer 9. Замена передних тормозных колодок и направляющих супорта.

Прежде чем приступить к замене, убедитесь в наличии ключей на 14 и 17, большого канцелярского ножа, маленькой плоской отвертки; новых тормозных колодок, очистителя карбюратора, верхней направляющей (MR 407742), нижней направляющей (MR 407741), тормозной жидкости (DOT4 0.5л.).

Меняют колодки, как правило через 25-30 тысяч километров, стиля вождения авто и условий его эксплуатации.

Под капотом находится бачок с ТЖ, крышка бачка снимается.

Открутите болты при помощи ключа на 14.

Теперь необходимо утопить поршень и снять суппорт с диска.

Откручиваются болты на 17 что позволит нам снять скобу удерживающую суппорт и тормозные колодки.

Колодки извлечены (сравните старые и новые).

Снимаем и чистим противоскрипные пластины.

Необходимо провести извлечение направляющих пальцев,их чистку и визуальный осмотр, для определения необходимости замены.

Чистим и смазываем все необходимые детали, после чего осуществляем обратную сборку и прокачиваем тормозную систему.

Итак, чтобы заменить тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9, вам необходимо сделать следующее:

— Во-первых, снимите суппорт с диска, снимите скобы, на которых держатся тормозные колодки, и собственно, снимите сами тормозные колодки. Для этого вам понадобится открутить всего лишь несколько болтов.

— Снимите протовоскриные пластины со старых колодок, очистите их от грязи и установите на новые.

— Почистите детали, перед установкой новых тормозных колодок. Вам следует очистить такие комплектующие, как скобы и пыльник, это во много раз облегчит установку новых тормозных колодок. Смажьте их смазкой и можете смело устанавливать на прежние места.

— Следующий этап, который вам необходимо осуществить – это поставить новые тормозные колодки. Как вы помните из того, что описано выше, на них уже установлены противоскрипные накладки. Следом, установите на свое место скобы, а после установите суппорт. Такие же действия вам необходимо проделать и со всеми остальными колесами.

Читайте также:  Замена заднего подшипника Hyundai ix35

— После замены колодок на всех колесах, сядьте в машину и несколько раз надавите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы суппорта смогли встать точно на свои места. Не забывайте при этом следить за уровнем тормозной жидкости.

Замена колодок Mitsubishi Lancer 9

Замена колодок Mitsubishi Lancer 9, цена, замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mitsubishi Lancer 9.

О том, что пора заменить задние или передние тормозные колодки Mitsubishi Lancer 9 (Mitsubishi Lancer 9), возможно узнать по появлению сторонних звуков в процессе торможения. Спустя время тормозная система начинает терять эффективность. Не следует дожидаться подобных крайних проявлений.

Водители с незначительным стажем имеют возможность не понять, когда необходимо замена колодки тормоза авто Mitsubishi Lancer 9, угрозой свою безопасность|оказаться в опасной ситуации. Скорее всего это обернется увеличенным износом деталей ходовой и автопокрышек.

Конечно, замена колодок цена которых не окажет ощутимого влияния на кошелек водителя а, помогает не только лишь предотвратить бесполезные расходы, но и повысит безопасность. Лучшая профилактика такого – постоянный осмотр автомобиля Mitsubishi Lancer 9 в специальном автосервисе.

Замена тормозных колодок Lancer 9

Пришло время менять тормозные колодки. Колодки выбирал очень долго, выбрал Nisshinbo PF-3548. Очень хорошие колодки, не пылят. Приступим к работе. Тормозные колодки передние меняются сразу с обоих сторон. Сразу скажу, в моем случаи смазка на направляющих суппортов было достаточно. Если уже не первая замена и большой пробег, то надо купить и заменить смазку направляющих суппорта. Первым делом, подкладываем под заднее колесо(противоположная сторона от снимаемого переднего) противооткатные упоры. Ослабляем гайки переднего колеса. Поднимаем домкратом машину, снимаем колесо. Подкладываем доски, брус под порог и немного опускаем домкрат. Что бы машина «не качалась» на домкрате. Очищаем от пыли и грязи тормозной механизм. Выкручиваем головкой на 14 нижний болт из направляющий суппорта. Поднимаем суппорт вверх и подставляем под него домкрат(брус). Проверяем плавность хода направляющих, наличие смазки в резинках направляющих. Так как у меня смазка в направляющий суппорта была, я не снимал суппорт полностью. Если же смазку нужно заменить, то выкручиваем верхний болт крепление суппорта. Далее достаем направляющие, протираем их и заменяем на них смазку. Снимаем колодки. Снимаем направляющие колодок. Раскладываем там что бы не запутаться где какая. Чистим направляющие тормозных колодок и место под них. Использовал шкурку, растворитель. Ставим направляющие на место. Снимаем регулировочные прокладки с тормозных колодок. Запоминаем где внутренняя и наружная регулировочные прокладки. Очищаем, выпрямляем если они имеют деформацию. Берем новые тормозные колодки. Надеваем регулировочные прокладки на новые тормозные колодки. Ставим колодки на место. Теперь надо вдавить суппорт. Для этого открываем крышку бачка тормозной жидкости. У меня был изготовлен специальный инструмент для вдавливаем рабочего цилиндра тормозной системы. Если его нет, бруском по немного вдавливаем. Ставим инструмент и начинаем вдавливать поршень. По немного он начинает уходить. Смотрим на защитную резинку поршня. Она должна быть без воздуха. Если есть воздух, аккуратно подцепляем резинку и спускаем воздух. На этом суппорте у меня воздуха в резинку не попал. Опускаем суппорт, что бы он зашел на тормозные колодки. Если не залезает, еще вдавливаем поршень. Берем динамометрический ключ. Выбираем момент 45 Нм. Затягиваем болт крепления суппорта моментом 45 Нм. Нажимаем на тормоз 3-5 раза. И пробуем покрутить ступицу. Тормозной диск не должен задевать за тормозные колодки. Если все хорошо, ставим колесо на место и затягиваем гайки колеса моментом в 135 Нм. И опускаем домкрат. Теперь преступим к замене тормозных колодок с другой стороны. Переставляем противооткатные упоры сзади на другую сторону. Поднимаем домкратом, подкладываем доски, брус. Снимаем колосе, чистим тормозной механизм. Выкручиваем болт и поднимаем суппорт. Делаем все что делали с другой стороны. Вдавливаем поршень. У меня резинка оказалась с воздухом. Подцепляем немного тонкой отверткой резинку и спускаем воздух. Ставим суппорт на место. Затягиваем болт моментом 45 Нм. Нажимаем на тормоз 3-5 раза. И пробуем покрутить ступицу. Тормозной диск не должен задевать за тормозные колодки. Если все хорошо, ставим колесо на место и затягиваем гайки колеса моментом в 135 Нм. И опускаем домкрат. Закрываем крышку бачка тормозной жидкости.

Первые 1000 км пробега, нужно избавить от резких торможений, что бы тормозные колодки притерлись к тормозным дискам.

Замена тормозных колодок Lancer 9

Передние колодки на Mitsubishi Lancer IX:Оригинал – MR527675MN102618MR569403MZ690186.

Все вышеперечисленные колодки подходят на Lancer, цена примерно от 1900. могут быть и дешевле. Неоригинал советую Nisshinbo PF3469 качество отличное, цена от 1000 Еще можно Lucas GDB3287, но качество не очень, стоят порядка 700

Задние колодки на Mitsubishi Lancer IX:Оригинал – MR9550684605A3364605A337MZ690187 Цена приблизительно от 1500 Неоригинал Remsa 1051.02Lucas GDB3341Road House 21051.02Цена от 650

Требуемые инструменты: домкрат, баллонный ключ, ключи «на 14», «на 17». Могут потребоваться: отвертка, молоток, баллонный ключ «на 17» в виде буквы «Г».

Вывешиваем колесо на домкрате, предварительно стронув гайки крепления колеса баллонным ключом. Полностью откручиваем гайки, снимаем колесо.

Выворачиваем руль так, чтобы суппорт вышел наружу. Откручиваем два болта крепления суппорта, сверху и снизу – они со стороны арок. Ключ «на 14 ». Снимаем суппорт наружу. Снимаем тормозные колодки: внутренние снимаются хуже, их можно поддеть отверткой в нижней части, глубоко просунув жало отвертки между тормозным диском и колодкой. Видна черная пластинка на красной колодке – их надо будет снять и переставить на новые колодки. Пластинки на наружной и внутренней колодках отличаются по форме. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, сверху и снизу – они чуть глубже болтов крепления суппорта. Ключ «на 17». С правой стороны и болты суппорта, и болты скобы суппорта прикипели сильнее, болты скобы суппорта пришлось «срывать» баллонным ключом и даже упираясь ногой – плеча обычного рожкового ключа оказалось недостаточно (или силенок у меня ). На

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как заводить машину, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, пока она не станет твердой. После старта двигателя надо вновь несколько раз «прокачать» педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные цилиндры полностью вышли из суппортов в рабочее положение и прижали колодки к тормозным дискам.ВНИМАНИЕ! Рекомендуется проехать 300–500 км в «обкаточном» режиме, без частых энергичных торможений. В самом начале (буквально 4- 5 км) возможно неэффективное торможение при «среднем» и «сильном» нажатии на педаль тормоза – это связано с притиранием новых колодок.

Представляю Вашему вниманию первый фото отчет сделанный мной, прошу не ругать если что не так (я не волшебник, я только учусь ).

Необходимые инструменты: ключи на 14 и 17, большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные колодки, очиститель карбюратора баллончик, Верхняя направляющая MR 407742, Нижняя направляющая MR 407741, тормозная жидкость DOT4 0.5л и прямые руки.1. Снимаем колесо и получаем такую картину.

Читайте также:  Замена масла в АКПП range rover vogue

Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью

Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)

Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт с диска

Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом

Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно)

Достаем из скобы колодки (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки)

Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи)

Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются кололодки

Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа до чистки, слева – после)

Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить

Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой

Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube. хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои места15. Ставим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки.16. Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.17. Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17)18. Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14)19. Устанавливаем колесо20. Со вторым проделываем теже операции с 1 по 19 пункты21. Садимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX.Вот в принципе и все. Желаю удачи!

Замена тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9, цена, замена задних, передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer 9: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mitsubishi Lancer 9.

Почти любой водитель авто понимает, что значение тормозной системы чрезвычайно важна. И одними из основных частей в системе считаются колодки тормозные. Они довольно быстро изнашиваются, и тогда наступает срок их замены. Чтобы не опасаться отказа тормозов на трассе от плохого их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Mitsubishi Lancer 9 (Mitsubishi Lancer 9) обязана проводиться профессионалами. Мы принимаем в кадровый состав только классных профессиональных мастеров. Потому заменить колодки и диски в нашу фирму заезжают заказчики из дальних районов Москвы. Все это проясняет то, что нам доверяют, и мы стремимся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие виды наладки выполнялись на превосходных условиях. В случае, если Вас смущает передняя или задняя колодка автомобиля, мы сможем с лёгкостью разрешить эту неприятность.

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Mitsubishi Lancer 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины. Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок. Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

ПризнакиДополнительная информация
Визг, издаваемый машиной при торможении. Звук высокой тональности создаётся истёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессе резкого торможения. Как известно, колодки автомобиля истираются неравномерно. Также на колодках могут появляться сколы и трещины. Такие колодки создают не только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозно го пути. Для остановки транспортного средства требуется время, но чем меньше его будет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза. Если во время нажатия педали, она опускается ниже обычного, а тормо жение не очень эффективно или же колёса блокируются чересчур резко, это повод для замены колодок.
Равномерный угольный налёт на колесе. При истирании колодки на колесе можно обнаружить равномерный угольный налёт.

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Снимите тормозной диск (см. laquo;Замена заднего тормозного дискаraquo;).

Нажмите на чашку прижимной пружины задней тормозной колодки, поверните чашку на 90° и снимите ее.

Придерживайте стержень прижимной пружины с обратной стороны тормозного щита.

Снимите прижимную пружину задней колодки.

и верхнюю стяжную пружину задней колодки (она окрашена в желтый цвет).

Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос и снимите заднюю тормозную колодку.

Снимите с задней тормозной колодки разжимной рычаг, для чего разожмите отверткой стопорное кольцо

Так выглядят детали тормозного механизма стояночного тормоза (на фото показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 стержень прижимной пружины; 2 прижимная пружина; 3 чашка прижимной пружины; 4 передняя колодка стояночного тормоза; 5 пружина разжимной планки; 6 верхняя стяжная пружина передней колодки; 7 разжимная планка; 8 фиксирующая пластина; 9 верхняя стяжная пружина задней колодки; 10 разжимной рычаг; 11 задняя колодка стояночного тормоза; 12 регулировочное устройство; 13 нижняя стяжная пружина.

14.nbsp;и рычаг. Установите разжимной рычаг на новую колодку в обратном порядке.

15.nbsp;Снимите переднюю тормозную колодку таким же образом, как заднюю.

16.nbsp;Установите тормозные колодки в обратном порядке, при этом обратите внимание на то, что верхняя стяжная пружина передней тормозной колодки окрашена в синий цвет, а пружина задней колодки в желтый.

17.nbsp;Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. laquo;Регулировка привода стояночного тормозаraquo;).

VESKO-TRANS.RU 2022