Замена Тормозных Колодок На Тепловозе
Замена тормозных колодок на тепловоз
РАЗНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
Схема рычага коробки передач грузового локомотива 2ТЭ10Л, М62, ТЭМ2
Каждая тележка локомотива имеет два тормозных цилиндра диаметром 254 мм. Когда акции тормозятся тормозной цилиндр вращает горизонтальный балансировщик 5 вокруг ролика горизонтальной тяги 7. Конец балансировочного устройства шарнирно соединен с вертикальным рычагом 4, который, совершая поворот, подводит подвеску 1 вместе с чехлом 2 и блоком к бандажу. Схему передачи силы на тормозные колодки других колес можно увидеть на рисунке.

Выходной сигнал штоков тормозных цилиндров регулируется винтовыми муфтами 3. Крепление тормозной колодки к багажнику и багажника к подвеске показано на рисунке ниже. Правильное положение колодки относительно кронштейна колеса (в поперечном направлении) обеспечивается опорами, закрепленными на раме тележки.
Число коробок передач составляет 10,77 для локомотивов M62 и TEM2, 15,1 для 2TE10L.
тепловоз оснащен ручным тормозом, действие которого распространяется на две задние оси передней тележки. Ручной привод, состоящий из рулей, цепей и стержней. соединены с головками и горизонтальными балансировщиками 8 тормозов тележки. При торможении локомотива с помощью ручного тормоза приводная цепь тянется за колесом и вращает горизонтальные балансиры 8, заставляя тормозные колодки зажиматься на колесных кронштейнах. В этом случае ядро цилиндра не расширяется; следовательно, тормозная сила переднее колесо пара тележек не передается. В локомотиве используются скейтборды.
Схема подключения тормозной тележки тепловоза 2ТЭ116
Передача состоит из 6 полярных групп, соединенных треугольниками. Любая группа приводится в действие тормозным цилиндром 1, установленным на внешней стороне стенок рамы тележки. Когда тормозной цилиндр заполнен сжатым воздухом диаметром 203 мм, его шток воздействует на горизонтальный балансир 2, проходящий через отверстие в раме тележки. Балансир прижимает тормозную колодку к кронштейну колеса через верхнюю вилку и рычаг подвески 3. Кроме того, сила, действующая через нижний конец кронштейна подвески и нижнюю треугольную вилку, приводит в движение стержни 5 и 2 треугольника, которые, в свою очередь, подключен к кронштейну 6. Кронштейн подвески блок прикреплен чеком к тормозной колодке и оснащен храповым механизмом для поверхностного размещения тормоз колодки параллельны поверхности колеса. Все тормозные цилиндры работают синхронно.
Передаточное число связь 7,8.
Ручной тормоз применяется только к двум колесным парам (второй и третьей) передней тележки. Он управляется с помощью рулевого колеса, установленного на левой стороне задней стенки кабины водителя.
Регулировка тормозного рычага
ППР, регулирование тормоз рычаг переключения передач.
замена тормозные накладки в японском поезде
замена тормозов лежа в японском поезде.
Соединение регулируется продольной муфтой, поскольку колодки изношены и заменены. Чтобы уменьшить выходной шток, укоротите продольный тормозной шток
регулятор. Для этого снимите кронштейны 8 и, повернув упор защитной трубки 2 и гайки 4 (сначала труба, а затем гайка), укоротите стержень, установив требуемый выход стержня. После регулировки установите кронштейны 8, чтобы убедиться, что края гаек должны располагаться в одной плоскости, чтобы кронштейны сгибали их. Пружины 5 должны удерживать кронштейны в положении, в котором крепятся гайки.
Благодаря реализации тормозная система тормозные колодки локомотива тормозные колодки локомотива на левой и правой сторонах тележки (одна пара колес) соединены треугольниками, чтобы придать тормозу необходимую необходимую боковую жесткость, предотвратить соскальзывание колодок с подвески и обеспечить синхронность
Схема подключения тормозных нагрузок ТЭП-70
Схема передачи силы от 1-го тормозного цилиндра на два блока 1-го колеса аналогична тепловозу 2ТЭ116. В локомотивном соединении используются чугунные тормозные колодки с ребристыми крюками (без торможения на фланце колеса). Тормозной цилиндр 254 мм со встроенным контроллером выхода штока TCR-10 обеспечивает автоматическое поддержание зазора между колесом и тормозной колодкой по мере их износа.
Рычаг тормоза позволяет вручную настроить конфигурацию зазоров между тормозами и тормозными колодками. Регулировка мощности штока возможна путем перестановки роликов 2 и 3 в тормозной штанге 1. Для регулировки равномерного зазора между контуром каждого блока и подъемом установлены два регулировочных стержня 4 с пружиной, натяжение которых регулируется гайкой
Привод винтового тормоза установлен на задней стенке 2-й кабины водителя. Ручное торможение или отпуск осуществляется вращением маховика. Тормозная сила от винта через цепь, вытянутую вдоль направляющих роликов и шарнира, передается четырьмя колодками на правой стороне четвертой и шестой осей локомотива. Для удобства использования привода и уменьшения размера рулевого колеса, он имеет гаечный ключ с храповым механизмом, который используется для окончательного затягивания тормозов. Предварительное затягивание тормозов осуществляется маховиком. Для этого отпустите защелку храповика, подняв ее до упора и повернув на 90 градусов. Затем ручной тормоз затягивается ключом. С потянув за ручку
Ключ 35 кгс. тормозное давление на четырех колодках будет 17 тс, что будет удерживать локомотив на склоне.
Тормозная подвеска грузовика тепловоза Чмез
Коробка передач приводится в движение 4 тормозными цилиндрами 1 диаметром 254 мм. Цилиндры крепятся к кронштейнам, расположенным на раме тележки справа и слева. Коэффициент сцепления 5.4.
Накладки гребенчатых тормозов 3 состоят фактически из подвесок 7 и 9, к которым колодки 2 прикреплены роликами, и устройств для обеспечения их правильного положения при износе колодок. Металлическая тормозная колодка соединена с колодкой с помощью чека и является съемной частью. Движение штока 4 тормозного цилиндра, имеющего вилку на конце, передается на рычаги 7 и 9 подвески с помощью рычагов 5 и штоков 6. Зазор между блоком и повязкой в отпущенном состоянии регулируется типом винта стяжка 8.
Ручной тормоз работает на двух осях задней тележки. Вращение маховика маховика передается через зубчатую пару и звездочку на цепь, соединенную с задней тачкой 5. Когда маховик вращается, цепь натягивается, а колодки прижимаются к поводкам средней (одной стороны) и задние (две стороны) колесные пары задней тележки. В состоянии торможения маховик фиксируется защелкой и храповым механизмом.
Анимация (мультфильм) по схемам прямого действия, навыкам прямого действия
Хорошее дополнение к совершенно новому воздухораспределителю для легковых автомобилей № 242.