VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена колодок Nissan Patrol

Популярные организации

Роман о компании. 04 мая, 16:21

Е-шка 212 рест белоснежная, машина 2013 года употребляется только летом, пробег 70 000 км, приехал на ТО 2-ой раз в этот сервис, (в прошедший раз такая же процедура была) масла. фильтра, поменяли вопросов нет, плюс посоветовали что.

Полина с о компании. 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить отменно и в срок. В конечном итоге. стало ужаснее чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От собственных слов отрешаются. Официально ремон.

Сергей о компании. 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то совершенно точно нужно обращаться в другое место. Делают плохо, позже нахально лгут и средства берут не малые (((не рекомендую

.2. Снятие и установка фронтальных тормозных колодок

Операцию по замене тормозных колодок проводите без помощи других только в этом случае, если есть опыт проведения подобного рода работ, потому что от этого зависят безопасность движения и личная безопасность.

На автомобиль следует устанавливать только тормозные колодки от ATE (Teves) и тормозные колодки марок, рекомендованных фирмой-производителем автомобиля. Тормозные колодки меняйте исключительно в комплекте. Ни при каких обстоятельствах не переставляйте колодки с наружной стороны диска тормоза на внутреннюю и напротив, для того чтоб уровнять вероятный износ. Устанавливайте только детали, рекомендованные «Volkswagen».

Если планируется устанавливать старенькые тормозные колодки, то перед их снятием пометьте краской (маркером, керном) обоюдное размещение тормозных колодок по отношению к суппортам, чтоб при установке не спутать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, также сторону, т.е. колесо, на котором они были установлены.

Снятие фронтальных тормозных колодок тормозного механизма компании «Volkswagen» проводите в последующем порядке:

— поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры, выкрутите болты крепления и снимите фронтальные колеса;

— отсоедините клеммы датчиков износа тормозных колодок (если установлены). Высвободите проводку от всех крепежных хомутов;

— для улучшения доступа отверните крепежные болты и снимите с суппорта воздухоотражающий щиток 2 (см. рис. 8.3);

— приподнимите тормозной суппорт, переместив его ввысь и вспять (рис. 8.4). Не оставляйте суппорт висячим на шланге тормозной системы, а подвяжите его к стойке подвески проволокой. Тормозной шланг не отсоединяйте, он не должен перекручиваться, перегибаться и быть натянутым;

— снимите две тормозные колодки и пружины, запомнив, как они были размещены. Учтите, что эти пружины неодинаковы и невзаимозаменяемые.

Воспрещается при снятых тормозных колодках жать педаль тормоза, потому что это приведет к выпадению поршня из тормозного цилиндра, вытеканию тормозной жидкости и разгерметизации системы.

Проверку технического состояния тормозного механизма проводите перед установкой фронтальных колодок в последующем порядке:

— проверьте состояние поверхности поршня и цилиндра. При их износе, повреждении либо сильном корродировании замените цилиндр и поршень. С корпуса цилиндра коррозию удалите проволочной щеткой;

— кропотливо очистите направляющие поверхности и места установки колодок в просвете корпуса мягенькой железной щеткой и протрите ветошью, смоченной в спирте (бензин использовать нельзя). Не используйте при всем этом маслосодержащие смеси либо острые инструменты;

Все работы по очистке тормозных устройств проводите в средствах защиты органов дыхания — респираторах, потому что пыль от тормозных колодок, выделяющаяся в итоге функционирования тормозных устройств, вредоносна для здоровья.

— проверьте пальцами чистоту рабочих поверхностей дисков тормозов. Удалите с их масло и грязюка. На его поверхности не допускаются забияки, коробление, глубочайшие опасности, также другие повреждения, от которых возрастает износ накладок либо миниатюризируется эффективность торможения. Допускается шлифовка либо проточка диска сразу с 2-ух сторон, но при всем этом обе стороны должны обрабатываться на схожую глубину, а толщина диска не должна быть наименее допустимой;

— определите реальную толщину дисков тормозов и накладок тормозных колодок. Диски тормозов с голубым либо сероватым налетом перед установкой новых колодок следует очистить;

— в случае, если какая-либо из тормозных колодок загрязнена смазкой, все колодки нужно заменить, потому что не существует удовлетворительного метода обезжиривания грязных фрикционных накладок;

— если какая-либо из тормозных колодок изношена неравномерно либо загрязнена смазкой, то обусловьте и убрите причину загрязнения до начала сборки;

— если тормозные колодки все еще применимы к эксплуатации, то кропотливо очистите их при помощи незапятанной щетки из узкой проволоки, обращая повышенное внимание на боковые и заднюю поверхности железной базы. Очистите канавки на фрикционной накладке (если имеются) и удалите из их застрявшие большие частички грязищи. Кропотливо очистите места установки колодок в корпусе суппорта и в направляющей колодок;

— проверьте, нет ли трещинок на пыльнике поршня тормозного цилиндра. Покоробленный пыльник срочно замените, потому что проникающая пыль стремительно приводит к появлению утечки тормозной жидкости;

— вкупе с ассистентом проверьте легкость хода поршня. Для этого в суппорт установите древесный брусок, медлительно нажмите и отпустите педаль тормоза. Поршень тормозного цилиндра должен просто выходить и заходить назад (при всем этом другие тормозные механизмы должны быть в рабочем состоянии);

— до установки колодок удостоверьтесь, что распорные втулки могут свободно скользить во втулках корпуса суппорта и при всем этом установлены довольно плотно.

— с помощью тисков либо древесной (пластмассовой) оправки, без перекосов, вдвиньте поршень вовнутрь тормозного цилиндра, чтоб приготовить свободное место для колодок. Смотрите за тем, чтоб не разрушить поверхность поршня и пыльник. При вдавливании поршня происходит увеличение уровня тормозной жидкости в бачке головного тормозного цилиндра, потому перед вдавливанием поршня откачайте из бачка сифоном-грушей часть жидкости, чтоб не допустить ее выплескивания из бачка;

Не удаляйте тормозную жидкость сифоном при помощи рта, потому что она ядовита. Используйте шприц либо что-либо схожее.

— установите оба крепежных фиксатора на суппорт. При замене тормозных колодок всегда следует устанавливать новые фиксаторы;

Читайте также:  Замена Лампы Подсветки Номера Аутлендер 3

— установите на суппорт пружину тормозных колодок. При неверной установке автоматическая подводка наружной тормозной колодки не действует;

Замена фронтальных тормозных колодок Nissan Patrol

Мне друг произнес на patrol и без фронтальных тормозных колодок много чего поломалось… Спасибо огромное. Очень полезное видео. Всё наглядно, и было любопытно. Для вас здоровья и фортуны.

было в один прекрасный момент такое. Снял колодку и потер о наждачку. Года 3 уже наверняка не сталкивался) Неизменные трудности с фронтальными тормозными колодками уже напрягают 😉

Лучше в деталях по фронтальным тормозным колодкам посоветовал бы ) На Almera Classic также? Привет;)

тормоза стали божественные! ага, прирабатываться не нужно колодкам да) у самого таковой SEED 2011 года. не так давно ревизию проводил, на каждом суппорте по одному направляющему закисшему было, пробег 100 тыс, родной.

Мне друг произнес на patrol и без фронтальных тормозных колодок много чего полетело )) подскажи движок 1.8 либо 1.6 и коробка какая 1.8 либо 1.6?

сергей желаю на веб-сайте кетл заказать их подскажите пож их вин номер 😉 Неизменные геморрои с фронтальными тормозными колодками подзадолбали )

Спасибо создателю видео.Поменял дырявый шланг,тормоза не появились.Оказалось нужно изгнать воздух.Я не снимал колесо,не использовал шланг и ёмкость.Просто открутил эту трубку,надавливал на тормоз пару раз.Жидкость вытекла,с ним и воздух.Дальше залил тормозную жидкость.Работают тормоза лучше чем ранее.

Больше инфы market andrey! У моего самого близкого друга на патроле с фронтальными тормозными колодками пока все слава богу нормально Ж))

Молодцы ребята, все коротко и по делу. Только одно но, не знаю с чем связано, но у меня сзади справа резвее изнашивается наружняя колодка.

Для чего вы требуйте ставить лайк, если вы тривиально проявляете не почтение к подписчикам, не отвечаете на вопросы.

Необходимо заменить фронтальные диски тормозов идёт биение,желаю заменить на эти спортивные может лучше тормоза станут срабатывать либо лучше обыденные?Кто что порекомендует?

Здрасти! Спасибо для вас огромное за такое доступное пособие по разным неисправностям,хоть кое-где можно намотать на ус полезные познания! Учите нас юных 🙂

Не бывает логана1 15года) Хорошо, если более серьезно порекомендовал бы по фронтальным тормозным колодкам 😉

Лицезрел в одном видео, все как ты говоришь но там чувак ключём от болгарки проворачивает. По моему это будет проще чем бежать в магазин за приспособами.

Хороший вечер.Подскажите пожалуйста, при замере компрессии запамятовал снять бензиновый шланг с бензонасоса и бензин вливался в цилиндры, а позже я еще долил прямо в свечные отверстия масла, чтоб проверить возрастет ли компрессия.Подскаж ите небезопасно ли для мотора если в масло угодил бензин и какие могут быть последствия,необходимо ли заменить масло?БЛАГОДАРЮ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена тормозных колодок Nissan patrol y61

Про переборку суппортов на Patrol Y60 не много что можно сказать после аналогичной статьи о Т2. В главном я желаю поделиться скрытыми номерами неоригинальных девайсов, которые не всегда пробиваются как замена.

Есть популярная в узеньких кругах компания Seinsa, испанская. Соответственно, для испанского автопрома она производила комплектуху по тормозам. Это работало для Terrano-2, для испанского 260-го Патруля, а означает можно выискать у их в каталогах запчасти, которые подходят на японскую машину. Итого, вот оно:

замена, тормозной, колодка, nissan, patrol

А конкретно:1) Поршень Nissan 41121-C7002. замена Seinsa D02547 (справа на фото)2) Ремкомплект Nissan 41120-C7026. замена Seinsa D4033 (слева на фото). В ремкомплект от Seinsa входят:. пыльник поршня. два пыльника направляющих. сальник поршня. резинка на нижнюю направляющую. пыльник на штуцер прокачки цилиндра. 3) Направляющая суппорта верхняя Nissan 41134-6T300 (в центре сверху на фото, две чёрные штуки)4) Направляющая суппорта нижняя Nissan 41139-C7002 (в центре снизу на фото, одна блестящая штучка с резиновой вставкой)

На направляющие замен нет. Но в отличие от первых 2-ух пт они не так недешево стоят, потому не жутко.

Обладатели машин с двухпоршневыми суппортами, проявив находчивость, могут испытать подобрать аналоги на секретном веб-сайте, и позже пробить номерок в Экзисте.

Снимаем суппорт. Он даже незапятнанный в отличии от. Так как машина всё лето ездит по асфальту:

замена, тормозной, колодка, nissan, patrol

Выдавливаем поршень нажимая на педаль тормоза:

замена, тормозной, колодка, nissan, patrol

Дальше можно открутить суппорт от тормозного шланга.

Радуемся что наконец добрались до переборки:

замена, тормозной, колодка, nissan, patrol

Чистим-моем суппорт,вставляем сальник,смазываем внутренности теплостойкой смазкой.Самое сладкое. воткнуть поршень и надеть пыльник. Просто скажу что не жалейте смазки, WD40, пользуйтесь отвёртками и так одолеете.

Скобу суппорта тоже снять и обслужить нужно.

замена, тормозной, колодка, nissan, patrol

Ну и маленькая загадка: нахера на одной из направляющих резинка.

UPDATE 2015.08.10 Необходимость резинки на нижней направляющей не доказана. Но выяснено, что её наличие приводит к тому, что направляющая плохо прогуливается в скобе. В итоге суппорт перекашивает, неравномерный износ колодок и неравномерное схватывание. Потому заменил все пальцы на те что без резинок.

Особенности ремонта

Новые колодки на русские машины рекомендуется ставить спустя каждые 10 000-15 000 км, на зарубежные – раз в 15 000-20 000 км. Поменять их необходимо попарно, впереди либо сзади.

Каковой порядок работы на дисковой системе:

  • приподнять автомобиль при помощи домкрата;
  • снять колесо;
  • поставить подпорку под днище машины;
  • отвинтить направляющие суппорта;
  • снять фиксирующие скобы с помощью отвертки;
  • отсоединить датчик износа;
  • крепким плоским предметом (отверткой) продавить тормозной поршень;
  • вытащить колодки;
  • поставить новые;
  • собрать систему;
  • прокачать тормоза.
  • поднять машину и снять колесо, зафиксировать с помощью подпорки;
  • снять с ручника;
  • открутить болты барабана;
  • вызволить тросик;
  • снять тяги и пружины, а потом – колодки;
  • установить замену;
  • собрать механизм, возвратить колесо на место;
  • поставить авто на ручник и покрутить колесо, чтоб проверить работу заднего тормоза;
  • снять машину с домкрата.

Периодичность замены расходников и деталей на Nissan Patrol Y61

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Читайте также:  Замена радиатора печки Nissan Qashqai j10

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

проверка Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Охлаждающая жидкость (антифриз).

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

контроль Запасный АКБ на моделях Nissan Patrol Y61 с системами Hold и ECO Start-Stop.

проверка Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки накаливания на моделях с дизельным ДВС.

заменить Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

заменить Сальники ступицы на фронтальной и задней паре колёс.

заменить Зимний и летний набор шин, при посезонной эксплуатации.

заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

контроль Охлаждающая жидкость (антифриз).

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Водяной насос ДВС (помпа) либо составные части: подшипники, сальник, ступица.

проверка Термостат системы остывания ДВС.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

контроль Лобовое стекло либо критичные сколы и трещинкы.

проверка Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня либо его составные части: ролик, подшипник, втулка.

Периодичность замены расходников и деталей на Nissan Patrol Y62

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

проверка Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Масло в раздаточной коробке (РКПП/4WD).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

Читайте также:  Замена Масла В Коробке Renault Megane 2

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

контроль Запасный АКБ на моделях Nissan Patrol Y62 с системами Hold и ECO Start-Stop.

проверка Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки накаливания на моделях с дизельным ДВС.

заменить Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

заменить Сальники ступицы на фронтальной и задней паре колёс.

заменить Зимний и летний набор шин, при посезонной эксплуатации.

заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Водяной насос ДВС (помпа) либо составные части: подшипники, сальник, ступица.

проверка Термостат системы остывания ДВС.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

контроль Лобовое стекло либо критичные сколы и трещинкы.

проверка Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня либо его составные части: ролик, подшипник, втулка.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Генератор либо его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

Проверка состояния и замена тормозных колодок в Nissan Patrol

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите фронтальные колеса.

Через смотровое окно в корпусе суппорта (см. сопроводительную иллюстрацию) оцените остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки какой-нибудь из колодок оказывается меньше допустимой, или если колодки загрязнены смазкой либо тормозной жидкостью, следует произвести замену всех 4 колодок на тормозных механизмах обоих колес.

Если колодки оказываются загрязнены, нужно также узнать и убрать причину утечек.

С помощью шприца откачайте из резервуара ГТЦ примерно две третьих номинального количества тормозной жидкости.

Использованная жидкость повторному употреблению не подлежит. Удаление жидкости делается с целью предупреждения перетекания ее через край резервуара при утапливании поршней суппортов для замены колодок.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, потому что это повлечет за собой необходимость прокачки гидравлической системы.

Дайте болт нижнего направляющего пальца и поверните корпус суппорта ввысь на верхнем пальце (см. сопроводительную иллюстрацию), открыв доступ к тормозным колодкам, регулировочным прокладкам и держателям в якорной скобе (направляющей колодок) суппорта.

Запомните установочное положение компонент и снимите с якорной скобы держатели, колодки и регулировочные прокладки.

Проверьте регулировочные прокладки и держатели на наличие признаков износа и повреждений. Замените дефектные составляющие.

Установите регулировочные прокладки на колодки, потом установите в якорную скобу в свои посадочные положения колодки (с прокладками) и держатели. Равномерно смажьте держатели силиконовой смазкой.

Втолкните поршень перпендикулярно в цилиндр суппорта. В случае необходимости воспользуйтесь струбциной.

Убедитесь в свободе скольжения суппорта на направляющих пальцах, потом опустите его на колодки.

Установите нижний направляющий палец и затяните его болт с требуемым усилием.

После окончания замены колодок обоих тормозных устройств, пару раз выдавите педаль тормоза с целью усадки колодок на дисках. В случае необходимости долейте тормозную жидкость в резервуар до требуемого уровня.

Установите фронтальные колеса и опустите автомобиль на землю.

Произведите ходовые тесты автомобиля, проверив исправность функционирования тормозов.

Тормозные колодки для Nissan PATROL GR V Wagon (Y61)

Тормозные колодки, вровень с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения еще больше, чем может показаться на 1-ый взор. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, почти во всем находится в зависимости от стиля вождения автовладельца. При плавном разгоне и мягеньком торможении колодки прослужат еще подольше, чем если шофер резко разгоняется и так же резко тормозит. В особенности увеличивается износ тормозных колодок при так именуемом затяжном торможении на спусках. При продолжительном торможении колодки перенагреваются и их характеристики приметно ухудшаются, что негативно сказывается на безопасности движения.

Отличные, правильные колодки будут не только лишь длительно и накрепко делать свои функции, да и сохранят диск тормоза либо барабан целым и невредимым долгие и длительные годы. Напротив, нехорошие, плохие колодки могут попортить диск тормоза, проделав в нем глубочайшие канавы, и т. д.

Фронтальные и задние тормозные колодки Nissan PATROL GR V Wagon (Y61). При торможении основная нагрузка приходится на фронтальные тормозные колодки, в итоге чего износ фронтальных колодок происходит еще резвее задних колодок. По этой причине фронтальные колодки отличаются, обычно, большенными размерами в сопоставлении с задними. Также замена фронтальных колодок осуществляется еще почаще – обычно, в соотношении 1 к 3.

Датчики износа тормозных колодок Nissan PATROL GR V Wagon (Y61). На многих марках автомобилей инсталлируются предупреждающие об износе фронтальных и задних колодок особые устройства – датчики износа. Они бывают механические и электрические. В первом случае изношенная задняя либо передняя тормозная колодка начинает издавать противный скрип. Во 2-м – в случае износа фронтальной либо задней тормозной колодки на панели устройств загорается особый индикатор.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии фронтальные и задние тормозные колодки для Nissan PATROL GR V Wagon (Y61) таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

VESKO-TRANS.RU 2022