VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Условия замены тормозной системы

На Renault Sandero Stepway инсталлируются фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза, подмена которых вероятна без услуг автосервиса, при наличии нужного навыка и инструмента.

Замена передних тормозных колодок на Renault Sandero Stepway видео. Излагая подробно

замена, тормозной, колодка, sandero, stepway

Авто Renault Sandero Stepway пользуются большой популярностью на русском рынке благодаря их надёжности, простоте и способности проводит самостоятельное сервис и ремонт, в том числе подмену задних, также фронтальных колодок тормозов. Подмена фронтальных и, соответственно, задних колодок тормоза на Renault Sandero Stepway должна выполняться в серьезной последовательности, для наглядности можно поглядеть видео в вебе, где даётся Пошаговая аннотация. Аналогичным образом можно отыскать указания в том, как поменять тормозную жидкость и обслуживать диск тормоза и барабан Renault.

Подбирая инструменты, чтоб замена задних тормозных колодок Renault Sandero прошла без заминок

Чтоб была успешно выполнена подмена тормозных колодок Renault Sandero, Подготовьте заблаговременно накидной ключ на 13 из доброкачественного материала, особый рожковый ключ на 17, а еще для работ с глубокими крепления пригодится рядовая отвертка с плоским и широким наконечником для захвата подходящих частей. Для работы с тормозной жидкостью, может быть, стоит применить узкий прозрачный шланг либо мед грушу, которой выполнить откачку излишней воды в системе.

Накидной ключ

В момент работы машина должна стоят или на подъемник, или на домкратах. Так что стоит обмыслить и систему фиксации машины, все подступы к тормозной системе, чтобы подмена задних тормозных колодок Renault Sandero выполнилась без заминок и излишних сюрпризов.

Домкрат

Может пригодиться в работе и железная щетка, которой придется снос все слои грязищи и коррозии с корпуса суппорта, чтобы выполнилась подготовка посадочных мест для колодок. Заблаговременно подготавливаются и закрепленные давления, они позволят зафиксировать маленькие детали, над Которым будут производиться ремонтно-профилактические работы.

Вся правда о передних тормозных колодках на Renault Логан2, Сандеро2

Тормозные колодки фронтальные на Renault Логан2 1,2 16V 410609646R; Тормозные колодки фронтальные на Renault Логан2 1,6

Когда они будут вынуты из направляющих, нужно оглядеть диск и все детали суппорта, после этого следует очистить их от ржавчины и грязищи. Этапы подмены дисков тормозов и колодок на автомобиле Renault Сценик 1, 2 и 3. Верная установка колодок и других запчастей после. Не будет излишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на фронтальные диски и на задний барабан, потому что в случае наличия заморочек с ними будет Не только лишь протекать жидкость, да и возникнет угроза появления воздушных пробок, из-за которых могут не работать как фронтальный диск. так и барабан Renault.

Конкретная подмена колодок на автомобилях Renault должна проводится только после чистки направляющих в суппорте и подмены чехла направляющего пальца. Чехол лучше поменять, даже если на нём имеется механических повреждений, чтобы в дальнейшем предупредить попадание пыли, которая может привести к неравномерным воздействию усилия на диск.

Когда подмена колодок Renault Sandero произведена, необходимо возвратить назад пружинные зажимы и опустит верхнюю скобу. Подмена задних тормозных колодок ниссан альмера. FORD фокус фан подмена заднего фонаря FORD фокус 2 автомобиль нам с товарищем потребовалась для установки на его фокус 2 другой оптики. Если при закрытие будет мешаться Выступающий поршень, его придётся утопить вовнутрь, зачем можно пользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует пару раз нажмет на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Подмена фронтальных тормозных колодок на рено меган. Подмена задних дисков тормозов и колодок на рено scenic 2. Если диск тормоза на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенности и прокачать жидкость в тормозной системе, потому что в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручиваниы колеса будут обнаружены огромные неровные поверхности, то диск тормоза придётся поменять. Установку новейшей щетки производим в подмена задних тормозных колодок на киа рио 3 как. Диск рекомендуется поменять в специализированна автосервисе Renault, потому что его подмена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Renault Sandero, после этого придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить нужные опции, Которые трудно произвести без помощи других.

Если подмена прошла успешно, и диск с колодкой находятся в плотных контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до наибольшего уровня.

В любом случае при работе с тормозной системой Renault всегда рекомендуется прокачивать жидкость, в особенности если изменяется барабан либо диск.

Аналогичным образом проводится смена схожих деталей на другой стороне машины. Перед их подменой на Sandero следует пристально оглядеть диски и барабан на предмет механических повреждений либо огромного износа и при наличии таких нужно сходу поменять диски и барабан, потому что смена колодок в таком случае ни к чему НЕ приведёт.

2163-06

А для этого Вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки.

Для подмены чехла верхнего направляющего пальца нужно отвернуть болт крепления скобы к пальцам и снять скобу с направляющей колодок.

2163-07

Перед установкой пальца Вкладывая малость пластичное смазки в отверстие направляющей колодок и наносим узкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок.

Когда просто необходима замена тормозных колодок Renault Sandero: определяем настораживающие признаки

Нужна будет подмена задних тормозных колодок Renault Sandero, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения тс, когда то звук возникает дополнительный, то остановочный путь возрастает. В особенности, когда уже очень изношены фронтальные тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим неизменным попутчика, и противный звук слышен даже в салоне, возникает при нажатии педали тормоза. Машина начинает петь, а это означает, что колодки достигнули предела в собственной допустимой толщине, и началось уже Стачивание железного покрытия диска тормоза. Еще пару недель. месяц, и придется создавать профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы. Колодка тормозная Renault Sandero

Желая оценить состояние тормозных колодок, использовать зрительный осмотр детали, выполнить нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки наименее 6 мм, то, безусловно, нужно все поменять.

2163-05

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Железной щеткой Очищаем от грязищи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный либо потерявший упругость чехол заменяем.

Порядок проведения работ

Перед определенными работами по замена либо восстановлению передних колодок тормоза на Renault Stepway следует застыл количество тормозной воды, находящейся в бачке. Подмена задних тормозных колодок на chevrolet авео. Подробная подмена задних тормозных рено Сценик 2 тормозных колодок. И если оно находится на Большей отметке, то необходимо слить избыток воды, так как может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Не считая этого, следует уделять подабающее внимание осмотру дисков и барабана Renault Sandero на предмет износа и повреждений и очистит их от грязищы и пыли.

Подмена фронтальных колодок тормоза на Renault Sandero начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Подмена задних барабанных тормозных колодок на фокус 2. Позже следует очень Разжим поршень фронтального суппорта, для чего можно воспользоваться отвёрткой. Подмена катализатора киа сид 2 (jd) на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда. Прошивка на евро-2 после удаления катализатора киа сид. Но она не всегда помогает в данном деле, поэтому лучше использовать особенный инструмент для обслуживания тормозных систем. Этапы подмены дисков тормозов и колодок на автомобиле Renault Сценик 1, 2 и 3. Верная установка колодок и других запчастей после самостоятельного ремонта рено scenic. После нужно будет поднять верхнюю скобу, для чего придётся Открутить гайку накидным ключом на 13. эта процедура откроет доступ к передним колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднят, может производиться замена самых колодок на передних дисках.

Читайте также:  Замена Сайлентблоков Передней Балки Ваз 2110

Подбирая инструменты, чтоб замена задних тормозных колодок Renault Sandero прошла без заминок

Чтоб была успешно выполнена подмена тормозных колодок Renault Sandero, Подготовьте заблаговременно накидной ключ на 13 из доброкачественного материала, особый рожковый ключ на 17, а еще для работ с глубокими крепления пригодится рядовая отвертка с плоским и широким наконечником для захвата подходящих частей. Для работы с тормозной жидкостью, может быть, стоит применить узкий прозрачный шланг либо мед грушу, которой выполнить откачку излишней воды в системе.

В момент работы машина должна стоят или на подъемник, или на домкратах. Так что стоит обмыслить и систему фиксации машины, все подступы к тормозной системе, чтобы подмена задних тормозных колодок Renault Sandero выполнилась без заминок и излишних сюрпризов.

Может пригодиться в работе и железная щетка, которой придется снос все слои грязищи и коррозии с корпуса суппорта, чтобы выполнилась подготовка посадочных мест для колодок. Заблаговременно подготавливаются и закрепленные давления, они позволят зафиксировать маленькие детали, над Которым будут производиться ремонтно-профилактические работы.

Когда просто необходима замена тормозных колодок Renault Sandero: определяем настораживающие признаки

Нужна будет подмена задних тормозных колодок Renault Sandero, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения тс, когда то звук возникает дополнительный, то остановочный путь возрастает. В особенности, когда уже очень изношены фронтальные тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим неизменным попутчика, и противный звук слышен даже в салоне, возникает при нажатии педали тормоза. Машина начинает петь, а это означает, что колодки достигнули предела в собственной допустимой толщине, и началось уже Стачивание железного покрытия диска тормоза. Еще пару недель. месяц, и придется создавать профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы.

Колодка тормозная Renault Sandero

Желая оценить состояние тормозных колодок, использовать зрительный осмотр детали, выполнить нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки наименее 6 мм, то, безусловно, нужно все поменять.

Какие колодки подойдут для замены на Renault Sandero

Понятно, что при заводской сборке Renault Sandero оснащается высококачественными и долговечнымы тормознымы колодками, идущими под номером 41 06 021 92R. Обычная. Лучше для ремонта найти конкретно данную деталь, тогда можно рассчитывать на возврат прежней стабильности в работе тормозной системы. Как говорится, родная комплектация. отлично, но где ее достать? Время от времени приходится соглашаться и на надежные аналоги. Предлагаем целый перечень Renault Sandero, подмена фронтальных тормозных колодок может осуществиться с их ролью.

    Современный набор тормозных колодок, вводимый в каталог под заглавием Allied Nippon ADB1431 и Применяемый нередко брендом Renault. На сегодня, на него действуют скидки, потому набор можно приобрести за 850 рублей, а ранее.

Набор тормозных колодок Allied Nippon ADB1431
Надежные колодки тормозные фронтальные, снаряженные датчиком износа и идущие под кодом AMDBF323. Подходят для многих моделей Renault, отличаются качеством и доступной ценой, а она составляет в среднем 700 рублей.

Датчик износа колодок
Один из фаворитных комплектов, який приобретается, когда планируется подмена тормозных колодок Renault Sandero. это Avantech AV014. Его.

Набор Avantech AV014
Другой и удобный вариант. Bosch 0986467 720. Он отличается прочностью материалов и долгим сроком эксплуатации, потому за него и выставлена ​​внушительная. Его нередко получают, когда для автовладельцев подмена задних тормозных колодок Renault Sandero проводится уже НЕ в первый раз, потому, наученные горьковатым опытом, они получают высококачественные комплектующие.

Набор Bosch 0986467720
Обозначим в перечне и экономные варианты комплектов колодок на подмены. Во-1-х, это Fenox BP43002, выставляемая на него. Во-2-х, рекомендуется также направьте внимание на Finwhale V706, отличающийся полной комплектацией и германским качеством. Бренда Finwhale доверяют такие концерны, как Volkswagen, Audi, Дженерал моторс, Citroen, Renault, Бмв, FORD, Volvo, Мазда, Suzuki.

Набор FranceCar FCR210329.
Есть и фанаты последующего аналога для изделия под номером 41 06 021 92R. Это Frixa FPE100, когда будет нужна подмена тормозных колодок Renault Sandero, сможете задуматься и о данном комплекте. В финансовом плане он обойдется в внушительную сумму. около 1200 рублей.

Набор Frixa FPE100
Советуем Направьте внимание и на последующий аналог. LYNXauto BD6301. Изделие НЕ из дешевеньких, время от времени тяжело его отыскать на рынке сбыта, но все таки отличается подабающим качеством и низкой степенью износа. В ценового плане. это 1000 рублей за заводской набор.

Набор Pilenga FDP2885

Замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

Вы владелец роскошной и современной машины. Renault Sandero? Как ощущает себя иноземец на Российских дорогах, совладевает ли он с трудностями погодных критерий вашего региона? Думаем, что удовлетворительно, ведь в плане технических новаций Renault Sandero считается тем транспортным средством, которое дарует комфортабельное вождение. И если Смотреть впору за состоянием автомобиля, понимая, как принципиальна оперативная подмена тормозных колодок Renault Sandero, тогда машина прослужить долгий срок. Обладатели бренда позиционируют Renault SANDERO, как малогабаритный домашний хэтчбек, он будет фактически совершенно маневрировать в критериях городка, но с напряжением следовать по бездорожью. Уж очень он пикантный и склонны к комфорту!

Оборудован Renault SANDERO системой ESP, которую дополнилы очень принципиальной функцией. Hill Start Assist, а она не позволяет тс скатываться при старте на эстакадах, а это так принципиально для новичков!

Функция Hill Start Assist

Дополнительно отметим, что разработчики Renault SANDERO во главу угла собственной работы поставили принцип обеспечения безопасности и для этого дополнилы коробку особыми опциями, Которые НЕ позволяют машине уходит в неконтролируемый занос, когда делается вхождение в поворот.

Вхождение в поворот

Вот и выходит, что если вы обладатель такового надежного и малогабаритного домашнего автомобиля, то стоит хлопотать о его техническом состоянии, оперативно определять момент, когда показана подмена задних тормозных колодок Renault Sandero. Если затягивать с ремонтом, допуская наибольший износ колодок, то можно дойти и до того, что обязаны будете брать диск тормоза. А это дополнительные расходы на вашего роскошного железного жеребца!

Renault Sandero: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  • Когда производится подмена тормозных колодок Renault Sandero на фронтальной подвеске, то стоит делать подмену сразу с 2-ух сторон, другими словами всегда изменяется пара задних либо пара фронтальных колодок, чтоб не нарушать баланс мощности и НЕ подталкивать тс в неконтролируемые и небезопасные заносы.

Подмена тормозных колодок Renault Sandero

  • До того как приступать к ремонту, научитесь ощущать и осознавать Renault Sandero, подмена фронтальных тормозных колодок, прокачка тормозной воды. все, что вы планируете делать, совершая со познанием дела и никак по другому.
  • Подмена колодок проходит при спуске к определенного уровня тормозной воды, потому помните об этом, и в окончании работы вернуть подходящий уровень.
  • Контроль уровня тормозной воды

  • При зрительной осмотре колодки оказались сточенные и порванные, с глубокими аномальнымы борозды, трещинками, тогда изделие подлежит незамедлительной подмене, даже не стоит совершать математические замеры.
  • Таким макаром, если вы обладатель Renault Sandero, подмена фронтальных тормозных колодок вами запланирована, то совершать все во благо собственного тс, а не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть судьба сомнения, тогда лучше Обратитесь к спецу либо задайте собственный вопрос в комментах после статьи.

    Замена суппорта передних колес

    Для выполнения работы пригодятся ключи на 11, 18.

    Снимаем колесо со стороны, выполняемой работы

    Ослабляют затяжку тормозного шланга

    Выкручиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

    Снимаем суппорт с поворотного кулака и отсоединяя его от тормозного шланга, свинчивая суппорт с наконечника шланга.

    Под шланг Устанавливаем емкость для слива тормозной воды.

    Устанавливаем суппорт в оборотной последовательности.

    При установке суппорта необходимо Смотреть, чтобы шланг был не искаженного.

    На резьбу болтов крепления направляющих пальцев наносим анаэробный фиксатор резьбы.

    Замена тормозных колодок тормозного механизма передних колес

    Колодки заменяем при износе накладок, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

    Колодки необходимо подменять комплектом из 4 штук, по две на каждую сторону.

    Потребуются ключи на 13, 17 и отвертки

    Снимаем фронтальное колесо

    Выкручиваем болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта

    Поднимаем суппорт ввысь

    Снимаем с направляющей внешную тормозную колодку

    Опускаем суппорт на место и утапливаем поршень рабочего цилиндра, воткнул меж суппортом и тормозным диском отвертку, сдвигайте суппорт наружу.

    Читайте также:  Замена Гидрокомпенсаторов Volkswagen Polo Седан

    Откидываем суппорт ввысь и Извлекая из направляющей внутреннюю тормозную колодку.

    Смазываем консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта, для этого

    Вынимаем направляющий палец

    Смазываем его консистентной смазкой. Устанавливаем палец в направляющую колодок в оборотном порядке.

    Если чехлы направляющих испортились их необходимо непременно поменять.

    Устанавливаем колодки в направляющие. Смазываем резьбы болтов направляющих пальцев фиксатором резьбы. Болты затягиваем моментом 34 Нм (3,4 кгс.М).

    После чего жмем пару раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

    Устанавливаем колесо. Таким же образом меняем тормозные колодки на втором фронтальном колесе.

    После подмены колодок делаем пробный выезд и проверку тормозов.

    При первом выезде эффективность фронтальных тормозов может быть снижена из-за того, что новые колодки не притерлись и НЕ прилегают всей поверхностью к тормозному диску.

    Замена тормозных колодок сандеро Stepway передних

    При каждом техническом обслуживании необходимо инспектировать состояние тормозных устройств.

    Способы проверки тормозов автомобиля описаны в статье. Проверка и регулировка тормозов Renault Sandero

    Замена тормозного диска

    Тормозные диски заменяем при наличии на их глубочайших рисок, задиров и других изъянов.

    Также заменяем при сильном износе диска тормоза.

    Мало допустимая толщина диска тормоза 10,6 мм для автомобилей с движком K7J, K7M.

    Для автомобилей с движком K4M малая толщина диска 17,7 мм.

    Если толщина 1-го из дисков меньше обозначенного значения, необходимо подменять оба диска.

    При подмене дисков необходимо непременно подменять фронтальные тормозные колодки.

    Будет нужно ключ Torx T30.

    Снимаем колесо со стороны снимаемому диска

    Снимаем суппорт в сборе, как описано выше, только не отсоединяя тормозной шланг и подвязываем суппорт к пружине подвески.

    Выкручиваем два винта крепления диска тормоза к ступице фронтального колеса.

    Снимаем диск тормоза со ступицы

    Устанавливаем детали в оборотном порядке.

    Перед установкой Очищаем привалочные плоскости поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины.

    Если Устанавливаем прежний диск, удалите ратфилем буртики на его рабочей поверхности.

    Признаки неисправности передних тормозных колодок

    Поменять фронтальные тормозные колодки Renault Sandero либо Renault Логан будет нужно, если:

    • Толщина 1-го из изделий стала меньше 6 мм;
    • Наблюдаются физические повреждения на поверхности;
    • Обнаружены масляные пятна на накладках.

    Принципиально знать, что человеку будет нужно снять и поменять колодки сходу на обоих фронтальных колесах. Игнорирование этого правила может стать предпосылкой очень суровых последствий, к примеру, попадания автомобиля в дорожно транспортное происшествие. Чтоб не допустит подобного итога, рекомендуется временами совершать зрительный осмотр ЭТИХ систем, в особенности если шофер начал замечать появление заморочек при пробы нажатия тормозной педали во время движения машины.

    Как заменить передние тормозные колодки на Renault Sandero или Renault Логан

    В современном тс соседствуют рядом вместе огромное число различных систем и устройств, на каждое из которых О возложенных одна либо несколько функций. Естественно, что они все важны, но Наибольшее внимание следует уделять тем элементам, Которые отвечают за безопасность автомобиля и людей. К последним относятся и тормозные колодки, Которые употребляются на всех колесах машины.

    Большая часть частей авто имеют конечных срок эксплуатации, який указан в техническом паспорте тс. Другими словами, автолюбитель заблаговременно знает, когда требуется подмена того либо другого устройства. Но для фронтальных тормозных колодок, Которые употребляются в автомобилях, марок Renault Sandero и Renault Логан, таковой свойства не существует. Как следует, каждый автовладелец просто должен обладать информацией о том, когда нужно проводит схожую функцию.

    Технология замены передних тормозных колодок своими руками

    Естественно, большая часть автовладельцев стараются доверить этот процесс спецам, Которые работают на не плохих станциях технического обслуживания и разных автосервисах, отлично понимая значимость ЭТИХ частей. Все же, для тех людей, у каких есть свободное время, уверенность внутри себя и желание сберечь, существует аннотация, позволяющая выполнить подмену тормозных колодок на Renault Sandero и Renault Логан без помощи других, другими словами в домашних критериях.

    Естественно, что вначале нужно поставить транспорт на ровненькую поверхность и накрепко его зафиксировать, потому что будет нужно снятие фронтальных колес, что всегда увеличивает уровень угрозы хоть какого ремонтного процесса.

    Фото инструкция:

    Сама предстоящая процедура состоит из последующих принципных шагов:

    • Отчасти снизить уровень воды, которая находится в системе гидропривода. Сделать это можно по счет использования обыденного мед шприца.
    • Снять 1-ое фронтальное колесо. Утопит тормозной поршень, сдвигайте обыкновенной отверткой колодку в сторону диска.
    • Открутить нижний крепежный болт. Для этого процесса будет нужно одновременное применение 2-ух ключей на 13 и 17.
    • На суппорте есть откидная часть. Пользоваться этим моментом, чтобы Получить полный доступ к колодкам.
    • Демонтировать старенькые изделия.
    • Перед установкой новых колодок нужно кропотливо очистить все доступные части от загрязнений, также проверить состояние пыльников из резины, Которые стоят на пальцах авто суппортов. Сами пальцы рекомендуется обработать специальной смазкой.
    • Для монтажа новых частей будет нужно снова утопить поршень тормозной системы.
    • Аналогичный процесс повторяется и для второго колеса автотранспорта.

    Перед эксплуатацией принципиально проверить уровень тормозной воды и, в случае необходимости, восполнить ее. Принципиально осознавать, что на первых нескольких сотках км освеженная система будет притираться, потому следует использовать тормоза очень осторожно.

    Как определить необходимость замены колодок

    При износе фронтальных колодок вы будете слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это гласит о том, что колодки достигнули максимально допустимой толщины рабочей поверхности либо начал стираться уже металл. Если не произвести подмену изношенных колодок во время, они могу царапать диск тормоза, який в последствии так же будет нужно поменять.

    Проверить износ колодок можно при помощи штангенциркуля либо зрительно на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Максимально допустимая толщина колодки должна составлять не мене 6мм. Если меньше, такие колодки необходимо поменять.

    Инструменты для замены

    Чтоб произвести подмену фронтальных колодок нам будет нужно накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17 отвертка с плоским наконечником, а так же груша либо шланг для откачки излишней тормозной воды из бачка.

    При подмене колодок, поршень в суппорте будет утоплен практически на сто процентов, потому чтобы тормозная жидкость НЕ вытекла из расширительного бочка, будет нужно мало откачать ее, а после подмены колодок по мере надобности долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается посильнее, как следует воды требуется больше.

    Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Renault Sandero

    Завод изготовитель НЕ регламентирует периодичность подмены как фронтальных, так и задних тормозных колодок на Renault Sandero. Но по опыту эксплуатации автомобиля, подмена фронтальных тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы фронтальных тормозных колодок на Renault Sandero находится в зависимости от стиля вождения, а так же от свойства самих колодок.

    Аналоги Renault 41 06 021 92R

    • Allied Nippon ADB1431 стоимость от 1000 руб
    • AMD AMDBF323 от 750 руб
    • Avantech AV014 от 950 руб
    • Bosch 0986467720 от 1200 руб
    • Fenox BP43002 от 750 руб
    • Finwhale V706 от 700 руб
    • Francecar FCR210329 от 400 руб
    • Frixa FPE100 от 1000 руб
    • Lynxauto BD6301 от 950 руб
    • Pilenga FDP2885 от 530 руб

    Все Обозначенные выше цены за набор из 4 колодок. Подмену следует создавать сходу всех 4 фронтальных колодок.

    Какие колодки выбрать для замены

    С завода на Renault Sandero инсталлируются уникальные тормозные колодки Renault 41 06 021 92R. Цена комплекта сейчас от 1300 руб и выше. Кроме оригинала можно установить более дешевенькие аналоги, но следует держать в голове, что ресурс в аналогов ниже, чем в уникальных колодок.

    Инструкция по замене колодок

    Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Дальше по мере надобности откачиваю тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если воды незначительно Можно не откачивать.

    При помощи ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.

    Дальше аккуратненько поднимаем суппорт ввысь

    Вытаскиваем старенькые тормозные колодки

    По мере надобности Очищаем суппорт от грязищи и пыли, а так же проверяем Пыльники на направляющих и тормозного поршне. Если пыльник Порван его нужно поменять. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго прогуливается, следует смазать его смазкой.

    Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт просто сел, будет нужно утопить поршень стопроцентно в цилиндр. Для этого при помощи клещей нужно давит на него, пока он вполне НЕ зайдет.

    После подмены колодок и сборки, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.

    Ремкомплект тормозного суппорта

    В случае необходимости подмены пыльника тормозного цилиндра либо направляющих пальцев, ниже Укажите номер необычного комплекта и аналогов.

    • Renault 77 01208339 оригинал
    • ASAM 32702 аналог
    Читайте также:  Замена ремня генератора Chevrolet Aveo

    Процесс замены своими руками передних тормозных колодок

    • Во избежание утечки тормозной воды (ТЖ) из бочка и загрязнение подкапотного места, уровень ТЖ нужно снизить до минимума.
    • Установка ручника в верхнее положение, противооткатных упоров и ослабление болтов фронтальных колес.
    • Подъем кузова домкратом (для безопасности нужно подсунуть страховку под автомобиль)
    • При помощи толстой отвертки, которая заводится в прорезь скобы и опирается на поверхность «внешней» колодки, скоба двигается наружу. Благодаря этому делается вдавливанием поршня вовнутрь тормозного цилиндра.
    • Использую ключ на 13 откручичается крепежный винт. Удержание пальца осуществляется ключом на 17.
    • Открытие скобы и удаление изношенных колодок и пружин, установленных по бокам.
    • Перед сборкой узла, установкой пружин и колодок делается чистка направляющих частей и нанесение смазки на крепежный винт.
    • Перед закрытием скобы и вкручивания болта нужно удавится поршень при помощи плоскогубцев.
    • Установка колеса.

    Передние тормозные колодки Renault Sandero Stepway 2

    Уникальные колодки маркируются последующим образом: для автомобилей с объемом 1.4 и 1.6 литра. 7711130071. Вентилируемые диски тормозов инсталлируются исключительно в моторы с объемом 1.6 литра. Индекс уникальных колодок для данных дисков. 410602396R, 410602581R, 410602192R. Данные запасные части владеют высочайшим качеством, но, и за набор.

    Причины неравномерно или повышенного износа тормозных элементов

    • Тормозные цилиндры НЕ корректно работают из-за отсутствия смазочных материалов на штоке цилиндра и на направляющих суппортов.
    • Абразивные характеристики, Которым владеют диски, колодки и барабаны, а не позволяют данным деталям корректно работать.

    При появлении данных заморочек нужно непременно поменять производителя колодок.

    Самые распространенные заменители

    • Посреди дорогих задних колодок автомобилисты выбирают изделия LUCAS TRW. Они владеют высочайшими свойствами долговечности и безопасности, даже в экстремальных критериях. Германская компания поставляет детали не только лишь для автомобилей, да и для байков, где требования к безопасности очень высочайшие. Потому в качестве данных изделий колебаться не стоить.
    • В средней категории выделяется испанская компания Remsa. Данные изделия владеют неплохими свойствами торможения и безопасности, что нельзя сказать о долговечности. Но они вполне оправдывают свою для колодок с индексом 419901.
    • Китайская компания Stellox производит создание дешевеньких тормозных изделий. Артикул колодок данной компании Renault Sandero 2. A.4554721.

    Самые распространенные аналоги

    • Колодки от итальянского производителя Brembo, занимающегося созданием только качественных изделий для тормозных систем автомобилей.. Но они ничем НЕ уступают необычным запчастям. В каталоге Brembo колодки Renault Sandero Stepway 2 маркируются последующим образом: P68008.
    • Посреди колодок из средней ценовой категории можно выделить изделия компании LPR с артикулом 05P. Создание осуществляется в Италии. По щодо маленькую стоимость, клиент получит колодки достаточно высочайшего свойства.
    • Посреди самых дешевеньких колодок для Sandero самыми всераспространенными являются изделие с артикулом PSRK1348 от компании PATRON. Создание колодок данной компании осуществляется на местности 12 государств. Качество данных изделий соответствует из стоимости.

    Тормозные колодки Renault Sandero

    Сначала нужно оценить состояние всех тормозных частей автомобиля. Равномерные износ дисков тормозов, барабанов и колодок свидетельствует о правильном функционировании тормозных устройств автомобиля.

    На фронтальной оси Renault Sandero установлены дисковые тормоза, а на задней оси. барабанные. Регламентированный пробег, после которого нужно выполнить подмену фронтальных колодок: от 20 до 45 тыс. Км. Задние тормозные накладки способны преодолеть пробег в 2-3 раза больше. Но проверку состояния износа тормозных колодок лучше проводит каждые 15 тыс. Км, так как брутальная манера езды может привести к их ускоренному износу.

    Застыл износа колодок фронтальных колес осуществляется последующим образом: сперва нужно выполнить съем колеса, потом, через щель на поверхности суппорта, измеряется толщина накладок при помощи штангенциркуля. Для измерения износа задних тормозных колодок, также нужно снять колесо. После чего нужно осуществляется демонтаж тормозного барабана и измерение толщины накладки при помощи штангенциркуля.

    Толщина накладок фронтальных тормозов вместе с основанием должна превосходить отметку в 6 мм, а задних. 3.5 мм. Подмена колодок в неотклонимом порядке осуществляется только комплектом. Если на поверхностях тормозных частей обнаружены борозды либо какие-либо другие недостатки, нужно обратиться к спецам. Они обусловят нужно поменять данное изделии, или произвести шлифовку.

    Задние тормозные колодки Renault Sandero 2

    Уникальные изделия, для дисков с поперечником 203,2 мм, маркируются последующим образом: 440A07208R. Это высококачественные изделия, способные пройти пробег выше 60 тыс. Км, но за набор зависимо от поперечника диска.

    Процесс замены задних тормозных колодок барабанного типа

    Для воплощения данной операции нужно запастись последующими инструментами: отверткой, плоскогубцами, гаечнымы ключами, трещоткой с набором головок, смазочной жидкостью WD40, домкратом и противооткатными устройствами

    • Установка автомобиля на ровненькую поверхность, фиксация рычага КПП на первую переача и наибольшее ослабление ручника.
    • Установка противооткатных упоров под фронтальные колеса и ослабление болтов задних колес.
    • Снятие защитного железного колпачка Используя отвертку. Ослабление гайки-фиксатора ступечный подшипника и барабана, Используя ключ на 30.
    • Снятие барабана и полная чистка от пыли.
    • Снятие регулятора чашечки и пружины при помощи пассатижей и отвертки. Съем опорной стойки колодки из отверстия.
    • Демонтаж верхней стягивающей пружины, при помощи пассатижей.
    • Удаление штифта
    • Демонтаж нижней стягивающей пружины
    • Отсоединения троса ручника
    • Демонтаж изношенных колодок и установка новых.
    • Сборка в оборотном порядке.

    После установки колодок и снятие автомобиля с домкрата, осуществляется проверка системы на работоспособность.

    Тормозные колодки на Renault Sandero

    Высококачественные тормозные колодки. залог неопасного вождения. Потому к выбору колодок на ваш Renault Sandero необходимо подходить с уверенностью, что ваш автомобиль НЕ подведет вас в случае экстремального торможения.

    На что необходимо Направьте внимание:

    • Колодки Должны быть либо уникальными либо от известного производителя;
    • На наклейках должна содержаться вся техно информация дающая ответы на вопросы о стране сертификации колодок (буковка и цифра в кружке), в согласовании изделия нормам Европейской экономической комиссии ООН. (Е R90), и в марке автомобиля для которого они предусмотрены.

    На упаковке, и самых колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение в величине коэффициента трения в прохладном и в разогреть состоянии. Композиции букв могут быть FF, FG, и др. На Renault Sandero необходимо выбирать фронтальные и задние колодки с знаками: F (коэффициент трения = 0.35. 0.45), G (коэффициент трения = 0.45. 0.55), H (коэффициент трения = 0.55 и выше).

    Но идеальнее всего если буковкы в паре схожие. Это гласит о том, что и в прохладном и разогреть состоянии тормозные характеристики будут схожими к примеру FF либо GG, а для езды зимой это очень принципиально. Для городской езды FF тоже будет нормально. Уникальные колодки Renault Sandero оригинал имеют маркировку FF. Все Вышеизложенное относится и к задним барабанными колодкам.

    Передние дисковые тормозные колодки

    Уникальные дисковые колодки на Cандеро 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW

    Уникальные дисковые колодки на Sandero 2 410609646R Тормозная система ATE Teves

    Дисковые тормозные колодки выпускаются 2-ух видов различающихся по форме и размерам:

    Тормозная система Lukas TRW для дисков d (мм) = 238/259, номера оригинал: 7711130071, 410602192R, для первого поколения Renault Sandero;

    Тормозная система ATE Teves для диска d (мм) = 259, номера оригинал: FDB4615, 410609646R, 410602396R, 410602581R для второго поколения Renault Sandero.

    Все Перечисленные выше уникальные колодки употребляются для комплектации автомобилей Renault Sandero русского производства от наикрупнейшго «конвейерного» поставщика автозапчастей. Ferodo®.

    На смену вы сможете сходу избрать для себя дисковые колодки оригинал 7711130071. стоимость в границах от 1000 до 1200 руб, оригинал 410609646R. стоимость в границах от 1200 до 1800 руб.

    Если вас не устраивают высочайшие цены на уникальные колодки, то вы сможете избрать для себя заменители узнаваемых брендов: ATE. REMSA. BOSCH. LPR. TEXTAR. BREMBO. ZIMMERMANN. TRW. Стоимость будет колебаться в границах от 800 руб до 1400 руб.

    Задние барабанные тормозные колодки

    Барабанные тормозные колодки на Renault Sandero выпускаются 4 видов зависимо от поколения автомобиля, типа тормозной системы и размеров барабана:

    Тормозная система Lukas для барабана d (мм) = 203,2; w (мм) = 38, номер оригинал: 7701206962 для первого поколения Renault Sandero;

    Тормозная система Bendix для барабана d (мм) = 203,2; w (мм) = 37, номер оригинал: 7701207555 для первого поколения Renault Sandero;

    Тормозная система Bosch для барабана d (мм) = 180; w (мм) = 42, номер оригинал: 91053700 для первого поколения Renault Sandero;

    Тормозная система Lukas для барабана d (мм) = 228,6; w (мм) = 42, номер оригинал: 7701210109 для второго поколения Renault Sandero.

    Цены на барабанные колодки оригинал всех модификаций находятся в границах от 2000 руб до 3600 руб. Заменители в границах от 800 до 1800 руб.

    Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

    VESKO-TRANS.RU 2021