VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Mark Icons

DD. Dрифтер в DУше

Вы решили произвести подмену задних дисков тормозов и колодок на собственной Skoda Octavia А5? Тогда 1-ое, что Для вас необходимо будет сделать, так это найти, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

На задней оси Skoda Octavia a5 они бывают четырёх типов:

  • 2. TRW (они же Lucas). 1KD либо 1KF;
  • 1. Производства Bosch. 1KS, 1KT;
  • 1. RS версия.

Чтоб точно найти, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля. После расшифровки вы получите полный перечень всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь хоть каким поисковиком и найдите в вебе сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их много. В перечне опций Для вас необходимо будет отыскать код, який соответствует типа вашей тормозной системы. Соответственно Вероятны последующие варианты:

1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi). Гласит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а диски тормозов и колодки имеют последующие каталожникы и свойства:
1K0 698 451 J. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB. Диски тормозов 253 х 10 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 8 мм);
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он Более подробный:

1KF (движки TSI). Гласит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а диски тормозов и колодки имеют последующие каталожникы и свойства:
1K0 698 451 G. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Авто в 12.04.2009. 1K0 615 601 L. Диски тормозов 260 х 12 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 10 мм);
Авто с 13.04.2009. 1K0 615 601 AC. Диски тормозов 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ. Диски тормозов 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он Более подробный:

1KS, 1KT. Гласит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а диски тормозов и колодки имеют последующие каталожникы и свойства:
5K0 698 451. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA. Диски тормозов 272 х 10 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 8 мм);
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он Более подробный:

Octavia a5 RS
1K0 698 451 G. Тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G). Диски тормозов 282 х 12 мм, 5х112 (мало допустимая толщина диска. 10 мм);
Прикладываю чертёж дисков тормозов от Brembo, потому что он Более подробный:

Сейчас, когда запчасти куплены, можно приступать конкретно к процессу подмены тормозов.

1) До того как поднять машину, не забудьте ослабит болты крепления колёс на задней оси, потому что, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут вертеться совместно с ключом, а болт даже не пошевелит мозгами открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластмассовые колпачки, то их необходимо снять особыми съёмником из штатного набора инструментов:

2) Сейчас, когда колёсные болты ослаблены, можно смело подымать машину. Машина поднят и можно Поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).

3) Для того, чтобы Открутить тормозной суппорт от скобы, для вас необходимо будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм употребляется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старенькые болты использовать нельзя, потому что на их находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, Которые вы позже и установите).

4) Дальше снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов довольно просто. Но если сходу НЕ пойдут, то ни страшитесь и двинуть их при помощи длинноватой плоской отвёртки либо вторым крепким плоским инвентарем. А так смотрятся стопроцентно изношенные колодки (при всем этом стоит всегда осознавать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношени больше чем наружняя и износ необходимо оценивать по ней):

5) Сейчас очередь снятия самого диска тормоза. Для этого, поначалу необходимо Открутить винт крепления диска тормоза (для вас пригодится бита torx T27). Если ступица была смазан, то диск снимется руками, в неприятном случае для вас поможет молоток. Берёте молоток и аккуратненько с оборотной стороны начинаете крутить диск тормоза и простукивать в месте, где был установлен суппорт (поэтому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Позже следует как надо очистить от ржавчины и грязищи: ступица, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где прогуливаются колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую промыть и обезжирить эти плоскости.

6) Нужно также закрутит поршень суппорта, потому что в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем износ колодок. Для таковой процедуры есть особые наборы, но мы будем делать это при помощи пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упирает узенькие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:

7) Я также советую нанести смазку для тормозных устройств на самую ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте Пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичнымы, а смазка в обоймах скоб была пластичное и без следов воды и грязищи (если необходимо, то просто поменяйте смазку в обоймах, зачем необходимо вытереть тряпкой старенькую смазку и нанести новейшую «Смазку для тормозных направляющих»).

Читайте также:  Фиат Дукато 250 Какое Масло Лить

8) Всё готово, и сейчас можно собрать всё в оборотном порядке. Самое главное: не забудьте кропотливо обезжирить диск тормоза после установки, потому что в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности диска тормоза.

9) Проверьте, что диски нормально крутятся и им ничего НЕ мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то сможете устанавливать колёса. Направьте внимание, что на весь НЕ получится очень затянуть колёсные болты, потому их необходимо будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

П.С. Естественно задние тормоза не так оказывают влияние на торможение, как фронтальные, но все же мы советуем 1-ые 200-300 км, тормозит аккуратненько и плавненько, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и умеренно.

Симптомы и причины неисправности

Без подмены комплекта фронтальных либо задних колодок Skoda Octavia не обойтись, если хотя бы на какой-то из них обнаружены:

  • Остаток фрикционно слоя шириной наименее 2 мм,
  • Следы смазки на рабочей поверхности,
  • Трещинкы, сколы либо глубочайшие борозды,
  • Места отслаивания накладки от основания.

Замена тормозных колодок Skoda Октавия

С 2008 года тормозные механизмы «А-пятой» начали оснащать датчиками износа. Устройство устанавливается в месте Большей нагрузки. с внутренней стороны фронтального левого колеса. Выяснить о наличии таковой функции можно по коду комплектации, обозначенному в сервисной книге и наклейки в багажном отсеке (9U0. датчика имеется, 9U1. есть), или в процессе осмотра (имеется Соответственный разъем).

Запчасти. Периодичность

Срок службы колодок НЕ регламентируется производителем, т.К. Находится в зависимости от многих характеристик (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера дисков тормозов и т.Д.). Их состояние и толщину нужно инспектировать на каждом ТО, другими словами через 15 тыс. Км, но не пореже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются резвее внешних, потому нельзя ограничиваться только наружным осмотром.

Порядок работ

Процедура подмены фронтальных колодок на Skoda Octavia различных поколений (Тур, А5 либо А7) фактически схожа и в общих чертах смотрится так:

  • Демонтируем фронтальное колесо,
  • Откручиваем верхний болт крепления суппорта,
  • Снимаем скобу тормозного шланга,
  • Отсоединяя датчик износа (при наличии),
  • Отвод в сторону суппорт,
  • Снимаем изношенные детали,
  • Вдавливаем поршень,
  • Устанавливаем расходники из нового комплекта,
  • Собираем механизм в оборотном порядке,
  • Вся последовательность действий повторяем на другой стороне.

Невзирая на кажущуюся простоту операции, при неискусно ремонте есть шанс повреждения тормозного шланга, пыльников, также направляющих, поршня либо цилиндра.

На Skoda Octavia А5 и А7 с дисковымы тормозами «по кругу» съем-монтаж задних колодок фактически НЕ отличается от фронтальных кроме одной принципиальной детали: для отвода поршня нужен специнструмент. Применение пассатижей, отверток, ключей от «болгарки» и остальные ухищрения могут окончиться повреждением суппорта.

До подмены следует проверить уровень «тормозухи». Если бачок практически плен, придется откачать лишнюю жидкость, по другому при разведении поршней она вытечет в моторный отдел.

После установки новых деталей нужно пару раз надавить на педаль тормоза, чтобы избрать образовавшиеся зазоры, а потом долить жидкость до прежнего уровня. Чтоб предупредить возникновение твердого слоя окалины на фрикционных накладках, лучше избегать их перегрева. Но все равно эффективность тормозов 1-ое время будет ниже обычной, так что после подмены следует ездить в особенности аккуратненько.

Советуем обратиться к спецам нашей сети автосервисов Жалко, которые:

  • Посодействуют избрать и приобрести все расходники по «приятной» стоимости,
  • Установят их при помощи фирменного инструмента и приспособлений,
  • Предоставят гарантию свойства запчастей и выполненной работы.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормознымы колодками незначительно тяжелее, нежилые с фронтальными, но при наличии инструмента, рук и желания. все получится.

Процесс подмены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  • Покупаем конкретно колодки. За базу взяты производства TRW.
  • Демонтируем колесо и тормозной барабан.
  • Сейчас необходимо Открутить крышку бачка тормозной воды и отсоединить тросы ручника.
  • Вытягиваем штифты.
  • Сейчас, разводим колодки.
  • Демонтируем детали.
  • Разбираем конструкцию.
  • Устанавливаем распорки и одеваем пружину.
  • Монтируем вторую колодку к первой.
  • Собираем другие части конструкции, как показано на фото.
  • Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  • Закручиваем барабан и ставим на место колесо.

Рекомендации завода

Завод изготовитель советует подменять детали тормозной системы, лишь на специализированных 100 по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя НЕ приветствуется и это может послужит снятием с гарантии автомобиля.

Ли, не глядя на все, многие любители Жалко меняют все сами и НЕ хотят делать это за огромные средства на дилерских станциях.

Руководство по замене тормозных колодок Octavia Tour

Безопасность автомобиля отыгрывает конкретную роль в людской жизни. Не плохая тормозная система. залог удачного и резвого торможения. В этой статье разглядим вопрос подмены тормозных колодок с приятным техническими картами и фото, также, какие же колодки подходят для Skoda Octavia Tour.

Так, смотрится система фронтальных тормозов.

Замена передних тормозных колодок

Подмена фронтальных тормозных колодок на Skoda Octavia Tour особо ничем НЕ отличается от тех «Жигулей». Процесс, один и тот же. Разглядим его поближе.

  • Покупаем фронтальные колодки. Для примера взяты от компании АТЕ.
  • Они имеют датчик износа, який указывает износ.
  • Сейчас, необходимо высвободить доступ к суппорту. Для этого, естественно, необходимо снять колесо.
  • Демонтируем заглушки направляющих суппорта.
  • Берем шестигранник на 7 и необходимо Открутить сами направляющие.
  • Демонтируем удерживающие пружины колодок.
  • Дальше, можно демонтировать конкретно суппорт.
  • Открутив крышку с головного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе.
  • Сейчас, можно вытащить колодки.
  • Утапливаем поршень, с помощью специального инструмента.
  • Производим установка новых колодок.
  • Дальше, идет установка суппорта.
  • Ставим назад колесо.
  • Подключайте датчик износа колодок.
Читайте также:  Kia Rio Замена Тормозных Дисков

Сейчас, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Подмена задних дисковых тормозных колодок проводится по аналогии с фронтальными.

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит держать в голове, что нехорошие колодки не следует ставит на автомобиль. Залог неплохого торможения. это исправность тормозной системы, а как следует, колодки Должны лупить неплохого свойства. В таблице ниже, показано каталожные номера уникальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, Которые можно применить и фото. Также, Неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Наименование

Уникальный каталожный номер

Аналог

Фронтальные тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Фронтальный суппорт

Задний барабан

При наличии необычного каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, Которые подходят по деньгам. Неважно какая деталь, которая является аналогом оригинала, обычно, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, Которые обычно, вдвое дороже.

Автовладелец, при выборе колодок управляется Несколькими факторами:

  • Политика цен. Тут вне сомнения одолевают аналоги;
  • Качество. Обычно, российский потребности на качество глядит после цены. Хотя, есть такие, Которые на стоимость НЕ глядят, только бы все было высококачественное.

Самостоятельная подмена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело достаточно обычное, как оказывается и не просит Особых способностей. Каждый автовладелец, Просмотрев материалы с этой статьи сумеет без помощи других и пошагово поменять тормозные колодки.

Тормозные колодки на Skoda Octavia

Skoda Octavia второго поколения изготавливалась в период с 2004 по 2013 года.

От первого поколения модели отличается, как снаружи, так и внутренне.

Техническое оснащение, механизмы, агрегаты с несущественными доработки, видоизменении.

Задние тормозные колодки можно поставить

Задний тормозной контур представлен дисковымы колодками. Состав фрикционной консистенции различный, зависимо от компонент.

  • Задние колодки (код опций 1KD): 253 х 10.0 мм. Запрещена эксплуатация автомобиля, если толщина диска наименее 0.8 см.;
  • — /. (1KF): 256 х 12.0 мм.;
  • — /. (1KS, 1KT): 272 х 10.0 мм.

Заменители

Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.) Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
LPR 005P638Вот 1200. 1400Fenox BP043176/
Stellox 0620 011-SX/ABE C01A026ABE/
LPR 005P730/Quinton Hazell BP0971/
Master-Sport 013046071112N/Fenox BP043177/
(Skoda OctaviaA5)
ABE C01W034ABE/JP group 01163603010/
Bremsi BP02848/Patron PBP0055/
Quinton Hazell BP01372/Protechnic PRP00223/
Fenox BP043023/Kamoka JQ01013324/
JP group 01163600910/ABE C01A018ABE/
Stellox 0786 001-SX/Quinton Hazell BP01142/
Simer 0656.3/Quinton Hazell BP01336/
Profit 05000-1094/Delphi LP01709/

Перечень марок и производителей девайсов представлен в ознакомительных целях, а не является исчерпающим. Перед покупкой расходных материалов проверьте сопоставимость каталожного артикула и марки вашего автомобиля. Нередки случаи, когда несоответствие характеристик ставит под опасность окончание ремонта, профилактики машины.

Оригинальные

Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.) Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
VAG 1K0699763Gвот 2100JZW698451Dвот 1700
Ate 4.113046028802от 2500TRW 3.5GDB1622от 1500
Otto Zimmermann 3.5 239141701вот 1600VAG 1K0698451Jот 2000
JZW698451вот 1900TRW 3.5GDB1330вот 2100
Brembo 4P85020вот 1200VAG 5K0698451Aвот 2700
Brembo 4 P85114вот 1800TRW 3.5GDB1841вот 1900
Bosch 4.20986494416вот 1700Bosch 4.20986498893вот 1700

Какие передние тормозные колодки можно поставить

А именно, тормозная система. Она представлена ​​перед ними и задними дисковымы тормознымы колодками. При выборе колодок Учитывайте коды опций.

Они указывают на модель (тип) тормозной колодки, которая совместима с маркой машины. При покупке расходных материалов, частей тормозной системы нужно уделять свое внимание на маркировку кода. К примеру: 1ZF, 1ZE (1.2 TSI), 1ZF, 1ZM (1.4 TSI), 1KD, 1KF (1.6 TDI), 1KD, 1KS (2.0 TDI)

Оригинальные

  • Фронтальный диск: размеры 280 х 22.0 мм. Запрещена эксплуатация машины, если толщина меньше 19.0 мм.
  • — /. вентилируемый 288 х 25.0 мм. Допустимая граница в 22.0 мм.
замена, тормозной, колодка, skoda, octavia
Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.) Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
VAG 5K0698151Вот 2200. 2500Ate 4.113046071842/
JZW698151B/Brembo 4 P85075/
VAG 1K0698151A/JZW698151/
TRW 3.5 GDB1386/VAG 1K0698151F/

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок

Подмена фронтальных / задних тормозных колодок на автомобиле Skoda Octavia второго поколения проводится по аналогии с подменой на Skoda Octavia А5 (FL), Skoda Octavia А7. Это поясняется внедрением схожей производственной платформы при изготовлении технического средства.

Предварительный шаг: инструменты, набор новых колодок, ветошь, жидкость WD. 40 на случай обнаружения ржавчины и усложнения выкручивания болтов.

Последовательность действий при подмене:

  • Поддомкрачиваем машину, Устанавливаем противооткатные ботинки, снимаем диск;
  • Отверткой с плоским наконечником поддевая железную пластинку с суппорта, снимаем колодки. За ранее смотрим на датчик износа. По дефлоту, тормозная система на автомобиле Skoda Octavia оборудована датчиками износа. особые полосы на боковой грани фрикционной накладки. Также, световой индикатор на приборной панели, оповещающих в приближении срока подмены тормозной системы машины;
  • Проводим профилактику суппорта, поворотного механизма. При обнаружении изъянов, повреждений заменяем новыми деталями;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в оборотной последовательности.

Проверяем уровень тормозной воды в основном расширительного бачке. Он размещен в моторном отделе. Восполняем недостающее количество, закручиваем крышку.

Подмена заднего контура проводится по аналогии. Все также проверяем уровень воды в бачке, доливаем недостающее количество.

Советы по повышению срока эксплуатации частей тормозной системы:

  • Взять за правило умеренный стиль вождения;
  • Брать комплектующие в большей степени с уникальными каталожнымы индексами;
  • Устанавливать запчасти в сертифицированных сервисных центрах при отсутствии личного опыта;
  • Проводит профилактику техническому средству строго в согласовании с графиком. Четкие данные по интервалам ТО указаны в аннотации по эксплуатации автомобилем.
Читайте также:  Как Восстановить Кожаный Салон Автомобиля Своими Руками

При условии соблюдение советов по установке, следующая профилактика через 30. 35 тыс. Км.

Замена тормозных колодок Skoda Octavia А7

Данные составные детали являются исполнительными органами тормозной системы автомобиля, отвечающие за воплощение процесса торможения методом их прижима к диску. Остановка и сбрасыванию скорости машины получается благодаря появлению сил трения. Наша сервисная организация практикуется на выполнении обслуживания и подмены фронтальных тормозных колодок Octavia А7 и задних.

Замена тормозных дисков Octavia А7 в наших автосервисах

Мы имеем неплохой уровень материально-технического оснащения для проделывания данных технологических операций.

Мы обеспечиваем выполнение таких мероприятий по смене дисков тормозного комплекса:

  • Воплощение слесарных работ;
  • Выполнение разборочно-сборочных процедур;
  • Проделывания подмены дисков тормозов;
  • Проведение исследовательских проверок с применением Особых щитов и контрольно-измерительных инструментов;
  • Испытание и настройка правильных рабочих характеристик тормозной системы;
  • Продажа подходящих девайсов частей;
  • Предоставление консультационной поддержки в вопросах подбора требуемых компонент.

Жаль: компетентная замена тормозных дисков Octavia А7 и колодок (задних и передних)

Тормознымы дисками являются комплектующие элементы тормозной системы тс. К ним прижимаются тормозные колодки. Диск предназначен для обеспечения процесса торможения машины. Это достигается средством трения колодок о дисковые составляющие, в итоге происходит понижение скорости, или остановка автомобиля.

Наш автоцентр имеет инноваторскую материально-техническую оснастку для совершения технических мероприятий по подмене дисков тормозов неплохого свойства. Также имеется возможность проведения подмены сопутствующих девайсов единиц. У нас работают профильные спецы, имеющие соответственное профильное образование, способности и опыт проделывания схожих операций. Это обеспечивает подабающее качество воплощения всех процедур по подмене дисковых частей тормозной системы машины.

Предпосылки замены тормозных дисков Skoda Octavia А7

Признаки вероятных изъянов встречаются последующие:

  • Возникновение нехарактерному шума (писк, гудела) в процессе торможения;
  • Завышенная температура диска тормоза;
  • При сбрасыванию скорости торможение колесных органов происходит несинхронно;
  • Появление вибрационных явлений;
  • При воздействии на педаль тормоза, медлительно осуществляется остановка машины.

Предпосылки возможных проблем обычно таковы:

  • Отсутствие, или несвоевременное проведение планово-профилактических обслуживаний;
  • Заклинивании диска и колодки
  • Резкий перепад температурных характеристик;
  • Изнашивания дисковой детали, или колодки
  • Экстремальная манера вождения автомобиля Skoda Octavia А7;
  • Попадание масляной воды на поверхность диска, приводящее к неровно торможения.
  • Разбалансирование колесных органов.

Наш автоцентр практикуется на воплощение подмены дисковых частей тормозной системы автомобиля и ее девайсов частей. Мы работаем по действенной методике совершения схожих операций. Это дает возможность достигнуть оперативности и неплохого свойства выполнения данных процедур. Мы временами осуществляем плановую модернизацию и подмену технологического обеспечения.

В процессе неосмотрительного преодоления возможных препядствий, некачественных участков пути, неправильно воплощения маневров и отсутствии повторяющихся сервисных осмотров, могут появился некие недостатки, связанных с неправильным состоянием дисков тормозов машины Skoda Octavia А7.

С целью высококачественного совершения манипуляций по подмене тормозных дисков, наши техники употребляют профильное материально-техническое обеспечение для воплощения данных работ с соблюдением их конструкционных особенностей. Мы Проделывайте все набор технологических действий по совершению подмены тормозных дисковых компонент. По окончании работ, спецы тестируют систему на соответствие номинальным рабочим показателям.

Замена колодок Skoda Octavia А7 с гарантией качества

Наша сервисная станция обеспечивает всех собственных клиентов бесплатным гарантийным обслуживанием подабающего свойства по устранению возможных недостатков. Данная услуга предоставляется на весь комплекс проделанных процедур, в том числе и на смену колодок на Skoda Octavia А7. При воззвании к нам автолюбителей по гарантийным случаю, мы трепетно подход к исправлению всех вероятных несоответствий и Проделывайте нужные работы в полном объеме. Большая часть наших клиентов были довольны выполненными процедурами по справедливой стоимости.

Наша организация обеспечивает личный подход к каждому клиенту и определенном ремонтном случаю тормозной системы автомобиля. Дальше спецы выявляют лучший способ проделывания процедур по подмене дисковых единиц. Нашей целью является занимать одну из фаворитных позиций в сфере решения технических заморочек с узлами тормозного комплекса тс. Многие автолюбители обращаются к нам за технической помощью по советам собственных коллег и друзей. Это обеспечивает нам положительную репутацию посреди автовладельцев.

Мы предоставляем услуги по реализации высококачественных девайсов единиц необычного производства. Наш автоцентр сотрудничает с Официальными дилерами запасных частей без роли посредников. В итоге сохраняется Равновесная цена на покупку требующихся деталей. При возникновение вероятных несоответствий можно произвести обмен обретенного составного компонента в согласовании с потребительским законодательством.

Наша сервисная организация оказывает технические услуги на основании всей нужной документации в рамках действующего законодательства.

Содержание