VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
замена, тормозной, колодка, volkswagen, polo

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Авто, выпущенные до апреля 2011 года, оснащались барабанными тормозами 1КС, в каких инсталлируются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Polo получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все авто оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют различные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Зрительно барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет соответствующий бурт.

Внимание: некие авто Фольксваген Polo с движками 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

76-6-12-04-02

Внимание! Не жмите педаль тормоза после снятия барабана, потому что поршни колесного цилиндра могут вполне выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе использования буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

Требуемые для замены инструменты

Для того чтоб замена задних тормозных колодок на Фольксваген Polo прошла удачно автолюбителю пригодиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Плоскогубцы Для демонтажа пружин
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ «на 17» Для снятия колеса
Выколотка Из мягенького металла на случай залипания тормозного барабана
Пассатижи Для снятия нижней пружины
Отвёртка Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно пользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазка Отлично подходит литиевая смазка G052150A2, также более пластичная G000650.

76-6-12-04-05

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и барабаном так, чтоб храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при всем этом передвигаться в отверстии щита сверху вниз).

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Задние тормозные колодки на Volkswagen Polo: замена

Замену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок либо барабана тормозного механизма. Совладать с этой операцией обладателю автомобиля «Volkswagen Polo седан» поможет наша пошаговая иллюстрированная аннотация.

Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo автомобиль срок службы колодок тормозных устройств задних колес не лимитируется, но производитель советует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также нужно заменить при замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки тормозных устройств. Замена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Замена передних колодок

Машине 2,5 года, пробег 36 000 км. Не так давно при подъезде к дому с открытым окном услышал скрип при нажатии на педаль тормоза. Диагноз был поставлен сходу — тормозные колодки. Сняв колесо, он только подтвердился. Исследовав посты «Половодов» на «Драйве» вызнал, что есть 2 разновидности суппортов и соответственно 2 разновидности колодок, Установил что у меня суппорта от VW AG и соответственно колодки без «усиков». Купил не оригинал от корейского производителя Sangsin. Качеством доволен, не скрипят, при этом от уникальных на тормозном диске были прочерчены канавки (видимо от наличия в составе стеклянной взвеси). Итак вот, после недели эксплуатации новых колодок эти канавки подточились и стали наименее видными. Заодно смазал направляющие суппортов и проверил износ задних колодок. Остаточная толщина на задних 4 мм, при минимуме в 2,5 мм. Значит еще походят…Все делал сам, кому интересно опишу порядок работ:1. Снимаете колесо, если используете домкрат, то желательно выставить машину на упоры.2. Выворачиваете руль в сторону того колеса на котором меняем сей расходник, и отворачиваем болты на направляющих суппорта ключом на 12.3. Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и если она залита по максимуму то шприцем сразу же убираем грамм эдак 30-40, т.к. отжав поршень — эти граммы просто иначе выльются на движок и на землю (я слить забыл и поэтому вытирал их с движка).4. Снимаем суппорт и соответственно колодки, отжимаем поршень (можно использовать длинный ключ как рычаг и старую колодку, чтобы давление было равномерным).5. Отчищаем все от грязи и налета металлической щеткой и отверткой.6. Снимаем пыльники направляющих и сами направляющие, очищаем от старой смазки и наносим новую (используется специальная высокотемпрературная смазка для суппортов. Я использовал смазку марки VERYLUBE). Направляющие не перепутаете, они разные, верхняя- в черной обойме.7.Ставим новые колодки. Внимание, имейте ввиду, что внешняя и внутренняя колодки отличаются по конфигурации: у внешней клепки расположены вертикально, а у внутренней горизонтально! Смотрите не перепутайте, а то иначе внешняя колодка будет неплотно прилегать к «губкам»суппорта, соответственно износ будет неравномерным!

Задние барабаны снимаются след. образом:1.Снимаем колесо, устанавливаем машину на упоры2. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.3. Взяв небольшой деревянный брусок и молоток, начинаем с обратной стороны аккуратно выколачивать барабан, т.к. он сразу не сойдет с места из-за образования буртика в процессе эксплуатации. (у меня сошел довольно быстро).4. Проверяем износ (должен быть не менее 2,5 мм), очищаем от грязи и остатков фрикционного материала, собираем в обратном порядке.

Читайте также:  Замена Внутренней Гранаты ВАЗ 21 10

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом. 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6 и извлеките его из отверстия суппорта.

Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

10 и внутреннюю колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску 13. Установите колесо. 14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. 15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена тормозных колодок…

Всем привет.Сегодня речь пойдет о тормозах. А точнее о передних тормозных колодках.

Для Polo седан изначально ставился один суппорт, сейчас ставится другой, так в чем же их отличие?

Пример суппорта или «Мне так же не особо повезло как и многим»:

В виду маркетинговых ходов, скорее всего с целью получения прибыли от з/ч в один прекрасный момент фольц меняет первый вариант суппортов на второй.

На него ставятся уже колодки без скобок. Оригинальный номер 6RU698151А

Аналогов почти нет 1 или 2 и то слабо известные и хз что и как они… оригинал на экзисте 3500…

Какие стоят суппорта лучше смотреть на машине, по VIN часто бывают ошибки.Поскольку мне «повезло» со вторым/новым типом суппортов, то подумав я купил себе оригинальные колодки за 1950 рублей у себя на работе (собсно фото упаковки мадэ ин индиа). ибо с аналогом на экзисте разница 500р, но как ведут себя эти колодки мне известно…

Итак отдав за мойку 179.20 руб. и помыв Веньку, загнал на подъемник и, собственно приступили…

Снимаем колесо, откручиваем болты на суппорте ключом на 12…

Вытаскиваем старые колодки, отжимаем поршень…

производим чистку тормозных механизмов с помощью очистителя, плоской отвертки и щетки металлической…

вытащил направляющие смазать спец смазкой…

направляющие вы не перепутаете — верхняя наполовину окрашена в черный (VAAAAG)Вытащив, я был действительно приятно удивлен, что смазки там полно родной, но в данном случае лишним не будет, напихал внутрь еще. пыльник плотно закрывает направляющую, так что их чистка на данном типе суппорта не требуется, если конечно, у вас не порван пыльник…

ставим новые скобки (идут в комплекте), ставим новые колодки…

колодки разные по номерам… 615 109 — внутренняя, 615 115 — внешняя.

да, на суппорта побрызгал медной смазкой.

ну а далее ставим колесо, так же обработав поверхность сопряжения медной смазкой, чтобы не прикипало…

Передние

Если речь идет о замене передних тормозных колодок Volkswagen Polo Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
  • Плоская отвертка вставляется между передними колодками Polo Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
  • Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  • Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
  • Извлекаются обе колодки.
  • Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
  • Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
  • Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  • Выполняется сборка.

Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Polo Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.

Как поменять тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan

Тормозные колодки Volkswagen Polo Седан представляют собой незаменимые составляющие тормозной системы. Эти компоненты играют роль её рабочего элемента. Именно благодаря ему создается нужное ускорение, за счёт которого сбрасывается скорость, обеспечивается взаимодействие колодок Polo Sedan с поверхностью колеса, диска. Сила нажатия преобразуется в тормозной момент.

Читайте также:  Замена дисплея на брелке сигнализации starline a91

Особенности деталей

В первую очередь задние колодки Volkswagen Polo Седан отвечают за безопасность во время движения по дороге, поэтому необходимо понимать, что:

  • Перед монтажом передних тормозных колодок в Polo Седан подобного типа требуется убедиться, что они подходят.
  • После монтажа расходных материалов требуется понажимать на тормоз перед началом движения, чтобы убедиться, что система функционирует в штатном режиме.
  • Перед снятием износившихся колодок требуется подождать, пока суппорт и колодка остынут.
  • После установки новых колодок требуется приработка к старому диску. Подобный процесс может продолжаться довольно долго. Примечательно, что при приработке требуется избегать экстренных и длительных торможений, связанных с движением под большим углом.
  • К колодке не следует прикасаться голыми руками. Содержащиеся в них металлические включения могут нанести травму.

Требуется понимать, что замена задних и передних колодок на Volkswagen Polo Седан представляет собой относительно простую операцию. Однако из-за допущенных в ходе подобной процедуры ошибок могут возникнуть посторонние шумы, вибрация, увеличиться тормозной путь.

Задние

При замене задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  • Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  • С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  • Откручивается фиксирующий барабан болт.
  • Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  • Снимается небольшая заглушка из резины.
  • В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  • На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
  • Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  • Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
  • Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
  • В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
  • Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
  • Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.

После замены задних тормозных колодок в Polo Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

Цена на колодки для Volkswagen Polo седан

Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.

Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Как самому заменить тормозные колодки на Volkswagen Polo

Исправная тормозная система — залог безопасности автомобиля для водителя и пассажиров. Сильный износ или повреждение тормозных колодок приводит к увеличению нагрузки на переднюю ось с одновременным повышением расстояния, которое проезжает транспортное средство, прежде чем полностью остановиться. Чтобы тормоза работали правильно, необходимо контролировать состояние тормозных колодок и вовремя их менять.

Необходимость в этой операции возникает нечасто. Как правило, передние колодки стираются быстрее задних. Специалисты рекомендуют осматривать и чистить тормозную систему через каждые 30 000 км (передние колеса) и 45 000 км (задние колеса).

Для замены тормозных колодок потребуются следующие инструменты и материалы:

  • плоскогубцы;
  • подъемный механизм;
  • баллонный ключ на 17 мм;
  • накидной ключ на 12 мм;
  • плоская отвертка;
  • смазка.

Порядок действий

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo выглядит так:

Сначала проверяем уровень тормозной жидкости в расширительной емкости (под капотом). Если она на максимальной отметке, то рекомендуется с помощью груши/шприца часть ее удалить. В ином случае при перемещении поршня в сторону рабочего цилиндра тормозной системы жидкость будет вытекать наружу из-под крышки расширительного резервуара.

Поднимаем автомобиль с помощью домкрата. Снимаем колесо баллонным ключом на 17 мм. Отверткой разводим тормозные колодки и утапливаем поршень. Инструмент нужно вставить в окошко на суппорте.

Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт снизу, который фиксирует суппорт на нижнем направляющем пальце. При этом палец, который расположен вверху, откручивать необязательно.

Суппорт поворачиваем вокруг верхнего направляющего кольца. В этом положении его нужно зафиксировать.

Вынимаем две тормозные колодки. С помощью отвертки отделяем направляющие пластины как сверху, так и снизу.

Очищаем направляющие пластины от загрязнений. Если надо установить новый защитный чехол на направляющем пальце, извлекаем его вместе с защитным чехлом.

Чтобы получить доступ к резиновой защите верхнего пальца, отворачиваем болт, которым он крепится на суппорте. Последний при этом лучше подвесить с помощью веревки, зафиксированной на пружине.

Задвигаем тормозной поршень в цилиндр до упора, это можно сделать с помощью пассатижей. Старайтесь при этом не разрушить целостность пыльника.

Все компоненты тормозного механизма тщательно очищаем от мусора и ржавчины. Это касается посадочных мест, где в последующем будут располагаться колодки с направляющими пластинами.

замена, тормозной, колодка, volkswagen, polo

Порванные защитные вставки на всех направляющих пальцах заменяем новыми расходными материалами.

Направляющие пальцы имеют различные размеры и конструкцию, важно их не перепутать. Перед монтажом наносим специальную смазку. Она обеспечит плавное движение скобы и увеличит общую надежность тормозной системы.

Тормозную систему собираем в обратном порядке.

После установки новых колодок на всех колесах желательно несколько раз надавить на педаль тормоза. Это позволит установить зазор между дисками и колодками. Далее нужно проверить уровень тормозной жидкости, присутствующий в расширительном резервуаре. Если он ниже минимальной отметки, то жидкость надо долить.

Ответ на вопрос, как заменить тормозные колодки на Volkswagen Polo, не является уникальным — конструкция тормозной системы у большинства автомобилей схожа. Если же на эту операцию сложно найти время, проще обратиться к специалистам сервисного центра.

Инструменты и материалы

Для снятия и установки колодок понадобятся следующие инструменты:

  • Для демонтажа колёс подготовьте баллонный ключ 7.
  • Домкрат.
  • Монтировка.
  • Ключ Torx T-30.
  • Плоскогубцы.
  • Крестообразная и плоская отвёртка.
  • Литиевая смазка G 052150А2.
Читайте также:  Замена передних стоек Kalina своими руками

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.

Мастерская замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan (Volkswagen Polo седан)

За последние четверть века все без исключения системы и механизмы автомобилей получили ряд усовершенствований, благодаря которым те стали одновременно и надежнее, и безопаснее. Так, антиблокировочная система и система равномерного распределения усилий стали поистине революционными: теперь даже при резком торможении машину не заносит, а тормозной путь автомобилей, оснащенных этими системами, существенно сократился. Все это в полной мере относится и к Volkswagen Polo – модели, давшей название целому классу автомобилей и ставшей эталоном знаменитого немецкого качества.

Тем не менее, основной механизм работы тормозов остался прежним: в его основе лежат силы трения. Когда водитель нажимает на левую педаль, к соответствующим дискам передних колес и барабанам задних прижимаются колодки. Чем сильнее давление на педаль – тем более плотным оказывается их соприкосновение с соответствующими элементами и, соответственно, тем сильнее силы трения.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  • Под передние колёса подложить упоры.
  • Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  • Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • ключ Torx T-30 ;

Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

Передние

Если речь идет о замене передних тормозных колодок Volkswagen Polo Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
  • Плоская отвертка вставляется между передними колодками Polo Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
  • Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  • Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
  • Извлекаются обе колодки.
  • Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
  • Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
  • Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  • Выполняется сборка.

Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Polo Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

Приступаем к замене задних тормозных колодок.

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

замена, тормозной, колодка, volkswagen, polo

Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма. Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности. Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок Volkswagen Polo сделана уже наполовину.

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo

Замена задних тормозных колодок и цилиндров VW Polo. Замена передних тормозных колодок Replacing brake pads. Видео замены передних тормозных колодок VW Passat.

Установка новых тросиков ручного тормоза VW. Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Volkswagen Fox.

VESKO-TRANS.RU 2021