VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Тормозные шланги

Работа показана на примере фронтального шланга. Задние шланги, по конструкции подобные фронтальным, подменяют теми же приемами

Для вас потребуются: ключ «на 10», пассатижи. особые ключи «на 11» и «на 14» для тормозных трубопроводов.

Для удобства работы снимите фронтальное колесо со стороны заменяемого шланга.

Выкрутите болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторе.

Отверните гайку крепления трубки, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания

Снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга

7 и извлеките наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове.

Выкрутите нижний наконечник шланга из подвижной скобы. 9. Снимите шланг. 10. Установите новый шланг в порядке, оборотном снятию.

Проследите за тем, чтоб шланг при установке не перекручивался вдоль оси.

Аналогично замените другие шланги. 12. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. здесь).

Замена тормозных шлангов и трубок Ford Focus 3

Тормозные трубки

Работы показаны на примере трубки, соединяющей главный тормозной цилиндр со шлангом, присоединенным к рабочему цилиндру тормозного механизма левого фронтального колеса.

Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, также принципы их замены схожи. Все гайки трубок выполнены под ключ «на 11».

Выкрутите три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

Отверните гайку крепления трубки к главному тормозному цилиндру и отсоедините трубку.

Отверните гайку крепления трубки к тормозному шлангу, удерживая верхний наконечник шланга от проворачивания вторым ключом, и отсоедините трубку. 4. Извлеките трубку из фиксатора на брызговике моторного отдела из левого и правого держателей на щите передка и снимите ее с автомобиля. 5. Установите новейшую трубку в порядке, оборотном снятию. 6. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы (см. здесь).

Информация животрепещуща для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми движками 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для других вариантов мотора аннотация может отличаться.

Когда необходимо менять тормозные колодки

Наверняка, каждый обладатель автомобиля согласится с тем, что тормозная система является самым основным узлом в тс, которая отвечает за управляемое изменение его скорости и за своевременное торможение. Периодичность замены тормозных колодок находится в зависимости от неких причин. Первой – это качество самих деталей, а 2-ой – стиль вождения определенного человека.

Чтоб обезопасить себя и не подвергать угрозы других участников дорожного движения, нужно проводить проверку частей тормозной системы через 15 тыс. км. Для этого полностью хватит зрительно оценить состояние колодок и их износ. В случае если вы являетесь обладателем Фокуса с дисковыми тормозами, то для оценки толщины колодки довольно будет снять колесо. Если же тормоза на вашем автомобиле барабанные, то чтоб найти состояние колодки будет нужно демонтировать тормозной барабан.

Как заменить тормозные колодки барабанного механизма

Итак, во время движения вы увидели, что автомобиль стал ужаснее тормозить либо во время торможения доносится сторонний звук, а осмотр колодок показал, что требуется их замена. Для обладателей автомобиля с барабанным механизмом тормозов процедура будет смотреться последующим образом:

  • Ослабление троса стояночного тормоза (снимаем защитный кожух в салоне с ручника и выкручиваем гайку);
  • Снятие барабана (по оборотной стороне барабана просто постукиваем молотком, как он «пойдет» свободно его можно поддеть отверткой и снять со шпилек);
  • Снятие креплений колодок, нижней пружины и троса ручного тормоза (в этом для вас поможет все та же отвертка);
  • Демонтаж старенькых колодок;
  • При помощи регулировочной распорки выставляется расстояние до барабана для новых колодок;
  • Установка новых колодок;
  • Стягивание новых колодок пружиной и фиксация их крепежом;
  • Регулировка ручника.

Замена передних тормозных шлангов

Вся процедура должна занять у вас менее 1-го часа.

Симптомы износа тормозных колодок

Ниже мы приведем самые всераспространенные признаки износа, при обнаружении которых следует произмести осмотр тормозных колодок и по мере надобности отвезти автомобиль на станцию техобслуживания либо провести их замену без помощи других.

  • Сторонний шум в области заднего колеса во время торможения;
  • При движении слышен железный дребезг;
  • Стук в колесе в момент нажатия на тормоз;
  • Замедленный отклик на торможение;
  • Тормозят не все колеса;
  • Ручник, в наивысшей его точке, не держит.

Инструкция: замена задних тормозных колодок на Фокусе 2

Если вы являетесь счастливым владельцем автомобиля Форд Фокус 2, тогда у вас есть не плохая возможность сберечь на неких мероприятиях технического обслуживания. В этой статье пойдет речь о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Сама замена представляет собой несложную процедуру, с которой с легкостью справится практически каждый автолюбитель. Самое главное – это в точности соблюдать инструкции, которые мы приведем ниже.

Как заменить задние тормозные колодки дискового механизма

Процедура замены колодок с дисковыми тормозами выглядит так:

  • С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку;
  • Демонтируем направляющие с помощью шестигранника;
  • С помощью отвертки из отверстий в суппорте вытягиваем загнутые концы пружинного фиксатора;
  • Выкручиваем крайние направляющие пальцы;
  • Демонтируем суппорт;
  • Меняем старые колодки на новые;
  • Ставим суппорт на место, предварительно вдавив рабочий поршень;
  • Собираем весь механизм в обратном порядке.

На этом замена задних тормозных колодок дискового механизма окончена.

Замена тормозных шлангов Шасси. Тормозная система. Ford Fusion

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

…специальные ключи для тормозных трубопроводов «на 11», «на 14», пассатижи.

Примечание. Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Примечание. Работа показана на примере переднего шланга. Задние шланги, имеющие аналогичную конструкцию, заменяют практически теми же приемами.

Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.

…и снимите фиксатор крепления шланга к кронштейну на амортизаторной стойке…

…и извлеките держатель шланга из кронштейна.

Отверните гайку крепления трубки и отсоедините трубку.

Извлеките фиксатор крепления шланга к кронштейну на кузове, подцепив его отверткой.

Примечание. Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Извлеките наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове.

Выверните нижний наконечник шланга из суппорта, удерживая шланг вторым ключом от проворачивания…

Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Внимание! Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

Аналогично замените остальные шланги.

После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Как заменить передние тормозные колодки FORD Focus 2

Стандартная замена передних колодок начинается с установки противооткатных приспособлений и поднятия с помощью домкрата колеса, выворачиваемого наружу. Используя плоскую отвёртку, требуется разжать накладки, вытолкнув во внутреннее пространство поршень. Проведя подготовительные мероприятия, можно приступать к работе

Порядок работ

Установка новых тормозных элементов начинается с монтажа внутренних деталей. Требуется вставить ушки фиксатора в поршень и зафиксировать в посадочном гнезде передние тормозные колодки, надавливая на деталь до появления характерного щелчка. Проверив, правильно ли проведена замена и надёжно ли установлены детали, необходимо перейти к монтажу суппортов.

Внимание! Необходимо крепко затягивать болты, но не переусердствовать и не сорвать резьбу. Надо беречь от натяжения шланги, склонные к складыванию, приводящему к возникновению трещин и утечке рабочей жидкости в системе Ford Focus 2.

Частичный или полный демонтаж суппортов?

Владельцы Ford Focus 2, могут позволить себе провести операцию без предварительного полного откручивания тормозных суппортов. Необходимо отвинтить направляющие пальцы и совместно с расположенной передней колодкой демонтировать накладку с защитными заглушками.

Внимание! Требуется тщательно смазать пальцы и места их трения.

Есть вариант замены с полным демонтажем тормозных суппортов, подразумевающий откручивание пары болтов. Проворачивать процедуру рекомендуется с применением головки и трещотки. При работе, не следует злоупотреблять ударами ключом по заглушкам, а после откручивания сразу снять наружную накладку. Передняя колодка Ford Focus выталкивается с помощью отвёртки, а накладка поддевается с другой стороны и изымается из посадочного гнезда.

Внимание! Сальник необходимо тщательно осмотреть, поскольку он часто подвергается повреждениям. Наличие механических дефектов свидетельствует о необходимости провести замену расходного материала.

Признаки неисправности элементов

Процедура займёт 30 минут. Провести её рекомендуется в следующих случаях:

  • характерный звон во время экстренной остановки;
  • замедленная реакция во время нажатия на педаль;
  • громыхание зажимных накладок.

Эксплуатируя автомобиль Ford Focus, внимательно относитесь к посторонним звукам, и своевременно выполняйте профилактическое обслуживание, меняя изношенные детали.

Общие принципы прокачки тормозов на автомобиле

Прокачка всей системы часто проходит одновременно с заменой ТЖ, у которой есть свой ресурс — два года или 60-70 тысяч км пробега.

Кроме того, воздух нужно выкачивать после ремонта и обслуживания контуров:

  • после замены тормозных шлангов;
  • замены или ремонта рабочих или главного тормозного цилиндра;
  • после замены элементов магистрали тормозной системы, трубок, штуцеров, уплотнителей;
  • если воздух попал в контуры в результате падения уровня ТЖ в расширительном бачке.

Как прокачать тормоза на Ford Focus 2 — пошаговая инструкция

Всем привет! Сегодня на Ford Мастер пошаговое руководство о том, как выполнить прокачку тормозов на Ford Focus второго поколения. Главная задача данной процедуры — удалить воздух из гидропривода.

Откуда берется воздух в тормозной системе? Происходит это, как правило, из-за разгерметизации главного тормозного цилиндра (ГТЦ), а также рабочих цилиндров и магистралей шлангов.

Также завоздушивание системы практически всегда происходит при замене тормозной жидкости (ТЖ). К слову, замена ТЖ по регламенту должна производиться каждые 60-70 тыс. км.

пробега или в случае, когда педаль тормоза становится «ватной» и неинформативной.

Воздух в тормозном контуре или контурах способствует снижению эффективности торможения, а также ставит под угрозу движение на таком авто. Провал педали может произойти в любой момент и согласно закону подлости — в самый неподходящий момент.

Как устроена тормозная система в Ford Focus 2?

Ford Focus 2 Ремонт автомобиля Тормозная система

  • Тормозная система Ford Focus 2: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — бачок гидропривода; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — вакуумный усилитель; 5 — кронштейн педального узла; 6 — блок ABS; 7 — трубки главного тормозного цилиндра;
  • 8 — трубки тормозных механизмов задних колес

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой — правого переднего и левого заднего колес. В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

  • Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром: 1 — педаль тормоза; 2 — кронштейн педального узла; 3 — вакуумный усилитель; 4 — главный тормозной цилиндр;
  • 5 — бачок гидропривода
Читайте также:  Замена Масла S Tronic Audi Q3

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза, а также выключатель, выдающий сигнал электронному блоку управления, о том. что педаль тормоза нажата.

Вакуумный усилитель тормозов предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя.

Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

  • Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — главный тормозной цилиндр; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — бачок гидропривода;
  • 4 — винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости.

На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.

Датчик представляет собой геркон, контакты которого замыкаются под действием магнита в поплавке, находящимся в бачке. При снижении уровня жидкости поплавок опускается, и приближение магнита замыкает контакты.

При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Суппорт переднего тормозного механизма

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

  • Колодки тормозных механизмов передних колес: 1 — внутренняя колодка;
  • 2 — внешняя колодка

Колодки тормозных механизмов передних и задних колес различаются по конструкции. Внутренние колодки передних тормозных механизмов имеют пружинные фиксаторы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Передний тормозной диск Ford Focus 2

Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

На пальцах установлены защитные пластмассовые чехлы. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного заодно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску.

Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом.

За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

  • Тормозной механизм заднего колеса: 1 — направляющая колодок; 2 — защитные крышки втулок направляющих пальцев; 3 — направляющие пальцы; 4 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза; 5 — защитный колпачок штуцера прокачки; 6 — втулки направляющих пальцев; 7 — штуцер прокачки тормозного цилиндра; 8 — суппорт с рабочим цилиндром; 9 — тормозные колодки;
  • 10 — пружинный фиксатор наружной колодки

Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра весьма сложна, т.к. объединяет в себе обычный гидроцилиндр (сходный по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

  • Привод стояночного тормоза на суппорте: 1 — рычаг; 2 — вал рычага;
  • 3 — возвратная пружина

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу.

Суппорт тормозного механизма заднего колеса

  • Элементы цилиндра: 1 — резьбовой шток; 2 — резиновая манжета; 3 — резьбовая втулка;
  • 4 — поршень

На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне.

Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А. то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина.

Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

  • Элементы поршня: 1 — пружина; 2 — шайба; 3 — упорный подшипник; 4 — манжета втулки; 5 — поршень;
  • А — конический поясок втулки

Резьбовая втулка Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр.

Использование больших усилий приведет к повреждению деталей.

Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза.

Направляющая тормозных колодок

Направляющая колодок прикреплена к продольному рычагу задней подвески.

  • Тормозные колодки задних тормозных механизмовFord Focus 2: 1 — внутренняя колодка;
  • 2 — внешняя колодка
  • Внутренние колодки задних тормозных механизмов имеют пружинный прижим для устранения вибраций при работе механизма.

Задний тормозной диск Ford Focus 2

Задний тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, невентилируемый.

  • Рычаг стояночного тормозаFord Focus 2: 1 — передний трос стояночного тормоза; 2 — регулировочная гайка; 3 — рычаг стояночного тормоза;
  • 4 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних тормозных суппортах. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на наконечнике переднего троса.

Большая часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS).

  • Блок ABSFord Focus 2: 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 6 — насос; 7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;
  • 8 — гидравлический блок

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес. Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.

Расположение датчика скорости вращения колеса на поворотном кулаке Датчик скорости вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного ШРУСа.

  • Датчик скорости вращения заднего колеса: 1 — ступица заднего колеса; 2 — датчик;
  • 3 — винт крепления датчика

Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить датчик.

При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.

Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес.

Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов.

При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Как прокачать тормоза на Ford Focus 2?

  • Перед началом работы производим очистку рабочего места, а также подготавливаем штуцеры.
  • Далее необходимо поднять крышку капота, найти расширительный бачок тормозной системы. Снимаем декоративную крышку двигателя.
  • После откручиваем крышку расширительного бачка, который располагается под воздухозаборником, его для удобства рекомендуется снять, однако можно обойтись и без этого.
  • Берем новую ТЖ и льем в бачок под самую завязку, используем для этого шланг и лейку.
  • Далее спускаемся под машину, снимаем защитный колпачок на штуцере правого заднего колеса. Затем подсоединяем шланг к тормозному штуцеру и опускаем его конец в подготовленную емкость, в которой находится чистая тормозная жидкость.
  • Тем временем ваш помощник присаживается в водительское кресло, а вы берете ключ на «9» или «10» и даете команду помощнику. По команде он 5-6 раз жмет на педаль тормоза, после чего удерживает ее в нажатом положении. Вы в это время откручиваете тормозной штуцер на пол-оборота, в общем немного так, чтобы пузырьки воздуха вместе со старой ТЖ вышли из трубки в тару.
  • После этого закручиваем штуцер и повторяем процедуру. Следует понимать, что выход воздуха будет сопровождаться падением уровня ТЖ в системе, поэтому время от времени проверяем ее уровень в бачке.
  • Каждый из контуров прокачиваем в последовательности описанной выше, прокачка считается завершенной тогда, когда из шланга перестает идти воздух.

По завершению всех операций закручиваем все штуцеры и одеваем защитные колпачки. Доливаем «тормозуху», чтобы ее уровень находился между отметками «MIN» и «MAX». Теперь следует завести мотор и проверить всю систему в действии, для этого достаточно выехать на дорогу чистую от транспорта и людей, и сделать несколько тестовых торможений.

Если после всех выполненных мероприятий система по-прежнему завоздушена или работает некорректно и неэффективно, следует искать нарушение герметичности тормозной системы, а также общие неисправности.

Как прокачать тормоза на втором Фокусе

Для работы нам понадобится напарник. Сперва загоняем машину на смотровую яму или эстакаду, затягиваем ручник.

    Открываем капот, находим расширительный бачок тормозной системы и привода сцепления.

Чтобы добраться до расширительного бачка, на некоторых моделях придется снять верхнюю декоративную панель.

Откручиваем крышку бачка, для удобства можно демонтировать решётку воздухозаборника, но это не обязательно.

Бачок расположен прямо под воздухозаборником – немного неудобно, но добраться вполне возможно без лишнего демонтажа.

Доливаем полную емкость свежей жидкости, до самой кромки горловины.

Доливаем новую жидкость с помощью воронки и куска шланга.

  • Спускаемся под автомобиль и тщательно очищаем каждый штуцер на тормозных суппортах на всех колёсах.
  • Удаление воздуха проводится в определённой последовательности, нарушать ее нельзя — сначала прокачиваем суппорт правого заднего колеса, затем переднего правого, потом заднего левого, и заканчиваем передним правым. Это связано удалённостью конкретного рабочего цилиндра от расширительного бачка и главного тормозного цилиндра.
  • Напарник находится на водительском кресле, а мы идём к суппорту правого заднего колеса, снимаем защитный резиновый колпачок и надеваем трубку на штуцер, свободный конец трубки помещаем в прозрачную ёмкость с ТЖ.
  • Снимаем защитный колпачок, надеваем один конец шланга на штуцер и опускаем в емкость другой, подготавливаем ключ на 9 или на 10 (передние или задние колеса).

  • По нашей команде напарник активно нажимает на педаль пять-шесть раз и держит её в нажатом положении.
  • В это время мы откручиваем специальным накидным ключом штуцер на 1⁄2 оборота и наблюдаем, как пузырьки воздуха выходят из трубки.
  • Идея на случай, если рядом нет напарника – слив жидкости через обратный клапан.

  • Закручиваем штуцер до упора, повторяем цикл до тех пор, пока воздух не перестанет выходить в ёмкость вместе со старой ТЖ.
  • Не забываем контролировать уровень жидкости в бачке после каждого цикла прокачки, не допуская понижения уровня ниже минимальной отметки.
  • Повторяем операцию для каждого из колес в указанной выше последовательности.
  • При необходимости прокачиваем контур гидропривода сцепления по такой же технологии.
  • По стрелке – спускной штуцер сцепления с уже надетым сливным шлангом.

  • Доливаем жидкость до номинального уровня, закручиваем пробку бачка и проверяем работоспособность тормозной системы.
  • В тех случаях, когда после нескольких циклов прокачки педаль все равно остаётся «ватной» и тормоза не срабатывают с первого нажатия до половины рабочего хода, проверяем всю систему на герметичность и наличие утечки жидкости.

    Читайте также:  Ford сократит производство F-150 из-за нехватки чипов

    Тормозная система

    14.1. Проверка уровня тормозной жидкости 14.2. Проверка состояния тормозной системы 14.3. Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.4.1. Проверка износа тормозных дисков 14.5. Удаление воздуха из тормозной системы 14.6. Замена тормозной жидкости 14.7. Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр nbs… Рис. 281. Питающий бачок тормозной системы На комбинации приборов имеется сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы. Если система в порядке и рычаг стояночного тормоза опущен, то лампа не горит. Если горит, проверьте уровень тормозной жидкости в питающем бачке. Он расположен на передней стенки кузова под капотом. Если лампа загорается во время движени…

    Проверку тормозной системы на сухом месте, в сухую погоду. Проверку проводите в следующей последовательности: — проверьте все шланговые соединения и соединения трубопроводов, а также тормозные механизмы. Темные пятна и влажные места являются свидетельством утечки тормозной жидкости; — проверьте тормозные шланги. Они не должна иметь потертых мест, через которые жидкость может просочиться. Если…

    Для проверки остановите двигатель, после этого нажмите на педаль тормоза несколько раз и задержите ее в нижнем положении. Пустите двигатель, педаль должна на несколько миллиметров пройти дальше. Если этого не произошло, то причины могут быть следующие: — поврежденный шланг на пути от коллектора к вакуумному усилителю тормозов или негерметичность в соединениях; — проверьте шланг вместе с обратн…

    (Категория). Список материалов смотрите внутри…

    При удалении воздуха из тормозной системы применяйте всегда только новую тормозную жидкость DOT-4 ESD-M6C57A и чистый прозрачный полимерный шланг, устанавливаемый на клапан для удаления воздуха. При операции по удалению воздуха вам потребуется помощник. Удаление воздуха проводите на ровной площадке. Во время всего процесса постоянно поддерживайте уровень тормозной жидкости в питающем бачке н…

    Тормозная жидкость подлежит замене каждые два года. Специализированные мастерские используют для этого специальный инструмент для заполнения.

    Вы можете провести эту работу самостоятельно, она аналогична процессу удаления воздуха. Для всей системы понадобится 1,5 л рекомендуемой Ford тормозной жидкости.

    При заполнении системы смотрите за появлением свежей тормозной жидкости в каждом тормозном механ…

    Замену проводите в следующей последовательности: — снимите контактный разъем с датчика уровня тормозной жидкости; — отверните крышку, не повредите электрические контакты; — откачайте из бачка жидкость с помощью шприца; Рис. 285. Главный тормозной цилиндр: 1 — рабочая полость 1-го контура; 2 — рабочая полость 2 контура; 3 и 4 — манжеты — пустой бачок о…

    (Категория). Список материалов смотрите внутри…

    (Категория). Список материалов смотрите внутри…

    (Категория). Список материалов смотрите внутри…

    (Категория). Список материалов смотрите внутри…

    (Категория). Список материалов смотрите внутри…

    (Категория). Список материалов смотрите внутри…

    (Категория). Список материалов смотрите внутри…

    Ремонт тормозной системы Ford Focus в сети грамотных автосервисов

    Если вы заметили потеки тормозной жидкости на барабане или внутренней стороне колеса вашего Ford Focus 2, 3, а сами колеса автомобиля плохо тормозят или не «растормаживаются» после остановки, то это может быть признаками неисправности тормозного цилиндра. Эта деталь не ремонтируется — вышедшие из строя цилиндры заменяют вместе с бачком. Процедура замены достаточно сложна —с ней не справиться без помощников, поэтому если вы хотите сэкономить свое время и нервы, то лучше всего доверить эту работу мастерам в автосервисе Ford.

    Замена тормозного цилиндра Замена тормозного шланга

    Согласно рекомендациям производителя менять тормозную жидкость на Ford Focus 2, 3 необходимо каждые 40 тыс. км пробега или раз в 2 года.

    Однако эта техническая жидкость быстро наполняется влагой, которую поглощает из воздуха, что может привести к коррозии деталей тормозной системы и их отказу.

    Чтобы не доводить дело до аварии, лучше всего менять тормозную жидкость раз в год во время планового ТО — так тормоза получат надлежащий уход, а вам не нужно будет лишний раз тратить время и обращаться в сервис.

    Замена тормозной жидкости

    Ручной или стояночный тормоз — надежный, долговечный узел тормозной системы, он неприхотлив и не требует к себе повышенного внимания. Его осмотр и замена, при необходимости, изношенных деталей проводятся, как правило, во время планового техобслуживания.

    Также ручному тормозу необходима периодическая регулировка, которая включает в себя проверку зазоров между тормозными колодками и тормозными барабанами или дисками задних колес и регулировку привода. В автомастерской эта процедура займет не более двух часов.

    Как правило, регулировка стояночного тормоза требуется перед прохождением техосмотра.

    Регулировка ручного тормоза

    ABS на автомобиле Ford Focus 2 и 3 оборудована системой самодиагностики, поэтому о ее поломке автовладельцу сообщит соответствующая лампочка на приборной панели. Дополнительным симптомом может быть блокировка колес при торможении.

    Отремонтировать антиблокировочную систему Ford Focus самостоятельно невозможно из-за ее электронной «начинки» — выйти из строя могут и высокоточные датчики на передних и задних колесах,и контакты, и гидравлический блок управления.

    Попытки неквалифицированного ремонта электрики могут повлечь за собой окончательную поломку всей системы, поэтому при возникновении неисправностей в ABS лучше всего будет обратиться к профессионалам.

    Подтормаживание колеса, неравномерный износ колодок или увод автомобиля в сторону при торможении могут быть признаками неисправного суппорта. Причиной выхода его из строя может быть коррозия, которая мешает свободному ходу поршня, или его заклинивание.

    Ремонт суппорта Ford Focus 2, 3 сводится, в основном, к разборке механизма, чистке его деталей от коррозии и, при необходимости, замене поршня и/или уплотнения суппорта, а также к замене пыльника.

    Если ремонт по каким либо причинам невозможен, то это устройство заменяется в сборе с направляющей колодок.

    Замена тормозного суппорта Смазка суппортов и направляющих

    Главными признаками неисправности тормозной системы Ford Focus 2, 3 будут увеличенный ход педали тормоза, ее ощутимая вибрация, посторонние звуки при торможении, увод автомобиля в сторону или необходимость дополнительного усилия при давлении на педаль. Также о проблемах с тормозами подскажет лампочка на приборной панели.

    Причины проблем тормозной системы могут быть самыми разными: от недостатка тормозной жидкости или наличия в ней влаги до коррозии и износа деталей системы или нарушения ее герметичности.

    Тормоза Ford Focus — сложная система с множеством деталей, каждая из которых может выйти из строя под влиянием влажности, грязи или неаккуратного вождения.

    Тормозные диски Ford Focus 2, 3 имеют ресурс работы до 100 км пробега, однако следить за их состоянием необходимо систематически. Если на дисках есть механические повреждения в виде царапин и рисок или толщина одного диска явно меньше толщины другого, а при их работе ощущается вибрация, то это может быть поводом к тому, чтобы заменить эти детали.

    Важно помнить, что при замене дисков необходимо обязательно менять и тормозные колодки, даже если их состояние удовлетворительно. Опытные механики в сервисе потратят на эту процедуру не более 2-х часов.

    Аналогичные работы проводят и при замене тормозного барабана — тормозная система Фокуса может быть не только дисковой, но и барабанной. Если рабочая поверхность барабанов повреждена или изношена до 230.3 мм (это определяется при помощи стенда — процедура диагностики занимает 20-30 минут), то они заменяются на новые.

    Замена тормозных дисков Замена тормозных барбанов

    Регламентных ограничений по работе тормозных колодок на автомобиле Ford Focus 2, 3 производитель не устанавливал, поэтому за состоянием этих деталей автолюбителю приходится следить самостоятельно. Многие автовладельцы предпочитают делать это каждые 15-20 тыс. км пробега.

    Если при торможении вы слышите скрип или визг, чувствуете биение колеса, и при этом машина тормозит резко или, наоборот, делает это медленно, то это верные признаки проблем с колодками.

    Если эти детали при визуальном осмотре покрыты сколами, трещинами, маслом или металлической стружкой, а фрикционные накладки стерты до 1,5 мм на передних колесах и до 1.0 мм на задних, то колодки необходимо немедленно заменить.

    Важно помнить, что тормозные колодки меняют комплектом для всей оси и вместе с ними, возможно, придется менять пружинный фиксатор наружной колодки и защитные пластмассовые втулки направляющих пальцев.То, что нужно будет менять, решает мастер — все зависит от степени износа деталей системы.

    Замена дисковых тормозных колодок Замена барабанных тормозных колодок

    Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

    Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

    Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

    Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

    Все права защищены © 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Ford — сеть автотехцентров.

    Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

    • О нас
    • Модели
    • Ремонт
    • Цены
    • Контакты

    Тормозная система Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Тормозные шланги и трубки FORD Focus 1, 2, 3 (Ford Focus)

    Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T46775 для Ford Focus

    Сторона установки: передний мост, слева, справа Длина [мм]: 370 мм Для артикула №: 6T46775 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

    Длина [мм]: 370 Для артикула №: 6T46775 Размер резьбы 1: F10X1 Размер резьбы 2: M10X1

    Тормозной шланг DELPHI LH7110 для Ford Focus

    Тормозной шланг ABE C83131ABE для Ford Focus

    Тормозной шланг ABE C83185ABE для Ford Focus

    Тормозной шланг ABE C83186ABE для Ford Focus

    Тормозной шланг ABE C83183ABE для Ford Focus

    Тормозной шланг ATE 24512404203 для Ford Focus

    Замена тормозных шлангов. безотказная методика.

    Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T47894 для Ford Focus

    Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T47893 для Ford Focus

    Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T48085 для Ford Focus

    Тормозной шланг LPR (ЛПР) 6T48040 для Ford Focus

    Тормозной шланг HANS PRIES (Ханс Прис) 301058 для Ford Focus

    Тормозной шланг NK 8525121 для Ford Focus

    Тормозной шланг NK 8525120 для Ford Focus

    Тормозной шланг ABE C83162ABE для Ford Focus

    Тормозной шланг Bosch 1987476180 для Ford Focus

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозные шланги и трубки и их совместимости с Ford Focus по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Тормозные шланги и трубки (передние, задние, левые, правые). лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

    Симптомы

    Явный симптом завоздушивания системы — ватная и неинформативная педаль, которая срабатывает после нескольких нажатий.

    В этом случае покупаем литр рабочей жидкости такой же марки, как залита в систему, находим накидной ключ для штуцеров 9/11, прозрачную ёмкость, шланг и ключ на 17 мм для прокачки гидропривода сцепления, если это необходимо.

    Прокачивание тормозной системы на Ford Focus 2

    Итак, приступим. Прокачивать тормозную систему на Ford Focus 2 нужно с помощником. Так же Вам понадобятся: прозрачный шланг, бутылка и ключ на 10 (лучше, если он будет специально для штуцеров). Для того, чтобы прокачать тормоза и выгнать воздух из системы делаем следующее: помощник несколько раз быстро нажимает на педаль тормоза и на последнее нажатие удерживает педаль нажатой до упора, в этот момент Вы снимаете защитный колпачок со штуцера

    Надеваете на штуцер шланг, а второй конец шланга опускаете в бутылку, в которой уже должна быть налита тормозная жидкость или еще какая-то жидкость (это нужно для того, чтобы воздух не попал через шланг в систему). Теперь Вы откручиваете штуцер на пол оборота и через шланг начинает вытекать тормозная жидкость, скорее всего она будет с пузырями, их видно и через шланг, и по бурлению жидкости в бутылке

    После того, как педаль тормоза провалилась в пол, когда Вы открутили штуцер, Вы закручиваете штуцер и только после этого помощник медленно отпускает педаль тормоза. Дальше все повторяется по новой, пока не начнет вытекать тормозная жидкость без пузырьков. Самое главное необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, так как, если она уйдет, то воздух опять попадет в систему и придется начинать все заново.

    Читайте также:  Как Сбросить То На BMW F10

    Прокачивать тормозную систему нужно в следующем порядке:

    Как прокачать тормоза на Ford Focus 2

    Прокачиваем тормоза Ford Focus 2 для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного тормозного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».

    Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

    — тормозной механизм правого заднего колеса;

    — тормозной механизм левого заднего колеса;

    тормозной механизм правого переднего колеса;

    При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления»).

    Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

    Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой.

    Накидным ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2-3/4 оборота.

    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.

    Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

    Снимаем шланг, насухо вытраем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

    …тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 9».

    При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

    Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух.

    В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

    Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Ford Focus | Прокачка гидросистемы тормозов

    Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам. при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха). старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

    Как заменить тормозной шланг не поломав тормозную трубку.

    Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до косильной лески “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше косильной лески “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже. Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

    Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм. d) Передний правый тормозной механизм.

    Прокачка. основной метод (для двух человек)

    Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека. 2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. 3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше косильной лески “MIN” на протяжении всей процедуры. 4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

    Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

    Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. 7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. 8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

    Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

    Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. 2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей. 3. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в резервуаре выше косильной лески “MIN”.

    Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции). 2. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. 3. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки. 4. Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

    По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. 2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). 3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования. 4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

    На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

    Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

    Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

    Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

    Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “MIN” на протяжении всей процедуры. 2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. 3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей. 4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

    Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

    Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. 3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их. 4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз. 5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур). 6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении. 7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость. 8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

    Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

    Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость. 2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

    VESKO-TRANS.RU 2021