VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Последовательность действий

Если регулировка ручника KIA Sportage 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что Автовладельцы должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника KIA Sportage 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцы придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр. Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 и 2.

Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг – признак скорого ремонта

Быстрая помощь вLADA KIA Sportage

Итак, если возникли какие-либо существенные проблемы со стояночным тормозом KIA Sportage, обLADA этого авто наверняка сможет помочь банальное натяжение троса ручника. Чтобы осуществить эту манипуляцию, необходимо лишь посредством гайки, расположенной под дном бардачка, произвести следующие манипуляции: открыть отдел для перчаток, демонтировать вручную (без инструментов) гайку, взяв её за основание, и внимательно рассмотреть тросик с гайкой натяжения. Последнюю деталь устройства необходимо крутить строго по часовой стрелке таким образом, чтобы можно было зафиксировать «стопор» на 8 щелчков.

замена, трос, ручник

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника KIA Sportage. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника KIA Sportage

Чаще всего Автовладельцы нужна замена колодок ручного тормоза KIA Sportage 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.

Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обLADA определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Среди прочего инструментария пригодятся: несколько ключей («12», «14», «17»), торцовая головка «14», плоскогубцы, и отвёртка с плоским лезвием. Не будет лишним наличие молотка, WD-40, железной щётки, жидкости, позволяющей очистить тормозные диски, и медной пасты.

Как правило, даже при активном использовании ручника – это слабо влияет на износ колодок

Инструкция по замене колодок и регулировки стояночного тормоза KIA Sportage

Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

Как проверить, затягивается ли ручной тормоз Kia Rio?

Для оценки эффективности ручного тормоза и качества выполненных работ:

  • Установите автомобиль на небольшом склоне и переключите трансмиссию в нейтральное положение.
  • Поверните стояночный тормоз в нижнее положение (насколько это возможно).

Если после выполнения вышеуказанных действий машина остается неподвижной и не скользит. это означает, что на парковке затягиваются тормозные колодки. Вам нужно открутить гайку и еще раз проверить, правильно ли затянут ручной тормоз на Kia Rio.

Нюансы во время настройки ручника

Выполняя регулировку троса самостоятельно, обратите внимание на такие советы:

  • Если вы устанавливаете новый тормозной диск – три раза поднимите до упора и опустите вниз стояночный рычаг. Затем поднимите стояночник вверх, остановившись после пятого щелчка.
  • Если во время закрутки регулировочной гайки возникают трудности, или она плохо поддается – не рекомендуется продолжать процесс, с применением бОльшейфизической силы. Большое усилие приведет к повреждению механизма. В такой ситуации целесообразно будет оставить гайку в покое и смазать регулятор. Для нанесения смазки на регулятор необходимо выполнить демонтаж колеса и тормозного диска автомобиля.
  • По окончании процесса регулировки и натяжения тормозного троса необходимо убедиться в том, что при рычаге, опущенном в крайнее нижнее положение колеса транспортного средства имеют свободный ход.

Если после проверки вы убедились, что все сделано правильно – приступайте к процессу полного затягивания крепежных элементов колес автомобиля.

Какие инструменты нужны для этого

Все инструменты, необходимые для подтяжки ручного тормоза, водитель сможет найти, заглянув в стандартный набор KIA Rio. Это:

  • Отвертка с головкой на десять;
  • Головка на 12 (можно заменить ключом на 12);
  • Удлинитель для головки на 12 и трещотка.

Стояночный тормоз затягивается поэтапно

Разница между затяжкой тормозных тросов в дисковой системе и затяжкой в ​​барабанной системе заключается в том, что в первом случае размер зазора не регулируется.

Чтобы затянуть тормозной трос, выполните следующие простые действия:

  • Поднимите автомобиль Kia Rio с помощью домкрата или подъемника;
  • Ослабьте один крепежный болт на каждом колесе автомобиля;
  • Вы должны вращать колеса, пока не увидите регулировочный механизм;
  • Отрегулируйте тормоз, поворачивая ручку. Следуйте этим шагам, пока колеса полностью не зафиксируются. Этот параметр регулировки также можно выполнить, когда колеса сняты.
Читайте также:  Замена Масла В Акпп Nissan Micra K12

Kia Rio | Регулировка ручного тормоза

Порядок натяжки ручника по шагам

  • Отличие подтяжки тормозных тросов на дисковой системе от подтяжки на барабанной заключается в том, что в первом случае не регулируется размер зазора.
  • Для подтяжки тормозного троса следуйте простым шагам:
  • Поднимите автомобиль KIA RIO с помощью домкратов или подъемника;
  • На каждом колесе транспортного средства ослабьте по одному крепежному болту;
  • Вращать колеса необходимо до того момента, пока не увидите регулировочную шестерню;
  • Отрегулировать тормоз посредством прокрутки регулятора. Выполнять такое действие необходимо до момента полной блокировки колес. Такой вариант регулировки можно выполнять и при снятых колесах.

Для этого нужно снять резиновую заглушку и отрегулировать уровень стояночника с помощью отвертки.

Как только тормозной диск будет полностью заблокирован – необходимо будет несколько раз прокрутить элемент регулировки.

Все! Можно считать, что настройка стояночного тормоза завершена.

Если на рукоятке стояночника возник люфт, необходимо сделать регулировки, которая включает в себя такой процесс:

  • Поддеть заднюю вставку тоннельной панели. Это можно сделать с помощью лезвия, канцелярского ножа или плоской отвертки;
  • Снять 3 пластиковых защелки;
  • Выполнить вручную демонтаж необходимого элемента на облицовочной панели;
  • Поднять облицовочную панель, затем надеть трещотку с головкой на 12 на болт на дне. Для облегчения проведения манипуляции и ускорения процесса воспользуйтесь трещоткой с головкой на 12;
  • Прокрутите гайки в направлении по часовой стрелке. Ручной тормоз можно считать отрегулированным и подтянутым в том случае, если на 3ем или 4ом щелчке при провороте гайки колеса будут заблокированы;
  • Выполните монтаж всех снятых деталей в обратном порядке.

8.20. Регулировка ручного тормоза

Для того что бы подтянуть ручник нам понадобится:

  • – Ключ на 12 или головка на 12;
  • – удлинитель для головки на 12;
  • – отвертка с головкой на 10.
  • Перед тем как подтягивать ручник рекомендуется три раза нажать на педаль тормоза.
  • Аккуратно поддеваем заднею вставку облицовочной панели тоннеля (можно использовать плоскую отвертку). Вставка имеет три защелки, которые легко ломаются.
  • Откручиваем болт на 10, крепления облицовочной панели (рожковым ключом крутить гайку крайне неудобно).
  • Приподнимаем панель и просовываем под нее трещотку с удлинителем и головкой на 12.
  • Закручиваем гайку (вращаем по часовой стрелке), так что бы ручник блокировал колеса на третьем-четвертом щелчке. Для этого необходимо периодически проверять на каком щелчке зажимает ручной тормоз.
  • Устанавливаем обратно облицовочную панель.

Как своими руками отрегулировать ручной тормоз

Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. При этом регулировочные работы могут проводиться тремя способами, но мы расскажем, как натянуть ручник на KIA Spectra с применением наиболее удобного и рационального метода. Для этого вам понадобится гаечный ключ на «10» и отвёртка с плоским лезвием.

Для начала удостоверьтесь, действительно ли ручной тормоз вашей машины не работает должным образом из-за чрезмерно растянувшегося троса — просто установите рычаг в рабочее положение (потяните на себя до упора). Если вы услышали семь и более щелчков, значит, здесь точно нужна регулировка ручника KIA Spectra, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией:

Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс

  • Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: четыре винта фиксируют переднюю часть кожуха (по два слева и справа под декоративными заглушками), ещё два находится в нише для мелких вещей под ковриком и последний — в подстаканнике.
  • После этого необходимо снять декоративные кожухи с ручки переключения передач и рычага ручника, а также открутить саму ручку КПП.
  • Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке.
  • Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника. Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма (от 5 до 7).

После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться.

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra

Стояночный тормоз на автомобиле KIA Spectra является компонентом общей тормозной системы. Несмотря на это, ручник выполняет отдельную, возложенную только на него функцию — удержание транспортного средства в неподвижном состоянии на время стоянки или непродолжительной остановки. Система ручного тормоза имеет довольно надёжную и долговечную конструкцию, что позволяет ей длительное время бесперебойно функционировать. Но что касается регулировочных процедур, то необходимость в их проведении возникает регулярно, в связи с тем, что тросы привода ручника постепенно подвергаются растяжению. Поэтому, как только вLADA машины обнаружит, что тормозные колодки больше не способны блокировать колёса с должным усилием, актуальным становится вопрос о том, как подтянуть или заменить ручник на KIA Spectra, чтобы не допустить её самопроизвольного движения в самый неподходящий момент.

Процедуру регулировки ручника необходимо проводить регулярно, так как тросы привода ручника постепенно растягиваются

Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо работающим ручником. В результате появляется привыкание к эксплуатации автомобиля с «неполноценными» тормозами. И что хуже всего, такое небрежное отношение к собственной машине может сыграть злую шутку с её владельцем. Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Зная это, примите соответствующие меры, а о том, как подтянуть ручник на KIA Spectra, не прибегая к квалифицированной помощи, вы узнаете ниже в статье.

Регулировка ручника KIA RIO 3

Как поменять тросы привода ручного тормоза

Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Процесс замены троса ручника KIA Spectra требует наличия торцового ключа на «12», пассатижей и выглядит следующим образом:

  • Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.
  • После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились.
  • Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки.
  • Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.
  • Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.
  • Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.
  • Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий.
  • И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят. Для демонтажа обоих тросов выполняются идентичные действия.

Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению.

Как вы могли сами убедиться, на автомобиле KIA Spectra замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов. Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обLADA каким-то опытом автомобильного ремонта. Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов.

Подтягиваем ручник Kia Rio 2 поколения

Для регулировки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • опоры;
  • домкрат;
  • ключи и отвертки;
  • перчатки.
замена, трос, ручник

Представленная пошаговая инструкция позволит понять, как подтянуть ручник на Kia Rio 2 поколения. Алгоритм действий:

  • При опущенном рычаге стояночного тормоза два-три раза выжимается педаль тормоза.
  • Задняя часть авто приподнимается домкратом, подставляются опоры. Машина опускается на них.
  • Плоской отверткой поддевается заглушка.
  • Рычаг поднимается на высоту, соответствующую четырем щелчкам.
  • Гайка затягивается. Проверка состояния осуществляется путем кручения задних колес. Они не должны крутиться.
  • На снятом стояночном тормозе проверяется свободный ход колес (если они прокручиваются с затруднением, нужно слегка ослабить гайку).
  • Авто вновь поддомкрачивается, опоры убираются. Машина полностью опускается.
  • Заглушка возвращается на место.

Подтягиваем ручник на Kia Rio 4

Чтобы подтянуть ручник на автомобиле KIA RIO 4 поколения, необходимо вооружиться ключом-трещоткой, удлинителем и головкой на «12».

Доступ к регулировочной гайке скрыт за пластикой крышкой в подстаканнике между передними креслами. Работу удобнее проводить с заднего пассажирского дивана.

Читайте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Чери Амулет

После поддевания крышки необходимо накинуть головку на гайку и закрутить ее по часовой стрелке до нужного положения (4-5 щелчков для блокировки колес).

Для проверки правильности затяжки на авто с АКПП домкратом вывешивается заднее колесо. Если при полностью опущенном рычаге колеса все равно блокируется, требуется ослабление. Определить момент можно по звуку зацепления колодок.

Перетяжка чревата перегревом и износом колодок, снижением отдачи и увеличением расхода бензина.

Регулировка ручника Rio 3

Для того, чтобы отрегулировать стояночный тормоз, понадобятся следующие инструменты:

замена, трос, ручник
  • отвертка с плоским шлицем;
  • головки на «10» и «12»;
  • ключ трещотка;
  • удлинитель под головки.

    Отверткой поддевается задняя вставка облицовки тоннеля (это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить три фиксатора).

Как подтянуть ручник на KIA RIO третьего поколения, если машина в более дорогой комплектации? Для этого максимально вперед сдвигаются передние кресла. С обеих сторон подлокотника откручиваются саморезы (по два на правую и левую стороны). Еще два самореза находятся под крышкой подлокотника в задней его части. Последний крепеж скрывается за подстаканником для пассажиров, сидящих сзади.

После откручивания крепежных элементов, необходимо потянуть на себя нижнюю часть крышки подлокотника. За ней располагается регулировочная гайка, позволяющая подтянуть тросики на KIA RIO 3.

Замена троса ручного тормоза на Hyundai Solaris

Проверяем стояночный тормоз KIA RIO 3

Чтобы понять, необходимо ли подтянуть тросики на KIA RIO 3, нужно загнать авто на эстакаду под углом 25 градусов. Конструкция подойдет, если высота ее равна 1,25 м, а длина заезда составляет 5 м. Если рычаг удержит машину, подтягивать не нужно. Более простой способ проверки предполагает полное поднятие рычага вверх на стоящем на ровной поверхности Kia Rio. Если действия выполнены корректно, сдвинуть автомобиль не получится. Если же наблюдается иная картина, нужно подтянуть.

Подтягиваем ручник Kia Rio разных поколений

Стояночный тормоз отвечает за надежную фиксацию автомобиля на стоянке и любой поверхности с уклоном.

По мере эксплуатации авто возникает необходимость в регулировке рабочего узла. Ниже речь пойдет о том, как подтянуть ручник KIA Rio. Процесс регулировки описывается для разных поколений.

Представленные выше пошаговые инструкции позволяют понять, как подтянуть ручник на KIA RIO разных поколений. Принципиальной разницы в рабочем процессе нет, отличия касаются лишь доступа к регулировочной гайке. При подтягивании стояночного тормоза необходимо следить за тем, чтобы не перетянуть его. Проверить это легко по вывешенному колесу, которое при опущенном рычаге должно свободно вращаться (без характерного звука зацепа колодок).

Ремонт KIA РИО

Ремонт KIA RIO в Киеве на специализированном СТО гарантирует безаварийную эксплуатацию автомобиля в любых условиях и способствует существенной экономии средств на ее обслуживание и эксплуатацию. Автосервис Автопартнер на Оболони укомплектован новейшим оборудованием, позволяющим проводить обслуживание KIA на самом высоком уровне при адекватных финансовых затратах. Специалисты СТО не только отлично знают регламент ТО по этой популярной модели, но и имеют достаточный опыт по устранению различных неисправностей. Поэтому, если вас интересует ремонт KIA RIO, вы всегда можете получить профессиональную консультацию по телефону: 38(098)-188-76-22.

Автомобили KIA – ремонт и обслуживание

KIA RIO – один из наиболее популярных автомобилей. Он полюбился автомобилистам благодаря оптимальной стоимости, надежности, современному дизайну, экономичности и прекрасным техническим характеристикам. Для того, как можно дольше радовал своего вLADA автомобиль KIA, ремонт и обслуживание следует проводить в специализированном сервисе. Обращение к низкоквалифицированным специалистам часто заканчивается серьезными неприятностями и дополнительными затратами.
Наш автосервис предоставляет гарантию на все работы по техническому обслуживанию KIA РИО. При этом цена ремонта KIA RIO у нас является наиболее демократичной в Киеве.

Основные неисправности KIA RIO

Имея практический опыт ремонта не одной сотни автомобилей KIA RIO 3 и других модификаций этой популярной модели, наши специалисты составили статистику наиболее часто встречающихся неисправностей у таких автомобилей. Они не носят критический характер и могут быть быстро устранены в условиях нашего автосервиса.
Одна из проблем, с которой часто сталкиваются вLADA KIA RIO, заключается в относительно тонком лакокрасочном покрытии, из-за чего глубина сколов может достигать грунта. Чаще всего при эксплуатации KIA в наших условиях страдают бампера, капоты и крылья. Мы рекомендуем покрыть эти детали антигравийной пленкой. В результате этой недорогой процедуры ваш KIA останется привлекательным на долгие годы, а вы сэкономите существенные средства, которые при появлении ржавчины пришлось бы потратить на лакокрасочные работы.
Еще один дефект, который в большей мере характерен для KIA RIO (до 2012 г. выпуска) заключается в появлении стука в рулевой рейке.

Стоимость ремонта KIA РИО

Узнать ориентировочные цены на техобслуживание и ремонт KIA RIO можно, воспользовавшись удобной формой расположенной на этой страничке. Вы можете самостоятельно выбрать нужный тип двигателя и получить стоимость наиболее часто выполняемых работ по конкретной модификации KIA. Хотим обратить ваше внимание, что указанные цены на основные виды работ являются ориентировочными, так как в каждом конкретном случае необходима точная диагностика KIA RIO и профессиональная калькуляция с учетом стоимости отдельных работ и запасных деталей.

Выберите модель двигателя: Цены в гривнах

Замена свечей зажигания 160
Топливный насос. замена 300
Замена радиатора 500
Замена насоса охлаждающей жидкости 800
Замена выпускного коллектора 500
Труба передняя/приемная. замена 200
Замена глушителя 200
Лямбда-заонд нижний. замена 200
Замена маховика 1500
ШРУС в сборе. замена 300
Сальник привода КПП. замена 300
ШРУС наружный. замена 300
Пыльник ШРУСа. внешний 300
Пыльник ШРУСа. внутренний 400
Замена подшипника ступицы 400
Стойка амортизаторная ( в сборе ). замена 300
Замена пружины 200
Нижний рычаг подвески. замена 150
Стабилизатор поперечной устойчивости. замена 500
Ступица/поворотный кулак в сборе. замена 500
Втулки стабилизатора (все). замена 200
Пыльник рейки. замена 600
Наконечник рулевой тяги. замена 100
Суппорт переднего тормоза. замена 250
Замена тормозного шланга 150
Задние тормозные колодки. замена 150
Тормозные диски передние. замена 300
Тормозные диски задние (оба). замена 300
Замена генератора 300
Ремень генератора.замена 100
Замена стартера 300
Регулировка фар 200
Замена масла в КПП 300
Задние колодки. замена 300
Регулировка ручника 100
Лампа габаритная. замена 80
Бачек омывателя 200
Замена свечей зажигания 160
Топливный насос. замена 300
Замена радиатора 500
Замена насоса охлаждающей жидкости 800
Замена выпускного коллектора 500
Труба передняя/приемная. замена 200
Замена глушителя 200
Лямбда-заонд нижний. замена 200
Замена маховика 1500
ШРУС в сборе. замена 300
Сальник привода КПП. замена 300
ШРУС наружный. замена 300
Пыльник ШРУСа. внешний 300
Пыльник ШРУСа. внутренний 400
Замена подшипника ступицы 400
Стойка амортизаторная ( в сборе ). замена 300
Замена пружины 200
Нижний рычаг подвески. замена 150
Стабилизатор поперечной устойчивости. замена 500
Ступица/поворотный кулак в сборе. замена 500
Втулки стабилизатора (все). замена 200
Пыльник рейки. замена 600
Наконечник рулевой тяги. замена 100
Суппорт переднего тормоза. замена 250
Замена тормозного шланга 150
Задние тормозные колодки. замена 150
Тормозные диски передние. замена 300
Тормозные диски задние (оба). замена 300
Замена генератора 300
Ремень генератора.замена 100
Замена стартера 300
Регулировка фар 200
Замена масла в КПП 300
Задние колодки. замена 300
Регулировка ручника 100
Лампа габаритная. замена 80
Бачек омывателя 200
Замена свечей зажигания 160
Топливный насос. замена 300
Замена радиатора 500
Замена насоса охлаждающей жидкости 800
Замена выпускного коллектора 500
Труба передняя/приемная. замена 200
Замена глушителя 200
Лямбда-заонд нижний. замена 200
Замена маховика 1500
ШРУС в сборе. замена 300
Сальник привода КПП. замена 300
ШРУС наружный. замена 300
Пыльник ШРУСа. внешний 300
Пыльник ШРУСа. внутренний 400
Замена подшипника ступицы 400
Стойка амортизаторная ( в сборе ). замена 300
Замена пружины 200
Нижний рычаг подвески. замена 150
Стабилизатор поперечной устойчивости. замена 500
Ступица/поворотный кулак в сборе. замена 500
Втулки стабилизатора (все). замена 200
Пыльник рейки. замена 600
Наконечник рулевой тяги. замена 100
Суппорт переднего тормоза. замена 250
Замена тормозного шланга 150
Задние тормозные колодки. замена 150
Тормозные диски передние. замена 300
Тормозные диски задние (оба). замена 300
Замена генератора 300
Ремень генератора.замена 100
Замена стартера 300
Регулировка фар 200
Замена масла в КПП 300
Задние колодки. замена 300
Регулировка ручника 100
Лампа габаритная. замена 80
Бачек омывателя 200
Турбокомпрессор. замена 1200
Замена радиатора 500
Топливный насос. замена 300
Замена охлаждающей жидкости 120
Замена глушителя 200
Лямбда-заонд нижний. замена 200
Замена насоса охлаждающей жидкости 700
Замена выпускного коллектора 1400
Труба передняя/приемная. замена 200
Замена маховика 1500
ШРУС в сборе. замена 300
Сальник привода КПП. замена 300
ШРУС наружный. замена 300
ШРУС внутренний. замена 400
Поворотный кулак. замена 300
Замена подшипника ступицы 400
Стойка амортизаторная ( в сборе ). замена 300
Замена пружины 200
Нижний рычаг подвески. замена 150
Стабилизатор поперечной устойчивости. замена 500
Ступица/поворотный кулак в сборе. замена 550
Опора амортизатора ( верхняя ). замена 200
Пыльник рейки. замена 600
Рулевая тяга.замена 140
Втулки стабилизатора (все). замена 200
Наконечник рулевой тяги. замена 150
Суппорт переднего тормоза. замена 250
Замена тормозного шланга 150
Задние тормозные колодки. замена 150
Тормозные диски передние. замена 300
Тормозные диски задние (оба). замена 300
Замена генератора 500
Ремень генератора.замена 100
Регулировка ручника 100
Натяжитель ремня генератора. замена 400
Замена стартера 300
Регулировка фар 200
Замена масла в КПП 300
Замена тормозной жидкости 400
Лампа габаритная. замена 80
Бачок омывателя. замена 200
Задние колодки. замена 300
Читайте также:  Замена Штуцера Главного Тормозного Цилиндра Ваз 2106
Турбокомпрессор. замена 1200
Замена радиатора 500
Топливный насос. замена 300
Замена охлаждающей жидкости 120
Замена глушителя 200
Лямбда-заонд нижний. замена 200
Замена насоса охлаждающей жидкости 700
Замена выпускного коллектора 1400
Труба передняя/приемная. замена 200
Замена маховика 1500
ШРУС в сборе. замена 300
Сальник привода КПП. замена 300
ШРУС наружный. замена 300
ШРУС внутренний. замена 400
Поворотный кулак. замена 300
Замена подшипника ступицы 400
Стойка амортизаторная ( в сборе ). замена 300
Замена пружины 200
Нижний рычаг подвески. замена 150
Стабилизатор поперечной устойчивости. замена 500
Ступица/поворотный кулак в сборе. замена 550
Опора амортизатора ( верхняя ). замена 200
Пыльник рейки. замена 600
Рулевая тяга.замена 140
Втулки стабилизатора (все). замена 200
Наконечник рулевой тяги. замена 150
Суппорт переднего тормоза. замена 250
Замена тормозного шланга 150
Задние тормозные колодки. замена 150
Тормозные диски передние. замена 300
Тормозные диски задние (оба). замена 300
Замена генератора 500
Ремень генератора.замена 100
Регулировка ручника 100
Натяжитель ремня генератора. замена 400
Замена стартера 300
Регулировка фар 200
Замена масла в КПП 300
Замена тормозной жидкости 400
Лампа габаритная. замена 80
Бачок омывателя. замена 200
Задние колодки. замена 300
Топливный насос. замена 300
Замена радиатора 1000
Замена насоса охлаждающей жидкости 700
Замена выпускного коллектора 500
Труба передняя/приемная. замена 200
Замена глушителя 200
Лямбда-заонд нижний. замена 200
Замена маховика 1000
ШРУС в сборе. замена 400
Сальник привода КПП. замена 300
ШРУС наружный. замена 600
ШРУС внутренний. замена 600
Опора амортизатора ( верхняя ). замена 500
Замена подшипника ступицы 300
Стойка амортизаторная ( в сборе ). замена 500
Замена пружины 500
Нижний рычаг подвески. замена 300
Стабилизатор поперечной устойчивости. замена 600
Втулки стабилизатора (все). замена 200
Замена амортизатора 500
Ступица/поворотный кулак в сборе. замена 500
Наконечник рулевой тяги. замена 100
Суппорт переднего тормоза. замена 300
Замена тормозного шланга 150
Задние тормозные колодки. замена 150
Тормозные диски передние. замена 300
Тормозные диски задние (оба). замена 300
Пыльник рейки. замена 650
Регулировка ручника 100
Замена генератора 500
Ремень генератора.замена 300
Замена стартера 300
Регулировка фар 150
Замена масла в КПП 150
Замена тормозной жидкости 400
Лампа габаритная. замена 100
Бачок омывателя. замена 200
Топливный насос. замена 300
Замена радиатора 1000
Замена насоса охлаждающей жидкости 700
Замена выпускного коллектора 500
Труба передняя/приемная. замена 200
Замена глушителя 200
Лямбда-заонд нижний. замена 200
Замена маховика 1000
ШРУС в сборе. замена 400
Сальник привода КПП. замена 300
ШРУС наружный. замена 600
ШРУС внутренний. замена 600
Опора амортизатора ( верхняя ). замена 500
Замена подшипника ступицы 300
Стойка амортизаторная ( в сборе ). замена 500
Замена пружины 500
Нижний рычаг подвески. замена 300
Стабилизатор поперечной устойчивости. замена 600
Втулки стабилизатора (все). замена 200
Замена амортизатора 500
Ступица/поворотный кулак в сборе. замена 500
Наконечник рулевой тяги. замена 100
Суппорт переднего тормоза. замена 300
Замена тормозного шланга 150
Задние тормозные колодки. замена 150
Тормозные диски передние. замена 300
Тормозные диски задние (оба). замена 300
Пыльник рейки. замена 650
Регулировка ручника 100
Замена генератора 500
Ремень генератора.замена 300
Замена стартера 300
Регулировка фар 150
Замена масла в КПП 150
Замена тормозной жидкости 400
Лампа габаритная. замена 100
Бачок омывателя. замена 200
Топливный насос. замена 300
Замена радиатора 1000
Замена насоса охлаждающей жидкости 700
Замена выпускного коллектора 500
Труба передняя/приемная. замена 200
Замена глушителя 200
Лямбда-заонд нижний. замена 200
Замена маховика 1000
ШРУС в сборе. замена 400
Сальник привода КПП. замена 300
ШРУС наружный. замена 600
ШРУС внутренний. замена 600
Опора амортизатора ( верхняя ). замена 500
Замена подшипника ступицы 300
Стойка амортизаторная ( в сборе ). замена 500
Замена пружины 500
Нижний рычаг подвески. замена 300
Стабилизатор поперечной устойчивости. замена 600
Втулки стабилизатора (все). замена 200
Замена амортизатора 500
Ступица/поворотный кулак в сборе. замена 500
Наконечник рулевой тяги. замена 100
Суппорт переднего тормоза. замена 300
Замена тормозного шланга 150
Задние тормозные колодки. замена 150
Тормозные диски передние. замена 300
Тормозные диски задние (оба). замена 300
Пыльник рейки. замена 650
Регулировка ручника 100
Замена генератора 500
Ремень генератора.замена 300
Замена стартера 300
Регулировка фар 150
Замена масла в КПП 150
Замена тормозной жидкости 400
Лампа габаритная. замена 100
Бачок омывателя. замена 200

Автоэлектрик на KIA РИО

Еще одна неисправность, которая часто встречается у этой модели – это нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Это может быть следствием некорректной работы программы блока управления и другими проблемами электроники. Автоэлектрик с помощью современного оборудования и дилерских программ быстро выявит характер неисправности и в случае необходимости проведет квалифицированную перепрошивку блока KIA RIO. автоэлектрик и выполнит другие работы по обслуживанию электрооборудования.

Ремонт рулевой рейки KIA РИО

Стук в районе рулевой рейки на автомобилях этой марки возникает из-за чрезмерного зазора между элементами этого узла. Наши мастера быстро выполнят ремонт рулевой рейки KIA RIO с использованием оригинального ремкомплекта. Цены на ремонт рейки KIA RIO также представлены в наших прайсах. Необходимо помнить, что точную стоимость и перечень необходимых работ по устранению данной неисправности можно выяснить только после квалифицированной диагностики автомобиля.

Почему стоит записаться на диагностику и ремонт KIA РИО:

  • наши мастера специализируются на обслуживании данной модели;
  • возможность выполнить весь комплекс работ в одном месте по демократичной цене;
  • наличие запчастей, масла и технических жидкостей, рекомендованных производителем;
  • гарантия на все выполняемые работы;
  • удобное месторасположение (рядом находится ТЦ Караван, где вы можете с пользой провести время, пока ваш KIA RIO будет обслуживаться на СТО).

Запишите на диагностику, обслуживание или ремонт KIA прямо сейчас по телефону: 38(098)-188-76-22.

Руководства по ремонту KIA RIO III: замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке. На автомобиле три троса привода стояночного тормоза один передний, с механизмом регулировки натяжения и уравнителем, и два задних воздействующих непосредственно на механизмы привода стояночной тормозной системы.

Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Работу по замене тросов привода стояночного тормоза удобнее выполнять на подъемнике. Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.

Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза.

Извлеките наконечники задних тросов из уравнителя.

Отверните гайку крепления переднего троса привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятом рычаге привода стояночного тормоза) и вытяните трос с уравнителем из ручья сектора рычага.

Установите новый передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке, обратном снятию.

Для замены задних тросов привода стояночного тормоза выполните следующее.

Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза.

Извлеките наконечники задних тросов из уравнителя.

Подденьте пассатижами и снимите скобу наконечника троса стояночного тормоза.

Поверните рычаг привода стояночного тормоза по часовой стрелке (против часовой стрелки для тормозного механизма правого заднего колеса)…

…и отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага.

Извлеките трос привода стояночного тормоза из отверстия в кронштейне и отведите трос в сторону.

Отверните гайку шпильки крепления кронштейна троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу задней подвески…

Выверните болты крепления оболочки троса привода стояночного тормоза к днищу кузова автомобиля.

Извлеките из отверстия основания кузова трос вместе с оболочкой привода стояночного тормоза.

Снимите трос привода стояночного тормоза.

Установите тросы и все детали в порядке, обратном снятию.

После установки тросов привода стояночного тормоза отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

VESKO-TRANS.RU 2021