VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена колодок ручника KIA Sorento

8.Замена колодок ручника —

Старый хозяин предупредил колодок нет, ручником не пользовался, но через 30 стерлись в ноль, менять не стал.

Приступаем.1. Приобрел колодки: NK 2735834 Производитель Дания

По фото зубчик регулировочного бочонка присутствует

Откручиваем два болта крестовой отверткой, лучше ударно поворотной, могут прикипеть. Мне повезло отвернул не испортив шлицы. Ударную отвертку как назло отдал попользоваться.

Не все зафоткал поэтому на рисунке сверху по номерам:5.1 Отводим нижнюю пружину тонкой отверткой или тонкогубцами и снимаем5.1 Достаем боченок(можно его закрутить до конца что было легче)5.2 Тонкогубцами снимаем удерживающие шпильки. Хватаем шпильку в плоской пружине и поворачиваем на 90 градусов. шпильки выпадут с другой стороны надо быть внимательными

5.3 выворачиваем колодки на себя и снимаем верхнюю пружину и колодки

Собираем, все трущиеся части смазал, смазкой для суппортов, ну и облил все силиконом.

Справа Обвел видно что вилка деформировалась и на основании появилась выработка

Диски с обеих сторон надевались с трудом, хотя бочата были закручены в ноль.Чуть поиграл с тросиком(пошевелил его) чтоб колодки сошлись

В пункте 9 выделил деформированную вилку и вмятинку, думаю надо забить.

А вот вопрос как регулировать барабаны, если у нас полный привод?

Замена колодок ручника ( ножника ). —

Доброго всем времени суток ! Субботний жаркий день я посвятил смене колодок, их отсутствие было обнаружено при обслуживании суппортов www.drive2.ru/l/507387783652835931/. Как меняются колодки особо рассказывать нечего, это просто и всем понятно, надо под домкратить машину, снять колесо, снять суппорт, снять тормозной диск и вот оно, что надо менять

, да я ещё слазил под машину и ослабил ручник. Дальше снятие самих колодок ручника и это тоже до безобразия просто. Самое интересное это доработка купленных колодок

Вот она заветная, мать её, коробочка с колодками

Колодки были куплены не оригинал и на это я пошёл осознанно, я знал, что есть косяк который придётся исправить и я не первый это делаю, но пост решил всё равно написать. Меня подкупила цена колодок 1200р, а оригинал 4500р, да и работу которую предстояло сделать я посчитал не сложной. А вот и косяк

Если 2 — ой косяк решается заменой разводного механизма ( 200р )

то первый посложнее. От новых колодок болгаркой отрезам верхнюю часть

, то же самое делаем со старыми колодками, дальше соединяем старое с новым

Собралось всё хорошо, у новых колодок ферадо чуть потолще. Дальше одеваем тормозной диск, колесо и всё это проделываем с двух сторон машины. А дальше лезем под машину и натягиваем ручник, но не стараемся его затянуть до упора у нас на тормозном барабане есть волшебное отверстие картинка № 15 в этом посту www.drive2.ru/l/507387783652835931/. Так вот установив на место колёса вынимаем пробочки из отверстия и отверстия ставим в низ, так чтобы было видно разводной механизм и отвёрткой его разводим, периодически прокручивая колесо, чтобы не зажать ручник. Потом садимся в машину и проверяем, всё отлично, даже лучше чем было без ручника ))).На всё ушло 3 часа времени, единственный недостаток было очень жарко 30. приходилось периодически принимать душ, но работа сделана и я доволен результатом. Так, что будьте аккуратны при покупке не оригинальных колодок или делайте это осознанно. Всем добра и хорошего настроения.

Руководства по ремонту KIA Sorento: замена колодок стояночного тормоза

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовая головка «на 17», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).

Подденьте верхнюю стяжную пружину тормозных колодок…

Придерживая стержень опорной стойки с обратной стороны тормозного щита, нажмите на прижимную скобу опорной стойки тормозной колодки, поверните стойку на 90°…

Снимите опорную стойку с обратной стороны тормозного щита.

Подденьте нижнюю стяжную пружину тормозных колодок, отсоедините ее от нижней тормозной колодки…

Выведите из зацепления с разжимным рычагом трос привода стояночного тормоза…

Перед установкой колодок нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит.

Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

«Ножник» или замена колодок стояночного тормоза —

Договорились с местными умельцами, имеющими сварочный аппарат за 500 рупий наварить носик на колодки.

И вот результат, все на месте и все подошло, весь механизм был зачищен и обильно смазан)

остатки накLADA видны на правой колодке

нижний механизм сведения-разведения колодок

После сборки ножного механизма были установлены новые тормозные диски.При установке новых дисков колодки были полностью сведены снизу, так как диск на разведенных колодках не одевался.

Теперь уважаемые Sorentoводы вопрос: Как правильно развести колодки ножника?

Знаю, что через тех. отверстие в диске, Но очень не удобно делать с колена и мешает пружина которая прям садиться на регулятор и я не могу его провернуть.

Или он у нас саморазводящийся, потому что с каждым нажатием на педаль, она становиться жестче, но машина не держится на ручнике.За ранее благодарен за советы в решение проблемы.

Замена тросов ручного (стояночного) тормоза KIA Сид — Kia Ceed

замена заднего подшибника и стояночного троса в кия карнивал

После нескольких весьма сильных ударов тормозной диск стронулся! После страгивание дело пошло легче, пять минут и диск снят. Для облегчения снятия диска колодки ручника надо бы свести.

Сразу никак непонятно, как это сделать. Достаточно провернуть шестерню зубъев на десять. Только сначала надо понять, как там всё устроено ниже. Не стал всё капитально чистить. Потому что картинка там, под тормозным диском, довольно аккуратная.

Регулировка стояночного тормоза (ручника)

Слегка в пыли всё, но, в принципе, нормально. Толщина тормозных накLADA ручниковых колодок — миллиметров — это нормальная толщина для ручника. Долго ковырялся с выниманием рычажка.

Тросик необходимо снять с рычажка предварительно вынув его из крепёжного ограничителя на колесе. Верхнюю стягивающую колодки пружинку снять. И одну колодку снять с серединного крепёжного штырька где колодка прижимается цилиндрической пружиной и отодвинуть максимально. После этого путём различных манипуляций рычажок вынимается.

Ось рычажка необходимо выбить сняв фиксирующую шайбу. Почистить от ржавчины всё, хорошо смазать лучше чёрной высокотемпературной смазкой. собрать. В норме рычажок ходит очень легко, вокруг оси.

Причина закисания рычажка — полное отсутствие смазки — экономия, скорее всего. После сбора механизма вставляем его на место ещё небольшая пляска с бубном. ставим колодку на место, тормозной диск, фиксируем его винтами, накидываем тросик ручника, закрепляем его и регулируем ручник. Для регулировки прокручиваем колесо так, чтобы отверстие в тормозном диске закрываемое резиновой пробкой было точно напротив зубчатого регулировочного механизма, располагающегося в самом низу.

Закручиваем шестерёнку до разжатия колодок чтоб колесо было не провернуть рукой. отвёрткой, по одному зубцу, шестерню крутим вниз. Затем отпускаем колодки, открутив шестерню на четыре зубца вверх. В мануалах пишут 6 зубцов, 4-х вполне достаточно — колесо крутится легко и без задёвов.

Никакого люфта и отличное поведение рычага ручника. В моём случае тросы таки успели растянуться — полный затяг ручника требовал 8 щелчков, а потому пришлось их подтянуть, из салона, через дно вещевой коробочки. Кстати, верхний конец рычажка при нормальном механизме ходит миллиметров от конца до конца. Идёт туго пружина там сильная, которая колодки сводит. То есть, отвёрткой с усилием давим рычажок вперёд по движению машины, имитируем тросик. отпускаем — он тут же возвращается на место.

Нигде не стоит, не задевает, не заедает. Все работы заняли ровно три часа. В таких случаях замена троса ручного тормоза KIA SEED оказывается единственно верным решением. Из следующего руководства вы узнаете, как самому выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО: Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля — для этого может подойти подъёмник или домкрат.

Читайте также:  Замена Масла Вариатор Nissan Х Трейл 31

После этого снимите задние колёса. При этом очень важно, чтобы машина была надёжно зафиксирована. Далее, опустите рычаг ручника и демонтируйте напольную консоль.

Замена троса ручного тормоза KIA сид

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

Подденьте отверткой фиксирующую скобу кронштейна троса стояночного тормоза.

и извлеките оболочку троса из кронштейна его крепления.

Выверните болт крепления оболочки троса к продольному рычагу.

отведите кронштейн с тросом от рычага.

и извлеките трос из отверстия в рычаге.

Отверните пять гаек шпилек крепления грязезащитного щита с соответствующей стороны.

Замена колодок ручника (Kia Sportage)

Выверните болт крепления оболочки троса стояночного тормоза к кузову.

Ослабьте затяжку регулировочной гайки механизма стояночного тормоза

выньте оболочки тросов из кронштейна над глушителем и тросы вместе с уплотнителями из отверстий в кузове.

Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как отрегулировать ручной тормоз на KIA RIO регулировка Kia Rio

После этого нужно демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса и, поддев плоской отвёрткой фиксирующую скобу кронштейна троса, снять её. Кстати, насчёт продаж авто, — коллега долго искал себе уNiva для работы — возить материалы для изготовления мебели.

Наверх. KIA Ceed KED › Бортжурнал › Замена троса стояночного тормоза. С момента покупки автомобиля…

Для облегчения снятия диска колодки ручника надо бы свести.

Снять тормозной диск не получилось никак. Для эффективной работы системы ручного тормоза необходимо периодически регулировать натяжение троса или его замену Постепенное растягивание троса привода ручного тормоза — это нормальное явление для KIA Сид, как и для любого другого автомобиля. Если же вы не намерены тратиться на услуги мастера, можете сделать всю работу самостоятельно, а мы, в свою очередь, расскажем, как подтянуть или заменить ручник на KIA Сид, не прибегая замена тросика ручника Kia Ceed квалифицированной помощи.

Обстукивание, постукивание, после выбивание сзади через деревяшку, периодически прокручивая диск, ничего не дали. Брат занят, а я В сервисе на Ларина, при замене втулок стабилизаторов, видел, как это делается. Кувалдой, да со страшной силой. Здесь — никак на это не решился. А вдруг диски погнутся? Брат времени так и не нашёл, делать нечего — собрал всё обратно.

KIA Ceed SW 2008 — самостоятельный ремонт

Или помощь нужна — с какой силой можно бить по тормозным дискам. Сервис на Шохина оказался весьма мелким и выбивать тормозные диски не согласился ни под каким предлогом. Деревяшки подобрал уже в своём гараже, свежие. Выбивать стал решительнее — а что делать! Тщательно облил всё WD-шкой.

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Отсоедините разъём выключателя ручного тормоза и выкрутите гайку регулировки натяжения. Это позволит ослабить тросы.

После этого нужно демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса и, поддев плоской отвёрткой фиксирующую скобу кронштейна троса, снять её. Проделайте ту же операцию на другом колесе.

Извлеките защитную оболочку троса из фиксирующего кронштейна. Теперь, вывернув болт, которым оболочка троса крепится к продольному рычагу, выведите кронштейн от рычага — так вы сможете извлечь трос из отверстия. Далее, необходимо снять грязезащитный щит, открутив по пять гаек крепления с левой и правой стороны. В месте крепления защитной оболочки троса к днищу выкрутите соответствующий болт, и после извлечения тросов из кронштейна тормозного механизма вы сможете извлечь оболочки тросов из кронштейна, расположенного над глушителем.

После того как тросы вместе с уплотнительными элементами будут извлечены из отверстий в кузове, можно приступать к установке заранее приобретённых новых аналогов.

Для этого руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке. При установке следите за тем, чтобы трос не деформировался, так как это приводит к преждевременному износу и затруднённой работе ручника Важно! Не допускается деформация или перегибание троса, так как это может привести к его преждевременному износу и затруднённой работе стояночного тормоза. Как поменять колодки ручного тормоза К замене колодок ручного тормоза прибегают довольно редко, так как в них заложен приличный эксплуатационный ресурс более тыс.

И всё же эти детали подвержены постоянному износу и со временем становятся неспособными выполнять свою функцию. Соответственно, в таких случаях должна быть выполнена замена колодок ручника KIA Сид, а как это сделать, вы узнаете ниже: Демонтируйте тормозной диск и, поддев отвёрткой верхнюю стяжную пружину колодок, снимите её.

Воспользовавшись пассатижами, надавите на тарелку стяжной пружины. После того как провернёте тарелку, вы сможете снять её вместе с пружиной. Теперь снимите колодки с регулировочным устройством и демонтируйте разжимной элемент, но перед этим выведите его из зацепления с наконечником троса ручника.

В завершение процесса замены колодок ручника установите новые изделия в обратном порядке, но прежде нанесите тугоплавкую смазку на место, в котором они контактируют со щитом тормозного механизма.

Кто-нибудь занимался заменой/промывкой-смазкой закисшего троса ручного тормоза?

После трех лет эксплуатации выянил после подъема авто на домкрате при замене на зимние покрышки, что правая сторона еле проворачивается при опущенной ручке тормоза. Свиста и сильного нагрева нет, но при прокручивании колеса я считаю недолжно быть такого сопротивления от сжатых колодок.
Оригинальный трос в оболочке стоит 3024 руб. и в сервисе (не у ОД) кричат что нужно менять в паре. В БЦР еще не обращался, опасаюсь что скажут случай не гарантийный и зарядят астрономический ценник за ремонтные работы с установкой новых тросиков. ¶

Фото замены тросов ручника (ручного тормоза) Kia Cerato в автосервисах Oem-zap

Заедание троса стояночного тормоза

Трос стояночного или аварийного тормоза Kia Cerato представляет собой плетеный стальной трос, заключенный в защитный чехол. При задействовании рычага стояночного тормоза, трос активирует задний стояночный тормоз.

Зачастую трос может заедать внутри чехла, в результате чего стояночный тормоз или становится неработоспособным, или остается в рабочем положении. Если автомобиль будет двигаться в таком положении, то колодки стояночного тормоза могут перегреться и разрушиться.

Трос стояночного тормоза. плетеный стальной трос, заключенный в защитный чехол. Стальной трос свободно перемещается вперед и назад внутри чехла.

Обычно, один конец троса соединен с рычагом стояночного тормоза, другой. с задним суппортом или тормозным барабаном. При задействовании рычага, стальной трос движется внутри чехла и приводит задний стояночный тормоз.

Типичная неисправность троса Kia Cerato. его заедание внутри чехла. Обычно это происходит из-за окисления троса. Если при этом стояночный тормоз останется включенным, то в результате из-за постоянного трения о барабан произойдет перегрев тормозных колодок. Перегрев может вызвать растрескивание и разрушение тормозных колодок. При появлении трещин они должны быть заменены, так же как и заедающий трос тормоза.

Описание неисправностей тросов ручника (ручного тормоза), а также тормозной системы Kia Cerato

Когда водитель воздействует на педаль тормоза, в системе с барабанными механизмами под действием жидкости поршни колесного тормозного цилиндра выдвигаются и разжимают колодки. Стояночный тормоз Kia Cerato почти всегда приводится тросом, а не давлением тормозной жидкости.

Стояночный тормоз также имеет автоматический регулятор внутри тормозного барабана.

Автоматический регулятор представляет собой планку между двумя тормозными колодками. на схеме показан чуть ниже колесного цилиндра (серого и черного). К болту крепится зубчатое колесо в форме звезды или шестерни.

Читайте также:  Как снять ремень ГРМ ВАЗ 2109

Каждый раз при включении и выключении стояночного тормоза, рычаг пытается провернуть эту шестерню так, чтобы тормозные колодки оставались вблизи барабана, но не касались его при отпущенном тормозе.

Ржавчина внутри тормозного барабана может препятствовать автоматической регулировке и колодки могут находиться на большом расстоянии от барабана, в результате чего может отказать стояночный тормоз или увеличиться ход педали тормоза.

Другой распространенной проблемой Kia Cerato, связанной с системой стояночного тормоза, является заедание троса внутри оплетки. Это может привести к тому, что трос или не позволит задействовать стояночный тормоз, или не позволит отпустить включенный тормоз, вызвав быстрый износ тормозных колодок.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз включает в себя все компоненты барабанных тормозных механизмов. Кроме того, он снабжен тросом и рычагом стояночного тормоза.

Когда водитель воздействует на педаль тормоза, в системе с барабанными механизмами под действием жидкости поршни колесного тормозного цилиндра выдвигаются и разжимают колодки. Стояночный тормоз Kia Spectra почти всегда приводится тросом, а не давлением тормозной жидкости.

Стояночный тормоз также имеет автоматический регулятор внутри тормозного барабана.

Автоматический регулятор представляет собой планку между двумя тормозными колодками. на схеме показан чуть ниже колесного цилиндра (серого и черного). К болту крепится зубчатое колесо в форме звезды или шестерни.

Каждый раз при включении и выключении стояночного тормоза, рычаг пытается провернуть эту шестерню так, чтобы тормозные колодки оставались вблизи барабана, но не касались его при отпущенном тормозе.

Ржавчина внутри тормозного барабана может препятствовать автоматической регулировке и колодки могут находиться на большом расстоянии от барабана, в результате чего может отказать стояночный тормоз или увеличиться ход педали тормоза.

Другой распространенной проблемой Kia Spectra, связанной с системой стояночного тормоза, является заедание троса внутри оплетки. Это может привести к тому, что трос или не позволит задействовать стояночный тормоз, или не позволит отпустить включенный тормоз, вызвав быстрый износ тормозных колодок.

Фото замены тросов ручника (ручного тормоза) Kia Spectra в автосервисах Oem-zap

Заедание троса стояночного тормоза

Трос стояночного или аварийного тормоза Kia Spectra представляет собой плетеный стальной трос, заключенный в защитный чехол. При задействовании рычага стояночного тормоза, трос активирует задний стояночный тормоз.

Зачастую трос может заедать внутри чехла, в результате чего стояночный тормоз или становится неработоспособным, или остается в рабочем положении. Если автомобиль будет двигаться в таком положении, то колодки стояночного тормоза могут перегреться и разрушиться.

Замена тросов ручника Hyundai Tucson

Трос стояночного тормоза. плетеный стальной трос, заключенный в защитный чехол. Стальной трос свободно перемещается вперед и назад внутри чехла.

Обычно, один конец троса соединен с рычагом стояночного тормоза, другой. с задним суппортом или тормозным барабаном. При задействовании рычага, стальной трос движется внутри чехла и приводит задний стояночный тормоз.

Типичная неисправность троса Kia Spectra. его заедание внутри чехла. Обычно это происходит из-за окисления троса. Если при этом стояночный тормоз останется включенным, то в результате из-за постоянного трения о барабан произойдет перегрев тормозных колодок. Перегрев может вызвать растрескивание и разрушение тормозных колодок. При появлении трещин они должны быть заменены, так же как и заедающий трос тормоза.

Замена тросов ручника (ручного тормоза) Kia Spectra

Цена замены тросов ручника (ручного тормоза) Kia Spectra

Некоторые новые автомобили с передними и задними дисковыми тормозами также имеют электромеханический стояночный тормоз (EPB). В отличие от обычных барабанных стояночных тормозов, EPB использует для удержания автомобиля при парковке дисковые тормоза.

На автомобилях с системой EPB используется электрический выключатель стояночного тормоза вместо рычага или педали, и тормоз, как правило, задействуется автоматически при выключении двигателя. Включение и выключение стояночного тормоза Kia Spectra производится с помощью электромотора, соединенного с суппортом.

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

  • Ключи и головки в ассортименте;
  • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
  • Обычная ветошь.

Замена ремня ГРМ на KIA Sportage 2 происходит следующим образом:

Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

  • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
  • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
  • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
  • С привода демонтируются защитные кожухи;
  • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
  • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Ремень ГРМ представляет собой резиновое изделие, которое обеспечивает взаимодействие между собой коленчатого и распределительного вала в двигательном отсеке транспортного средства. Учитывая популярность в нашей стране, такого автомобиля, как KIA Sportage 2, многие автолюбители ищут ответ на один очень важный вопрос – можно ли поменять это изделие самостоятельно, без использования услуг наемных специалистов?

Замена ремня ГРМ на KIA Sportage 2 своими руками вполне возможна – достаточно внимательно ознакомиться с ниже изложенным материалом и четко соблюдать этапность инструкции.

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять вLADA Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

  • Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
  • Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  • Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом KIA Sportage 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

  • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
  • Длительная эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Замена троса ручника на автомобилях Kia Ceed JD выполняется в таком порядке:

1) Ослабьте гайку, с помощью которой регулируется натяжка.

2) Пассатижами извлеките наконечники, пропуская их через прорези. Разъедините уравнитель и тросы.

3) Вывесите заднюю часть кузова KIA SEED на опоре. Избавьтесь от колес задней оси.

4) Демонтируйте фиксатор, который удерживает наконечник оболочки троса.

5) Подвиньте оболочку так, чтобы защитное покрытие немного вышло из держателя.

6) Вытянув наконечник из защитной оболочки до максимально возможного уровня, поворотом рычага привода ручника в направлении движения часовой стрелки (для тормозного узла правого заднего колеса поворачивайте в обратном направлении) разъедините трос и рычаг.

7) Выведите трос через отверстие в держателе и подвиньте его так, чтобы он не мешал.

8) Извлеките болт и две гайки, которые фиксируют скобу троса на продольном рычаге задней подвески.

замена, трос, ручник, sportage

9) Демонтируйте кронштейн, сняв его со шпилек.

10) Избавьтесь от болтов, фиксирующих оболочку троса на кузове.

11) Проденьте наконечник в окно продольного рычага.

12) Трос ручника вместе с защитной оболочкой выводим в отверстие на основании кузова.

13) Снимите второй механизм, соблюдая ту же последовательность действий.

14) Монтаж производится в обратной последовательности.

15) Когда все элементы тормозной системы KIA SEED установлены, убедитесь, что узел отрегулирован правильно.

Обслуживаем ручник KIA SEED JD

Стояночный тормоз, он же – ручник, удерживает машину на месте во время стоянки.

Кроме того, он может помочь остановить транспортное средство, если основная тормозная система сломалась или когда требуется экстренное торможение. Конструкция стояночного тормоза представлена рычагом, при поднятии которого тормозные колодки прижимаются к барабанам за счет натяжения тросов. Поскольку этот элемент системы управления автомобилем влияет на безопасность водителя и пассажиров, нужно регулярно проверять работоспособность механизма.

Читайте также:  Замена Втулок Стабилизатора KIA RIO 3

Из данного материала вы узнаете, как выполнить такую проверку, как подтянуть стояночный тормоз, а также как проводится замена тросов ручника KIA Сид.

Снятие облицовки тоннеля пола

Перед заменой троса ручника KIA SEED JD избавляемся от облицовочной панели.

2) Избавляемся от верхней части облицовки. Для этого, нажимая с помощью отвертки на фиксатор, тяните соответствующий участок вставки вверх. По очереди снимите панель с 6 защелок.

3) Снимаем защитный кожух рычага коробки переключения передач Kia Ceed JD.

4) Достаем модуль розеток и USB-разъемов. Для этого избавляемся от двух винтов и снимаем панель. Она фиксируется, углубляясь вниз и вперед. Немного подняв модуль вверх со стороны водительского кресла, вытягиваем по направлению к задней части салона. Длина проводов позволяет извлечь блок и перевернуть. Разъединяем две колодки проводов.

5) Облицовочный блок фиксируется двумя болтами, расположенными под модулем USB-разъемов, двумя болтами внутри подлокотника, двумя саморезами посередине панели и двумя клипсами на водительской и пассажирской стороне. Этот блок тоннеля KIA SEED можно не извлекать полностью. Подобраться к тросу можно, приподняв панель.

6) Чтобы держатель, который фиксирует панель на полу, не мешал при замене, его можно демонтировать, выкрутив 4 болта.

Проверяем стояночный тормоз Kia Ceed

Исправным называют ручной тормоз, который в затянутом до упора положении удерживает в неподвижном состоянии авто на уклоне 25%.

Для проверки ручника KIA SEED установите автомобиль на эстакаде или погрузочном пандусе, высота которого составляет 1,5 м, а длина въезда – 5 м. Если не удалось найти такое сооружение, можно использовать другой метод.

Остановите машину на ровном участке, включите нейтральную передачу и затяните ручник до упора. Теперь попробуйте сдвинуть KIA SEED с места толчками. Если автомобиль без значительных усилий подался вперед, значит, система стояночного тормоза нуждается в регулировке.

Артикулы

59760A2300 – каталожный номер оригинального левого троса для Hyundai I30. Он подходит и к KIA Сид.

Артикул правого — 59770-A2310.

Ремонт Kia Sportage

  • Все категории
  • Расходники ТО
  • Свечи
  • Ремень генератора
  • Ремень и цепь ГРМ
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Моторное масло
  • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
  • Тормозной барабан
  • Тормозные колодки
  • Тормозной диск
  • Тормозной цилиндр
  • Тормозной шланг
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозной суппорт
  • Ручник
  • Тормозная жидкость
  • Педали
  • ABS
  • Система впуска/выпуска
  • Катализатор
  • Выхлопная труба
  • Лямбда-зонд
  • Сажевый фильтр
  • Коллектор
  • Турбина
  • Воздуховод
  • Воздушный фильтр
  • EGR
  • Топливная система
  • Топливный фильтр
  • ТНВД
  • Топливные форсунки
  • Топливный бак
  • Карбюратор
  • Топливный насос
  • ГБО
  • Датчики топлива
  • Двигатель
  • Блок цилиндров
  • Подушка двигателя
  • Гидрокомпенсатор
  • Клапана
  • Коленвал
  • Распредвал
  • ГБЦ
  • Масляный насос
  • ГРМ
  • Ремень генератора
  • Масляный фильтр
  • Интеркулер
  • ПрокLADA двигателя
  • Дроссель
  • Регулятор холостого хода
  • Поддон картера
  • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
  • Датчик детонации
  • Датчик коленвала
  • Датчик масла
  • Датчик распредвала
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры
  • Датчик ABS
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
  • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
  • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
  • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
  • Подвеска
  • Мост
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Рессоры
  • Колеса
  • Ступица
  • Стабилизатор
  • Сайлентблок
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Пыльник
  • ГУР
  • Рулевая рейка
  • Руль
  • Трансмиссия
  • Раздатка
  • ШРУС
  • Кардан
  • Подвесной подшипник
  • Дифференциал
  • Редуктор
  • Полуось
  • Приводные валы
  • Коробка передач
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • АКПП
  • МКПП
  • Вариатор
  • Кулиса
  • Сальник
  • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
  • Радиатор
  • Печка
  • Термостат
  • Помпа
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Расширительный бачок
  • Испаритель
  • Кондиционер
  • Теплообменник
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Стартер
  • Высоковольтные провода
  • Блок предохранителей и реле
  • Блок комфорта
  • ЭБУ
  • Зуммер
  • Сигнализация
  • Система подогрева
  • Проводка
  • Освещение
  • Фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворота
  • Лампа
  • Система зажигания
  • Катушка зажигания
  • Трамблер
  • Замок зажигания
  • Зажигание
  • Свечи
  • Кузов
  • Стекла
  • Капот
  • Крыло
  • Бампер
  • Подкрылки
  • Зеркала
  • Ручка двери
  • Дверь
  • Замки
  • Стеклоподъемник
  • Дворник
  • Кузовные работы
  • Тюнинг
  • Багажник
  • Днище
  • Масла и жидкости
  • Моторное масло
  • Масло трансмиссионное
  • Масло АКПП
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающие жидкости
  • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
  • Передняя панель
  • Приборная панель
  • Обшивка двери
  • Потолок
  • Сиденье
  • Безопасность
  • Магнитола
  • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Видеорегистратор
  • Магнитола
  • Система парковки
  • Круиз-контроль
  • Транспондер
  • Оборудование
  • Автохимия
  • Мойка и очистка
  • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
  • Вибрация
  • Троение
  • Посторонние звуки
  • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
  • Снижение мощности
  • Сбои холостого хода
  • Диагностика
  • Сезонные проблемы
  • Каждое руководство по ремонту KIA Sportage, найденное на страницах портала etlib.ru, позволит вLADA автомобиля познакомиться с основными процедурами для быстрого и экономичного восстановления работоспособности автомобиля. Подробное описание последовательности действий при диагностике и починке, представленное в виде видео инструкции, не вызовет проблем с пониманием даже у водителей, для которых ремонт и эксплуатация KIA Sportage в новинку.

    К обязательному ознакомлению рекомендуются материалы, которые чаще всего запрашиваются вLADA этой модели автомобиля. Для начала полезными будут инструкции с описанием того, как проходит замена масла KIA Sportage 3 или замена масла в АКПП KIA Sportage. Эти процедуры похожи на разных вариациях модели и имеют профилактический характер.

    Что же касается избавления от частых неисправностей, то для вLADA KIA Sportage замена фильтров будет весьма необходима. В условиях активной эксплуатации водителям KIA Sportage замена ремня ГРМ наверняка понадобится, в виду возможных повреждений, включая быстрый износ детали.

    Для того чтобы предотвратить штраф из-за проблем с освещением, пригодится для KIA Sportage замена ламп и подробная информация о предохранителях автомобиля.

    Стоит отметить, что далеко не для всех алгоритмов предусмотRenault видео-описание. Многие из процедур представлены в виде текста с фотографиями и рисунками, но, не смотря на это, они не станут менее понятными, чем их аналоги.

    Для тех, кого серьезно интересует модели KIA Sportage ремонт своими руками, предусмотрена возможность оставить любой интересующий вопрос по возникшей проблеме на страницах портала etlib.ru. Воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос» можно рассчитывать на помощь более опытных автовладельцев, а также авторизованных механиков являющихся частыми посетителями на сайте.

    История в деталях – Kia Sportage

    Первое поколение Kia Sportage имело несколько вариаций. 5-и дверный SUV или 2-х дверный кабриолет можно было оснастить 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. В роли двигателя выступали не только бензиновые модели, но и дизельные. Объем моторов варьировался от 2-2,2 л, при этом мощность составляла от 63 до 128 л.с.

    В 2005-м году на свет явилось второе поколение автомобиля — Kia Sportage KM. Обновленный внешний вид, более удобный салон и новые мощные двигатели – все это не могло не заинтересовать покупателей.

    С 2010-го года корейская компания перестала выпускать предыдущие модели, заменив их автомобилями третьего поколения Kia Sportage SL с современным агрессивным дизайном, мощными характеристиками и широкой комплектацией.

    В 2016-м году ожидается выпуск новой модели — Kia Sportage QL, которая получит не только новую внешность, но и целый набор из 3-х бензиновых и 3-х дизельных двигателей.