VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена

Поменять сайлентблоки задней балки Рено Меган два можно не снимая колес. Но большая часть автослесарей предпочитают проводить работы при снятых колесах. Все работы делятся на два шага:

Второй этап:

Этот шаг считается самым трудозатратным и ответственным, потому что необходимо произвести выпрессовку сайлентблоков. Делается эта процедура обыденным съёмником, но когда деталь начинает разрушатся, возникает большой риск что шпилька сорвется. Поперечник шпильки всего двенадцать мм, потому использовать грубую силу здесь нельзя, по другому можно добавить дополнительной работы.

Для того чтоб сделать все аккуратненько необходимо взять ножовку по металлу и пропилить внешную оболочку сайлентблока, после чего он просто выбивается из собственного места посадки.

Со 2-ой стороны деяния проделываются аналогичным методом, главное следует держать в голове о том что все работы необходимо создавать аккуратненько.

Первый этап:

Сперва для удобства работы машину загоняем на яму либо эстакаду. Если таковой способности нет можно использовать четыре домкрата. Когда с местом подмены обусловились, перебегаем к работе:

  • Чтоб уменьшить степень поперечного распора необходимо ослабить болты на левом и правом сайлентблоках, для этого можно использовать 12-гранную головку на 16
  • На железном кожухе который прикрывает опору,необходимо той же самой головкой открутит три крепежа
  • Берем два домкрата и поднимаем заднюю часть автомобиля и вполне откручиваем болты крепления
    Замена Тросика Ручника Renault Megane 2
  • Отсоединяем трос от ручника и снимаем защиту
  • Берем ключ на 10 и от термический защиты откручиваем поперечный распор
  • С тормозных трубок снимаем два защелки
  • У жгута вытаскиваем крепеж и вынимаем защелки провода на Abs
  • Приподнимается авто и совместно с ним задняя опора Рено Меган 1, после чего производим снятие подходящих деталей особым съёмником

Таким макаром доступ к сайлентблокам открыт, потому 1-ый шаг предварительных работ можно считать завершённым.

Задняя балка Рено Меган. Замена сайлентблоков

Автомобиль Рено Megane у которой мощность начинается от девяносто лошадиных сил, имеет заднюю подвеску с поперечной опорой, которая соединена 2-мя сочлененными торсионами. С течением времени эта опора Рено Меган два может выйти из строя, когда конкретно это случится предвидеть фактически нереально. В большинстве случаев из строя выходят сайлентблоки, осознать что их необходимо поменять можно по глухому и противному стуку в задней подвеске.

В автосервисе подмена сайлентблоков стоит от 2-ух тыщ рублей. Но если есть маленький навык и нужный инструмент все работы можно произвести без помощи других, потому что эта процедура не такая непростая как может показаться на 1-ый взор, но при всем этом достаточно трудозатратная, потому что просит от автолюбителя определенных физических усилий.

Стоит знать что этот элемент подвески изменяется в паре, потому что согласно техническим советам выработка у их должна быть однообразная. Поменять только один из пары можно только в последних случаях, к примеру если подмена выполнялась не так давно.

Установка

Чтоб установить новейшую деталь назад на собственной место необходимо:

  • Загнать сайлентблок в свое место посадки и запрессовать его, за ранее гнездо необходимо обработать густой смазкой.
  • Тоже самое делаем и со вторым
  • Собираем все в оборотной последовательности снятию.

Когда все работы проделаны машину можно опустить, после этого необходимо произвести протяжку заменённых деталей и мало проехаться, если во время этого посторонние звуки пропали то все изготовлено верно, в случае если они остались может быть что имеются дополнительные трудности. Как вариант произошёл износ амортизаторов, либо имеются проблемы с суппортами, но в данном случае стук возникает во время торможения.

Устанавливаем привод

  • В случае обнаружения неисправности нужно безотложно выполнить регулировку или заняться ремонтом. В случае полной поломки придется установиться новый. Перед процедурой следует загнать Рено Меган два на яму либо эстакаду. После отсоединяется котроллер включения ручника на приборной консоли. Конкретно так и делается подмена тросика ручника.
  • Снутри по правую сторону от водительского кресла следует провести выкрутку крепежных болтов из-под рукоятки, чтоб открыть доступ к шлицу системы. Без спешки, чтоб не деформировать шлиц, выталкиваем наружу из него при помощи отвертки два троса.
  • После работы переноситься в кормовую часть машину. Тут отводиться зажим суппорта и снимаются троса на 2-ух колесах, не забыв из отсоединить от пружин, которыми они фиксируются. Приводной механизм размещен меж барабанами колес вдоль днища. Фиксируется при помощи крепежных частей, которые без труда снимаются. Потом привод вытаскивается из ниши-кожуха и снимается. Через этот канал трос тянется в салон.
  • После всех манипуляций со старенькой трассой, протягиваем новейшую в аналогичной последовательности, при всем этом она должна находиться в положении взвода, т.е. вполне просочиться в изоляцию. Фиксаторами со стороны днища крепиться трос и потом через отверстие проталкивается в салон машины.
  • Потом снова возвращаемся в салон Рено Меган 2. Проведенные два тросика фиксируются шлицом на штатном месте. Сборка проведена на сто процентов. Подмена тросов ручника фактически завершена. Последним шагом является крепеж под днищем обеих приводов к фиксирующим пружинам. Эту функцию следует делать сразу с 2-ух боков.
  • И оканчивающий штришок закручивание крепежного болта. Потом, если появляется необходимость, перебегают к регулировке системы стояночного тормоза.

Общая информация

Механизм ручного тормоза линейки Меган производства Рено имеет аналогичную конструкцию с другими автомобилями, которые оборудованы данной системой. Принципно она подразумевает зажатие барабана при помощи колодок, которые придвигаются натяжением троса. Это позволяет заблокировать колеса, что не дает способности автомобилю скатиться по склону. Также ручник это запасная система, как его еще именуют.

Данная система в стандартном выполнении предугадывает наличие рычага, приводной части и устройств. Рычаг смотрится в виде ручки с кнопкой, включающей индикатор на торпедо. Приводных тросиков в Рено Меган два три штуки. Они соединяют все передвигающиеся части системы. Тормозные механизмы дислоцируются в барабанах колес задней оси и прикрепляются благодаря держателям к тросам, идущим к рычагу. Для реверсного перемещения ручки тормоза предусмотрена возвратимая пружина. Она располагается как в самих механизмах, так и на фронтальном тросике. Очень нередко юных водителей интересует вопрос: как подтянуть ручник? Также подмена троса ручного тормоза, попробуем в этом разобраться.

Замена тросика стояночного тормоза Renault Megane 2. Как правильно регулировать элементы системы

После того как все стало понятно, как подтянуть ручник, происходит последующий шаг работы. Ручкой ручника, натягивая тросики можно притянуть к дискам тормозные колодки задних колес. Приводная часть сделана из сплава стали в гибкой оболочке. Регулировку следует проводить только после того, как была проведена подмена троса ручного тормоза, когда изменялись тросики, колодки, диски, также в случае нехороший функциональности рычага стояночного тормоза либо после выполнения ремонтных работ.

Рено Меган два оснащается задними барабанными суппортами. Такая конструкция дает возможность регулировать систему из салона машины. К комплектующим системы доступ вероятен через крепления ручки ручного тормоза.

Разработка выполнения регулировки последующая:

  • После того, как была проведена подмена троса ручного тормоза, проводим выжимку педали в течение несколько нажатий. Это дозволит скорректировать дистанцию меж барабанами и колодками.
  • Пару раз подымаем и опускаем ручку;
  • Поддомкратить заднюю ось или поставить авто на яму, зафиксировав фронтальные колеса упорами. Произмести осмотр колодок на наличие изъянов и степень их износа;
  • Подтянуть ручку ввысь до 4-х щелчок на звездочке, малость ослабить контргайки, а потом закрутить регулировочные гайки, что перекроет задние колеса;
  • Опуская ручку, следует найти, крутятся колеса сзади либо нет. Если рычаг проходит через последнее звено звёздочки, то вращение должно наблюдаться. Это гласит о корректности регулировки;
  • Если требуется дополнительная регулировка, то придется скорректировать длину приводов. В этом поможет регулировочный болт на оборотной части ручки тормоза;
  • В конце следует зафиксировать все контргайки и опустить Рено Меган два с домкратов.
Читайте также:  Замена Масла В Гур Газ 3110

В конце всех процедур по регулировке на Рено Меган два следует провести замеры по зазорам меж частями суппорта колодками и барабаном. Нажимая на педаль можно услышать соответствующие шумы в виде щелчков. Это гласит о том, что подмена троса ручного тормоза была правильной.

Система ручного тормоза довольно прихотлива в эксплуатации. Ведь, нередки случаи поломок ее основной части. Потому лучше знать заблаговременно, как подтянуть ручник. Повысить срок службы дозволит постоянное внедрение стояночного тормоза.

Замена тросиков ручника меган 2

На Мегане два встречается поломка тросов ручника, когда при попытке поставить, а позже снять автомобиль со стояночного тормоза, происходит с трудностями и не всегда удачно. Неувязка заключается в заклинивании тросика ручника (плохо отводится вспять). Как поправить поломку, поменять и подтянуть тросик ручника смотрите у.руководстве.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще более нужных советов в комфортном формате

Всем доброго времени суток, друзья!
Вот практически 2,5 часа вспять окончил работу поменял тросики стояночного тормоза. Не так давно хвалился в блоге новыми запчастями. Вот те же тросики сейчас приступили к работе.

Посмотрев ЭТО на ютюбе решил в пятницу-субботу заняться этим легким делом.
Дело вправду несложное.
Загнал задом в гараж (это было чуть ли не самое сложное во всей процедуре!)) ), открыв яму за ранее, отсоединил трос от лапки суппорта, выдернул 2-ой конец из кузова и растянул. Начал с проблемного левого.

На родном тросе изоляции как будто и не было)) Ход как такой отсутствует, ибо те 1,5 см и ходом именовать не выходит Не напрасно менял точно!
Новый без заморочек протянул, посадил во все фиксаторы, «загерметил» на стыке с кузовом. Приступил к правому. А с правым оказалось не так просто. Один из фиксаторов оказался без разреза, сплошным.

В общем пришлось вытаскивать его через этот «мертвый» фиксатор. Не величавая неувязка, но по сопоставлению с первым проблемка) При этом конкретно вынуть старенькый задубевший, не эластичный
Ах да! Еще при извлечении из кузова фронтального конца троса, при попытке расшатать крепление случаем обломал втулочку

Правый трос еще куда ни шло. С изоляцией, хоть туговато но прогуливается.
А новый и стал легче, и втулки эти у него железные.
Делал в первый раз. Поэтому работа без спешки и напряга отняла приблизительно два часа. Сложного, в принципе, ничего нет. А эффект сходу ощутил! Авто на ручнике не едет сейчас! Держит как следует))
Только попробую еще создать задний левый суппорт. Видать, из-за косяка с тросом он долгие месяцы работал наименее интенсивно, ежели его «сотрудник с правого борта». Оттого лапка на суппорте «прогуливается» процентов на шестьдесят 5 от наибольшего, тогда как справа ход наибольший.
Пока колодки и диски новые этого не буит приметно. Но запускать не буду если создать не получится, куплю ремкомплект и переберу суппорт.

Вот как-то так было дело.

Надежного всем стояночного тормоза! =)

Рено Меган 2. Увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Предпосылки увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль мягенькая либо проваливается)

Причина неисправностиСпособы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной воды через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в основном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шланговОсмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, убрите негерметичность. Восстановите обычный уровень воды в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещинок, вздутий либо следов тормозной воды) поменяйте шланги. При подозрении на недостатки в основном тормозном цилиндре поменяйте его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п.Поменяйте цилиндры, шланги, на сто процентов слейте тормозную жидкость, помойте систему свежайшей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных устройствДайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные воды DOT-4. Впору подменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор меж колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора)Поменяйте колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системыУбрите утечку воды из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в основном тормозном циллиндреУбрать течь
Утрата эластичности внутренних резинок головного тормозного циллиндраПри подозрении на недостатки в основном тормозном цилиндре поменяйте его на исправный
Завышенное (более 0,15 мм) биение диска тормозаПоменяйте оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Обстоятельств для таковой неисправности может быть несколько. Довольно нередко диагностику нужно начинать с проверки уровня тормозной воды в бачке. Обозначенный компенсаторный бачок имеет неважно какая гидравлическая система. В бачке имеются метки мин и макс, по которым определяется обычное количество воды в системе.

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем воды в системе изменяется. Это происходит из-за того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе использования. В итоге поршни РТЦ выдвигаются далее для сдвига колодок, для этого необходимо большее количество воды в системе. По этой причине определяется малый уровень рабочей воды в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, другими словами происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, предпосылки таковой неисправности нередко могут заключаться в критичном понижении уровня воды либо попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают стопроцентно либо практически не работают. Для предотвращения вероятных последствий уровень тормозной воды в компенсаторном бачке необходимо инспектировать зрительно, не дожидаясь момента, когда на панели устройств в салоне зажгется аварийная лампа.

Если внезапно проваливается педаль тормоза abs либо же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при всем этом проверка уровня воды в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перенагреваются в тех случаях, когда имеет место насыщенное и нередкое оттормаживание на больших скоростях, неизменная и длительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (к примеру, спуски на горных серпантинах). Почаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупы с высочайшей внешней температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые диски тормозов и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на управляющее колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от двести 50 до четыреста км. пробега. Если же симптомы не закончились, тогда следует инспектировать качество деталей и корректность установки частей.

Нередкой предпосылкой заморочек с тормозами, когда педаль тормоза медлительно проваливается, является покоробленный либо поведенный тормозной суппорт, который находится в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси диска тормоза не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В схожих случаях тормозные колодки просто не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Более всераспространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, проблемы ГТЦ, малый уровень ТЖ, критичный износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после пуска и очень понижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его проблемы показывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Читайте также:  Как Одеть Чехлы На Машину

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система безизбежно завоздушивается. Выходит, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не означает, что система герметична. Две-три капли ТЖ не воздействую на уровень в бачке, саму утечку бывает трудно найти, но тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при всем этом утечку удается выявить только методом отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Нередко случается так, что заполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Сначала, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока возможность того, что при сборке допущены ошибки, система не довольно отменно прокачана, имеются утечки тормозной воды и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Предпосылкой может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (головного либо рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков либо тормозных барабанов, тормозных колодок. В данном случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Очередной причиной может быть перегрев тормозной воды при очень активном торможении (перегрев тормозов).

Проверка троса привода стояночного тормоза Рено Меган 2

Установите автомобиль на подъемник.

Проверьте положение троса привода стояночного тормоза с усилителем

. Проверка троса привода стояночного тормоза с усилителем

Если трос привода стояночного тормоза с усилителем закреплен, установите ленточный зажим, если трос не закреплен.

. Область проверки не закрепленного троса привода стояночного тормоза с усилителем

Проверьте в области, показанной на рисунке 2, состояние оболочки троса привода стояночного тормоза с усилителем.

Если оболочка троса привода стояночного тормоза с усилителем не повреждена, закрепите его на кронштейне. Установите ленточный зажим.

. Установка ленточных зажимов

Если на оболочке троса привода стояночного тормоза с усилителем имеется потертость, поменяйте стояночный тормоз с усилителем.

Установка ленточного зажима

Установите на два кронштейна А и В оболочки троса привода стояночного тормоза с усилителем ленточные зажимы С и D .

Для проверки привода стояночного тормоза, поднимаем рычаг привода ввысь до упора.

Если автомобиль не удерживается стояночным тормозом необходимо отрегулировать привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза размещен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Для регулировки привода:

Поддеваем шлицевой отверткой крышку регулировочного узла

Извлекаем колодки жгутов от выключателей и снимаем крышку

Вращаем ключом на тринадцать регулировочную гайку

Добиваемся нужного зазора А (1 мм) меж упором разжимного рычага и ограничителем

Приподымаем задние колеса и проворачиваем рукою задние колеса.

Колеса должны крутиться умеренно, без рывков. В неприятном случае необходимо отремонтировать привод стояночного тормоза либо тормозные механизмы задних колес.

Замена тросов привода стояночного тормоза

Ослабляем регулировочную гайку механизма стояночного тормоза

Выведите наконечник троса из прорези уравнителя

Также отсоедините 2-ой наконечник

Вывешиваем заднюю часть автомобиля

Снимаем наконечник троса с держателя разжимного рычага.

Извлекаем наконечник оболочки с держателя кронштейна

Снимаем трос с кронштейна продольного рычага задней подвески

Снимаем трос с держателя, закрепленного на основании кузова.

Извлекаем наконечник троса из полости балки задней подвески, также извлекаем 2-ой наконечник троса.

Извлекаем трос из отверстия в основании кузова. Так же другой трос

Устанавливаем новые тросы в оборотном порядке.

После установки новых тросов закручиваем регулировочную гайку на расстоянии А, равном 20 один мм, если наконечник троса темного цвета

Если наконечник троса золотистого цвета устанавливаем это расстояние равное шестнадцать мм. По мере надобности регулируем привод стояночного тормоза.

винты крепления центральной консоли;

коврик центральной консоли. Затяните требуемым моментом:

болты крепления рычага привода стояночного тормоза (8 Нм);

винты крепления центральной консоли (2 Нм).

Ремонт механизма ручника суппорта TRW, Меган 2

Чехлы автопилот одеты на фронтальное снятое сиденье. Как поменять шаровые на Рено дастер. Выбор чехлов зависит только от обладателя и Чехлы на дастер своими руками Установка че Установка привода При повреждении или неудовлетворительной работе привода стояночного тормоза требуется провести его регулировку, ремонт или, если ничего не помогает, замену.

До начала работ необходимо установить ваш Рено на подъемник или смотровую яму. Рено меган, 2. Ручник рено меган два другими словами когда ручной тормоз находится на первом надрезе.

Рено Меган два Ручной Тормоз Ремонт

Далее следует отключить датчик выключения ручного тормоза на доске устройств. Непосредственно находясь в салоне автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты из-под рычага для того чтобы ручник рено меган два доступ к шлицу системы. Аккуратно, не повредив шлиц, выталкиваем из него отверткой два троса. Перемещаемся к задним колесам под автомобилем, где необходимо отвести лапку суппорта и вытянуть тросики на обоих колесах, при всем этом отсоединяем их от удерживающих пружин.

Приводы стояночного тормоза проходят от барабанов задних колес вдоль днища, удерживаясь фиксаторами, которые просто открываются. Рассматриваем 6 возможных обстоятельств, по которым рено меган два не заводится, почему не крутит стартер; симптомы и вероятные варианты решения.

После этого можно его снимать, предварительно вытащив из паза, с помощью которого трос заходит в салон. К фиксаторам на днище крепим таким же образом тросик и через паз протягиваем его в салон автомобиля.

Демонтаж, ремонт и установка в обход затратной. Подмена тросов ручника в Megane2 У вас на Megane2 клинят тросы ручника? Вот о том как их поменять. Идем далее Откручиваем три шурупа с ручки и вынимаем осторожненько все пластмассовые части. Заблаговременно лучше сфоткать, чтоб позже все просто ручник рено меган два на место Ну воттеперь можно узреть виновников торжества!

Замена тросика стояночного тормоза Renault Megane 2

Крепление которое держит пружину и шуруп разломались и потому пружине не во что упираться и двигать фиксирующий язычек ручника. Потому что я дважды из-за таковой фигни ручку разбирать не желаю, я решил за армировать все актуально принципиальные части.

Для этого берем кусок ручник рено меган два со старенькых динамиков И вырезаем нужные нам части, которые в предстоящем будет и зубами не оторвать Все это дело впаиваем паяльничком и сверху расплавляем куски отысканного заблаговременно подобного ручке пластика. Если во время ручник рено меган два появились неисправности с ручным тормозом нужно отрегулировать систему либо поменять неисправные детали. Чтоб произвести диагностику нужно установить автомобиль на смотровую яму либо пользоваться подъемником.

Чтоб получить доступ к шлицу системы нудно вывернуть крепежные болты ручки. Потом с помощью плоской отвертки нужно вынуть трос из шлица так, чтоб не деформировать. После чего необходимо переместиться наружу под днище автомобиля. Потом привод вытаскивается из ниши-кожуха и снимается.

Через этот канал трос тянется в салон. Фиксаторами со стороны днища крепиться трос и потом через отверстие проталкивается в салон машины.

Потом снова возвращаемся в салон Рено Меган 2. Проведенные два тросика фиксируются шлицом на штатном месте. Сборка проведена вполне. Подмена тросов ручника фактически завершена.

Последним шагом является крепеж под днищем обеих приводов к фиксирующим пружинам.

Общие данные

Система стояночного тормоза модельного ряда семейства Рено Меган не достаточно чем отличается от большинства выпускаемых автомобилей. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, средством натяжения троса. Из-за этого происходит блокировка колес, что позволяет автомобилю устоять на наклонной дороге. Не считая этого, стояночный тормоз можно именовать запасной системой.

Стандартная запасная система, почти всегда, состоит из ручного рычага, приводов и устройств. Рычаг представляет собой ручку с кнопкой выключателя лампы контроля, расположенной на доске устройств автомобиля. Приводами служат тросики, в Мегане их три, при помощи которых идет соединение с механизмами системы. Механизмы конкретно размещены в барабанах задних колес и крепятся при помощи наконечников к тросам системы. Для возврата рычага в начальное положение употребляется возвратимая пружина, которая может размещаться как на фронтальном тросе, так и на механизмах.

Читайте также:  Регулировка Клапанов Ford Focus 2

Ремонт ручного тормоза Megane один и два и замена тросика ручника. Установка привода

  • При повреждении либо неудовлетворительной работе привода стояночного тормоза требуется провести его регулировку, ремонт либо, если ничего не помогает, подмену. До начала работ нужно установить ваш Рено на подъемник либо смотровую яму. Дальше следует отключить датчик выключения ручного тормоза на доске устройств.
  • Конкретно находясь в салоне автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты из-под рычага для того чтоб получить доступ к шлицу системы. Аккуратненько, не повредив шлиц, выталкиваем из него отверткой два троса.
  • Перемещаемся к задним колесам под автомобилем, где нужно отвести лапку суппорта и вытянуть тросики на обоих колесах, при всем этом отсоединяем их от удерживающих пружин. Приводы стояночного тормоза проходят от барабанов задних колес вдоль днища, удерживаясь фиксаторами, которые просто открываются. После чего можно его снимать, за ранее вытащив из паза, при помощи которого трос входит в салон.
  • После удаления старенькой трассы, запускаем новейшую этим же методом, при всем этом она должена быть взведенной, т.е. до конца введена в его изоляционную обмотку. К фиксаторам на днище крепим таким же образом тросик и через паз протягиваем его в салон автомобиля.
  • Последующие деяния проводим опять в салоне автомобиля. Заведенные через паз два троса прикрепляем к шлицу. Сейчас у нас вся система находится в сборе. Осталось только прикрепить под днищем оба привода к удерживающим пружинам, при всем этом данную операцию нужно делать сразу с обеих сторон.
  • Последний штришок в установке подтягивание крепежного болта, после чего, в случае необходимости, можно отрегулировать работу привода системы.

Регулировка элементов системы

Рычаг стояночного тормоза, средством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии. Сама регулировка предусмотрена в тех случаях, когда была проведена замена тросов и колодок, подмена дисков, также при неудовлетворительной работе рычага либо после проведенного ремонта.

В Мегане употребляются задние барабанные механизмы, что позволяет проводить регулировку стояночного тормоза конкретно из салона автомобиля. Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника.

Регулировка проводится согласно предстоящему методу:

  • жмем пару раз на педаль, чтоб отрегулировались расстояния меж колодками и барабанами;
  • несколько раз нужно поднять и опустить рычаг;
  • поднять на домкраты задние колеса, либо же загнать машину на яму, за ранее поставив под упор фронтальные. Проверить колодки на наличие повреждений и уровень их износа;
  • затянуть рычаг ввысь на четыре щелчка зубца фиксатора, на пару оборотов отпустить контргайки и затянуть регулировочные гайки, вследствие чего задние колеса фактически не должны проворачиваться;
  • отпуская рычаг, проверить вращение задних колес, вращение должно появляться при прохождении рычагом последнего зубца фиксатора, только в данном случае регулировка будет проведена верно;
  • в случае необходимости проведения дополнительной регулировки, нужно поменять длину приводов, для этого используем регулятор, который находится на оборотной стороне рычага ручника;
  • по окончании работы нужно затянуть контргайку и снять ваш Меган с домкратов.

Система стояночного тормоза достаточно требовательна к для себя, потому что существует фактор физического выхода из строя основного элемента, потому в неотклонимом порядке нужно временами ее эксплуатировать.

Установка привода

  • При повреждении либо неудовлетворительной работе привода стояночного тормоза требуется провести его регулировку, ремонт либо, если ничего не помогает, подмену. До начала работ нужно установить ваш Рено на подъемник либо смотровую яму. Дальше следует отключить датчик выключения ручного тормоза на доске устройств.
  • Конкретно находясь в салоне автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты из-под рычага для того чтоб получить доступ к шлицу системы. Аккуратненько, не повредив шлиц, выталкиваем из него отверткой два троса.
  • Перемещаемся к задним колесам под автомобилем, где нужно отвести лапку суппорта и вытянуть тросики на обоих колесах, при всем этом отсоединяем их от удерживающих пружин. Приводы стояночного тормоза проходят от барабанов задних колес вдоль днища, удерживаясь фиксаторами, которые просто открываются. После чего можно его снимать, за ранее вытащив из паза, при помощи которого трос входит в салон.
  • После удаления старенькой трассы, запускаем новейшую этим же методом, при всем этом она должена быть взведенной, т.е. до конца введена в его изоляционную обмотку. К фиксаторам на днище крепим таким же образом тросик и через паз протягиваем его в салон автомобиля.
  • Последующие деяния проводим опять в салоне автомобиля. Заведенные через паз два троса прикрепляем к шлицу. Сейчас у нас вся система находится в сборе. Осталось только прикрепить под днищем оба привода к удерживающим пружинам, при всем этом данную операцию нужно делать сразу с обеих сторон.
  • Последний штришок в установке подтягивание крепежного болта, после чего, в случае необходимости, можно отрегулировать работу привода системы.

Общие данные

Система стояночного тормоза модельного ряда семейства Рено Меган не достаточно чем отличается от большинства выпускаемых автомобилей. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, средством натяжения троса. Из-за этого происходит блокировка колес, что позволяет автомобилю устоять на наклонной дороге. Не считая этого, стояночный тормоз можно именовать запасной системой.

Стандартная запасная система, почти всегда, состоит из ручного рычага, приводов и устройств. Рычаг представляет собой ручку с кнопкой выключателя лампы контроля, расположенной на доске устройств автомобиля. Приводами служат тросики, в Мегане их три, при помощи которых идет соединение с механизмами системы. Механизмы конкретно размещены в барабанах задних колес и крепятся при помощи наконечников к тросам системы. Для возврата рычага в начальное положение употребляется возвратимая пружина, которая может размещаться как на фронтальном тросе, так и на механизмах.

Ремонт ручного тормоза Megane один и два и замена тросика ручника. Регулировка элементов системы

Рычаг стояночного тормоза, средством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии. Сама регулировка предусмотрена в тех случаях, когда была проведена подмена тросов и колодок, подмена дисков, также при неудовлетворительной работе рычага либо после проведенного ремонта.

В Мегане употребляются задние барабанные механизмы, что позволяет проводить регулировку стояночного тормоза конкретно из салона автомобиля. Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника.

Регулировка проводится согласно предстоящему методу:

  • жмем пару раз на педаль, чтоб отрегулировались расстояния меж колодками и барабанами;
  • несколько раз нужно поднять и опустить рычаг;
  • поднять на домкраты задние колеса, либо же загнать машину на яму, за ранее поставив под упор фронтальные. Проверить колодки на наличие повреждений и уровень их износа;
  • затянуть рычаг ввысь на четыре щелчка зубца фиксатора, на пару оборотов отпустить контргайки и затянуть регулировочные гайки, вследствие чего задние колеса фактически не должны проворачиваться;
  • отпуская рычаг, проверить вращение задних колес, вращение должно появляться при прохождении рычагом последнего зубца фиксатора, только в данном случае регулировка будет проведена верно;
  • в случае необходимости проведения дополнительной регулировки, нужно поменять длину приводов, для этого используем регулятор, который находится на оборотной стороне рычага ручника;
  • по окончании работы нужно затянуть контргайку и снять ваш Меган с домкратов.

Система стояночного тормоза достаточно требовательна к для себя, потому что существует фактор физического выхода из строя основного элемента, потому в неотклонимом порядке нужно временами ее эксплуатировать.

«