VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

замена веревка спидометр и драйв на реактивном автомобиле 2 1986

Замена троса спидометра Golf 2

Покупаем подержанный автомобиль: VOLKSWAGEN-GOLF / JETTA. "Фольксваген Гольф" и "Фольксваген Джетта" первое и второе поколение "Гольф" и "Vento" третье поколение пользуется большим спросом на рынке, несмотря на то, что автомобили первых двух поколений уже устарели и испытывают недостаток в комфорте. Общие воспоминания от моделей "Golf II / Jett": Хорошие показатели для автомобилей 7-14 лет. Спортивные версии теперь не шутка, кроме отличного торможения. Относительно "Гольф" и "Jett" третье поколение (последнее называется "Vento"), то эти машины остаются одними из самых "заслуженное", Это машина на все случаи жизни. Они не выделяются среди чего-то необычного среди других автомобилей и не кажутся тем, что на них не стоит внимания.

Уже "Гольф" Первое поколение оснащено передовой антикоррозийной обработкой. А с марта 1979 года все модели "Volkswagen" есть такое покрытие. Раньше многие детали машины были корродированы.

Это относится как минимум "Гольф" 1974-78. Разъеденные участки находились под лобовым стеклом, на передних крыльях, в арках передних колес и во многих других частях кузова. Кузов автомобиля второго поколения обладает хорошей безопасностью с течением времени, но окрашивается. среднее качество На всех машинах наблюдались капли антикоррозионного воска, оставляя пятна в углах пятой двери. В автомобилях 1979-82 годов выпуска. С кузовом на задней части тела, преобразованная ржавчина появляется между огнями.

Версия качества кузова "Golf II Diesel", Приблизительно, это гарантирует надежность и долговечность. Проблема дизельной коррозии "второе поле для гольфа" обычно не появляется. Однако отражатели часто подвергаются ранней ржавчине.

Еще одна типичная особенность этих автомобилей: тот, кто ездит сзади ночью "Гольф"может контролировать забавную вспышку света номерного знака. Это не попытка придать машине большую привлекательность. Проще говоря, если вода попадает в указательный фонарь, она остается там и вызывает эти эффекты. О покраске кузова автомобиля "Golf III" и "Vento", он не выдерживает воздействия воды и машин, изготовленных в 1992-93 гг.

Покрытия низкого качества (включая черную краску, например синюю) и низкую устойчивость к механическим воздействиям (таким как механическая мойка кузова или дорожный гравий) также наносятся неравномерно. Почти все экземпляры имеют дефекты внешнего оборудования. Например, из-за слабого крепления люка к крыше его крышка часто громко сжимается при движении, делая "имитация" шум ветра. Причина: неправильно подключенные резьбовые соединения, неисправные фитинги или плохо проложенный кабель для дополнительной антенны на крыше. Кроме того, в автомобилях всех лет производства (особенно в 1992 году)

) заметное заклинивание механизма привода люка и даже его блокировка, плохое закрытие люка, что приводит к аэродинамическому шуму и потере плотности. Многие модели драйверов "Гольф" Плохие ковшовые двери и шум ветра в передней части кабины являются недостатками, которые часто возникают из-за плохой установки дверных петель (полностью устранены только в конце 1994 года). В автомобилях всех лет производства происходит сложная эксплуатация дверных замков, а в модели "Jetta" 1984-87 выпуск

— плохое крепление пятого дверного замка, поэтому происходит плохая работа замка, и даже есть возможность его сломать (с 1988 года был установлен новый замок). модели "Golf III / Vento" характерное отсутствие защиты от шума; особенно шум двигателя очень слышен в версии "TDI" 1994 год выпуска. Есть ряд проблем с дверью. Например, в 1992 году в транспортных средствах была сильная конденсация воды, а дверные замки были сложны в эксплуатации (в автомобилях, изготовленных после августа 1992 года).

Личинки замков были заменены на другие), а также конденсат воды внутри фар (проблема была решена в мае 1992 года). Некоторые автомобили были выпущены в 1992-94 гг. Внутренние дверные ручки плохо закреплены, и в автомобилях всех лет производства элементы отделки дверей вибрируют через грязное крепление. Интерьер автомобиля не очень просторен, особенно сзади, и менее удобен, чем большинство автомобилей этого класса (например, в "Ситроен ZX" или "Peugeot 306") У кабриолетов есть только хороший комфорт.

Интерьер мрачный, но ткань крепкая. Пластиковые предметы. среднее качество Салон оборудования скромный кроме версий "Карат", "GLX" и "GL", В моделях "Гольф II / Jett" хрюкает внутри приборная доска у задней и кузовной версий есть кабриолет. Значительная вибрация комплектующих в новом автомобиле резко возрастает после пробега в 30 000 км. Вибрация панели устройства также отмечена в машинах 1992-95 годов.

(однако в феврале 1992 года он был значительно сокращен). В модели "Гольф"Кроме того, топливный насос, установленный в баке, шумит. При этом танк выступает в роли резонатора.

Итог: чем меньше бак заполнен, тем больше шума в салоне. В мастерских это решается заменой выпускного клапана и топливного фильтра. Пластиковые элементы панели устройства со временем деформируются. В автомобилях "Golf III / Vento" Март 1995 года выпуск

Оборудование достаточно богатое и не имеет серьезных недостатков (кроме версии "CL" первые выпуски). 1992 бардачок. У него хрупкий замок, были случаи поломки (ситуация улучшилась с сентября 1992 года.

) В автомобилях 1992-94 года выпуска. Вибрация и сторонний шум возникают при работе сцепления и акселератора, особенно в дизельных версиях (ситуация улучшается с декабря 1992 года). 100, вероятно, поставит дополнительное уплотнение на педаль сцепления.

Вы можете удалить скрип педали с небольшим количеством смазки. В дизельных версиях 1992-95 года выпуска. Вибрация педали сцепления (особенно варианты) "TD" с объемом двигателя 75 литров. C. И вариант "TDI")

3-х дверные передние сиденья "Гольф" имеют слабую блокирующую рукоятку, а также задние колеса (последнее относится, в частности, к версии кабриолета). Спидометр В автомобилях всех лет производства стрелка отличается вибрацией, время от времени требуется замена Трос привода или даже спидометр полностью. Сами сиденья жесткие, плохо защищены от шума (особенно в дизельном и 1,3-литровом вариантах).

Читайте также

  • Как Поменять Батарейку В Ключе Ауди А6
    Бывают моменты, когда в самый неподходящий момент невозможно завести машину ключом. Сразу становится понятно, что проблема дошла до ключа, точнее, аккумулятор просто разрядился. Проблема не в счете, который важнее всего. Поэтому мы не будем откладыва...
  • Замена Цепи Хонда Аккорд 2.4
    Не так давно мой друг купил мне еще один кислый Автомобиль хонда Аккорд 2004 г. 2.4.4 л. Не кисло, потому что во многих его машинах всегда было очень достойно внимания, в дорогой лом, потом лежачие кольца, непоправимая проблема с подачей бензина и т....
  • McLaren показал первый тестовый образец своего быстрейшего гиперкара
    McLaren показал первый тестовый тест своего самого быстрого гиперкараMcLaren представила первую тестовую модель Speedtail Hypecar. Испытания автомобилей продлятся в течение года, после чего модель будет запущена в серийное производство. Первый экземп...
  • Блок Предохранителей Ваз 2106 Евро Схема
    Схема подключения и порядок замены блока предохранителей на ВАЗ 2106Стандартный предохранитель ВАЗ 2106 представляет собой набор систем защиты электронного автоматического выключателя автомобиля, интегрированных в единый командный блок.такие блок пре...
  • Установка Гбо На Ваз 2106 Своими Руками
    HBO 2-го поколения Газовая установка на дому Фотоотчет. Описания аннотаций и этапы установки.1 цилиндр В зависимости от того, какой цилиндр вы выберете, он поставляется с набором крепежных ремней на других болтах. 5-цилиндровый многоклапанный 3 к...
  • Где Находится Вин Код Форд Транзит 2013
    Aposumm ›Блог› VIN Ford - Ford Transcript of Wine CodeVIN Ford - Форд Вин Форд КодРасположение VIN-кода Автомобиль Форд (Европа):- на раме радиатора, в центре- в передней правой части центра- на полу под ногами водителя- осталось переднее сиденье, ок...

В автомобилях выпуска 1992-93 гг. Ткань обивки стареет даже быстрее, чем в "Гольф" Во втором поколении появляются морщины (отделочные материалы немного улучшились с мая 1993 года). В автомобилях с 3-х дверным кузовом 1992-93 гг. Отмечается хрупкость ручки сиденья, и в 1992 году выпускаются автомобили

— сложность регулировки продольного движения сидений. Было предпринято несколько попыток исправить ситуацию. в январе, а затем в июле 1992 года. Тормоза. сверху, и у них есть недостатки. Да, в автомобилях с кузовом автомобиль с вертолетом тормозит во время работы.

замена спидометр на гольфе 2.

В этом видео вы узнаете, как разобрать приборную панель и как ее заменить. трос спидометра, тоже такие выдержки.

 

Пошаговая замена троса спидометра VW Passat b4

В этом видео я расскажу вам, что делать, когда это не работает. спидометр. И если вам нужно купить запчасти.

В 1989 году из автомобилей просачивалась тормозная жидкость через резиновые шланги тормозной системы (проданные экземпляры были отозваны в пункте продажи для ремонта). В 1992 году автомобили

Отмечалась вибрация при торможении (с февраля того же года были установлены новые фрикционные прокладки, а с мая в версии "VR6" были установлены новые тормозные диски, но шум не был полностью устранен). В автомобилях выпуска 1992-93 гг. Шум задних тормозных барабанов. Дорожная устойчивость для всех автомобилей отличная и даже "ужалить" в спортивных версиях.

Рулевое управление "тяжелый" в случаях без гидроусилителя руля и гидроусилителя руля. совсем другое дело: красиво и очень легко. Следует отметить, что в автомобилях с кузовом-трансформером шины изнашиваются на 30-40% быстрее, чем седан. В "Гольф" У первого поколения гораздо больше неприятных неисправностей: выход из строя амортизаторов, поломка стоек передних амортизаторов, большой люфт в рулевом механизме. Механика полностью "здоровый", но в автомобилях первого и второго поколения были многочисленные случаи отказа (включая дизельные версии).

1,3-литровому турбированному двигателю и дизельному двигателю не хватает мощности. В бензиновых двигателях наблюдалось увеличение расхода масла после пробега 100 000 км, утечки масла в передние и задние сальники коленчатого вала (сальники необходимо заменить через 80 000 км).

Ситуация частично улучшилась с 1991 года. На автомобилях 1984-190 годов. Сложно запустить карбюраторный блок питания, есть проблемы с автоматическим стартером и увеличенной скоростью холостого хода (решено в декабре 1990 года). В версии "Gti" 1989 модельного года (двигатели с системой впрыска топлива) наблюдается: образование отложений на форсунках, проблемы с запуском двигателя, неустойчивый холостой ход, выключение двигателя из-за плохой подачи воздуха.

В некоторых автомобилях с блоком питания 60 литров. C. После пробега около 30 000 км наблюдается снижение компрессии (повышенный шум, перерывы в работе, снижение мощности). В автомобилях 1984-87 года выпуска. Неисправности были отмечены в работе топливного насоса (в декабре 1986 года завод заменил агрегат) и в версии "Gti", неисправность насоса с пробега около 60.

000 км (ситуация улучшилась в 1985 году). Что касается моделей двигателей "Golf III / Vento"тогда кроме спорта и версий "TDI"им не хватает силы.

Они работают тихо и равномерно, но характеристики ниже среднего, особенно в дизельных версиях без турбонаддува. Расход топлива немного выше в бензиновых версиях. В бензиновых 4-цилиндровых двигателях возможна небольшая утечка масла в сальнике заднего коленчатого вала (ситуация улучшилась в 1993 году). В производить автомобили 1992

После пробега около 45 000 км утечки масла наблюдались на прокладке крышки клапана (ситуация немного улучшилась в 1993 году: прокладка корпуса была заменена резиновой прокладкой). В автомобилях выпуска 1992-93 гг. Нестабильность работы в отдельных режимах отмечена из-за проблем с лямбда-зондом, а также на машинах производства 1993-95 гг. шум приводных ремней двигателя.

В силовой версии "VR6" выпуск 1992-93 лет Были некоторые случаи внезапной утечки охлаждающей жидкости из насоса системы охлаждения и, как следствие. повреждение прокладки ГБЦ, требующее замены около 150000 км. Проблема была решена с сентября 1993 года (установлена ​​новая прокладка).

В автомобилях с двигателем 1.9 TDI наблюдается небольшая утечка масла в передней и задней манжетах коленвала после пробега около 70000 км. В авто выпуска 1994-95 гг. Прыжки наблюдались во время работы двигателя в диапазоне 2500-3000 об / мин из-за неисправности иглы карбюратора (плохая подача топлива, задержка и мгновенное отключение; проблема решена с мая 1995 года). В дизеле "Гольф" Второе поколение известно необычным фактом: его двигатель или "живет вечно"или через 70000 км поршни вытянуты.

Наиболее распространенные причины этого "отважный" владелец и несвоевременное техническое обслуживание, прежде всего, несоблюдение установленного интервала замены масла (после 7500 км), который также должен соответствовать условиям труда. Плохой запуск и высокий дым из выхлопной трубы могут быть вызваны плохо работающим впрыскивающим насосом (часто неправильным углом впрыска) или треснутой головкой цилиндров. Признаком последнего, в дополнение к вышесказанному, является быстрое снижение охлаждающей жидкости. Но в целом дизельная версия неприхотлива и довольно высокого качества. "Фольксваген Гольф", настоящий бегун на длинные дистанции. Может работать до 400.

000 км. Это, конечно, не правило, но это не исключение. В системе охлаждения автомобилей 1984-90 года выпуска. Дефекты теплового выключателя вентилятора (затруднение при включении вентилятора), что приводит к избыточному давлению в системе охлаждения, что вызывает риск повреждения резиновых шлангов или теплообменника. Март 1995

Читайте также

  • Замена Помпы Ваз 2115 8 Клапанов Инжектор
    Поменять насос ВАЗ-2115 без посторонней помощи: видеоВ этом видеоуроке объясняется, как сменить насос на ВАЗ-2115 Сделай сам.Водяной насос - это механизм циркуляции воды в системе охлаждения автомобиля. Отказ насоса (насоса) может изменить температур...
  • Как Снять Крышку Вентилятора Dospel
    Установка вентилятора в ванной, туалетеУстановить вытяжной вентилятор в ванной комнате, туалете или на кухне своими руками довольно легко, не обращаясь за помощью к посторонним. Весь процесс занимает от 15 до 20 минут. Как правильно установить устано...
  • Как На Ларгусе Посмотреть Расход Топлива
    Лада Ларгус - универсал российской экономики. У автомобиля есть несколько преимуществ: вместительность, безопасность, относительно высокие динамические характеристики. Но для среднестатистического российского водителя очень фундаментальным аспектом я...
  • Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3
    Ford Focus Wagon ▒▓☽Night Rainbow☾▓▒2.0M ›Бортжурнал› Секреты Ford Focus 3. Скрытые возможности. Испытание истребителя.1) Выключите внутреннее освещение при открытии двери.Удерживайте нажатой кнопку подсветки салона около 5 секунд (индикатор мигает т...
  • Сколько Литров Масла В Двигателе Шевроле Лачетти
    Выберите масло для заправки Chevrolet Lacetti: сколько масла в двигателе?Чем больше мы обращаем внимание на двигатель нашего Лачетти на собрании, тем больше благодарности и дольше он поднимет нам работу без лишних хлопот. Первым и главным пунктом ухо...
  • Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан
    Замена топливного фильтра Фольксваген ПолоИзвестно, что работоспособность топливной системы определяет КПД двигателя, а также динамические и скоростные параметры машины в целом. Постепенное снижение основных технических характеристик автомобиля влияе...

, а затем в июне 1996 года проданные автомобили были отозваны в пункт продажи для ремонта (установка регулирующего клапана термостата). Насос ненадежен в автомобилях всех лет производства (особенно до февраля 1990 года), а в автомобилях 1992 года охлаждающая жидкость протекает (проблема была решена с февраля 1992 года).

Что касается выхлопной системы, то выпустить машины 1987-91 Часто кольцо вибрирует на выходе из выпускного коллектора (снят с завода с сентября 1990 года), а в машинах всех лет производства глушитель фиксируется. В турбодизельной версии 1992-95 года выпуска. С объемом двигателя 75 литров. ИЗ.

Выхлопная система очень шумная. Впечатление от сцепления портит сложное переключение передач после долгой езды из-за плохого движения привода сцепления (ситуация частично улучшилась в ноябре 1989 г. и январе 1990 г.).

— поменял канавки диска). В автомобилях 1987-188 годов выпуска. Неисправности в механизме расцепления сцепления не отмечены. Проблемы с тягой и моделями "Golf III / Vento", Да, в автомобилях 1992-93 года выпуска.

Сложное переключение передач (иногда даже невозможность переключения) было отмечено снова (особенно в версиях с агрегатами мощностью 75 и 90 лошадиных сил) из-за плохих характеристик привода сцепления (плохое движение вала). Ситуация частично улучшилась в 1993 году, но проблема была полностью решена только в 1994 году. В 1,4- и 1,8-литровых версиях 1992-93 годов.

Были некоторые (хотя и редкие) случаи выхода из строя мембраны сцепления (плохое расцепление сцепления) из-за производственного брака (в этом случае весь комплект должен быть заменен). В варианте "Golf II Diesel" Муфта часто изнашивается преждевременно, но ее легко снять в любом автосервисе. Во всех автомобилях "Golf II / Jett" (Особенно в модели 1989 года) наблюдается утечка масла через сальник передней коробки передач и в автомобилях модели 1985-90 годов. коробка вибрации простаивает. В варианте "Golf II Diesel" коробка передач не неудобна, за исключением того, что переключение по времени немного сложнее (здесь могут помочь смазочные материалы и новые пластиковые втулки).

В "Гольф" Первое поколение может производить синхронизаторы шума при смене передач. Что касается моделей "Golf III / Vento"тогда возможна утечка масла через уплотнение входного вала. В 1992 году машины устали от синхронизаторов второй передачи (в частности, версии "VR6") В той же версии, что и выпуск 1992-94 гг.

Усталость синхронизации пятой передачи была зафиксирована на 100 000 км. Задача решается на заводе с августа 1992 года. На автомобилях 1992-93 годов выпуска.

Отмечены трудности с реверсированием (проблема была решена в июне 1993 года). Напоследок отметим недостатки и возможные неисправности электрооборудования.

Таким образом, в версии с трансформируемым кузовом трудно перемещать крышки управления вентиляцией, и в 1992 году автомобили регулируют зеркала заднего вида (вторая проблема была решена на заводе путем замены кнопок управления с февраля 1992 года). 16-клапанная батарея "Gti" Релиз 1992-94 Это короткая жизнь. В автомобилях первых выпусков 1992 года

Это может быть неисправность электрического люка, поломка кнопок управления (проблема была решена в декабре 1992 года) и автомобилей, выпущенных в 1992-1993 годах. плохая электропроводка. В мае 1993 года некоторые автомобили вернулись к розетке, чтобы сменить расположение жгутов, чтобы снизить механические нагрузки и более надежно закрепить жгуты. В автомобилях, выпущенных в том же 1992 году, был отмечен ряд недостатков: колебания стрелки указателя уровня топлива и ее неточные показания (устранены с июля 1992 года), отказ кнопок управления прибором (устранено с января 1992 года).

), сбои стеклоподъемника из-за разрыва или шлифовки проводов, что является дефектом в сборке. В автомобилях всех лет производства с ручными окнами отмечается сложная работа их ручек. В автомобилях выпуска 1992-93 гг. Это: неисправности внутреннего освещения из-за плохой работы дверных выключателей (проблема решена на заводе с февраля 1993 года), неисправности фонарей заднего хода из-за плохого контакта выключателя с рычагом коробки передач (решена в феврале 1993 года), так как а также предохранитель прикуривателя и электрического стеклоподъемника.

ЧТО ТАКОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ? Они говорят: "Со старым "Гольф. не стоит беспокоиться", Из-за своей низкой стоимости и относительной надежности автомобиль пользуется большим спросом на рынке подержанных автомобилей, хотя у него много недостатков. Четный "старая женщина" Выпуск 70-х с тест-драйвом стал приятной неожиданностью. Если ты. фанат мощных двигателей, мы рекомендуем версию "VR6" с 6 цилиндрами (доступно с 1991 года)

) Это лучше для "Gti", а также внешний вид и технические данные. на высшем уровне. Универсальные вагоны не получили широкого распространения, но пользуются большим спросом, несмотря на высокую цену. Конвертируемая версия. самый удобный в своей категории.

Он имеет очень мягкую подвеску и низкий аэродинамический шум, высоко ценится на рынке. дизель "Гольф II", не самая распространенная машина на рынке "подержанный"а также довольно дорого. Но это хороший выбор. Простота эксплуатации, экономичность, простор и долговечность делают его интересным по сей день.

"Гольф" третье поколение не только обладает лучшими качествами своих предшественников, но даже превосходит их. Машина нейтральна к настройкам, удобна и надежна. Все вышесказанное относится и к другим моделям, разработанным на основе "Гольф", "Джетт" и его изменение, "Vento",

You may also like