VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Внешнего Шруса Ваз 2110

Подмена внешнего и внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

ШРУС Шарнир Равных Угловых Скоростей, благодаря нему весь момент который идёт от мотора на коробку, передаётся на фронтальные колёса, данная деталь применяется только только только в передне приводных автомобилях (Либо много приводные), если же машина вооружена задним приводом, то заместо данной детали устанавливают карданный вал, делает он кстати ту же самую функцию что и ШРУС, а конкретно от коробки передаёт момент на колёса, из-за ШРУСа ещё длительно начать выпускать передне приводные авто не могли (Сначала все задне приводные были), так как он был тяжёл в выполнении и его просто на тот момент не изобрёл ещё никто и потому фронтальный привод на автомобилях по началу не практиковался.

Чтоб произвести подмену внешнего и внутреннего ШРУСа, пригодятся для вас: Во-1-х особые клещи которыми хомуты устанавливать защитных чехлов необходимо будет, если таких клещей нет и вы их не собираетесь брать, то вместо их можно пользоваться тонкими раздвижными пассатижами, ещё щипцы благодаря которым стопорные кольца можно снять пригодятся, а так же смазка ШРУС (Непременно запаситесь, без неё даже к работе не приступайте, если конкретно таковой смазки не найдёте то отыскиваете наподобие неё, без различия какое заглавие будет, главное чтоб она для смазки ШРУСов подходила), новый пыльник будет нужен (Но это если ваш порван, если у вас пыльник в обычном состоянии находится, то новый брать не надо) и новое стопорное кольцо внутреннего ШРУСа (Непременно оно необходимо) и упрямыми кольцами тоже запаситесь и непременно новейшей ступичной гайкой!

Где находится наружный и внутренний ШРУС?

Легче всего его снизу автомобиля узреть, кстати и снимать придётся подлезая под днище, хотя можно и без этого обойтись (Например дощечки подсунуть под фронтальные колёса можно и поднять 2-мя домкратами переднюю часть при условии что оба домкрата будут стоять на этих дощечках, тем перед будет выше, в особенности это комфортно если автомобиль высочайший), но всё же лучше автомобиль на подъёмник загнать и там подходящий вам ШРУС поменять на новый, но сходу объясним для вас что все-таки означает такое внешний и внутренний ШРУС, чтоб вы это понимали и уже не путались (Просто в статье мы нередко об их гласить будем и чтоб до вас сходу доходило о каком конкретно ШРУСе идёт речь), итак вот внешний это тот который обращён к колесу автомобиля и вставлен в ступицу (Оба внешних указаны зелёными стрелками), а уже внутренний это тот который в коробку вставляется (Они указаны жёлтыми стрелками) и всего ШРУСа в передне приводных автомобилях четыре, два из их на левой стороне размещёны и идут на левое колесо, а другие два на правой и идут на правое колесо, а вот привода на которых ШРУСы установлены всего два и оба они на фото указаны голубыми стрелками.

Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Передач Форд Эскорт

замена внешнего шруса ваз 2110

Когда нужно менять наружный и внутренний ШРУС?

Когда он стучать начинает, и тогда подлежит подмене, не считая того необходимо смотреть ещё за состоянием его пыльники и временами посматривать под него и глядеть есть снутри пыльника смазка, не попала ли туда грязюка и другого рода частицы, песок например, под пыльником этого ничего категорически быть не должно, только только одна смазка там должна будет находиться, более тщательно осознать каким образом можно проверить ШРУС на работоспособность, вы сможете по видео-ролику который размещён чуток ниже:

Как заменить наружный и внутренний ШРУС на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

1) Изменяется ШРУС по времени не так длительно, но просто это очень тщательная работа которая просит не только лишь снятия самого ШРУСа, а и колеса и отсоединить шаровую необходимо будет и ещё по мелочи много операций придётся сделать, но начинать необходимо будет сначала со сливания масла из коробки, делается это с той целью, чтоб когда вы соберётесь вынимать ШРУС, масло из коробки всё не вытекло, а вы его аккуратненько сами слили (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена масла в коробке на ВАЗ»), потом защиту картера снимите если она находится на вашем автомобиле (Она просто мешать будет) и незначительно выверните после этого гайку ступицы (Она указана красноватой стрелкой, но только отвёрткой буртики рас-контрите которые не будут давать её выкрутить и ещё не забудьте крышку пластмассовую снять, которая эту гайку от попадания в неё грязищи закрывает), ну и само колесо снимите после чего с автомобиля, но только помните, с какой стороны вы собираетесь поменять ШРУС, с той и снимайте колесо с автомобиля (О том как снять колесо, читайте в статье: «Правильная подмена колеса на автомобиле»).

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

Видео аннотация по замене шрусов либо приводов в сборе на ВАЗ фронтальный привод. Описание на веб-сайте: .

Чиатйте также:  Замена Первичного Подшипника Кпп Ваз 2110

 

Замена наружного шруса ваз 2110

.

замена внешнего шруса ваз 2110

2) Когда с колесом закончите, перебирайтесь к высшей части автомобиля и ослабьте три гайки которые стойку укрепляют к чашечке (Указаны стрелками), но только не отверните, а всего только ослабьте на два, три оборота (Если пригодиться то больше ослабьте), потом выверните стопроцентно два болта которые шаровую опору к поворотному кулаку укрепляют (см. малюсенькое фото) и как работа будет проделана, отверните стопроцентно ступичную гайку и снимите находящуюся за ней шайбу (Не потеряйте её, кстати её очень комфортно магнитной отвёрткой поддевать), ну и под конец поверните рулевое колесо до упора на право либо на лево.

замена внешнего шруса ваз 2110

На право руль необходимо поворачивать если вы собрались с левой стороны ШРУСы снимать (Смотрите по ходу движения автомобиля), а с левой, если вы собрались с правой стороны снимать и поменять ШРУСы!

3) Дальше вытащите тормозной шланг (Смотрите за тем чтоб он очень не натягивался, а то порвётся) из кронштейна на стойке (см. малюсенькое фото ниже) и осторожно оттяните на ружу (На себя выходит) часть стойки как это на большенном рисунке показано, при всем этом ещё извлеките шлицевую часть внешнего ШРУСа (Указана красноватой стрелкой) из отверстия в ступице, оттянув как мы уже произнесли для этого часть стойки (Удобней всего за диск тормоза её оттягивать, он голубой стрелкой указан) на себя и опустите внешний шарнир таким макаром, чтоб он лёг на рычаг и больше не заходил в отверстие в каком находился ранее.

замена внешнего шруса ваз 2110

4) Как из ступицы шлицевую часть внешнего ШРУСа вытащили, вытащите точно таким же образом внутреннюю часть, но хотя там даже примерно она не так же вынимается, в общём чтоб вытащить внутреннюю часть из отверстия в коробки в которое оно заходит, возьмите монтажную лопатку, толстое зубило либо ещё что то схожее и воткните это (Зубило для наглядности голубой стрелкой обозначено) меж внутренним ШРУСом и коробкой, тем используя монтажную лопатку либо зубило как рычаг, добейтесь того чтоб шлицевая часть внутреннего шарнира вышла из отверстия в коробке, но только будьте осторожны, не повредите сальник, а то на новый поменять придётся, хотя и сальник если желаете осмотрите на всякий случай, деформированный по способности (Если есть рядом новый) поменяйте на новый.

замена внешнего шруса ваз 2110

Привод (Так верно будет называться конструкция с 2-мя ШРУСами) вынимайте через днище автомобиля на смотровой канаве, как это на фото показано ниже:

Чиатйте также:  Замена Задних Барабанных Колодок Шкода Октавия Тур

замена внешнего шруса ваз 2110

1. Устанавливается привод в оборотном порядке снятию, по необходимости с него снимаются внешний и внутренний ШРУС и заменяются раздельно на новые, но конкретно в этой статье мы для вас не поведаем как сделать, так как на нашем веб-сайте уже есть такая статья посвящённая внешнему и внутреннему ШРУСу, а именуется она: «Ремонт привода колеса и подмена обоих ШРУСов на автомобиле», потому если для вас необходимо их раздельно поменять либо разобрать например, то в таком случае изучайте ту статью тщательно, но мы опять вернёмся к теме и поведаем как необходимо устанавливать привод на своё место, делается это не так и трудно, для этого необходимо будет сначала непременно поменять стопорное кольцо (Обозначено зелёной стрелкой) внутреннего ШРУСа новым, после подмены нанесите пластичную смазку на шлицевую (Указана красноватой стрелкой) и на гладкую поверхность хвостовика (Указана голубой стрелкой).

замена внешнего шруса ваз 2110

2. Сейчас сможете вставлять хвостовик внутреннего ШРУСа в коробку, но только будьте осторожны, не повредите сальник и кстати при установке внутреннего ШРУСа, проследите за тем чтоб стопорное кольцо зазором ввысь было ориентировано, как вставлен внутренний ШРУС, удостоверьтесь что он не вылетает и что стопорное кольцо держит его, ну и всю последующую работу делайте в оборотном порядке снятию и не забудьте гайку ступицы поменять новейшей, так как повторно старенькую нельзя заворачивать и законтрить новейшую кстати не забудьте.

замена внешнего шруса ваз 2110

Желаем добавить ещё кой что, чтоб до упора загнать внутренний ШРУС (Просто бывает что он очень тяжело заходит и не до упора), его необходимо будет забить через внешний, делается это таким макаром, берётся молоток и деревянная дощечка (Сможете заместо дощечки хоть какой другой предмет взять, в каком уверенны что он не приведёт к деформации внешнего ШРУСа) и через неё (На фото заместо деревянной дощечки другой предмет взят как вы уже успели увидеть) забивается внешний ШРУС во вовнутрь, тем и внутренний заходит в коробку до упора, но только не перестарайтесь и не деформируйте коробку!

замена внешнего шруса ваз 2110

Чтоб вы понимали наглядно как можно произвести подмену, просмотрите видео-ролик который размещен ниже, в нём на примере автомобиля ВАЗ 2110 всё тщательно показывается и разъясняется ко всему этому, но только процесс снятия привода проводиться малость другим методом, его тяжелее выполниться, в особенности если у вас нет для этого специального съёмника.