VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Боремся с хрустом гранаты на ВАЗ 2109

Замена Внутренней Гранаты ВАЗ двадцать один 10

Многие обладатели «девяток» хоть в один прекрасный момент сталкивались с хрустом, доносящимся из-под колеса при резком повороте. Так лимонка ВАЗ две тыщи 100 девять (ШРУС) «сигнализирует» о собственной неисправности. Это довольно принципиальная деталь, имеющая сложную конструкцию и требующая особенного внимания. Если вы услышали, что лимонка хрустит, машину немедленно необходимо вести в автосервис и ставить на ремонт с целью подмены неисправной детали. Но гранат четыре. Необходимо найти, какая, как это сделать?

ВАЗ две тыщи 100 девять — переднеприводный автомобиль, потому у фронтальной подвески, кроме ее главных функций, еще есть одна немаловажная задачка, а конкретно: обеспечение передачи вращающего момента ведущим колесам. Для этого она вооружена шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами), позволяющими ведущим колесам крутиться, поворачиваться и передвигаться вертикально на пружине. Заглавие «граната» в народе ШРУС получил благодаря собственной форме.

Возможные причины хруста

Шофер со стажем на слух может найти место неисправности автомобиля. Это качество приходит с возрастом. Но хруст гранаты спутать с другим звуком очень тяжело. Давайте разберемся, что представляет собой ШРУС. Снаружи он выполнен в виде чаши, а с внутренней стороны корпус имеет полукруглые борозды. Их 6.

Во внутреннем пространстве находится сферический кулак (обойма) с 6 канавками и шлицевым соединением для полуоси. Вращение происходит через усилие, которое обойма передает на корпус через шары, находящиеся в сепараторе. Шарики, перемещаясь по бороздам, изменяют угол меж полуосями.

Изготовители говорят, что все детали ШРУСа производятся из прочных сплавов и износостойки. Но бывают случаи, когда рассматриваемая неисправность проявляется у совершенно новых автомобилей. Почему это происходит? Причина какая, как выяснить ее? Их может быть несколько, вот самые всераспространенные:

  • установлены низкокачественные либо бракованные изделия, в том числе поддельные;
  • применены низкокачественные смазочные материалы или они отсутствуют;
  • повреждение пыльника;
  • езда по нехорошим дорогам либо брутальный стиль вождения.

На ведущие колеса установлено по два гранаты (внутренняя и внешняя): 1-ая передает вращение от коробки, 2-ая — от полуоси к ступице колеса. Потому при появлении стороннего звука необходимо найти, какой конкретно ШРУС издает звук (расположенный слева либо справа, снутри либо снаружи).

Конструкция этих гранат схожа, различаются они только размерами (внешняя меньше). Наружные ШРУСы изнашиваются более активно, так как нагрузки и углы поворотов больше. Зная конструкцию и отличие гранат, какая, как стремительно и почему изнашивается, обладатель автомобиля будет более кропотливо смотреть за состоянием ШРУСов.

Способы диагностики ШРУСов

Устройство гранаты: один — корпус с внешней обоймой; два — сепаратор; три — внутренняя обойма; четыре — шарики (6 шт.); 5 — вал привода; 6 — стопорное кольцо; семь — чехол гофрированный; восемь — хомуты чехла

Как найти, какая лимонка испорчена и подлежит подмене? Есть несколько методов диагностики.

  • Поначалу попытаемся найти хруст наружной гранаты. Автомобиль стоит без движения. Попеременно у шарниров дергаем ось и прислушиваемся. Появился стук, означает, в ШРУСе есть свободный ход, что гласит об испорченности гранаты.
  • Сейчас пусть машина едет по ровненькой площадке. Чтоб установить, хрустит лимонка какая, как необходимо действовать, до конца нужно выкрутить руль на право, позже то же самое сделать на лево. Раздался хруст, когда вы поворачивали на право, означает, неисправна правая внешняя лимонка, хруст при левом повороте — левая внешняя лимонка.
  • В случае неисправности внутренней гранаты появляется вопрос: какая, как найти поломку? Для этого избираем дорожное покрытие с ухабами, ямами, чтоб колесо опускалось как можно ниже, и едем на автомобиле прямо. Слушаем звуки, попеременно въезжая то левым, то правым фронтальным колесом в яму, и по слуху определяем, какая лимонка хрустит.
  • Приподнять автомобиль на подъемнике. Включить первую передачу, чтоб колеса могли крутиться в подвешенном состоянии. При неисправности гранаты вы услышите шарнирный хруст.

Мы узнали, какая, как и в каком месте «щелкает» лимонка. Осталось приступить к подмене испорченного ШРУСа. Это можно сделать в автомастерской либо выполнить ремонт без помощи других, при наличии соответственного опыта. Есть три главных правила, при выполнении которых привод авто служит длительно.

  • Откажитесь от резкого старта.
  • Не газуйте, выворачивая руль.
  • Временами осматривайте пыльники.

Предназначение и принцип работы, возможные неисправности

Шарнир равных угловых скоростей модели автомобиля ВАЗ 2110 (сокращенно ШРУС) в протяжении всего периода эксплуатации находится под воздействием нагрузок, что приводит к выходу его из строя. Конструкция, отличается высочайшим уровнем свойства, для его производства применяется высококачественная сталь, углеродистая, способная выдерживать нагрузки долгий период времени.

К причинам выхода из строя ШРУСа тс ВАЗ две тыщи 100 10 относится попадание вовнутрь разных частей грязищи, песка, что связано с утратой смазки и в какой-то момент приводит к повреждениям, если эксплуатировать оборудование с порванным резиновым пыльником. В данном случае будет нужно неотклонимая подмена внутренней гранаты, которая выходит из строя и нуждается в контроле технического состояния, гарантировав долголетнюю эксплуатацию автомобиля модели ВАЗ 2110. Найти необходимость в подмене внутреннего ШРУСа ВАЗ две тыщи 100 10 можно, если слышен соответствующий хруст, вызванный наличием зазоров в механизме, посторонними телами, приводящими к нарушению работоспособности.

Диагностика неисправности и необходимый инструмент для замены внутреннего ШРУСа ВАЗ 2110. Что понадобится в работе

Осуществляя подмену внутреннего ШРУСа авто ВАЗ 2110, нужно верно подобрать оборудование и инструменты, без которых следующая работа невозможна. Ремонт узла не представляется вероятным, будет нужно только только его подмена.

Для выполнения следующих операций, будет нужно набор оборудования и инструментов:

  • Новенькая внутренняя лимонка, которая содержит в себе хомут, смазку, дозволит гарантировать следующую безотказную работу системы в протяжении долгого периода времени;
  • Подъемник, или особая смотровая яма с домкратом, будет нужно для подъема и фиксации тс модели ВАЗ 2110, гарантирует безопасность в процессе выполнения работы;
  • Набор стандартных инструментов, средством которых производится подмена внутреннего ШРУСа. Содержит в себе ключи, отвертки, плоскогубцы и почти все другое, что будет нужно в ремонте.

Замена вышедшего из строя оборудования

Подмена ШРУСа тс ВАЗ 2110, размещенного на внутренней, а не наружной стороне, представляет собой обычной процесс, будет нужно выполнить несколько операций. Конструкция передает вращение от КПП к валу. Работа устройства оказывает влияние на безопасность движения, по этой причине обнаружение неисправности ШРУСа производится на высочайшем уровне от земли.

Читайте также:  Замена Радиатора Отопителя Киа Сид

Производится операция подмены на особом подъемнике, смотровой яме, что связано с его расположением в нижней части тс, доступ нужен исключительно в этом положении.

За ранее будет нужно выполнить последующие операции:

  • Зафиксировать тс, что производится средством включения четвертой скорости и плотном затягивании ручного тормоза;
  • Установить противооткатные клинья точно под задние колеса автомобиля, можно заместо их использовать обыденные бруски;
  • Смонтировать защитный колпак агрегата, после этого открутить гайку ступицы, для этого употребляется монтировка;
  • После демонтажа ступичной гайки приступить к откручиванию частей крепления колеса автомобиля;
  • Вывесить колесо, на котором появилась необходимость в подмене узла средством домкрата.

После обнаружения узла в конструкции будет нужно:

  • Открутить все 6 болтов, в итоге агрегат будет задерживать в конструкции один фланец;
  • Открутить два крепежных болта нижней опоры кулака;
  • Выполнить поворот управляющего механизма в последнее положение, агрегат выпадает сам по для себя.

После того, как он выпадет, предстоит выполнить обычной набор операций, а конкретно:

  • Съем пыльника, установленного в составе конструкции;
  • Снятие стопорного кольца;
  • Снятие шарнира, установленного на шлицах вала, чтоб не разрушить другое оборудование;
  • Диагностика оборудования и всей системы;
  • Устанавливается агрегат назад в созданное для этого место.

Что необходимо держать в голове во время оборотного монтажа:

  • На конец вала непременно нужно установить пластиковую заглушку;
  • До монтажа агрегата обеспечивается укладка требуемого количества смазки;
  • Установка стопорного кольца производится перед установкой механизма на тс;
  • После установки привода, он садится в шестерню до полной фиксации, что востребует использования молотка.

Для процесса не будет нужно способностей и умений как в отношении других агрегатов. Но для высочайшей гарантии выполняемых работ нужно обратиться к квалифицированным спецам, в автосервис, где отнесутся к выполнению работы очень трепетно. Таким макаром, выходит высочайшая гарантия надежности свойства обслуживания тс.

Замена гранаты ВАЗ 2110, 2111, две тысячи сто двенадцать своими руками

На всех российских переднеприводных автомобилях колеса в движение приводятся при помощи приводного вала, на котором установлены шарниры равных угловых скоростей (гранаты). Гранаты во время поворотов подвергаются сильным нагрузкам и с течением времени изнашиваются. Если выработка в дорожках для шариков очень большая, лимонка при повороте начинает хрустеть и стучать.

В этой статье покажем процесс подмены внешней и внутренней гранаты ВАЗ 2110. Работа довольно обычная и не востребует много времени.

Инструменты и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Силовой вороток;
  • Вороток с трещоткой;
  • Съемник управляющих и шаровых пальцев;
  • Головка на семнадцать, 30;
  • Магнит;
  • Молоток;
  • Емкость для сбора масла;
  • Монтажный рычаг;
  • Тиски;
  • Шлицевая отвертка;
  • Тупые кусачки;
  • Очиститель мотора в аэрозоле;
  • Надставка заточенная под конус;
  • Динамометрический ключ.

Пошаговая инструкция

  • Отпустите колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.
  • Снимите колпачок и открутите ступичную гайку при помощи головки на 30. При откручивании гайки попросите ассистента надавить на педаль тормоза. Также гайку можно сорвать пока автомобиль стоит на колесах.
  • Магнитом снимите шайбу, которая ставится за ступичной гайкой.
  • Открутите гайку крепежа шарнира управляющего наконечника к амортизатору. Гайка под головку на семнадцать.
  • При помощи съемника выжмите палец из уха. Если съемника нет, можно пару раз стукнуть молотком в торец проушины, куда вставлен палец.
  • Открутите два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и отведите его в сторону.
  • Извлеките внешнюю гранату из шлицевой части ступичного подшипника.

    Подставьте емкость для сбора масла и извлеките внутреннюю гранату из МКПП. Для того чтоб извлечь гранату воткните монтажный рычаг в разрез корпуса привода и МКПП. Дальше постучите молотком по рычагу до того момента пока лимонка тронется с места.

    Вытяните внутреннюю гранату из коробки и демонтируйте приводной вал.

    Снимите с гранаты пыльник, заблаговременно открыв хомуты. Хомуты можно раскрыть шлицевой отверткой.

    Возьмитесь одной рукою за шлицевую часть гранаты, а другой рукою молотком стукните по наружному корпусу гранаты. Через два-три удара лимонка будет в руке.

  • Снимите старенькый пыльник с вала и очистите шлицевую часть от старенькой смазки.
  • Заправьте новый ШРУС смазкой и по мере надобности поменяйте стопорное кольцо на валу.
  • Наденьте пыльник на вал узенькой стороной вовнутрь.
  • Оденьте гранату до момента упора в стопорное кольцо и поставьте надставку в конусное углубление на краю.
  • Стукните молотком по краю надставки два-три раза и ШРУС сядет на посадочное место.

    Наденьте хомуты пыльника и зафиксируйте их при помощи тупых кусачек.

    Дальше произведите установку привода в оборотном порядке.

    Моменты затяжки соединений:

    • Ступичная гайка. Двести 30 5 Нм.
    • Болты шаровой. 50 5 Нм.
    • Гайка управляющего наконечника. 30 Нм.

    Пошаговый процесс подмены внешней и внутренней гранаты ВАЗ 2110, 2111, две тыщи 100 двенадцать в этом :

    Выбор запчасти

    Каталожный номер внутренней гранаты Lada 2108-2215056. Заменители: Fenox CV16007O7, SCT RT 209, Pileng
    a CV-P два 001 K, Hola CV018.

    Каталожный номер внешней гранаты Lada 2110-2215012. Заменители: Metelli 15-1081, Cifam 607-081, Fenox CV16008E7, SKF VKJA 5708, Loebro 302040.

    Также в продаже есть раздельно пыльники и хомуты.

    Резюмируем

    Видите ли работа довольно обычная и под силу новенькому в ремонте авто. Самое главное точно найти, какая из гранат изношена.

    Стоимость подмены внутренней и внешней гранаты на ВАЗ две тыщи 100 10 от две тыщи до три тыщи рублей. Таковой же ценовой спектр по подмене гранат на других российских переднеприводных ВАЗ.

    Замена

    Автомобиль рекомендуется загнать на смотровую яму либо эстакады, поставить на ручник, включить передачи и подпереть задние колеса противооткатными фиксаторами для обеспечения безопасности при ремонте.

    Вооружаемся последующими инструментами: ключи на 17,19, головка на 30 и 13-17, монтировка, баллонный ключ, вороток, подъемник (домкрат), смазка и плоскогубцы.

    Оба шарнира и внутренний, и наружный размещаются на валовом приводе, а означает подмена их схожа и сущность ее добраться ранее самого привода.

    • Сзади на защите картера выкручиваем две гайки ключом на 19, впереди тоже две, но ключом на 17.
    • Сливаем малость масла (меньше половины) с коробки.
    • С нужной стороны срываем баллонником колесные болты.
    • Выкручиваем гайку наружной гранаты при помощи головки на 30.
    • Осуществляем подъем тс средством домкрата.
    • Снимаем колесо, открутив его перед этим.
    • Находи болты на ступице, крепящие ШРУС и выкручиваем их при помощи ключа на тринадцать (всего два болта).
    • Отодвигаем ступицу монтировкой от реактивных тяг.
    • Достаем палец гранаты из ступицы, для этого тянем стойку на себя.
    • Убираем в сторону валовый привод.
    • Сейчас нужно вынуть внутренний шарнир из коробки. Для этого открываем капот и используя монтировку, вставленную меж деталей, осуществляем ее рывок в сторону коробки. ШРУС должен двинуться с места, в неприятном случае повторяем действие. Как вышло, опускаемся к арке колеса и извлекаем валовый привод с 2-мя ШРУСАМИ.
    • Снимаем с шарниров хомуты (огромные и малые) защитного чехла. В случае обнаружения повреждения пыльников производим их подмену, если состояние удовлетворительное – отодвигаем их в сторону.
    • Молотком с силой ударяем по внутренней обойме внутренней гранаты, добиваясь того, чтоб она слетела. Подобны деяния повторяем, с другой стороны.
    • С валового привода снимаем старенькые кольца, одеваем новые и пыльник.
    • Устанавливаем новый шарнир при помощи молотка и смазываем его и пыльник смазкой.
    • При помощи хомутов производим фиксацию защитного чехла на гранате и валу. Со 2-ой деталью проделываем тоже самое.
    • Привод вала забиваем в коробку, за ранее накрутив на ШРУС гайку.
    • Осуществляем сбор запчастей в оборотной последовательности.
    Читайте также:  Установка Карбюратора Солекс На ВАЗ 2106

    . Подмена гранаты на ВАЗ-2110, 2111, 2112

    Деталь привода автомобиля, отвечающая за передачу вращающего момента от редуктора на колесо, именуется ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей) либо еще ее именуют гранатой из-за наружной схожести.

    ШРУС представляет собой шарикоподшипник с поперечным вращением, а не вдоль. Невзирая на не сложную конструкцию, шарнир делает очень важную функцию в ходовой системе тс.

    Лимонка восстанавливает повсевременно меняющийся угол соединяемых собой полуосей, что позволяет фронтальным колесам беспрепятственно делать повороты на лево и на право.

    В одной машине находятся два ШРУСА:

    • Внутренний предназначен для передачи вращения от КПП к валу.
    • Наружный передает вращение от вала к ступице.

    Главные неисправности

    К самым всераспространенным поломкам гранаты можно отнести: выход из строя в процессе загрязнения и из-за износа детали (окончании эксплуатационного срока либо брака).

    Неисправная лимонка может сама выдать свое неудовлетворительное состояние в виде хруста, потрескивающих звуков при повороте колес, вибраций кузова. Но в данном случае придется брать новейшую деталь, а ведь можно еще ранее (на шаге повреждения чехла) увидеть неисправность и предупредить суровый ремонт.

    Существует несколько методов для выявления поломки:

    • покачать рукою вал привода. При обнаружении свободного хода следует произвести подмену элемента;
    • выкрутить руль до конца на лево, а потом на право и на каждом шаге оценить состояние пыльников. При выявлении повреждений (трещинок, разрывов) произвести их подмену.

    ШРУС от попадания в него грязищи, выводящей деталь из строя, защищают пыльники. Но их срок работы не вечен, нужен постоянный осмотр этих деталей (каким образом описано выше), чтоб предупредить более суровую поломку гранаты.

    При эксплуатации автомобиля с неисправным шарниром, он же ШРУС, велика возможность его разлома напополам. В данном случае тс нереально будет использовать. А означает будет нужно ремонт и вероятнее всего (если это случится на дороге) не дешевенькие услуги эвакуатора.

    Рекомендуется вовремя создавать подмену гранаты, во избежание противных ситуаций.

    Внутренний ШРУС обойдется в среднем в одна тыща 500 рублей, наружный – одна тыща триста рублей. За пыльники попросят около 100 50 рублей каждый. Подмена пыльников обойдется еще дешевле.

    Подмена ШРУСОВ в автомобильном салоне обойдется в одна тыща двести рублей (по 600 рублей за каждый).

    Результат работы

    Для улучшения эксплуатационных черт детали, следует поменять смазку каждые 100 тыс. км и при каждой подмене пыльников либо гранат. Произведя ремонт следует проверить качество выполненных работ.

    Подмена ШРУСа

    Подмену можно произвести без помощи других, для этого нужно запастись подходящими инструментами:

    • ключ на 17, 19;
    • головки на тринадцать – 17, 30;
    • балонник;
    • монтажная лопатка;
    • вороток;
    • домкрат;
    • плоскогубцы и смазка.

    Подготовив инструменты, перебегаем к машине.

    Для удобства загоняем автомобиль на эстакаду либо смотровую яму. Ставим на ручник и включаем передачу. Для большей безопасности можно подсунуть под колеса фиксаторы, довольно только под задние два.

    Внутренний и внешний ШРУСЫ находятся на валовом приводе, как следует, разработка их подмены фактически схожа.

    Подмена ШРУСА

    • Снимаем защиту картера, для этого откручиваем два болта впереди на семнадцать и два гайки сзади на 19.
    • Сливаем с коробки смазывающую жидкость (приблизительно 1/3 от всего объема).
    • Срываем балонным ключом болты колеса интересующей стороны.
    • Берем головку на 30 и откручиваем гайку наружного ШРУСА.
    • Поднимаем автомобиль при помощи домкрата.
    • Берем ключ на тринадцать и выкручиваем два болта (можно один и вышибить палец) от ступицы, держащие шаровой шарнир.
    • При помощи монтажной лопатки (монтировки) отодвигаем ступицу от реактивных тяг.
    • Тянем стойку на себя и вытаскиваем палец ШРУСА из ступицы.
    • Отодвигаем валовый привод в сторону.
    • Открываем капот и при помощи монтировки вытаскиваем внутренний ШРУС из коробки. Для этого нужно воткнуть монтажную лопатку меж деталями и резким движением дернуть ее в сторону коробки.
    • После того, как ШРУС незначительно двинулся, перебегаем к арке колеса и вытаскиваем валовый привод с 2-мя «гранатами».
    • Берем плоскогубцы и снимаем с «гранат» огромные и малые хомуты защитного чехла.
    • Если пыльник поврежден – разрываем его, а если нет, то сдвигаем к центру.
    • Бьём, как можно посильнее, молотком по внутренней обойме внутреннего ШРУСА до того времени, пока он не слетит. Тоже самое проделываем, с другой стороны.
    • Снимаем кольца с валового привода.
    • На вал одеваем кольца из комплекта нового ШРУСА, новый пыльник.
    • Забиваем молотком новейшую «гранату».
    • Смазываем ШРУС смазкой, а остатки выдавливаем в пыльник.
    • Хомутами закрепляем пыльник на «гранате» и вале.
    • С другим ШРУСОМ делаем тоже самое.
    • Берем привод вала, накручиваем на наружный ШРУС гайку и при помощи молотка забиваем его в коробку.
    • Собираем детали в оборотной последовательности.

    Главные неисправности

    Основной неувязкой, из-за которой ШРУС может придти в негодность является попадание в него огромного количества грязищи. Это случается при повреждении пыльников, потому следует часто инспектировать их целостность. Для этого необходимо просто заглянуть под машину, вывернув перед этим до конца колеса в какую-либо сторону, и при обнаружении смазочной воды, разрывов либо трещин на чехле поменять испортившуюся деталь. Покачав малость вал привода рукою, можно проверить состояние его свободного хода.

    Также причинами выхода из строя ШРУСА могут быть его истекший эксплуатационный срок, так как он ограничен и нехорошее качество детали (бракованная).

    Пореже встречается повреждение стопорного кольца, при котором из детали малость выходит осевой вал на крутых поворотах. Это содействует возникновению повреждений на «гранате», а спустя некое время полному выходу ее из строя.

    Треск и стуки при повороте колес – предвестники дефектов наружного шарнира. А признаками повреждения внутренней гранаты являются потрескивающие щелчки и мощная вибрация, переходящая на кузов при разгоне.

    Замена гранаты на ВАЗ-2113, 2114, 2115

    «Граната» либо по-другому ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) – шарикоподшипник, крутящийся поперек. Он отвечает за передачу вращающего момента колесам автомобиля. Невзирая на обычное устройство, «граната» является принципиальной деталью, за состоянием которой нужно смотреть. ШРУС имеет форму гранаты, отсюда и 2-ое заглавие.

    Зачем менять

    При обнаружении покоробленных пыльников нужно произвести их подмену. В неприятном случае, через трещинкы и разрывы на «гранату» будет просачиваться грязюка и с течением времени деталь выйдет из строя, появится необходимость в покупке нового элемента с следующей его подменой.

    Читайте также:  Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди А6 С5

    Что означает выйдет из строя? При движении автомобиля на любом повороте ШРУС развалится на две части. Эксплуатацию таковой машины будет нереально продолжить. Не считая этого, из коробки может вытечь все масло.

    Чтоб избежать противных последствий, нужно вовремя произвести подмену покоробленной детали.

    Внешний ШРУС обойдется в одна тыща – одна тыща 500 рублей зависимо от производителя. Стоимость внутренней «гранаты» мало выше одна тыща четыреста – две тыщи двести рублей.

    Итоги замены

    Несвоевременная подмена пыльника приведет к поломке «гранаты», которая в свою очередь сделает неосуществимым внедрение автомобиля. Постоянный осмотр пыльников и ШРУСА дозволит предупредить попадание грязищи в деталь.

    Найдя разрывы на пыльнике, следует приобрести новые и произвести их установка. При подмене чехлов, следует оглядеть ШРУС, чтоб удостовериться в его исправности. Это не займет много времени, зато сохранит целостность ШРУСА и сбережет деньги.

    Если вы все таки просмотрели трещинкы и разрывы в защитном чехле и не успели на исходном шаге произвести подмену, а о дилемме сообразили по соответствующим звукам, тогда нужно в кратчайшие сроки произвести подмену покоробленной «гранаты». После проведенного ремонта, рекомендуется сделать проверку автомобиля, для этого необходимо проехать на ней по кругу и разогнаться незначительно по прямой дороге. Отсутствие поскрипывающих и постукивающих звуков – признак правильной установки.

    Меняем внутреннюю гранату на ВАЗ-2114: снимаем ШРУС своими руками

    Лимонка либо ШРУС – деталь автомобиля, которая передает вращающий момент из мотора и КПП на колеса автомобиля. Подмена этого элемента на ВАЗ-2114 довольно непростая процедура и просит определенных способностей и умений. Эта статья скажет, как верно поменять ШРУС на автомобиле, также как подобрать нужную запасную часть.

    по подмене на переднеприводном семействе ВАЗ 2113-2114-2115

    Процесс замены гранаты подробно

    Для начала, перед тем, как начинать конкретно функцию подмены нужно обусловиться с инструментарием. Итак, что все-таки пригодится при подмене внутренней гранаты: вороток и головки 13-17, также 30; ключи семнадцать и 19; домкрат; лампа; плоскогубцы; шрусовая смазка; баллонный ключ; и конкретно сама запасная часть.

    Оригинал

    2108-2215056 – уникальный каталожный номер внутренней гранаты для ВАЗ-2114. Средняя цена составляет – две тыщи рублей. На посадочные места креплений становится просто и не просит доработок.

    Выбор гранаты

    К выбору внутреннего шруса стоит относиться серьезно и кропотливо, так как это одна из главных деталей привода автомобиля. Как указывает практика, эта деталь довольно нередко выходит из строя на машинах семейства ВАЗ 2113-2115. Потому, стоит кропотливо подбирать запасную часть не только лишь по стоимости, да и по качеству.

    Поехали!

    Сейчас, когда все собрано, можно приступить к процедуре подмены:

    • Демонтируем нижнюю защиту мотора.
    • Сливаем масло с КПП.
    • С помощью баллонного ключа демонтируем колесо.
    • Головкой на 30 выкручиваем гайку крепления внешнего ШРУСа.

    Откручиваем гайку крепления шруса к ступице

    Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору

    Проводим демонтаж ШРУСа со ступицы

    С помощью ломика вынимаем с посадочного крепления внутренний ШРУС

    Откручиваем хомут пыльника, чтоб высвободить доступ к гранате

    Смазка ШРУС LUXE

    Аналоги

    Лимонка в сборе с пыльником и хомутом производства «ХОЛА»

    Не считая уникальных запасных частей, на авто рынке можно отыскать довольно много аналогов, которые по качеству и стоимости ничем не уступают оригиналу. Они все сертифицированы и рекомендованы для установки на данный автомобиль. Итак, разглядим, какие аналоги можно устанавливать на ВАЗ-2114:

    Наименование производителяКаталожный номерСредняя цена в рублях
    WeberCVJ 2110-11500
    Master-sport400952-ST-SET/5/-MS1500
    LPRKLD8231600
    SCTRT 2091800
    FenoxCV160072100
    FenoxCV16007E72300
    PilengaCV-P два 001 K2400
    LYNXautoCI-46022500
    CoramKCVJ0122500
    HolaCV0182700
    TorqueVN-38372800
    Profit2810-10283000
    Ruville77203S3700
    PatronPCV16584000
    FinwhaleFJ-2284000
    Mapco160814000

    Трипоидная лимонка. Молвят, что они подольше прогуливаются!

    Выводы

    Подмена внутренней гранаты на ВАЗ-2114, как оказывается не, так и жутко, а тем паче реально сделать своими руками. Для этого нужно желание и малый набор инвентаря. Стоит направить внимание на то, что к выбору детали нужно подходить серьезно, так как если она сломается в дороге, то движение продолжать не получить.

    Замена гранаты на ВАЗ-2112

    Сняли весь привод для подмены внутреннего и наружного шруса

    Если гласить относительно подмены данного узла на автомобиле ВАЗ-2112, необходимо подчеркнуть, что данная работа не такая обычная, как это может показаться вначале. Произвести её можно и без помощи других, если есть определенные способности. Для этого нужно следовать аннотации, которая будет приведена ниже, также иметь инструменты и расходные материалы.

    Приспособления и материалы:

    • Молоток.
    • Отвертка.
    • Головка на «17», «19» и «32».
    • Вороток с удлинителем.
    • Смазка.

    Правила и советы при замене гранаты

    • При установке нового ШРУСа также нужно держать в голове о том, что на вал необходимо поставить заглушку из ПВХ. В пыльники также следует положить достаточное количество смазки.
    • Когда привод будет вставлен в коробку, следует оттянуть стойку и 2-ой конец вала с гранатой воткнуть в ступицу. Делать это можно с помощью лома и молотка, легонько постукивая по валу.

    Внешняя граната

    Что нужно кроме новейшей гранаты

    За ранее автомобиль нужно зафиксировать. Его будет нужно поставить на скорость, а под колеса установить ботинки (можно использовать кирпич либо брус из дерева). Дальше будет нужно снять декоративный колпак и отвинтить гайку, которая держит ступицу. Нужно использовать головку с удлинителем (можно взять кусочек трубы). Когда ступица будет откручена, можно начинать откручивать болты, которые держат колесо.

    Дальше снимается сам ШРУС:

    • Следует поднять колесо авто с той стороны, где делается подмена ШРУСа.
    • Стопроцентно открутить и вытащить гайку крепления ступицы.

    Может потребоваться длиннющий рычаг, ОЧЕНЬ длиннющий!

    Вытаскиваем внешний шрус

    Половинку гранаты сняли

    Забиваем смазку в шрус

    Практически готово. Шрус уже на приводе.

    Ставим стопорное кольцо.

    Замена внутренней гранаты

    Набор для подмены внутренней гранаты

    Если изменяется внутренняя лимонка, то после того, как была извлечена наружняя лимонка, метод последующий:

    • Вытянуть вал привода из КПП.
    • Зафиксировать снятый вал на столе в тисках.
    • Снять со ШРУСов пыльники. Когда они повреждены, то можно их срезать, если нет – завернуть.
    • Дальше ШРУС сбивается.
    • Запчасть изменяется на новейшую.
    • Собирать автомобиль нужно в оборотном порядке.

    Как избежать поломки ШРУСа?

    Меняем гранаты на ВАЗ-2112 своими руками: внутренний и наружный ШРУС

    Все переднеприводные авто российского производства, в том числе и ВАЗ-2112, имеют фронтальные колеса, которые приводятся во вращение с помощью ШРУСов. Конкретно такие детали и подвергаются большему износу при эксплуатации авто. Если выработка в детали большая, то при повороте в ней будет слышен стук и хруст.

    Выводы

    На этом работу по подмене ШРУСА можно считать законченной. Если есть способности, с нею можно совладать и без помощи других.