VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Ford Focus | Снятие и установка впускного коллектора | Ford Focus

Снять крышку рычага дросселя. Ослабить хомуты и двинуть в сторону магистраль измеритель потока воздуха-коллектор.

Снятие впускного коллектора Ford Fusion

Снятие, замена, установка прокладки впускного коллектора

Снять шланг вентиляции картера. Снять верхний шланг радиатора и шланг отопителя от выходного отверстия на фронтальной части трубопровода.

Отсоединить разъемы от клапана оборотов холостого хода, датчика измерения температуры, датчика измерения температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Отсоединить жгут проводов топливных форсунок.

Отсоединить от рычага трос акселератора. На моделях с автоматической коробкой также отсоединить трос kick-down либо разъем. Отсоединить трубки подачи и возврата горючего.

Снять высоковольтные провода и распределитель зажигания. Отвинтить восемь болтов и снять камеру лишнего давления.

Отвинтить семь болтов и снять крышки головки блока цилиндров. Отсоединить от впускного коллектора обводной шланг водяного насоса. Отвинтить восемь болтов и снять впускной коллектор.

Самый непростой — болт отмеченный красноватым, который находится меж впуском второго и третьего цилиндров. Чтоб его открутить пришлось воткнуть в центральное отверстие коллектора удлинитель с головкой, позже надеть трещотку. В это время, 2-ой человек, светя фонариком ПОД коллектор со стороны четвёртого цилиндра лицезреет и злосчастный болт и головку.

Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8

Будьте готовы к тому, что болтики, отмеченные красноватым свалятся на защиту либо в яму, так как, вынуть их ДО снятия коллектора — очень трудно. Из попутных заморочек — трудно отцепить косу от коллектора, в особенности нижние клипсы.

Снятие и установка впускного коллектора (двигатели 1,4 и 1,6 л) Ford Focus

Ключом Torx T отворачиваем шуруп и отводим в сторону кронштейн крепления нижнего жгута проводов управления мотора.

Ключом Torx T отворачиваем саморез… …и отводим в сторону направляющую указателя уровня масла.

Отсоединяем шланг вентиляции картера от впускного трубопровода либо от клапана маслоотделителя. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске.

Инструменты для работы

Для того чтоб выполнить высококачественный ремонт по замене гофры на «Ford Фокус 2», будет нужно деталь штатного размера 55190 мм. Но, если исходить из практики, то изделие можно заменить аналогами с несколько другими параметрами — 55220 мм или 60220 мм. При выборе детали предпочтение стоит отдавать трёхслойным гофрам Super-Q, Interlock и Innerbraid, которые имеют усиливающий железный экран. Для ремонта пригодится последующий список частей:

  • трёхслойная гофра;
  • прокладка для выпускного коллектора;
  • прокладка для приёмной трубы;
  • крепёж для приёмной трубы (2 гайки и 2 болта).
замена, впускной, коллектор, ford, focus

Из главных частей при замене гофры будет нужно сама гофра, крепеж и прокладки

Из инструментов необходимо приготовить таковой набор:

  • набор головок на 8, 10, 13 и 15;
  • теплостойкая краска;
  • сварочный аппарат;
  • горелка газовая;
  • электродрель;
  • ключ на 13;
  • болгарка.

Для замены гофры потребуются головки разной размерности, сварочный аппарат, болгарка

Какие инструменты понадобятся

Для работы по демонтажу катализатора будет нужно приготовить последующие инструменты:

  • головка на 15;
  • вороток для головки;
  • сварочный аппарат.

Замена катализатора «Ford Focus»

Каталитический нейтрализатор на «Ford Focus» конструктивно выполнен из сотов, материалом производства которых является керамика, стойкая к высочайшим температурам. На поверхность сот наносится очень узкий слой драгоценных металлов (платина, палладий), что делает работу узла идеальной. Как раз этот фактор отражается на цены замены катализатора, которая, обычно, достаточно высока.

Замена прокладки впускного коллектора двигателя автомобиля Ford Focus 2

  • Ключ с наконечником Torx Т25
  • Торцевой ключ
  • Головка для торцевого ключа на 10
  • Отвертка плоская средняя
  • Прокладка впускного коллектора
  • Уплотнительные кольца топливных форсунок

Меж фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки движок работает неровно («троит»). Если неисправность не удается убрать подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.

Для замены прокладки впускного коллектора движков 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V сделайте последующие операции:

Снизьте давление в системе питания. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и снимите воздухоподводящий рукав.

Снимите трубопровод вентиляции картера.

Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи горючего, снимите рампу электронных разъемов форсунок и топливную рампу.

Выкрутите винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

Сдвиньте ввысь фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Выкрутите семь болтов крепления впускного коллектора и снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.

Установите впускной коллектор с новейшей прокладкой. Болты крепления затяните умеренно накрест, начиная с последних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м).

Установите все снятые детали в порядке, оборотном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Для замены прокладки впускного коллектора мотора 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT сделайте последующие операции:

Снизьте давление в системе питания. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и снимите воздухоподводящий рукав.

Снимите трубопровод вентиляции картера.

Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи горючего, снимите рампу электронных разъемов форсунок и топливную рампу.

Выкрутите винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

Сдвиньте ввысь фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Выкрутите семь болтов крепления впускного коллектора и снимите его в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.

Установите впускной коллектор с новейшей прокладкой. Болты крепления затяните умеренно накрест, начиная с последних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м).

Установите все снятые детали в порядке, оборотном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Для замены прокладки впускного коллектора движков 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V сделайте последующие операции:

Снизьте давление в системе питания. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и снимите воздухоподводящий рукав.

Сдвиньте ввысь фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы.

Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.

Выкрутите винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Выкрутите болты крепления впускного коллектора и снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.

Так размещены болты крепления впускного коллектора

Снимите старенькые прокладки.

Установите впускной коллектор с новейшей прокладкой. Болты крепления затяните умеренно накрест, начиная с последних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м).

Установите все снятые детали в порядке, оборотном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

  • Высококачественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Замена прокладки впускного коллектора

Затяните болты крепления картера в обозначенном порядке в два шага:

1-й. подготовительная затяжка моментом 10 Н-м (1,0 кгс-м);

2-й. окончательная затяжка моментом 20 Н-м (2,0 кгс-м).

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час по сле установки масляного картера: это время необходимо для полимериза ции герметика.

Меж фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки движок работает неровно («троит»). Если неисправность не удается убрать подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.

Для замены прокладки впускного коллектора движков 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V сделайте последующие операции.

Для вас потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выкрутите винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

9 и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Выкрутите семь болтов крепления впускного коллектора и снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.

Установите впускной коллектор с новейшей прокладкой. Болты крепления затяните умеренно накрест, начиная с последних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м).

Установите все снятые детали в порядке, оборотном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Для замены прокладки впускного коллектора мотора 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT сделайте последующие операции.

Для вас потребуются: ключ TORX Т25, торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выкрутите винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

Замена прокладки выпускного коллектора Ford Focus 2

Дальше собираем все в оборотном порядке и радуемся.

Читайте также:  Где находится реле поворотов Mercedes Sprinter

п.с. на данных шпильках проехал 2000км. полет обычный.

Всем привет! Если вас интересует самостоятельная замена прокладки выпускного коллектора, то это тема вам.Сможете поглядеть короткое видео о замене прокладки (подробное описание под видео):

Что будет нужно для замены:1) Прокладка выпускного коллектора; арт.7137467002) Шпилька (2шт. припас); арт 13865103) Шайба (2шт. припас); арт 13719454) Гайка (2шт. припас); арт 13719735) Прокладка трубы приемной; арт 13867346) Кольцо уплотнительное системы остывания; арт 31251439ИТОГО: 2429 рублей (Запчасти) на 21.12.2015г.

Перед тем как самим лезть поменять прокладку, непременно два раза задумайтесь. Времени займет много и есть возможность отвратительного финала событий, а это срыв шпилек (Придется бошку снимать).

В сервисах за замену прокладки требуют от 4-х до 5 тыс. рублей.

Как добраться до выпускного коллектора:

После того как выполнили эти 3 пт, для вас будет доступно хоть не огромное но место что бы добраться до коллектора.

Дальше снимаете защитный экран выпускного коллектора

После того как вы сняли защитный экран выпускного коллектора, для вас будет сходу доступен сам выпускной коллектор.

Если для вас удалось открутить гайки… Поздравляю, вы везунчик! Если гайка открутилась совместно с шпилькой, не пугайтесь. Можно открутить контрагайкой!

После того как вы открутили коллектор, не пытайтесь его сходу снять. Т.к. сейчас для вас необходимо снизу произвести ряд пт:1) Снять защиту картера (Если имеется);2) Открутить приемную трубу (Выброс) и отодвинуть в сторону;3) Открутить трубку масло отделителя и снять ее.

А сейчас сможете смело снимать выпускной коллектор и поменять прокладку.

После установки новейшей прокладки сможете смело все собирать назад!

Как заведете движок, не пугайтесь если из под капота пойдет дым :))) Это означает вы кропотливо забрызгали выпускной коллектор! Через некое время он выветрится.

В системе Форд Фокус установлены два нейтрализатора отработавших газов, объединенные с выпускным коллектором (катколлектор). Вероятной предпосылкой выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с завышенным м серы и фосфора.Меж фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка из упрессованного теплостойкого материала, армированного сталью. Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 22», торцовые головки «на 10», «на 15», отвертка с плоским лезвием.

Снимите брызговики и защиту картера мотора (см. «Снятие и установка брызговика мотора Форд FOCUS»).2. Снимите поперечину (см. «Снятие и установка поперечины фронтальной подвески Форд FOCUS»).

Снимать поперечину нужно так как она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля. В процессе снятия поперечины от креплений катколлектора отсоединяют две резиновые подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов.

Снимите привод правого фронтального колеса (см. «Снятие и установка приводов фронтальных колес»).

ПримечаниеСнимать привод правого фронтального колеса нужно так как он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.

Разъедините колодки жгутов проводов 4 датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор…

ПримечаниеПоказаны колодки 2-ух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны размещены симметрично относительно продольной оси автомобиля.

…и извлеките жгуты датчиков из держателей на термоэкране катколлектора.

Выкрутите два болта крепления защитного щитка к катколлектору…

Выкрутите два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части…

ПримечаниеВторой болт крепления термоэкрана на фото не виден, он размещен симметрично относительно продольной оси автомобиля.

ПримечаниеВторой болт крепления термоэкрана на фото не виден, он размещен симметрично относительно продольной оси автомобиля.

…и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.

Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.

Нужный советПеред отворачиванием гаек крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору очистите железной щеткой выступающие резьбовые концы шпилек от грязищи и ржавчины и обработайте их легкопроникающей смазкой, к примеру WD-40.

Отсоедините от креплений основного глушителя подушки его подвески (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов»), разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора…

…и снимите установленную меж фланцами прокладку.

Нужный советУплотнительную прокладку меж фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке соединения подменяйте новейшей.

Выкрутите четыре болта крепления растяжки к основанию кузова…

Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров справа…

…и слева, выкрутите один болт по центру (на фото не виден)…

…и установленную на шпильках головки блока прокладку.

Прокладку катколлектора при каждой разборке соединения подменяйте новейшей.

Если заменяете катколлектор, а у нового катколлектора нет датчиков коцентрации кислорода, выкрутите датчики из снятого катколлектора и установите их на новый узел.

Направьте внимание на то, что жгуты проводов датчиков концентрации кислорода разной длины. Кроме этого различается цвет колодок и изоляции жгутов. Устанавливайте датчики в те же места нового катколлектора, в каких они были на древнем.

Установите катколлектор и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Гайки и болт крепления катколлектора затяните в последовательности, показанной на фото, моментом, приведенным в приложении.

Прокладка впускного / выпускного коллектора FORD Focus 1, 2, 3 (Ford Focus)

Прокладка, впускной коллектор ELRING (Ерлинг) 025260 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор ELRING (Ерлинг) 156770 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор ELRING (Ерлинг) 476550 для Ford Фокус

Прокладка, выпускной коллектор ELRING (Ерлинг) 128162 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор AJUSA 13077600 для Форд Фокус

Материал маслянной ванны (картера): алюминий Ширина (мм): 85 мм Длина [мм]: 350 мм Толщина [мм]: 1,2 мм Вес [г]: 43,041 г

Толщина [мм]: 1.2 мм Длина [мм]: 350 Ширина (мм): 85 Вес [г]: 43.041

Прокладка, выпускной коллектор AJUSA 13077700 для Форд Фокус

Материал маслянной ванны (картера): алюминий, сталь Ширина (мм): 80 мм Длина [мм]: 355 мм Толщина [мм]: 1 мм Вес [г]: 35,321 г

Толщина [мм]: 1 мм Длина [мм]: 355 Ширина (мм): 80 Вес [г]: 35.321

Прокладка, впускной коллектор AJUSA 13187900 для Форд Focus

Прокладка, впускной коллектор CORTECO (Кортеко) 450128H для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор ELRING (Ерлинг) 406490 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор ELRING (Ерлинг) 267701 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор ELRING (Ерлинг) 377170 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор ELRING (Ерлинг) 761041 для Ford Фокус

Набор прокладок, впускной коллектор ELRING (Ерлинг) 429040 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 713432200 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 713322300 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор ELRING (Ерлинг) 364071 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор ELRING (Ерлинг) 377811 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор ELRING (Ерлинг) 394320 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор AJUSA 13114500 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 713430900 для Ford Фокус

Прокладка, впускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 713658100 для Ford Фокус

Прокладка, выпускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 713548700 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 713430800 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 407691900 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор CORTECO (Кортеко) 026236H для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор CORTECO (Кортеко) 423877P для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 713746700 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 713655300 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 713553300 для Форд Фокус

Прокладка, корпус впускного коллектора ELRING (Ерлинг) 574180 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор AJUSA 16072400 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор ELRING (Ерлинг) 864221 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор ELRING (Ерлинг) 476551 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор PAYEN JD5866 для Форд Фокус

Набор прокладок, впускной коллектор PAYEN HA5031 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 714203200 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор CORTECO (Кортеко) 026237H для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор CORTECO (Кортеко) 450136H для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 713152700 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор ELRING (Ерлинг) 284680 для Форд Focus

Прокладка, впускной коллектор ELRING (Ерлинг) 364070 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор AJUSA 13139800 для Форд Focus

Сторона установки: наружный Нужное количество: 4 Ширина (мм): 56 мм Длина [мм]: 66 мм Вес [г]: 5,601 г

Прокладка, впускной коллектор REINZ (Виктор Рейнз) 713432100 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор PAYEN JD309 для Форд Фокус

Прокладка, выпускной коллектор HANS PRIES (Ханс Прис) 301863 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор HANS PRIES (Ханс Прис) 302268 для Форд Фокус

Прокладка, впускной коллектор CORTECO (Кортеко) 423876P для Форд Фокус

замена, впускной, коллектор, ford, focus

Прокладка, впускной коллектор PAYEN JD5311 для Форд Фокус

Набор прокладок, впускной коллектор PAYEN HA5030 для Форд Фокус

  • Болт головки блока цилиндров
  • Распределительный вал
  • Балансирный вал
  • Масляный насос и комплектующие
  • Поддон
  • Клапан и составляющие
  • Поршень и кольца
  • Прокладки мотора (прочее)
  • Сальники мотора
  • Подвеска мотора
  • Гидрокомпенсатор
  • Остальные элементы мотора
  • Вкладыши шатунные
  • Вкладыши коренные (коленвала)
  • Прокладка головки цилиндра (ГБЦ)
  • Прокладка впускного / выпускного коллектора
  • Прокладка маслянного поддона
  • Прокладка клапанной крышки
  • Колпачки маслосъемные (сальники клапанов)
  • Втулка шатуна
  • Вентиляция картера
  • Шкив коленвала
  • Маслопровод

Для того чтоб для вас было проще разобраться в особенностях запчастей Прокладка впускного / выпускного коллектора и их сопоставимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить аспекты с нашими менеджерами.

До того как приобрести для замены Прокладка впускного / выпускного коллектора. лучше посоветоваться со спецами. Предупредительная осторожность поможет для вас без заморочек заменить старенькую запчасть на новейшую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно посодействуют для вас с выбором и стремительно оформят покупку с доставкой.

Читайте также:  Как разобрать зеркало Ford Focus 3

Конкретный пример по удалению вихревых заслонок

Не излишним будет поведать о варианте удаления таких форсунок, более по необходимости, чем из праздного желания избавиться от последних. Так отличительной особенностью движков семейства Duratec является впускной коллектор переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками. На каждый цилиндр стоит своя вихревая заслонка и они все нанизаны как на шампур на ось. Но с течением времени, а это начиная приблизительно с пробега 100-150 тыс., возникает гулкий звук, доносящийся из впускного коллектора. Это и есть те же заслонки. Все дело в том, что железная ось заслонок закреплена в пазы пластмассового коллектора. С течением времени ось расшатывается, пазы в коллекторе разбиваются, ось вкупе с заслонками начинает ходить из стороны в сторону, издавая противные звуки. В итоге, последствия могут быть грустными, обломанная заслонка имеет все шансы улететь в поршневую… Результат, думаю понятен. Здесь варианта два, или все вернуть, или совсем удалить форсунки из впускного коллектора. Снова обратимся к внешнему облику коллектора и установленному в нем заслонкам…

В нашем случае будет описан процесс удаления. Снимаем коллектор, за ранее сняв масляный щуп.

Вот они, вихревые заслонки…

Откручиваем вакуумный регулятор заслонок, находящийся с боку, потихоньку вытаскиваем ось заслонок. Сами заслонки разламывать не нужно. Вытаскиваем их из коллектора вкупе с корпусом. После удаления заслонок, корпуса устанавливаем на место назад. На фото справа. влево: две заслонки удалены (корпуса вставлены на место), одна заслонка вытащена вкупе с корпусом, одна заслонка еще пока стоит на месте

Сейчас уже пару слов не от автора статьи, а от обладателя машины, кто на для себя ощутил все красоты удаления форсунок из впускного коллектора.

Тут же сможете поделиться и своим опытом…

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (с. 10)

Возвратившись, увидел что все деталюшки совсем подсохли и готовы к установке. При монтаже 2-ух втулок впускного коллектора нашел в нем пустые полости. На самом деле и по факту оказалось так, что они просто отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия снутри, просто пустые пазы… умопомрачительно. Не умопомрачительно только то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, потому что точками опоры и центровки железной оси являлись только заслонки.Две эти втулки, средним усилием огромного пальца без заморочек запресовываются в пазы и отлично фиксируются там, за счет резиновых ребер. Ставятся они как на схеме. ( Под 0 )

Далее заслонки, аккуратненько защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая очень туго зафиксировалась и встала как влитая.Естественно, о каких или люфтах сейчас и речи не могло идти, потому что после установки тяги электрического клапана, заслонки прогуливались не по привычке верно, что не могло не веселить.Дело оставалось уже за малым! Старенькые, задубевшие незначительно уплотнители были заменены новыми.Патрубок вентиляции картерных газов, вначале и дальновидно был защелкнут на корпусе.

Дальше, отмытый сепаратор также возвратился на свое изначальное место. Оборотный установка занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошедший раз, потому что интерес уже сам управлял всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот здесь то там =) В конце, вообщем раскрылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной =) Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты!

— Подсос воздуха на сто процентов устранен. Проверка на присутствие неучтенного пропуска воздуха также обосновала это на практике, потому что приложив впритирку ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладошки начало практически засасывать вовнутрь с большой силой, после этого движок здесь же заглох. Если после чего, не заглохнув, у вас продолжает работать движок — делайте выводы.

— Обороты на холостом ходу, на прогретой системе возвратились в норму – 750 оборотов. Никаких подвисаний в районе тыщи, при перегазовке, стрелка тахометра здесь же падает вниз, до холостых.

— Пропали «бульканья» и «бубнения» в воздушном фильтре и гофре. Очень узнаваемый симптом на движках Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV сейчас имеет свободное дыхание.

— Пропал соответствующий «дизельный» звук на низах, в особенности приметный при первом запуске и работе на низких оборотах. Длительное время был неверно убежден в том, что это гремят клапана распредвала. Хотя, по сути, это был самый реальный треск и свободный ход вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали потому что придется.

— Движок на холостых не стало колбасить и кидать в дрожь. Потому что отсутствие подсоса восстановило работу датчиков, получавших все это время неправильные данные, из-за чего происходили сбои и противоречия в блоке управления.

— Недостающая тяга на низах возвратилась в норму, за счет точной работы и плотности заслонок. Те кто удалял их из коллектора совершенно, сразу отмечали очень вялый разгон и динамику.

— Коллектор заполучил две недостающие втулки, думаю не стоит третировать их отсутствием и значимостью.

Стал все почаще приходить к мысли, что для людского счастья необходимо совершенно немного… Жизнь опять заиграла цветными красками, а звук работающего мотора без дизельного стука и шипения возвратила веру в то, что в конце концов можно расслабиться и запамятовать о дилеммах коллектора как о ужасном сне =)

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (с. 2,3)

«Маленький и длинныйПОМИМО систем конфигурации фаз газораспределения на современных движках также часто употребляются впускные тракты переменной длины. Они позволяют изменять метод подачи воздуха в цилиндры зависимо от режима работы мотора.

К примеру, если обороты коленвала маленькие и автомобиль движется умеренно, то электроника при помощи специальной заслонки открывает во впускном коллекторе длиннющий зигзагообразный путь, схожий на спираль. В данном случае воздушный поток очень закручивается, и при попадании в цилиндры таковой вихрь отлично смешивается с топливом. В итоге появляется равномерная по составу рабочая смесь. Она сгорает вполне, потому движок работает очень отлично и экономно.

Но когда нагрузка на мотор возрастает (например, при насыщенном разгоне), длиннющий впускной коллектор делает огромное сопротивление воздушному сгустку. Потому электроника в таких случаях переводит заслонку во 2-ое положение, открывая воздуху маленький и прямой путь к цилиндрам. Это позволяет наполнить их наибольшим количеством горючей консистенции и получить от мотора самую большую мощность.

На неких моторах (а именно, на V-образных “восьмерках” компании Бмв) впускной трубопровод устроен еще увлекательнее. Он выполнен в виде улитки, внутренняя часть которой может поворачиваться относительно наружного недвижного корпуса и тем плавненько и бесступенчато изменять длину впускного тракта. Схожая система труднее и дороже, зато позволяет получить рациональные свойства мотора при хоть какой частоте вращения коленвала.

Но кроме неплохого заполнения цилиндров горючей консистенцией более важную роль играет и эффективность их чистки от отработавших газов. Дело в том, что в 1-ый момент после открытия выпускных клапанов начинающие вырываться в коллектор 1-ые выхлопные газы делают впереди себя передвигающуюся со сверхзвуковой скоростью волну давления. Она отражается от стен выпускного тракта и препятствует предстоящему выходу отработавших газов из цилиндра. В данном случае выхлопные газы удаляются только за счет выталкивающего деяния поршня. В итоге эффективность чистки камер сгорания падает, равно как и мощность мотора.

Но двигателистам удалось перевоплотить недочет в достоинство. Методом кропотливого подбора длины и геометрии выпускных патрубков каждого цилиндра можно достигнуть, чтоб при открытии клапанов за ними создавалось разрежение. Оно не препятствует, а, напротив, помогает отработавшим газам стремительно и стопроцентно покинуть цилиндр. Конкретно ради этого эффекта система выпуска современных автомобилей иногда имеет очень замудренную конфигурацию и время от времени похожа на клубок свернувшихся змей.»

Выходит что заслонки, которые находятся на входе в цилиндр, перекрывают его для уменьшения проходного сечения канала с целью уменьшения расхода горючего на оборотах до 3 250/мин.После 3 250 об/мин. они на сто процентов открывают впускной канал, вторым соленоидом перекрывается «длиннющий впускной тракт» и смесь с наименьшим сопротивлением сгустку поступает в цилиндры.

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (с. 14)

Заслонки до меня уже, похоже, меняли местами. В конечном итоге имеем износ корпусов всех заслонок. На первом и втором очень очень.Сами заслонки тоже в месте контакта кромок изношены. Задумался прочно.Вариант с подшипниками уже не очень, там нужно сверлить все перегородки в эталоне и сажать жёстко всю ось. К тому же их нужно находить/ожидать, что с моей работой вариант грустный.В общем, прикинув за и против, решил очень не заморачиваться, ибо заслонки по итогу все равно поменять /может освоит кто их создание/Взял полиэтиленовыее дюбеля, беленькиеПомерил на заслонку-подходит. Садим все, избыточное обрезаем. Отверстия в корпусах доточил аккуратненько. Посадил все на место, воткнул ось, проверил, как груша двигает конструкцию. Все плотно, все благопристойно.

Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8 порвался шланг pvc

ДалееВ трещинках был шланг вентиляции картера. Когда снимал коллектор, разорвал благопристойно. Задумывался колхозить вазовский какой-нибудь, позже передумал, замотал изолентой в 4 слоя неплохой. Вроде накрепко вышло. Хотя нужно брать родной, это понятно.Конечно, промыл все и очистил механически, куда сумел залезть. Мыл керосином с замачиванием. Коксу было, но терпимо. Снял крышку маслоотделителя. Ждал узреть картину ужаснее.В общем собрал, промыл карбклинером БДЗ.Завёл. Сначала работало не ахти. Проехался. Были провалы после сброса газа. Через км 5 ЭБУ переучился и стало все ок.А сейчас самое увлекательное.Стало еще тише. Работает ровно. Но на фоне цокающих форсунок что-то таки толи стучит, толи брякает чтоли. Проверил вообщем все. Отключал подвесное, кондей. Проверил крепление катколлектора-думал»сечет». Тоже все отлично.Зазоры в ГРМ смотрел ещё зимой. Под некие кулачки щуп лезет с закусыванием-не оно.Осталось два варианта-цепь/натяжитель либо КШМ /что даже и мыслить неохота/.Была идея, что таки заслонки продолжать легонько лупить. Отключил вакуум на грушу привода-ничего не поменялось.Какие мысли есть у кого?Запишу видео, пожалуй завтра.

Читайте также:  Замена Личинки Замка Двери Ваз 2109 Видео

Пысы: при запуске краткосрочный »набор бряков», на прохладную ещё туда сюда. На отлично прогретом двиге.бряканье ясное. С ростом оборотов-все соединяется в общий »хор». На слух бряканьестук- в такт рабочим ходам.

Вихревые заслонки впускного коллектора, зачем они нужны и можно ли их удалить (на примере Ford Focus 2)

Информировать читателя в очередной раз о трудности конструкции автомобиля нет смысла, об этом и так все знают. В машине огромное количество узлов и частей, которые делают тотчас очень нестандартные задачки. Одним из таких частей являются вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps). Они инсталлируются во впускном коллекторе, где совместно с подачей воздуха происходит и впрыск горючего. Инсталлируются не всегда, но время от времени встречаются… Зачем же они ставятся и как работают? Можно ли ездить без их?Итак, вихревые заслонки впускного коллектора делаются из нержавеющей стали либо даже из пластика. Имеют чуток наименьший размер, чем проходное сечение впускного коллектора.

В данном случае даже в закрытом состоянии, воздух все таки поступает в движок. Но в закрытом состоянии воздух идет по стенам коллектора, и образуются завихрения. Этот процесс можно сопоставить с тем, как вы спускаете воду в ванной. По центру стоит заглушка, а по бокам появляется воронка, которая и затягивает воду. Здесь также, воздух начинает закручиваться и разгоняться, создается турбулентный поток. Расход воздуха при всем этом становится выше, даже при наименьшем сечении.

Сам по для себя расход воздуха очень важен для формирования консистенции в камере сгорания. Ведь значимая подача этого самого воздуха и малозначительная подача горючего, сумеет сформировать обедненную смесь. Это скажется и на объеме вредных выбросов, о чем сейчас обязаны мыслить производители машин и на экономичности мотора. В общем вроде как сплошные плюсы! Нужно только сказать, что заслонки участвуют в формировании этих турбулентных потоков, вкупе с геометрией коллектора и углом установки форсунок. Нельзя ложить все достигнутые плюсы лишь на их, они только очередное звено в способности достигнуть поставленной цели! Сейчас, когда об особенностях работы понятно, можно сказать пару слов и о минусах с плюсами.

Минусы вихревых заслонок

Плюсы от вихревых заслонок

Возможность сберегать топливоПонижает количество вредных выбросов при работа мотора.

Ford Focus. Ремонт системы изменения длины впускного коллектора.

Но, в силу тех либо других обстоятельств можно намного удешевить ремонт, используя обыденный российский пневмоклапан системы ЭПХХ автомобилей ГАЗ либо ВАЗ.

Блок клапанов (а их 2) установлен справа от впускного коллектора и чуток поближе к моторному щиту

Снимите электоразъемы с клапанов и отключите вакуумные трубки. Трубки непременно пометьте.

Чтоб убедиться в неисправности клапана(ов), за ранее замерьте их сопростивление.Обрыв либо куцее замыкание в обмотке клапана гласит о необходимости его замены.

Сопротивление исправного клапана должно составлять 35 Ом

Крепим на пластинку один либо оба новых клапана

Отпилите катушки, оставив только разъем для подключения

Подпаяйте провода одним концом к выводам клапанов, а другим к спиленным разъемам старенькых клапанов.

Этого можно не делать, но в таком случае надо будет разобрать колодки штатного жгута на машине и подключится непосредственно к выводам клапанов.

Как вариант, можно заместо штатных разъемов испольховать обыденные электронные

Установите кронштейн с клапанами на место и подключите последующим образом:

Трубки 2 и 3 на прямые выводы клапанаТрубки 1 и 4 на боковые выводы клапана

Принципиально соединять трубки конкретно обозначенным выше методом!

Снятие

Установите автомобиль на жесткой горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз и отпустите гайки крепления правого фронтального колеса.

Убрите давление в топливной системе (глава 4).

Отсоедините отрицательный провод АКБ (глава 5, параграф 1).

Разъединяя два электроразъема и отсоединяя вакуумный шланг (при его наличии), снимите узел крышки воздухоочистителя совместно с расходомером воздуха, резонатор и предкамеру (глава 4А).

Отсоедините трос акселератора от рычажного механизма дроссельной заслонки (глава 4А). Отсоедините также трос привода устройства поддержания неизменной скорости (при наличии) (глава 12).

Отсоедините шланг вентиляции картера от штуцера на крышке головки блока.

Выкрутите болты в высшей части теплоизолирующего кожуха выпускного коллектора. Открепите шланг охлаждающей жидкости, чтоб кожух можно было снять. Отпустите гайку крепления трубы системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) к коллектору. Выкрутите два винта крепления трубы к кронштейну катушки зажигания. А потом отверните гайку крепления трубы к клапану системы РВГ (глава 6].

Выкрутите два винта крепления желоба проводки к высшей части коллектора. Это необходимо чтоб его можно было передвинуть по необходимости для доступа к болтам коллектора. Разъедините электроразъемы датчика положения распределительного вала и датчика температуры охлаждающей жидкости. Потом открепите проводку от кронштейна катушки зажигания и зафиксируйте ее на коллекторе.

Выкрутите три винта крепления желоба проводов к задней части коллектора. Отпустите фиксаторы проводки, разъедините большой электронный разъем (рядом с регулятором давления горючего) для отсоединения проводки компонент коллектора от жгута проводов мотора.

Маркируя вакуумные шланги по мере снятия, отсоедините их в последующей последовательности:

  • а) Шланг от задней части корпуса дроссельной заслонки (2-ой шланг, идущий к регулятору давления горючего, снимать не надо).
  • б) Шланг от штуцера на левом конце коллектора.
  • в) Шланг сервоусилителя тормозов (глава 9).
  • г) Шланг от клапана системы РВГ.

Уравняйте давление в топливном баке, снимая крышку его горловины Потом отлепите топливопроводы нагнетания и слива, закрепленные на шасси (глава 4). Заглушите либо накройте все отверстия соединений.

Выкрутите болты крепления трубопровода нагнетания гидросистемы управляющего управления. Отверните болт провода заземления от грузоподъемной проушины мотора/задней опорной плиты головки блока. Потом выкрутите бопт крепления грузоподъемной проушины/опорной плиты к кронштейну опоры генератора.

Отверните 6 гаек крепления кронштейна правой опоры мотора/ коробки. Потом снимите кронштейн.

Выкрутите болты крепления кронштейна опоры генератора к задней части блока цилиндров. Выньте этот кронштейн вкупе с грузоподъемной проушиной мотора/ задней опорной плитой головки блока (см. рис. 6.15).

Выкрутите болты и гайки крепления коллектора к головке блока и выньте его (см, рис. 6.16). Будьте аккуратны, чтоб не разрушить примыкающие составляющие, такие, как клапан и труба системы РВГ.

Двигатель. 4-х цилиндровый.

Предупреждение: Бензин. легковоспламеняемое вещество. Соблюдайте необыкновенную осторожность при работе с топливной системой. Работайте в помещении с неплохой вентиляцией. открывайте все окна и двери для сотворения вытяжки. Не курите и не допускайте возникновения открытого пламени либо ламп накаливания без защитных колпаков поблизости рабочей зоны. Учтите, что горючее, применяемое в бытовых устройствах (обогреватели, бойлеры, осушители), также представляет опасность. Имейте это в виду при работе поблизости такового оборудования. Поблизости рабочей зоны всегда нужно иметь огнетушитель, применимый для тушения пылающих нефтепродуктов, а до работы необходимо ознакомиться с аннотацией по его применению. При работе с топливной системой защищайте глаза (очками, щитком и т.п.), а при попадании горючего на кожу сразу смывайте его водой с мылом. Учтите, что пары горючего так же небезопасны, как жидкое горючее.

Установка

Установка. в порядке, оборотном снятию, при учете последующего:

  • а) Удаляя остатки отработанной прокладки и герметик с коллектора и головки блока при помощи скребка и растворителя, будьте аккуратны, чтоб не поцарапать и не разрушить коллектор либо головку. Головка блока выполнена из дюралевого сплава, а коллектор отлит из пластмассы, потому необходимо использовать подходящие растворители. Если прокладка протекала, проконтролируйте в автомастерской поверхности стыка на наличие коробления. Поверхность под прокладку головки можно обработать, если это нужно, а коллектор в случае его коробления либо растрескивания необходимо заменить.В особенности пристально контролируйте на наличие коробления, растрескивания места крепления к коллектору таких компонент, как клапан управления холостого хода и трубопровод системы РВГ.
  • б) При условии того, что надлежащие сопрягаемые поверхности. незапятнанные и плоские, установка новейшей прокладки обеспечивает газонепроницаемый стык. Не используйте какие-либо герметики на кремниевой базе для уплотнения компонент топливной системы либо впускного коллектора.
  • в) Установите новейшую прокладку. Потом установите коллектор на головку блока. Установите гайки и болты (см. рис. 6.17, а).
  • г) Затяните гайки/болты требуемым моментом (в три либо четыре стадии. см. Технические требования). Затягивайте их поочередно в направлении от центра к краям, чтоб коллектор не покоробился.
  • д) Установите другие составляющие в порядке, оборотном снятию. Все крепления затяните требуемым моментом.
  • е) При восстановлении правой опоры мотора/коробки замените самостопорящиеся гайки и не давайте опоре качаться при затягивания 2-ух средних из 6 гаек крепления кронштейна.
  • ж) Перед пуском мотора проверьте, верно ли отрегулирован трос акселератора и плавненько пи работает рычажный механизм дроссельной заслонки.
  • з) Когда движок на сто процентов прогреется, осмотрите его на наличие утечек горючего, также на наличие утечек во впускном тракте и/либо неплотностей, нарушающих вакуум (см. рис. 6.17, 6). Проверьте автомобиль в поездке и проконтролируйте, накрепко ли работают все установленные составляющие.

Снятие впускного коллектора Форд Фокус 2 1.8 порвался шланг pvc

VESKO-TRANS.RU 2021