VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Втулок Переднего Стабилизатора Outlander 3

Стабилизатор поперечной устойчивости. это интересная вещь. Его главной особенностью является частая недооценка автомобилистов, особенно тех, кто недавно ездил или что-то круче, чем «девятка» с протекающими амортизаторами. Действительно, его даже можно снять и выбросить. машина все равно будет водить. Правда плохо.

Не пей!

Если бы автомобили всегда ехали по прямой и не разгонялись и не тормозили, стабилизатор вообще не понадобился бы. Его работа начинается каждый раз, когда машина пытается наклониться. Будь то боковой ролик при повороте или продольный при торможении, стабилизатор старается удерживать кузов параллельно поверхности дороги. И несмотря на его простой дизайн, он делает это хорошо.

Стабилизатор. это просто звено, соединяющее подрамник с креплением колеса (сегодня мы поговорим о передней подвеске MacPherson, так что, скажем так. с рычагом подвески). Следует отметить, что MacPherson действительно необходимо использовать стабилизатор, в основном из-за некоторого компромисса в дизайне. Угол надреза является статическим, но при кренах он меняется из-за особенностей схемы подвески. Почему это плохо? Тот факт, что изменение угла наклона неизбежно уменьшает площадь контакта шины с дорогой. И единственный способ избежать этого явления. уменьшить крен. Здесь работает стабилизатор, который работает как торсионная балка: при боковом крене противоположные концы, закрепленные в рычагах, начинают двигаться в разных направлениях, скручивая среднюю часть. Результирующий крутящий момент предотвращает дальнейшее относительное движение колес, уменьшая качку. Как видите, все работает очень просто.

Но, чтобы не стать поклонником культа стабилизатора, необходимо сказать несколько слов о его недостатках. Во-первых, усилие стабилизатора уменьшает ход подвески. Конечно, это не критично для автомобиля, но для внедорожника это может быть вредно. Ну и во-вторых, не стоит участвовать в замене стабилизатора на более жесткий, что иногда нравится автовладельцам. По их мнению, более сильный стабилизатор поможет практически полностью избежать кренов и сделать машину Формулы 1 от Lada. Это очень опасное заблуждение.

Первое, с чем Кулибин столкнется с железкой в ​​руке в передней подвеске. это неожиданное легкое занос из-за нездорового дисбаланса передних и задних колес на дороге (задних будет недостаточно). Следует понимать, что инженеры-проектировщики подвески тщательно рассчитали не только каждую подвеску, но и их совместную работу. И если кто-то из них неправильно вмешивается, общая управляемость будет уменьшена, хотя крен может быть немного меньше.

Читайте также

  • Проблема с контрольными рейками в Опель Антара. Неоспорим тот факт, что покупка автомобиля делает нашу жизнь более комфортной и мобильной. Но, к сожалению, нет ничего бесконечного. Через некоторое время некоторые задачи начинают появляться в машине.Э...
  • Автомобиль на КонтинентеПредохранители Honda SRV 3Honda CR-V UmkА ™ белый медведь › Журнал › Блок предохранителей Honda SRV 3 поколения (2006-2012) Honda CR-V 3 Предохранители Honda CRV 3 в салонеБлок предохранителей в салоне расположен под передней ...
  • Как снять замок зажигания Daewoo Nexia |Пошаговое описание замены цилиндра блокировки зажигания на автомобиле Daewoo Nexia. 20 апреля 2014 года. Как снять замок зажигания Дэу Нексия Удаление аннотации Выключатель зажигания для Daewoo Nexia (Дэу Некси...
  • Что делать, если двигатель ВАЗ 2109Устройство является важным элементом транспортного средства. В частности, он может двигать машину в этом направлении. Естественно, любые трудности с двигателем сразу же влияют на возможность использования машины. Гл...
  • Если печной вентилятор Opel Astra H не работает, поломка происходит в холодную погоду и заметно холоднее в салоне, вы, вероятно, быстро найдете проблему и попытаетесь принять меры. Установить выключатель очень просто. достаточно включить обогреватель...
  • 3-я модификация хорошо известна и довольно популярный Ford Focus был представлен на автосалоне в Детройте в 2010 году. Он появился в нашей стране год спустя.Владельцы этой модели не особо критичны. Это мощный, качественный и надежный. Два литра бензи...

Видео: Замена Втулок Переднего Стабилизатора Outlander 3


Итак, что насчет кустов и зачем их менять? Как я уже говорил, стабилизатор должен иметь возможность вращать разнонаправленные усилия на правом и левом колесах. Если вы приварите его или любым другим способом закрепите его на подрамнике, он будет лишен этой возможности, поэтому он крепится на нем с помощью втулок. Со временем они стираются, и стабилизатор начинает «ходить» по ним.

Этот люфт, как и любой другой, увеличивает степень свободы детали, что сводит на нет все ее возможности предотвращения скатывания. И тогда углы машины начинают падать на бок больше, чем следовало бы.

Не каждый автолюбитель заметит это сразу, поэтому они меняют втулки в других случаях: если они обнаруживают износ во время диагностики подвески или он уже начинает стучать. Однако вторая ситуация, как правило, более характерна не из-за физического износа, а из-за хорошего удара или другого механического воздействия.

Итак, мы прониклись пониманием того, что втулки периодически заменяются, и это вполне нормально. Посмотрим, как это сделать.

Что вам нужно?

Насколько хорош этот ремонт. это недорого. И я бы даже сказал, что нет смысла делать это самостоятельно, какими бы квалифицированными они ни были. Поэтому мы пойдем на сервис и просто посмотрим, как работает специалист.

Вам понадобится минимум инструмента: 18-миллиметровая головка и гаечный ключ (или головка) на 10. Но посмотрите на гаечный ключ: почему его жизнь так сильно ранила его? На самом деле это не просто ключ, а модернизированный специальный инструмент Алексея Телешова, назовем его так.

Читайте также

  • Как проверить модуль зажигания инжектора ВАЗ 2107Раздел 11: Описание системы управления двигателем Автомобиль ВАЗ 2107Катушка зажигания автомобиля ВАЗ 2107. Проверьте. заменаДля проверки катушки зажигания ВАЗ 2107 требуется мультиметр.Последовательно...
  • Названы самые популярные японские автомобилиВ первом полугодии на российском авторынке было продано 148 900 новых японских «автомобилей». Производителям земли Восточного Солнца удалось увеличить долю проданных автомобилей на 16,4% по сравнению с анал...
  • На протяжении всего времени использования двигателей внутреннего сгорания (ДВС) дизайнеры неустанно работали над повышением своей мощности и эффективности. В результате мы получили многоклапанные двигатели внутреннего сгорания с двумя распределительн...
  • В арсенале каждого автовладельца должно быть автомобильное зарядное устройство. Эксплуатация транспортного средства без этого устройства может быть намного более сложной. Более полезное зарядное устройство может быть зимой, когда вам приходится заряж...
  • Полукольца коленчатого вала. Сделай себе заменуЧто является постоянным коленчатым полукольцом?Коленчатый вал двигателя состоит из отдельных элементов, которые невозможно соединить друг с другом. Такая конструкция создает дополнительные проблемы для е...
  • Высокий расход топлива обычно объясняется неисправностями электрических систем автомобиля, так ли это всегда? Теперь мы узнаем.Начнем с самого обычного. Как вы измеряете потребление в своей машине? Если бензин дорого стоит, то это глупо (без обид). Т...

Поскольку мы заменим рукава на Логан, нам придется рассмотреть некоторые его особенности, поэтому такой умный ключ может оказаться полезным. Кроме того, вам придется искать лифт, и вполне вероятно, что гидравлическая опора (мы ее все равно использовали) вместе с «мясорубкой». Так что, несмотря на свою очевидную простоту, это нелегко.

Теперь о стоимости запчастей. Нет смысла гоняться за оригиналом, есть очень приличные производители, тем более что рукав. это кусок упругости, и сделать что-то там не так сложно. Поэтому мы рассмотрим две работающие модели: французский Sasic за 160 рублей и бельгийский Sidem за 180. Мы выберем Sasic.

Позвоните в ящик и поднимитесь на лифте.

Как обычно бывает с резьбовыми соединениями в нижней части машины, они все покрыты слоем грязи и подкислены в течение длительного времени. Поэтому перед началом работы имеет смысл залить болты WD 40. Подождите немного и вытащите тот же ключ со сломанным колом и попытайтесь открутить болт на десять верхушек (видно на фото).

Естественно, это так же бесполезно, как просить кошку пройти через соседнюю дверь быстрее (если у вас есть кошка, вы поймете тщетность плана). Но в этом случае нам помогает конструкция подвески Logan: этот болт обычно просто отсекается, так как его назначение никому не понятно, даже для более тяжелого и внедорожного Duster эта сборка проще и немного ниже (и болт меньше в диаметре). Поэтому специалист рисует белую маркерную отметку, при которой вам нужно будет отрезать ушко от зажима. Теперь к измельчителю: отрежь это ухо и иди в другую сторону.